Рабочая программа по технологии 6 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
6 кл
03.08.2018
Рабочая программа по технологии 6 класс.
Рабочая программа для 6 класса по курсу «Технология» разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В. Д. СимоненкоПрограмма
6а.docx
Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Технология»: ■  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление  познавательной активности в области предметной технологической деятельности;   формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;  ■  самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации; ■  развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных    потребностей; ■ ■ ■ ■ ■ ■  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении  работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;  ■  проявление технико­технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; ■    формирование основ экологической культуры, соответствующей со временному уровню экологического мышления; бережное отношение к  природным и хозяйственным ресурсам;   развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического  характера; формирование индивидуально­ личностных позиций учащихся. Метапредметные результаты освоения учащимися предмета «Технология»: ■ ■ ■  самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности;   алгоритмизированное планирование процесса познавательно­трудовой деятельности;   определение адекватных имеющимся организационным и материально­техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на  основе заданных алгоритмов;   комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения  одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;   выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение  различных творческих работ по созданию изделий и продуктов;   виртуальное и натурное моделирование технических объектов, продуктов и технологических процессов; проявление инновационного подхода к  решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; ■  осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;  планирование и регуляция своей деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико­ технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;   формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения  познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет­ресурсы и  другие базы данных;   организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной  познавательно­трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно­трудовой  деятельности в решение общих задач коллектива;   оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно­трудовой  деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в  выполняемых технологических процессах;   соблюдение норм и правил безопасности познавательно­ трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры  труда в соответствии с технологической культурой производства;  ■ ■ ■ ■ ■ ■    оценивание своей познавательно­трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в  обществе и коллективе требованиям и принципам;  формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике. Предметные результаты освоения учащимися предмета «Технология»: Индустриальные технологии. Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Выпускник научится: находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии; читать технические рисунки, эскизы, чертежи, схемы; выполнять в масштабе и правильно оформлять технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов; осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов. Выпускник получит возможность научиться: грамотно   пользоваться   графической   документацией   и   технико­технологической   информацией,   которые   применяются   при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов; осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы. Электротехника Выпускник научится: разбираться в адаптированной для школьников технико­технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, составлять простые электрические схемы цепей бытовых устройств и моделей; осуществлять   технологические   процессы   сборки   или   ремонта   объектов,   содержащих   электрические   цепи   с   учётом необходимости экономии электрической энергии. Выпускник получит возможность научиться: составлять   электрические   схемы,   которые   применяются   при   разработке   электроустановок,   создании   и   эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, используя дополнительные источники информации (включая Интернет): осуществлять   процессы   сборки,   регулировки   или   ремонта   объектов,   содержащих   электрические   цепи   с   элементами электроники и автоматики. Технологии ведения дома Кулинария Выпускник научится:              самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из сырых и варёных овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы, различных   видов   теста,   круп,   бобовых   и   макаронных   изделий,   отвечающие   требованиям   рационального   питания,   соблюдая правильную   технологическую   последовательность   приготовления,   санитарно­гигиенические   требования   и   правила   безопасной работы. Выпускник получит возможность научиться: составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма; выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах;  организовывать  своё рациональное  питание  в домашних условиях;  применять различные  способы  обработки пищевых продуктов с целью сохранения в них питательных веществ; применять основные виды и способы консервирования и заготовки пищевых продуктов в домашних условиях; экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов; оформлять приготовленные блюда, сервировать стол; соблюдать правила этикета за столом; определять  виды  экологического  загрязнения  пищевых  продуктов;  оценивать  влияние  техногенной  сферы  на  окружающую среду и здоровье человека; выполнять   мероприятия   по   предотвращению   негативного   влияния   техногенной   сферы   на   окружающую   среду   и   здоровье человека. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Выпускник научится:            изготавливать с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно­прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией;       выполнять влажно­тепловую обработку швейных изделий. Выпускник получит возможность научиться: выполнять несложные приёмы моделирования швейных изделий, в том числе с использованием традиций народного костюма; использовать при моделировании зрительные иллюзии в одежде; определять и исправлять дефекты швейных изделий; выполнять художественную отделку швейных изделий; изготавливать изделия декоративно­прикладного искусства, региональных народных промыслов; определять основные стили в одежде и современные направления моды. Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности Выпускник научится: планировать   и   выполнять   учебные   технологические   проекты:   выявлять   и   формулировать   проблему;   обосновывать   цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ; составлять   технологическую   карту   изготовления   изделия;   выбирать   средства   реализации   замысла;   осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта; представлять   результаты   выполненного   проекта:   пользоваться   основными   видами   проектной   документации;   готовить пояснительную записку к проекту;  оформлять проектные материалы; представлять проект к защите. Выпускник получит возможность научиться: 1 организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений, планировать организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий; 1 осуществлять  презентацию,  экономическую  и  экологическую  оценку  проекта, давать  примерную  оценку  цены  произведённого  продукта  как  товара  на  рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда. Современное производство и профессиональное самоопределение Выпускник научится построению 2—3 вариантов личного профессионального плана и путей получения профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с содержанием и условиями труда по массовым профессиям и их востребованностью на региональном рынке труда. Выпускник получит возможность научиться: планировать профессиональную карьеру; рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства; ориентироваться в информации по трудоустройству и продолжению образования; оценивать свои возможности и возможности своей семьи для предпринимательской деятельности. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА  «Технологии ведения дома 6 класс» Раздел 1.  Интерьер жилого дома Тема Интерьер жилого дома. Теоретические сведения. Понятие о жилом помещении: жилой дом, квартира, комната, многоквартирный дом. Зонирование  пространства жилого дома. Организация зон приготовления и приёма пищи, отдыха и общения членов семьи, приёма гостей, зоны сна, санитарно­гигиенической зоны. Зонирование комнаты подростка.  Понятие о композиции в интерьере. Интерьер жилого дома.  Современные стили в интерьере. Использование современных материалов и  подбор цветового решения в отделке квартиры. Виды отделки потолка, стен, пола. Декоративное оформление интерьера. Применение  текстиля в интерьере. Основные виды занавесей для окон. Лабораторно­практические и практические работы. Выполнение электронной презентации «Декоративное оформление интерьера». Разработка плана жилого дома. Подбор современных  материалов для отделки потолка, стен, пола. Изготовление макета оформления окон. Тема  Комнатные растения в интерьере Теоретические сведения. Понятие о фитодизайне как искусстве оформления интерьера, создания композиций с использованием  растений. Роль комнатных растений в интерьере. Приё­ мы размещения комнатных растений в интерьере: одиночные растения, композиция из горшечных растений, комнатный садик, террариум.  Требования растений к окружающим условиям. Светолюбивые, теневыносливые и тенелюбивые растения. Разновидности комнатных растений: декоративнолистные, декоративноцветущие комнатные, декоративноцветущие горшечные, кактусы и суккуленты. Виды растений по внешним  данным: злаковидные, рас­ тения с прямостоячими стеблями, лианы и ампельные растения, розеточные, шарообразные и кустистые растения. Технологии выращивания  комнатных растений. Влияние растений на микроклимат помещения. Правила ухода за комнатными растениями. Пересадка и перевалка  комнатного растения. Технологии выращивания цветов без почвы: гидропоника, на суб­ стратах, аэропоника. Профессия садовник. Лабораторно­практические и практические работы. Перевалка (пересадка) комнатных растений. Уход за растениями в кабинете технологии, классной комнате, холлах школы. Раздел 2. Кулинария Тема Блюда из рыбы и нерыбныхпродуктов моря Теоретические сведения. Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря. Содержание в них белков, жиров, углеводов,  витаминов. Виды рыбы и нерыбных продуктов моря, продуктов из них. Маркировка консервов. Признаки доброкачественности рыбы. Условия и сроки хранения рыбной продукции. Оттаивание мороженой рыбы. Вымачивание солёной рыбы. Разделка рыбы. Санитарные требования при  обработке рыбы. Тепловая обработка рыбы. Технология приготовления блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря. Подача готовых блюд. Требования к качеству готовых блюд. Лабораторно­практические и практические работы. Определение свежести рыбы. Приготовление блюда из рыбы. Определение качества термической обработки рыбных блюд. Приготовление  блюд из морепродуктов. Тема Блюда из мяса Теоретические сведения. Значение мясных блюд в питании. Виды мяса и субпродуктов. Признаки доброкачественности мяса.  Органолептические методы определения доброкачественности мяса. Условия и сроки хранения мясной продукции. Оттаивание мороженого мяса. Подготовка мяса к тепловой обработке. Санитарные требования при обработке мяса. Оборудование и инвентарь,  применяемые при механической и тепловой обработке мяса. Виды тепловой обработки мяса. Определение качества термической обработки мясных блюд. Технология приготовления блюд из мяса.  Подача к столу. Гарниры к мясным блюдам. Лабораторно­практические и практические работы. Определение доброкачественности мяса и мясных продуктов. Приготовление блюда из мяса. Тема  Блюда из птицы Теоретические сведения. Виды домашней и сельскохозяйственной птицы и их кулинарное употребление. Способы определения  качества птицы. Подготовка птицы к тепловой обработке. Способы разрезания птицы на части. Оборудование и инвентарь, применяемые при механической и тепловой обработке птицы. Виды тепловой  обработки птицы. Технология приготовления  блюд из птицы. Оформление готовых блюд и подача их к столу. Лабораторно­практические и практические работы. Приготовление блюда из птицы. Тема  Заправочные супы Теоретические сведения. Значение супов в рационе питания. Технология приготовления бульонов, используемых при приготовлении  заправочных супов. Виды заправочных супов. Технология приготовления щей, борща, рассольника, солянки, овощных супов и супов с крупами и мучными изделиями. Оценка готового блюда. Оформление готового супа и подача к столу. Лабораторно­практические и практические работы. Приготовление заправочного супа. Тема  Приготовление обеда. Сервировкастола к обеду Теоретические сведения. Меню обеда. Сервировка стола к обеду. Набор столового белья, приборов и посуды для обеда. Подача блюд.  Правила поведения за столом и пользования столовыми приборами.  Лабораторно­практические и практические работы. Составление меню обеда. Приготовление обеда. Сервировка стола к обеду.  Определение калорийности блюд. Раздел «Создание изделий из текстильныхматериалов» Теоретические сведения. Классификация текстильных химических волокон. Способы их получения. Виды и свойства искусственных и синтетических тканей. Виды нетканых материалов из химических волокон. Профессия оператор в производстве химических волокон. Лабораторно­практические и практические работы. Изучение свойств текстильных материалов из химических волокон. Тема Конструирование швейных изделий  Теоретические сведения. Понятие о плечевой одежде. Понятие об одежде с цельнокроеным и втачным рукавом. Определение размеров фигуры человека. Снятие мерок для изготовления плечевой одежды. Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным  рукавом. Лабораторно­практические и практические работы. Изготовление выкроек для образцов ручных и машинных работ. Снятие мерок и построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным  рукавом в натуральную величину (проектное изделие). Тема Моделирование швейных изделий Теоретические сведения. Понятие о моделировании одежды. Моделирование формы выреза горловины. Моделирование плечевой  одежды с застёжкой на пуговицах. Моделирование отрезной плечевой одежды. Приёмы изготовления выкроек дополнительных деталей изделия: подкройной обтачки горловины спинки,  подкройной обтачки горловины переда, подборта. Подготовка выкройки к раскрою. Профессия художник по костюму. Лабораторно­практические и практические работы. Моделирование выкройки проектного изделия. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою. Тема Швейная машина   Теоретические сведения. Устройство машинной иглы. Неполадки в работе швейной машины, связанные с неправильной установкой  иглы, её поломкой. Замена машинной иглы. Неполадки в работе швейной машины, связанные с неправильным натяжением ниток. Дефекты  машинной строчки: петляние сверху и снизу, слабая и стянутая строчка. Приспособления к швейным машинам. Назначение и правила  использования регулятора натяжения верхней нитки. Обмётывание петель и пришивание пуговицы с помощью швейной машины. Подготовка  выкройки к раскрою. Лабораторно­практические и практические работы. Устранение дефектов машинной строчки. Применение приспособлений к швейной машине. Выполнение прорезных петель. Пришивание пуговицы. Тема Технология изготовления швейныхизделий Теоретические сведения. Технология изготовления плечевого швейного изделия с цельнокроеным рукавом. Последовательность  подготовки ткани к раскрою. Правила раскладки вы кроек на ткани. Правила раскроя. Выкраивание деталей из прокладки. Критерии качества кроя. Правила безопасной работы с иголками и булавками. Понятие о дублировании деталей кроя. Технология соединения детали с клеевой  прокладкой. Правила безопасной работы утюгом. Способы переноса линий выкройки на детали кроя с помощью прямых копировальных стежков. Основные операции при ручных  работах: временное соединение мелкой детали с крупной — примётывание; временное ниточное закрепление стачанных и вывернутых краёв  — вымётывание.  Основные машинные операции: присоединение мелкой детали к крупной — притачивание; соединение деталей по контуру с  последующим вывёртыванием — обтачивание. Обработка припусков шва перед вывёртыванием. Классификация машинных швов:  соединительные (стачной взаутюжку и стачной вразутюжку). Обработка мелких деталей швейного изделия обтачным швом — мягкого пояса,  бретелей. Подготовка и проведение примерки плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Устранение дефектов после при­ мерки. Последовательность изготовления плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Технология обработки среднего шва с застежкой и  разрезом, плечевых швов, нижних срезов рукавов. Обработка срезов подкройной обтачкой с расположением её на изнаночной или лицевой  стороне изделия. Обработка застёжки подбортом. Обработка боковых швов. Соединение лифа с юбкой. Обработка нижнего среза изделия.  Обработка разреза в шве. Окончательная отделка изделия. Профессия технолог­конструктор. Лабораторно­практические и практические работы. Раскрой швейного изделия.  Дублирование деталей клеевой прокладкой. Изготовление образцов ручных и машинных работ. Обработка мелких деталей проектного изделия. Подготовка изделия к примерке. Проведение примерки проектного изделия.  Обработка среднего шва спинки, плечевых и нижних срезов рукавов; горловины и застёжки проектного изделия; боковых срезов и отрезного  изделия; нижнего среза изделия. Окончательная обработка изделия. Раздел «Художественные ремёсла» Тема Вязание крючком Теоретические сведения. Краткие сведения из истории старинного рукоделия — вязания. Вязаные изделия в современной моде.  Материалы и инструменты для вязания. Виды крючков и спиц. Правила подбора инструментов в зависимости от вида изделия и толщины нити. Организация рабочего места при вязании. Расчёт  количества петель для изделия. Отпаривание и сборка готового изделия. Основные виды петель при вязании крючком. Условные обо­ значения, применяемые при вязании крючком. Вязание полотна: начало вязания, вязание рядами, основные способы вывязывания петель,  закрепление вязания. Вязание по кругу: основное кольцо, способы вязания по кругу. Лабораторно­практические и практические работы. Вывязывание полотна из столбиков с накидом несколькими способами. Выполнение плотного вязания по кругу.  Тема Вязание спицами Теоретические сведения. Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель: набор петель на спицы, применение схем узоров с  условными обозначениями. Кромочные, лицевые и изнаночные петли, закрытие петель последнего ряда. Вязание полотна лицевыми и изнаночными петлями. Вязание цветных узоров. Создание  схем для вязания с помощью ПК. Профессия вязальщица текстильно­галантерейных изделий. Лабораторно­практические и практические работы. Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными петлями. Разработка  схемы жаккардового узора на ПК. «Технологии творческойи опытнической деятельности» Основным видом деятельности учащихся, изучающих предмет «Технология» по направлению «Технологии ведения дома», является  проектная деятельность. Обучающиеся изучают, что такое проектная деятельность, ее цель и задачи, составные части годового творческого  проекта. В течение учебного года учащиеся выполняют проекты в рамках содержания четырёх разделов программы. К концу учебного года  обучающиеся выполняют комплексный творческий проект, объединяющий проекты, выполненные по каждому разделу. В каждом разделе обучающиеся изучают основной теоретический материал, осваивают необходимый минимум технологических операций, которые в  дальнейшем позволяют выполнить творческие проекты. Теоретические сведения. Цель и задачи проектной деятельности в 6 классе. Составные части годового творческого  проекта.шестиклассников.  Практические работы. Творческий проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства»». Творческий проект по разделу  кулинария». Творческий проект по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла». Составление портфолио и разработка электронной презентации. Презентация и  защита творческого проекта. Варианты творческих проектов: «Растение в интерьере жилого дома», «Планирование комнаты  подростка», «Приготовление воскресного семейного обеда», «Наряд для семейного обеда», «Вяжем аксессуары крючком или спицами»,  «Любимая вязаная игрушка» и др. № п/п 1­2 3­4 5­6 Календарно­тематическое планирование 70 ч Наименование раздела. Тема урока Интерьер жилого дома­ 6 чзапуск первого проекта Вводное занятие 1. Инструктаж по технике безопасности. Инструкция№ 22 1.Планировка жилого дома 2. Интерьер жилого дома  Практическая работа №1. Выполнение электронной презентации «Декоративное  оформление интерьера»  3. Комнатные растения в интерьере квартиры. 4. Разновидности комнатных растений. 5. Технология выращивания комнатных растений. Практическая работа №2. Пересадка комнатных растений. Творческий проект « «Растение в интерьере жилого дома» Кулинария­ 16 ч запуск 2­ го проекта Кол­во   часов 2 2 2 Фактическая дата Сроки  проведения  уроков по  плану 02.09 09.09 16.09 7­8 9­10 11­12 13­14 15­16 17­18 19­20 21­22 23­24 25­26­27­ 28 29­30 Инструктаж по технике безопасности. Инструкция№ 28, 23 6. Технология первичной обработки рыбы. Лабораторная работа №1 «Определение свежести рыбы» 7. Технология приготовления блюд из рыбы. Практическая работа №2. Приготовление блюд из рыбы. Лабораторная работа №2. Определение качества термической обработки рыбных блюд. 8. Нерыбные продукты моря и технология приготовления блюд из них.  Практическая работа №3. Приготовление блюд из морепродуктов. 9. Технология первичной обработки мяса. Лабораторная работа №3. Определение доброкачественности мяса и мясных продуктов. 10. Технология приготовления блюд из мяса. Практическая работа №5. Приготовление блюд из мяса. Лабораторная работа №4. Определение качества мясных продуктов. 11. Технология приготовления блюд из птицы. Практическая работа №6. Приготовление блюд из птицы. 12. Технология приготовления первых блюд. Практическая работа №7.  Приготовление заправочного супа. 13. Сервировка стола к обеду. Этикет. Практическая работа №8. Приготовление обеда. Сервировка стола к обеду. Творческий проект. «Приготовление воскресного семейного обеда» 2 2 2 2 2 2 2 2 Создание изделий из текстильных материалов­ 32 ч запуск третьего проекта 14. Текстильные материалы из химических волокон и их свойства. Лабораторная работа №5. Изучение свойств текстильных материалов из химических   волокон. Инструктаж по ТБ. Инструкция №24 15. Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Практическая работа №9. Снятие мерок и построение чертежа швейного изделия с  цельнокроеным рукавом.  16. Моделирование плечевой одежды. Практическая работа №10. Моделирование и подготовка выкроек к раскрою. 2 4 2 23.09 30.09 07.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 02.12    09.12 16.12 2 чет 31­32 33­34 35­36 37­38 39­40 41­42 43­44 45­46­ 47­48 49­50­51­ 52­53­54 17. Раскрой плечевой одежды. Инструктаж по технике безопасности. Инструкция№ Практическая работа №11. Раскрой швейного изделия. 18. Технология дублирования деталей. Инструктаж по технике безопасности.  Инструкция№ Практическая работа №12. Дублирование деталей клеевой прокладкой. 19. Ручные работы. Практическая работа №13. Изготовление образцов ручных работ. 20. Работа на швейной машине.  Практическая работа №14. Устранение дефектов машинной строчки. 21. Приспособления к швейной машине.  Практическая работа №15. Применения приспособлений к швейной машине.  22. Виды машинных операций. Практическая работа №16. Изготовление образцов машинных работ.  23. Технология обработки мелких  деталей Практическая работа №17. Обработка мелких деталей.  24. Подготовка и проведение примерки изделия.  Практическая работа №18. Примерка изделия. 25. Технология обработки среднего и плечевых швов, нижних срезов рукавов. Практическая работа №19. Обработка среднего шва спинки , плечевых и нижних срезов  рукавов.  26. Технология обработки срезов подкройной обтачкой.  Практическая работа №20. Обработка горловины и застёжки проектного изделия.  27. Технология  обработки боковых срезов и соединения лифа с юбкой.  Практическая работа №21. Обработка боковых срезов и отрезного изделия.  28. Технология обработки нижнего среза изделия. Окончательная отделка изделия.  Практическая работа №22. Обработка нижнего среза изделия, окончательная отделка  изделия. Творческий проект. «Наряд для семейного обеда». 2 2 2 2 2 2 2 2 2 6 Художественные ремёсла­ 16 ч запуск четвёртого проекта.  3 чет 23.12 30.12 20.01 27.01 03.02 10.02 17.02 24.02 03.03 10.03  17.03 24.03 55­56 57­58 59­60 61­62 63­64­ 65­66 67­68­ 69­70 29. Материалы и инструменты для вязания. 30. Основные виды петель при вязании крючком.  31. Вязание полотна.  Практическая работа №23. Вывязывание полотна из столбиков без накиданесколькими  способами.  32. Вязание по кругу. Практическая работа №24. Выполнение плотного вязания по кругу.  33. Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель  Практическая работа №25. Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными петлями. 34. Вязание цветных узоров. Создание с помощью компьютера схем для вязания.  Практическая работа №26. Разработка схемы жаккардового узора.    Творческий проект «Вяжем аксессуары спицами или крючком» 35.  Защита творческого проекта  Подготовка к защите творческого проекта. Защита проекта 2 2 2 2 4 4 07.04 4четв 14.04 21.04 28.04 05.05   12.05 19.05 26.05

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.

Рабочая программа по технологии 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018