Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Оценка 4.7

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
6 кл
28.08.2017
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
ФГОС 6кл).docx
Календарно – тематический план 6класс Элементы содержания Планируемые результаты Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД) Личностные результаты 6 7 8 9 Тема урока 3 а к о р у     п и Т   в о о с в а ­ ч л о К 4 5 Знания: о цели и  задачах изучения  предмета, ТБ.  Умения:  соблюдать правила ТБ в кабинете  Знания: о  свойствах  текстильных  материалов из  химических  волокон, видах  нетканых  материалов.  Умения:  определять состав тканей по их  свойствам Познавательные:  построение цепи  рассуждений,  определение  Познавательные:  сопоставление,  рассуждение,  классифицикация,  умение объяснять  процессы, анализ,  выбор способов  решения задачи,  поиск информации.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая регуляция, оценка и Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения предмета,  познавательного  интереса,  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  проявление  техникотехнологиче ского и  экономического  мышления 1 1 Беседа о содержании предмета  «Технология»,  Правила ТБ при  Формирование  умений построения и  реализации новых  знаний, понятий и  способов действий:  определение цели  урока, актуализация  знаний учащихся о  ткани и волокнах,  повторение  классификации  текстильных  волокон. Беседа с  использованием  материалов учебника, ЭОР о текстильных                            к о р У к о р У                                                                                                 я и н а н з   о г о в о н   » я и т ы р к т а к о р у №               ы л е д з а Р           1 2 1 2 Вводное   занятие. Вводный инструктаж Первичный Текстильные  материалы из  химических  волокон и их  свойства.  Практическая  работа  «Изучение  свойств  текстильных  материалов из  химических  волокон» ы м м а р     г     о     р     п                   е и н е д е в В   з и й и л е д з и   я и н а д з о с   я и г о л о н х е Т в о л а и р е т а м х ы н ь л и т с к е т       а а м т о а Д   Д     е е н ш 1 1 12 п ф                                       е     и     н     е     д     е   в     В                                                                                                                       8 8 ­ 4 8 р т с .   д и в о р т н о к 10               ь л о р т н   я о и К н е о в с у   ь л о р т н о К                                                                               я и с к е л ф е Р   . й и н 1 2 3 4 ­ 5 Конструирование  плечевой одежды  с цельнокроеным  рукавом. Проект  «Наряд для  семейного обеда» я и н а д з о с   я и г о л о н х е Т                                                                 в о л о а л и а р и е р т е а т м а   м х ы   х н ы ь н л ь и л т и с т к с е к т е   з т и   и   й й и и л л е е д д з и з и в Конструирование  швейных изделий.  Определение  размеров  швейного изделия. Практическая  работа «Снятие  мерок для  построения  чертежа плечевого изделия»     е и н а д з о С                         к о р У                                                                                                             Формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний. Актуализация знаний по изучаемой  теме, подготовка  мышления к  усвоению нового  материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование  этапов изучения  нового материала.  Беседа с  Формирование  умений построения и  реализации новых  знаний, понятий и  способов действий:  формулирование  цели урока,  определение плана  изучения нового  материала. Беседа с  использованием  материалов учебника, ЭОР о правилах  снятия мерок для  построения чертежа  плечевого швейного  изделия. Выполнение  практической работы в парах «Снятие  и т с о   й н о н к е с л е в ч а и р г п о а л н о   й д о о к т с е е м ч е и щ г о б л о о   к д о о р т У е м       е   щ       б     о             и т с о н н е л в а р п а н Знания: о видах  плечевой одежды,  этапах учебного  проектирования. Умения:  составлять план  выполнения  проекта, выбирать ткань для  выполнения  изделия Знания: о  правилах снятия  мерок для  построения  чертежа плечевого швейного изделия, правилах  измерения и об  условных  обозначениях.  Умения: снимать  мерки, записывать их Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  проявление технико­ технологического и  экономического  мышления Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  проявление технико  ­ технологического и экономического  мышления, развитие  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности Познавательные:  сопоставление,  рассуждение,  классифицикация,  умение объяснять  процессы, анализ,  выбор способов  решения задачи,  поиск информации.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, поиск  информации, умения делать выводы,  прогнозировать. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог,  организация    : я с х и щ а ч у   й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А             . я и н а   д . я а л з   е о т г и е ч н у ш   ь а л м о о р д т   н а к о р К е   в . ь о л р о п р т н о к о м и а з В             . я и н а д а з   о г е н ш а м о д                                                                                                                                           0   9     ­         8     8     .   р     т     с                                                                                                                                 5 9 ­   . 0 9 р т с 2 Построение  чертежа основы  плечевого изделия с цельнокроеным  рукавом.  Практическая  работа  «Построение  чертежа швейного  изделия (в  масштабе) 2 Практическая  работа  «Построение  чертежа швейного  изделия (в  натуральную  величину)» 6 ­ 7 8 ­ 9   х ы н ь л и т с к е т   з и й и л е д з и   е и н а д з о С                                                                                                         в о л а е и и р н е а т д а з м о С                                             з и   й и л е д з и   й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о к о р У   Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания.  Формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний. Актуализация знаний по изучаемой  теме, подготовка  мышления к  усвоению нового  материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование  этапов изучения  нового материала.  Формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний. Актуализация знаний по изучаемой  теме, подготовка  мышления к  усвоению нового                                                                                                                            и т   с к о о н р н У е л     в     а     р     п     а     н                             о к с е ч и г о л о д Знания: об общих  правилах  построения  чертежа швейного  изделия. Умения:  выполнять чертеж  швейного изделия  в масштабе 1: 4 Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  проявление технико­ технологического и  экономического  мышления, развитие  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, поиск  информации, умения делать выводы,  прогнозировать. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог,  организация  учебного  сотрудничества  Знания: об общих  правилах  построения  чертежа швейного  изделия. Умения:  выполнять чертеж  швейного изделия, подготовить  Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, поиск  информации, умения делать выводы,  прогнозировать. Регулятивные:  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  проявление технико­ технологического и    а к р е в о р п   : я с х и щ а ч у   й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А                                                                           . я и н   а     д     а     з       о     г     е     н     ш     а     м       о   й д и о н г а о н н з н   я а и в о ц р а з и и ц л н а е у р т е к                                                                                                                                                                                                                                         9     9     ­       5     9     .   р     т     с                                                   и к й о р к ы в 1 0 ­ 1 1 1 2 ­ 1 3   в о л а и р е т а м х ы н ь л и т с к е т   з и й и л е д з и   е и н а д з о С                                                   з и й и л е д з и   е и н а д з о С х ы н ь л и т с к е т иФормулирование  2 Моделирование  плечевой одежды.  Практическая  работа  «Моделирование  плечевой одежды  и подготовка  выкроек к  раскрою» цели урока.  Актуализация знаний  учащихся: беседа о  способах  моделирования  фартука. Беседа с  использованием  материалов учебника  о способах  моделирования.  Выполнение  практической работы «Моделирование  плечевого швейного  изделия» й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о к о р У   т с о н н е л в а р п а н                                                             2 Раскрой швейного  изделия.  Практическая  работа «Раскрой  плечевого  швейного  изделия» Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного                                                                                  » я и т ы р к т о «   Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала Знания: о  моделировании  плечевой одежды.  Умения:  выполнять  моделирование в  соответствии с  эскизом изделия,  подготовку  выкроек к  раскрою Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, построение  цепи рассуждений,  поиск информации,  работа с таблицами.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог,  учебное  сотрудничество Знания: о  последовательнос ти и приемах  раскроя плечевого швейного изделия. Умения:  выполнять  подготовку ткани  к раскрою,  Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, умение  работать по  алгоритму (плану). Регулятивные:  целеполагание,  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям, развитие  трудолюбия и  ответственности за    . я и н а д а з   о г е н ш а м о д   а к р е в о р п   : я с х и щ а ч у й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А       . я   и й н и а н д а а н з з     о я г и е ц н а ш з и а м л а о у д т   о к г А о   н   . н е а м в е о т р   й и о ц м н е е р а ч е                                                                                                                                                                                                                               0     0     1     .   р     т     с                                                         5 0 1 ­ 1 0 1 р т с . 2 Швейные ручные  работы.  Практическая  работа  «Изготовление  образцов ручных  швов» 1 4 ­ 1 5   й и л е д з и   е и н а д з о С х ы н ь л и т с к е т   з и                                                                     Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  к о р У Знания: о  требованиях к  выполнению  ручных работ,  технологии  выполнения  ручных работ  (копировальные  Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, поиск  информации, умение делать выводы.  Регулятивные:  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование  саморазвитие,  мотивация учебной  деятельности,    а к р е в о р П , я и н а д а з   о г е н ш а м о д                                                                   4 1 1 ­ 2 1 1 р т с . 2 Машиноведение.  Приспособления к швейной машине.  Машинная игла. Практическая  работа  «Выполнение  образцов швов  (обтачного,  обтачного в кант)» 1 6 ­ 1 7 х ы н ь л и т с к е т   з и   й и л е д з и   е и н а д з о С                                                                                                                                   в о л а и р е т а м   й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о к о р У   Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания.  Формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний. Подготовка  мышления к  усвоению нового  материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование  этапов изучения  нового материала.  Беседа с  использованием  материалов учебника  о швейной игле,  приспособлениях к                                                                                                                                                        и т с о н н е л в а р п а н Знания: об  устройстве  швейной иглы, о  технологии  выполнения  обтачных швов.  Умения:  подготовить  швейную машину  к работе,  выполнять  образцы швов Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование  саморазвитие,  мотивация учебной  деятельности,  реализация  творческого  потенциала, развитие готовности к  самостоятельным  действиям Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, поиск  информации, умения делать выводы,  прогнозировать. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог,  организация  учебного  сотрудничества                                                                                                                                                                                                                                                               1 1 1 ­ 5 0 1 р т с .   е и н е л е д е р п О   , е м е т       й о м е а ч у з и о п й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А . ь л о р т н о К   я и с к е л ф е Р   . я и н а д а з   о г е н ш а м о д о г о н 2 2 Практическая  работа  «Подготовка к  примерке и  примерка  изделия» Практическая  работа «Обработка среднего шва спинки,  плечевых и  нижних срезов рукавов 1 8 ­ 1 9 2 0 ­ 2 1   х ы н ь л и т с к е т   з и й и л е д з и   е и н а д з о С                                                                                                             в о   з л и а   и й р и е л т е а д м з и   е и н а д з о С х ы н ь л и т с к е т Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания.  Формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний. Актуализация знаний по изучаемой  теме. Подготовка  мышления к  усвоению нового  материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование  этапов изучения  нового материала.  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого    к о р У                                                                                                                                                     и т с о н н е л в а р п а н   й   о     к     с     е     ч   и     г     о     л     о     д     о     т     е     м     е     щ       б     о   к о р У Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям, развитие  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности,  проявление технико­ технологического и  экономического  мышления Знания: о  последовательнос ти подготовки  изделия к  примерке,  способах  выявления и  устранения  дефектов. Умения:  выполнять  примерку изделия, выявлять и  устранять  дефекты Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, умения  делать выводы,  прогнозировать,  работать по  алгоритму (плану).  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникатйвные: диалог, организация  учебного  сотрудничества Знания: о  технологии обработки  среднего шва с застежкой, о  последовательнос ти Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор  способов решения задачи, умения  делать выводы, прогнозировать,  работать по  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и    е и н е л е д е р п О   , е м е т       й о м е а ч у з и о п й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А о г е н ш а м о д         и         ь   л     о     р     т     н     о     К           о     п         ь     л     о     р     т     н     о     к     о     м     а     с   о г о н н                                                                                                                                                                                                                                   7     3     1     ­     4     3     1     . р     т     с                                       9 3 1 ­ 7 3 1 р т с . 2 2 2 Обработка  горловины  изделия.  Практическая  работа  «Обработка  горловины  подкройной  Технология обработки боковых срезов швейного изделия. Практическая  работа.  «Обработка боковых срезов» Обработка нижнего среза швейного изделия. Практическая  работа «Обработка 2 2 ­ 2 3 2 4 ­ 2 5 2 6 ­ 2 7     з и й и л е д з и   е и н а д з о С х   з ы и н   й ь и л л и е т д с з к и е   т е и н а д з о С в о л а   и й р и е л т е а д м з и   х   е ы и н н ь а л д и з т о с С к х е т ы н ь л и т с к е т   з и к о р У                                                                                                                                                                                                                                   Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  к о р У к о р У Знания: о  способах обработки  горловины швейного изделия. Умения:  обрабатывать горловину  Знания: о  технологии обработки  боковых срезов швейного  изделия обтачным  швом (стачным швом). Умения:  Знания: о  технологии обработки  нижнего среза швейного  изделия. Умения:  Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор  способов решения задачи, умения  делать выводы, прогнозировать,  работать по  Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор  способов решения задачи, умения  делать выводы, прогнозировать,  работать по  алгоритму (плану). Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор  способов решения задачи, умения  делать выводы, прогнозировать,  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и  ответственности за  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие     и   ь л о р т н о К о п   ь л о р т н   и о   к ь л о о м р а т с н о К о п   ь л о р т н о к о м а с                             е и н е л е д е р п О                                                                       2     4     1     ­   9     3     1     .   р     т     с                                                 4     4     1     ­   2     4     1     .   р     т     с                               9 3 1 ­ 7 3 1 р т с . 2 Окончательная отделка изделия. Подготовка  защиты проекта «Наряд для семейного  обеда» 2 8 ­ 2 9                                                                                                                                                 х ы н ь л и т с к е т   з и   й и л е д з и   е и н а д з о С Фиксирование  собственных  затруднений в  деятельности,  выявление их причин, построение и  реализация проекта выхода из  затруднения.  Формулирование  проблемы,  исследование,  обсуждение  возможных способов  решения, выполнение проекта с                                                                                                                                                      я л о р т н о к о г е щ ю а в и в з а р к о р У   Знания:  последовательнос ти окончательной  отделки швейного изделия, о правилах  подготовки  доклада по защите проекта. Умения:  выполнять отделку швейного изделия,  оформлять паспорт проекта Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор  способов решения задачи, умения  делать выводы, прогнозировать,  работать по  алгоритму (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая регуляция,  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей деятельности, проявление технико­ технологического и  экономического мышления                                                                                                                                       а т к е о р п   е т и щ а з   к   а к в о т о г д о П   е и н е л е д е р п О                                                                                   . я и н а д а з     о г е н ш а м о д о г о н н а в о р и ц н е р е ф ф и д 2 Защита проекта  «Наряд для семейного  обеда» 3 0 ­ 3 1   х ы н ь л и т с к е т   з и й и л е д з и   е и н а д з о С                                       в о л а и р е т а м и с к е л ф е р     к о р У иФормирование у  учащихся  способностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного типа и  реализация коррекционной  нормы:  фиксирование  собственных  затруднений в  деятельности,  выявление их причин, построение и  реализация проекта выхода из  затруднения.  Выступление  учащихся с защитой                                                                                                                                    Знания: о  правилах защиты проекта. Умения: защищать проект,  анализировать  достоинства и недостатки  вариантов  проектов по  предложенным  критериям Познавательные:  сопоставление, анализ, умение  делать выводы. Регулятивные:  целеполагание, рефлексия, оценка и  самооценка. Коммуникативные: диалог, проявление  инициативы,  дискуссия, сотрудничество,  умения слушать и выступать Смыслообразование  развитие готовности к самостоятельным действиям,  реализация творческого  потенциала в  предметно­прак­ тической  деятельности, нравственно­ эстетическая  ориентация, самооценка  умственных и  физических способностей для  труда в различных  сферах с позиций  будущей  з и л а н а о м а с   ь т и н л о п ы В   м ы н н е л в а т с д е р п о п   а к н е ц о о м а с   и     а к н е ц о   , ь л о р т н о К   я и с к е л ф е Р     . м я и р е т и р к 2 Ручные стежки и  швы на их основе.  Виды ручных  стежков. Практическая  работа  «Выполнение  образцов швов» 3 2 ­ 3 3 а л с е м е р   е ы н н е в т с е ж о д у Х                                                                                                                                                                                                       иФормирование у  т с о н н е л в а р п а н   учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний; актуализация  знаний по изучаемой  теме. Подготовка  мышления к  усвоению нового  материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование  этапов изучения  нового материала;  проблемная беседа с  использованием ЭОР, материала учебника о видах вышивки,  истории, материалах, инструментах и  приспособлениях для выполнения  вышивки;  практическая работа  й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о к о р У                                                                                                                                                       Знания: о  технологии  выполнения  вышивки  прямыми,  петельными,  косыми,  петлеобразными,  крестообразными  стежками. Умения:  выполнять ручные  вышивальные  стежки Познавательные:   сопоставление,  самостоятельная  организация и  выполнение  различных  творческих работ по  созданию  технических  изделий, поиск  информации с  использованием  ресурсов библиотек  и Интернета.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация  учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности к  самостоятельным  действиям, осознание  гражданской  идентичности,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­прак­ тической  деятельности,  воспитание  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности,  проявление технико­ технологического и  экономического  мышления  3 4 1   ­   5 1 1   . р т С                                                                                                                                                     ;     м я и р е т и р к м ы н н е л в а т с д е р п о п   ь л о р т н о к о м а с   и   ь л о р т н о К я и с к е л ф е Р   ; я и н а д а з   о г е н ш а м о д о г о н н а в о р и 2 Виды счетных  швов.  Практическая  работа  «Выполнение  образца вышивки  швом крест» 3 4 ­ 3 5 ж о д у Х                                                                                                                                                                         а л с е м е р   е ы н н е в т с е   Формирование у  учащихся деятель­ ностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания.  Формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний; проверка  домашнего задания;  актуализация знаний  по изучаемой теме  подготовка  мышления к  к о р У                                                                                                                                     и т с о н н е л в а р п а н   й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о Знания: о  технологии  выполнения  счетной вышивки.  Умения:  выполнять  вышивку швом  крест Познавательные:  сопоставление,  самостоятельная  организация и  выполнение  различных  творческих работ по  созданию  технических  изделий. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­ практической  деятельности,  воспитание  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности;  проявление технико­ технологического и      м ы н н е л в а т с д е р п о п   ь л о р т н о к о м а с   и   ь л о р т н о К   ; м я и р е т и р к                                                                                                                                                                                               5 4 1   ­   4 4 1   . р т С 2 Виды гладьевых  швов.  Практическая  работа  «Выполнение  образцов вышивки гладью» 3 6 ­ 3 7   а л с е м е р   е ы н н е в т с е ж о д у Х Знания: о  технологии  выполнения  вышивки  гладьевыми  швами. Умения:  выполнять  вышивку  гладьевыми швами Познавательные:  сопоставление,  самостоятельная  организация и  выполнение  различных  творческих работ по  созданию  технических  изделий. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­ практической  деятельности,  воспитание  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности,  проявление технико­ технологического и      м ы н н е л в а т с д е р п о п   ь л о р т н о к о м а с   и   ь л о р т н о К   ; м я и р е т и р к                                                                                                                                                                                               3 4 1   ­   6 3 1   . р т С   Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания.  Формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний; проверка  домашнего задания;  актуализация знаний  по изучаемой теме.  Подготовка  мышления к  к о р У                                                                                                                                 и т с о н н е л в а р п а н   й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о 2 Вышивка лентами. Практическая  работа  «Выполнение  образца вышивки  лентами» 3 8 ­ 3 9 н е в т с е ж о д у Х                                                                                                                                                                                                     а л с е м е р   е ы н   й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о к о р У   Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  формулирование  цели урока,  определение  тематики новы:  знаний; проверка  домашнего задания;  актуализация знаний  по изучаемой теме.  Подготовка  мышления к  усвоению нового  материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование  этапов изучения  нового материала;                                                                                                                                                и т с о н н е л в а р п а н Знания: о  технологии  выполнения  вышивки лентами. Умения:  выполнять  вышивку лентами Познавательные:  сопоставление,  самостоятельная  организация и  выполнение  различных  творческих работ по  созданию  технических  изделий. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, 'волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация  учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­ практической  деятельности,  воспитание  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности,  проявление технико­ технологического и  экономического  мышления                                                                                                                                                                                                                                         4 5 1   ­     0 5 1 р т С е и н е л е д е р п о   ;     м я и р е т и р к м ы н н е л в а т с д е р п о п   ь л о р т н о к о м а с   и   ь л о р т н о К   я и с к е л ф е Р   ; я и н а д а з   о г е н ш а м о 4 0 ­ 4 1 2 Творческий  проект «Подарок  своими руками».  Обоснование  проекта   а л с е м е р   е ы н н е в т с е ж о д у Х   к о р У Формирование  способностей к  коррекционно­ контрольного типа и  реализация  коррекционной  нормы  (фиксирование  собственных  затруднений в  деятельности,  выявление их причин, построение и  реализация проекта  выхода из  затруднения):  формулирование  цели и проблемы  проекта (какая  существует  проблема? как ее  можно решить?);                                                                                                                                                                                  и и с к е л ф е р Знания: об  алгоритме  учебного  проектирования,  технологической  последовательнос ти изготовления  изделия,  декорированного  вышивкой.  Умения:  определять  проблему проекта, цель, задачи,  планировать  выполнение  работы Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, умение  делать выводы,  прогнозировать,  работать по  алгоритму (плану),  поиск информации с  использованием  ресурсов библиотек  и Интернета.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения проекта, смыслообразования;  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­ продуктивной  деятельности,  воспитание  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности,  проявление технико­ технологического и  экономического                                                                                                                                                                                                            9 6 1 ­ 5 5 1 р т с .   е и н е л е д е р п О   . я с х и щ а ч у   е и н а в о р и т ь л у с н о К                 . я и н а д а з     о г е н ш а м о д о г о н н а в о р и ц н е р е ф ф и д 2 2 4 2 ­ 4 3 4 4 ­ 4 5 Разработка  технологической  карты.  Выполнение  проекта   а л с е м е р   е ы н н е в т с е ж о д у Х Выполнение  проекта. Подготовка  проекта к защите                                                                                                                                                 а л с е м е р   е ы н н е в Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  формулирование  цели урока,  определение  тематики новых  знаний; актуализация  знаний по изучаемой  Формирование у  учащихся  способностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного типа и  реализация  коррекционной  нормы  (фиксирование  собственных  затруднений в  деятельности,  выявление их причин, построение и  реализация проекта    к о р У                                                                                                         и т с о н н е     л     в   а     р     п     а     н         й     о     к     с     е     ч     и     г   о     л     о     д     о     т     е     м     е     щ       б     о                                   я л о р т н о к   о г е щ ю Знания: о видах и  технологиях  вышивки. Умения:  разрабатывать  узоры для  вышивания,  выполнять  вышивку Знания: об  алгоритме  учебного  проектирования  технологической  последовательност и изготовления  изделия. Умения:  анализировать  результаты и  качество  выполненной  работы Познавательные:  сопоставление,  анализ, выбор  способов решения  задачи, умение  делать выводы,  прогнозировать.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  Познавательные:  построение цепи  рассуждений, анализ  результатов работы.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, монолог,  учебное  сотрудничество Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения проекта, смыслообразования;  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­ продуктивной  деятельности;  воспитание  трудолюбия и  Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения проекта, смыслообразования;  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­ продуктивной  деятельности,  воспитание   . я с х и щ а ч у   е и н а в о р и т ь л у с н о К                     о г о н н а в о р и ц н е р е ф ф и д   е и н е л е д е р п О е и н е л е д е р п О   . я с х и щ а ч у   е и н а в о р и т ь л у с н о К . я и н а д а з   о г е н ш                                                                                                                                                   9   6     1     ­     5     5     1     .   р     т     с                                                                                                               9 6 1 ­ 5 5 1 . р т с 4 6 ­ 4 7 4 8 ­ 4 9 2 2 Защита проекта  «Подарок своими  руками».    а л с е м е р   е ы н н е в т с е ж о д у Х Эстетика и  экология  жилища.    о г е н ш а м о д и и г о л о н х е Т                                                                         а в т с й я з о х Формирование у  учащихся  способностей к  рефлексии  коррекционно  контрольного типа и  реализация  коррекционной  нормы  (фиксирование  собственных  затруднений в  Формирование  умений построения и  реализации новых  знаний, понятий и  способов действий:  мотивация к учебной  деятельности. Беседа о зонировании жилых  помещений дома,  правилах  композиции, видах  отделочных  материалов,  декоративном  оформлении  интерьера, этапах  проектирования.  Работа в группе                                                                                                                 ю » и я с и к т е ы л р ф к е т р о « й и к щ о р ю У а в     и     в     з   а     р         к     о     р     У                                                                 я и н а н з   о г о в о н Формирование  мотивации и  самомотивации  выполнения проекта, смыслообразования;  развитие готовности  к самостоятельным  действиям,  реализация  творческого  потенциала в  предметно­ Формирование мотивации   самомотивации изучения   предмета, познавательного интереса,   проектной деятельности, нравственно­ этическая ориентация и Познавательные:  сопоставление,  умение делать  выводы.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  Познавательные:  самооценка. умение вести  исследовательскую и  проектную  деятельность,  определение понятий,  сопоставление, анализ, построение цепи  рассуждений.  Регулятивные:  целеполагание,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция. Коммуникативные:  диалог,  сотрудничество,  умение ставить  вопросы Знания: о правилах защиты проекта.  Умения:  анализировать  достоинства и  недостатки  проекта по  предложенным  критериям,  выступать с  защитой проекта Знания: о  зонировании  жилых помещений дома, правилах  композиции, видах отделочных  материалов,  декоративном  оформлении  интерьера, этапах  проектирования. Умения:  выполнять  презентацию в  программе  Microsoft Office  Power Point                                                                                                           9 3 6 7 1 1 ­   5 ­   5 0 1 7 1 р   т . р с т С .         и   а к н е ц о   , ь л о р т н о К         о п   а к н е ц о о м а с     о г е н ш а м о д о г о н н а в о р и ц н е р е ф ф и д   е и н е л е д е р п О я и с к е л ф е Р   . я и н а д а з 2 2 5 0 ­ 5 1 5 2 ­ 5 3 Гигиена жилища.  Бытовые приборы  для уборки     а м о д о г о л и ж р е ь р е т н И   Творческий  проект «Умный  дом».  Обоснование  проекта                                                                                                                                                               а м о д о г о л и ж   к о р У                                                                                                                         Формулирование  цели урока;  актуализация знаний  учащихся проверка  домашнего задания;  актуализация знаний  по изучаемой теме.  Подготовка  мышления к  усвоению нового  материала, анализ  учебной ситуации и  моделирование  этапов изучения  нового материала;  проблемная беседа с  Формирование у  учащихся  способностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного типа и  реализация  коррекционной  нормы  (фиксирование  собственных  затруднений в  деятельности,  выявление их причин, построение и  реализация проекта  выхода из    и т   с   о     н     н     е     л     в     а     р     п     а     н         й     о     к     с     е   ч     и     г     о     л     о     д     о     т     е   м       е     щ       б     о                                 я л о р т н о к о г   Знания: о  санитарно­ гигиенических  требованиях к  помещению,  бытовых приборах для уборки  помещений и  создания  микроклимата.  Умения:  составлять план  уборки  помещения,  выполнять уборку  с использованием  Знания: о цели и  задачах, этапах  проектирования Умения: находить  информацию в  поисковых  системах  Интернета,  выполнять проект  по теме « Умный  дом» (оформление детской комнаты). Познавательные:   определение понятий,  сопоставление, анализ  построение цепи  рассуждений,  смысловое чтение,  поиск инфор мации с  использованием  ресурсов библиотек и  Интернета.  Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция.  Коммуникативные:  диалог,  сотрудничество Познавательные:   определение понятий, смысловое чтение,  сопоставление,  анализ,  исследовательская и  проектная  деятельность,  построение цепи  рассуждений, поиск  информации с  использованием  ресурсов библиотек и Интернета.  Регулятивные:  целеполагание, анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция.  Коммуникативные:  диалог, проявление  инициативы,    и темы, Формирование мотивации   самомотивации изучения познавательного интереса, эстетических чувств, смыслообразования; нравственно­ эстетическая ориентация Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразования,  реализация  творческого  потенциала, развитие готовности к  самостоятельным  действиям,  воспитание  трудолюбия   о г о н н а в о р и ц н е р е ф ф и д   е и н е л е д е р п О   я и с к е л   е ф и е н Р е   л . я е д и е н р а п д о а з       : о ь г л е о н р ш т а н м о к о о д м а с   и   ь л о р т н о К о г о н н а в о р и ц н е р е                                                                                                                                                     9 7 1                 ­       3     7     1         .   р     т     С                                                                                                                     8 2 ­ 2 2 р т с . 5 4 ­ 5 5   Защита проекта  «Умный дом» р е ь р е т н И                                                                                                               а м о д о г о л и ж   2   к о р У Формирование у  учащихся умений к  осуществлению  контрольной  функции (контроль и  самоконтроль  изученных понятий,  умений ими  оперировать, умений  оценивать по  обоснованным  критериям):  выступление с  защитой проекта,  анализ результатов  проектной  деятельности,                                                                                                                                      и и с к е л ф е р Познавательные:  построение цепи  рассуждений, умение  делать выводы,  исследовательская и  проектная  деятельность.  Регулятивные:  рефлексия, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, проявление  инициативы,  сотрудничество,  умение слушать и  выступать Знания: о  правилах защиты  проекта;  функциональных  возможностях  приборов и систем управления  «Умный дом». Умения: защищать проект,  анализировать  результат  проектной  деятельности по  предложенным  критериям Формирование  самомотивации при  защите проекта,  смыслообразования;  реализация  творческого  потенциала развитие  готовности к  самостоятельным  действиям,  самооценки,  умственных и  физических  способностей для  труда в различных  сферах с позиций  будущей  социализации   ь т и н л о п ы В                                                                                                           з и л а н а о м а с о п   я с х и щ а ч у   х и г у р д   т о б а р     а к н е ц о и   а к н е ц о о м а С   з и л а н а   и   е и н е л в я ы в   ;   м я и р е т и р к м ы н н е ж о л д е р п яФизиология  . Гигиена питания.  а д е с е б   ­   к о р У                                                                             2 1 питания. Влияние  питания на  здоровье человека. Гигиена питания.  Питательные  вещества и  полноценное  питание. Здоровый образ  жизни.  Профилактика  вредных привычек «Прежде чем  закурить  подумай!». яМинеральные  соли.  Микроэлементы. П.Р. Определение  суточной  потребности  человека в  микроэлементах и  мин. солях. 5 6 ­ 5 7 5 8 и р а н и л у К                                                                                                       и р а н и л у К                                                                                       Диетология. Теории  правильного  питания.  Питательные  вещества. Жиры,  белки. Углеводы,  витамины и их роль. Дать начальное  представление о  вреде порока. Роль минеральных  веществ в  жизнедеятельности  организма человека.   я и н а н з   о г о в о н   я и н е ч у з и к о р У                                 . а л а и р е т а м Иметь  представление о  теориях  правильного  питания, составе  пищевых  продуктов. Знать общие  сведения о  влиянии питания и влиянии никотина  на детский  организм. Познавательные:  сопоставление,  рассуждение, анализ,  построение цепи  рассуждений, поиск  информации, работа  с таблицами.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, монолог,  организация учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  эстетических чувств,  смыслообразование  нравственно­ эстетическая  ориентация Знать общие  сведения о значении минеральных  солей и  микроэлементов.  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  эстетических чувств, смыслообразование  нравственно­ эстетическая  ориентация  Познавательные:  сопоставление,  рассуждение, анализ,  построение цепи  рассуждений, поиск  информации, работа  с таблицами.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, монолог,  организация учебного сотрудничества . е и н е щ б о о с   ь т и в о т о г д о П   . 8 1 –     . 5 1 р т С й е ц и л б а т   с   а т о б а Р 5 2 .   ­   8 1   . р т С                         , й е и ц а м р о ф н и й о в о р ф и ц   ,   й о р у т а р е т и л   с   а т о б а Р   я   й и о с в к о е р л ф ф и е ц Р     , . й а о т к р е у о т р а р п е   ю т и и л н   е с н   а л т о о п б ы а в Р   к         ю а к и в н о е т н о л г о д п о ы п в   к   а к в Блюда из молока и кисломолочных  продуктов  Практическая  работа  «Приготовление  блюд творога».  Рыба. Пищевая ценность, технология первичной и тепловой  кулинарной обработки рыбы 5 9 6 0                                                                                                                                                   я     и     р     а     н     и     л     у     К                                                                                                                   я и р а н и л у К Знания: о  санитарно­ гигиенических  требованиях,  безопасных  приемах работы на  кухне, о  питательной  ценности  молочных и  кисломолочных  продуктов,  технологии  приготовления  блюд из молока,  творога. Знания: о видах  рыбы и рыбных  продуктов,  признаках  доброкачественнос ти рыбы,  санитарных  требованиях при  обработке рыбы,  технологии  первичной и  тепловой  кулинарной  обработки рыбы. Умения:  определять  1 1 Формирование  умений и реализация  новых знаний,  понятий и способов  действий: мотивация  к учебной  деятельности;  определение  тематики новых  знаний; актуализация  жизненного опыта  учащихся,  актуализация знаний  по изучаемой теме.  Подготовка  мышления к  Формирование  умений построения и  реализации новых  знаний, понятий и  способов действий:  мотивация к учебной  деятельности.  Формулирование  цели урока:  определение  тематики новых  знаний. Актуализация жизненного опыта  учащихся, знаний по  изучаемой теме,  подготовка                                                                                                                                                я и     н     а     н     з         о     г   о     в     о     н         »     я     и     т     ы     р     к     т     о     «         к     о     р     У                                               я и н а н з   о г о в о н   » Познавательные:  сопоставление,  рассуждение, анализ,  построение цепи  рассуждений, умение  классифицировать,  смысловое чтение. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, умение  слушать и выступать  Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразования,  экологического  сознания; воспитание  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности Познавательные:  сопоставление,  рассуждение, анализ,  построение цепи  рассуждений, поиск  информации, работа  с таблицами.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, монолог,  организация учебного сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование,  экологическое  сознание, овладение  установками,  нормами и правилами научной организации  умственного и  физического труда                                                                                                                                                               ­         4     3     .   р     т   с                                                                                                                   .   7 3 3 5 ­ 7 4 р т с . х ы в е н в о р у о н з а р   е и н е н л о п ы в   , е и н а в о р и т с е Т     е о и г н о е н л н е а д в е о р р п и о ц   н ; й е и р н е а ф д ф а з и д   е и н е л е д е р п О к     а к в о т о г д о П   . я и н а д Практическая  работа  «Приготовление  блюда из рыбы»  Блюда из круп,  бобовых. Практическая  работа  «Приготовление  каши » 6 1 6 2 ­ 6 3                                                                                                                                     я и р а н и     л     у     К                                                                                                                                             я и р а н и л у К 1 2     й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о к о р У и т с о н н е л в а р п а н                                                                                                                                                           Формирование у  учащихся умений к  осуществлению  контрольной  функции: контроль и  самоконтроль  изученных понятий,  умений ими  оперировать,  оценивать по  обоснованным  критериям.  Повторение «Правил  безопасной работы на кухне», проверка  готовности групп к  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  систематизации  изучаемого  предметного  содержания.  Мотивация изучения  темы: просмотр  презентации,  легенды, загадки о  крупах, бобовых.  Формулирование  цели урока,  й о к с е ч и г о л Знания: о способах механической и  тепловой  кулинарной  обработки рыбы,  требованиях к  качеству готового  блюда. Умения:  выполнять  механическую и  тепловую  кулинарную  обработку рыбы,  используя  технологическую  карту Знания: о видах  круп, бобовых  растений.  Технологии их  приготовления.  Умения:  выполнять  механическую  кулинарную  обработку круп,  бобовых, читать  маркировку,  штриховые коды  на упаковках Познавательные:  сопоставление,  рассуждение, анализ. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, монолог,  организация учебного сотрудничества Познавательные:  сопоставление,  рассуждение, анализ, классификация,  построение цепи  рассуждений, поиск  информации, работа  с таблицами.  Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая  регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, монолог,  организация  учебного  сотрудничества Формирование  нравственно­ этической  ориентации,  познавательного  интереса, овладение  установками,  нормами и  правилами научной  организации  умственного и  физического труда,  развитие  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности,  навыков работы в  группе, готовности и способности вести  диалог и достигать  взаимопонимания     и темы, Формирование мотивации самомотивации изучения экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, овладение установками, нормами и правилами научной   организации умственного и физического труда       а в т с е ч а к   а к н е ц о о м а с   и   а к н е ц О м ы н н е ж о л д е р   п , а   о т п с   е а т д   е ю и л н б е   н о л г о о н п н ы е в л   в : ь о л т о о р г т и н р о п К   е и н е л е д е р п О   . й и н а д а з   х ы в     з и о д ю л б   ь т и в о т о г и р П   .   . 3 5 ­ 7 4 р т с                                                                                                                                                             . ы б ы р     ш а к х и к с с у р   я и н е л в о т о г и р п ы т п е ц е Р 4 4     ­   7 3   . р т с   . ) т е н р е т 2 6 4 ­ 6 5  Технология  приготовления  макаронных  изделий.  Практическая  работа  «Приготовление  макаронных  изделий с сыром  или творогом»                                                                                                                                                                               я и р а н и л у К   Формулирование цели  урока, определение  тематики новых  знаний. Актуализация  знаний по изучаемой  теме, подготовка  мышления к усвоению  нового материала,  анализ учебной  ситуации и  моделирование этапов  изучения нового  материала.  Проблемная беседа с  использованием  материала учебника,  ЭОР о видах и  классификации  макаронных изделий,  технологии  приготовления.  Самостоятельная  й о к с е ч и г о л о д о т е м е щ б о к о р У                                                                       и т с о н н е л в а р п а н ­ 2 8 1 . р т с                             и ь м е с   я л д   н о р а к а м   з и о д ю л б     ь т и в о т о г и р П             7 8 1 Знания: о значении блюд из бобовых  растений в  питании человека,  классификация и  технология  приготовления   макаронных  изделий. Умения:  составлять  технологическую  карту  приготовления  макаронных  изделий.  Познавательные:  сопоставление,  рассуждение,  анализ, построение  цепи рассуждений,  поиск информации. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные : диалог, монолог,  организация  учебного  сотрудничества Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование  реализация  творческого  потенциала,  овладение  установками,  нормами и  правилами научной  организации  умственного и  физического труда   е и н е н л о п ы в   , е и н а в о р и т с е т   : ь л о р т н о К   . а к р е в о р п о м и а з В   е и н е л е д е р п О   . й и н а д а з   х ы в е н в о р у о н з а р Сервировка стола  к обеду. Этикет.  Творческий  проект  «Приготовление  воскресного  обеда» Подведение  итогов. Резерв учебного  времени                                                                                                                                       я и р а н и л у К 6 6 6 7 ­ 6 8                           иФормулирование цели  и с к е л ф е р и   я л о р т н о к о г е щ ю а в и в з а р   урока, определение  тематики новых  знаний. Актуализация  знаний по изучаемой  теме, подготовка  мышления к усвоению  нового материала,  анализ учебной  ситуации и  моделирование этапов  изучения нового  материала. Беседа с  использованием  1 2 6 8 Знания: о  калорийности  продуктов,  правилах  сервировки стола,  этапах  выполнения  проекта. Умения:  сервировать стол  к обеду. Знания: о  сервировке стола  к обеду, правилах  Познавательные:  анализ, выбор  способов решения  задачи, построение  цепи рассуждений,  поиск информации. Регулятивные:  целеполагание,  анализ ситуации и  моделирование,  планирование,  рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Формирование  мотивации и  самомотивации  изучения темы,  смыслообразование  реализация  творческого  потенциала,  овладение  установками,  нормами и  правилами научной  организации  умственного и                                                                                                                                        1 6   ­   4 5   . р т с   о г о н н а в о р и ц н е р е ф ф и д   е и н е л е д е р п О я и с к е л ф е Р   . я и н а д а з   о г е н ш а м о д

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой

Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2017