Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.
Оценка 5

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
2 кл
06.03.2019
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с примерной программой по технологии и на основе авторской программы Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой «Технология», УМК «Школа России», «Просвещение», Данная программа рассчитана на 34 часа годовых (1 час в неделю), что полностью соответствует учебному плану лицея и авторской программе УМК «Школа России». В процессе обучения сохранён порядок изучения тем, не изменяется количество часов, отведенных авторами на изучение тем.
Технология.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 2» 142280 Московская  область г.Протвино, ул. Гагарина , д.7 тел./факс 74­47­01, E­maiL: [email protected] «Рассмотрено» На заседании ПЦК учителей  начальных классов № _____ от «___»_________ 2016 г.     Руководитель ПЦК ___________ Т.Д.Доронина «Согласовано»        Заместитель директора по  УВР                                            __________ О.В. Хоменко            «Утверждаю» Директор МБОУ «Лицей № 2» ___________ Л.И. Иващенко «___»____________ 2016 г.     «___»____________ 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2016­2017 учебный год КЛАСС______________________________________________2 – А  ПРЕДМЕТ_______________________________________технология КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ______34 часа УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ____________________________базовый ФИО учителя ________________________________Куринова Ирина Анатольевна 1 Протвино 2016 год Технология. Пояснительная записка. Рабочая программа по технологии составлена на основе нормативно – правовых актов:  Закон 273­ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.;     Федеральный Государственный образовательный стандарт НОО, утверждённый Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении   и   введении   в   действие   федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования"   Примерные программы, созданные на основе ФГОС НОО;   Федеральный   перечень   учебников,   утверждённых,   рекомендованных   к использованию, утверждённый  Приказом Минобрнауки России от 18 июля 2016 года  №  870  «Об утверждении  Порядка  формирования  федерального  перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;    Требования к оснащению образовательного процесса;   «Положение о рабочей программе учителя МБОУ «Лицей № 2». Изучение курса «Технология» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  овладение технологическими знаниями и технико­технологическими умениями. освоение продуктивной проектной деятельности.    формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения к труду и  людям труда. Основные задачи курса:      духовно­нравственное развитие учащихся, освоение нравственно­эстетического и   социально­исторического   опыта   человечества,   отраженного   в   материальной культуре;   развитие  эмоционально­ценностного  отношения     к социальному  миру  и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;  формирование умения  осуществлять  личностный  выбор способов деятельности, реализовать   их     в   практической   деятельности,     нести   ответственность   за результат своего труда;  формирование   идентичности   гражданина   России   в   поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; развитие   способности   к   равноправному   сотрудничеству   на   основе   уважения личности   другого   человека;   воспитание   толерантности   к   мнению   и   позиции других;   формирование целостной картины мира (образа мира) на основе  познания мира через осмысление духовно­психологического содержания предметного мира и его 2 единства с миром природы,   освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии  процесса выполнения изделий в проектной деятельности; развитие   познавательных   мотивов,   инициативности,   любознательности   и познавательных   интересов     на   основе     связи     трудового   и   технологического образования  с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;  формирование   мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и     нестандартных ситуациях; гармоничное   развитие   понятийно­логического   и   образно­художественного мышления в процессе реализации проекта;  развитие творческого потенциала личности в   процессе изготовления изделий при   замене   различных   видов   материалов,   способов   выполнения   отдельных операций;   формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений на   основе   обучения   работе   с   технологической   картой,   строгого   выполнение технологии  изготовления любых изделий; развитие знаково­символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;  формирование   на   основе   овладения   культурой   проектной   деятельности внутреннего   плана   деятельности,   включающего   целеполагание,   планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование   (предсказание   будущего   результата   при   различных   условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;  обучение   умению   самостоятельно   оценивать   свое   изделие,   свой   труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции,     работе над изделием в формате и логике проекта;  формирование   умения   переносить   освоенные   в   проектной   деятельности теоретические   знания   о   технологическом   процессе     в   практику   изготовления изделий    ручного   труда,     использовать   технологические   знания   при   изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин; обучение приемам работы с   природными,   пластичными материалами, бумагой, тканью,   работе   с     умения   подбирать необходимые  для выполнения изделия инструменты;   конструктором,   формирование    формирование   привычки   неукоснительно   соблюдать     технику   безопасности   и  правила работы с инструментами, организации рабочего места;  формирование   первоначальных   умений     поиска   необходимой   информации   в словарях, каталогах, библиотеке,   умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;   формирование   коммуникативных   умений     в   процессе   реализации   проектной деятельности   (выслушивать   и     принимать   разные   точки   зрения   и   мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);   формирование   потребности   в   общении   и   осмысление   его   значимости   для достижения положительного конечного результата;  формирование потребности  в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия   при   групповой   и   парной   работе,   при   общении   с   разными возрастными группами. Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с примерной программой по технологии и на основе авторской программы Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой  «Технология», УМК «Школа России», «Просвещение», 2015 г. и учебным планом МБОУ «Лицей №2» на 2016 ­2017 учебный год. 3 Данная   программа   рассчитана   на   34   часа   годовых   (1   час   в   неделю),   что полностью соответствует учебному плану лицея и авторской программе УМК «Школа России».   В   процессе   обучения     сохранён   порядок   изучения   тем,   не   изменяется количество часов, отведенных авторами на изучение тем.  Содержание учебного предмета.  Количе ство часов 1 час № Основное содержание предмета по темам 1. Давайте познакомимся.  Как работать с учебником  Знакомство   с   учебником   и рабочей тетрадью, условными обозначениями,   критериями оценки   изделия   по   разным основаниям. Основные виды учебной деятельности  Анализировать  и  сравнивать  учебник, рабочую тетрадь,  объяснять  назначение  Использовать  при каждого   пособия. изготовлении   изделий   навигационную систему   учебника   и   критерии   оценки  Определять изготовления   изделия. материалы   и   инструменты,   необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. 2. Человек и земля.        посуды. Деятельность   человека   на земле. Способы её обработки., значение овощных культур для человека.   Наблюдение   за ростом растений, Материалы, используемые для различных изготовления видов   Глина,   термопластика, пластилин, изготовления технология   посуды различными способами.   Создание   проекта «Праздничный стол» Знакомство   с   различными народными промыслами, технологией   изготовления, материалами хохломской росписи, дымковской игрушки, городецкой   росписи,   истории матрёшки. Изготовление изделий   в   технике   народных промыслов. Значение   лошади   для человека. Закрепление навыков разметки по шаблону. Природные   материалы   для изготовления изделий: пшено, фасоль,   семена   и   др.              Составлять   использовать  23 часа Искать  и  анализировать  информацию необходимую   в   жизни   и   деятельности человека. рассказы   о профессиях людей. Понимать значимость профессиональной   деятельности   людей  Осваивать различных   профессий. технологию   выращивания   лука   в  Проводить домашних   условиях.  оформлять  результаты. наблюдения, Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.   Определять и необходимые инструменты   и   приёмы   работы. Соотносить  размеры   деталей   изделия при композиции. Воспроизводить  реальный   образ   при   выполнении предмета   композиции. размеры деталей   изделия   при   выполнении композиции.  Организовывать    рабочее место.  Осваивать    технику изготовления изделия   из   пластичных   материалов (пластилина,   глины,   солёного   теста). Сравнивать  свойства   пластичных материалов. Анализировать  форму и вид определять изделия, последовательность   выполнения   работы. Выбирать    инструменты, приспособления  Соотносить  выполнении (гриба)        4 Свойства природных материалов.   Разметка   при помощи кальки. Самостоятельное составление плана. История   ёлочных   игрушек Приёмы изготовления изделий из яичной скорлупы.   деревянного Особенности Конструкция зодчества. деревенской   избы. Выполнение работы в технике полуобъёмная пластика, свойства   яичной   скорлупы   и технология работы с ней. Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей.   значение русской   печи,   материалы   и приспособления, используемые   в   работе печника. Изготовление модели пластичного печи материала. Ткачество. Структура тканей, переплетение   нитей.   Мебель, традиционная   для   русской избы. Конструирование мебели из картона. Национальный   костюм   и особенности   его   украшения. Создание национального костюма. Изучаем виды швов и стежков. Тамбурный стежок.   Утварь, из                   цель, роли,  Слушать     составлять     оценивать  и  Осуществлять и   приёмы   изготовления   изделия. Использовать  навыки   работы   над проектом   под   руководством   учителя: ставить  план, распределять  проводить самооценку. собеседника, излагать    своё   мнение,    осуществлять совместную   практическую   деятельность, анализировать  свою  поиск деятельность. информации   об   особенностях   разных народных   промыслов.  Использовать приёмы работы с бумагой и ножницами.  Использовать  навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. Осмысливать значение   народных промыслов   для   развития   декоративно   – прикладного искусства, изучения истории родного края. Выделять элементы декора  Использовать и   росписи   игрушки.   приёмы работы с пластилином. Анализировать    образец,  определять материалы, инструменты, приёмы работы,  Составлять виды   отделки   и   росписи. самостоятельно   план   работы   по изготовлению игрушки. Сравнивать  виды народных промыслов. Осваивать правила работы   иглой,   шилом   при   выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать  соединение   деталей   изделия скрепками   для   достижения   эффекта конструкции. движущейся Анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение  расходовать работы. материалы   при   выполнении.  Понимать значимость профессиональной деятельности   людей,   связанной   со строительством.   Составлять   рассказ   о конструкции   избы.      Сравнивать  её     с домами,   которые   строятся в местности проживания. Осваивать приемы работы с бумагой:   разметка   деталей   сгибанием   и скручивание   на   карандаше.  Оценивать качество выполнения работы.  Осваивать правила   циркулем. Использовать  циркуль   для   выполнения разметки   деталей   изделия.  Соблюдать правила   безопасной   работы   циркулем. Вырезать  круги   при   помощи   ножниц. Исследовать виды ниток и определять с   работы     Экономно     с   5 3. Человек и вода. Значение рыболовства для  человека. Участие в проекте  «Аквариум». 3 часа 4. Человек и воздух (3ч) 3 часа Использование силы ветра  человеком.  презентацию   помощью   учителя   их   назначение. Использовать  правила   работы   иглой. Выполнять  разметку   ткани   по   шаблону, изготавливать  выкройку.    Выполнять строчку   косых   стежков   для   соединения деталей   изделия.  Использовать  умение пришивать   пуговицы.  Контролировать  и корректировать  последовательность выполнения работы. Искать  и  отбирать  информацию   о   роли  Делать   выводы  о воды   в   жизни. значении   воды   в   жизни   человека   . Составлять  рассказ   об   аквариумах   и  Организовывать аквариумных   рыбках. рабочее   место,   рационально  размещать материалы   и   инструменты   для  Определять  и  отбирать аппликации.   природные   материалы   для   выполнения аппликации.  Составлять   композицию из  Выделять природных   материалов. технологические   операции:   подготовку материалов   и   инструментов,   разметку,  Контролировать  и сборку,   отделку. корректировать  свою   деятельность. Проводить готового изделия. Наблюдать  за   природными   явлениями   в  Осмыслять воздушном   пространстве.   важность ветра  рассказ   о человеком. способах использования ветра человеком. Анализировать  готовую   модель, выбирать  необходимые для  изготовления материалы   и   инструменты,  определять приёмы   и   способы  изготовления. Соблюдать правила работы  ножницами.  Составлять  план   работы.  Осваивать подвижное соединение   деталей. Конструировать  объёмное   изделие   на  выполнять основе практическую работу по плану в учебнике Составлять  рассказ   о   назначении   и истории   флюгера,   его   конструктивных особенностях   и   материалах,   из   которых  Исследовать его   изготавливают. свойства   фольги,   возможности   её применения, сравнивать её свойства со свойствами   других   видов   бумаги. Составлять план работы по изготовлению изделия.  Осваивать  способ   соединения скрепки. деталей   при   помощи   6  Составлять развёртки,   использования 5. Человек и информация (3ч) 3 часа Поиск информации в  Интернете. Практическая  работа «Ищем информацию в  Интернете» 6. Подведение итогов. 1 час  правила   безопасного   правила Самостоятельно  выполнять  раскрой   и отделку изделия. Отбирать, обобщать  и  использовать  на практике   информацию   о   компьютере   и способах поиска её в Интернете. Осваивать использования   компьютера, набора текста (предложений).  Исследовать  возможности   Интернета для поиска информации. Формулировать запрос   для   поиска   информации   в Интернете   по   разным   основаниям   (по слову, ключевой фразе).  Находить  информацию   в   Интернете   с помощью   взрослого.  Использовать  свои знания для поиска в Интернете  Материалов   для   презентации   своих изделий. Организовывать  и  оформлять  выставку изделий. работы. Оценивать  выступления   по   заданным критериям  Презентовать  Планируемые результаты изучения курса «Технология» Личностные:  Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.  Формирование  целостного, социально ориентированного  взгляда на мир  в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.   Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.  Метапредметные:  Овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Освоение  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера. 7  Формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия  в соответствии  с поставленной  задачей и условиями  ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.  Использование знаково­символических средств представления информации для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебных   и практических задач.  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном   информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора,   обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать)   в   цифровой   форме   измеряемые   величины   и   анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим   сопровождением;   соблюдать   нормы   информационной избирательности, этики и этикета.  Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии   с   задачами   коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и письменной формах.  Овладение   логическими   действиями   сравнения,   синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь свою; излагать свое мнение и   аргументировать   свою   точку   зрения и оценку событий.   анализа,  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими  существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные:   Получение   первоначальных   представлений   о   созидательном   и   нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.   Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно­преобразующей деятельности человека.  Приобретение     навыков     самообслуживания;     овладение   технологическими   усвоение   правил   техники   материалов;     обработки   приемами   ручной   безопасности;  Использование   приобретенных   знаний   и   умений   для   творческого   решения несложных   конструкторских,   художественно­конструкторских   (дизайнерских), технологических и организационных задач.  Приобретение   первоначальных   знаний   о   правилах   создания   предметной   и информационной   среды   и   умений   применять   их   для   выполнения   учебно­ познавательных и проектных художественно­конструкторских задач. В результате изучения курса «Технология»  выпускник научится: 8           на   основе   полученных   представлений   о   многообразии   материалов,   их   видах, свойствах,   происхождении,   практическом   применении   в   жизни   осознанно подбирать   доступные   в   обработке   материалы   для   изделий   по   декоративно­ художественным   и   конструктивным   свойствам   в   соответствии   с   поставленной задачей; отбирать   и   выполнять   в   зависимости   от   свойств   освоенных   материалов оптимальные   и   доступные   технологические   приемы   их   ручной   обработки   (при разметке   деталей,   их   выделении   из   заготовки,   формообразовании,   сборке   и отделке изделия); применять   приемы   рациональной   безопасной   работы   ручными   инструментами: чертежными   (линейка,   угольник,   циркуль),   режущими   (ножницы)   и   колющими (швейная игла); выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать   с   простейшей   технической   документацией:   распознавать   простейшие чертежи   и   эскизы,   читать   их   и   выполнять   разметку   с   опорой   на   них; изготавливать   плоскостные   и   объемные   изделия   по   простейшим   чертежам, эскизам, схемам, рисункам. анализировать   устройство   изделия:   выделять   детали,   их   форму,   определять взаимное расположение, виды соединения деталей; решать   простейшие   задачи   конструктивного   характера   по   изменению   вида   и способа   соединения   деталей:   на   достраивание,   придание   новых   свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи; изготавливать   несложные   конструкции   изделий   по   рисунку,   простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско­технологических задач; использовать простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания; создавать   небольшие   тексты,   иллюстрации   к   устному   рассказу,   используя редакторы текстов и презентаций.      выпускник получит возможность научиться: отбирать   и   выстраивать   оптимальную   технологическую   последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла; прогнозировать   конечный   практический   результат   и   самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно­художественной задачей. соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток; создавать   мысленный   образ   конструкции   с   целью   решения   определенной конструкторской   задачи   или   передачи   определенной   художественно­ эстетической информации, воплощать этот образ в материале. пользоваться   доступными   приемами   работы   с   готовой   текстовой,   визуальной, звуковой   информацией   в  сети  Интернет,  а   также   познакомится  с   доступными способами ее получения, хранения, переработки. Курс «Технология» обеспечен УМК «Школа России» Учебно­методический комплект учащихся:   Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Учебник «Технология».  Москва, Просвещение, 2013 9  Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Рабочая тетрадь «Технология».  Москва, Просвещение, 2015 Учебно­методический комплект учителя:  Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Учебник «Технология».  Москва, Просвещение, 2013  Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Рабочая тетрадь «Технология».  Москва, Просвещение, 2015  Лутцева   Е.   А.,   Зуева   Т.   П.     «Технология».   1   класс,     Методическое   пособие   с поурочными разработками, Москва, Просвещение, 2014. Календарно – тематическое планирование. № урок Тема урока Дата План Коррек Формы контроля Примечание Лук –репка Картон,нитки,  ножницы Пластилин,  природные  материалы,  стеки,  подкладная  доска Соленое  тесто. Пластилин,  стеки,  подкладная  доска Цветная  бумага для  папье­маше,  краски, вода,  клей кисти Цветная  бумага,  картон,  ножницы, клей Пластилин,  стеки,  подкладная  доска Картон,ткань,  ножницы, клей Пластилин,  стеки,  10 а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Как работать с учебником? Давайте познакомимся. 1 час. Человек и земля. 23 часа. Земледелие. Практическая работа «Выращивание лука» Виды посуды и материалы, из  которых она изготавливается. Композиция из пластилина.  «Семейка грибов на поляне» Тестопластика. «Игрушка из  теста» Проект «Праздничный стол» Золотая хохлома. Создание  орнамента «Золотая хохлома» Городецкая роспись. Аппликация  из бумаги. Имитация «Городецкая  роспись» 9. Дымковская игрушка. 10. 11. Матрёшка. Рельефные картины. Аппликация  из природного материала. Пейзаж «Деревня» Лошадь в жизни человека.  «Лошадка» Практическая работа  «Домашние животные» Аппликация из природного  материала. «Курочка из крупы»,  «Цыплёнок», «Петушок» (по  выбору учителя) Проект «Деревенский двор». Новый год. «Новогодняя маска»,  «Ёлочные игрушки» (по выбору) 12. 13. 14. 15. 16. Строительство. Изделие «Изба» 17. 18. 19. 20. 21. Традиции оформления русской  избы. Поверья. Изготовление  помпона­игрушки «Домовой» Проект: «Убранство избы»  Русская печь Ткачество. Украшение дома  ткаными изделиями. Коврик Мебель, традиционная для  русской избы. Оформление  композиции «Убранство избы»  Изделие: «Стол и скамья» Национальный костюм и  особенности его украшения.  Изделие: композиция «Русская  красавица». подкладная  доска, картон Цветная  бумага,  картон,нитки,  ножницы,  клей. Картон,  природные  материалы,  крупы, клей Бумага, клей,  цветные  карандаши Цветная  бумага,  картон, клей,  ножницы,  отделочные  материалы  (стразы.  блестки)  Скорлупа яиц. Цветная  бумага,  картон, нитки,  ножницы,  клей. Нитки,картон,  циркуль,  ножницы, клей Пластилин,  стеки,  подкладная  доска,картон. Цветная  бумага,  ножницы,  клей. Цветная  бумага,  картон,  ножницы,  клей. Картон,  цветная  бумага, нитки,  клей,  материалы для украшения.  Ножницы 11 22. 23. 24. Создание национального костюма. Костюмы для Ани и Вани Строчки косых стежков. Кошелёк Виды швов и стежков для  вышивания. Изделие «Салфетка»  «Тамбурный стежок» Человек и вода. 3 часа. 25. Рыболовство. Композиция  «Золотая рыбка» 26. Проект «Аквариум» 27. Полуобъёмная аппликация.  «Русалка» 28. Птица счастья. «Птица счастья» Человек и воздух. 3 часа. 29. Использование силы ветра  человеком «Ветряная мельница» 30. Флюгер и его назначение.  «Флюгер» Человек и информация. 3 часа. 31. 32. 33. 34. Книгопечатание. Способы  создания книги. «Книжка –  ширма» Поиск информации в Интернете.  Практическая работа «Ищем  информацию в Интернете» Поиск информации в Интернете.  Практическая работа «Ищем  информацию в Интернете» Подведение итогов. Картон, ткань,  ножницы, клей Ткань, нитки,  иголка,  ножницы,  пуговица. Ткань, нитки,  иголка,  ножницы,  пяльцы Картон, нитки, ножницы,  копировальная бумага Картон,  природные  материалы,  клей Цветная  бумага,  картон, нитки,  клей,  ножницы. Цветная  бумага,  ножницы Цветная  бумага,  картон,  ножницы,  клей,  стержень от  шариковой  ручки, скрепка Картон,фольг а, ножницы,  скрепка Картон,  цветная  бумага,  ножницы, клей Работа на  компьютере Работа на  компьютере 12 13

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019