Рабочая программа по всем предметам для 1 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по всем предметам для 1 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
Междисциплинарный 8
1 кл
05.01.2017
Рабочая программа по всем предметам для 1 класса
Публикация является частью публикации:
Әйләнә- тирә.docx

 

                                           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулле - Киминская  основная общеобразовательная школа имени Сибгата Хакима» Атнинского  муниципального района Республики Татарстан

 

«Рассмотрено»

Руководитель РМО :_______________

Валиуллина Ф.Р.

Протокол № ___ от    «__»  августа2016г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР :--_______________

   Паутова Г.Г.

 «     »августа    2016г.

 

«Утверждаю»

Директор  школы:____________________

Хамидуллин  Р.Р.

Приказ №        от «      »августа 2016г.

 

 

                                                                        Рабочая программа по окружающему миру

1 класс

Юсупова Гузалия Индусовна

учитель  начальных классов первой квалификационной категории

 

 

                                                                                                                                               Кулле   Кими

                                                                                                                                  2016– 2017 учебный год

 

 

 

 

 

             Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) на конец обучения в 1 классе

 

Предметные результаты

Обучающийся научится:

— правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину);

— различать флаг и герб России;

— узнавать некоторые достопримечательности столицы;

— называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи;

— проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого;

— проводить опыты с водой, снегом и льдом;

— различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия);

— различать овощи и фрукты;

— определять с помощью атласа-определителя растения и животных;

— описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку);

— сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам;

— сравнивать реку и море;

— использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты;

— находить на глобусе холодные и жаркие районы;

— различать животных холодных и жарких районов;

— изготавливать модели Солнца, звёзд, созвездий, Луны;

— различать прошлое, настоящее и будущее;

— называть дни недели и времена года в правильной последовательности;

— соотносить времена года и месяцы;

— находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;

— объяснять причины возникновения дождя и ветра;

— перечислять цвета радуги в правильной последовательности;

— ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка;

— мастерить простейшие кормушки и подкармливать птиц;

— раздельно собирать мусор в быту;

— соблюдать правила поведения в природе;

— правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;

— подбирать одежду для разных случаев;

— правильно обращаться с электричеством и электроприборами;

— правильно переходить улицу;

— соблюдать правила безопасной езды на велосипеде;

— различать виды транспорта;

— соблюдать правила безопасности в транспорте.

 

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

— понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

— сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);

— выделять из темы урока известные знания и умения;

— планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что потом);

— планировать свои действия на отдельных этапах урока (целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией и пр. по усмотрению учителя);

— сверять выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или рабочей тетради;

— осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности, используя «Странички для самопроверки»;

— фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Обучающийся научится:

— понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

— находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций, в учебных пособиях и пр.;

— понимать схемы учебника, передавая содержание схемы в словесной форме;

— понимать содержание текста, интерпретировать смысл, применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради или заданий, предложенных учителем;

— анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;

— проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям;

— устанавливать элементарные причинно-следственные связи;

— строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастныи нормами;

— проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, схем, подготовке сообщений и пр.;

— располагать рассматриваемые объекты, события и явления на шкале относительного времени «раньше — теперь».

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

— включаться в диалог с учителем и сверстниками;

— формулировать ответы на вопросы;

— слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

— договариваться и приходить к общему решению;

— излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

— интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

— признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

— употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.;

— понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий;

— строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм);

— готовить небольшие сообщения с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

— первичное представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, одновременно осознающего свою принадлежность к определённому этносу;

— умение использовать позитивную лексику, передающую положительные чувства в отношении своей Родины;

— первичное представление о ценностях многонационального российского общества (образ Родины как семьи разных народов, образ Москвы как духовной ценности, важной для разных народов);

— ценностные представления о своей семье и своей малой родине;

— первичные представления об изменении человека и окружающего мира с течением времени, овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о развитии техники, в том числе электронной;

— представление о новой социальной роли ученика, правилах школьной жизни (быть готовым к уроку, бережно относиться к школьным принадлежностям — учебнику, рабочей тетради и др.);

— положительное отношение к школе и учебной деятельности;

— первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом;

— эстетические чувства, впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира;

— этические чувства, эмоционально-нравственная отзывчивость на основе взаимодействия с другими людьми и с природой, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

— потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий;

— первоначальная установка на безопасный, здоровый образ жизни через выявление потенциальной опасности окружающих предметов, знакомство с правилами безопасности в быту, при переходе улицы, в транспорте, осознание важности правильной подготовки ко сну, правильного питания, выполнения гигиенических процедур;

— бережное отношение к материальным и духовным ценностям через знакомство с трудом людей разных профессий.

 

                                       Содержание учебного  предмета.

Разделы

Количество часов

В том числе на:

экскурсии

практические работы

1

Введение

1

 

 

2

Что и кто?

20

5

9

3

Как, откуда и куда?

12

1

7

4

Где и когда?

11

2

 

5

Почему и зачем?

22

1

2

 

Итого

66

9

18

 

Введение (1 ч)

Мир вокруг нас, его многообразие. Учимся задавать вопросы об окружающем мире. Наша школа. Дорога от дома до школы. Правила и безопасность дорожного движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств).

Экскурсии: Знакомство со школой. Знакомство с дорогой от дома до школы и правилами безопасности в пути.

Что и кто? (20 ч)

Что можно увидеть на небе днем и ночью. Солнце, его форма. Облака, их состав. Красота и причудливость облаков. Луна и звезды. Созвездие Большая Медведица.

Что можно увидеть под ногами. Камни, их разнообразие (форма, размер, цвет) и красота. Гранит, кремень, известняк.

Что растет на подоконнике и клумбе. Знакомство с отдельными представителями комнатных растений и растений цветника (по выбору учителя).

Что это за дерево. Распознавание деревьев своей местности по листьям.

Летняя и осенняя окраска листьев. Сосна и ель, их различение по общему виду, хвоинкам, шишкам.

Части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Знакомство с разнообразием плодов и семян.

Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери. Знакомство с разнообразием животных, их внешним строением.

Что окружает нас дома. Разнообразие и назначение предметов домашнего обихода. Компьютер, его части и назначение.

Обучение безопасному обращению с вещами, компьютером, домашними животными. Важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы.

Наша Родина – Россия. Природа, города, народы России (на примерах по выбору учителя). Знакомство с государственными символами России: флагом, гербом, гимном. Наш город (село) – часть большой страны.

Планета Земля, ее форма. Глобус – модель Земли. Суша и вода на Земле. Изображение нашей страны на глобусе.

Экскурсии: Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Знакомство с растениями цветника.  Что такое зоопарк?

Практические работы: Знакомство с комнатными растениями. Знакомство с лиственными деревьями ближайшего природного окружения. Распознавание листьев различных деревьев. Сравнительное исследование сосны и ели. Что общего у разных растений? Знакомство с глобусом.

Как, откуда и куда? (12 ч)

Река и море. Куда текут реки. Пресная и соленая вода. Путь воды в наш дом.

Канализация и очистные сооружения.

Роль электричества в быту. Откуда в наш дом приходит электричество. Правила безопасного обращения с электроприборами. Сборка простейшей электрической цепи (по усмотрению учителя).

Изучение свойств снега и льда. Откуда берутся снег и лед.

Как живут растения и животные. Знакомство с признаками живого и условиями, необходимыми для жизни организмов. Простейшие правила ухода за комнатными растениями, кошкой, собакой. Птицы, прилетающие к кормушке. Забота о птицах зимой.

Как путешествует письмо. Откуда берутся хорошо известные детям продукты питания, например шоколад, изюм, мед и др. (по усмотрению учителя).

Откуда берутся бытовой мусор и вещества, загрязняющие окружающую среду. Как сделать Землю чище.

Практические работы: Изучение свойств снега и льда. Отработка простейших приемов ухода за комнатными растениями. Изготовление простейшей кормушки для птиц.

Где и когда? (11 ч)

Представление о времени. Настоящее, прошлое, будущее. Дни недели и времена года.

Холодные и жаркие районы Земли.

Перелетные птицы. Где они зимуют и как ученые узнали об этом.

Представление о далеком прошлом Земли. Динозавры – удивительные животные прошлого. Как ученые изучают динозавров.

Одежда людей в прошлом и теперь.

История велосипеда, его устройство. Велосипед в твоей жизни. Правила безопасного обращения с велосипедом.

Профессии взрослых. Кем ты хочешь стать. Каким может быть окружающий мир в будущем. Зависит ли это от тебя.

Почему и зачем? (22 ч)

Солнце – ближайшая к Земле звезда. Форма и размеры звезд. Созвездие Льва. Луна – естественный спутник Земли. Почему на Луне не живут люди.

Почему идет дождь и дует ветер. Роль дождя и ветра в жизни растений, животных, человека.

Звуки окружающего мира. Почему бывает эхо. Как беречь уши.

Цвета радуги. Почему радуга разноцветная.

Объяснение названий растений и животных, например медуница, недотрога, жук-носорог и др. (по усмотрению учителя). Что эти названия рассказывают о своих хозяевах.

Почему в лесу нужно соблюдать тишину. Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек.

Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть. Почему нужно чистить зубы и мыть руки.

Зачем мы спим ночью. Правила подготовки ко сну.

Зачем нужны автомобили. Устройство автомобиля. Автомобили в прошлом и теперь. Какими могут быть автомобили будущего.

Поезд и железная дорога. Поезда метро, пригородные поезда, поезда дальнего следования.

Назначение самолетов. Устройство самолета. Самолеты в прошлом и теперь.

Назначение судов. Устройство судна. Спасательные средства на корабле.

Зачем летают в космос. Искусственные спутники Земли, их назначение.

Космические станции.

Экология – наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к своей планете. 22 апреля – День Земли.

Практическая работа: Простейшие правила гигиены.

 

                                                                           Календарно-тематическое планирование.

Форма организации урока.

Урок изучения нового материала, урок повторения, урок закрепления, урок экскурсия, урок диагностики знаний и умений.

Основной вид учебной деятельности.

Сочинение, беседа, лекция, практическая работа, опыты, работа в парах и группах.

 

Кол-во часов

Тема. Содержание темы

Календ.

дата

Фактич.

дата

Примечание

1

1

Природа. Сораулар бирегез!

 

 

 

 

2

1

Наша Родина – Россия, Российская Федерация. Ценностно-смысловое содержание понятий «Родина», «Отечество», «Отчизна».  Государственная символика России: Государственный герб России, Государственный флаг России. Нәрсә ул Ватан?

 

 

 

 

3

1

Россия – многонациональная страна. Народы, населяющие Россию, их обычаи, характерные особенности быта (по выбору). Россия халыклары турында без нәрсә беләбез?

 

 

 

 

4

1

Москва – столица России. Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и др. Мәскәү турында нәрсә беләбез?

 

 

 

 

5

1

Родной край – частица России. Родной город (населенный пункт), регион (область, край, республика): название, основные достопримечательности; музеи, театры, спортивные комплексы и пр. Особенности труда людей родного края, их профессии. «Минем кече ватаным» проекты.

 

 

 

 

6

1

Солнце – ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле. Безнең баш өстебездә нәрсәләр бар?

 

 

 

 

7

1

Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым. Безнең аяк астыбызда нәрсәләр бар?

 

 

 

 

8

1

Растения, их разнообразие. части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Төрле үсемлекләрнең уртак ягы нәрсәдә?

 

 

 

 

9

1

Растения, их разнообразие. части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Тәрәзә төбендә нәрсәләр үсә?

 

 

 

 

10

1

Растения, их разнообразие. части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Чәчәклектә нәрсәләр үсә?

 

 

 

 

11

1

Растения, их разнообразие. Болар кайсы агачның яфраклары?

 

 

 

 

12

1

Растения, их разнообразие. Нәрсә ул ылыс?

 

 

 

 

13

1

Животные, их разнообразие.  Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия.  Нәрсә ул бөҗәкләр?

 

 

 

 

14

1

Животные, их разнообразие.  Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия.  Нәрсә ул балыклар?

 

 

 

 

15

1

Животные, их разнообразие.  Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия.  Нәрсә ул кошлар?

 

 

 

 

16

1

Животные, их разнообразие.  Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия.  Нәрсә ул җәнлекләр?

 

 

 

 

17

1

Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Өйдә безне нәрсәләр чолгап алган?

 

 

 

 

18

1

Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, Интернет. Компьютер нәрсәләр эшли белә?

 

 

 

 

19

1

Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Әйләнә-тирәбездә нәрсәләр куркыныч тудырырга мөмкин?

 

 

 

 

20

1

Земля – планета, общее представление о форме и размерах Земли.  Безнең планетабыз нәрсәгә охшаган?

 

 

 

 

21

1

«Нәрсә һәм кем бүлеге буенча үзебезне тикшерәбез һәм уңышларыбызны бәялибез.

 

 

 

 

22

1

Семья – самое близкое окружение человека. Семейные традиции. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи.  Имена и фамилии членов семьи. Гаилә ничек яши?  «Минем гаиләм» проекты.

 

 

 

23

1

Вода. Безнең өйгә су кайдан килә һәм кая китә?

 

 

 

 

24

1

Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Безнең өйгә электр кайдан килә?

 

 

 

 

25

1

Средства связи: почта, телеграф, телефон, электронная почта, аудио- и видеочаты, форум. Хат ничек сәяхәт итә?

 

 

 

 

26

1

Водоемы, их разнообразие (океан, море, река, озеро, пруд); использование человеком. Елгалар кая ага?

 

 

 

 

27

1

Вода. Свойства воды. Кар һәм боз ничек барлыкка килә?

 

 

 

 

28

1

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Үсемлекләр ничек яши?

 

 

 

 

29

1

Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Особенности питания разных животных (хищные, растительноядные, всеядные). Хайваннар ничек яши?

 

 

 

 

30

1

Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Кышын кошларга ничек ярдәм итәргә?

 

 

 

 

31

1

Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности). Чүп-чар кайдан килеп чыга һәм кая китә?

 

 

 

 

32

1

Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности).  Кар йомарламындагы пычрак кайдан чыга?

 

 

 

 

33

1

 «Ничек, кайдан һәм кая  бүлеге буенча үзебезне тикшерәбез һәм уңышларыбызны бәялибез.

 

 

 

 

34

1

Младший школьник. Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. Укырга кайчан кызык?

 

 

 

 

35

1

Классный, школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых. «Сыйныфым һәм мәктәбем» проекты

 

 

 

36

1

Смена дня и ночи на Земле. Шимбә кайчан җитәр?

 

 

 

 

37

1

Смена дня и ночи на Земле. Вращение Земли как причина смены дня и ночи. Времена года, их особенности (на основе наблюдений). Җәй кайчан җитәр?

 

 

 

38

1

Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Ак аюлар кайда яши?

 

 

 

 

39

1

Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Филләр кайда яши?

 

 

 

 

40

1

Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Кошлар кайда кышлый?

 

 

 

 

41

1

Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена. Киемнәр кайчан барлыкка килгән?

 

 

 

 

42

1

Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена. Велосипедны кайчан уйлап тапканнар?

 

 

 

 

43

1

Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена. Без кайчан олы кешеләр булырбыз?

 

 

 

 

44

1

 «Кайда һәм кайчан бүлеге буенча үзебезне тикшерәбез һәм уңышларыбызны бәялибез.

 

 

 

 

45

1

Солнцеближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле.  Вращение Земли как причина смены дня и ночи. Ни өчен Кояш – көндез, ә йолдызлар төнлә яктырта?

 

 

 

 

46

1

Звезды и планеты. Ни өчен Ай төрлечә була?

 

 

 

 

47

1

Примеры явлений природы: смена времен года, снегопад, листопад, перелеты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза.

Ни өчен яңгыр ява һәм җил исә?

 

 

 

 

48

1

Неживая и живая природа.  Ценность здоровья и здорового образа жизни.

Кыңгырау ни өчен чылтырый?

 

 

 

 

49

1

Неживая и живая природа. Ни өчен салават күпере төрле төстә?

 

 

 

 

50

1

Дикие и домашние животные. Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Песиләрне һәм этләрне ни өчен яратабыз?

 

 

 

 

51

1

Дикие и домашние животные. Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. «Минем дүрт аяклы дусларым»  проекты.

 

 

 

52

1

Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. Без ни өчен чәчәкләрне өзмибез һәм күбәләкләрне тотмыйбыз?

 

 

 

 

53

1

Правила поведения в природе. Охрана природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного и животного мира. Ни өчен урманда тынлыкны сакларга кирәк?

 

 

 

 

54

1

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья.  Без ни өчен төнлә йоклыйбыз?

 

 

 

 

55

1

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья.  Ни өчен яшелчә һәм җиләк-җимешләрне күп ашарга кирәк?

 

 

 

 

56

1

Личная гигиена. Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья.  Ни өчен тешләрне чистатырга һәм кулларны юарга кирәк?

 

 

 

 

57

1

Средства связи: почта, телеграф, телефон, электронная почта, аудио- и видеочаты, форум.

Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, Интернет.  Безгә телефон һәм телевизор нәрсә өчен кирәк?

 

 

 

 

58

1

Общественный транспорт. Наземный, воздушный и водный транспорт. Автомобильләр нәрсә өчен кирәк?

 

 

 

 

59

1

Общественный транспорт. Наземный, воздушный и водный транспорт. Поездлар  нәрсә өчен кирәк?

 

 

 

 

60

1

Общественный транспорт. Наземный, воздушный и водный транспорт. Корабльләрне нәрсә өчен төзиләр?

 

 

 

 

61

1

Общественный транспорт. Наземный, воздушный и водный транспорт. Самолетларны  нәрсә өчен төзиләр?

 

 

 

 

62

1

Общественный транспорт.   Наземный, воздушный и водный транспорт. Правила пользования транспортом. Ни өчен автомобильдә һәм поездда куркынычсызлык кагыйдәләрен үтәргә кирәк?

 

 

 

 

63

1

Общественный транспорт.   Наземный, воздушный и водный транспорт. Правила пользования транспортом. Ни өчен корабльдә һәм самолетта  куркынычсызлык кагыйдәләрен үтәргә кирәк?

 

 

 

 

64

1

Земля – планета, общее представление о форме и размерах Земли. Ни өчен кешеләр космосны үзләштерәләр?

 

 

 

 

65

1

Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности). Правила поведения в природе. Охрана природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного и животного мира.  Личная ответственность каждого человека за сохранность природы.

Без ни өчен «экология» сүзен еш ишетәбез?

 

 

 

 

66

1

 «Нигә һәм ни өчен бүлеге буенча үзебезне тикшерәбез һәм уңышларыбызны бәялибез.

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное об щеобразовательное учреждение «Кулле -

Муниципальное бюджетное об щеобразовательное учреждение «Кулле -

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) на конец обучения в 1 классе

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) на конец обучения в 1 классе

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся научится: — включаться в диалог с учителем и сверстниками; — формулировать ответы на вопросы; — слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать…

Обучающийся научится: — включаться в диалог с учителем и сверстниками; — формулировать ответы на вопросы; — слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать…

С одержание учебного предмета

С одержание учебного предмета

Планета Земля, ее форма. Глобус – модель

Планета Земля, ее форма. Глобус – модель

Зачем мы спим ночью. Правила подготовки ко сну

Зачем мы спим ночью. Правила подготовки ко сну

Москва – столица России. Достопримечательности

Москва – столица России. Достопримечательности

Растения, их разнообразие.

Растения, их разнообразие.

Имена и фамилии членов семьи.

Имена и фамилии членов семьи.

Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности)

Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности)

Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена

Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена

Дикие и домашние животные. Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным

Дикие и домашние животные. Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным

Общественный транспорт. Наземный, воздушный и водный транспорт

Общественный транспорт. Наземный, воздушный и водный транспорт

Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности)

Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017