Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
технология
1 кл—4 кл
05.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Технология » (УМК «Школа России») состоит из:
планируемых результатов освоения учебного предмета «Технология»;
содержания учебного предмета «Технология»;
тематического планирования с указанием количества часов, необходимых на усвоение каждой темы,
календарно- тематического планирования для 1- 4 классов;
оценочных материалов.
раб. прогр. по технологии для 1-4 кл..doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Технология»
(УМК «Школа России»)
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»
Личностные результаты освоения учебного предмета технология
на конец первого года обучения
Обучающийся получит возможность
Выпускник
формирования:
получит
возможность
для
внутренней позиции школьника на основе
положительного отношения к школе, понимания
необходимости учения, выраженного
в
преобладании учебно – познавательных мотивов и
предпочтений социального способа оценки знаний
Обучающийся научится
– У
выпускника
сформирована
на
школьника
отношения
к
1
внутренняя
класса
будет
позиция
положительного
ориентации
на
уровне
школе,
содержательные
действительности
«хорошего ученика»;
моменты
и
принятия
школьной
образца
– широкая мотивационная
основа учебной
деятельности, включающая социальные,
учебно – познавательные и внешние
мотивы;
– ориентация на понимание причин успеха в
учебной деятельности;
– учебно – познавательный интерес к новому
учебному материалу и способам решения
новой частной задачи;
Личностные результаты на конец второго года обучения
У выпускника 2 класса будет
сформирована
– способность
критерия
деятельности;
к самооценке на
успешности
основе
учебной – устойчивого
– основы гражданской идентичности в форме
осознания «Я» как гражданина
чувства сопричастности и гордости за свою
Родину,
народ и
историю,
осознание
ответственности
благополучии, осознание своей этнической
принадлежности;
человека
за
общее
возможность
получит
Выпускник
формирования:
выраженно
й
познавательной мотивации учения;
устойчивой
учебно
–
для
–
учебно
– познавательного
интереса к новым общим способам решения
задач;
России, – адекватного
понимания дифференцированной
критери
я
самооценки на основе
успешности
социально
й
роли
«хорошего
реализации
ученика»;
Личностные результаты на конец третьего года обучения У выпускника третьего класса будет
сформирована
смысле поступков как
– ориентация в нравственном содержании
и
собственных, так и
– Выпускник
формирования
получит возможность
для
–
компетентности
основ
гражданской индентичности в поступках и
реализации
в окружающих людей;
деятельности;
– развитие
этических чувств –
стыда, вины, морального сознания на конвенциональном уровне,
способности к решению моральных дилемм
на
основе учета позиции партнеров в общении,
ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое
выполнение, этическим требованиям
и следование в поведении моральным нормам и
и
как
регуляторов
морального
совести
поведения;
– знание
основных моральных норм
на
ориентация
дифференциации
конвенционных норм, развитие морального
как переходного от доконвенциональных к
конвенциональному уровню;
их
моральных
– установка на здоровый образ жизни;
– чувство прекрасного и эстетические чувства
на основе знакомства с мировой и
отечественной художественной культурой;
– эмпатия как понимание чувств других людей
и сопереживания им.
Личностные результаты на конец четвёртого года обучения
Выпускник
формирования:
положительног
о
У выпускника начальной школы будут
получит
возможность
для
сформированы:
– вну тренняя позиция школьник а на уровне – внутренней позиции школьника на основе
положительного отношения к школе,
ориентации на содержательные
школьной
действительности и
моменты
принятия
образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа
учебной
деятельности, включающая социальные,
учебно – познавательные и внешние
мотивы;
– ориентация на понимание причин успеха в
учебной деятельности;
отношения
необходимост
и
к
школе,
понимания
выраженного в преобладании учебно –
учения,
познавательных мотивов и
социального способа оценки знаний;
выраженной
познавательной мотивации учения;
устойчивой
предпочтени
й
учебно
–
– устойчивого учебно –
познавательного
интереса к новым общим способам
решения
задач;
– учебно – познавательный интерес к новому – адекватного понимания дифференцированной
–
–
–
учебному материалу и способам решения
новой частной задачи;
– способность к самооценке на основе
критерия успешности учебной деятельности;
– основы гражданской идентичности в форме
осознания «Я» как гражданина России,
чувства сопричастности и гордости за свою
Родину, народ и историю, осознание
общее
благополучии, осознание своей этнической
человека
ответственности
за
принадлежности;
– ориентация в нравственном содержании и
смысле поступков как собственных, так и
–
окружающих людей;
– развитие этических чувств – стыда, вины, – осознанных
самооценки на основе критерия успешности
реализации социальной роли «хорошего
ученика»;
компетентности
гражданско
й
деятельности;
индентичности в поступках и
реализации
основ
в
сознани
я
конвенционально
м
на
морального
уровне, способности к решению моральных
дилемм на основе учета позиции партнеров в
общении, ориентации на их мотивы и чувства,
устойчивое следование в поведении
моральным
нормам и этическим требованиям;
установка на здоровый образ жизни и
реализации в реальном поведении и поступках;
эстетических
устойчивых совести как
поведения;
регуляторов
морального
предпочтений и ориентации на искусство как
значимую сферу человеческой жизни;
– знание основных моральных норм и – эмпатии как осознанного понимания чувств
на
их
моральных
ориентация
дифференциации
конвенционных норм, развитие морального
как переходного от доконвенциональных к
конвенциональному уровню;
выполнение,
и
им
других
,
выражающих в поступках, направленных на
помощь и обеспечение благополучия.
сопереживания
людей
и – установка на здоровый образ жизни;
– чувство прекрасного и эстетические чувства на
основе знакомства с мировой и отечественной
художественной культурой;
– эмпатия как понимание чувств других людей и
сопереживания им.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета технология
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность
универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования должна быть
определена на этапе завершения обучения в начальной школе.
Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»
Выпускник первого года обучения научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
– планировать свое действие
с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
Выпускник второго года обучения научится:
Выпускник получит возможность научиться:
–
адекватно
воспринимать
предложения учителей, товарищей, родителей и
других людей по исправлению допущенных ошибок;
– выделять и формулировать то, что
уж
е
определять качество и уровня усвоения;
что еще нужно
усвоено и
усвоить,
получит
возможность
Выпускник
научиться
–
– учитывать правило
контроле способа решения;
итоговый
– осуществлять
результату;
– адекватно воспринимать оценку учителя;
– различать способ и результат действия;
в планировании
и
устанавливать
соответствие
полученного результата поставленной цели;
контроль
по
соотносить
выбора,
планирования, выполнения и результата действия
с требованиями конкретной задачи;
правильность
–
–
–
–
Выпускник третьего года обучения научится:
– оценивать
действия
ретроспективной оценки;
правильность
на
уровне
выполнения
адекватной
– вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок;
– выполнять
материализованной,
умственной форме.
учебные
действия
громкоречевой
в
и
Выпускник
научиться
получит
возможность
активизации
энергии, к
волевому усилию в ситуации мотивационного
конфликта;
сил
и
концентрации воли для преодоления
затруднений
и физических
интеллектуальны
х
препятствий;
стабилизации
эмоционального
состояния для решения различных
задач. Выпускник начальной школы научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
– планировать свое действие с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане;
Выпускник получит возможность научиться:
– адекватно воспринимать предложения
учителей, товарищей, родителей и других людей по
исправлению допущенных ошибок;
– выделять и формулировать то, что уже
усвоено и что еще нужно усвоить, определять
качество и уровня усвоения;
– устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели;
– учитывать правило в планировании и контроле
способа решения;
– осуществлять итоговый контроль по результату;
– адекватно воспринимать оценку учителя;
– различать способ и результат действия;
– оценивать правильность выполнения действия
на уровне адекватной ретроспективной
оценки;
– вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок;
–
соотносить правильность выбора,
планирования, выполнения и результата действия с
требованиями конкретной задачи;
– активизация сил и энергии, к волевому
усилию в ситуации мотивационного конфликта;
– концентрация воли для преодоления
интеллектуальных затруднений и физических
препятствий;
– стабилизация эмоционального состояния
для решения различных задач.
–
выполнять
материализованной,
умственной форме.
учебные действия в
громкоречевой и Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»
Выпускник первого года обучения научится:
Выпускник первого года обучения получит
возможность
научиться:
– осуществлять поиск информации для
– создавать и преобразовывать модели и
учебных
с схемы для решения задач;
выполнения
заданий
– моделировать,
использованием учебной литературы;
– использовать знаково – символические обобщенно фиксировать
средства, в том числе модели и схемы для
выделять
и
существенных
признаков объектов с целью решения конкретных
группы
т.е.
решения задач;
задач; года
второго
обучения
Выпускник
научится
– строить речевое высказывание в устной и
письменной форме;
– ориентироваться на разнообразие способов
решения задач;
смыслового
чтения
художественных и познавательных текстов,
выделять
существенную информацию из
текстов разных видов;
– основам
Выпускник
возможность научиться:
второго
года обучения получит
– поиску и выделению необходимой
источников в разных
рисунок, таблица, диаграмма,
информации из различных
формах
схема);
(текст,
сбор
(извлечение
необходимой информации из различных источников;
дополнение таблиц новыми данными;
информации
обработка
информации (определение
основной и второстепенной информации;
запись, фиксация информации об окружающем мире,
в том числе с помощью ИКТ, заполнение
предложенных схем с опорой на прочитанный текст
Выпускник третьего года обучения получит
возможность научиться делать:
–
–
–
–
–
–
Выпускник
научится
третьего
года
обучения
– осуществлять
выделением
несущественных признаков;
анализ
существенных
объектов
с
и
– осуществлять
целого из частей;
– проводить
сравнение,
синтез как
составление
письменным, цифровым способами);
классификацию по заданным критериям;
– устанавливать
причинно
– следственные том числе с помощью ИКТ);
информации
сериализацию и (структурировать; переводить сплошной текст в
таблицу, презентировать полученную информацию, в
интерпретация
анализ информации;
передача
информации
(устным,
связи;
– строить
простых
строении, свойствах и связях;
рассуждения в
суждений
об
форме связи
объекте,
его
– обобщать, т.е. осуществлять генерализацию
и выведение общности для целого ряда или
класса единичных объектов на основе
выделения сущностной связи;
оценка
информации
(критическая
оценка, оценка достоверности);
подведение под понятие на основе распознавания
объектов, выделения существенных признаков
Выпускник начальной школы научится:
– осуществлять поиск информации для
заданий
выполнения
использованием учебной литературы;
учебных
– использовать
знаково –
символические
средства, в том числе модели и схемы для
решения задач;
– строить речевое высказывание в устной и
разнообразие
письменной форме;
– ориентироваться
на
способов решения задач;
– основам
смыслового
и
выделять
художественных
текстов,
информацию из текстов разных видов;
объектов
осуществлять
анализ
чтения
познавательных
существенную
начальной
школы
получит
Выпускник
возможность
научиться:
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач;
моделировать, т.е. выделять и
обобщенно фиксировать группы существенных
признаков объектов с целью решения конкретных
задач;
– поиск и выделение необходимой
информации из различных источников в разных
диаграмма,
рисунок, таблица,
формах (текст,
схема);
сбор
(извлечение
необходимой информации из различных источников;
дополнение таблиц новыми данными;
информации
обработка
информации (определение
–
–
–
–
с
с –
выделением
существенных
и
основной и второстепенной информации; несущественных признаков;
– запись, фиксация информации об
– осуществлять синтез как составление окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ,
целого из частей;
– проводить сравнение, сериализацию и
классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинно –
следственные
связи;
– строить рассуждения в
форме связи
простых суждений об объекте, его (структурировать;
строении, свойствах и связях;
заполнение
прочитанный текст;
предложенных схем с опорой на
анализ информации;
передача
информации
(устным,
письменным, цифровым способами);
–
интерпретация
информаци
и
переводить сплошной текст в
таблицу, презентировать полученную информацию,
в том числе с помощью
ИКТ);
оценка
информации (критическая
– обобщать,
т.е.
осуществлять
генерализацию и выведение общности для
целого ряда или класса единичных
объектов
сущностной связи;
основе
на
выделения
– осуществлять подведение под понятие на
основе
распознавания
объектов,
выделения существенных признаков и их
синтеза;
– устанавливать аналогии;
– владеть общим приемом решения задач.
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
на основе
заданным
оценка, оценка достоверности);
подведение под понятие
распознавания объектов, выделения
существенных
признаков;
–
–
–
–
–
анализ
;
синтез;
сравнение;
сериация;
классификация
по
критериям;
связей;
установление аналогий;
установление причинно
следственных
–
–
построение рассуждения;
обобщение.
Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»
Содержание и способы общения и коммуникации обусловливают развитие способности ребёнка к регуляции
поведения и деятельности, познанию мира, определяют образ «Я» как систему представлений о себе, отношений
к себе, использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном
диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
Обучающийся первого класса научится
допускать возможность существования у людей
различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться
на позицию партнера в общении и взаимодействии
Обучающийся первого класса
получит возможность научиться:
достижения;
слушать собеседника;
определять общую цель
и пути ее
осуществлять взаимный контроль,
Обучающийся второго класса научится
учитывать разные мнения и стремиться к
координации
сотрудничестве;
различных
позиций
Обучающийся второго класса
получит возможность научиться:
оценивать
поведение и поведение окружающих,
адекватно
–
собственное
– формулировать
позицию;
собственное
мнение
оказывать
в
сотрудничестве
взаимопомощь;
в
и – договариваться и приводить к общему
решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов;
аргументировать свою позицию и координировать
её с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной
деятельности
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Рабочая программа по технологии для 1-4 классов УМК "Школа России".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.