РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
21.04.2017
Программа по предмету «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г. и приказ № 1576 от 31.12. 2015 г. «О внесении изменений в ФГОС НОО утверждённый приказом ФГОС Минобрнауки РФ). Авторы программы: А.А.Гринёва, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова – М.: Академкнига/Учебник, 2012г.
Программа составлена для учащихся 1 класса МКОУ Базарносызганской средней школы №1. Программа разработана на основе требований ФГОС начального общего образования и концептуальных положений развивающей личностно-ориентированной системы «Перспективная начальная школа».
++технология 1 кл.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Базарносызганская средняя школа №1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УР директор МКОУ Базарносызганская СШ №1
___________О.К. Шагдалеева ________А.В. Исачкин
« ___»____________2016г. Приказ №____ от «……» ………2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии для 1 класса
уровень базовый
срок реализации 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы по учебным предметам. Технология. 1 класс
– М.: АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2012 год
(Стандарты второго поколения)
Разработчик программы: СинюгинаТ.А.,
учитель начальных классов высшей
квалификационной категории
РАССМОТРЕНА:
на МО учителей начальных классов
протокол № 1 от «…..» августа 2016г.
Руководитель_______________ _____ С.А.Маклакова Рабочая программа по технологии
Программа по предмету «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373
от 6 октября 2009г. и приказ № 1576 от 31.12. 2015 г. «О внесении изменений в ФГОС НОО утверждённый
приказом ФГОС Минобрнауки РФ). Авторы программы: А.А.Гринёва, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова – М.:
Академкнига/Учебник, 2012г.
Программа составлена для учащихся 1 класса МКОУ Базарносызганской средней школы №1. Программа
разработана на основе требований ФГОС начального общего образования и концептуальных положений
развивающей личностноориентированной системы «Перспективная начальная школа».
В соответствии с концептуальным положением системы программа учитывает опыт ребёнка и тот образ мира,
который определяется его природнопредметной средой. Это опыт и городской жизни с развитой инфраструктурой,
и опыт сельской жизни с естественноприродным ритмом, с удалённостью от крупных культурных объектов.
Деятельный подход к процессу обучения обеспечивается формированием представлений о взаимодействии
человека с окружающим миром, осознанием обучающимися роли трудовой деятельности людей в развитии
общества, формированием УУД, способствующих усвоению начальных технологических знаний, простейших
трудовых навыков и овладению первоначальными умениями проектной деятельности.
Цель обучения и значение предмета выходит далеко за рамки освоения конкретных технологических
операций. Предмет является опорным в проектировании УУД. В нём все элементы учебной деятельности
целеполагание, прогнозирование, умение предлагать способы решения, оценка изделия, и т.д. предстают в
наглядном виде и тем самым становятся более понятными для обучающихся.
Основные виды учебной деятельности детей: простейшие наблюдения и исследования свойств материалов,
способов их обработки; анализ конструкций, их свойств, условий и приёмов их создания; моделирование,
конструктивнотехнологических задач. Простейшее проектирование, практика работы на компьютере. Особенность учебного предмета в связи с внедрением в учебнообразовательный процесс требований ФГОС
второго поколения практикоориентированная направленность содержания, сформированность элементарных
общетрудовых навыков, овладение УУД; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий
из различных материалов и деталей конструктора.
С 3 класса в программу включён раздел «Практика работы на компьютере». Он предусматривает первичное
использование информационных технологий.
Основные содержательные линии:
1.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.
Этот раздел состоит из подразделов: «Трудовая деятельность в жизни человека», «Содержание труда людей
ближайшего окружения», «Процесс труда», «Первоначальные умения проектной деятельности».
2.
Технология изготовления изделий из различных материалов.
Этот раздел состоит из подразделов: «Технология изготовления изделий из природных материалов»,
«Технология изготовления изделий из искусственных материалов», «Технология изготовления изделий из
утилизированных материалов», «Поиск и применение информации для решения технических и технологических
задач».
3.
Конструирование и моделирование.
Этот раздел состоит из подразделов: «Конструирование. Сборка моделей из деталей конструктора», «
Использование измерений для конструирования и решения практических задач», «Моделирование пособий для
уроков чтения, окружающего мира, математики».
компьютере.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Технология» изучается с 1 по 4 класс.
В учебном плане в 1ом классе на изучение предмета «Технология» выделяется 1 час в неделю (33 часа в год); во 24
1 час в неделю (34 часа в год). Общи й объём учебного времени составляет 135 часов.
Практика
работы
на I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения технологии в начальной школе являются воспитание и развитие
социально и личностно значимых качеств, индивидуальноличностных позиций, ценностных установок,
раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность
совместной деятельности.
Метапредметные результаты изучения технологии в начальной школе проявляются в освоении учащимися
универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных
жизненных
ситуациях.
Предметными результатами изучения технологии в начальной школе являются доступные по возрасту начальные
сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда; элементарные
умения предметно образовательской деятельности; знания о различных профессиях; элементарный опыт
творческой и проектной деятельности.
Планируемые результаты к концу 1класса.
Обучающие научатся:
рассказывать о рукотворном мире как результате труда человека, о роли трудовой деятельности в жизни человека;
выполнять доступные действия по самообслуживанию (несложный ремонт одежды).
использовать приобретённые знания о видах и свойствах природных и текстильных материалов, бумаги при
изготовлении изделий; анализировать устройство изделия (под руководством учителя), определять его назначение;
организовывать рабочее место для выполнения практической работы;
понимать приёмы рационального и безопасного использования ручных инструментов; ножниц, швейных игл;
экономно размечать материалы по шаблону, через копирку;
отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (природных, пластических, текстильных,
бумаги) оптимальные и идоступные технологические приёмы их ручной обработки;
выполнять практическое задание с опорой на рисунок и инструкцию учителя.
Обучающиеся получат возможность научиться:
уважительно относиться к труду людей;
выполнять практическое задание с опорой на рисунок;
анализировать устройство изделия, определять его назначение и самостоятельно его изготавливать.
II. Содержание учебного предмета
1.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания (2ч).
Трудовая деятельность в жизни человека.
Рукотворный мир как результат труда человека. Предметы рукотворного мира, их назначение. Профессии
моей семьи и ближайшего окружения, связанные с созданием предметов рукотворного мира.
Общее представление о технологическом процессе. Организация рабочего места, анализ устройства и
назначения изделия.
Самообслуживание. Несложный ремонт одежды(пришивание пуговиц с двумя отверстиями).
Технология изготовления изделий из различных материалов. Элементы графической грамоты(31ч):
2.
Природные материалы(5ч):
Растительные природные материалы, используемые на уроках: листья, семена растений, веточки, шишки,
жёлуди, скорлупа грецких орехов. Свойства природных материалов: цвет, форма, размер. Подготовка растительных материалов к работе: сбор листьев; промывка и сушка семян, хранение в
бумажных конвертах, коробках.
Инструменты и приспособления для обработки природного материала: ножницы; кисточка для клея,
подкладная дощечка. Приёмы рационального и безопасного использования ножниц. Основные технологические
операции ручной обработки природного материала: резание ножницами, капельное склеивание деталей из
листьев и семян, сушка, сборка объёмных деталей из природного материала при помощи пластилина.
Практические работы: изготовление по рисункам аппликаций, орнаментальных композиций, сказочных
персонажей.
Искусственные материалы(26ч):
Пластичные материалы(6ч).
Пластилин, масса для моделирования. Подготовка пластилина к работе: делить брусок на глаз,
разминать для повышения пластичности.
Инструменты и приспособления для обработки пластилина: стеки, подкладная дощечка.
Основные технологические операции ручной обработки пластилина: скатывание шарообразных форм,
вытягивание, заглаживание, вдавливание.
Практические работы: лепка моделей предметов живой природы( овощей, фруктов, животных), фишек
для уроков математики по рисункам.
Бумага(12ч).
Виды бумаги: цветная для аппликации, для принтера, копирка, писчая. Свойства бумаги: цвет, прозрачность,
влагопроницаемость. Экономное расходование при разметке деталей по шаблону, через копирку.
Использование измерений для решения практических задач: виды условных графических изображений рисунок.
Изготовление изделий по рисунку.
Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаш простой (ТМ), ножницы, фальцовка, кисточка
для клея, шаблон, подкладной лист. Приёмы рационального и безопасного использования ножниц.
Основные технологические операции ручной обработки бумаги: отрывание, резание ножницами, многослойное
складывание, гофрирование, сборка и скрепление деталей (клеевое), переплетение (соединение в щелевой замок),
отделка аппликацией, сушка. Практические работы: изготовление пригласительных билетов, конвертов, закладок, новогодних снежинок,
открыток, аппликаций.
Текстильные материалы (8ч).
Виды тканей: растительного происхождения (хопчатобумажные и льняные).
Свойства ткани: цвет, фактура поверхности, толщина. Экономное расходование ткани при раскрое по выкройке
деталей прямоугольной формы.
Нитки: швейные и для вышивания «мулине».
Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: отмеривание нитки, закрепление конца
нитки узелком, ножницы, портновский мел, выкройка. Приёмы рационального и безопасного использования игл и
булавок.
Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов: отмеривание нитки,
закрепление конца нитки узелком, продёргивание бахромы, разметка через копирку, раскрой деталей по выкройке,
резание ножницами, наклеивание ткани и ниток на картонную основу, сшивание деталей из ткани и украшение изделий
ручным швом «вперёд иголку», связывание ниток в пучок.
Практические работы: изготовление вышитых салфеток, игольниц, аппликаций, украшений для одежды,
декоративных композиций. III. Тематическое планирование по технологии
Тема
Колво часов
(авторская программа)
Подготовка материала к работе: сбор, сушка, хранение.
Заготовки для аппликаций и объемных изделий. Т.Б.
Техника приклеивания засушенных растений.
Аппликация. Т.б
Аппликация из опилок и стружки. Т.Б.
Мозаика из семян. Т.Б.
Объемное моделирование из птичьих перьев и сухой
травы. Беседа: Соломенная кукла — закрутка —
старинная народная игрушка.
Объёмное моделирование из еловых шишек.
Виды бумаги и картона. Трудовая деятельность в жизни
человека. Беседа «Из истории бумаги». Т.Б.
Складывание бумаги — оригами. Т.Б.
Складывание бумаги — оригами. Т.Б.
Складывание из пестрой бумаги. Декоративное панно.
Гофрирование бумаги. Изготовление плоскостных
изделий по образцам, разметка заготовок.
Гофрирование бумаги. Изготовление объёмных
изделий по образцам, разметка заготовок.
Надрезание и вырезание из сложенной бумаги. Т.Б.
Надрезание и вырезание из сложенной бумаги. Т.Б.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Аппликация из геометрических фигур. Т.Б.
Беседа: Как появились ножницы.
Симметричное вырезание. Т.Б.
Вырезание из бумаги, сложенной гармошкой. Т.Б.
Контурная мозаика.
Контурная мозаика.
Разметка по линейке. Плетение. Т.Б.
Разметка по линейке. Плетение. Т.Б.
Жгутики, отпечатки, шарики, мазки. Беседа:
Изготовление изделий из глины — древнейшее ремесло
человека.
Лепка конструктивным способом из разных форм.
Мастерим сказку.
Лепка конструктивным способом из разных форм.
Мастерим сказку.
Работа с иглой и ниткой. ТБ. Беседа: Как появился
наперсток.
Аппликация из резаных ниток ТБ
Плетение косичек из ниток. Закладки и игрушки.
Аппликация из полос с бахромой. ТБ
Шов «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом»
ТБ
Шитьё игольницы. ТБ
Аппликация из ткани. ТБ
Мягкая игрушка. ТБ
Мягкая игрушка. ТБ
Итого
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
33 Приложение. Календарно тематическое планирование по технологии
Количество часов: 33 часов.
Планирование составлено на основе программы по учебным предметам.Технология. 1 класс
Учебник: Рагозина Т.М., Гринева А.А. Учебник. 1 класс. «Технология» – М.: Академкнига/Учебник, 2012г.
№п
/п
о
в
л
о
к
.
с
а
ч
1
1
а Тема урока
к
о
р
у
п
и
т
Содержание
Формируемые
УУД
Виды учебной
деятельности на
уроке
Дата провед. Д/З
план факт
Подготовка
материала к
работе: сбор,
сушка, хранение.
Знать правила сбора,
обработки, хранения
природных материалов,
уметь выполнять
Познавательные:
принимать и удерживать
готовую учебную задачу,
2.09
Учиться правильно
собирать,
обработовать,
храненить природные
к
о
р
у
я
и
н
е
о
в
с
у 2
3
4
5
6
7
8
9
1
1
1
1
1
1
1
1
я
и
н
е
о
в
с
у
я
и
н
е
о
в
с
у
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
я
н
и
а
н
н
е
з
о
в
с
у
й
и
я
н
и
а
н
н
е
з
о
в
с
у
й
и
я
н
и
а
н
н
е
з
о
в
с
у
й
и
я
н
и
а
н
н
е
з
о
в
с
у
й
и
н
а
н
з
о
г
о
н
к
о
р
у
к
о
р
у
к
о
р
у
х
ы
в
к
о
о
н
р
у
х
ы
в
к
о
о
н
р
у
х
ы
в
о
к
н
о
р
у
х
ы
в
к
о
о
н
р
у
х
ы
к
в
о
о
р
н
у
с
к
е
л
п
м
о
к
Техника
приклеивания
засушенных
растений.
Аппликация из
опилок и
стружки. Т.Б.
Знать технику работы с
природным материалом,
уметь выполнять
аппликацию сиз
Знать технику работы.
Уметь выполнять
аппликацию.
Мозаика из семян.
Т.Б.
Объемное
моделирование из
птичьих перьев и
сухой травы.
Объёмное
моделирование из
еловых шишек.
Виды бумаги и
картона.
Трудовая
деятельность в
Складывание
бумаги —
оригами. Т.Б.
Складывание
бумаги —
оригами. Т.Б.
Знать правила работы с
пластичными
материалами, с
несъедобными семенами и
Знать правила выполнения
объемных изделий,
соединения с помощью
пластилина. Уметь
Знать правила выполнения
объемных изделий,
соединения с помощью
пластилина. Уметь
Знать виды бумаги и
картона, Т.Б. При работе
с различными
инструментами, уметь ее
Знать Т.Б.При работе с
ножницами, уметь
выполнять изделие в
технике оригами, читать
Знать Т.Б. При работе с
ножницами, уметь
выполнять изделие в
технике оригами, читать
выполнять отдельные
операции учебной задачи
и действовать по
готовому алгоритму,
сравнивать объекты по
критериям, понимать,
читать и воспроизводить
модели по образцу.
Регулятивные:
удержание цели урока,
работа по плану,
исправление ошибок в
своей работе, сравнивая с
образцом.
Коммуникативные:
слушать и слышать
учителя и понимать
инструкцию, соблюдать
правила техники
безопасности, участвовать
Познавательные:
принимать и удерживать
готовую учебную задачу,
выполнять отдельные
операции учебной задачи и
действовать по готовому
алгоритму, сравнивать
объекты по критериям,
понимать, читать и
воспроизводить модели по
образцу.
Познакомиться с
техникой работы с
природными
материалами.
Познакомиться с
техникой работы с
природными
материалами.
Формировать умение
работы с пластичными
материалами,
выполнять мозаику из
Формировать умение
работы с природными
материалами и
пластилином.
Формирование
умения работь с
природными
материалами и
Познакомиться с
видами бумаги и
картона. Учиться
рациональной
Познакомиться с
техникой оригами.
Научиться выполнять
изделие в технике
Совершенствовать
навыки работы в
технике оригами.
Развивать умение
9.09
16.09
23.09
30.09
7.10
14.10
21.10
28.10 10
11
12
13
14
15
1
1
к
о
р
у
с
к
е
л
п
м
о
к
к
о
р
у
х
ы
к
в
о
1 у
о
р
н
с
к
е
л
п
м
о
к
к
о
р
у
1
1
1
х
ы
к
в
о
о
р
н
у
с
к
е
л
п
м
о
к
к
о
р
у
о
г
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
н
а
н
з
о
г
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
н
а
н
з
о
г
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
н
а
н
з
16
1
17
1
х
ы
в
о
н
к
о
р
у
к
о
р
у
х
ы
в
о
н
х
ы
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
я
н
и
а
н
н
е
з
о
в
с
у
й
и
н
а
н
з
Складывание из
пестрой бумаги.
Декоративное
панно.
Гофрирование
бумаги.
Изготовление
плоскостных
Гофрирование
бумаги.
Изготовление
объёмных
Надрезание и
вырезание из
сложенной
бумаги. Т.Б.
Надрезание и
вырезание из
сложенной
бумаги. Т.Б.
Аппликация из
геометрических
фигур. Т.Б.
Беседа: Как
Симметричное
вырезание. Т.Б.
Вырезание из
бумаги,
сложенной
гармошкой. Т.Б.
Уметь выполнять
дек.панно из фантиков,
знать правила выполнения
лоскутной техники.
Знать технику
гофрирования, уметь
выполнять изделие.
Знать технику
гофрирования, уметь
выполнять изделие.
Знать приемы разметки
складыванием и по
шаблону. Уметь
выполнять надрезание и
Знать приемы разметки
складыванием и по
шаблону. Уметь
выполнять надрезание и
Уметь вырезать по
прямой, по
криволинейному контуру,
выполнять аппликацию.
Знать приёмы разметки
складыванием, уметь
выполнять симметричные
вырезания.
Знать приемы работы
складыванием, уметь
выполнять разметку с
помощью шаблона и
Регулятивные:
удержание цели урока,
анализировать степень
выполнения учебной
задачи, определять
границы умения и
неумения, работа по
плану, исправление
ошибок в своей работе,
сравнивая с образцом.
Коммуникативные:
слушать и слышать
учителя и понимать
инструкцию, соблюдать
правила техники
безопасности, участвовать
в коллективном создании
замысла.
Личностные: принимать
позицию учащегося,
положительно относиться
к школьным занятиям.
11.11
18.11
25.11
2.12
9.12
16.12 23.12
23.12
13.01
Познакомиться и
научиться работать с
фантиками.
Воспитывать
Познакомиться с
техникой работы с
гофрированной
бумагой.
Научиться выполнять
изделия из
гофрированной
бумаги по образцу.
Закрепить приемы
разметки изделий
складыванием и по
шаблону.
Закрепить приемы
разметки изделий
складыванием и по
шаблону.
Познакомиться с
историей
возникновения
ножниц и с правилами
Совершенствовать
навыки работы с
бумагой и
ножницами.
Совершенствовать
навыки работы с
бумагой и
ножницами. 18
1
19
1
20
1
21
1
Знать технику
выполнения, уметь
вырезать по
криволинейному контуру,
Знать технику
выполнения, уметь
вырезать по
криволинейному контуру,
Знать прием плетения из
бумажных полос, уметь
выполнять аппликацию.
х
ы
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
н
а
н
з
Контурная
мозаика.
Контурная
мозаика.
Разметка по
линейке.
Плетение. Т.Б.
й
и
н
а
н
з
к
о
р
у
к
о
р
у
с
к
е
л
п
м
о
к
о
г
о
н
х
ы
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
к
о
р
у
Разметка по
линейке.
Плетение. Т.Б.
Знать прием плетения из
бумажных полос, уметь
выполнять аппликацию.
я
и
н
е
н
е
м
и
р
п
)
.
л
п
е
р
к
а
з
о
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
к
о
р
у
(
й
и
н
е
м
у
к
о
р
у
и
й
и
н
а
н
з
20.01
Учиться вырезать по
криволинейному
контуру, выполнять
мозаику из рваной
Совершенствовать
навыки вырезания по
криволинейному
контуру, выполнять
Познакомиться с
приемом плетения из
бумажных полос.
Воспитание
аккуратности.
Совершенствовать
навыки работы по
изготовлению
аппликаций. й Лепка
конструктивным
способом из
разных форм.
Мастерим сказку.
я Лепка
конструктивным
способом из
разных форм.
Мастерим сказку.
23
1
24
и
н
а
н
з
х
ы
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
к
о
р
у
к
к
о
р
у
и
н
е
н
е
м
и
р
п
о
г
о
н
с
к
е
л
п
м
о
к
к
о
р
у
Знать основные приемы
работы с пластичными
материалами, уметь
выполнять лепку
конструктивным
способом из разных форм,
иллюстрировать сказку.
Знать основные приемы
работы с пластичными
материалами, уметь
выполнять лепку
конструктивным
способом из разных форм,
иллюстрировать сказку.
Научиться
составлению
композиции к сказке
из пластилина.
Воспитывать
доброжелательное
отношение учеников
друг к другу,
взаимопомощи,
терпимости,
самостоятельности.
Закреплять навыки
выполнения лепки
конструктивным
способом из разных
форм.
Воспитание
сплочённого
коллектива.
Познавательные:
принимать и удерживать
готовую учебную задачу,
выполнять отдельные
операции учебной задачи и
действовать по готовому
алгоритму, сравнивать
объекты по критериям,
понимать, читать и
воспроизводить модели по
образцу.
Регулятивные:
удержание цели урока,
работа по плану,
исправление ошибок в
своей работе, сравнивая с
образцом.
Коммуникативные:
слушать и слышать
учителя и понимать
инструкцию, соблюдать
правила техники
безопасности, участвовать
в коллективном создании
замысла.
Личностные: принимать
позицию учащегося,
положительно относиться
к школьным занятиям.
Познавательные:
принимать и удерживать
готовую учебную задачу, )
.
л
п
е
р
к
а
з
к
о
р
у
(
й
и
н
е
м
у
и
й
и
н
а
н
з
и
н
а
н
з
выполнять отдельные
операции учебной задачи и
действовать по готовому
алгоритму, сравнивать
объекты по критериям,
понимать, читать и
воспроизводить модели по
образцу.
Регулятивные:
удержание цели урока,
работа по плану,
исправление ошибок в
своей работе, сравнивая с
образцом.
Коммуникативные:
слушать и слышать
учителя и понимать
инструкцию, соблюдать
правила техники
безопасности, участвовать
в коллективном создании
замысла.
Личностные: принимать
позицию учащегося,
положительно относиться
к школьным занятиям. й Работа с иглой и
и
н
а
н
з
х
ы
в
о
н
ниткой. ТБ.
Беседа: Как
появился
наперсток.
я
и
н
е
о
в
с
у
х
ы
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
х
ы
в
о
н
я
и
н
е
о
в
с
у
х
ы
в
о
н
Аппликация из
резаных ниток ТБ
Плетение косичек
из ниток.
Закладки и
игрушки.
Аппликация из
полос с бахромой.
ТБ
й Шов «вперед
иголку» и
«вперед иголку с
перевивом» ТБ
я
и
н
е
о
в
с
у
и
н
а
н
з
х
ы
в
о
н
Знать виды текстильных
материалов, их
использования. Правила
безопасной работы. Уметь
работать с ниткой и
иголкой. Способы
выполнения ручных швов.
Уметь выполнять
аппликацию, подбор цвета
пряжи и приготовление
материала.
Знать прием плетения
косичек. Уметь выполнять
поделки.
Знать долевые и
поперечные нити, уметь
выполнять аппликацию,
выдергивать нити,
Понятие «шва», развитие
умения выполнять шов,
способы разметки.
я
и
н
е
о
в
с
у
х
ы
в
о
н
Шитьё игольницы.
ТБ
Разметка и раскрой ткани,
определение припуска на
швы, соединение деталей
петлеобразными
Познавательные:
принимать и удерживать
готовую учебную задачу,
выполнять отдельные
операции учебной задачи и
действовать по готовому
алгоритму, сравнивать
объекты по критериям,
понимать, читать и
воспроизводить модели по
образцу, постановка и
решение проблем.
Регулятивные:
удержание цели урока,
работа по плану,
исправление ошибок в
своей работе, сравнивая с
образцом.
Коммуникативные:
слушать и слышать
учителя и понимать
инструкцию, соблюдать
правила техники
безопасности, участвовать
в коллективном создании
занятиям.
Познавательные:
принимать и удерживать
готовую учебную задачу,
выполнять отдельные
Познакомиться с
видами текстильных
материалов,
правилами
безопасности при
работе с иглой. со
способами
выполнения ручных
Учиться выполнять
аппликацию из
резанных ниток.
Воспитание
Познакомиться с
приёмом плетения
косичек из ниток.
Воспитывать
Учиться выполнять
бахрому, путём
выдёргивания нитей.
Изучить понятие
«шва».
Совершенствовать
навыки выполнения
швов.
Познакомиться с
приёмами соединения
деталей
петлеобразными
24.03
07.04
14.04
21.04
25
1
26
1
27
1
28
1
29
1
30
1
я
и
н
е
о
в
с
у
к
о
р
у
к
о
р
у
й
и
н
а
к
н
о
з
р
у
й
и
н
а
к
н
о
з
р
у
й
и
н
а
н
з
к
о
р
у
к
о
р
у
й
и
н
а
н
з к
о
р
у
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
н
а
к
н
о
з
р
у
я
и
н
е
о
в
с
у
й
и
к
н
о
а
р
н
у
з
х
ы
в
о
н
х
ы
в
о
н
Аппликация из
ткани. ТБ
Мягкая игрушка.
ТБ
Мягкая игрушка.
ТБ
Знать виды работы с
текстильным материалом:
плетение косички, шитье и
вышивание, изготовление
Знать виды работы с
текстильным материалом:
плетение косички, шитье и
вышивание, изготовление
Знать виды работы с
текстильным материалом:
плетение косички, шитье и
вышивание, изготовление
Закрепить навыки
работы с различными
видами текстильных
материалов.
Закрепить навыки
работы с различными
видами текстильных
материалов.
Закрепить навыки
работы с различными
видами текстильных
материалов.
31
1
32
1
33
1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 1 класса уровень базовый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.