Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
труд
2 кл—4 кл
21.02.2018
Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС
Рабочая программа по технологии адаптирована для учащихся с задержкой психического развития и разработана в соответствии с ФГОС НОО. Программа содержит целевой раздел (описание планируемых результатов освоения предмета), содержательный, тематическое планирование. В приложении дано календарно-тематическое планирование. Программа ориентирована на 2-4 классы.рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС УМК "Перспектива"
РП ТЕХНОЛОГИЯ ЗПР.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 112 Рассмотрена                                                                                                                          УТВЕРЖДАЮ: на заседании методического совета                                                                                   _____________И.Н. Удинцев протокол № 1 от «29»августа 2016 г.                                                                                директор МБОУ СОШ № 112                                                                                                                                                приказ № 56­о                                                                                                                                                           от «30» августа 2016 года                                                                                         Рабочая программа  по технологии начального общего образования для детей с задержкой психического развития на 2016­2017 учебный год 2­4 классы 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА г. Екатеринбург, 2016 1.1 Личностные результаты   воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, индивидуально­личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. 1.2. Метапредметные результаты  освоение   учащимися   универсальных   способов   деятельности,   применяемых   как   в   рамках   образовательного   процесса,   так   и   в   реальных жизненных ситуациях. 1.3 Предметные результаты Выпускник научится:   получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;   усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно­преобразующей деятельности человека;  Выпускник получит возможность:  приобретённые первоначальные знания о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять для выполнения учебно­ познавательных и проектных художественно­конструкторских задач;  использовать   приобретённые   знания   и   умения   для   творческого   решения   несложных   конструкторских,   художественно­конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1.   Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции   (знания,   умения   и   способы   деятельности).   Основы   культуры   труда, самообслуживания  Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2—3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные,географические и социальные условия конкретного народа.  Элементарные   общие   правила   создания   предметов   рукотворного   мира   (удобство,   эстетическая   выразительность,   прочность;   гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).  Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем   месте   материалов   и   инструментов,   распределение   рабочего   времени.   Отбор   и   анализ   информации   (из   учебника   и   других дидактических   материалов),   её   использование   в   организации   работы.   Контроль   и   корректировка   хода   работы.   Работа   в   малых   группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.  Выполнение доступных  видов  работ по самообслуживанию,  домашнему труду, оказание доступных  видов  помощи  малышам,  взрослым  и сверстникам.  2. Технология ручной обработки материалов  1. Элементы графической грамоты  Общее   понятие   о   материалах,   их   происхождении.   Исследование   элементарных   физических,   механических   и   технологических   свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.  Подготовка   материалов   к   работе.   Экономное   расходование   материалов.   Выбор   материалов   по   их   декоративно­художественным   и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.  Инструменты   и   приспособления   для   обработки   материалов   (знание   названий   используемых   инструментов),   выполнение   приёмов   их рационального и безопасного использования.  Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий  и   технологических   операций;   подбор  материалов   и  инструментов;  экономная  разметка;   обработка  с  целью   получения  деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки,   угольника,   циркуля),   выделение   деталей   (отрывание,   резание   ножницами,   канцелярским   ножом),   формообразование   деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты). Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж,   эскиз,  развёртка,   схема   (их   узнавание).   Назначение   линий   чертежа   (контур,   линия   надреза,   сгиба,   размерная,   осевая,   центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.  3. Конструирование и моделирование  Общее представление о конструировании как создании конструкции какихлибо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие   о   конструкции   изделия;   различные   виды   конструкций   и   способы   их   сборки.   Виды   и   способы   соединения   деталей.   Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).  Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико­технологическим, функциональным, декоративно­художественным и пр.).  4. Практика работы на компьютере Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.  Назначение   основных   устройств   компьютера   для   ввода,   вывода,   обработки   информации.   Включение   и   выключение   компьютера   и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалам на электронных носителях (СО).  Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point. Содержание учебного  предмета, курса Тематическое планирование Характеристика деятельности обучающихся 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ           Рукотворный мир как труда результат Трудовая человека. деятельность   в   жизни Основы человека. труда. культуры Природа в художественно­ практической деятельности   человека. Природа   и   техническая среда.   Дом   и   семья. Самообслуживание 2 кл 3 кл 4 кл 3 1 4 14 Трудовая деятельность   и   её значение   в   жизни человека.   Рукотворный мир как результат труда человека;   разнообразие предметов рукотворного   мира (архитектура,   техника, предметы   быта   и декоративно­ прикладного   искусства и т. д.) разных народов России).   Особенности тематики,   материалов, внешнего   вида   изделий Наблюдать  связи   человека   с   природой   и   предметным   миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира. Традиции и творчество мастеров родного края. Сравнивать  конструктивные   и   декоративные   особенности предметов   быта   и   их   связь   с   выполняемыми   утилитарными функциями,   особенности   декоративно­прикладных   изделий   и материалов для рукотворной деятельности Анализировать  предлагаемые   задания:   понимать   поставленную цель,   отделять   известное   от   неизвестного,  прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с   этим   оптимальные   средства   и   способы   работы.   Искать, отбирать   и   использовать   информацию(   из   учебника   и   других   использовать   информационно­компьютерные справочников, технологии) Планировать  предстоящую   практическую   деятельность   в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения. Организовывать свою деятельность: подготавливать свое рабочее место,   рационально   размещать   материалы   и   инструменты, соблюдать правила безопасного и рационального труда; работать в   малых   группах,   осуществлять   сотрудничество,   исполнять разные   социальные   роли(уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать   в   коллективном   обсуждении,   продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми) Исследовать  конструкторско­технологические   и   декоративно­ художественные   особенности   предлагаемых   изделий.  Искать наиболее   целесообразные   способы   решения   задач   прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы. Оценивать  результат   деятельности:   проверять   изделие   в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления Обобщать  тоновое, что освоено Участвовать  в совместной творческой деятельности при выполнении учебных   практических   работ   и   реализации   несложных   проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, определение своего места в общей деятельности. планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи, отбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   конструкторско­ технологических и декоративно­художественных задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять самоконтроль  хода работы и конечного результата. (осознавать,   структурировать   и   формулировать) разных   отражающие декоративного искусства   народов, природные, географические социальные конкретного народа.    и   условия     Элементарные   общие создания правила предметов рукотворного   мира (удобство, эстетическая выразительность,   гармония прочность; предметов и окружающей   среды). Бережное   отношение   к природе   как   источнику ресурсов. сырьевых Мастера и их профессии;   традиции   и творчество   мастера   в создании   предметной среды (общее представление).              Анализ задания, организация   рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового   процесса. Рациональное размещение  на рабочем месте   материалов   и инструментов, распределение рабочего времени.   Отбор   и анализ   информации   (из учебника   и   других дидактических её материалов), использование в организации   работы. Контроль и корректировка   хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей   (руководитель   и подчинённый).  Элементарная     и творческая и проектная деятельность   (создание замысла, его детализация и воплощение).   Культура проектной деятельности оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация,   оценка). Система   коллективных, групповых и индивидуальных проектов.   межличностных отношений совместной деятельности. Результат проектной деятельности   — изделия, которые могут быть   использованы   для оказания   услуг,   для   Культура в п. организации праздников, для самообслуживания,   для использования в учебной деятельности и т.   Выполнение доступных  видов  работ по   самообслуживанию, домашнему труду,   доступных оказание видов   помощи малышам,   взрослым   и сверстникам. Выполнение   элементарных   расчетов стоимости изготавливаемого изделия.     Общее   понятие   о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических   свойств доступных   материалов. Многообразие материалов практическое применение в жизни.  Подготовка   материалов к   работе.   Экономное расходование материалов.   Выбор  и замена материалов по их декоративно­ художественным   и   их и   2 2 1 0 8 Исследовать  (наблюдать,   сравнивать,   сопоставлять)  доступные материалы: их цвет, фактуру, форму и др. конструктивные особенности используемых   инструментов   ножницы,   канцелярский   нож),   чертежных инструментов   (линейка,   угольник,   циркуль).   Приемы   работы   с приспособлениями (шаблон, трафарет, лекало, выкройка) Анализировать  конструкторско­технологические   и   декоративно­ художественные особенности предлагаемых заданий выделять известное и   неизвестное,   осуществлять   информационный,   практический   поиск   и открытие нового знания и умения, анализировать, читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) Создавать мысленный образ конструкции, воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного труда.  Проектировать  изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно­художественные образы, материалы и виды конструкций; при необходимости корректировать Планировать реализации замысла, поставленной   задачи. Обобщать (осознавать)) то новое, что открыто и освоено на уроке  последовательность   практических   действий   для           Материалы,   их   свойства, происхождение и использование   человеком Инструменты и приспособления для обработки   материалов Технологические   операции ручной обработки материалов   (изготовления изделий   из   бумаги,   кар­ тона,   ткани   и   др.) Графические изображения    в технике и технологии обработки в от конструктивным свойствам, использование соответствующих способов материалов зависимости назначения изделия.  и Инструменты   приспособления для   обработки   материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение   приёмов   их рационального и безопасного использования.  Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая   карта, чертеж   и   др.)   анализ устройства   и   назначения изделия;   выстраивание последовательности практических действий и технологических операций;   подбор     и замена   материалов   и инструментов; экономная разметка;   обработка   с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия   в   действии, внесение   необходимых дополнений и изменений. Называние, и выполнение   основных технологических операций ручной обработки   материалов: разметка   деталей   (на   по   шаблону, глаз,   трафарету, лекалу, с копированием,   линейки,   помощью циркуля), угольника,   выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским   ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание   и   др.), сборка изделия (клеевое, ниточное,   проволочное, винтовое и др.), отделка изделия  или его  деталей (окрашивание,   вышивка, аппликация   и   др.). Грамотное   заполнение технологической   карты. Выполнение   отделки   в соответствии с особенностями декоративных орнаментов народов   (растительный, геометрический и другой орнамент).  Проведение   измерений и   построений   для решения   практических задач.   Виды   условных разных России графических   рисунок, изображений: простейший   чертёж, эскиз,   развёртка,   схема (их узнавание). Назначение линий   чертежа   (контур,   линии надреза, сгиба, осевая, размерная, разрыва). центровая, Чтение   условных графических изображений.   Разметка деталей   с   опорой   на простейший чертёж, эскиз.   Изготовление изделий   по   рисунку, простейшему   чертежу или эскизу, схеме.        Изделие и его  конструкция.  Элементарное  представление о  конструкции  Конструирование и  моделирование  несложных  объектов   Общее представление о конструировании   как создании   конструкции каких­либо изделий (технических,   бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь   изделия   (общее представление).   Понятие о   конструкции   изделия; различные виды конструкций   и   способы   Виды   и их   сборки. способы   соединения деталей. Основные требования   к   изделию (соответствие материала, конструкции   и   внешнего оформления   назначению     6 5 5 Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки.  Характеризовать основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными  особенностями, используя разную художественную технику (в пределах  изученного). Конструировать объекты с учетом технических и художественно­ декоративных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; читать простейшую  техническую документацию и выполнять по ней работу. Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом,  реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы  и декоративно­художественные образы, материалы и виды конструкций;  при необходимости корректировать конструкцию и технологию ее  изготовления. Планировать последовательность практических действий для  реализации замысла, поставленной задачи; отбирать наиболее эффек­ тивные способы решения конструкторско­технологических и декора­ тивно­художественных задач в зависимости от конкретных условий. изделия).  Конструирование и моделирование   изделий из различных материалов по   образцу,   рисунку, простейшему   чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико­ технологическим, функциональным, декоративно­ художественным   и   пр.). и Конструирование на моделирование компьютере   в интерактивном конструкторе.  и       Назначение   основных устройств   компьютера   для ввода,   вывода,   обработки информации.   Включение   и выключение   компьютера   и подключаемых   к   нему устройств.   Клавиатура, общее   представление   о правилах   клавиатурного письма, пользование мышью. Использование   простейших средств текстового   Простейшие редактора. приемы поиска   информации? По ключевым словам, каталогам. Соблюдение   безопасных приемов труда при работе с компьютером;   бережное отношение   к   техническим   Работа   с устройствам.     Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы   получения, хранения,   переработки информации.    Назначение   основных устройств   компьютера для   ввода,   вывода, обработки   информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств.   Клавиатура, общее   представление   о правилах   клавиатурного   пользование письма, мышью,   использование простейших средств текстового   редактора. Простейшие   приёмы поиска   информации:   по   Характеризовать основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными  особенностями, используя разную художественную технику (в пределах  изученного). Конструировать объекты с учетом технических и художественно­ декоративных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; читать простейшую  техническую документацию и выполнять по ней работу. 3 5 7 Наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных  объектов различной природы(графика, тексты, видео, интерактивное  видео). Процессы создания информационных объектов с помощью  компьютера. Исследовать (наблюдать. Сравнивать, сопоставлять): ­материальные и информационные объекты; ­инструменты материальных и информационных технологий; ­элементы информационных объектов (линии, фигуры, текст, таблицы);  их свойства: цвет, ширину и шаблоны линий; шрифт, цвет, размер и  начертание текста; отступ, интервал и выравнивание абзацев; ­технологические свойства­способы обработки элементов  информационных объектов: ввод, удаление, копирование и вставка  текстов. Проектировать информационные изделия: создавать образ в  соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя  необходимые элементы и инструменты информационных технологий,  корректировать замысел и готовую продукцию в зависимости от  возможностей конкретной инструментальной среды. Искать, отбирать и использовать необходимые составные элементы  информационной продукции(изображения. Тексты, звуки, видео) Планировать последовательность практических действий для реализации простыми информационными объектами ( текст, таблица, схема, рисунок):преобразование, создание. Сохранение, удаление.   Вывод   текста   на принтер. Создание небольшого   текста   по интересной   тематике   с использованием изображений   на   экране компьютера.       ключевым словам, каталогам.   Соблюдение безопасных   приёмов труда   при   работе   на компьютере;   бережное отношение к техническим устройствам.   Работа   с ЦОР (цифровыми образовательными   готовыми ресурсами), на материалами электронных   носителях (СО).      замысла, поставленной задачи; отбирать наиболее эффективные способы реализации замысла в зависимости от особенностей конкретной  инструментальной среды. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного  результата. Обобщать(осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что  открыто и усвоено на уроке. Работа   с   простыми     (текст, схема, информационными объектами таблица, рисунок): преобразование,   сохранение, создание, удаление.   Создание небольшого   текста   по интересной детям тематике.   Вывод   текста на принтер. Использование рисунков из   ресурса   компьютера, программ Word. Календарно­тематическое планирование по технологии 4 класс № п/п Всего часов Наименование программы) темы (раздела 1 2 3 4 5 1 1 1 1 1 Как работать с  учебником. ТБ  на уроках  технологии Вагоностроите льный завод.  Изделие  «Ходовая  часть  тележки» Вагоностроите льный завод.  Изделие  «Кузов  вагона» Полезные ископаемые. Изделие «Буровая вышка» Полезные  ископаемые.  Изделие  «Малахитовая  шкатулка» Сроки проведения Форма урока / педагогическая технология, приемы Материально­ техническое обеспечение урока Как работать с учебником (1 час) Домашнее задание Форма Корректировка  использования ИКТ/ затраты по времени 1 неделя сентября   Схему «Тележка» изделия Человек и земля (21час) 2 неделя сентября Доска, проектор цв.   бумага,   клей, ножницы Интерактивные приложения, 10 мин 3 неделя сентября Урок развития  умений и навыков Урок развития  умений и навыков цв.   бумага,   клей, ножницы 4 неделя сентября Доска, проектор цв.   бумага,   клей, ножницы Интерактивные приложения, 10 мин Урок развития  умений и навыков 1 неделя октября Доска, проектор Урок  формирования  умений и навыков Картон, бумага, клей   цветная Интерактивные приложения, 10 мин 6 7 8 9 10 11 12 1 1 1 1 1 1 1 Автомобильны й завод.  Изделие  «КамАЗ»,   «Кузов  грузовика» Автомобильны й завод.  Изделие  «КамАЗ»,   «Кузов  грузовика» Монетный  двор. Изделия  «Стороны  медали»,  «Медаль» Монетный  двор. Изделия  «Стороны  медали»,  «Медаль» Фаянсовый  завод. Изделия «Основа для  вазы», «Ваза» Фаянсовый  завод. Изделие «Ваза» Тест «Как  создается  фаянс» Швейная  фабрика.  Изделие  2 неделя октября Доска, проектор Картон, бумага, клей   цветная Интерактивные приложения, 10 мин 3 неделя октября Урок развития  умений и навыков Урок  формирования  умений и навыков 4 неделя октября Доска, проектор 1 неделя ноября  Урок  формирования  умений и навыков Урок развития  умений и навыков 2 неделя ноября Доска, проектор 3 неделя ноября Урок­ исследование  Контрольно­ обобщающий  урок Пласт., крышка   картон, цв.   бумага,   клей, ножницы Интерактивные приложения, 10 мин цв.   бумага,   клей, ножницы цв.   бумага,   клей, ножницы Интерактивные приложения, мин.   10 цв.   бумага,   клей, ножницы 4 неделя ноября Урок изучения  нового материала  Доска, проектор цв.   бумага,   клей, ножницы Интерактивные приложения, 10 мин 13 14 15 16 17 18 1 1 1 1 1 1 «Прихватка».Т Б на уроках. Швейная  фабрика.  Изделия  «Новогодняя  игрушка»,  «Птичка» Обувное  производство.  Изделие  «Модель  детской  летней обуви» Обувное производство. Изделие «Модель детской летней обуви» Деревообрабат ывающее производство. Изделие «Опора   для растений».   ТБ на уроках. Деревообрабат ывающее  производство.  Изделие  «Опора для  растений» Кондитерская фабрика. 1 неделя декабря цв.   бумага,   клей, ножницы Урок развития  умений и навыков 2 неделя декабря Доска, проектор Картон, бумага, клей   цветная Интерактивные приложения, 10 мин 3 неделя декабря Урок изучения  нового материала  Урок изучения  нового материала  Картон, бумага, клей   цветная 4 неделя декабря Доска, проектор Картон, бумага, клей   цветная Интерактивные приложения, 10 мин 2 неделя января Урок изучения  нового материала Урок развития  умений и навыков Картон, бумага, клей   цветная 3 неделя января Урок развития  умений и навыков Доска, проектор Картон, бумага, клей   цветная Интерактивные приложения, 10 мин 19 20 21 22 23 24 25 1 1 1 1 1 1 1 Изделие «Пирожное «Картошка» Кондитерская  фабрика. Тест  «Кондитерско е изделие» Бытовая  техника.  Изделия  «Настольная  лампа»,  «Абажур» Бытовая  техника. Тест  «Правила  эксплуатации  нагревательны х приборов» Тепличное  хозяйство.  «Цветы для  школьной  клумбы» Водоканал.  Изделие  «Фильтр для  очистки воды» Порт. Изделие  «Канатная  лестница» Узелковое  плетение.  Изделие  4 неделя января Урок  формирования  умений и навыков Картон, бумага, клей   цветная 1 неделя февраля Доска, проектор доклад Интерактивные приложения, 10 мин 2 неделя февраля 3 неделя февраля Урок развития  умений и навыков Урок изучения  нового материала  Комбинированны й урок  доклад рассада Человек и вода (3 часа) 4 неделя февраля Доска, проектор Веревку, ножницы Контроль знаний,  умений и навыков Контроль знаний,  умений и навыков Урок изучения  нового материала  1 неделя марта 2 неделя марта Доска, проектор Веревку, ножницы Проектор, доска, Веревка, бумага, бутылка, ножницы клей, пласт.     Интерактивные приложения, 10 мин Интерактивные приложения, 10 мин Интерактивные приложения, 7 мин 26 27 28  29 30 31 32 33 1 1 1 1 1 1 1 1 «Браслет» Самолетостро ение.  Ракетостроени е. Изделие  «Самолет» Ракета­ носитель.  Изделие  «Ракета­ носитель» Летательный  аппарат.  Воздушный  змей. Изделие  «Воздушный  змей» Изделие  «Титульный  лист» Работа с  таблицами. Создание  содержания  книги. Переплетные  работы.  Изделие  «Дневник  путешественни ка» Переплетные  работы.  Человек и воздух (3часа) 3 неделя марта Доска, проектор Цветная   бумага, клей, ножницы Интерактивные приложения, 10 мин 1 неделя апреля 2 неделя апреля Урок развития  умений и навыков Урок изучения  нового материала  Урок развития  умений и навыков Человек и информация (6 часов) Проектор, доска;  3 неделя апреля 4 неделя апреля 1 неделя мая 2 неделя мая Урок изучения  нового материала  Урок изучения  нового материала  Урок развития  умений и навыков Контроль знаний,  умений и навыков Веревка, бумага, ножницы   цветная   клей, Листы   А4,   клей, ножницы Листы   А4,   клей, ножницы   бумага,     бумага, бумага, Картон, клей Нитки, клей Нитки, клей   3 неделя мая Комбинированны й урок  Нитки, клей   бумага, Интерактивные приложения   ,   10 мин Изделие  «Дневник  путешественни ка» Итоговый урок 4 неделя мая Урок повторения  и обобщения  34 1

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС

Рабочая программа по технологии ЗПР ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018