Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живое слово" 1 класс Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
07.09.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живое слово" 1 класс реализуется в рамках ФГОС для обучающихся с умственной
отсталостью в соответствии с Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(I вариант).
Цель: Формирование интереса к чтению, эстетическое развитие личности ребенка, осмысление им духовных ценностей русского народа, приобщение школьников к активной творческой деятельности.Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живое слово" 1 класс Календарно-тематическое планирование реализуется в рамках ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(I вариант).
Календарно живое слово.docx
Календарнотематический план по внеурочной деятельности
№ Тема занятия
Цель
«Живое слово»
Колво
час
Дата проведения
По плану Факт
Учить строить речевое
высказывание; управление своей
деятельностью
Учить определять звуки на слух,
слушать произведение
Добро
пожаловать,
дорогой первоклассник, в
удивительный мир книги!
Голос человека.
Какие
бывают голоса? Игротека.
Рассказ «Цыпленок и
утенок».
Развивай свой голос.
Сочетание
звуков.
Звукоподражания.
Конкурс загадок об осени. Учить отгадывать загадки
Развивать голос учащихся,
умение подражать звуки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
01.09
08.09
15.09
22.09
29.09
06.10
13.10
20.10
27.10
10.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
54
Учить отвечать на вопросы по
произведения;
содержанию
умение
нужную
информацию
Учить заучивать стихи с нужной
интонацией
отбирать
Удивительные гости
Учись с чувством и
настроением читать стихи!
Рисуем знакомых героев
и
Игры
упражнения
веселые
Учить строить речевое
высказывание; выделение
основной мысли произведения
поиска
Осуществление
необходимой информации в
различных частях текста
Учить инсценированию. Уметь
определять профессию по
картинке
Формулирование умения слушать
и анализировать сказки
1
1
Разыгрываем
в
классе.
Игротека.
сценки
Профессии.
Путешествие в русскую
народную
сказку.
Инсценирование
сказки«КурочкаРяба»
Инсценирование сказки
«Репка»
Упражнения на развитие
творческого воображения,
фантазии.
Инсценирование сказки
«Три медведя»
Русская народная сказка
«Бабушка,
да
курочка»
Иллюстрация к сказке Управление своей деятельностью, 1
Формулирование умения слушать
и анализировать сказки
Формулирование собственного
мнения; выделение основной
мысли произведения
Формулирование умения слушать
и анализировать сказки
Уметь отвечать на вопросы по
содержанию произведения
внучка,
1 «Бабушка,
внучка,
курочка» (акварель)
да
самоопределение собственной
читательской позиции
16
17
18
19
20
21
Упражнения на развитие
творческого воображения,
фантазии.
Сказка Д. Н. Мамина –
Сибиряка «Сказка про
храброго зайца – длинные
уши,
косые
глаза,
короткий хвост»
Русская
сказка «Лиса и рак»
народная
Аппликация к сказке
«Лиса и рак»
Русская народная сказка
«Лиса и журавль»
Русская народная сказка
«Волк и лиса»
22
Угадай героя сказки
23
24
25
26
27
28.
29
30.
Разучивание
стихотворений к Дню
защитника Отечества
Хоровое чтение.
Упражнения на развитие
творческого воображения,
фантазии.
Упражнения на развитие
памяти
Русская народная сказка
«Петушок и бобовое
зернышко»
Составление плана по
иллюстрациям к сказке.
Изготовление костюмов и
декораций к
сказке
«Петушок и бобовое
зернышко»
Репетиция, подготовка к
инсценированию сказки
«Петушок и бобовое
строить
речевое
выделение
Учить
высказывание;
основной мысли произведения
Уметь отвечать на вопросы по
содержанию
произведения;
управление своей деятельностью
(отвечать на вопрос)
Осуществление
поиска
необходимой информации в
различных частях текста
Умение
информацию,
плану
нужную
действовать по
отбирать
Учить отвечать на вопросы по
произведения;
содержанию
умение
нужную
информацию
Учить слушать сказку и отвечать
на вопросы по содержанию
отбирать
Формулирование собственного
мнения; умение строить речевое
высказывание
Учить заучиванию стихотворений
по мнемодорожкам
Учить читать хором, слышать
соседа по парте
Уметь отвечать на вопросы по
содержанию произведения
Развивать память учся используя
различные упражнения
Уметь выделять главную мысль
услышанного
Уметь давать ответы на вопросы
по содержанию произведения;
составлять план
Учить
высказывание;
костюмы
речевое
изготавливать
строить
Учить рассказывать сказку
согласно плану
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
22.12
29.12
12.01
19.01
26.01
02.02
09.02
02.03
16.03
23.03
06.04
13.04
20.04
27.04
04.05
55 зернышко»
Представление спектакля. Самоопределение собственной
читательской позиции.
Формирование умения делать
выводы по пройденной теме
Учить отгадывать загадки о
временах года
Обобщение полученных знаний
по изученному курсу
Творческие
Выставка.
Конкурс загадок о лете
работы.
Итоговое занятие
31.
32.
32
33
1
1
1
1
11.05
18.05
25.05
56
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живое слово" 1 класс Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живое слово" 1 класс Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живое слово" 1 класс Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.