Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
8 кл
17.02.2017
Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС
Рабочая программа по технологии для 8 класса составлена на основе ФГОС (с изменениями от 2015г.); авторская программа «Технология: программа 5-8 классы», А. Т. Тищенко, Н. В. Синица; Рабочая программа ориентирована на использование учебника Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [В.Д.Симоненко, А.А Электов, Б.А.Гончаров и др.]. – 3-е изд., перераб.– М.: Вентана-Граф, 2017.-160с.: ил. Так как методическое пособие еще не вышло в печать, календарно-тематический план построен по авторской программе. Печатная рабочая тетрадь не используется по той же причине.Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс ФГОС
РП технология 8 класс 2016.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Гимназия №8» Рассмотрено на заседании кафедры протокол № ________ «____»_____20___ г. Рук. МК/МО_______  «Согласовано» зам директора по УВР/ НМР _________________ «___»_____20__ г. «Утверждаю» Директор МБОУ «Гимназия №8»_______ «___»____20____ г. Рабочая программа по учебному предмету  «Технология» для 8А, Б, В, Г, Д классов (основного общего образования) Составитель: Дудкевич Е. В.  Квалификационная категория: первая Сроки реализации программы:  01.09.2016­31.05.2017гг.  Рубцовск 2016 Пояснительная записка Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   общего   образования   от   4г, Федеральный   перечень   учебников,   утвержденный   на   2014­2015   учебный   год   (приказ Авторская   программа   «Технология:   программа   5­8   классы»,   А.   Т.   Тищенко,   Н.   В.       Рабочая программа по технологии для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. (приказ Мин. обр. России № 1897от 17.12.2010г.) с изменениями от 2015г. 2. Министерства образования и науки РФ № 253 от 31.03.2014);  3. Синица, – М.: Вентана­Граф, 2014; 4. «Гимназия № 8»,  5. 6. Основными целями и задачами изучения учебного предмета «Технология» в 8 классе являются: ■ формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и Годовой календарный учебный график на 2016­2017 учебный год. Учебный план МБОУ «Гимназия №8» на 2016­2017 учебный год. Положение   о   рабочей   программе   отдельных   учебных   предметов   (курсов)   МБОУ освоение   технологического   подхода   как   универсального   алгоритма   преобразующей   и распространённых в нём технологиях; созидательной деятельности; ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ формирование   представлений   о   технологической   культуре   производства,   развитие культуры   труда   подрастающего   поколения   на   основе   включения   обучающихся   в   разнообразные   виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и   механизированного   труда   с   использованием   распространённых   инструментов,   механизмов   и   машин, способами управления отдельными видами бытовой техники; ■ овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; развитие   у   обучающихся   познавательных   интересов,   технического   мышления, пространственного   воображения,   интеллектуальных,   творческих,   коммуникативных   и   организаторских способностей; формирование   у   учащихся   опыта   самостоятельной   проектно­исследовательской деятельности; воспитание   трудолюбия,   целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств лич­ ности.    бережливости,   аккуратности, Общая характеристика учебного предмета Обучение   учеников   8   классов   технологии   строится   на   основе   освоения   конкретных   процессов преобразования  и  использования   материалов,   энергии,   информации,   объектов  природной  и  социальной среды. Содержание   программы   предусматривает   освоение   материала   по   следующим   сквозным образовательным линиям: информации; культура, эргономика и эстетика труда; получение,   обработка,   хранение   и   использование   технической   и   технологической основы черчения, графики и дизайна; элементы домашней и прикладной экономики; знакомство с миром профессий; влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; творческая, проектно­исследовательская деятельность; ■ ■ ■ ■ ■ В результате изучения технологии обучающиеся  ознакомятся: ■ ■ с ролью технологий в развитии человечества, механизацией труда; функциональными   и   стоимостными   характеристиками   предметов   труда   и   технологий, себестоимостью продукции, экономией сырья, энергии, труда; проектом, конструкцией; производстве; овладеют: ■ материалов; ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ элементами домашней экономики,               экологическими требованиями к технологиям, социаль ными последствиями применения технологий; ■ устройством,   управлением   и   обслуживанием   доступных   и   посильных   технико­ технологических средств производства: инструментов, механизмов, приспособлений, машин; предметами потребления, материальным изделием или нематериальной услугой, дизайном, методами   обеспечения   безопасности   труда,   культурой   труда,   этикой   общения   на          основными методами и средствами преобразования и ис пользования материалов, энергии, информации,   объектов   социальной   и   природной   среды,   навыками   созидательной,   преобразующей, творческой деятельности; умением распознавать и оценивать свойства конструкционных, текстильных и поделочных умением выбирать инструменты, приспособления и оборудование для выполнения работ, находить необходимую информацию в различных источниках, в том числе с использованием компьютера; навыками   подготовки,   организации   и   планирования   трудовой   деятельности   на   рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов и условий, соблюдения культуры труда;            навыками организации рабочего места с соблюдением тре ■ правил пользования инструментами, приспособлениями, оборудованием; бований безопасности труда и навыками выполнения технологических операций с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования; умением   разрабатывать   учебный   творческий   проект,   изготовлять   изделия   или   получать продукты с использованием освоенных технологий. Соответственно действующему  учебному  плану  рабочая  программа предусматривает  следующий вариант организации процесса обучения в 8 классе в объеме 35 (1 час резервный) часов, из расчета 1 час в неделю. Резервный час добавлен на «Вводный урок».              Рабочая программа ориентирована на использование учебника Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [В.Д.Симоненко, А.А Электов, Б.А.Гончаров и др.]. – 3­е изд., перераб.– М.: Вентана­Граф, 2017.­160с.: ил. Содержание учебника построено с учётом межпредметных связей. Предложена система заданий, ориентирующих   на   различные   формы   деятельности,   помогающих   ученику   выбор   индивидуальной образовательной   траектории,   описана   специфика   различных   профессий.   Практические   работы предусматривают как индивидуальную деятельность учащихся, так и работу в группе. Во всех учебниках перед выполнением практической работы рассматриваются правила безопасного труда. Во всех учебниках содержится   материал   по   овладению   методами   проектной   деятельности.   Творческая   проектная деятельность   связана   с   потребностями   семьи,   семейными   традициями.   В   учебнике   предложено использование дополнительной информации, в том числе из интернета при проектировании и создании объектов;   знакомство   и   использование   компьютерных   программ   для   создания   схем,   эскизов, моделирования,   подготовки   презентаций.   Содержание   и   построение   учебного   материала   позволяет использовать  его и во внеурочное время  в рамках  часов,  отведённых на художественно­эстетическую, общественно­полезную и проектную деятельность развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных С   учётом   общих   требований   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования второго поколения изучение предметной области «Технология» должно обеспечить: ■ учебных задач; ■ сформированных универсальных учебных действий; ■ ■ ■ проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности. совершенствование умений осуществлять учебно­исследовательскую и проектную деятельность; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно­технического прогресса; формирование   способности   придавать   экологическую   направленность   любой   деятельности, активное   использование   знаний,   полученных   при   изучении   других   учебных   предметов,   и Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и лабораторно­практические и практические работы. При этом предполагается, что перед выполнением практических работ школьники должны освоить необходимый минимум теоретического материала. Основная форма обучения — учебно­ практическая деятельность. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно­практические и практические работы. При   организации   творческой,   проектной   деятельности   учащихся   необходимо   акцентировать   их внимание на потребительском назначении и стоимости продукта труда — изделия, которое они выбирают в качестве объекта проектирования и изготовления. Учитель должен помочь школьникам выбрать такой объект   для   творческого   проектирования   (в   соответствии   с   имеющимися   возможностями),   который обеспечил бы охват максимума рекомендуемых в программе для освоения технологических операций. При этом необходимо, чтобы объект был посильным для школьников соответствующего возраста.  Программа предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и  навыков,   универсальных   способов деятельности и ключевых компетенций. Планируемые результаты освоения предмета изменяются за счет повышения сложности выполняемых изделий. Формы и методы. Формы: урок. Типы уроков: в основном– комбинированный урок  ­ урок изучение нового материала;  ­ урок совершенствования знаний, умений и навыков;  ­урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;  ­комбинированный урок;  ­урок контроля умений и навыков. Виды уроков:  лабораторно­практическое занятие   урок – беседа  урок – экскурсия  урок – игра   выполнение учебного проекта Методы обучения: Методы организации и осуществления учебно­познавательной деятельности: 1. Словесные, наглядные, практические. 2. Индуктивные, дедуктивные. 3. Репродуктивные, проблемно­поисковые. 4. Самостоятельные, несамостоятельные. Методы стимулирования и мотивации учебно­познавательной деятельности:   1. Стимулирование и мотивация интереса к учению. 2. Стимулирование долга и ответственности в учении. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно­познавательной деятельности:   1. Устного контроля и самоконтроля. 2. Письменного контроля и самоконтроля. 3. Лабораторно­практического (практического) контроля и самоконтроля. Педагогические технологии: Дифференцированное обучение. 1. Операционно­предметная система обучения. 2. Моторно­тренировочная система. 3. Операционно­комплексная система. 4. Практические методы обучения. 5. Решение технических и технологических задач. 6. Учебно­практические или практические работы. 7. Обучение учащихся работе с технологическими и инструкционными картами. 8. Опытно­экспериментальная работа. 9. Технология коммуникативного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала. 10. Проектные творческие технологии (Метод проектов в технологическом образовании школьников). 11. Кооперативная деятельность учащихся. 12. Коллективное творчество. С учетом уровневой специфики преподавания и индивидуальных учебных возможностей детей выстроена система учебных занятий. В преподавании предмета в 8 А, Б, В, Г классах планируется использовать преимущественно следующие педагогические технологии на основе развивающего обучения:               ­ проектно­исследовательскую технологию;  ­ технологию обучения на основе решения задач;  ­ технологию проблемного обучения. В 8Д классе преимущественно реализуются репродуктивные технологии (в том числе технология полного усвоения), используются элементы технологии развивающего обучения (в том числе частично­ поисковая технология, технология проблемного обучения). Поскольку   уроки   носят   практический   характер,   то   существуют   следующие   виды   контроля: Формы контроля текущий контроль, самоконтроль, взаимоконтроль, промежуточный, итоговый.  Формы контроля: тестирование, практическая работа, лабораторная работа, проект. Контрольно­оценочная деятельность осуществляется на основании Положения о системе оценок, формах   и   порядке   промежуточной   аттестации   учащихся   основной   ступени   образования   в   МБОУ «Гимназия №8» (см. приложение № 5) В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными Особое   внимание   уделяется   познавательной   активности   учащихся,   их   мотивированности   к самостоятельной учебной работе.  Домашние задания могут изменяться в зависимости от усвоения материала,   темпа   работы   учащихся   на   уроке.   Домашнее   задание   предполагает   выполнение творческой   работы   в   виде   сообщений,   презентаций,   выполнение   исследовательских   заданий, проектных заданий. Содержание программы 1. Вводный урок (1час) Теоретические   сведения.  Цель  и  задачи   изучения   предмета   «Технология»   в   8   классе. Содержание   предмета.   Организация   учебного   процесса   в   текущем   году.   Санитарно­гигиенические требования при работе в школьных мастерских. Практические работы. Знакомство с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технология» в 8 классе. Знакомство с библиотечкой кабинета, электронными средствами обучения. Варианты   объектов   труда.  Учебник   «Технология»   для   8   класса,   библиотечка   кабинета. Электронные средства обучения. Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4час) Тема1. Экология жилища(2ч) Теоретические   сведения.  Характеристика   основных   элементов   систем   энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища. Лабораторно­практические   и   практические   работы.  Ознакомление   с   приточно­вытяжной естественной вентиляцией в помещении. Ознакомление с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде). Изучение конструкции водопроводных смесителей. Тема 2.  Водоснабжение и канализация в доме (2ч) Теоретические сведения. Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники. Работа счётчика расхода воды. Способы определения расхода и стоимости расхода воды. Утилизация   сточных   вод   системы   водоснабжения   и   канализации.   Экологические   проблемы, связанные с их утилизацией. Лабораторно­практические   и   практические   работы.   Ознакомление   со   схемой   системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Определение расхода и стоимости горячей и холодной воды за месяц. Раздел «Электротехника» (12час) Тема 1. Бытовые электроприборы (6ч) Теоретические сведения. Применение электрической энергии в промышленности, на транспорте и в быту. Электронагревательные приборы, их характеристики по мощности и рабочему напряжению.  Виды электронагревательных приборов. Электрическая и индукционная плиты на кухне: принцип  действия, правила эксплуатации. Преимущества и недостатки. Пути экономии электрической энергии  в быту. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами. Отопительные электроприборы. Назначение, устройство, правила эксплуатации рефлектора,  воздухонагревателя, масляного обогревателя (радиатора). Экономия электроэнергии при пользовании  отопительными приборами. Устройство и принцип действия электрического фена для сушки волос. Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации стиральных машин­ автоматов, электрических вытяжных устройств. Электронные приборы: телевизоры, DVD­плееры, музыкальные центры, компьютеры, часы и др.  Сокращение срока их службы и поломка при скачках напряжения. Способы защиты приборов от  скачков напряжения. Лабораторно­практические и практические работы. Оценка допустимой суммарной  мощности электроприборов, подключаемых к одной розетке и в квартирной (домовой) сети.  Ознакомление с устройством и принципом действия стиральной машины­автомата, электрического  фена. Изучение способов защиты электронных приборов от скачков напряжения. Тема 2. Электромонтажные и сборочные технологии (4ч) Теоретические сведения. Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и  сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии. Условные графические  изображения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и о её принципиальной схеме. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ. Приёмы монтажа и соединений установочных проводов и установочных  изделий. Правила безопасной работы с электроустановками, при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ. Лабораторно­практические и практические работы. Чтение простой электрической схемы.  Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока.  Исследование работы цепи при различных вариантах её сборки. Электромонтажные работы: ознакомление с видами электромонтажных инструментов и  приёмами их использования; выполнение упражнений по механическому оконцеванию, соединению и  ответвлению проводов. Тема 3. Электротехнические устройства с элементами автоматики (2ч) Теоретические сведения. Принципы работы и способы подключения плавких и автоматических  предохранителей. Схема квартирной электропроводки. Подключение бытовых приёмников  электрической энергии. Работа счётчика электрической энергии. Способы определения расхода и стоимости  электрической энергии. Возможность одновременного включения нескольких бытовых приборов в  сеть с учётом их мощности. Пути экономии электрической энергии. Устройство и принцип работы бытового электрического утюга с элементами автоматики. Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье  человека. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных  работ. Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и  электронных устройств. Лабораторно­практические и практические работы. Изучение схем квартирной  электропроводки. Определение расхода и стоимости электроэнергии за месяц. Ознакомление с уст­ ройством и принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики. Раздел «Семейная экономика» (6час) Тема 1. Бюджет семьи (6ч) Теоретические сведения. Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Минимальные и оптимальные потребности. Потребительская корзина одного Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Рациональное  человека и членов семьи. планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Правила  поведения при совершении покупки. Способы защиты прав потребителей. Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для  пополнения семейного бюджета. Выбор возможного объекта или услуги для предпринимательской  деятельности на основе анализа потребностей местного населения и рынка потребительских товаров. Практические работы. Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи. Анализ  потребностей членов семьи. Планирование недельных, месячных и годовых расходов семьи с учётом  её состава. Изучение цен на рынке товаров и услуг в целях минимизации расходов в бюджете семьи. Анализ качества и потребительских свойств товаров. Выбор способа совершения покупки.  Изучение отдельных положений законодательства по правам потребителей. Планирование возможной индивидуальной трудовой деятельности: обоснование объектов и  услуг, примерная оценка доходности предприятия. Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4час) Тема 1. Сферы производства и разделение труда (2ч) Теоретические сведения. Сферы и отрасли современного производства. Основные  составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия. Влияние техники и технологий на виды, содержание и уровень квалификации труда. Уровни  квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника. Лабораторно­практические и практические работы. Ознакомление с деятельностью  производственного предприятия. Анализ структуры предприятия и профессионального разделения труда. Тема 2. Профессиональное образование и профессиональная карьера (2ч) Теоретические  сведения. Роль профессии в жизни человека. Виды массовых профессий сферы индустриального  производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Специальность,  производительность и оплата труда. Классификация профессий. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение.  Профессиональные интересы, склонности и способности. Диагностика и самодиагностика про­ фессиональной пригодности к выбранному виду профессиональной деятельности. Мотивы и  ценностные ориентации самоопределения. Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального  образования. Профессиограмма и психограмма профессии. Выбор по справочнику профессионального учебного заведения, характеристика условий поступления в него и обучения там. Возможности построения карьеры в профессиональной деятельности. Здоровье и выбор профессии. Лабораторно­практические и практические работы. Ознакомление по Единому тарифно­ квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Ознакомление с профессиограммами  массовых для региона профессий. Анализ предложений работодателей на региональном рынке труда. Поиск информации в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения  профессионального образования. Диагностика склонностей и качеств личности. Построение планов  профессионального образования и трудоустройства. Составление плана физической подготовки к  предполагаемой профессии. Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8час) Тема 1. Исследовательская и созидательная деятельность Теоретические сведения. Проектирование как сфера профессиональной деятельности.  Последовательность проектирования. Банк идей. Реализация проекта. Оценка проекта. Практические работы. Обоснование темы творческого проекта. Поиск и изучение информации  по проблеме, формирование базы данных. Разработка нескольких вариантов решения проблемы, выбор лучшего варианта и подготовка  необходимой документации с использованием ПК. Выполнение проекта и анализ результатов работы. Оформление пояснительной записки и  проведение презентации. Варианты творческих проектов: «Семейный бюджет», «Бизнес­план семейного предприятия»,  «Дом будущего», «Мой профессиональный выбор» и др. Календарно ­  тематический поурочный план 8 класс ДАТА (НЕДЕЛЯ,  МЕСЯЦ)  ПРОВЕДЕНИЯ  УРОКА 1 неделя Вводный урок ТЕМА УРОКА Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4ч) 2 неделя 3 неделя 4неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя 1 неделя 2 неделя 3неделя 4неделя 5неделя 6 неделя 7 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя Экология жилища Экология жилища Водоснабжение и канализация в доме Водоснабжение и канализация в доме Раздел «Электротехника» (12ч) Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы Электромонтажные и сборочные технологии Электромонтажные и сборочные технологии Электромонтажные и сборочные технологии Электромонтажные и сборочные технологии Электротехнические устройства с элементами автоматики Электротехнические устройства с элементами автоматики Раздел «Семейная экономика» (6ч) Бюджет семьи Бюджет семьи Бюджет семьи Бюджет семьи Бюджет семьи Бюджет семьи № УРОКА/ № УРОКА В  ТЕМЕ 1/1 2/1 3/2 4/3 5/4 6/1 7/2 8/3 9/4 10/5 11/6 12/7 13/8 14/9 15/10 16/11 17/12 18/1 19/2 20/3 21/4 22/5 23/6 Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4ч) 24/1 25/2 26/3 27/4 28/1 29/2 30/3 8неделя 9 неделя 10 неделя 1 неделя Сферы производства и разделение труда Сферы производства и разделение труда Профессиональное образование и профессиональная карьера Профессиональное образование и профессиональная карьера Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8ч) 2 неделя 3 неделя 4 неделя Исследовательская и созидательная деятельность Исследовательская и созидательная деятельность Исследовательская и созидательная деятельность 31/4 32/5 33/6 34/7 35/8 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя Итого:35 часов Исследовательская и созидательная деятельность Исследовательская и созидательная деятельность Исследовательская и созидательная деятельность Исследовательская и созидательная деятельность Исследовательская и созидательная деятельность Планируемые образовательные результаты Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться:               и работ; создании выявлять выполнения планировать     и   выполнять проекты: ■ разбираться   в   адаптированной   для школьников   технико­технологической   информации по   электротехнике   и   ориентироваться   в электрических   схемах,   которые   применяются   при разработке, эксплуатации электрифицированных   приборов   и   аппаратов, составлять   простые   электрические   схемы   цепей бытовых устройств и моделей; ■   учебные и технологические формулировать   проблему;   обосновывать   цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта   или   желаемого   результата;   планировать этапы   составлять технологическую   карту   изготовления   изделия; выбирать   средства   реализации   замысла;   осуществ­ лять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта; ■ представлять   результаты   выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации;   готовить   пояснительную   записку   к проекту;   оформлять   проектные   материалы; представлять проект к защите. ■  планировать варианты личной профессиональной карьеры   и   путей   получения   профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с содержанием и условиями труда по массовым   профессиям   и   их   востребованностью   на региональном рынке труда. ■  изготовлять с помощью  ручных  инструментов  и оборудования   для   швейных   и   декоративно­ прикладных   работ,   швейной   машины   простые   по конструкции   модели   швейных   изделий,   пользуясь технологической документацией; ■ швейных изделий. выполнять   влажно­тепловую   обработку     процессы осуществлять ■   составлять   электрические   схемы,   которые применяются   при   разработке   электроустановок, создании   и   эксплуатации   электрифицированных приборов и аппаратов, используя дополнительные источники информации (включая Интернет) ■ сборки, регулировки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи с элементами электроники. ■ организовывать и осуществлять проектную деятельность   на   основе   установленных   норм   и стандартов,   поиска   новых   технологических решений;   планировать   и   организовывать технологический   процесс   с   учётом   имеющихся ресурсов и условий; ■ осуществлять презентацию, экономическую и   экологическую   оценку   проекта,   давать примерную   оценку   стоимости   произведённого продукта   как   товара   на   рынке;   разрабатывать вариант рекламы для продукта труда. ■ ■ образования или трудоустройства; ■ трудоустройству и продолжению образования; ■   оценивать   свои   возможности   и   возможности своей   семьи   для   предпринимательской деятельности ■ моделирования швейных изделий; ■ изделий; ■ изделий; ■ искусства, региональных народных промыслов; ■ современные направления моды.  изготовлять изделия декоративно­прикладного  выполнять художественную отделку швейных ориентироваться   в   информации   по определять   основные   стили   одежды   и определять и исправлять дефекты швейных рационально   выбирать   пути   продолжения  планировать профессиональную карьеру; несложные выполнять приёмы

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 классс  ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017