ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Дмитрий Цапенко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Рабочая программа по внекрочной деятельности социального направления «Твори добро на благо людям» (6 класс)

Рабочая программа по внекрочной деятельности социального направления «Твори добро на благо людям» (6 класс)

Рабочая программа рассчитана на 68 часов для обучающихся 6-го класса средней общеобразовательной школы. Соответствует требованиям ФГОС II поколения.Курс внеурочной деятельности социальной направленности «Чужая жизнь для нас не мелочь» позволит сформировать у обучающихся следующие личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) универсальные учебные действия: Личностные: • формирование самодисциплины, понимания учащимися ценности милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию, уважения человеческого достоинства; • формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам. • развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем; • активное участие школьников в социальной жизни класса, гимназии, города, страны. Регулятивные: • адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; • делать выбор, оценивать и корректировать свои действия; • сличать собственные действия с заданным эталоном; • планировать свою деятельность. Коммуникативные: • ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; • вести работу в группах, формулировать и отстаивать свою точку зрения; • участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; • задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. Познавательные:  основам реализации проектно-исследовательской деятельности;  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;  объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;  основам ознакомительного, творческого, усваивающего чтения.

  • Образовательные программы
  • Социопсихологическая работа
  • 6 кл.
Цифровые образовательные ресурсы. 1. http://www.metodkabinet.eu/ 2. http://www.uroki.net/doc.htm 3. http://mir-prazdnikov.ru 4. http://www.otrok.ru/ 5. http://www.1september.ru/ 6. http://www.moyashkola.net/