Рабочая программа по технологии._Обслуживающий труд. Классы 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии._Обслуживающий труд. Классы 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
7 кл
12.02.2017
Рабочая программа по технологии._Обслуживающий труд.      Классы    7 класс
Рабочая программа к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета«Технология» в рамках направления «Технология ведения дома» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание сюжетных линий образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и вариант последовательности изучения блоков, разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
7 класс.docx

 

Приложение 1

Надпись: СОГЛАСОВАНО		УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР		Директор МАОУ «Сулзатская СОШ»  
__________________________		___________Е.Н.Жуковская
«___» августа 201__ г.		Приказ от __________. № _____ 
 
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Сулзатская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

                                                                                                                                             

Рабочая программа

     Наименование учебного предмета_Технология._Обслуживающий труд.

     Классы    7 класс

   

     Учитель    Подорова Ирина Александровна

    Срок реализации программы   1 год

   

    Планирование составлено на основе   авторской программы О.А.Кожиной. (Программа основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» /ООО «Дрофа»,2012г.)и ориентирована на использование учебника О.А Кожиной, Е.А. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой. «Технология. Обслуживающий труд»: 7 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2014г

(название, автор, год издания, кем рекомендовано)

    Учебник_                «Технология. Обслуживающий труд» /ООО «Дрофа»,2012г. О.А.Кожиной.

(название, автор, издательство)

 

  

 

 

 


Приложение 2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Сулзатская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Согласовано

Зам. директора по УВР

_____________________Малкина Т.М

(подпись)                            ФИО                                                           

 «___» ________ 20____.г                              

Утверждаю                                                                             Директор школы

_________________Е.Н. Жуковская

 

«___» ________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

 

 

Учебный предмет _Технология . Обслуживающий труд.

Класс  7 класс

Учебный год  2016-2017 год

ФИО преподавателя    Подорова  Ирина  Александровна

Количество часов в неделю  2

Количество часов в год  70

Количество контрольных работ в год  2

Количество практических работ в год      35       

Учебник (название, автор, издательство, год издания)    «Технология. Обслуживающий труд» /ООО «Дрофа»,2012г. О.А.Кожиной.

 

 

 

 


                                                         Рабочая программа.

 

  Рабочая программа по Технологии («Обслуживающий труд»), на базовом уровне для седьмых классов (девочки) составлена на основе  Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897,с изменениями, внесенными в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования приказом Министерства образования и науки от 31.12.2015 №1577, Основной образовательной программы  на 2016/2017 уч. год, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образовании и науки РФ от 31.03.2014 № 253 и изменениями , внесенными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г. № 57628,от 28.12.2015 г.№1529, от 26.01.2016 г. № 38.

             Рабочая программа составлена на основании авторской программы О.А.Кожиной. (Программа основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» /ООО «Дрофа»,2012г.)и ориентирована на использование учебника О.А Кожиной, Е.А. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой. «Технология. Обслуживающий труд»: 7 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2014.

             Рабочая программа к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета«Технология» в рамках направления «Технология ведения дома» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание сюжетных линий образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и вариант последовательности изучения блоков, разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа содействует сохранению единого образовательного пространства России, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляя им широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса с учетом позиции педагога, индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономических условий, национальных традиций и характера рынка труда.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:

 

Раздел «Создание изделий из текстильных  и поделочных материалов»

Ученик научится:

  • изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией;
  • выполнять влажно-тепловую обработку швейных изделий.

·        соблюдать правила гигиены и правила безопасной работы в мастерских;

·        закреплять строчку обратным ходом швейной машины, обмётывать срезы деталей и обрабатывать петли зигзагообразной строчкой;

·       читать и строить чертёж, снимать и записывать мерки, моделировать фасоны изделия;

·       выполнять машинные швы: стачные (двойной, настрочной с открытым срезом) и краевые, обрабатывать притачной пояс;

·       выполнять раскрой ткани с направленным рисунком, с симметричными и асимметричными полосами, заготавливать косые обтачки, обрабатывать срезы;

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять несложные приёмы моделирования швейных изделий;
  • определять и исправлять дефекты швейных изделий;
  • выполнять художественную отделку швейных изделий;
  • изготовлять изделия декоративно-прикладного искусства, региональных народных промыслов;
  • определять основные стили одежды и современные направления моды. 
  • выполнять по установленным нормативам следующие трудовые операции и работы:
  • рационально организовывать рабочее место;
  • находить необходимую информацию в различных источниках;
  • применять конструкторскую и технологическую документацию;
  • составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или выполнения работ;

Раздел»Технология ведения дома»

Ученик научится:

  • Выбирать и использовать в оформлении интерьера комнатные растения, изучив их влияние на микроклимат помещения.
  • Подбирать на основе рекламной продукции современную бытовую технику с учетом потребностей и доходов семьи.

Ученик получит возможность научиться

  • Самостоятельно производить выбор стиля, и средств в оформлении интерьера.
  • изготавливать декоративные изделия для оформления.
  • планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий;
  •  распределять работу при коллективной деятельности;
  •  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для понимания ценности материальной культуры для жизни и развития человека;
  •  формирования эстетической среды бытия;

Раздел «Электротехнические работы»

Ученик научится: 

  • Соблюдать правила техники безопасности.
  • Экономить электрическую энергию
  • Разбираться в схемах подключения коллекторных двигателей к источнику тока.

Ученик получит возможность научиться

·            Чертить простейшие схемы осветительных приборов, электрических цепей.

·            Производить их ремонт

·            оказывать первую помощь при поражении электрическим током.

·       выполнять по заданным критериям технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования, электроприборов;

·       соблюдать безопасные приемы труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и электрооборудованием;

Раздел «Творческие проекты»

Ученик научится:

  • планировать и выполнять учебные технологические  проекты: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;
  • представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить
  • оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.

Ученик получит возможность научиться:

  • организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;
  • осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.
  •  

                                         Календарно-тематическое планирование.  

 

№ урока

№ урока по четвертям

Дата проведения урока (литер класса а)

Тема урока (раздела)

Кол-во часов раздела/ урока по теме

 

Контроль

Практическая часть

план

факт

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

47ч

 

 

 

 

 

 

Элементы материаловедения 

 

 

1

1

05.05

05.09

«Химические волокна». Свойство волокон.

 

 

2

2

 

05.09

 

05.09

Практическая работа Изучение свойств тканей из искусственных волокон.                                            

 

 

 

 

 

 

Элементы машиноведения                                     

 

 

3

 

3

 

12.09

12.09

  Виды соединений деталей в узлах механизмов и машин. Наладка и уход за швейной машиной.

 

 

4

 

4

12.09

12.09

Практическая работа .Обработка срезов зигзагообразной строчкой.                              

 

 

 

 

 

 

Конструирование и моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.                    

12ч

 

 

5

5

19.09

 

19.09

«Конструирование и моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом».Виды женского легкого платья и спортивной одежды.        

 

 

 

6

6

19.09

19.09

Правила снятия мерок, необходимых для построения чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. (халат).

 

 

7

7

26.09

 

Практическая работа.                       Последовательность построения основы чертежа в масштабе1 : 4 и в натуральную величину по своим меркам.                                                            

 

 

8

8

26.09

 

«Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». Практическая работа .Снятие мерок и запись результатов измерений.                                             

 

 

9

9

03.10

 

«Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом ».Практическая работа

 

 

10

10

03.10

 

Построение основы чертежа.                                     Практическая работа                                          

 

 

11

11

10.10

 

.Эскизная разработка модели швейного изделия Разработка модели швейного изделия на основе чертежа платья с цельнокроеным рукавом».                       Практическая работа .Моделирование изделия выбранного фасона.                                       «Построение чертежа воротника». Практическая работа .Муляжный метод конструирования. Зрительные иллюзии в одежде.                             Практическая работа .Подготовка выкройки .Технология изготовления плечевого изделия «Изготовление халата с цельнокроеным рукавом».

Раскладка выкройки на ткани с направленным рисунком. Практическая работа .

Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя. Практическая работа                                   Практическая работа  Обработка деталей кроя. Способы обработки проймы, горловины,. Практическая работа  Практическая работа .Выкраивание подкройной обтачки                                                                                Способы обработки, застежек. Практическая работа                                                                               Обработка плечевых срезов тесьмой . Практическая работа                                                   Притачивание кулиски        Практическая работа                                      . Сборка изделия. Практическая работа .Скалывание и сметывание деталей кроя. .

Отделка. Практическая работа.                                 Проведение примерки. Практическая работа Исправление дефектов. Практическая работа Влажно-тепловая обработка изделия. Практическая работа                                                            Контроль и оценка качества готового изделия. Рукоделие               17ч                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

12

10.10

 

Разработка модели швейного изделия на   платья с цельнокройным рукавом.

 

 

 

13

13

17.10

 

Практическая работа.Моделирование изделия выбранного фасона.

 

 

 

14

14

17.10

 

«Построение чертежа воротника»Практическая работа . Муляжный метод конструирования.

 

 

15

15

24.10

 

Зрительные иллюзии в одежде.

 

 

16

16

24.10

 

Практическая работа. Подготовка выкройки.

 

 

 

 

 

 

Технология изготовления плечевого изделия

14ч

 

 

17

1

 

 

«Изготовление халата с цельнокройным рукавом»

 

 

18

2

 

 

Раскладка выкройки на ткани с направлением рисунка.Практическая работа.

 

 

 

19

3

 

 

Прокладывание контурных линий и точек на деталях кроя.Практическая работа.

 

 

20

4

 

 

Обработка деталей кроя.Практическая работа.

 

 

 

21

5

 

 

Способы обработки проймы,горловины.Практическая работа.

 

 

 

22

6

 

 

Выкраивание обтачки.Способы обработки застёжек.Практическая работа.

 

 

23

7

 

 

Обработка плечевых срезов.Практическая работа.    

 

 

 

24

8

 

 

Притачивание кулиски     Практическая работа.                                                         

 

 

25

9

 

 

 Сборка деталей кроя изделия .                                      

 .Практическая работа.Скалывание и смётывание

 

 

 

 

26

10

 

 

Отделка.Практическая работа.

 

 

 

27

11

 

 

Проведение примерки.Практическая работа.

 

 

28

12

 

 

Исправление дефектов.Практическая работа.

 

 

29

13

 

 

Влажно-тепловая обработка изделия.

 

 

 

30

 

14

 

 

Практическая работа.Контроль и оценка качества готового изделия.

 

 

 

 

 

 

Рукоделие.

17ч

 

 

31

 

15

 

 

Вязание крючком.Инструменты и материалы для вязания.

 

 

32

16

 

 

Подготовка к работе.Условные обозначения применяемые при вязании крючком.

 

 

33

1

 

 

Выбор крючка в зависимости от ниток и узора.Практическая работа.Определение количества ниток и петель по схеме.

 

 

34

2

 

 

Технология выполнения различных петель.Практическая работа. Набор петель крючком.

 

 

35

3

 

 

Практическая работа.Раппорт узора и его запись.Работа с журналами.

 

 

36

 

4

 

 

Практическая работа.Изготовление современных и старинных узоров и орнаментов.

 

 

37

5

 

 

Практическая работа.Изготовление образцов вязания крючком.

 

 

 

38

 

6

 

 

Макраме.Виды узлов макраме.Практическая работа.Изготовление простых изделий в технике плетения.

 

 

39

7

 

 

Способы плетения.Технология ткачества поясов.Практическая работа.

 

 

40

 

8

 

 

Практическая работа. Отделка пояса кистями,бисером,стеклярусом и т.д.

 

 

 

41

9

 

 

Печворк.Из истории лоскутного шитья.Обзор изделий.

 

 

 

42

10

 

 

Подбор лоскутков.Практическая работа.Изготовление прихватки.

 

 

 

43

11

 

 

Подбор материалов.Практическая работа.Изготовление кружки и блюдца.

 

 

44

12

 

 

Подбор материалов.Практическая работа.Изготовление Картины.

 

 

45

13

 

 

Подбор материалов.Практическая работа.Изготовление Картины.

 

 

46

 

14

 

 

Практическая работа .Изготовление поделки на выбор.

 

 

 

47

15

 

 

Практическая работа.Изготовление поделки на         

выбор.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2 .Технология ведения дома.

 

 

48

 

16

 

 

Эстетика и экология жилища.Общие сведения из истории интерьера ,национальные традиции.

 

 

 

49

17

 

 

Требования к интерьеру прихожей,детской.Способы интерьера.

 

 

 

50

18

 

 

Практическая работа.Выполнение эскиза интерьера детской комнатыили прихожей.

 

 

51

19

 

 

Оформление интерьера комнатными растениями.Практическая работа.Уход за комнатными растениями.

 

 

52

20

 

 

Использование в интерьере декоративных изделий собственного изготовления.

 

 

53

1

 

 

Роль освещения в интерьере.Правила пользования бытовой техникой.

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Злектротехнические работы.

 

 

54

 

2

 

 

Электроосветительные и электронагревательные приборы,их безопасная эксплуатация.

 

 

55

3

 

 

Практическая работа.Подбор батовых приборов по их мощности.

 

 

56

4

 

 

Гальванические источники тока их сравнительные характеристики и область применения.

 

 

 

 

57

5

 

 

Схемы подключения коллекторного двигателя к источнику тока.Практическая работа.Замена гальванических элементов питания.

 

 

 

 

 

 

Раздел 4 .Творческие проекты.

11ч

 

 

 

58

6

 

 

Выбор творческих проектов по темам:»подарок своими руками, вязание игрушек, изготовление изделий для украшения интерьера»(по выбору учащихся)

 

 

59

7

 

 

Тематика творческих проектов и этапы их выполнения.

 

 

 

60

8

 

 

Организационно-подготовительный этап выполнения творческого проекта.

 

 

61

9

 

 

Выбор оборудования инструментов и приспособлений ,составление технологической последовательности выполнения проекта.

 

 

62

10

 

 

Этапы выполнения .Организационно-подготовительный этап.

 

 

63

11

 

 

Технологический этап (Конструирование,моделирование,изготовление изделия)

 

 

 

64

12

 

 

Технологический этап (Конструирование,моделирование,изготовление изделия)

 

 

65

13

 

 

Дизайнерская проработка изделия.

 

 

66

14

 

 

Разработка вариантов рекламы изделия.

 

 

 

67

15

 

 

Заключительный этап(оценка проделанной работы и защита проекта)

 

 

68

16

 

 

Заключительный этап(оценка проделанной работы и защита проекта)

 

 

 

69-70

 

 

 

Резервное время

 

 

 

 

 

 

Итого

70ч

 

 


Приложение 3

Справка

 по итогам проверки рабочих программ

 

В соответствии с планом ВШК на  полугодие (четверть)  201_-201_2 учебного года и на основании приказа «О подготовке рабочих программ» от __________20__ г. № ____  проведена проверка рабочих программ учителей на 20__-20__ учебный год.

Цель: планирование учебного материала на год  в соответствии с учебным планом; составление рабочих программ в соответствии с требованиями, обозначенными в Положении о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); соответствие выбранного УМК реализуемой программе; соответствие содержания рабочих программ  федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по предметам (10 класс), федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения (1-5 классы).

Сроки проведения:

Результаты контроля

В период проверки рабочие программы были предоставлены

№ п/п

Название

ФИО педагога, реализующего программу

Начальная школа

  1.  

 

 

  1.  

 

 

  1.  

 

 

Основная школа

  1.  

 

 

  1.  

 

 

Старшая школа

  1.  

 

 

  1.  

 

 

Рабочие программы не  предоставлены

№ п/п

ФИО учителя

Классы

1

 

 

2

 

 

Анализ качества оставления рабочих программ по учебных предметам проводился по следующим критериям:

- наличие основных структурных элементов рабочей программы просматривается во всех рабочих учебных программах.

-наличие информации о нормативно-правовой базе основе для составления программы:

Образец:

№ п/п

ФИО учителя

Класс

Замечания

1.

 

Физическая культура, 5-9 класс

Обозначить компонент учебного плана

-    Наличие УМК

№ п/п

ФИО учителя

Класс

Замечания

1.

 

География, 8 класс

Разграничить УМК, литературу для учителя и обучающихся

-       конкретность поставленных целей, чёткость задач, их системность и последовательность:

№ п/п

ФИО учителя

Класс

Замечания

1.

 

Физическая культура, 6-8 классы

Конкретизировать задачи преподавания предмета

-       содержательность тематической структуры:

-       обоснование, аргументация авторских изменений,  корректировки базовой программы: присутствует во всех рабочих учебных программах.

-       конкретность описания планируемых результатов, их классификация по определённым критериям, соответствие требованиям ФГОС (1, 2, 5-е классы):

№ п/п

ФИО учителя

Класс

Замечания

 

 

 

 

-       определение образовательных технологий, используемых учителем в процессе реализации программы:

№ п/п

ФИО учителя

Класс

Замечания

1.

 

6 класс, русский язык, литература

Прописать технологии

-наличие форм контроля и возможные варианты его проведения:

№ п/п

ФИО учителя

Класс

Замечания

1.

 

9 класс, физическая культура

Прописать контрольные мероприятия

-       использование ИКТ при освоении программы: отмечено в рабочих программах у __% педагогов.

-       эстетика оформления документа: все программы, в целом, имеют эстетически привлекательный вид.

 

Выводы:

1. Содержание рабочих программ по учебным предметам соответствует требованиям, прописанным в Положении о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

2. Содержание рабочих программ по учебным предметам частично соответствует требованиям у следующих учителей:

№ п/п

ФИО учителя

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

Прохождение программного материала МАОУ «Сулзатская СОШ».

 

 

 

Класс

 

 

Предмет

По программе

Фактически проведено

Причина невыполнения программы

Компенсирующие мероприятия

Часов

К/Р

П/Р

Часов

К/Р

П/Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:


Приложение 5

 

Лист

 корректировки рабочей программы

(альбомный формат)

 

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Сулзатская средняя общеобразовательная школа»

Приложение 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Сулзатская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа Наименование учебного предмета_Технология

Рабочая программа Наименование учебного предмета_Технология

Приложение 2 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Сулзатская средняя общеобразовательная школа»

Приложение 2 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Сулзатская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа. Рабочая программа по

Рабочая программа. Рабочая программа по

Раздел»Технология ведения дома»

Раздел»Технология ведения дома»

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом »

Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом »

Выбор крючка в зависимости от ниток и узора

Выбор крючка в зависимости от ниток и узора

Использование в интерьере декоративных изделий собственного изготовления

Использование в интерьере декоративных изделий собственного изготовления

Резервное время 2ч

Резервное время 2ч

Приложение 3 Справка по итогам проверки рабочих программ

Приложение 3 Справка по итогам проверки рабочих программ

Образец: № п/п ФИО учителя

Образец: № п/п ФИО учителя

Содержание рабочих программ по учебным предметам соответствует требованиям, прописанным в

Содержание рабочих программ по учебным предметам соответствует требованиям, прописанным в

Приложение 4 Прохождение программного материала

Приложение 4 Прохождение программного материала

Приложение 5 Лист корректировки рабочей программы (альбомный формат)

Приложение 5 Лист корректировки рабочей программы (альбомный формат)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017