Рабочая программа по технологии для 8 класса
Оценка 5

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
труд
8 кл
30.03.2018
Рабочая программа по технологии для 8 класса
Главная цель образовательной области «Технология»- подготовка обучающихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей: • освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.Учебный предмет является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности.
технология 8 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Суховская средняя общеобразовательная школа  Пролетарского района Ростовской области Утверждаю: Директор школы __________ А.Г.Балабина Приказ № 45 от «__»_ августа 2017 Согласовано _____________Л.А.Соснина Протокол методического совета № 1 от «__»_августа 2017 Согласовано Зам.директора по УВР _____________ С.А.Пучкова от «__»_августа 2017 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии Учитель: Демьяненко Татьяна Владимировна 8 класс (ФГОС) 2017 год 1 РАЗДЕЛ ­ Пояснительная записка                   Рабочая   программа   составлена   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   примерной   программы основного   общего   образования   по   технологии,   федерального   перечня   учебников, рекомендованных   или   допущенных   к   использованию   в   образовательном   процессе   в образовательных   учреждениях, авторского тематическогопланирования учебного материала В.Д.Симоненко (вариант для мальчиков и девочек) и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном   государственном   стандарте   общего   образования,   с   учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.   базисного   учебного   плана,     технологии   составлена   на   основании   следующих Рабочая   программа   по   нормативно­правовых документов: 1. 2. 3. 4. ФЗ «Об образовании в РФ» №273­ФЗ от 29.12.12г. Устав МБОУ Суховской СОШ Основная образовательная программа МБОУ Суховской СОШ. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования. 5. 6. Учебный план МБОУ Суховской СОШ НА 2016­2017 учебный год. Локальный   акт   «О   рабочей   программе,   учебных   курсов,   предметов дисциплин (модулей)» 7. Федеральный   перечень   учебников,   утверждённых,   рекомендованных   к использованию в образовательном процессе в 2016­2017 году. Главная   цель   образовательной   области     «Технология»­   подготовка   обучающихся   к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:  освоение   технологических   знаний,   основ   культуры   созидательного   труда, представлений   о   технологической   культуре   на   основе   включения   учащихся   в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;  овладение   общетрудовыми   и   специальными   умениями,   необходимыми   для   поиска   и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;  развитие   познавательных   интересов,   технического   мышления,   пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных  и организаторских способностей;  воспитание   трудолюбия,   бережливости,   аккуратности, предприимчивости,   ответственности   за   результаты   своей   уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;   получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие задачи:  Формирование политехнических знаний и  экологической культуры;  Привитие   элементарных   знаний   и   умений   по   ведению   домашнего   хозяйства   и расчету бюджета семьи;  Ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;  Развитие   самостоятельности   и   способности   учащихся   решать   творческие   и изобретательские задачи;   целеустремленности,   деятельности;  Обеспечение   учащимся   возможности   самопознания,   изучения   мира   профессий, выполнения профессиональных проб с  целью профессионального самоопределения;  Воспитание   трудолюбия,   предприимчивости,   коллективизма,   человечности   и милосердия,   обязательности,   честности,   ответственности   и   порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;  Овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг; Учебный предмет  является необходимым компонентом общего образования школьников. Его   содержание   предоставляет   обучающимся   возможность   войти   в   мир   искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности. В базисном учебном плане образовательного учреждения в 8 классе по предмету  выделено 70  ч из расчёта 2 часа в неделю. Но в моей рабочей программе на изучение этого предмета отводится 68 часов, т. к. 1 день выпал на праздник. Нехватку уроков компенсирую за счет резерва времени. Условные обозначения: К  — для каждого ученика (15 ученических комплектов на мастерскую плюс один комплект для учителя); М — для мастерской (оборудование для демонстраций или использования учителем при подготовке к занятиям, редко используемое оборудование); Ф  —   для   фронтальной   работы   (8   комплектов   на   мастерскую,   но   не   менее   1 экземпляра на двух учеников); П — комплект или оборудование, необходимое для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся (4–5 человек). Основной   формой   обучения   является   учебно­практическая   деятельность   учащихся. Приоритетными   методами   являются   упражнения,   лабораторно­практические,   учебно­ практические   работы,   метод   проектов.   Все   виды   практических   работ   в   программе направлены на освоение различных технологий обработки материалов, электромонтажных, строительно­отделочных   и   ремонтных   санитарно­технических   работ,   расчетных   и проектных операций. Приоритетными   методами   являются   упражнения,   лабораторно­практические, практические работы, выполнение проектов. Все виды практических работ в данной программе направлены на освоение различных технологий. Для практических работ в соответствии с имеющимися возможностями выбираю такой объект   или   тему   проекта   для   учащихся,   чтобы   обеспечить   охват   всей   совокупности рекомендуемых   в   программе   технологических   операций.   При   этом   учитываю   посильность объекта труда для школьников соответствующего возраста, а также его общественную или личную ценность.  Рабочая программа по технологии   разработана для   8   класса, согласно новым стандартам образования 68 часов по 2 часа в неделю, программа составлена на основе программы рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.  Обучение   школьников   технологии   строится   на   основе   освоения   конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной   и   социальной   среды.   С   целью   учета   интересов   и   склонностей   учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально­экономических  условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по технологии изучается   в   рамках   одного   из   трех   направлений:   «Индустриальные   технологии», «Технологии   ведения   дома»   и   «Сельскохозяйственные   технологии»   (агротехнологии, технологии животноводства). Выбор   направления   обучения   учащихся   не   должен   проводиться   по   половому признаку, а должен исходить из образовательных потребностей и интересов учащихся. При   разработке   авторских   программ   по   технологии   возможно   построение комбинированного содержания при различных сочетаниях разделов и тем трех названных направлений. Содержание разделов и тем, объем времени, задаваемые комбинированной авторской программой, должны соответствовать данной примерной программе. Независимо   от   вида   изучаемых   технологий   содержанием   примерной   программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям: • технологическая культура производства; • распространенные технологии современного производства; • культура, эргономика и эстетика труда; • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • основы черчения, графики, дизайна; • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; • знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов; • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; • методы технической, творческой, проектной деятельности; • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники. Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся: В   разделе   «   Домашняя   экономика     и   семейное     предпринимательство»   дети научатся: • определять расход и стоимость потребляемой энергии; • ориентироваться на рынке товаров и услуг; • познакомятся товарными знаками и правилами потребителя; •познакомятся   с   потребностями   и   их   классификацией;   научатся   экономно расходовать материалы  и деньги рассчитывать семейный бюджет; познакомятся с приусадебным участком и его возможностями; научатся хранить готовую продукцию и рассчитывать полученную прибыль; В разделе  «Технология ведения приусадебного участка» • • В разделе  «Технология электротехнических работ» • • • учатся собирать электрические цепи; ремонтировать несложные электроприборы; выучат технику безопасности, научатся разрабатывать плакаты по технике безопасносьти; В разделе  «Культура строительства дома». • овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) при врезке замка; • осваивают   проектную   деятельность   (учатся   определять   цели   и   задачи, составлять план, выбирать средства и способы деятельности, распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность); ознакомятся с электротехническими приборами и их ремонтом ; • Структура рабочей программы состоит из следующих разделов:  1 РАЗДЕЛ ­ Пояснительная записка 2 РАЗДЕЛ ­ Планируемые предметные результаты освоения конкретного предмета, курса (ФГОС) 3 РАЗДЕЛ ­ Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности 4 РАЗДЕЛ – Календарно­тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 2 РАЗДЕЛ ­ Планируемые предметные результаты освоения конкретного предмета, курса (ФГОС) Изучение   технологии   в   основной   школе   обеспечивает   достижение   личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты: • проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; • осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; • готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; • проявление   технико­технологического   и   экономического   мышления   при организации своей деятельности; • способность   и   готовность   к   общению   и   сотрудничеству   со   сверстниками   и взрослыми   в   процессе   образовательной,   учебно­ исследовательской, творческой деятельности;   общественно­полезной, • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования. Метапредметные результаты:   алгоритмизированное   планирование   процесса   познавательно­трудовой • деятельности; •   комбинирование   известных   алгоритмов   технического   и   технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; • проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия; • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; •   самостоятельная   организация   и   выполнение   различных   творческих   работ   по созданию изделий; •   приведение   примеров,   подбор   аргументов,   формулирование   выводов   по обоснованию технико­технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; • выявление потребностей, проектирование и создание объектов; •   выбор   для   решения   познавательных   и   коммуникативных   задач   различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет­ресурсы и другие базы данных; • использование дополнительной информации при проектировании; •   согласование и координация совместной познавательно­трудовой деятельности с другими ее участниками; •   объективное   оценивание   вклада   своей   познавательно­трудовой   деятельности   в решение общих задач коллектива; •   оценивание   своей   познавательно­трудовой   деятельности   с   точки   зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; • соблюдение норм и правил безопасности познавательно­трудовой деятельности и созидательного труда. Предметные результаты В познавательной сфере: •   рациональное   использование   учебной   и   дополнительной   технологической информации для проектирования и создания объектов труда; • оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения; •   владение   алгоритмами   и   методами   решения   организационных   и   технико­ технологических задач; •   распознавание   видов,   назначения   материалов,   инструментов   и   оборудования, применяемого в технологических процессах; •  владение   средствами   и   формами   графического   отображения   объектов   или процессов, правилами выполнения графической документации;  • применение общенаучных знаний по предметам естественно­математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности; •   владение   способами   научной   организации   труда,   формами   деятельности, соответствующими культуре труда; •   применение   элементов   прикладной   экономики   при   обосновании   технологий   и проектов. В трудовой сфере: • планирование технологического процесса и процесса труда; • подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии; • проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда; • подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии; • проектирование последовательности операций; •   выполнение   технологических   операций   с   соблюдением   установленных   норм, стандартов и ограничений; •   соблюдение   норм   и   правил   безопасности   труда,   пожарной   безопасности,   правил санитарии и гигиены; • соблюдение трудовой и технологической дисциплины; •   обоснование   критериев   и   показателей   качества   промежуточных   и   конечных результатов труда; • подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения; •   контроль   промежуточных   и   конечных   результатов   труда   по   установленным критериям; • выявление допущенных ошибок в процессе труда; • документирование результатов труда и проектной деятельности. В мотивационной сфере: •   оценивание   своей   способности   и   готовности   к   труду   в   конкретной   предметной деятельности; • выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг; • согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно­трудовой деятельности; • осознание ответственности за качество результатов труда; •  наличие  экологической  культуры  при  обосновании  объекта  труда  и  выполнении работ; •   стремление   к   экономии   и   бережливости   в   расходовании   времени,   материалов, денежных средств и труда. В эстетической сфере: • дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ; •   моделирование   художественного   оформления   объекта   труда   и   оптимальное планирование работ; • разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда; •   эстетическое   и   рациональное   оснащение   рабочего   места   с   учетом   требований научной организации труда. В коммуникативной сфере: • публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги; • разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов; • потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы. В физиолого­психологической сфере: •   развитие   моторики   и   координации   движений   рук   при   работе   с   ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов; •   достижение   необходимой   точности   движений   при   выполнении   различных технологических операций; •  сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности. 3 РАЗДЕЛ ­ Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности Раздел I. Домашняя экономика 10 ч Семейная   экономика.   Основные   теоретические   сведения.   Задачи   семейной   экономики, функции семьи в обществе, доходы и расходы. Практические работы. Работа в тетради. Варианты   объектов   труда.   Основные   теоретические   сведения.   Нравственные   и   деловые качества   предпринимателя.   Индивидуальное   предприятие,   кооперативная   деятельность, акционерное общество. Производство товаров и услуг. Практические работы.   Рассчитать прибыльное   семейное   дело.   Основные   теоретические   сведения.   Классификация потребностей.  Таблица иерархия  человеческих  потребностей                        по  А.  Маслоу Практические   работы.   Расчёт   затрат   на   приобретение   срочных   и   необходимых   вещей учащегося. Определение положительных и отрицательных качеств 2 х –3х  приобретённых вещей.   Информация   о   товарах.   Торговые   символы,   этикетки   и   штрих­код   (Основные теоретические   сведения.   Маркировка   товара,   штрих   код,   этикетка,   вкладыш.   Бюджет Основные теоретические сведения. Понятия доходы и расходы. Обязательные платежи. Налоги.Практические   работы.   Описание   ресурсов   семьи,   выявить   возможности   их увеличения.  Раздел II. Технология ведения  производственного участка 6 ч Хозяйственные постройки  и подсобные помещения(1) Основные   теоретические   сведения.     Понятия:   участок,   план,   огород,     погреб,   амбар, колодец, хлев и т.д.  Уборка  школьной территории и участка. Раздел III. Культура строительства дома 16 ч Как строят дом. Основные теоретические сведения. Закладка дома. Понятия:  фундамент, цоколь, откосы, обналичка,   отмостка, стропила, лаги и т.д.   Архитектурные элементы зданий. Практические работы. Составление плана строительства дома. Варианты объектов труда. Тетрадь чертёжные элементы.         Технология установки врезного замка Основные теоретические   сведения.   Последовательность   установки     замка.   Практические   работы. Работа с учебником. Разборка замка. Варианты объектов труда. Учебник.       Ремонтные работы.     Материалы   для   отделки   дома   и   внутренних   и   отделочных   работ.   Основные теоретические   сведения.   Лакокрасочные     материалы   и   их   свойства.   Технология штукатурных и малярных работ. Практические работы.  Расчёт  обоев определённую   квадратуру.   Ручные   инструменты.   Основные   теоретические   сведения. Термины эргономика, пиротехника, стойкость инструмента. Работа с инструментами. Раздел. IV Технология электрических работ 32 ч Элементарная  база    электротехники.  Основные  теоретические  сведения.  Электрические приборы   и   электрические   измерительные   приборы.   Электрический   ток.   Практические работы. Ознакомление с измерительными приборами. Варианты объектов труда.   Учебник, тетрадь.   Монтаж   электрической   цепи.   Правила   безопасности   при   электротехнических работах.   Основные   теоретические   сведения.     Электромонтажные   инструменты   и материалы, их назначение. Виды соединения проводов. Применение условных графических обозначений элементов электрических цепей. Практические работы  Чтение и составление электрических   схем.   Варианты   объектов   труда.     Учебник,   тетрадь.   Бытовые нагревательные приборы и светильники. Основные теоретические сведения. Устройство светильника, утюга, электрочайника и других бытовых приборов. Практические работы. Нарисовать электрическую схему утюга. Варианты объектов труда. Учебник, тетрадь.   Разработка плаката по электробезопасности. Основные теоретические сведения.   Знание   техники   безопасности   при   работе   с  электроприборами.   Практические работы.   Разработать   плакат   «Электробезопасности   в   быту».   Варианты   объектов   труда. Ватман, учебник, плакаты по электробезопасности.     на Раздел III.   Проект 6 ч  Выбор и обоснование проекта. Экономический расчёт. Основные теоретические сведения. Классификация проектов. План написания проекта. Практические   работы.   Работа   над   проектом.   Варианты   объектов   труда.     Работа   с документацией   проекта.   Составление   технологической   документации.   Основные теоретические   сведения.   Технологическая   карта.   Технический   рисунок.   Практические работы. Работа над проектом. Варианты   объектов   труда.     Работа   с   документацией проекта.   Работа   над   проектом.   Основные   теоретические   сведения.   Умение   работать   с дополнительной литературой. Практические работы. Работа над проектом. Варианты объектов   труда.     Работа     по   оформлению   проекта.   Основные   теоретические   сведения. Подготовить документацию к защите, провести самооценку результатов. Оценка затрат на изготовление продукта  и возможности его реализации на рынке товаров и услуг, обдумать перспективы производств. Защита проекта  Календарно тематический план 8 класс –70 часов № Разделы темы 1. Раздел I. Домашняя экономика  2. Раздел II. Технология ведения  производственного участка  3. Раздел III. Культура строительства дома  4. Раздел. IV Технология электрических работ  5. Раздел. V Проект  Всего      Количество часов. 10 ч 6 ч 16 ч 32 ч 4 ч 68 часов 4 РАЗДЕЛ – Календарно­тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы ТАБЛИЦА КАЛЕДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ № п/п Сроки проведения                         Тема урока 8 КЛАССА НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Количеств о часов Примечан ие урока плано вые 5.09 5.09 12.09 12.09 19.09 19.09 26.09 26.09 3.10 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. скоррект ированны е Раздел I. Домашняя экономика 10 ч Семья   как   экономическая   ячейка общества Предпринимательство в семье Потребности семьи Информация о товарах Торговые   символы,   этикетки   и штрих­код Бюджет   семьи. расходная части бюджета Расходы на питание   Доходная   и Бюджет семьи Сбережения. Личный бюджет. 1 ч  1 ч 1 ч  1 ч 1 ч  1 ч 1 ч  1 ч 1 ч 10. 3.10 Экономика (дачного) участка   приусадебного 1 ч Раздел II. Технология ведения  производственного участка 6 ч 11. 10.10 12. 10.10 13. 17.10 14. 17.10 15. 24.10 Хозпостройки   помещения Хозпостройки   помещения Уборка школьного участка   и   подсобные   и   подсобные Уборка школьного участка Уборка территории 1 ч  1 ч 1 ч  1 ч 16. 24.10 Уборка территории 1 ч 17. 7.11 18. 7.11 19. 14.11 20. 14.11 21. 21.11 22. 21.11 23. 28.11 24. 28.11 25. 5.12 5.12 26. Те 27. 12.12 28. 12.12 29. 19.12 30. 19.12 31. 26.12 32. 26.12 33. 16.01 34. 16.01 35. 23.01 36. 23.01 37. 30.01 Раздел III. Культура строительства дома 16 ч Как строят дом Как строят дом 1 ч 1 ч Экономика приусадебного участка 1 ч Экономика приусадебного участка 1 ч Закладка овощей на хранение.   себестоимости Подсчет продукции. Способы   уменьшения   потерь продукции при хранении. Утепление дверей и окон Технология обивки двери Технология утепления окна Ручные инструменты Ручные инструменты Ремонт оконных блоков Ремонт дверных блоков Утепление дверей и окон Утепление дверей и окон 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Раздел. IV Технология электрических работ 32 ч     Электрическая   энергия   –   основа современного технического процесса Электрическая   энергия   –   основа современного технического процесса Электрический   ток   и   его использование Электрический   ток   и   его использование Принципиальные   и   монтажные электрические схемы 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 38. 30.01 39. 6.02 40. 6.02 41. 13.02 42. 13.02 43. 20.02 44. 20.02 45. 27.02 46. 27.02 47. 6.03 48. 6.03 49. 13.03 50. 13.03 51. 20.03 52. 20.03 53. 3.04 54. 3.04 55. 10.04 56. 10.04 57. 17.04 58. 17.04 59. 24.04 60. 24.04 61. 8.05 потребителей   потребителей   Параметры электроэнергии Параметры электроэнергии Параметры электроэнергии Электроизмерительные приборы   источника Правила   безопасности   на   уроках электротехнологии Электрические провода Виды соединения проводов Монтаж электрической цепи Электромагниты и их применение Электроосветительные приборы Электроосветительные приборы Лампа  накаливания Регулировка освещенности Люминесцентные лампы Неоновые лампы Неоновые лампы Бытовые   электронагревательные приборы  Бытовые   электронагревательные приборы Электронагревательные   элементы открытого типа Электронагревательные   элементы закрытого типа Трубчатые   электронагревательные элементы (ТЭН) Трубчатые   электронагревательные элементы (ТЭН) Биметаллический терморегулятор Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 62. 8.05 63. 15.05 64. 15.05 65. 22.05 66. 22.05 67. 29.05 68. 29.05 Двигатели постоянного тока Электроэнергетика будущего Электроэнергетика будущего Раздел. V Проект 4 ч    как   сфера Проектирование профессиональной деятельности Последовательность проектирования Творческие проекты, выполненные вашими   сверстниками.   Защита проектов Разработка электробезопасности по   плаката   1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Итого: 68 ч

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Рабочая программа по технологии для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018