РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
труд
9 кл
08.08.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения Количество часов 34 Программа разработана на основе адаптированной основной образовательной программы общего образования обучающихся с учетом психофизических особенностей и возможностей обучающихся «Хозяйственно-бытовой труд». Может пригодиться учителям, работающим с детками индивидуально. Проверено -ребенок работал.
для ребенка с ОВЗ 9класс.docx
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г. БЕЛАЯ КАЛИТВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 УЧРЕЖДЕНИЕ Согласовано: Согласовано:     Утверждаю: Протокол заседания  Методического консилиума  от «28» августа 2017 г. №1 /И.Е. Чернышова/ Зам. директора школы по УВР «___» августа 2017        _/С.В. Елисеева /       Директор МБОУ СОШ №17 Приказ от _________________ _/О.И. Шкондина/ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения Количество часов   34 Учитель:  Пузанова Галина Васильевна, высшая  квалификационная категория   Программа разработана на основе  адаптированной основной  образовательной  программы   обучающихся   возможностей обучающихся      с учетом психофизических особенностей и     общего образования    «Хозяйственно­бытовой труд» 2017 Планируемые результаты Достижение   каждым   учеником   уровня   образовательной,   трудовой   и коррекционной   подготовки   позволит   успешно   адаптироваться   и социализироваться в современном обществе. Ожидаемые результаты освоения образовательной программы: v  социальная  адаптация,  коррекция  умственного  развития  детей   с  ОВЗ   на основе   индивидуальных   возможностей   ребенка,  улучшение  качества   жизни, возможностей   в   развитии   и   коррекции   личности   каждого   ребенка индивидуально; v  создание   условий,   способствующих   усвоению   программного   материала, развитию   у   каждого   обучающегося   механизма   компенсации   имеющегося недостатка   в   развитии,   развитие   на   их   основе   оптимальной   интеграции   в современное общество; v  выполнение федерального государственного образовательного стандарта по адаптированной   образовательной   программе   для   детей   с   ограниченными возможностями здоровья (для учащихся с умственной отсталостью различной степени тяжести и глубине); v  создание и реализация условий по совершенствованию трудового обучения лиц   с   ограниченными   возможностями   здоровья   с   целью   дальнейшего трудоустройства,   обеспечение   возможности   продолжения   и     дальнейшей специализации, по приобретенной профессии; v  достижение   потенциально   возможного   уровня   образованности   в соответствии с программой обучения; v  выполнение заказа общества и государства по реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности; v  воспитание обучающихся в духе уважения традиций и истории Донского края ­ крупнейшего региона России.      Личностными результатами изучения программы являются: • Формирование социальных, художественно­эстетических навыков, которые помогут   в   дальнейшем   детям   с   ОВЗ   обрести   доступную   ими   степень самостоятельности в трудовой деятельности; • Достижение   каждым   учеником   уровня   образовательной,   трудовой   и коррекционной   подготовки   позволит   успешно   адаптироваться   и социализироваться в современном обществе; • Формирование личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость, умение работать в коллективе; • Воспитание элементов трудовой культуры: организация труда, экономное и бережное   отношение   к   продуктам,   оборудованию   и   использованию электроэнергии, строгое соблюдение правил техники безопасности; • Привитие желания и стремления готовить доброкачественную и полезную пищу, творческого отношения к домашнему труду;       Предметные результаты освоения  включают освоенные обучающимся знания   и   умения,   специфичные   для   каждой   образовательной   области, готовность к их применению. Предметные результаты обучающихся с легкой умственной   отсталостью   не   являются   основным   критерием   при   принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. Содержание программы «Хозяйственно­бытовой труд» 1.Уход за одеждой и обувью.    Закрепление всех навыков, полученных в 4­8 классах.     Пришивание пуговиц, вешалки, наложение заплаты. Определение места  оторванной пуговицы.    Практическая работа. Подготовка белья и одежды к ремонту. Ремонт белья  и одежды по распоровшемуся шву и разорванному месту. Подбор ниток в  соответствии с тканью по цвету, толщине, качеству. Складывание ткани по  разрыву или распоровшемуся шву, стачивание ручным швом. Соединение  краев разрыва частыми сметочными стежками. Наложение заплаты. Утюжка. 2. Уход за жилищем.    Участие в общешкольных уборках. Помощь в уборке двора, в очистке его от мусора и опавших листьев, участие в озеленение школьного двора.    Пылесос, полотер. Правила пользования. Практическая работа. Проведение генеральной уборки помещения, чистка  зеркал, натирка полов электрополотером. 3. Приготовление пищи.    Закрепление ранее приобретенных навыков. Правила пользования вилкой и  ножом. Правила поведения за столом. Помощь взрослым в приготовлении  пищи.     Практическая работа. Заваривание чая. Приготовление яиц вкрутую. Чистка вареного картофеля. Нарезание овощей для винегрета, салата. Приготовление  овощных блюд из отварных овощей. Чистка ножей и вилок. Тематическое планирование №п/п Разделы программы, темы 1 Уход за одеждой и обувью 2 Уход за жилищем 3 Приготовление пищи. Всего часов 13 13 8 Самоподготовка 13 13 8 Календарно­тематическое планирование программы «Хозяйственно­ бытовой труд» №  п/п 1 са м 2 са м 3 са м Количество час Тема урока Дата план Дата  факт 1 1 1 Вводное занятие. Правила безопасного  труда Определение по внешнему виду одежды, какой вид ухода необходим: чистка одежды, стирка, утюжка. Подготовка белья и одежды к ремонту  Определение вида ремонта Ремонт белья и одежды по распоровшемуся шву и разорванному месту.  Пришивание пуговиц 4 са м 5 са м 6 са м 7 са м 8 са м 9 са м 10 са м 11 са м 12 са м 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Подбор ниток в соответствии с тканью по цвету, толщине, качеству.  Пришивание пуговиц   Складывание   ткани   по   разрыву   или распоровшемуся шву. Стачивание ручным швом Соединение   краев   разрыва   частыми сметочными стежками.  Подшив предметов одежды Соединение   краев   разрыва   частыми сметочными стежками.  Подшив предметов одежды  Наложение заплаты.  Подшив предметов одежды Утюжка Утюжка вещей Утюжка Утюжка вещей Виды обуви. Гигиенический уход за обувью: правила, способы Выполнение этапов очистки обуви от пыли и грязи. Ежедневный уход за обувью. Использование средств  по уходу за обувью. Чистка кожаной обуви са м 14 са м 15 са м 16 са м 17 са м 18 са м 19 са м 20 са м 21 са м 22 са м 23 са м 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Протирка   внутренней   части   обуви дезинфицирующими средствами. Гигиенические   требования   к   состоянию жилой комнаты. Проветривание помещения.  Последовательность уборки комнаты Застилание постели. Пылесос:   назначение,   эксплуатация   и   уход за ним. Уборка ковровых покрытий с применением пылесоса. Полотер. Правила пользования. Проведение генеральной уборки помещения Чистка зеркал Проведение генеральной уборки помещения Натирка полов электрополотером. Чистка зеркал. Участие в общешкольных уборках. Участие в уборке квартиры.  Помощь в уборке класса. Участие в уборке квартиры Участие в озеленении школы Участие в озеленении дома. Правила ухода за комнатными растениями Опрыскивание растений и полив Обрезка сухих и повреждённых листьев. са м 25 са м 26 са м 27 са м 28 са м 29 са м 30 са м 31 са м 32 са м 33 са м 34 са м 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Полив и опрыскивание растений. Участие в озеленении школы Рыхление земли. Мытьё поддонов Удаление пыли с гладких листьев Правила пользования вилкой и ножом.  Правила поведения за столом Правила пользования вилкой и ножом.  Правила поведения за столом  Заваривание чая Помощь взрослым в приготовлении пищи.  Приготовление яиц вкрутую Помощь взрослым в приготовлении пищи.  Чистка вареного картофеля Помощь взрослым в приготовлении пищи Нарезание овощей для винегрета. Помощь взрослым в приготовлении пищи Нарезание овощей для салата. Помощь взрослым в приготовлении пищи Чистка ножей и вилок Приготовление овощных блюд из отварных овощей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии начальное общее образование, 9 год обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии   начальное общее образование, 9 год обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019