Рабочая программа по технологии во 2 классе.
Оценка 5

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
2 кл
04.03.2018
Рабочая программа по технологии во 2 классе.
Это тематическое планирование по программе "Школа России".Предмет - технология .Второй класс.В нём представлены цели,задачи по предмету.Имеется содержание материала по технологии.Представлены планируемые результаты по предмету.Тематическое планирование рассчитано на год ,по четвертям.В нём нет графы универсальных учебных действий,только четыре основных графы.Указан список литературы.
технология.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 пос. им. Воровского  Московской области УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 39 __________ Ерёмин С.Ф. Приказ №____ от ____.____.2017 М.П. Рабочая программа по технологии  2 класс Составитель: Логинова Е.Е., учитель  начальных классов высшей категории 2017­2018 учебный год Рабочая программа по технологии для  2 класса составлена в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений,  УМК «Школа России»  Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой  рассчитанной   на   34   часов   в   год.   Данная   программа   рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.  Программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно   учебному   плану   школы   на   изучение   технологии   во   2   классе   отводится 34часов в год, из расчета 1 час в неделю (34 учебных недели).  Цель  изучения  курса технологии –  развитие социально значимых личностных качеств (потребность   познавать   и   исследовать   неизвестное,   активность,   инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных   конструкторско­технологических   знаний   и   умений   и   проектной деятельности,   расширение   и   обогащение   личного   жизненно­практического   опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. 1. Планируемые предметные результаты освоения предмета … в … классе. Результаты   освоения   содержания   предмета   технологии   определяют   итоговые результаты,   которые   должны   демонстрировать   школьники   по   завершении   обучения   в   … школе. Результаты   освоения   программного   материала   по   предмету   технологи   в   начальной школе представлены личностными, метапредметными и предметными результатами. Личностными результатами освоения предмета   технологии являются: ­   воспитание   и   развитие   социально   и   личностно   значимых   качеств,   индивидуально­ личностных позиций, ценностных установок: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в   себе,   чуткость,   доброжелательность,   общительность,   эмпатия,   самостоятельность самоуважение,   ответственность,   уважительное   отношение   к   культуре   всех   народов, толерантность,   трудолюбие,   уважительное   отношение   к   своему   и   чужому   труду   и   его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация.       Метапредметные результаты включают в себя следующие умения и навыки: ­ освоение учащимися  универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного   процесса,   так   и   в   реальных   жизненных   ситуациях   (умение   принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для   решения   практической   задачи,   осуществлять   информационный   поиск   и   делать необходимую   корректировку   в   ходе   практической   реализации,   выполнять   самооценку результата); ­ развитие логических операций (сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установления аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное); ­  развитие коммуникативных качеств (речевая деятельность и навыки сотрудничества).       Предметные результаты изучения … включают: ­ получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;  ­   усвоение   первоначальных   представлений   о   материальной   культуре   как   продукте предметно­преобразующей деятельности человека; ­приобретение навыков самообслуживания;  ­ овладение технологическими приемами ручной обработки материалов;  ­ усвоение правил техники безопасности;  ­   использование   приобретенных   знаний   и   умений   для   творческого   решения   несложных конструкторских,   художественно­конструкторских   (дизайнерских),   технологических   и организационных задач; ­   приобретение   первоначальных   навыков   совместной   продуктивной   деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; ­ приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды   и   умений   применять   их   для   выполнения   учебно­познавательных   и   проектных художественно­конструкторских задач. 2. Содержание учебного предмета технологии во 2  классе Программа рассчитана на 1 час классных занятий в неделю при изучении предмета. Изучение курса технологии во 2 классе на базовом уровне направлено на освоение …, в программе уделено серьёзное внимание возможности использования полученных знаний в повседневной жизни для решения прикладных задач.  Тема Количество часов Художественная мастерская Чертёжная мастерская Конструкторская мастерская Рукодельная мастерская                                                                        Итого часов 9 7 10 8 34 Скорректир ованные сроки прохождени я Плановые сроки прохождени я 9 3. Тематическое планирование  № урок а п/п 1 2 3 4 5 6 7 № урок а в изуч аемо м разд еле 1 1 2 3 4 5 6 Наименование разделов и тем Художественная мастерская Что ты уже знаешь? Повторение знаний и умений,  полученных в 1 классе. Изготовление изделий в  технике оригами Зачем художнику знать о тоне, форме и размере?  Изготовление композиций из семян растений Какова роль цвета в композиции. Изготовление  аппликаций, композиций с разными цветовыми  сочетаниями материалов Какие бывают цветочные композиции? Изготовление композиций разных видов Как увидеть белое изображение на белом фоне?  Изготовление рельефных композиций из белой  бумаги Что такое симметрия? Изготовление композиции из  симметричных бумажных деталей 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 Можно ли сгибать картон? Как? Повторение  сведений о картоне. Освоение биговки. Как согнуть картон по кривой линии? Изготовление  изделий с деталями, имеющими кривые сгибы, с  разметкой по половине шаблона   Наши проекты. Африканская саванна Итого в I четверти 9 часов 7 Чертёжная мастерская Что такое технологические операции и способы?  Изготовление изделий с деталями, сложенными  пружинкой  Что такое линейка и что она умеет? Способы  разметки и соединения деталей. Построение прямых линий и отрезков. Измерение сторон  геометрических фигур Что такое чертёж и как его прочитать?  Изготовление изделий с основой прямоугольной  формы по чертежам Как изготовить несколько одинаковых  прямоугольников? Изготовление изделия с  плетёными деталями Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?  Изготовление изделий с основой прямоугольной  формы с помощью угольника по чертежам Можно ли без шаблона разметить круг?  Изготовление изделий с круглыми деталями,  размеченными с помощью циркуля Что такое технологические операции и способы?  Изготовление изделий с деталями, сложенными  пружинкой  Итого во II четверти Итого в I полугодии 7 часов 16 часов 10 Конструкторская мастерская Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление  изделий с шарнирным механизмом по принципу  качения детали Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?  Изготовление изделий с шарнирным механизмом по  принципу вращения Ещё один способ сделать игрушку подвижной?  Изготовление изделий с шарнирным механизмом по  принципу марионетки – «дергунчик» Что заставляет вращаться винт­пропеллер?  Изготовление изделий, имеющих пропеллер, крылья  (мельница) Можно ли соединить детали без соединительных  материалов? Изготовление модели самолёта. Сборка щелевым замком День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии. Изготовление открытки со  вставками на военную тематику Как машины помогают человеку? Изготовление  моделей машин по развёрткам Поздравляем женщин и девочек. Изготовление  поздравительных открыток с использованием  разметки по линейке или угольнику Что интересного в работе архитектора?   Проект «Город мечты» Итого в III четверти 10 часов 7 8 9 10 1 2 3 4 5 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 Какие бывают ткани? Изготовление изделий из  нетканных материалов (ватных дисков, синтепона) Какие бывают нитки? Как они используются?  Изготовление изделий, частью которых является  помпон Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?  Изготовление изделий, требующих наклеивания  ткани на картонную основу Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?  Изготовление изделий с вышивкой крестом Как ткань превращается в изделие? Лекало.  Изготовление изделий, размеченных по лекалам и  соединённых ручными строчками Изготовление изделий, размеченных по лекалам и  соединённых ручными строчками 6 7 Проверим себя. Проверка знаний и умений по  8 теме «Рукодельная мастерская».   Что узнали, чему научились.  Итого во IV четверти Итого во II полугодии Всего 8 часов 18часов 34 часов Учебно­методическое обеспечение Учебно­методическая литература для учителя Е.А.Лутцева,   Т.П.Зуева.     Рабочие   программы.   Технология.   1­   4   классы:   –   М.: Просвещение, 2016 Литература для учащихся Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 2 класс.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.

Рабочая программа по технологии во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018