Рабочая программа по технологии для 4 класса
Оценка 5

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Оценка 5
Образовательные программы
doc
труд
4 кл
11.09.2018
Рабочая программа по технологии для 4 класса
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 -ФЗ, ст. 2, п. 9, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) утверждённого приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373, требованиями «Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №1 п. Клетня», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Н.И. Роговцева, С.В. Анащенко «Технология» (Рабочие программы. Предметная линия «Школа России» 1-4 классы. Москва: «Просвещение», 2014 г.)Рабочая программа по технологии
технология 4 класс (22).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №1 п. Клетня Брянской области  РАССМОТРЕНО                                   СОГЛАСОВАНО         УТВЕРЖДЕНО                         Заместитель директора по УР                   Приказ №  _________      на заседании МО  начальных классов                             МБОУ СОШ №1 п. Клетня                        от   ____»_________2018 г Руководитель МО                                Брянской обл                                              Директор МБОУ СОШ №1 _______С.В. Кравцова                           _________      С.В. Кравцова                  п. Клетня  Брянской обл  «____» _____________2018г.                                                                                                 .                     .                                                            «____» _____________2018г                   __________ Н. В. Касацкая                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного предмета «Технология»  4 класс                                                                                                 Разработал учитель начальных классов первой квалификационной категории Исаченкова Виктория Александровна п. Клетня 1 2018 год 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 ­ФЗ, ст. 2, п. 9,    в соответствии   с требованиями Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования (ФГОС   НОО)   утверждённого   приказом   Минобрнауки   России   от   06.10.2009   г. №373,    требованиями «Основной образовательной программы начального общего образования   МБОУ   СОШ   №1   п.   Клетня»,  Концепции   духовно­нравственного развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемых   результатов начального   общего   образования   и   авторской   программы  Н.И.   Роговцева,   С.В. Анащенко «Технология» (Рабочие программы. Предметная линия «Школа России» 1­4 классы. Москва:  «Просвещение», 2014 г.)      Программа   адресована  обучающимся   вторых   классов   общеобразовательных школ Цели   и   задачи  рабочей   программы   соответствуют   целям   и   задачам  основной образовательной   программы   начального   общего   образования,   реализующей федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования (1­4 классы):  ­создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка;  ­обеспечение их эмоционального благополучия; ­поддержание   оптимистической   самооценки   и   уверенности   в   себе,   расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться ­ постоянно расширять границы своих возможностей. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов. Личностные результаты: 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3.   Формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   к   истории   и культуре других народов. 4.   Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3 5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том   числе   в   информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 7.  Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и  сверстниками   в  разных ситуациях,   умений     не   создавать   конфликтов   и   находить   выходы   из   спорных ситуаций. 8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления. 2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 3.   Формирование   умений   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 4.  Использование  знаково­символических  средств  представления  информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 5.   Использование  различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа,   организации,   передачи   и интерпретации   информации   в   соответствии   с коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать)   в   цифровой   форме   измеряемые   величины   и   анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать  с аудио­, видео­ и графическим     нормы   информационной сопровождением, избирательности, этики и этикета. соблюдать   6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8.   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свое   мнение, излагать и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. 4 9.   Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты: 1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении   труда   в   жизни   человека   и   общества,   о   мире   профессий   и   важности правильного выбора профессии. 2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как о продукте предметно­преобразующей деятельности человека. 3.   Приобретение   навыков   самообслуживания,   овладение   технологическими приемами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности. 4. Использование приобретенных знаний и умений для творческого   решения несложных   конструкторских,   художественно­конструкторских     (дизайнерских), технологических и организационных задач. 5.   Приобретение   первоначальных   знаний   о   правилах   создания   предметной   и информационной   среды   и   умения   применять   их   для   выполнения   учебно­ познавательных и проектных художественно­конструкторских задач. Содержание курса учебного предмета. № п/п Темы Всего часов 1 2 3 4 Вводный урок Человек и Земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация Обобщение изученного материала 1 21 3 3 6 34 Тематическое планирование Дата Наименование разделов, тем отдельных уроков по  плану Фак­ тичес­ ки Вводный урок (1 ч) Как работать с учебником. Техника  безопасности  на уроках технологии Но­ мер уро­ ка 1. Кол­ во ча­ сов 1 5 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Раздел .Человек и Земля (21 час) Вагоностроительный завод Вагоностроительный завод Полезные ископаемые Малахитовая шкатулка Автомобильный завод Автомобильный завод Монетный двор Монетный двор Фаянсовый завод Фаянсовый завод Швейная фабрика Мягкая игрушка Обувное производство Обувное производство Деревообрабатывающее производство Деревообрабатывающее производство Кондитерская фабрика Кондитерская фабрика Бытовая техника Бытовая техника Тепличное хозяйство Человек и вода (3 часа) Водоканал Порт Узелковое плетение Человек и воздух (3 часа) Самолётостроение и ракетостроение Ракета­носитель Летательный аппарат. Воздушный змей Человек и информация (6 часов) Создание титульного листа Техника безопасности при  работе с  компьютером Работа с таблицами. Создание содержания книги 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 32. 33. 34. Переплётные работы Переплётные работы Итоговый урок 1 1 1 7

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса

Рабочая программа по технологии для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2018