Рабочая программа по технологии 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
8 кл
27.03.2017
Рабочая программа по технологии 8 класс
Данная программа по технологии является комплексной. В неё включены разделы по сельскохозяйственному труду, животноводству, а также базовые разделы по технологиям технического труда. Программа выполнена по универсальной линии и предназначена для совместного обучения мальчиков и девочек. Срок реализации данной программы-один учебный год.Рабочая программа по технологии для 8 класса для совместного обучения мальчиков и девочек
РАБ ПРОг ПО ТЕХ 2015-2016 8 кл..doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии 8 класс (для неделимых классов) Программу разработала Лемешева Светлана Михайловна           учитель технологии МБОУ «Демьяновская ООШ»                                                                                  на 2016­2017 уч.г. Пояснительная записка Рабочая программа по технологии для учащихся 8 класса разработана на основе следующих документов 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Мо РФ от 05.03.2004 №1089 2. Примерной программы основного общего образования, 2009г 3. Авторской   программы   для   общеобразовательных   учреждений   начального   и   основного   общего образования «Технология» 5­9 классы, авторы/ Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.­ М.: Вентана­Граф, 2010 полностью отражающих содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки учащихся. Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно­правовых документов: 1. Закона об образовании от 29.12.2012 № 273 ФЗ 2. Приказа   Минобразования   РФ   от   09.03.2004   №   1312   «Об   утверждении   Федерального базисного   учебного   плана   и   примерных   учебных   планов   для   общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования» 3. Учебного плана МБОУ «Демьяновская основная общеобразовательная школа» на 2014 ­ 2015  учебный год, 2 часа в неделю, 70 часов в год. Приказ №8 от 30.08.13 Данная программа является комплексной. В неё включены разделы по сельскохозяйственному труду: «Животноводство», а также базовые разделы по технологиям технического труда. Программа выполнена по универсальной   линии   и   предназначена   для   совместного   обучения   мальчиков   и   девочек.   Срок   реализации данной программы­один учебный год. Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в   интересах   и   по   плану   человека.   Эта   наука   включает   изучение   методов   и   средств   (орудия,   техника) преобразования и использования указанных объектов. В школе «Технология» ­ интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи,   сельском   хозяйстве,   транспорте   и   других   направлениях   деятельности   человека.   Поэтому   изучение образовательной области «Технология», предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов,   позволит   молодежи   приобрести   общетрудовые   знания   и   умения,   а   также   обеспечит   ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально­ экономическим условиям. Главной целью предмета «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни   в   современном   информационном   постиндустриальном   обществе.   Учитывая  цель   и   задачи образовательной программы школы. * создание   условий   обучения,   при   которых   учащиеся   могли   бы   раскрыть   свои   возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном мире; * формирование   личности   ученика,   обладающей   интеллектуальной,   этической,   технологической культурой, культурой ЗОЖ, способной к самовоспитанию и самореализации; * формирование   у   всех   участников   УВП   интеллектуальной,   исследовательской,   информационной культуры и культуры самореализации; изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные   виды   технологической   деятельности   по   созданию   личностно   или   общественно   значимых продуктов труда; • овладение  общетрудовыми   и   специальными   умениями,   необходимыми   для   поиска   и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения   домашнего   хозяйства,   самостоятельного   и   осознанного   определения   своих   жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда; 4. развитие  познавательных   интересов,   пространственного   воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; 5. воспитание  трудолюбия,   бережливости,   аккуратности, предприимчивости, отношения к людям различных профессий и результатам их труда;   ответственности   за   результаты   своей   деятельности,   целеустремленности,   уважительного 6. получение  опыта   применения   технологических   знаний   и   умений   в   самостоятельной практической деятельности.   Формирование технологической   культуры     подразумевает   так овладение   учащимися   общетрудовыми   и   жизненно   важными   умениями   и   навыками, необходимыми   в   семье,   поэтому   основная   задача, решение   которой   предполагается   при   изучении   курса   «Технология»,   ­   это  приобретение жизненно важных умений.   современном   обществе,   первую   очередь   коллективе, в Использование   метода   проектов   позволяет   на   деле   реализовать   деятельностный   подход   в трудовом   обучении   учащихся   и   интегрировать   знания   и   умения,   полученные   ими   при   изучении предмета технологии на разных этапах обучения.. Задачи учебного курса Образовательные: 7.приобретение графических умений и навыков, графической культуры; 8. знакомство   с   наиболее   перспективными   и   распространенными   технологиями преобразования   материалов,   энергии   и   информации   в   сферах   домашнего   хозяйства,   а также освоение этих технологий; 9. знакомство   с   принципами   дизайна,   художественного   проектирования,   а   также выполнение проектов. Воспитательные: 10. формирование   технологической   культуры   и   культуры   труда,   воспитание трудолюбия; 11. 12. формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям; формирование   бережного   отношения   к   окружающей   природе   с   учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий; 13. формирование творческого отношения в преобразовании окружающейдействительности. Самая   важная   проблема   на   сегодня   в   школе   это   создание   необходимых   условий   для технологической   подготовки   школьников.   Впоследнее   время   все   чаще   появляются   так называемые   неделимые   классы   (менее   20   учащихся   в   сельской   местности.)   При   этом   на   уроках технологии   приходится   одновременно   заниматься   с   девочками   и   мальчиками.   Но   для   этого нужна программа обучения, в равной степени удовлетворяющая потребностям тех и других.   Основные   разделы   базовой   Программа   разработана   для   совместного   обучения   мальчиков   и   девочек   8   класса   для основной   общеобразовательной   школы. (государственной) программы   сохранены   (изучаются   не   в   полном   объеме)   и   включены   в   разделы   рабочей программы.   Направление   «Технология.   Технический   труд»   интегрировано   и   для   мальчиков и   для   девочек   и   изучается   не   в   полном   объеме,   так   как   остальное   количество   часов отведено   под   раздел   «Создание   изделий   из   текстильных   и   поделочных   материалов».   В   8­м классе   раздел   «Животноводство»   изучается   не   в   полном   объёме,   часы   из   этого   раздела добавлены   «Декоративно­прикладное творчество». «Электротехнические разделы   работы»   и     в   Дифференцированный   подход   применяется   при   заданий   по   разделам   Самостоятельные   и   практические   задания   творческого   характера   и составлении   «Электротехника». темы проектов школьники выбирают по своим интересам и склонностям. Обучение   предусматривает   линейно­концентрический   принцип   обучения:   учащиеся   энергии   и   информации   на   все знакомятся   с   технологиями   преобразования   материалов, более высоком уровне, в связи с чем, тематика разделов сохраняется. Система контроля обучаемости № Класс П.п 1. 8 Количество часов 70 Практических работ 38 Самостоятельных работ 5 Контрольных работ 4 Рабочая программа по учебному курсу «Технология» включает разделы: Раздел 1. Животноводство.Для изучения данного раздела необходимо наличие учебно­материальной базы и соответствующих условий для практической деятельности, так как в нашей школе нет  материальной базы и соответствующих условий, этот раздел дается в минимальном объёме  ознакомительно. Раздел 2. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Раздел 3. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Раздел 4. Технология ведения дома Раздел 5. Электротехнические работы. Раздел 6. Проектная деятельность.      Каждый раздел программы и включенные в них темы предусматривают знакомство с  профессиями в области труда, связанного или с обработкой конструкционных и поделочных,  текстильных материалов и многое другое, что способствует выявлению осознанного  профессионального самоопределения учащимися. Теоретический материал преподносится в форме бесед, поисковых и самостоятельных работ      Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с помощью  тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в течение года,  также защиты проекта. Для оценки теоретических понятий используются проверочные тесты, для  оценки умений ­ практические задания и мини­проекты.       В результате освоения обучающимися различных видов деятельности (индивидуальной,  коллективной, самостоятельной, поисковой, практической, проектной) предполагается  сформировать и значительно развить жизненно важные компетентности: социально­трудовая,  социально­бытовая, самообслуживания, коммуникативная. Кроме того, знакомство с трудовыми  профессиями позволит сформировать и компетентность в сфере профессионального  самоопределения.       Все разделы программы включают в себя основные теоретические сведения, практические  работы. В реализации программы важное место отводится методу проектов, который способствует  повышению познавательной и трудовой активности школьников, росту их самостоятельности.  Такой метод работы предусматривает коллективную форму выполнения проекта. Учебно­тематический план Содержание Количество часов по классам 8 класс 1 4 2 2 8 8 № 1 2 Вводный урок Животноводство Выращивание кроликов Выращивание поросят­отъёмышей 3 Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов Декоративно­прикладное творчество 4 5 6 7 Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Декоративно­прикладное творчество Технология ведения дома Семейная экономика Электротехнические работы Проектная деятельность Итого 8 8 14 14 20 15 70 8-й КЛАСС Вводное занятие (1 ч)  Основные теоретические сведения. Технология как учебная дисциплина и как наука. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 8 классе. Содержание предмета. Последовательность его изучения.   Санитарно­гигиенические   требования   и  правила   внутреннего   распорядка   при   работе   в   кабинете технологии.. Организация учебного процесса. Практические   работы.  Знакомство   с   содержанием   и   последовательностью   изучения   предмета «Технология» в 8 классе. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА (144) Семейная экономика (14ч)  Основные теоретические сведения. Понятие «семья». Роль семьи в государстве. Основные функции семьи. Семейная экономика как наука, ее задачи. Виды доходов и расходов семьи. Источники доходов школьников. Понятия «предпринимательская деятельность», «личное предпринимательство», «прибыль», «лицензия», Понятие   «потребность».   Потребности   функциональные, «патент». Формы семейного предпринимательства, факторы, влияющие на них.   ложные,   духовные, физиологические,   социальные.   Потребности   в   безопасности   и   самореализации.   Пирамида   потребностей. Уровень благосостояния семьи. Классификация покупок. Анализ необходимости покупки. Потребительский портрет вещи. Правила покупки.   материальные, Понятие   «информация   о   товарах».   Источники   информации   о   товарах   или   услугах.   Понятие «сертификация». Задачи сертификации. Виды сертификатов. Понятия «маркировка», «этикетка», «вкладыш». Виды торговых знаков. Штриховое кодирование и его функции. Информация, заложенная в штрихкоде. Понятия   «бюджет   семьи»,   «доход»,   «расход».   Бюджет   сбалансированный,   дефицитный,   избыточный. Структура семейного бюджета. Планирование семейного бюджета. Виды доходов и расходов семьи. Понятие   «культура   питания».   Сбалансированное,   рациональное   питание.   Правила   покупки   продуктов питания. Учет потребления продуктов питания в семье, домашняя расходная книга. Способы сбережения денежных средств. Личный бюджет школьника. Учетная книга школьника. Приусадебный участок. Его влияние на семейный бюджет. Варианты использования приусадебного участка в целях предпринимательства. Правила расчета стоимости продукции садового участка. Практические работы. Определение видов расходов семьи. Составление перечня товаров и услуг, источников доходов школьников. Расчет затрат на приобретение необходимых для учащегося 8 класса вещей. Определение положительных и отрицательных потребительских качеств вещей. Анализ сертификата соответствия на купленный товар. Разработка   этикетки   на   предполагаемый   товар.   Определение   по   штрихкоду   страны­   изготовителя. Сравнение предметов по различным признакам. Составление списка расходов семьи. Разработка проекта снижения затрат на оплату коммунальных услуг. Оценка затрат на питание семьи на неделю. Определение пути снижения затрат на питание. Составление бухгалтерской книги расходов школьника. Расчет   площади   для   выращивания   садово­огородных   культур,  необходимых   семье.  Расчет   прибыли   от реализации урожая. Расчет стоимости продукции огородного участка. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (20 ч) Основные   теоретические   сведения.  Виды   энергии.   Правила   электробезопасности.   Источники электроэнергии.   Электрический   ток.   Проводники   тока   и   изоляторы.   Приёмники   электроэнергии. Электрическая цепь, её элементы, их условное обозначение. Принципиальная и монтажная схемы. Организация   рабочего   места   для   электротехнических   работ.   Электромонтажные   инструменты.   Параметры потребителей   электроэнергии.   Параметры   источника   электроэнергии.   Электроизмерительные   приборы. Амперметр. Вольтметр. Правила безопасного труда на уроках электротехнологии. Назначение и устройство электрических проводов. Электроизоляционные материалы. Виды соединения проводов. Устройство электрического паяльника. Организация рабочего места при паянии. Правила безопасной работы с электромонтажными инструментами и электропаяльником. Операции монтажа электрической цепи. Правила безопасной работы при монтаже электроцепи. Устройство и применение электромагнитов в технике. Электромагнитное реле, его устройство. Принцип действия электрического звонка. Виды электроосветительных приборов. Устройство современной лампы накаливания, её мощность, срок службы. Люминесцентное и неоновое освещение. Классы и типы электронагревательных приборов. Устройство и требования к нагревательным элементам. Правила безопасной работы с бытовыми электроприборами. Назначение   электрических   двигателей.   Устройство   и   принцип   действия   коллекторного   электродвигателя постоянного тока. Развитие   электроэнергетики.   Возобновляемые   виды   топлива.   Термоядерное   горючее.  Использование   водорода. Электромобиль. Энергия солнца и ветра. Энергосбережение. Практические   работы.  Изучение   элементов   электрической   цепи,   их   условных   обозначений, комплектующей арматуры. Сборка электрической цепи с элементами управления и защиты. Определение по параметрам электроприбора максимально допустимой мощности. Выполнение   неразъёмных   соединений   проводов.   Оконцевание   проводов.   Зарядка   электроармаатуры. Сборка электромагнита из деталей конструктора. Изучение устройства и принципа действия электроутюга с терморегулятором.   Изготовление   биметаллической   пластины.   Изучение   устройства   двигателя   постоянного тока. Сборка простейшей схемы двигателя постоянного тока. Сборка установки для демонстрации принципа действия электродвигателя. СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОНСТРУКЦИОННЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (8ч) Декоративно­прикладное творчество (8ч)  Основные теоретические сведения. История плетения из ивы. Влияние на изделие эстетических,  экологических, функциональных требований, народных традиций. Материалы и инструменты, применяемые  для плетения. Организация рабочего места. Оборудование и подготовительные процессы для плетения из  ивовых прутьев. Заготовка материала и очистка ивового прута от коры. Простейшие приёмы плетения.  Ажурное плетение. Окончательная обработка изделий. Правила безопасной работы. Практические работы.  Выполнение эскиза авторской модели. Изготовление образца плетения из ивы. Изготовление декоративного  изделия. СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (84) Декоративно­прикладное   творчество   (8ч)  Основные   теоретические   сведения.  Природа   творчества. Художественное творчество. Художественная вышивка гладью. Материалы, инструменты и приспособления для вышивки гладью. История и современность народных художественных промыслов: мстерская вышивка, торжокское золотое шитьё, александровская гладь. Применение и технология выполнения владимирских швов, белой, атласной и штриховой глади, художественной глади.               Понятие «натюрморт», «пейзаж». Подбор материалов для вышивки натюрморта и пейзажа. Технология вышивания   натюрморта   и   пейзажа.   Применение   компьютера   в   вышивке.  Практические   работы.  Выбор материалов, инструментов и приспособлений для вышивки гладью. Подготовка ткани к вышивке. Стилизация узоров для вышивки. ЖИВОТНОВОДСТВО (4ч) Основные теоретические сведения. Биологические особенности и хозяйственная ценность крупного и   мелкого   рогатого   скота.   Понятие   «рацион»,   «норма   кормления»,   «продуктивность».   Требования   к условиям   содержания   молочного   скота.   Устройство   и   оборудование   помещений.   Основные   элементы технологии   получения   животноводческой   продукции   (содержание,   кормление,   разведение,   ветеринарная защита).   План   создания   животноводческой   мини­фермы:   выбор   вида   животных,   переоборудование помещения, приобретение животных, организация кормления и ухода. Создание кормовой базы. Практические   работы.  Расчёт   годового   запаса   кормов.   Описание   технологии   производства животноводческой продукции на ферме. Разработка плана создания небольшой животноводческой фермы. Экскурсия на животноводческую ферму. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (154) Основные   теоретические   сведения.  Понятие   «проектирование»,   составляющие   проектирования. Выбор  темы  проекта.  Проектирование  образцов   будущего   изделия.  Последовательность   проектирования. Выбор материалов по соответствующим критериям. Дизайн­спецификация и дизайн­анализ проектируемого изделия.   Разработка   чертежа   изделия.   Планирование   процесса   создания   изделия.   Корректировка   плана выполнения проекта  в  соответствии   с  проведенным  анализом  правильности  выбранных  решений. Оценка стоимости готового изделия. Оформление проекта. Защита проекта. Практические   работы.  Выдвижение   идей   для   выполнения   учебного   проекта.   Анализ   моделей­ аналогов   из   банка   идей.   Выбор   модели   проектного   изделия.   Выбор   и   обоснование   темы   проекта. Составление   плана   выполнения   проекта,   подготовка   необходимых   материалов.   Изготовление   изделий. Расчёт затрат на электроэнергию и стоимости материалов. Защита проекта. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения технологии учащиеся должны: знать/понимать: 14. основные технологические понятия; 15. назначения и технологические свойства материалов; 16. назначение применяемых ручных инструментов, приспособлений, правила безопасной работы с ними; 17. виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций; 18. влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; 19. профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции; уметь: 20. рационально организовывать рабочее место; 21. находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; 22. составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; 23. выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; 24. выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов и приспособлений; 25. соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами; 26. осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия (детали); 27. находить и устранять допущенные дефекты; 28. проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; 29. планировать работу с учетом имеющихся ресурсов и условий; 30. распределять работу при коллективной деятельности; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 31. для получения технологических сведений из разнообразных источников информации; 32. для организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности; 33. для изготовления или ремонта изделий из различных материалов; для   создания   изделий   или   получения   продукта   с   использованием   ручных   инструментов   и приспособлений. Перечень учебно­методического комплекса обучения УМК Класс Учебник Рабочая тетрадь Методические пособия Атласы 8 Технология. 8 класс. Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений Под ред. В.Д.  Симоненко. М,:Вентана­Граф, 2010 1 .Уроки технологии с применением ИКТ 5­8 классы.  Методическое пособие с электронным приложение / авт.­  сост.Боровых В.П.­М.: Планета, 2011. Технические и проектные задания для учащихся. 5­9  классы. Пособие для учителя.­2008. Сорокина участка. 5 ­ 9 кл.: методическое пособие / Н.В.Сорокина. ­  М.: Дрофа, 2009. ­ 156 е.: 8 л. цв. Вкл Технология. 5 ­ 9  классы. Организация проектной  деятельности / авт.­сост. О.А.Нессонова и др. ­ Волгоград:  Учитель, 2009. ­207 е.: ил. Н.В. Декоративное оформление пришкольного Карты ЦОРы и т.д. Календарно­тематическое планирование по технологии в 8 классе № п/п Наименование раздела, тема урока Кол­  во  часов Дата П Ф Вид учебного  занятия Содержание и  форма  контроля  знаний 1 2 3 4­ 5 6,7 Введение. ТБ и ОТ на уроках  технологии. Электро­,  пожаробезопасность. Технология ведения дома Семейная  экономика Семья как экономическая ячейка  общества Предпринимательство в семье Потребности семьи Информация о товарах Торговые символы, этикетки и  штрихкод. Практическая работа «Разработка  этикетки» 8, 9 Бюджет семьи Практическая работа «Расходы  семьи» 10,11 Расходы на питание Практическая  работа «Затраты на питание» 12, 13  Сбережения. Личный бюджет.  Практическая работа «Учёт  расходов» 14, 15 Экономика приусадебного участка  Практическая работа «Расчёт  стоимости продукции садового  участка» Создание изделий из текстильных и  поделочных материалов  Декоративно­прикладное  творчество  Инструктаж по ТБ. Художественное  творчество. Художественная вышивка гладью Подготовка к вышивке гладью Техника владимирского шитья 16 17 18 19 1 14 1 1 1 1 2 2 2 2 2 8  1 1 1 1 Вводный Беседа Усвоение новых  знаний Беседа Усвоение новых  знаний Усвоение новых  знаний Усвоение новых  знаний Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Опрос Опрос Беседа Контроль  качества Контроль  качества Контроль  качества Контроль  качества Контроль  качества Усвоение новых  знаний Беседа Усвоение новых  знаний Комбинированный Беседа Опрос Урок самостоятель­  ной работы Контроль  качества 20 Белая гладь. Атласная и штриховая  гладь 21 Швы «узелки» и «рококо» 22 23 Двусторонняя гладь Понятия «натюрморт», «пейзаж».  Вышивание натюрморта 24­ 27Творческий проект «Панно в технике  ручной вышивки» Творческий проект  «Изготовление ночной сорочки с  отделкой вышивки в технике белой  глади» Электротехнические работы 28, 29 Инструктаж по ТБ.  Электротехнические работы  Электротехническая энергия ­ основа  современного технического прогресса Электрический ток и его использование. Электрические схемы  Параметры потребителей  электроэнергии  Правила безопасности при  выполнении электротенических работ Электроизмерительные приборы Практическая работа «Вычисление  суточного расхода электроэнергии  квартиры и расчет ее стоимости» Назначение электрических проводов.  Электроизоляционные материалы.  Виды соединения проводов и устройство  Устройство электрического  паяльника. Организация рабочего  места при паянии Электроосветительные приборы Бытовые электронагревательные  приборы Техника безопасности при работе с  бытовыми электроприборами  Устройство и применение  электромагнитов в технике. Принцип  действия электрического звонка. Двигатели постоянного тока Развитие электроэнергетики. 30, 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 1 1 1 1 4 20 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 Усвоение новых  знаний Комбинированный Беседа Беседа Усвоение новых  знаний Урок самостояте­  ной работы Повторительно­  обобщающий Опрос Контроль  качества Защита  проектов Усвоение новых  знаний Беседа Усвоение новых  знаний Беседа Беседа Усвоение новых  знаний Урок самостояте­  ноя работы Комбинированный Контроль  Вопросы Практическая  работа качества Контроль  качества Усвоение новых  знаний Беседа Усвоение новых  знаний Комбинированный Вопросы Опрос Комбинированный Опрос Усвоение новых  знаний Беседа Усвоение новых  знаний Вопросы 45 46 47 Возобновляемые виды топлива. Термоядерное горючее.  Использование водорода. Электромобиль. Энергия солнца и  ветра. Проектная деятельность  48­ 51Творческий проект. Светильник с  самодельными элементами Создание из конструкционных и  поделочных материалов  История плетения ивы. Плетеные  изделия в быту различных народов  России.  Материалы и инструменты,  применяемые для плетения. Правили безопасного труда.  Организация рабочего места. Оборудование и подготовительные  процессы для плетения из ивовых  прутьев. Заготовка материала и очистка  ивового прута от коры. Простейшие приемы плетения.  Ажурное плетение. Окончательная  обработка изделий. 52 53 54 55 56 57 58,59 Практическая работа. Плетение подставки под горячую посуду. Проектная деятельность Творческий проект Животноводство Выращивание кроликов Практическая работа «Расчёт  годового запаса кормов» Выращивание поросят ­ отъёмышей Практическая работа «Разработка  плана создания небольшой  животноводческой фермы» Проектная деятельность Творческий проект 60­ 63 64 65 66 67 68­  70 1 1 1 4 4 8 1 1 1 1 1 1 2 4 4 4 1 1 1 1 3 3 Усвоение новых  знаний Комбинированный Беседа Опрос Урок самостоятельной  работы Беседа Повторительно­  обобщающий Защита проекта Усвоение новых  знаний Беседа Беседа Усвоение новых  знаний Усвоение новых  знаний Комбинированный Беседа Вопросы Комбинированный Контроль  качества Комбинированный Контроль  качества Контроль  качества Защита проекта Беседа Контроль  качества Вопросы Контроль  качества Защита проекта Защита проекта Практическая  работа Повторительно­  обобщающий Усвоение новых  знаний Практическая  работа Усвоение новых  знаний Практическая  работа Повторительно­  обобщающий Повторительно­  обобщающий

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс

Рабочая программа по технологии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017