Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Оценка 4.7
Документация
doc
Междисциплинарный 4
6 кл—11 кл +1
30.11.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС и содержит комплекс воспитательных мероприятий. Мероприятия организуются по основным направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, социальное, духовно-нравственное, общекультурное. Нормативно - правовой базой для организации внеурочной деятельности являются нормативно-правовые документы. В рабочей программе подробно описаны планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.
Рабочая программа Формула успеха.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СПАС­ЗАУЛКОВСКАЯ ШКОЛА «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» «УТВЕРЖДАЮ»      Директор школы       ___________ Приказ по школе  от «30» августа 2018г. №43/2   Рабочая программа учителя по курсу внеурочной деятельности «Формула успеха» (комплекс воспитательных мероприятий) Класс: 6а, 6б   Количество часов: 17 ч Учитель: Андреева Н.В. с. Спас­Заулок 2018­2019 учебный год Пояснительная записка Проблема   организации   внеурочной   деятельности   в   соответствии   с ФГОС   второго   поколения   становится   одним   из   ключевых   вопросов современного   образования.   Внеурочная   деятельность   в   соответствии   с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности:   спортивно­оздоровительное,   общеинтеллектуальное,   социальное, духовно­нравственное, общекультурное. Нормативно ­ правовой базой для организации внеурочной деятельности являются следующие нормативно­правовые документы: 1.   Федеральный   закон   от   29.12.2012   г.   №273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации» 2.   Федеральный   закон   от   24.07.1998   г.   №124­ФЗ   «Об   основных   гарантиях права ребенка в Российской Федерации», редакция от 13.07.2015 г. 3.   Распоряжение   Правительства   РФ   от   17.11.2008   г.   №1662­р   «Концепция долгосрочного   социально­экономического   развития   до   2020   года,   раздел   3 «Образование», редакция от 08.08.2009 г. 4.   Национальная   образовательная   инициатива   «Наша   новая   школа». Утверждена Указом Президента РФ от 4.02.2010 г. №271. 5. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012­2017 годы. Утверждена Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761. 6.   Концепция   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России. / сост. А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков) — М.: Просвещение, 2009. — 24с. (Стандарты второго поколения). 7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), 2010 г. Планируемые результаты Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Личностные результаты освоение программы «Формула успеха» сформированность   эстетических   чувств,   художественно­творческого чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей Личностные результаты:   страны и мира в целом;  мышления, наблюдательности и фантазии;   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;   осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование познавательной и информационной культуры;  формирование   толерантности   как   нормы   осознанного   и   его   мнению, формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения, овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к обучению и познанию;  развивающемся и изменяющемся мире;  поступки, в том числе в информационной деятельности;  разных социальных ситуациях;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои формирование установки к работе на результат. Метапредметные результаты: овладение   навыками   самостоятельного   приобретения   новых   знаний, овладение   умением   вести   диалог,   распределять   функции   и   роли   в  умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный  способ, осуществлять познавательную   рефлексию   в   отношении   действий   по   решению   учебных   и познавательных задач;   процессе выполнения коллективной творческой работы;  организации учебной деятельности, поиска средств её осуществления;   умение   планировать   и   грамотно   осуществлять   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно­творческих задач;  формирование   осознанной   адекватной   и   критической   оценки   своей деятельности,   умения самостоятельно оценивать свои действия и действия одноклассников,   аргументировано   обосновывать   правильность   или ошибочность   результата   и   способа   действия,   реально   оценивать   свои возможности достижения цели определённой сложности;   умение   организовывать   и   планировать   учебное   сотрудничество   и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, определять общие цели, способы взаимодействия, планировать общие способы работы;  умение извлекать информацию из различных источников;  умение   работать   в   группе   —   эффективно   сотрудничать   и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего   решения   в   совместной   деятельности;   слушать   партнёра, формулировать и аргументировать своё мнение, корректно отстаивать свою позицию и координировать её с позицией партнёров, в том числе в ситуации столкновения интересов;   формирование   понимания   причин   успеха   /   неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха;  аргументировать свою точку зрения и оценку событий. готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и Планируемые метапредметные результаты и УУД Регулятивные УУД  умение   ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в   игровой   и   познавательной деятельности;  владение   умениями   самостоятельно   планировать   пути   достижения целей;   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности,   определять   способы действий   в   рамках   предложенных   условий,   корректировать   свои действия   в   соответствии   с   изменяющейся   ситуацией;   оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные УУД  умение слушать, владеть приёмами рационального запоминания,  умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;  умение работать в группе. Познавательные УУД  умение   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и письменной   речи,   понимать   смысл   поставленной   задачи,   выстраивать аргументацию, приводить примеры;   владение   основными   универсальными   умениями   информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой   информации,   применение   методов   информационного поиска;   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач   в зависимости от конкретных условий  формирование ИКТ­компетентности – умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения,   преобразования   и   передачи   различных   видов   информации, представления   результатов   творческой   деятельности   в   электронном виде. Предметные результаты: Обучающийся получит представление:  о великом наследии литературы и изобразительного искусства;  о правилах поведения в общественных местах;  о великих людях родного края. Обучающийся получит возможность:   использовать   полученную   во   время   виртуальных   экскурсий информацию на учебных занятиях;  узнать историю календарных праздников, творческий путь великих деятелей искусств;   формировать   такие   важные   качества   как   наблюдательность   и внимание;  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,  работать   в   команде,   организовывать   деловое   и   эмоциональное взаимодействие, решать коммуникативные проблемы. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм   организации и видов деятельности № Раздел (тема) курса 1 «Искусство и нравственность»  Ко лич ест во час ов 4 Виды деятельности Формы организации виртуальная  экскурсия викторина квест­игра   развивать способности к  эстетическому созерцанию и сопереживанию формирование духовно­ нравственных качества  учащихся формировать устойчивый  интерес и уважение к  истории и культуре  родного края формировать интерес к  творческим профессиям 2 «Азбука жизни» 2 формировать положительное отношение к   базовым   общественным ценностям тренинг беседа 3 «Хочу всё знать» 3   развивать позитивное отношение к окружающим формировать  уважительное   отношение к иному мнению положительное отношение к школе развивать  навыки  взаимодействия со  взрослыми и  сверстниками через  участие в совместной  деятельности проговаривать  последовательность  действий высказывать своё  предположение (версию) работать по  предложенному учителем  плану развивать познавательные  интересы,  интеллектуальные,  творческие и  коммуникативные  способности, логику  мышления, прививать  интерес к чтению самостоятельная и  групповая работа  учащихся с  различными  источниками  информации  занятия ­ концерты 4 «Будь здоров!» 4 формировать   знания   о воздействии вредном   негативных   привычек   на организм человека негативного отношения к  курению  развивать   самостоятельность беседа час общения самостоятельная и  групповая работа  учащихся игра 5 «На радость  людям»   арт­терапия викторина ролевая игра устный журнал урок мужества 4 Формировать основы  эстетической культуры  культуры общения  формировать  коммуникативную  общекультурную  компетенцию развивать навыки  продуктивной  индивидуальной и  коллективной  деятельности овладение навыками  межличностного общения  Итого 17 Тематическое  планирование  № Тема занятия всего теория практика 1 «Искусство и нравственность»  2 «Азбука жизни» 3 «Хочу всё знать» 4 «Будь здоров!» 5 «На радость  людям»   4 2 3 4 4 Итого: 17 1 1 1 2 1 6 3 1 2 2 3 11 Результаты освоения курса внеурочной деятельности В результате освоения программы внеурочной деятельности «Формула успеха»   у   обучающихся:       сформируются   познавательные,   личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия, а также достигнутся необходимые предметные результаты освоения факультативного курса.  Учащиеся     приобретут знания и опыт в художественно­эстетической деятельности: элементарных правил поведения, культуры общения,   знание видов   художественной   деятельности,   способность   узнавать,   воспринимать, описывать   и   эмоционально   оценивать   великие   произведения   русского   и мирового   искусства. Обучающиеся   получат   опыт   самостоятельного общественного действия, у них сформируются социально приемлемые модели поведения.   Обучающиеся     примут   участие   в   нравственно­ориентированной социально   значимой   деятельности   и   приобретут   элементы   опыта   духовно­ нравственного   поведения,  у   школьников   сформируются коммуникативная,   этическая,   социальная,   гражданская   и   социокультурная компетентности. а   также  В   ходе   реализации   программы   ««Формула   успеха»   будет   обеспечено достижение обучающимися воспитательных результатов и эффектов. Для   оценки   эффективности   занятий     можно   использовать   следующие показатели:  • Удовлетворенность учеников, посещающих факультативный курс; • Сформированность деятельности (правильность выполняемых действий, соблюдение правил техники безопасности); занятиях: • Поведение   учащихся   на     активность, заинтересованность   школьников   обеспечивают   положительные результаты занятий;   живость, Способы выявления промежуточных и конечных результатов обучения учащихся: тестирование; анкетирование; • • • результаты   выполнения   тестовых   заданий   и   заданий   из   конкурса эрудитов,   при   выполнении   которых   выявляется,   справляются   ли ученики с ними самостоятельно.          Контроль и оценка   результатов   учащихся предусматривает  выявление индивидуальной   динамики   качества   усвоения   программы   ребёнком   и   не допускает  сравнения его с другими детьми.        Способом  организации накопительной системы оценки является  портфель достижений  обучающегося. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета школы  от « 30 » августа 2018г СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ВР: ___________________

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Формула успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018