Рабочая программа по технологии для 3 класса.
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
технология
3 кл
02.02.2019
Рабочая программа по технологии для 3 класса.
Рабочая программа предмета «Технология» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной программы начального общего образования по технологии для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы для общеобразовательных учреждений авторов Н.И. Роговцевой, Н.В. .Программа для 3 класса .Программа "Школа России".
Технология 3 класс..doc
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет:   технология Класс:  «_3_»  __________ Дата составления: «___»  ______________ 20 __ года                                    Форма урока/педагогические средства Деятельность  обучающегося Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС ) Понятие Предметные  УУД вид контроля, КИМы Фронтальный  опрос Личностные  результаты (не оцениваются) • Проявлять:  — интерес к  изучению  темы;  — бережное  отношение к  учебной  книге;  — желание  определять  стоимость  изделий,  выполненных  на уроке;  —  ответственнос ть при вы  полнении  учебного  задания в  рамках  групповой  деятельности; — осознание  № п/п Дат а 1 1н Ко л­ во час ов 1 Тема урока (страницы учебника,  тетради) Как  работать с  учебником. Путешеств уем по  городу 1 Урок­ экскурсия «Как устроен мир» (7ч. применять  знания,  полученные в 1 —2 класса  нарисовать маршрутную  карту города;  Оценивать свои результатов Понятия:  городская  инфрастру ктура,  маршрутна я карта,  хаотичный ,  экскурсия, экскурсов од отбор  необходимых  для работы над  изделием  материалов,  инструментов,  последовательн ость действий  при работе над  изделием,  умение  вычислять  стоимость  изделия; ориентироваться на страницах  учебного  комплекта;  — активно  пользоваться  навигационной  системой  учебника;  — вычислять  стоимость  изделий;  — составлять  маршрутный  лист  путешествия по  учебнику,  используя план 2 2н Архитекту ра.  Изделие  «Дом» 1 Изучение нового  материала собственных  достижений  при освоении  тем — проявлять  интерес к  архитектуре. Фронтальный  опрос — выполнять  чертёж  развёртки  изделия в  масштабе 2:1;  — выполнять  макет «Дом» на  основе  развёртки;  — активно  использовать  навигационную  систему  учебника Профессии :  архитектор , инженер­ строитель,  прораб. Понятия:  архитектур а, каркас,  чертёж,  масштаб,  эскиз,  технически й рисунок,  развёртка,  линии  чертежа. формировать   умение  анализировать  готовое  изделие,  составлять  план работы;  научить  различать  форматы  бумаги: А4 и  А3; на  практическом  уровне  показать  значение  клапанов при склеивании  развёртки. использовать  их в активном  словаре; определять  различия  архитектурных  особенностей и  обосновывать  своё мнение;  определять  инструменты  при работе с  проволокой и  обосновывать  свой выбор;  использовать  различные виды соединений  природного  материала и  обосновывать  свой выбор;  использовать  приобретённые  знания при  создании  проекта «Двор  моей  мечты».адекват 1 Изучение нового  материала 3 3н  Городские постройки. Изделие  «Телебашн я» правило работы  с кусачками при  выполнении  изделия из  проволоки;  — выполнять  макет  «Телебашня»  из проволоки отработать  навык  выполнения  технического  рисунка. Понятия:  проволока, сверло,  кусачки,  плоскогубц ы, те­ лебашня. но  использовать использовать  их в активном  словаре;  определять  инструменты  для работы с  проволокой и  обосновывать  свой выбор  формулировать понятные  высказывания в рамках  учебного  диалога.выполн ять учебное  действие,  используя план; Взаимоконтроль — проявлять  интерес к  объектам  социального  назначения. 4 4н Парк.  Изделие  «Городско й парк» 1 Изучение нового  материала умение  работать по  плану. определять виды соединений  природных  материалов;  — выполнять  макет «Парк  отдыха» из  природного  материала. Професси и:    ландшафтн ый   дизайнер,   озеленител ь, дворник. 1 Проект 5 5н Проект  «Детская  площадка» . Изделия  «Качалка», «Песочниц а»,  «Игровой  комплекс», «Качели» — выполнять  проект «Двор  моей мечты»  (детская  площадка). — писать текст  объявления. Понятия:  технологич еская  карта,  защита  проекта. умение самостоятельно составлять  план работы и  работать над  изделием в  мини­группах,  учить  самостоятельно проводить  презентацию  групповой  работы по  выполнять  учебное  действие,  используя  правило. использовать их  в активном  словаре;  определять  виды  соединений  природного  материала и  обосновывать  свой выбор;  формулировать  понятные  высказывания в  рамках  учебного  диалога,  используя  термины;  использовать  приобретённые  знания при  выполнении  задания.адекват но  взаимодейство+ вать и  представлять  результат  деятельности  группы.  Текущий — проявлять  интерес к  ландшафтном у дизайну. Текущий — проявлять  ответственнос ть  при  выполнении  учебного  задания в  рамках  групповой  деятельности.  — проявлять творческое  отношение к 1 Проект 6 6н Проект  «Детская  площадка» . Изделия  «Качалка», «Песочниц а»,  «Игровой  комплекс», «Качели» — выполнять  проект «Двор  моей мечты»  (детская  площадка). — писать текст  объявления. Понятия:  технологич еская  карта,  защита  проекта. процессу  оформления  текста  объявления. плану и  оценивать ре­ зультат по  заданным  критериям. научить  различать  распространённ ые натуральные и  синтетические  ткани;  отработать  алгоритм  выполнения  стебельчатого  шва в работе  над изде­ лием  «Украшение  платочка  монограммой». проявлять  ответственность при выполнении учебного  задания в  рамках  групповой  деятельности.  выполнять  задание в  соответствии с  планом;  распределять  обязанности для выполнения  учебного  задания. объяснять  значение новых  понятий и  использовать их  в активном  словаре;  определять  различия  профессий,  связанных с  процессом  изготовления  одежды, и  обосновывать  своё мнение.  адекватно  использовать  речевые  средства в    Индивидуальный опрос 2 Изучение нового  материала;  практическая работа. 7­8 7­ 8н Ателье  мод.  Одежда.  Пряжа и  ткани.  Изделия  «Строчка  стебельчат ых  стежков»,  «Строчка  петельных  стежков»,  «Украшен ие  платочка  монограмм ой» отработать  алгоритм  выполнения  петельного шва в работе над  изделием  «Украшение  фартука». — выполнять  измерения при  помощи портновского метра и оформлять данные в таблице  выполнять эскиз  школьной  формы. — проводить  исследование  тканей и  оформлять  данные в  таблицу;  — сопоставлять  образец ткани  с её описанием  при составлении  коллекции  тканей. Професси и:  модельер,  закройщик , портной,  швея.  Понятия:  ателье,  фабрика,  ткань,  пряжа,  выкройка,  кроить,  рабочая  одежда,  форменная одежда,  апплика­ ция, виды  аппликаци и,  монограмм а, шов Текущий — проявлять  интерес к  процессу  создания  выкройки. рамках  учебного  диалога.  выполнять  учебное  задание,  используя  условные знаки;  объяснять  значение новых  понятий и  использовать их  в активном  словаре;  определять вид  одежды в  соответствии с  её назначением;   использовать  приобретённые  знания в  оформлении  эскиза  школьной  формы.  формулировать  понятные  высказывания в  рамках  учебного  диалога выполнять  учебное  действие,  используя план. 9 9н 1   Изготовле ние тканей. Изделие  «Гобелен» Изучение нового  материала;  практическая работа. — выполнять  изделие  «Коврик» из  полос, используя технику  ткачества.   Профессии :  прядильщи ца, ткач.  Понятия:  ткачество,  ткацкий  станок,  гобелен. 10 10н 1  Вязание.  Изделие  «Воздушны е петли» Изучение нового  материала;  практическая работа. Понятия:  вязание,  крючок,  воздушные петли — рассказывать  правила  безопасной  работы и  содержания  инструментов  при вязании;  — соблюдать  санитарногигиен ические  требования при  вязании;  — использовать  алгоритм  вязания цепочки  из воздушных  Текущий — проявлять  интерес к  процессу  создания  тканей. Текущий — проявлять  интерес к  истории  возникновени я вязания. использовать их  в активном  словаре;  пользоваться  правилами  работы при  вязании  крючком;испол ьзовать речевые  средства в  рамках  учебного  диалога,  отработать  навык  составления  плана работы. Выполнять  учебное  действие.испол ьзуя алгоритм объяснять  значение новых  понятий и  использовать их  в активном  словаре;  определять  виды швов, их  назначение и  обосновывать  своё мнение.  использовать  речевые  средства для  представления  результата. петель;  — выполнять  цепочку из  воздушных  петель,  аппликацию историю  появления  карнавала;  — оформлять  эскиз маски с  учётом образа и  подбирать  материалы для  изготовления  маски;  — выполнять  маску по своему  эскизу;  — сопоставлять  эскиз маски и  её образ при  выборе  материалов для  выполнения. историю  появления  бисероплетения; оформлять  эскиз маски с  учётом образа и  подбирать  материалы для  изготовления  маски;  выполнять  маску по своему эскизу;  сопоставлять  эскиз маски и  её образ при  выборе  материалов для выполнения. объяснять  значение новых  понятий и  использовать их  в активном  словаре;  определять  инструменты,  формулировать  высказывание,  используя  термины, в  рамках  учебного  диалога Текущий — проявлять  интерес к  истории  карнавальных  шествий. Понятия:  карнавал,  крахмал,  кулиска.  Понятия:  бисер,  бисероплет объяснять  значение новых  понятий и  — проявлять  интерес к  истории  Взаимоконтроль 1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 11 11н Одежда  для  карнавала.  Изделия  «Кавалер», «Дама» 12 12н Бисеропле 1 тение.  Изделия  Изучение нового  материала;  практическая работа. «Браслети к»,  «Цветочки »,  «Подковки ».  13 13н Кафе.  Изделие  «Весы».  1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 14 14н   Фруктовый 1 Изучение нового  материала;  — рассказывать  алгоритм  бисероплетения  (низания) по  схеме «в крест»;  — определять  стоимость  изделия (браслет «Подковки»);  — выполнять  бисероплетение  «в крест» для  изготовления  основы браслета; — выполнять  браслет  «Подковки» из  бисера,  используя  схему. соблюдать  правила  поведения в  кафе и знать  профессии  людей,  работающих в  кафе; ­ закреплять  навыки работы с  клеем и бумагой; осваивать и  использовать  способы  экономного  расходования  материалов. осмысленно  употреблять в  ение использовать их  в активном  словаре;  определять  инструменты,  приспособления создания  тканей, в  частности  орнаментальн ых. Профессии : повар,  кулинар,  официант.  Понятия:  порция,  меню. Текущий ­ понимать  значение  пищи в жизни  человека; ­ соблюдать  правила  этикета в  общении с  людьми. Понятия:  рецепт,  ­ выстраивать  хорошие  Текущий практическая работа. завтрак.  Изделия  «Фруктовы й завтрак», «Солнышк о в  тарелке».  1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 15 15н Сервировк а стола.  Изделие  «Колпачок ­ цыпленок» ингредиент ы,  стоимость. Понятия:  синтепон,  сантиметр овая лента. речи понятия  «рецепт»,  «ингредиенты»,  «стоимость»; ­ анализировать  рецепт,  определять  ингредиенты,  необходимые  для  приготовления  блюда, и способ  его  приготовления; ­ знать кухонные  приспособления; ­ соблюдать  правила  безопасности и  гигиены при  приготовлении  пищи. ­ выполнять  разметку  деталей изделия  по линейке,  самостоятельно  осуществлять  раскрой деталей; ­ использовать  основные виды  строчек для  соединения  деталей изделия; деловые  взаимоотноше ния с  одноклассник ами в  процессе  общей  работы; ­  использовать  для  самообслужив ания навыки,  полученные  на уроке. ­ с уважением относиться к  труду и  профессионал ьной  деятельности  человека; ­ проявлять  интерес к  поисковой и  исследователь ской  деятельности; ­  использовать  для самооб­ служивания  Текущий 1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 16 16н Бутерброд ы. Изделия «Бутербро ды»,  «Радуга на  шпажке» Изучение нового  материала;  практическая работа. 17 17н Сервировк 1 а стола.  Изделие  «Салфетни ца».  Способы  складыван ия  салфеток. анализировать  рецепты закусок, выделять  ингредиенты,  называть  необходимые  для  приготовления  блюд  инструменты и  приспособления; ­ работать  ножом; ­ готовить по  предложенному  рецепту. ­ владеть  навыками  изготовления  изделий из  бумаги и работы  ножницами; ­ проявлять на  практике  понимание  симметрии, знать виды  симметричных  фигур; ­ осваивать  приемы раскроя  Понятия:  салфетниц а,  сервировка . Индивидуальный опрос Фронтальный навыки,  полученные  на уроке. ­ с уважением относиться к  труду и  профессионал ьной  деятельности  человека; ­  использовать  для самооб­ служивания  навыки,  полученные  на уроке. ­ понимать  значение  этикета в  жизни  человека; ­ стремиться  к развитию  навыков  самостоятель ной работы,  умения  достигать  поставленных целей. 1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 18 18н Магазин  подарков.  Изделия  «Соленое  тесто»,  «Брелок  для  ключей» деталей на листе, сложенном  гармошкой, с  использованием  орнаментальной  симметрии; ­ уметь  сервировать  стол;  ­ складывать  салфетки в  технике оригами. • Рассказывать: ­ о назначении  магазинов и  витрин; ­ о профессиях  людей,  работающих в  магазинах; ­ о товаре,  используя  данные этикетки. • Определять  название  магазина по   товару, который  в нём продаётся. • Оформлять  эскиз этикетки  товара. • Рассказывать: ­ о появлении  праздника  День  Защитника  Отечества; ­ о  происхождении  брелоков; Профессии :  товаровед,  бухгалтер,  кассир,  кладовщик ,  оформител ь витрин.  Понятия:  магазин,  консульти ровать,  витрина,  этикетка,  брелок. Текущий ­ проявлять   интерес к  подаркам и  месту их  приобретения ; • Проявлять  интерес  ­ к празднику  День  Защитника  Отечества; ­ к истории  происхожден ия брелока. 19 1 19н Соломка.  Изделие  «Золотиста я соломка» Изучение нового  материала;  практическая работа. ­ рецепт  приготовления  солёного теста; ­ алгоритм   выполнения  изделия «Брелок из солёного  теста». • Проводить  исследование  солёного теста и  фиксировать его  результаты  в  таблице. •  Выполнять  «Брелок для  папы» из  солёного теста. • Рассказывать: ­   об   истории появления женского праздника; ­   о   способах подготовки соломки работе. • способ подготовки соломки, необходимые инструменты   и приспособления. • Оформлять,  презентовать и  оценивать  изделие  «Золотая    Определять   к Понятия:  соломка,  междоузли я.  Взаимоконтроль • Проявлять  интерес: ­ к  Международн ому женскому дню; ­ к процессу  создания  изделий в  технике  аппликация из соломки. 1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 20 20н Упаковка  подарков.  Изделие  «Подарочн ая  упаковка» 1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 21 21н Автомасте рская.  Изделие  «Фургон  Морожено е» рыбка»,  выполненное в  технике  аппликации из  соломки. • Рассказывать ­ о материалах и  приспособлениях , необходимых  для оформления  подарка; ­ о церемонии  вручения  подарка. • Определять  содержание   оформления  подарка в  зависимости от   темы праздника  и одариваемой  персоны. • Подбирать  цветовое  решение для   оформления  подарка. • Оформлять  подарок для  мамы. • Рассказывать: ­ о появлении  автомобиля; ­ о профессиях  людей,  создающих  автомобили; ­ об основных  частях  Понятия:  упаковка,  контраст,  тональност ь Текущий ­ проявлять  интерес к  процессу  оформления  подарков. Профессии : инженер­ конструкт ор,  автослесар ь. Понятия:  пассажирс Текущий ­ проявлять  интерес к  истории  появления  автомобиля. 22 22н 1 Грузовик,  автомобил ь. Изучение нового  материала;  практическая работа. кий  транспорт,  двигатель,  экипаж,  упряжка,  конструкц ия,  объёмная  фигура,  грань. Понятия:  подвижное соединение ,  неподвижн ое соеди­ нение. автомобиля и их  назначении; ­ о  геометрических  телах и их  строении. • Определять вид деятельности  человека по его  профессии. • Выполнять  изделие «Фургон «Мороженое». Рассказывать: ­ об истории  появления  конструктора; ­ алгоритм  выполнения  соединения  (подвижного и  неподвижного)  деталей  металлического  конструктора; • Составлять  план сборки  грузовика; • Собирать  модель  «Грузовик» из  металлического  конструктора,  используя  выбранные  детали Текущий ­ проявлять  интерес к  истории  появления  конструктора. 23 23н Мосты.  Изделие  «Мост» 1 Изучение нового  материала;  практическая работа. • Рассказывать:  — об истории  появления и  развития  мостостроения;  — о видах моста по назначению;  — об этапах  выполнения  макета моста.  • Выполнять  макет  подвесного  моста. Понятия:  мост,  путепрово д, виадук,  балочный  мост,  висячий  мост,  арочный  мост,  понтонный мост,  несущая  конструкц ия.  — проявлять  интерес к  истории  мостостроени я. 1 Изучение нового  материала;  практическая работа. 1 Урок проект 1 Практическая работа 24 25 26 24н Водный  транспорт.  Проект  «Водный  транспорт» . Изделия  «Яхта»,  «Баржа» 25н Океанариу м. Проект  «Океанари ум».  Изделие  «Осьминог и и  рыбки».  Практичес кая работа  «Мягкая  игрушка» 26н Фонтаны.  Изделие  «Фонтан».  Практичес кая работа  «Человек и вода» Профессия :  кораблестр оитель.  Понятия:  верфь,  баржа,  контргайка . Профессия : ихтиолог. Понятия:  мягкая  игрушка,  океанариу м.  Понятия:  фонтан,  декоратив ный  водоём. ­ о видах  водного  транспорта;  ­ о способах  соединения  деталей  пластмассового  конструктора;  — алгоритм  выполнения  подвижного  соединения  деталей  пластмассового  конструктора — проявлять  интерес к жизни  морских  обитателей;  — проявлять  интерес к  изготовлению  мягкой игрушки • Рассказывать:  — о видах  оригами и  условных  обозначениях,  используемых в  нём;  ­ понимать  условные  обозначения  техники  оригами; формировать  умение  соотносить  знаковые  обозначения с  выполняемыми  операциями по  складыванию  оригами,  умение  выполнять  работу по  Текущий Взаимоконтроль — проявлять  интерес к  жизни  морских  обитателей;  — проявлять  интерес к  изготовлению  мягкой  игрушки. — проявлять  интерес к  устройству и  назначению  фонтана. Текущий — проявлять  интерес к  устройству и  назначению  фонтана 1 Изучение нового  материала;  практическая работа 27н 27н Зоопарк.  Изделие  «Птицы».  Практичес кая работа  «Условные обозначени я техники  оригами» Понятия:  оригами,  бионика схеме. отработать  навык создания изделий по  этой  технологии на  практическом  уровне; учить  подбирать  бумагу для  выполнения  изделия. ­ складывать  фигурки оригами по схеме; ­ выполнять  изделие  «Птицы». • Рассказывать:  — о видах  оригами и  условных  обозначениях,  используемых в  нём;  — о появлении  первых  летательных  устройств;  — о процессе  изготовления  изделия в  технике папье­ маше.  • Оформлять  композицию  «Городской  пруд», используя фигурки  оригами.  28 28н Взлетная  площадка.  Изделие  «Вертолет  Муха» 1 Изучение нового  материала;  практическая работа Профессии : лётчик,  штурман,  авиаконстр уктор. Понятия:  вертолёт,  лопасть.  Взаимоконтроль — проявлять  интерес к  изделиям,  выполненным  в технике  оригами; — проявлять  интерес к  способам  передвижения по  воздуху. Текущий — проявлять  интерес к  способам  передвижения по  воздуху. Изучение нового  материала;  практическая работа Понятие: папье­маше.  29 29н Воздушны 1 й шар.  Изделие  «Воздушны й шар».  Практичес кая работа  «Человек и воздух» 1 Изучение нового  материала;  практическая работа 30 30н Переплетн ая  мастерская . Изделие  «Переплет ные  работы» 31 31н  Почта 1 Изучение нового  материала;  практическая работа Текущий — проявлять  интерес к  истории  книгопечатан ия;  — проявлять  бережное  отношение к  книге. — проявлять  интерес к  средствам  передачи  информации. Взаимоконтроль Текущий формировать  умение кратко  излагать  информацию,  показать  способы  заполнения  бланка на  практическом  уровне Профессии : печатник, переплётчи к.  Понятие:  переплёт. Человек и информация • Рассказывать:  ­о возникновении книгопечатания;  — о назначении  переплёта  книги.  • Выполнять  твердый  переплёт  папки  достижений • Рассказывать:  — о способах  передачи  письменной  информации;  — о процессе  оформления и  отправления  письма или  телеграммы по  почте;  — о работе  почтовой  службы;  — о средствах  Профессии :  почтальон,  почтовый  служащий.  Понятия:  корреспон денция,  бланк. 2 Проект 32­ 33 32­ 33н   Кукольный театр.  Проект  «Готовим  спектакль» .  передачи  информации.  • Заполнять  бланк  телеграммы.  • Рассчитывать  стоимость  телеграммы.  • Формулировать и писать фразу­ конструкт. Рассказывать:  — о видах  театров;  — о типах  театров кукол;  — о содержании  театральной  программки;  — о правилах  поведения в  театре.  • Составлять  рассказ о своём  посещении  театра кукол,  используя  собственные  впечатления и  программку.  • Выполнять  проект  «Кукольный  театр».  Професси и:  кукольник, художник­ декоратор, кукловод.  Понятия:  театр,  театр  кукол,  программа .  закрепить  навыки подбора  материалов и  цветов для  декорирования  изделия.научит ься выполнять  работу над  простым видом переплёта — проявлять  интерес к  театру  кукол;  — проявлять  интерес к  изготовлению  пальчиковой  куклы. 34 34н Афиша.  Изделие  «Афиша».  Итоговый  Изучение нового  материала;  практическая работа — соотносить  понятие с его  значением;  ­  Понятия:  афиша,  панель  инструмен Уметь  различать виды  занавесов; — проявлять  интерес к  средствам  передачи тест тов,  текстовый  редактор. восстанавливать  текст  предложения,  используя  приобретённые  знания по теме. информации

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.

Рабочая программа по технологии для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019