Рабочая программа по технологии 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
7 кл
27.03.2017
Рабочая программа по технологии 7 класс
Данная программа является комплексной. В неё включены разделы по сельскохозяйственному труду: «Растениеводство», а также базовые разделы по технологиям технического и обслуживающего труда. Программа выполнена по универсальной линии и предназначена для совместного обучения мальчиков и девочек. Срок реализации данной программы - один учебный год.Рабочая программа по технологии для неделимых классов, 7 класс
РАБ ПРОГР ТЕХНОЛ 7 кл (РАСПЕЧАТАТЬ).doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии 7 класс (для неделимых классов) Программу разработала Лемешева Светлана Михайловна учитель технологии МБОУ «Демьяновская ООШ» на 2016-2017 уч.г. Пояснительная записка Рабочая программа по технологии   ориентирована на учащихся 7 классов, разработана на основе следующих документов 1.Федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта   начального общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего   образования   (Приказ   Мо   РФ   от 05.03.2004 №1089) 2. Примерной программы основного общего образования, 2009г 3. Авторской  программы для общеобразовательных учреждений начального и основного общего   образования   «Технология»   5­9   классы,   авторы/   Хохлова   М.В.,   Самородский   П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.­ М.: Вентана­Граф, 2010 полностью отражающих содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими  требования к уровню подготовки учащихся. Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно­правовых документов: 1. Закона об образовании от 29.12.2012  № 273 ФЗ 2. Приказа Минобразования РФ от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении Федерального  базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных  учреждений РФ, реализующих программу общего образования» 3. Учебного плана МБОУ «Демьяновская основная общеобразовательная школа» на 2016  ­2017 учебный год, 2 часа в неделю, 70 часов в год    Приказ №___от________г.   Данная   программа   является   комплексной.   В   неё   включены   разделы   по сельскохозяйственному труду: «Растениеводство», а также базовые разделы по технологиям технического   и   обслуживающего   труда.   Программа   выполнена   по   универсальной   линии   и предназначена   для   совместного   обучения   мальчиков   и   девочек.     Срок   реализации   данной программы ­ один учебный год. Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и   информации   в   интересах   и   по   плану   человека.   Эта   наука   включает   изучение   методов   и средств (орудия, техника) преобразования и использования указанных объектов. В   школе   «Технология»   ­   интегративная   образовательная   область,   синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности   человека.   Поэтому   изучение   образовательной   области   «Технология», предусматривающей   творческое   развитие   учащихся   в   рамках   системы   проектов,   позволит молодежи приобрести общетрудовые знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое,   этическое   и   эстетическое   развитие     и   адаптацию   к   социально­экономическим условиям. Главной   целью   предмета   «Технология»   является   подготовка   учащихся   к самостоятельной   трудовой   жизни   в   современном   информационном   постиндустриальном обществе. Учитывая цель  и задачи образовательной программы школы: *   создание   условий   обучения,   при   которых   учащиеся   могли   бы   раскрыть   свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном мире; *   формирование   личности   ученика,   обладающей   интеллектуальной,   этической, технологической культурой, культурой ЗОЖ, способной к самовоспитанию и самореализации; *формирование   у   всех   участников   УВП   интеллектуальной,   исследовательской, информационной культуры и культуры самореализации; изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:  освоение  технологических   знаний,   технологической   культуры   на   основе   включения учащихся в разнообразные виды технологической  деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;  овладение  общетрудовыми   и   специальными   умениями,   необходимыми   для   поиска   и использования   технологической   информации,   проектирования   и   создания   продуктов   труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;  развитие  познавательных   интересов,   пространственного   воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;  воспитание  трудолюбия,   бережливости,   аккуратности,   целеустремленности, предприимчивости,   ответственности   за   результаты   своей   деятельности,   уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;  получение  опыта   применения   технологических   знаний   и   умений   в   самостоятельной практической деятельности. Формирование   технологической   культуры   в   первую   очередь   подразумевает овладение   учащимися   общетрудовыми   и   жизненно   важными   умениями   и  навыками,   так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе, поэтому основная задача, решение которой предполагается при изучении курса «Технология», ­ это  приобретение жизненно важных умений.  Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельностный подход в трудовом обучении учащихся и интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении предмета технологии на разных этапах обучения. Данная программа по желанию социума (детей и родителей) уделяет особое внимание ручному   труду   учащихся,   так   как   навыки   ручного   труда   всегда   будут   необходимы   и профессионалу  и просто в быту, в семейном  «разделении  труда». В век автоматизации  и механизации создается опасность зарождения «безрукого» поколения. Задачи учебного курса: Образовательные:  приобретение графических умений и навыков, графической культуры;  знакомство с наиболее перспективными и распространенными технологиями  преобразования материалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, а  также освоение этих технологий;  знакомство   с   принципами   дизайна,   художественного   проектирования,   а   также выполнение проектов. Воспитательные:  формирование технологической культуры и культуры труда, воспитание трудолюбия;  формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям;  формирование   бережного   отношения   к   окружающей   природе   с   учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий;    формирование творческого отношения     в   преобразовании окружающейдействительности. Самая важная проблема на сегодня в школе это создание необходимых условий для технологической подготовки школьников. Технология в 5­7 классах традиционно представлена такими   направлениями,   как   технический,   обслуживающий   и   сельскохозяйственный   труд.   В последнее время все чаще появляются так называемые неделимые классы (менее 20 учащихся в сельской местности.) При этом на уроках технологии  приходится одновременно заниматься с девочками   и   мальчиками.   Но   для   этого   нужна   программа   обучения,   в   равной   степени удовлетворяющая потребностям тех и других. Программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек 7 классов для основной   общеобразовательной   школы.  Основные   разделы  базовой   (государственной) программы   7   классов сохранены (изучаются не в полном  объеме)  и  включены  в разделы рабочей   программы.   Направление   «Технология.   Технический   труд»   интегрировано   и   для мальчиков и для девочек и изучается не в полном объеме, так как остальное количество часов отведено под раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».  Дифференцированный подход применяется при составлении заданий по разделу «Черчение и   графика».   Самостоятельные   и   практические   задания   творческого   характера   и   темы проектов школьники выбирают по своим интересам и склонностям. Обучение предусматривает линейно­концентрический принцип обучения: в 7 классе учащиеся знакомятся с технологиями преобразования материалов, энергии и информации на все более высоком уровне, в связи с чем, тематика разделов сохраняется. Система контроля обучаемости № Класс Количество Практических Самостоятельных Контрольных П.п 1 7 Часов работ Работ работ 70 29 5 4 Рабочая программа по учебному курсу «Технология» включает разделы: Раздел 1. Растениеводство. Раздел 2. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов.           Раздел 3. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Раздел 4. Кулинария.  В связи с отсутствием специального кабинета в нашей школе, практические   работы   данного   раздела   вынесены   на   самостоятельное   приготовление   в домашних условиях.  Раздел 5..Черчение и графика. Раздел 6. Технология ведения дома Раздел 7. Электротехнические работы Раздел 8. Проектная деятельность. Каждый раздел программы и включенные в них темы предусматривают знакомство с профессиями в области труда, связанного или с обработкой конструкционных и поделочных материалов,  или  с производством  и обработкой  пищевых  продуктов  и многое другое, что способствует выявлению осознанного профессионального самоопределения учащимися. Теоретический материал преподносится в форме бесед, поисковых  и самостоятельных работ Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется  с помощью  тестирования,  перечня   теоретических   вопросов,  практических   работ   и  заданий   в течение   года,   также   защиты   проекта.   Для   оценки     теоретических   понятий   используются проверочные тесты, для оценки умений – практические задания и мини­проекты. В результате освоения обучающимися различных видов деятельности (индивидуальной, коллективной,   самостоятельной,   поисковой,   практической,   проектной)   предполагается сформировать и значительно развить жизненно важные компетентности: социально­трудовая, социально­бытовая,   самообслуживания,   коммуникативная.   Кроме   того,   знакомство   с трудовыми   профессиями   позволит   сформировать   и   компетентность   в   сфере профессионального самоопределения. Все  разделы   программы   включают   в   себя   основные   теоретические   сведения, практические   работы.  В   реализации   программы   важное   место   отводится   методу   проектов, который способствует повышению познавательной и трудовой активности школьников, росту их самостоятельности. Такой метод работы предусматривает коллективную форму выполнения проекта. №  1 2 Учебно­тематический план Содержание  Вводный урок Растениеводство Основы аграрной технологии (осенние работы) Основы аграрной технологии (весенние работы) 3 Животноводство  4. Создание   изделий   из   конструкционных   и поделочных материалов Создание изделий из древесины и древесных  материалов Создание изделий из металлов и пластмасс Декоративно­прикладное творчество 5 Создание изделий из текстильных и поделочных Количество часов  7 1 18 8 10 ­ 14 6 6 2 14 материалов Швейные материалы Изготовление выкроек и раскрой Пошив изделия Декоративно­прикладное творчество 6 Кулинария 7 Черчение и графика 8 Технология ведения дома Уход за одеждой и обувью Интерьер жилых помещений  Санитарно­технические работы Ремонтно­отделочные работы Семейная экономика 9 Электротехнические работы Электрические цепи. Электромонтажные работы Электроосветительные и электронагревательные  приборы. Электроприводы 10 Проектная деятельность Итого 2 2 8 2 6 2 4 2 2 ­ ­ ­ 2 ­ 2 9 70 Содержание тем учебного курса 7­й КЛАСС                                                    Вводное занятие (1ч) Основные теоретические сведения. Техника безопасности на уроках технологии.   Цель   и   задачи   изучения   предмета   «Технология»   в   7   классе.   Содержание   предмета. Последовательность его изучения. Санитарно­гигиенические требования и правила внутреннего распорядка при работе в кабинете технологии. Организация учебного процесса.. Практические работы.  Знакомство с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технология» в 7 классе.                                             РАСТЕНИЕВОДСТВО                           Основы аграрной технологии (осенние работы) (8ч) Основные теоретические сведения.    Классификация и характеристика плодовых растений. Основные плодовые культуры России. Строение плодовых растений. Закладка плодового сада: подготовительные работы, разметка территории, посадка сада. Обрезка плодовых деревьев и ягодных кустарников. Хранение плодов и овощей: температура хранения, влажность воздуха, газовый состав. Хранение корнеплодов. Практические   работы.  Изучение   на   образцах   плодоносных   образований   семечковых   и косточковых культур. Посадка плодовых деревьев. Обрезка кустов смородины и малины. Съём урожая   яблок.   Закладка   яблок   на   хранение.   Сбор   урожая   корнеплодов   и   закладка   их   на хранение.                       СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОНСТРУКЦИОННЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ                   МАТЕРИАЛОВ (14ч)                               Создание изделий из древесины и древесных материалов (6ч) Основные теоретические сведения. Цели и задачи изучения раздела. Содержание.  Организация занятий. Безопасность работ. Теоретические сведения о физико­механических  свойствах древесины. Сушка древесины. Усушка и коробление.       Ознакомление с технологической документацией и технологическим процессом.  Технологическая операция, переход, установка. Демонстрация технологических карт.        Заточка инструментов для резания древесины. Заточной станок. Особенности и приёмы  заточки. Правила безопасного труда при заточке. Правка и доводка лезвий режущих  инструментов. Технологии заточки и разводки зубьев пил. Настройка рубанков, фуганков,  шерхебелей. Правила безопасной работы.       Ознакомление с шиповыми столярными соединениями. Шип, гнездо, проушина Их  конструктивные элементы. Виды и размеры шипов. Разметка и запиливание шипов и проушин.  Подгонка соединения. Применяемые инструменты. Приёмы и безопасность выполнения.  Склеивание и зачистка шипового соединения. Промышленные способы выполнения шиповых  соединений.       Виды соединений деталей из древесных материалов шкантами и шурупами с нагелями. Практические работы. Определение плотности древесины по объёму и весу образца.  Определение влажности образцов древесины. Разработка и составление технологической карты  на изготовление изделия. Заточка и развод зубьев пил. Правка и доводка лезвий ножей для  стругов и стамесок. Настройка рубанка с разборкой. Расчёт размеров шипового соединения.  Разметка, изготовление и сборка изделия со склеиванием шипового соединения. Сборка  изделия шкантами и шурупами в нагель.                                           Создание изделий из металлов и пластмасс (6ч)       Основные теоретические сведения. Цели и задачи изучения раздела. Содержание.  Организация занятий. Правила безопасной работы. Классификация сталей. Углеродистая и  легированная стали, их термическая обработка. Изображение фаски и резьбы, простановка их  размеров. Применение резьбовых соединений.      Общие сведения о назначении и устройстве токарно­винторезного станка. Передачи  движений. Передаточное отношение. Основные узлы токарного станка. Главное и вспомогательное движения. Кинематическая схема. Токарные работы и специальности на  производстве. Виды и назначение токарных резцов. Углы при точении: передний, задний,  заострения. Назначение органов управления станком. Настройка станка. Режимы работы станка и их переключение. Крепление заготовки и резца. Скорость и глубина резания. Инструкция по  эксплуатации. Выполняемые операции и приёмы работы на токарно­винторезном станке.  Точение наружной цилиндрической поверхности. Подрезание торцов. Выполнение уступов.  Прорезание канавок. Отрезание заготовок. Правила безопасной работы. Применение резьбовых  соединений. Наружная и внутренняя резьба. Элементы резьбы. Изображение резьбы на чертеже.  Крепёжные резьбовые детали: болты, винты, шпильки, гайки. Инструменты для нарезания  резьбы: метчики и плашки. Приёмы нарезания резьбы.       Практические работы  Ознакомление со свойствами сталей и их термической  обработкой. Исследование обрабатываемости образца стали напильником до и после закалки.        Разработка технологической карты на точение детали вращения. Ознакомление с  устройством токарно­винторезного станка и его кинематической схемой. Ознакомление с  токарными резцами. Определение видов резцов и их назначение. Управление токарно­ винторезным станком  ТВ­6. Установка частот вращения шпинделя. Подрезание торцов,  обработка диаметров вала и отверстия под резьбу. Нарезание резьбы вручную метчиком и  плашкой.                                                Декоративно­прикладное творчество (2ч) Основные   теоретические   сведения.   Традиционные   виды   декоративно­прикладного творчества. История создания и стили художественных изделий из древесины. Виды резьбы и технологии их выполнения. Оборудование рабочего места резчика. Инструменты для резьбы изделий из древесины, их конструкция и назначение. Приёмы резания. Правила безопасного труда. Профессии, связанные с технологиями обработки конструкционных материалов. Практические работы.  Выполнение эскиза модели авторского декоративного изделия для резьбы по дереву вручную. СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (14ч) Швейные материалы (2ч) Основные теоретические сведения. Технология производства химических волокон. Виды и  свойства химических волокон. Сравнительная характеристика свойств тканей из волокон  различного происхождения. Нетканые материалы из химических волокон. Термоклеевые  прокладочные материалы: прокладка­корсаж для пояса и клеевая паутинка. Практические работы. Определение сырьевого состава материалов и изучение их свойств.  Выбор материалов и фурнитуры для проектного изделия.                                                   Изготовление выкроек и раскрой (2ч) Основные теоретические сведения. Использование выкроек из журнала мод. Изготовление  выкроек плечевого изделия с цельнокроенным рукавом путём построения чертежа. Способы  моделирования швейных изделий. Приёмы подготовки выкройки к раскрою. Способы контроля  качества выкройки. Практические работы. Упражнения на изготовление выкроек из журнала мод. Изготовление  выкройки ночной сорочки в масштабе 1:4. Моделирование выкройки.                                                               Пошив изделия (8ч) Основные теоретические сведения. Выполнение операций: подшивание детали, выкраивание  косой бейки. Способы контроля качества.      Устройство машинной иглы. Подбор машинной иглы и швейных ниток в зависимости от  ткани. Последовательность установки машинной иглы.       Приспособления к швейной машине: лапка для штопки повреждённого места; лапка для  окантовывания среза детали бейкой. Технология машинной штопки, окантовывания среза  детали бейкой, окантовывания тесьмой. Уход за бытовой швейной машиной. Последовательность очистки и смазки бытовой  швейной машины.         Выполнение окантовочного машинного шва. Стачивание двух косых беек. Классификация  машинных швов.         Типовая последовательность изготовления швейного изделия с проведением примерок на  примере базовых изделий. Окончательная обработка изделия.         Практические работы.  Выполнение образцов подшивания детали, выкраивания косой бейки. Установка машинной иглы. Штопка повреждённого участка. Чистка и смазка бытовой швейной машины. Выполнение образца окантовочного шва с закрытыми срезами.                                                Декоративно­прикладное творчество (2ч) Основные   теоретические   сведения.  Материалы   и   инструменты   для   вязания   крючком. Подготовка к работе материалов, бывших в употреблении. Основные виды петель и приёмы их выполнения. Условные обозначения петель. Схемы для вязания. Практические работы. Изготовление схем для вязания крючком вручную. Выполнение эскиза модели авторского декоративного изделия.                                                                 КУЛИНАРИЯ (6ч) Мясо и мясные продукты (2 ч) Основные теоретические сведения. Значение мяса в питании человека. Виды мяса. Признаки доброкачественности   мяса.   Сроки   и   условия   хранения   мяса   и   блюд   из   него.   Первичная обработка   мяса.   Термическое   состояние   мяса.   Технология   приготовления   мясных   блюд. Тепловая обработка мяса. Правила безопасной работы. Практические работы. Приготовление жареного мяса в сметане. Мучные изделия (2ч) Основные теоретические сведения Питательная ценность мучных изделий. Посуда,  инструменты и приспособления для приготовления теста и выпечки. Сырьё и продукты для  приготовления мучных изделий. Виды пресного теста. Отличительные особенности в рецептуре  и способах приготовления пресного бисквитного, слоёного и песочного теста. Практическая работа  Приготовление домашних блинчиков.                                                  Сладкие блюда (2ч) Основные   теоретические   сведения.  Значение   сладких   блюд   в   питании   человека. Ассортимент сладких блюд. Продукты для приготовления сладких блюд и их механическая обработка.   Влияние   технологий   обработки   пищевых   продуктов   на   здоровье   человека. Технология приготовления компота, киселя, желе, мусса, суфле. .  Практические   работы.  Приготовление   желе   из   апельсинов.   Приготовление яблочного мусса.                                         ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА (2Ч) Основные  теоретические  сведения.    Понятие   конструкторской   и   технологической документации.   Детали   формы   вращения,   их   конструктивные   элементы,   изображение   и последовательность выполнения чертежа. Чертёж детали, сборочный чертёж, спецификация, чертёж  общего  вида,  электромонтажный  чертёж,  схемы  и  инструкции  как  конструкторские документы. Практические работы. Выполнение эскиза и чертежа изделия. Чтение чертежа. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА ( 4 Ч) Уход за одеждой и обувью (2ч) Основные теоретические сведения Уход за одеждой из искусственных и синтетических  тканей. Ремонт одежды декоративной заплатой. Практические работы. Выполнение декоративной аппликации. Расшифровка символов на  ярлыках одежды из химических волокон. .                                                     Интерьер жилых помещений.(2 ч) Основные теоретические сведения. Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за  растениями и их разновидности. Растения в интерьере квартиры и их влияние на микроклимат.  Уход за комнатными растениями. Размножение цветов. Ёмкости для цветов. Практические работы Уход за комнатными растениями в классе, холлах школы. Электротехнические работы (2ч) Основные теоретические сведения. Значимость и виды электроосветительных приборов. Пути  экономии электроэнергии. Лампы накаливания и люминисцентные лампы дневного света, их  достоинства, недостатки и особенности эксплуатации. Электродвигатели постоянного и  переменного тока, их устройство и области применения. Использование коллекторных  электродвигателей в бытовой технике. Схемы подключения коллекторного двигателя к источнику тока.  Практические работы: Подбор бытовых приборов. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (9 ч) Основные теоретические сведения   Экономическое и  экологическое обоснование. Анализ изделий   из   банка   объектов   для   творческих   проектов.  Выполнение   творческого  проекта. Презентация   готового   изделия,   защита   проекта  Требования   к   выполнению   творческого проекта   .Алгоритм   проектной   деятельности.   Разработка   технологического   маршрута   и   эго поэтапного выполнения. Выбор темы с учетом требований экономики, экологии, современного дизайна и моды, возрастных и личностных интересов. Практические работы  Выбор модели проектного изделия. Подбор материалов,  инструментов и приспособлений, технологии изготовления. Выбор формы, цвета, размера  изделия. Изготовление проектного изделия. Контроль процесса и качества изготовления  изделия.                                                                РАСТЕНИЕВОДСТВО Основы аграрной технологии (весенние работы) (10ч) Основные теоретические сведения  Уход за садом. Размножение плодовых и ягодных  растений. Способы прививки плодовых культур: прививка черенком, окулировка. Размножение  ягодных кустарников черенками. Структура и назначение плодового питомника. Ягодные  культуры, посадка и уход. Профессии связанные с технологиями выращивания культурных  растений. Практические работы. Уход за плодовыми деревьями. Выполнение прививок плодовых  культур. Подготовка рассадника, заготовка, заготовка черенков и их посадка. Весенняя обрезка саженцев ягодных культур. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения технологии учащиеся должны: знать/понимать:  основные технологические понятия;  назначения и технологические свойства материалов;  назначение применяемых ручных инструментов, приспособлений, правила безопасной  работы с ними;  виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций;  влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на  окружающую среду и здоровье человека; из них, получением продукции;  профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий  уметь:  рационально организовывать рабочее место;  находить необходимую информацию в различных источниках, применять  конструкторскую и технологическую документацию;  составлять последовательность выполнения технологических операций для  изготовления изделия или получения продукта;  выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ;  выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов и  приспособлений; инструментами; (детали);  соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными   осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия   находить и устранять допущенные дефекты;  проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения  продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов;  планировать работу с учетом имеющихся ресурсов и условий;  распределять работу при коллективной деятельности; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни:  для получения технологических сведений из разнообразных источников информации;  для организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;  для изготовления или ремонта изделий из различных материалов; для создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов и  приспособлений Календарно-тематическое планирование по технологии в 7 классе п/п Наименование раздела, тема урока Кол­ во  часов Дата   П Ф Вид  учебного  занятия 1  Вводный урок. ТБ и ОТ в кабинете  технологии. Электро­,  пожаробезопасность.  Основы аграрной технологии (осенние  работы) 2­3 Классификация и характеристика  плодовых растений. Строение плодовых  растений 4­5 Закладка плодового сада Обрезка деревьев и кустарников 6­7 Хранение плодов и овощей Хранение корнеплодов Съём урожая яблок 8­9 10­ 11 12­ 13 14­ 15 16­ 17 18­ 19 20­ 21 22­ 23 24­ 25 Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов Создание изделий из древесины и  древесных материалов  Свойства древесины Создание изделия из древесины Художественная обработка древесины Создание изделий из металлов и  пластмасс Классификация и термическая обработка сталей Назначение и устройство ТВ­6 Точение и нарезание резьбы на ТВ­6 Нарезание резьбы. Крепёжные детали Декоративно­прикладное творчество Декоративно­прикладные изделия из  металла Проектная деятельность  1 8 2 2 2 2 16 6 2 2 2 8 2 2 2 2 2 2 Вводный  Урок  усвоения  новых  знаний Урок  усвоения  новых  знаний Комбини­ рованный Комбини­ рованный Урок  усвоения новых  знаний Комбини­ рованный Комбини­ рованный Урок  усвоения  новых  знаний Комбини­ рованный Комбини­ рованный Комбини­ рованный Урок  практичес­ кой работы Содержание  и форма  контроля  знаний,  ОУУН и СД,  УУД Беседа Беседа Опрос Опрос Контроль  качества  Беседа Вопросы Тест Беседа Опрос Беседа Вопросы Контроль  качества 26­ 27 28­ 29 30­ 31 32­ 33 34­ 35 36­ 37 38­ 39 40­ 41 42­ 43 44­ 45 46­ 47 48­ 49 50­ 51 Творческий проект  Создание изделий из текстильных и  поделочных материалов Швейные материалы Швейные материалы из химических  волокон. Основные ручные швейные операции Изготовление выкроек и раскрой  Изготовление выкроек плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Пошив изделия Технология пошива плечевого изделия с  цельнокроеным рукавом Швейная машина: игла и приспособления Машинные операции и швы Моделирование швейных изделий. Окончательная обработка изделия Декоративно­прикладное творчество Изготовление схем для вязания крючком  вручную. Выполнение эскиза модели  авторского декоративного изделия Проектная деятельность  Творческий проект Кулинария  Мясо и мясные продукты. Значение мяса  в питании человека. Практическая работа «Приготовление  жареного мяса в сметане» Мучные изделия. Посуда, инструменты и  приспособления для приготовления теста и выпечки Практическая работа «Приготовление  домашних блинчиков» Значение сладких блюд в питании  человека. Ассортимент сладких блюд. Практическая работа «Приготовление  желе из апельсинов» Проектная деятельность  Творческий проект Технология ведения дома Уход за одеждой и обувью 2 14 2 2 2 2 8 2 2 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2 2 4 Защита  проекта  повторител ьно­ обобщающ ий  Беседа Беседа Вопросы Контроль  качества Отчёт Контрольная работа Опрос Защита  проекта  Контроль  качества Урок  усвоения  новых  знаний Комбини­ рованный Комбини­ рованный Урок  самостояте льной  работы Комбини­ рованный Комбини­ рованный Урок  самостояте льной  работы Повторите льно  ­обобщающ ий Урок  усвоения новых  знаний Комбини­ рованный Контроль  качества Комбини­ рованный Контроль  качества Комбиниро ванный  Вопросы 52­ 53 54­ 55 56­ 57 58­ 59 60­ 61 62­ 63 64­ 65 66­ 67 68­ 69 Уход за одеждой из искусственных и  синтетических тканей. Ремонт одежды  декоративной заплатой.  Интерьер жилых помещений. Растения в интерьере квартиры и их  влияние на микроклимат. Уход за  комнатными растениями. Проектная деятельность  Творческий проект Черчение и графика  Понятие конструкторской и  технологической документации. Чертёж  детали, сборочный чертёж. Основы аграрной технологии (весенние работы) Уход за садом Размножение плодовых и ягодных  культур Прививки плодовых культур Размножение черенками Выращивание однолетних овощных  культур Плодовый питомник Ягодные культуры, посадка и уход Повторение всего курса и подведение  итогов 70 Творческий проект  2 2 2 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 1 Комбиниро ванный  Контроль  качества Контроль  качества Урок  усвоения  новых  знаний Комбиниро ванный Защита  проекта  Комбиниро ванный Самостоятел ьная работа  Вопросы Контроль  качества Вопросы Вопросы Контрольная работа Защита  проекта  Урок  усвоения  новых  знаний Комбини­ рованный Комбини­ рованный Комбини­ рованный Повторите­ льно­ обобщаю­ щий Повторите­ льно­ обобщаю­ щий

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс

Рабочая программа по технологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017