Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
27.04.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками»  для учащихся 1-4 класса
Календарно-тематическое планирование.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА "ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ" С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 класс ( 33 часа, 1 час в неделю ) Универсальные учебные действия Регулятивные ­ формулировать задачи занятия, принимать и сохранять учебную задачу при выполнении задания, контролировать и оценивать процесс   и   результаты   деятельности,   анализировать,   сравнивать,   выстраивать   свои   суждения,   используя   собственные   наблюдения, контролировать   и   оценивать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей,   контролировать   и   оценивать   свои   достижения, формулировать задачи занятия, определять цель деятельности, находить информацию в разных источниках, решать проблемы поискового характера, решать проблемы творческого и поискового характера, контролировать и оценивать свою деятельность Познавательные ­ объяснять новые понятия, обобщать, делать выводы, осознанно строить речевые высказывания в устной форме, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, ориентироваться в своей системе знаний и умений, делать выводы, работать по плану, решать творческие   задачи,   ориентироваться   в   своей   системе   знаний,   осознавать   необходимость   получения   новых   знаний,   контролировать   свои действия в связи с поставленной задачей, находить и перерабатывать информацию Коммуникативные ­ работать в паре, слушать и слышать друг друга, осуществлять сотрудничество, работать в группе, слушать и вступать в диалог,   осуществлять   сотрудничество,   аргументировать   свою   точку   зрения,   делать   выводы,   осуществлять   сотрудничество   с   учителем, критиковать и принимать критику Личностные ­ осуществлять творческий подход к выполнению заданий, проявлять интерес к поисковой и познавательной   деятельности, строить   логические   умозаключения,   использовать   полученные   знания   в   повседневной   жизни,   проявлять   интерес   к   исследовательской   и поисковой деятельности, навыки сотрудничества Тема занятия Решаемые проблемы Предметные результаты Научить выполнять правила техники  безопасности Научатся выполнять правила  техники безопасности Плановые сроки прохождения 04.09.2017 г. Скорректированные сроки прохождения Занятие 1. Вводное занятие. Техника  безопасности на занятиях.  Все праздники. Презентация Занятие 2. Беседа «История создания  открыток». Презентация.  Поздравительная открытка.  Аппликация Занятие 3. Поздравительная открытка.  Вырезание. Бумагопластика Занятие 4. Открытка к празднику.  Бумагопластика. Беседа  «Какие бывают открытки?».  Презентация Занятие 5. Беседа «Что такие  скрапбукинг?» Презентация.  Скрапбукинг – альбомы.  Бумагопластика Занятие 6. Скрапбукинг – альбомы.  Бумагопластика Занятие 7. Скрапбукинг – альбомы.  Научить выполнять аппликацию Научатся выполнять аппликацию 11.09 Научить вырезать Научатся вырезать Научить делать открытки Научатся делать открытки 18.09 25.09 Научить делать альбомы методом  скрапбукинга Научатся делать альбомы методом  скрапбукинга 02.10 Как научить делать альбомы методом скрапбукинга Научатся делать альбомы методом  скрапбукинга Научить делать альбомы методом  скрапбукинга Научатся делать альбомы методом  скрапбукинга 09.10 16.10 Бумагопластика  Занятие 8. Скрапбукинг – открытки.  Моделирование, вырезание Занятие 9. Скрапбукинг – открытки.  Моделирование, вырезание Занятие 10. Беседа «Материалы для  цветов и букетов».  Презентация. Цветы из  бумаги. Моделирование Занятие 11. Цветы из бумаги.  Моделирование. Беседа  «Флористика». Презентация. Занятие 12. Цветы из ткани. Объемная  аппликация. Занятие 13. Цветы из ткани. Объемная  аппликация. Занятие 14. Цветы из атласных лент.  Моделирование Занятие 15. Цветы из атласных лент.  Моделирование Занятие 16. Научить делать открытки методом  скрапбукинга Научатся делать открытки методом  скрапбукинга 23.10 Научить делать открытки методом  скрапбукинга Научатся делать открытки методом  скрапбукинга 30.10 Научиться делать цветы из бумаги Научатся делать цветы из бумаги 13.11 Научиться делать цветы из бумаги Научатся делать цветы из бумаги 20.11 Научить делать цветы из ткани Научатся делать цветы из ткани 27.11 Научить делать цветы из ткани Научатся делать цветы из ткани 04.12 Научить делать цветы из атласных  лент Научатся делать цветы из атласных  лент Научить делать цветы из атласных  лент Научатся делать цветы из атласных  лент 11.12 18.12 Научить делать букеты из конфет Научатся делать букеты из конфет 25.12 Беседа «Свит­дизайн».  Презентация. Букеты из  конфет. Объемное  моделирование.  Занятие 17. Букеты из конфет. Объемное  моделирование. Занятие 18. Букеты из конфет. Объемное  моделирование. Занятие 19. Букеты из конфет. Объемное  моделирование. Занятие 20. Свит­дизайн. Выставка  работ. Презентация. Занятие 21. Беседа «Что такое  аппликация». Презентация.  Бумажные аппликации. Занятие 22. Беседа «Виды аппликаций».  Презентация. Бумажные  аппликации Занятие 23. Аппликация из ткани. Шитье Занятие 24. Беседа «Способ торцевания». Презентация. Торцевание.  Аппликация Научить делать букеты из конфет Научатся делать букеты из конфет 15.01.2018 г. Научить делать букеты из конфет Научатся делать букеты из конфет 22.01 Научить делать букеты из конфет Научатся делать букеты из конфет 29.01 Научить составлять выставку Научатся оформлять выставку 05.02 Научить делать аппликацию Научатся делать бумажную  аппликацию 12.02 Научить делать разные виды  аппликаций Научатся делать аппликации 26.02 Научить делать аппликацию из ткани Научатся делать аппликацию из  Научить  способу торцевания ткани Научатся способу торцевания 05.03 12.03 Занятие 25. Торцевание. Аппликация Занятие 26. Картины  из природного  материала. Аппликация Занятие 27 Картины  из природного  материала. Аппликация Занятие 28. Рамочки. Объемное  моделирование Занятие 29. Рамочки. Объемное  моделирование Занятие 30. Беседа «Бросовый  материал». Презентация.  Игрушки из бросового  материала. Объемное  моделирование Занятие 31. Игрушки из бросового  материала. Объемное  моделирование Занятие 32. Беседа «История кукол».  Презентация. Куклы.  Объемное моделирование Занятие 33. Подведение итогов.  Научить выполнять разные виды  аппликаций Научить выполнять картины из  природного материала Научатся выполнять аппликации Научатся выполнять аппликацию из  природного материала 19.03 02.04 Научить выполнять картины из  природного материала Научатся выполнять аппликацию из  природного материала 09.04 Научить делать рамочки Научатся делать рамочки Научить делать рамочки Научатся делать рамочки Научить делать игрушки из бросового материала Научатся делать игрушки из  бросового материала 16.04 23.04 28.04 Научить делать игрушки из бросового материала Научатся делать игрушки из  бросового материала 07.05 Научить делать куклы Научатся делать куклы 14.05 Научить контролировать и оценивать  процесс и результаты деятельности,  Научатся контролировать и  оценивать процесс и результаты  21.05 Повторение изученного. анализировать, сравнивать,  выстраивать свои суждения,  используя собственные наблюдения. деятельности, анализировать,  сравнивать, выстраивать свои  суждения.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками»  для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками»  для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками»  для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками»  для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками»  для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками» для учащихся 1-4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подарок своими руками»  для учащихся 1-4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018