Календарно – тематический план
6класс
Элементы
содержания
Планируемые результаты
Предметные
результаты
Метапредметные
результаты (УУД)
Личностные
результаты
6
7
8
9
Тема урока
3
а
к
о
р
у
п
и
Т
в
о
о
с
в
а
ч
л
о
К
4 5
Знания: о цели и
задачах изучения
предмета, ТБ.
Умения:
соблюдать правила
ТБ в кабинете
Знания: о
свойствах
текстильных
материалов из
химических
волокон, видах
нетканых
материалов.
Умения:
определять состав
тканей по их
свойствам
Познавательные:
построение цепи
рассуждений,
определение
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение,
классифицикация,
умение объяснять
процессы, анализ,
выбор способов
решения задачи,
поиск информации.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения предмета,
познавательного
интереса,
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление
техникотехнологиче
ского и
экономического
мышления
1
1
Беседа о содержании
предмета
«Технология»,
Правила ТБ при
Формирование
умений построения и
реализации новых
знаний, понятий и
способов действий:
определение цели
урока, актуализация
знаний учащихся о
ткани и волокнах,
повторение
классификации
текстильных
волокон. Беседа с
использованием
материалов учебника,
ЭОР о текстильных
к
о
р
У
к
о
р
У
я
и
н
а
н
з
о
г
о
в
о
н
»
я
и
т
ы
р
к
т
а
к
о
р
у
№
ы
л
е
д
з
а
Р
1 2
1
2
Вводное занятие.
Вводный
инструктаж
Первичный
Текстильные
материалы из
химических
волокон и их
свойства.
Практическая
работа
«Изучение
свойств
текстильных
материалов из
химических
волокон»
ы
м
м
а
р
г
о
р
п
е
и
н
е
д
е
в
В
з
и
й
и
л
е
д
з
и
я
и
н
а
д
з
о
с
я
и
г
о
л
о
н
х
е
Т
в
о
л
а
и
р
е
т
а
м
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
а
а
м
т
о
а
Д
Д
е
е
н
ш
1
1
12
п ф
е
и
н
е
д
е
в
В
8
8
4
8
р
т
с
.
д
и
в
о
р
т
н
о
к
10
ь
л
о
р
т
н
я
о
и
К
н
е
о
в
с
у
ь
л
о
р
т
н
о
К
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
.
й
и
н 1
2
3
4
5
Конструирование
плечевой одежды
с цельнокроеным
рукавом. Проект
«Наряд для
семейного обеда»
я
и
н
а
д
з
о
с
я
и
г
о
л
о
н
х
е
Т
в
о
л
о
а
л
и
а
р
и
е
р
т
е
а
т
м
а
м
х
ы
х
н
ы
ь
н
л
ь
и
л
т
и
с
т
к
с
е
к
т
е
з
т
и
и
й
й
и
и
л
л
е
е
д
д
з
и
з
и
в Конструирование
швейных изделий.
Определение
размеров
швейного изделия.
Практическая
работа «Снятие
мерок для
построения
чертежа плечевого
изделия»
е
и
н
а
д
з
о
С
к
о
р
У
Формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний. Актуализация
знаний по изучаемой
теме, подготовка
мышления к
усвоению нового
материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование
этапов изучения
нового материала.
Беседа с
Формирование
умений построения и
реализации новых
знаний, понятий и
способов действий:
формулирование
цели урока,
определение плана
изучения нового
материала. Беседа с
использованием
материалов учебника,
ЭОР о правилах
снятия мерок для
построения чертежа
плечевого швейного
изделия. Выполнение
практической работы
в парах «Снятие
и
т
с
о
й
н
о
н
к
е
с
л
е
в
ч
а
и
р
г
п
о
а
л
н
о
й
д
о
о
к
т
с
е
е
м
ч
е
и
щ
г
о
б
л
о
о
к
д
о
о
р
т
У
е
м
е
щ
б
о
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
Знания: о видах
плечевой одежды,
этапах учебного
проектирования.
Умения:
составлять план
выполнения
проекта, выбирать
ткань для
выполнения
изделия
Знания: о
правилах снятия
мерок для
построения
чертежа плечевого
швейного изделия,
правилах
измерения и об
условных
обозначениях.
Умения: снимать
мерки, записывать
их
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление технико
технологического и
экономического
мышления
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление технико
технологического и
экономического
мышления, развитие
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение,
классифицикация,
умение объяснять
процессы, анализ,
выбор способов
решения задачи,
поиск информации.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, поиск
информации, умения
делать выводы,
прогнозировать.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация
:
я
с
х
и
щ
а
ч
у
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
.
я
и
н
а
д
.
я
а
л
з
е
о
т
г
и
е
ч
н
у
ш
ь
а
л
м
о
о
р
д
т
н
а
к
о
р
К
е
в
.
ь
о
л
р
о
п
р
т
н
о
к
о
м
и
а
з
В
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
0
9
8
8
.
р
т
с
5
9
.
0
9
р
т
с 2
Построение
чертежа основы
плечевого изделия
с цельнокроеным
рукавом.
Практическая
работа
«Построение
чертежа швейного
изделия (в
масштабе)
2
Практическая
работа
«Построение
чертежа швейного
изделия (в
натуральную
величину)»
6
7
8
9
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
в
о
л
а
е
и
и
р
н
е
а
т
д
а
з
м
о
С
з
и
й
и
л
е
д
з
и
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания.
Формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний. Актуализация
знаний по изучаемой
теме, подготовка
мышления к
усвоению нового
материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование
этапов изучения
нового материала.
Формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний. Актуализация
знаний по изучаемой
теме, подготовка
мышления к
усвоению нового
и
т
с
к
о
о
н
р
н
У
е
л
в
а
р
п
а
н
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
Знания: об общих
правилах
построения
чертежа швейного
изделия.
Умения:
выполнять чертеж
швейного изделия
в масштабе 1: 4
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление технико
технологического и
экономического
мышления, развитие
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, поиск
информации, умения
делать выводы,
прогнозировать.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация
учебного
сотрудничества
Знания: об общих
правилах
построения
чертежа швейного
изделия.
Умения:
выполнять чертеж
швейного изделия,
подготовить
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, поиск
информации, умения
делать выводы,
прогнозировать.
Регулятивные:
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
проявление технико
технологического и
а
к
р
е
в
о
р
п
:
я
с
х
и
щ
а
ч
у
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
й
д
и
о
н
г
а
о
н
н
з
н
я
а
и
в
о
ц
р
а
з
и
и
ц
л
н
а
е
у
р
т
е
к
9
9
5
9
.
р
т
с
и
к
й
о
р
к
ы
в 1
0
1
1
1
2
1
3
в
о
л
а
и
р
е
т
а
м
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
иФормулирование
2
Моделирование
плечевой одежды.
Практическая
работа
«Моделирование
плечевой одежды
и подготовка
выкроек к
раскрою»
цели урока.
Актуализация знаний
учащихся: беседа о
способах
моделирования
фартука. Беседа с
использованием
материалов учебника
о способах
моделирования.
Выполнение
практической работы
«Моделирование
плечевого швейного
изделия»
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
2
Раскрой швейного
изделия.
Практическая
работа «Раскрой
плечевого
швейного
изделия»
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
»
я
и
т
ы
р
к
т
о
«
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала
Знания: о
моделировании
плечевой одежды.
Умения:
выполнять
моделирование в
соответствии с
эскизом изделия,
подготовку
выкроек к
раскрою
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, построение
цепи рассуждений,
поиск информации,
работа с таблицами.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
учебное
сотрудничество
Знания: о
последовательнос
ти и приемах
раскроя плечевого
швейного изделия.
Умения:
выполнять
подготовку ткани
к раскрою,
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умение
работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание,
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и
ответственности за
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
а
к
р
е
в
о
р
п
:
я
с
х
и
щ
а
ч
у
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
.
я
и
й
н
и
а
н
д
а
а
н
з
з
о
я
г
и
е
ц
н
а
ш
з
и
а
м
л
а
о
у
д
т
о
к
г
А
о
н
.
н
е
а
м
в
е
о
т
р
й
и
о
ц
м
н
е
е
р
а
ч
е
0
0
1
.
р
т
с
5
0
1
1
0
1
р
т
с
. 2
Швейные ручные
работы.
Практическая
работа
«Изготовление
образцов ручных
швов»
1
4
1
5
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
к
о
р
У
Знания: о
требованиях к
выполнению
ручных работ,
технологии
выполнения
ручных работ
(копировальные
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, поиск
информации, умение
делать выводы.
Регулятивные:
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование
саморазвитие,
мотивация учебной
деятельности,
а
к
р
е
в
о
р
П
,
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
4
1
1
2
1
1
р
т
с
. 2
Машиноведение.
Приспособления к
швейной машине.
Машинная игла.
Практическая
работа
«Выполнение
образцов швов
(обтачного,
обтачного в кант)»
1
6
1
7
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
в
о
л
а
и
р
е
т
а
м
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания.
Формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний. Подготовка
мышления к
усвоению нового
материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование
этапов изучения
нового материала.
Беседа с
использованием
материалов учебника
о швейной игле,
приспособлениях к
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
Знания: об
устройстве
швейной иглы, о
технологии
выполнения
обтачных швов.
Умения:
подготовить
швейную машину
к работе,
выполнять
образцы швов
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование
саморазвитие,
мотивация учебной
деятельности,
реализация
творческого
потенциала, развитие
готовности к
самостоятельным
действиям
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, поиск
информации, умения
делать выводы,
прогнозировать.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация
учебного
сотрудничества
1
1
1
5
0
1
р
т
с
.
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
,
е
м
е
т
й
о
м
е
а
ч
у
з
и
о
п
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
.
ь
л
о
р
т
н
о
К
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
о
г
о
н 2
2
Практическая
работа
«Подготовка к
примерке и
примерка
изделия»
Практическая
работа
«Обработка
среднего
шва спинки,
плечевых и
нижних срезов
рукавов
1
8
1
9
2
0
2
1
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
в
о
з
л
и
а
и
й
р
и
е
л
т
е
а
д
м
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания.
Формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний. Актуализация
знаний по изучаемой
теме. Подготовка
мышления к
усвоению нового
материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование
этапов изучения
нового материала.
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
к
о
р
У
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности,
проявление технико
технологического и
экономического
мышления
Знания: о
последовательнос
ти подготовки
изделия к
примерке,
способах
выявления и
устранения
дефектов.
Умения:
выполнять
примерку изделия,
выявлять и
устранять
дефекты
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умения
делать выводы,
прогнозировать,
работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникатйвные:
диалог, организация
учебного
сотрудничества
Знания: о
технологии
обработки
среднего
шва с застежкой,
о
последовательнос
ти
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умения
делать выводы,
прогнозировать,
работать по
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
,
е
м
е
т
й
о
м
е
а
ч
у
з
и
о
п
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
о
м
а
с
о
г
о
н
н
7
3
1
4
3
1
.
р
т
с
9
3
1
7
3
1
р
т
с
. 2
2
2
Обработка
горловины
изделия.
Практическая
работа
«Обработка
горловины
подкройной
Технология
обработки
боковых срезов
швейного
изделия.
Практическая
работа.
«Обработка
боковых срезов»
Обработка
нижнего среза
швейного
изделия.
Практическая
работа
«Обработка
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
х
з
ы
и
н
й
ь
и
л
л
и
е
т
д
с
з
к
и
е
т
е
и
н
а
д
з
о
С
в
о
л
а
и
й
р
и
е
л
т
е
а
д
м
з
и
х
е
ы
и
н
н
ь
а
л
д
и
з
т
о
с
С
к
х
е
т
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
к
о
р
У
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
к
о
р
У
к
о
р
У
Знания: о
способах
обработки
горловины
швейного изделия.
Умения:
обрабатывать
горловину
Знания: о
технологии
обработки
боковых
срезов швейного
изделия обтачным
швом
(стачным швом).
Умения:
Знания: о
технологии
обработки
нижнего
среза швейного
изделия.
Умения:
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умения
делать выводы,
прогнозировать,
работать по
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умения
делать выводы,
прогнозировать,
работать по
алгоритму (плану).
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умения
делать выводы,
прогнозировать,
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и
ответственности за
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
о
п
ь
л
о
р
т
н
и
о
к
ь
л
о
о
м
р
а
т
с
н
о
К
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
о
м
а
с
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
2
4
1
9
3
1
.
р
т
с
4
4
1
2
4
1
.
р
т
с
9
3
1
7
3
1
р
т
с
. 2
Окончательная
отделка изделия.
Подготовка
защиты
проекта
«Наряд
для семейного
обеда»
2
8
2
9
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
Фиксирование
собственных
затруднений в
деятельности,
выявление их причин,
построение и
реализация проекта
выхода из
затруднения.
Формулирование
проблемы,
исследование,
обсуждение
возможных способов
решения, выполнение
проекта с
я
л
о
р
т
н
о
к
о
г
е
щ
ю
а
в
и
в
з
а
р
к
о
р
У
Знания:
последовательнос
ти окончательной
отделки
швейного изделия,
о правилах
подготовки
доклада по защите
проекта.
Умения:
выполнять
отделку швейного
изделия,
оформлять
паспорт проекта
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умения
делать выводы,
прогнозировать,
работать по
алгоритму (плану).
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия,
волевая регуляция,
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям, развитие
трудолюбия и
ответственности за
качество
своей деятельности,
проявление технико
технологического и
экономического
мышления
а
т
к
е
о
р
п
е
т
и
щ
а
з
к
а
к
в
о
т
о
г
д
о
П
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и
ц
н
е
р
е
ф
ф
и
д 2
Защита проекта
«Наряд
для семейного
обеда»
3
0
3
1
х
ы
н
ь
л
и
т
с
к
е
т
з
и
й
и
л
е
д
з
и
е
и
н
а
д
з
о
С
в
о
л
а
и
р
е
т
а
м
и
с
к
е
л
ф
е
р
к
о
р
У
иФормирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного типа и
реализация
коррекционной
нормы:
фиксирование
собственных
затруднений в
деятельности,
выявление их причин,
построение и
реализация проекта
выхода из
затруднения.
Выступление
учащихся с защитой
Знания: о
правилах
защиты проекта.
Умения: защищать
проект,
анализировать
достоинства
и недостатки
вариантов
проектов по
предложенным
критериям
Познавательные:
сопоставление,
анализ, умение
делать выводы.
Регулятивные:
целеполагание,
рефлексия, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, проявление
инициативы,
дискуссия,
сотрудничество,
умения слушать
и выступать
Смыслообразование
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметнопрак
тической
деятельности,
нравственно
эстетическая
ориентация,
самооценка
умственных и
физических
способностей для
труда в различных
сферах с позиций
будущей
з
и
л
а
н
а
о
м
а
с
ь
т
и
н
л
о
п
ы
В
м
ы
н
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
п
о
п
а
к
н
е
ц
о
о
м
а
с
и
а
к
н
е
ц
о
,
ь
л
о
р
т
н
о
К
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
.
м
я
и
р
е
т
и
р
к 2
Ручные стежки и
швы на их основе.
Виды ручных
стежков.
Практическая
работа
«Выполнение
образцов швов»
3
2
3
3
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
иФормирование у
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний; актуализация
знаний по изучаемой
теме. Подготовка
мышления к
усвоению нового
материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование
этапов изучения
нового материала;
проблемная беседа с
использованием ЭОР,
материала учебника о
видах вышивки,
истории, материалах,
инструментах и
приспособлениях для
выполнения
вышивки;
практическая работа
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
Знания: о
технологии
выполнения
вышивки
прямыми,
петельными,
косыми,
петлеобразными,
крестообразными
стежками.
Умения:
выполнять ручные
вышивальные
стежки
Познавательные:
сопоставление,
самостоятельная
организация и
выполнение
различных
творческих работ по
созданию
технических
изделий, поиск
информации с
использованием
ресурсов библиотек
и Интернета.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, организация
учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности к
самостоятельным
действиям, осознание
гражданской
идентичности,
реализация
творческого
потенциала в
предметнопрак
тической
деятельности,
воспитание
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности,
проявление технико
технологического и
экономического
мышления
3
4
1
5
1
1
.
р
т
С
;
м
я
и
р
е
т
и
р
к
м
ы
н
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
п
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
о
м
а
с
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
;
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и 2
Виды счетных
швов.
Практическая
работа
«Выполнение
образца вышивки
швом крест»
3
4
3
5
ж
о
д
у
Х
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
н
е
в
т
с
е
Формирование у
учащихся деятель
ностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания.
Формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний; проверка
домашнего задания;
актуализация знаний
по изучаемой теме
подготовка
мышления к
к
о
р
У
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
Знания: о
технологии
выполнения
счетной вышивки.
Умения:
выполнять
вышивку швом
крест
Познавательные:
сопоставление,
самостоятельная
организация и
выполнение
различных
творческих работ по
созданию
технических
изделий.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, организация
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметно
практической
деятельности,
воспитание
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности;
проявление технико
технологического и
м
ы
н
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
п
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
о
м
а
с
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
;
м
я
и
р
е
т
и
р
к
5
4
1
4
4
1
.
р
т
С 2
Виды гладьевых
швов.
Практическая
работа
«Выполнение
образцов вышивки
гладью»
3
6
3
7
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
Знания: о
технологии
выполнения
вышивки
гладьевыми
швами. Умения:
выполнять
вышивку
гладьевыми швами
Познавательные:
сопоставление,
самостоятельная
организация и
выполнение
различных
творческих работ по
созданию
технических
изделий.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, организация
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметно
практической
деятельности,
воспитание
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности,
проявление технико
технологического и
м
ы
н
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
п
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
о
м
а
с
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
;
м
я
и
р
е
т
и
р
к
3
4
1
6
3
1
.
р
т
С
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания.
Формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний; проверка
домашнего задания;
актуализация знаний
по изучаемой теме.
Подготовка
мышления к
к
о
р
У
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о 2
Вышивка лентами.
Практическая
работа
«Выполнение
образца вышивки
лентами»
3
8
3
9
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
формулирование
цели урока,
определение
тематики новы:
знаний; проверка
домашнего задания;
актуализация знаний
по изучаемой теме.
Подготовка
мышления к
усвоению нового
материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование
этапов изучения
нового материала;
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
Знания: о
технологии
выполнения
вышивки лентами.
Умения:
выполнять
вышивку лентами
Познавательные:
сопоставление,
самостоятельная
организация и
выполнение
различных
творческих работ по
созданию
технических
изделий.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, 'волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, организация
учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметно
практической
деятельности,
воспитание
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности,
проявление технико
технологического и
экономического
мышления
4
5
1
0
5
1
р
т
С
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
о
;
м
я
и
р
е
т
и
р
к
м
ы
н
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
п
о
п
ь
л
о
р
т
н
о
к
о
м
а
с
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
;
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о 4
0
4
1
2
Творческий
проект «Подарок
своими руками».
Обоснование
проекта
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
к
о
р
У
Формирование
способностей к
коррекционно
контрольного типа и
реализация
коррекционной
нормы
(фиксирование
собственных
затруднений в
деятельности,
выявление их причин,
построение и
реализация проекта
выхода из
затруднения):
формулирование
цели и проблемы
проекта (какая
существует
проблема? как ее
можно решить?);
и
и
с
к
е
л
ф
е
р
Знания: об
алгоритме
учебного
проектирования,
технологической
последовательнос
ти изготовления
изделия,
декорированного
вышивкой.
Умения:
определять
проблему проекта,
цель, задачи,
планировать
выполнение
работы
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умение
делать выводы,
прогнозировать,
работать по
алгоритму (плану),
поиск информации с
использованием
ресурсов библиотек
и Интернета.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения проекта,
смыслообразования;
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметно
продуктивной
деятельности,
воспитание
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности,
проявление технико
технологического и
экономического
9
6
1
5
5
1
р
т
с
.
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
.
я
с
х
и
щ
а
ч
у
е
и
н
а
в
о
р
и
т
ь
л
у
с
н
о
К
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и
ц
н
е
р
е
ф
ф
и
д 2
2
4
2
4
3
4
4
4
5
Разработка
технологической
карты.
Выполнение
проекта
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
Выполнение
проекта.
Подготовка
проекта к защите
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
н
е
в
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
формулирование
цели урока,
определение
тематики новых
знаний; актуализация
знаний по изучаемой
Формирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного типа и
реализация
коррекционной
нормы
(фиксирование
собственных
затруднений в
деятельности,
выявление их причин,
построение и
реализация проекта
к
о
р
У
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
я
л
о
р
т
н
о
к
о
г
е
щ
ю
Знания: о видах и
технологиях
вышивки. Умения:
разрабатывать
узоры для
вышивания,
выполнять
вышивку
Знания: об
алгоритме
учебного
проектирования
технологической
последовательност
и изготовления
изделия.
Умения:
анализировать
результаты и
качество
выполненной
работы
Познавательные:
сопоставление,
анализ, выбор
способов решения
задачи, умение
делать выводы,
прогнозировать.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
Познавательные:
построение цепи
рассуждений, анализ
результатов работы.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
учебное
сотрудничество
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения проекта,
смыслообразования;
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметно
продуктивной
деятельности;
воспитание
трудолюбия и
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения проекта,
смыслообразования;
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметно
продуктивной
деятельности,
воспитание
.
я
с
х
и
щ
а
ч
у
е
и
н
а
в
о
р
и
т
ь
л
у
с
н
о
К
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и
ц
н
е
р
е
ф
ф
и
д
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
.
я
с
х
и
щ
а
ч
у
е
и
н
а
в
о
р
и
т
ь
л
у
с
н
о
К
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
9
6
1
5
5
1
.
р
т
с
9
6
1
5
5
1
.
р
т
с 4
6
4
7
4
8
4
9
2
2
Защита проекта
«Подарок своими
руками».
а
л
с
е
м
е
р
е
ы
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
Эстетика и экология
жилища.
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
и
и
г
о
л
о
н
х
е
Т
а
в
т
с
й
я
з
о
х
Формирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного типа и
реализация
коррекционной
нормы
(фиксирование
собственных
затруднений в
Формирование
умений построения и
реализации новых
знаний, понятий и
способов действий:
мотивация к учебной
деятельности. Беседа
о зонировании жилых
помещений дома,
правилах
композиции, видах
отделочных
материалов,
декоративном
оформлении
интерьера, этапах
проектирования.
Работа в группе
ю
»
и
я
с
и
к
т
е
ы
л
р
ф
к
е
т
р
о
«
й
и
к
щ
о
р
ю
У
а
в
и
в
з
а
р
к
о
р
У
я
и
н
а
н
з
о
г
о
в
о
н
Формирование
мотивации и
самомотивации
выполнения проекта,
смыслообразования;
развитие готовности
к самостоятельным
действиям,
реализация
творческого
потенциала в
предметно
Формирование
мотивации
самомотивации
изучения предмета,
познавательного
интереса, проектной
деятельности,
нравственно
этическая
ориентация
и
Познавательные:
сопоставление,
умение делать
выводы.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
Познавательные:
самооценка.
умение вести
исследовательскую и
проектную
деятельность,
определение понятий,
сопоставление, анализ,
построение цепи
рассуждений.
Регулятивные:
целеполагание,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция.
Коммуникативные:
диалог,
сотрудничество,
умение ставить
вопросы
Знания: о правилах
защиты проекта.
Умения:
анализировать
достоинства и
недостатки
проекта по
предложенным
критериям,
выступать с
защитой проекта
Знания: о
зонировании
жилых помещений
дома, правилах
композиции, видах
отделочных
материалов,
декоративном
оформлении
интерьера, этапах
проектирования.
Умения:
выполнять
презентацию в
программе
Microsoft Office
Power Point
9
3
6
7
1
1
5
5
0
1
7
1
р
т
.
р
с
т
С
.
и
а
к
н
е
ц
о
,
ь
л
о
р
т
н
о
К
о
п
а
к
н
е
ц
о
о
м
а
с
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и
ц
н
е
р
е
ф
ф
и
д
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
.
я
и
н
а
д
а
з 2
2
5
0
5
1
5
2
5
3
Гигиена жилища.
Бытовые приборы
для уборки
а
м
о
д
о
г
о
л
и
ж
р
е
ь
р
е
т
н
И
Творческий
проект «Умный
дом».
Обоснование
проекта
а
м
о
д
о
г
о
л
и
ж
к
о
р
У
Формулирование
цели урока;
актуализация знаний
учащихся проверка
домашнего задания;
актуализация знаний
по изучаемой теме.
Подготовка
мышления к
усвоению нового
материала, анализ
учебной ситуации и
моделирование
этапов изучения
нового материала;
проблемная беседа с
Формирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного типа и
реализация
коррекционной
нормы
(фиксирование
собственных
затруднений в
деятельности,
выявление их причин,
построение и
реализация проекта
выхода из
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
я
л
о
р
т
н
о
к
о
г
Знания: о
санитарно
гигиенических
требованиях к
помещению,
бытовых приборах
для уборки
помещений и
создания
микроклимата.
Умения:
составлять план
уборки
помещения,
выполнять уборку
с использованием
Знания: о цели и
задачах, этапах
проектирования
Умения: находить
информацию в
поисковых
системах
Интернета,
выполнять проект
по теме « Умный
дом» (оформление
детской комнаты).
Познавательные:
определение понятий,
сопоставление, анализ
построение цепи
рассуждений,
смысловое чтение,
поиск инфор мации с
использованием
ресурсов библиотек и
Интернета.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция.
Коммуникативные:
диалог,
сотрудничество
Познавательные:
определение понятий,
смысловое чтение,
сопоставление,
анализ,
исследовательская и
проектная
деятельность,
построение цепи
рассуждений, поиск
информации с
использованием
ресурсов библиотек и
Интернета.
Регулятивные:
целеполагание, анализ
ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция.
Коммуникативные:
диалог, проявление
инициативы,
и
темы,
Формирование
мотивации
самомотивации
изучения
познавательного
интереса,
эстетических чувств,
смыслообразования;
нравственно
эстетическая
ориентация
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразования,
реализация
творческого
потенциала, развитие
готовности к
самостоятельным
действиям,
воспитание
трудолюбия
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и
ц
н
е
р
е
ф
ф
и
д
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
я
и
с
к
е
л
е
ф
и
е
н
Р
е
л
.
я
е
д
и
е
н
р
а
п
д
о
а
з
:
о
ь
г
л
е
о
н
р
ш
т
а
н
м
о
к
о
о
д
м
а
с
и
ь
л
о
р
т
н
о
К
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и
ц
н
е
р
е
9
7
1
3
7
1
.
р
т
С
8
2
2
2
р
т
с
. 5
4
5
5
Защита проекта
«Умный дом»
р
е
ь
р
е
т
н
И
а
м
о
д
о
г
о
л
и
ж
2
к
о
р
У
Формирование у
учащихся умений к
осуществлению
контрольной
функции (контроль и
самоконтроль
изученных понятий,
умений ими
оперировать, умений
оценивать по
обоснованным
критериям):
выступление с
защитой проекта,
анализ результатов
проектной
деятельности,
и
и
с
к
е
л
ф
е
р
Познавательные:
построение цепи
рассуждений, умение
делать выводы,
исследовательская и
проектная
деятельность.
Регулятивные:
рефлексия, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, проявление
инициативы,
сотрудничество,
умение слушать и
выступать
Знания: о
правилах защиты
проекта;
функциональных
возможностях
приборов и систем
управления
«Умный дом».
Умения: защищать
проект,
анализировать
результат
проектной
деятельности по
предложенным
критериям
Формирование
самомотивации при
защите проекта,
смыслообразования;
реализация
творческого
потенциала развитие
готовности к
самостоятельным
действиям,
самооценки,
умственных и
физических
способностей для
труда в различных
сферах с позиций
будущей
социализации
ь
т
и
н
л
о
п
ы
В
з
и
л
а
н
а
о
м
а
с
о
п
я
с
х
и
щ
а
ч
у
х
и
г
у
р
д
т
о
б
а
р
а
к
н
е
ц
о
и
а
к
н
е
ц
о
о
м
а
С
з
и
л
а
н
а
и
е
и
н
е
л
в
я
ы
в
;
м
я
и
р
е
т
и
р
к
м
ы
н
н
е
ж
о
л
д
е
р
п яФизиология
. Гигиена питания.
а
д
е
с
е
б
к
о
р
У
2
1
питания. Влияние
питания на
здоровье человека.
Гигиена питания.
Питательные
вещества и
полноценное
питание.
Здоровый образ
жизни.
Профилактика
вредных привычек
«Прежде чем
закурить
подумай!».
яМинеральные
соли.
Микроэлементы.
П.Р.
Определение
суточной
потребности
человека в
микроэлементах и
мин. солях.
5
6
5
7
5
8
и
р
а
н
и
л
у
К
и
р
а
н
и
л
у
К
Диетология. Теории
правильного
питания.
Питательные
вещества. Жиры,
белки. Углеводы,
витамины и их роль.
Дать начальное
представление о
вреде порока.
Роль минеральных
веществ в
жизнедеятельности
организма
человека.
я
и
н
а
н
з
о
г
о
в
о
н
я
и
н
е
ч
у
з
и
к
о
р
У
.
а
л
а
и
р
е
т
а
м
Иметь
представление о
теориях
правильного
питания, составе
пищевых
продуктов.
Знать общие
сведения о
влиянии питания и
влиянии никотина
на детский
организм.
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение, анализ,
построение цепи
рассуждений, поиск
информации, работа
с таблицами.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
эстетических чувств,
смыслообразование
нравственно
эстетическая
ориентация
Знать общие
сведения
о значении
минеральных
солей и
микроэлементов.
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
эстетических чувств,
смыслообразование
нравственно
эстетическая
ориентация
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение, анализ,
построение цепи
рассуждений, поиск
информации, работа
с таблицами.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация учебного
сотрудничества
.
е
и
н
е
щ
б
о
о
с
ь
т
и
в
о
т
о
г
д
о
П
.
8
1
–
.
5
1
р
т
С
й
е
ц
и
л
б
а
т
с
а
т
о
б
а
Р
5
2
.
8
1
.
р
т
С
,
й
е
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
й
о
в
о
р
ф
и
ц
,
й
о
р
у
т
а
р
е
т
и
л
с
а
т
о
б
а
Р
я
й
и
о
с
в
к
о
е
р
л
ф
ф
и
е
ц
Р
,
.
й
а
о
т
к
р
е
у
о
т
р
а
р
п
е
ю
т
и
и
л
н
е
с
н
а
л
т
о
о
п
б
ы
а
в
Р
к
ю
а
к
и
в
н
о
е
т
н
о
л
г
о
д
п
о
ы
п
в
к
а
к
в Блюда из молока и
кисломолочных
продуктов
Практическая
работа
«Приготовление
блюд творога».
Рыба. Пищевая
ценность,
технология
первичной
и тепловой
кулинарной
обработки рыбы
5
9
6
0
я
и
р
а
н
и
л
у
К
я
и
р
а
н
и
л
у
К
Знания: о
санитарно
гигиенических
требованиях,
безопасных
приемах работы на
кухне, о
питательной
ценности
молочных и
кисломолочных
продуктов,
технологии
приготовления
блюд из молока,
творога.
Знания: о видах
рыбы и рыбных
продуктов,
признаках
доброкачественнос
ти рыбы,
санитарных
требованиях при
обработке рыбы,
технологии
первичной и
тепловой
кулинарной
обработки рыбы.
Умения:
определять
1
1
Формирование
умений и реализация
новых знаний,
понятий и способов
действий: мотивация
к учебной
деятельности;
определение
тематики новых
знаний; актуализация
жизненного опыта
учащихся,
актуализация знаний
по изучаемой теме.
Подготовка
мышления к
Формирование
умений построения и
реализации новых
знаний, понятий и
способов действий:
мотивация к учебной
деятельности.
Формулирование
цели урока:
определение
тематики новых
знаний. Актуализация
жизненного опыта
учащихся, знаний по
изучаемой теме,
подготовка
я
и
н
а
н
з
о
г
о
в
о
н
»
я
и
т
ы
р
к
т
о
«
к
о
р
У
я
и
н
а
н
з
о
г
о
в
о
н
»
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение, анализ,
построение цепи
рассуждений, умение
классифицировать,
смысловое чтение.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, умение
слушать и выступать
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразования,
экологического
сознания; воспитание
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение, анализ,
построение цепи
рассуждений, поиск
информации, работа
с таблицами.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование,
экологическое
сознание, овладение
установками,
нормами и правилами
научной организации
умственного и
физического труда
4
3
.
р
т
с
.
7
3
3
5
7
4
р
т
с
.
х
ы
в
е
н
в
о
р
у
о
н
з
а
р
е
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
,
е
и
н
а
в
о
р
и
т
с
е
Т
е
о
и
г
н
о
е
н
л
н
е
а
д
в
е
о
р
р
п
и
о
ц
н
;
й
е
и
р
н
е
а
ф
д
ф
а
з
и
д
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
к
а
к
в
о
т
о
г
д
о
П
.
я
и
н
а
д Практическая
работа
«Приготовление
блюда из рыбы»
Блюда из круп,
бобовых.
Практическая
работа
«Приготовление
каши »
6
1
6
2
6
3
я
и
р
а
н
и
л
у
К
я
и
р
а
н
и
л
у
К
1
2
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
Формирование у
учащихся умений к
осуществлению
контрольной
функции: контроль и
самоконтроль
изученных понятий,
умений ими
оперировать,
оценивать по
обоснованным
критериям.
Повторение «Правил
безопасной работы на
кухне», проверка
готовности групп к
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
систематизации
изучаемого
предметного
содержания.
Мотивация изучения
темы: просмотр
презентации,
легенды, загадки о
крупах, бобовых.
Формулирование
цели урока,
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
Знания: о способах
механической и
тепловой
кулинарной
обработки рыбы,
требованиях к
качеству готового
блюда. Умения:
выполнять
механическую и
тепловую
кулинарную
обработку рыбы,
используя
технологическую
карту
Знания: о видах
круп, бобовых
растений.
Технологии их
приготовления.
Умения:
выполнять
механическую
кулинарную
обработку круп,
бобовых, читать
маркировку,
штриховые коды
на упаковках
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение, анализ.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация учебного
сотрудничества
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение, анализ,
классификация,
построение цепи
рассуждений, поиск
информации, работа
с таблицами.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные:
диалог, монолог,
организация
учебного
сотрудничества
Формирование
нравственно
этической
ориентации,
познавательного
интереса, овладение
установками,
нормами и
правилами научной
организации
умственного и
физического труда,
развитие
трудолюбия и
ответственности за
качество своей
деятельности,
навыков работы в
группе, готовности и
способности вести
диалог и достигать
взаимопонимания
и
темы,
Формирование
мотивации
самомотивации
изучения
экологического
сознания,
смыслообразование,
реализация
творческого
потенциала,
овладение
установками,
нормами и правилами
научной организации
умственного
и
физического труда
а
в
т
с
е
ч
а
к
а
к
н
е
ц
о
о
м
а
с
и
а
к
н
е
ц
О
м
ы
н
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
,
а
о
т
п
с
е
а
т
д
е
ю
и
л
н
б
е
н
о
л
г
о
о
н
п
н
ы
е
в
л
в
:
ь
о
л
т
о
о
р
г
т
и
н
р
о
п
К
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
.
й
и
н
а
д
а
з
х
ы
в
з
и
о
д
ю
л
б
ь
т
и
в
о
т
о
г
и
р
П
.
.
3
5
7
4
р
т
с
.
ы
б
ы
р
ш
а
к
х
и
к
с
с
у
р
я
и
н
е
л
в
о
т
о
г
и
р
п
ы
т
п
е
ц
е
Р
4
4
7
3
.
р
т
с
.
)
т
е
н
р
е
т 2
6
4
6
5
Технология
приготовления
макаронных
изделий.
Практическая
работа
«Приготовление
макаронных
изделий с сыром
или творогом»
я
и
р
а
н
и
л
у
К
Формулирование цели
урока, определение
тематики новых
знаний. Актуализация
знаний по изучаемой
теме, подготовка
мышления к усвоению
нового материала,
анализ учебной
ситуации и
моделирование этапов
изучения нового
материала.
Проблемная беседа с
использованием
материала учебника,
ЭОР о видах и
классификации
макаронных изделий,
технологии
приготовления.
Самостоятельная
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
д
о
т
е
м
е
щ
б
о
к
о
р
У
и
т
с
о
н
н
е
л
в
а
р
п
а
н
2
8
1
.
р
т
с
и
ь
м
е
с
я
л
д
н
о
р
а
к
а
м
з
и
о
д
ю
л
б
ь
т
и
в
о
т
о
г
и
р
П
7
8
1
Знания: о значении
блюд из бобовых
растений в
питании человека,
классификация и
технология
приготовления
макаронных
изделий. Умения:
составлять
технологическую
карту
приготовления
макаронных
изделий.
Познавательные:
сопоставление,
рассуждение,
анализ, построение
цепи рассуждений,
поиск информации.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Коммуникативные
: диалог, монолог,
организация
учебного
сотрудничества
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование
реализация
творческого
потенциала,
овладение
установками,
нормами и
правилами научной
организации
умственного и
физического труда
е
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
,
е
и
н
а
в
о
р
и
т
с
е
т
:
ь
л
о
р
т
н
о
К
.
а
к
р
е
в
о
р
п
о
м
и
а
з
В
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
.
й
и
н
а
д
а
з
х
ы
в
е
н
в
о
р
у
о
н
з
а
р Сервировка стола
к обеду. Этикет.
Творческий
проект
«Приготовление
воскресного
обеда»
Подведение
итогов.
Резерв учебного
времени
я
и
р
а
н
и
л
у
К
6
6
6
7
6
8
иФормулирование цели
и
с
к
е
л
ф
е
р
и
я
л
о
р
т
н
о
к
о
г
е
щ
ю
а
в
и
в
з
а
р
урока, определение
тематики новых
знаний. Актуализация
знаний по изучаемой
теме, подготовка
мышления к усвоению
нового материала,
анализ учебной
ситуации и
моделирование этапов
изучения нового
материала. Беседа с
использованием
1
2
6
8
Знания: о
калорийности
продуктов,
правилах
сервировки стола,
этапах
выполнения
проекта.
Умения:
сервировать стол
к обеду.
Знания: о
сервировке стола
к обеду, правилах
Познавательные:
анализ, выбор
способов решения
задачи, построение
цепи рассуждений,
поиск информации.
Регулятивные:
целеполагание,
анализ ситуации и
моделирование,
планирование,
рефлексия, волевая
регуляция, оценка и
самооценка.
Формирование
мотивации и
самомотивации
изучения темы,
смыслообразование
реализация
творческого
потенциала,
овладение
установками,
нормами и
правилами научной
организации
умственного и
1
6
4
5
.
р
т
с
о
г
о
н
н
а
в
о
р
и
ц
н
е
р
е
ф
ф
и
д
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
О
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
.
я
и
н
а
д
а
з
о
г
е
н
ш
а
м
о
д
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Рабочая программа по технологии 6 класс под редакцией Сасовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.