Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.
Оценка 4.6

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
2 кл
10.05.2018
Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.
Рабочая программа по изобразительному искусству в начальных классах разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство» в 1-4 классах , утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка. Одна из задач — постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности каждого. Восприятие произведений искусства предполагает развитие специальных навыков, развитие чувств, а также овладение образным языком искусства. Только в единстве восприятия произведений искусства и собственной творческой практической работы происходит формирование образного художественного мышления детей. Особым видом деятельности учащихся является выполнение творческих проектов и презентаций. Для этого необходима работа со словарями, поиск разнообразной художественной информации в Интернете. Развитие художественно-образного мышления учащихся строится на единстве двух его основ: развитие наблюдательности, т.е. умения вглядываться в явления жизни, и развитие фантазии, т. е. способности на основе развитой наблюдательности строить художественный образ, выражая свое отношение к реальности. Наблюдение и переживание окружающей реальности, а также способность к осознанию своих собственных переживаний, своего внутреннего мира являются важными условиями освоения детьми материала курса. Конечная цель — духовное развитие личности, т. е. формирование у ребенка способности самостоятельного видения мира, размышления о нем, выражения своего отношения на основе освоения опыта художественной культуры.
КТП 2кл. ИЗО Харлашкин.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Магистральная средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»                                                                                                                                              Принято                                                               на      методсовете                                                                                                                                                        Утверждаю: Протокол № ___от «___»________20     г                                                                  Директор МБОУ «Магистральная СОШ»                                                                                                                                                                        ______________/А.В.Почкаев                                                                                                                                                   «        »    _________________20    г Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № ___от «___»________20     г.  Руководитель  ШМО   ___________                                                                                                                                                                                                                             РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине « Изобразительному искусству» для _2__  класса Разработала  учитель _начальных классов___ МБОУ «Магистральная СОШ»  ФИО____Холодкова О.Г.______ 2017 ­ 2018  уч. год КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ № урок а Тема урока Тип урока. Форма организации деятельности, опроса учащихся Домашнее задание Как и чем работают художники (8 ч) Вводный 1час Комбинирован ный Комбинирован ный Понаблюдать красоту окружающего мира и постараться увидеть основные и составные цвета, а так же их оттенки. Наблюдать природу; подумать, какой её хотелось бы изобразить и какими цветовыми сочетаниями. Рассмотреть работы, выполненные пастелью, акварелью, восковыми мелками. Найти репродукции работ художников на тему осени; рассказать, какие произведения больше понравились и почему. Наблюдать за красотой деревьев, пластикой их стволов, ветвей. Найти книги, иллюстрированные линейными рисунками. Понаблюдать за животными. Подумать, посмотреть, какие материалы используются для строительства в родной местности. Понаблюдать в окружающей жизни, какими еще материалами могут работать художники. 1 2 3 Три основных цвета: красный, желтый, синий Белая и черная краски Пастель и цветные мелки, акварель, их  выразительные возможности. Выразительные возможности  аппликации. Выразительные возможности  графических материалов. Выразительность материалов для  работы в объеме Выразительные возможности бумаги. Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти) Изображение и реальность. Изображение и фантазия Украшения и реальность Украшения и фантазия Реальность и фантазия (7 ч) Комбинированный Понаблюдать за поведением домашних животных; найти в книгах рисунки животных. Придумать историю об изображенном фантастическом образе. Посмотреть, какие природные мотивы и как использовал художник в кружевах, тканях, украшениях. Вспомнить, что Мастер Постройки может сделать для человека и чему он учится у природы. Даты проведения план факт 29.09 27.10 24.11 4 5 6 7 Постройка и реальность Постройка и фантазия Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) Изображение природы в различных состояниях Изображение характера животных Изображения характера человека: мужской образ Изображение характера человека: женский образ Образ человека в скульптуре. Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба  тёплого и холодного. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Линия как средство выражения: ритм линий. Линия как средство Человек и его украшения О чем говорят украшения Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство» Комбинированный Обобщающий Как говорит искусство (8 ч) Комбинированный Комбинированный Обобщающий Постараться увидеть в окружающем мире объемные конструкции и найти в них природные аналоги. Вспомнить все, о чем говорили, что делали в четверти. Подумать, зачем люди изображают, украшают и строят. О чем говорит искусство (10 ч) Комбинированный 29.12 26.01 23.03 27.04 Найти стихотворение, в котором описан пейзаж в определенном состоянии. Посмотреть иллюстрации к детским книгам, как изображены разные состояния природы. Сходить в зоопарк. Понаблюдать за пластикой животных. Найти в книгах изображения животных и подумать, какой характер у зверя и какое его настроение изобразил художник. Найти в книгах и альбомах по искусству мужские образы и подумать над их характером. Понаблюдать в окружающей жизни за людьми, соотнести их внешность и характер. Найти в книгах, альбомах, журналах скульптуры с ярко выраженной характеристикой образа. Обратить внимание на то, как украшают себя люди в праздники, в будни, в дни грусти. Рассмотреть дома различного рода украшения и подумать, что они выражают. Воспроизвести в памяти это занятие и подумать, с каким Мастером было интереснее работать. Подумать, где еще в природе встречается борьба теплых и холодных цветов, какая цветовая гамма преобладает в каждом времени года, в каком времени года выражен контраст теплых и холодных цветов. Понаблюдать, как просыпается природа весной; найти репродукцию художественных произведений, в которых преобладают нежные, мрачные и другие цвета. Подумать, где еще в природе встречаются выражения: характер линий линейные ритмы. Полюбоваться пробуждающейся весенней природой, найти в ней выразительные линии. Комбинированный Обобщающий 8 Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают характер Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (обобщение темы) Обобщающий урок года 25.05 Обратить внимание на ритмы в окружающей действительности; подготовиться к рассказу об этом на уроке. Найти дома предметы, в которых был бы выражен контрастный объем форм. Посмотреть в книгах и в альбомах по искусству, какими средствами художник передает весеннее настроение. Вспомнить кА можно больше уроков 2 класса, подумать, какой урок больше всего понравился и рассказать о нем родным.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство " для 2 класса по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018