Рабочая программа по всем предметам для 1 класса

  • Документация
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Русский язык.docx

          Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулле - Киминская  основная общеобразовательная школа     имени Сибгата Хакима» Атнинского  муниципального района Республики Татарстан

 

  «Рассмотрено»                                                                            «Согласовано»                                                                 «Утверждаю»

  Руководитель РМО:                                                                 Зам. директора по УВР:                                                   Директор школы:

  __________________                                                                  ____________________                                                   __________________ /Валиуллина Ф.Р./                                                                             /Паутова Г.Г./                                                                 /Хамидуллин Р.Р./

 Протокол №   от                                                                                                                                                                     Приказ №

«     » августа  2016 г.                                                                       «   » августа 2016 г.                                                           от  «    »  августа 2016 г.   

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 


Рабочая программа по русскому языку

1 класс

Юсупова Гузалия Индусовна

учитель  начальных классов первой квалификационной категории

 

 

                                                                                                    2016– 2017 учебный год

 

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

 Обучающиеся научатся:

•различать звуки и буквы;

•различать буквы и их основные звуковые значения;

•различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твердые и только мягкие согласные;

•делить слова на слоги, определять ударный слог;

•способом обозначения твердых согласных с помощью гласных первого ряда (а, о, у, э, ы) и способами обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё, и) и мягкого знака;

•пользоваться способом обозначения звука [й,] в начале слова (с помощью букв е, ё, ю, я);

•пользоваться алфавитом, быстро находить нужную букву в алфавитном столбике; использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке.

•соблюдать известные орфоэпические нормы речи;

•устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.

•различать предложение и слово;

•определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии).

•определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи;

•правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки в конце предложения);

•писать прописную букву в именах собственных;

•делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую;

•писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;

•писать словарные слова, определенные программой;

•писать под диктовку текст объемом 18 – 20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

•списывать небольшой текст по правилам списывания;

•читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Разделы

Содержание по стандарту

Кол час

Обучение грамоте

Подготовительный период 

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка.

Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках.

Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.

Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы.

Основной звукобуквенный период

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями.

Выработка навыка правильной посадки и пользования письменными принадлежностями.

Упражнение в практическом конструировании печатных букв (на уроке чтения) с помощью элементов-шаблонов. Формирование в памяти детей дифференцированных зрительных образов всех печатных букв.

Анализ и конструирование письменных букв (на уроке письма) из элементов-шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента.

Формирование в памяти первоклассников четко дифференцированных зрительно-двигательных образов письменных букв (больших — заглавных и малых — строчных). Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет.

Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднеплавное, нижнее). Усвоение алгоритмов, трех видов соединений букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными.

Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, то есть письма букв под счет.

Перекодирование звуковой схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами.

Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка учеником результатов своего письма.

Заключительный период

Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.

Умение чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет .

Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости. Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.

Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку.

Алфавит. Правильное название букв. Практическое использование последовательности букв алфавита: алфавитный принцип рас­становки книг на библиотечных полках и в словарях.

Звуки речи: гласные и согласные; ударные и безударные глас­ные; звонкие и глухие согласные, парные и непарные; твердые и мяг­кие согласные, парные и непарные. Слог. Ударение. Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение буквами звука [й']. Буквы гласных после шипящих в сильной позиции (под ударением: жи-ши, ча-ща, чу-щу). Буквы и, е после ц в сильной позиции. Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова.

Построение звуковой схемы слова.

Слова-названия предметов, признаков, действий. Слова-по­мощники слов-названий предметов (предлоги). Прописная буква в именах собственных. Предложение. Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. Построение схемы предложения.

Речь письменная и устная. Первое знакомство с особенностями устной речи, которые не подтверждаются письменно (выделение сло­ва голосом, ударение). Знакомство с особенностями письменной речи, которые не подтверждаются устно (письменная форма слова, которая не подтверждается на слух; прописная буква в начале пред­ложения и в именах собственных). Особенности устной речи, которые дублируются письменно (разница предложений по цели высказыва­ния и по интонации, выражение этой разницы знаками препинания). «Азбука вежливости»: несколько формул речевого этикета (ситу­ации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совер­шенного проступка), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми

75

 

Фонетика и графика

Систематический курс

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквы Е, Ё, Я, Ю, их функции. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости. Слог. Ударение.

 

12

Морфология

Части речи, деление частей речи на самостоятельные и служебные

3

Синтаксис

Предложение.

2

Орфография и пунктуация

Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. Перенос слов. Правописание заглавной буквы в начале предложения и именах собственных. Правописание гласных и согласных в корнях: безударная проверяемая гласная, проверяемая и непроизносимая согласная. Знаки препинания в конце предложения.

5

Развитие речи

Осознание ситуации общения. Практическое овладение диалогической формой речи. Диалог. Выражение собственного мнения. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Практическое овладение устными монологическими высказываниями. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.

2

 

Всего

99

 

                                                                            

 

 

Формы организации уроков русского языка:

- урок нового материала;

- урок закрепления;

- урок повторения;

- урок контроля;

 

Основной вид  учебной деятельности: говорение, письмо, слуховой диктант, выборочный диктант, контрольное списывание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

 

Коли-чество

 часов

Содержание темы урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

 

1

1

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Первоначальное представление о слове как единстве значения и звучания.

Значение слова.

 

 

 

2

1

Письмо.  Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования при письме.

Письмо прямой линии.

Пространственная ориентация.

 

 

 

 

3

1

 Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.

Рабочая строка. Точка начала письма. 

 

 

 

4

1

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Письмо короткой и длинной прямой линии.

 

 

 

5

1

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Деление слов на слоги. Способы его выделения. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски Прямая линия с закруг­лением с одной стороны: влево и вправо.

 

 

 

 

6

1

Слова, называющие предметы, действия, признаки.

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски Наклонная прямая с закруглением с двух сторон .

 

 

 

 

7

1

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Слово и предложение. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу.

 

 

 

8

1

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски . Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е).

 

 

 

9

1

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски . Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху

 

 

 

10

1

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски . Письмо овалов: малого и большого (0, о)

 

 

 

11

1

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски . Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева.

 

 

 

12

1

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Использование прочитанных слов для построения связанного рассказа. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь)

 

 

 

13

1

Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Звук и буква . Письмо букв.. Письмо строчной и заглавной букв А, а. 

 

 

 

14

1

Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.  Буква как знак звука.  Письмо букв . Письмо строчной и заглавной букв О, о

 

 

 

15

1

 Различение гласных и согласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. Письмо букв.  Письмо строчной и заглавной букв У, у

 

 

 

16

1

Смыслоразличительные качества звуков. Письмо букв.  Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау.

 

 

 

 

17

1

Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.Слово как объект изучения, материал для анализа. Введение алгоритма  списывания с письменного шрифта. Письмо букв.  Письмо строчной и заглавной букв Э, э.

 

 

 

18

 

 

1

Письмо букв.  Начертание письменных   заглавных и строчных букв. Письмо строчной буквы ы .

 

 

 

19

 

 

1

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв И, и

 

 

 

20

 1

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов. Позиционный способ обозначения звуков буквами.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов. Письмо под диктовку слов.         

 

 

 

21

1

Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Гласные звуки.  Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением.

 

 

 

22

1

Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука. Особенность согласных звуков.

 

 

 

 

23

1

Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука. Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков, письмо строчной и заглавной букв М, м.

 

 

 

24

1

Различение гласных и согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков.  Закрепление письма соединений букв

 

 

 

25

1

Твердые и мяг­кие согласные.  Выбор буквы  гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего. Письмо строчной и заглавной букв Н,

 

 

 

26

1

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов . Письмо строчной и заглавной букв Л,

 

 

 

27

1

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения.

 

 

 

28

1

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Буквы, обозначающие согласные звуки.   Письмо строчной и заглавной букв Р, р

 

 

 

29

1

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Разные способы обозначения буквами звука [й]. Письмо строчной и заглавной букв Й, й

 

 

 

30

1

 

Письмо. Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Применение правил правописания: разделительные ъ и ь. Функции йотированных букв.   Письмо строчной и заглавной букв Я, я

 

 

 

31

1

Гласные буквы как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

 

 

 

32

1

Письмо под диктовку слов .Письмо под диктовку слов, звуковой и буквенный состав которых совпадает.

 

 

 

33

 1

Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.  Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

 

 

 

34

1

Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв Письмо строчной и заглавной букв Е, е

 

 

 

35

1

Алгоритм списывания с печатного и письменного шрифта.

 

 

 

36

1

Слогообразующая функция гласных звуков.

Функция буквы Ь   Письмо буквы ь

 

 

 

37

1

Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв Функция твёрдых и мягких согласных звуков. Письмо строчной и заглавной букв Д, д

 

 

 

38

1

Коррекция предложений, содержащих смысловые и грамматические ошибки.  

 

 

 

39

1

Звуковой анализ слова. Письмо строчной и заглавной букв Т, т

 

 

 

40

1

Согласные  звуки .Согласные  звуки.  Письмо строчной и заглавной букв 3, з

 

 

 

41

 

 

1

Сопоставление слов,различающихся одним звуком. Письмо под диктовку слов, звуковой и буквенный состав которых совпадает

 

 

 

42

1

  Звонкие и глухие согласные.  Согласные  звонкие и глухие. Письмо строчной и заглавной букв С, с

 

 

 

43

1

Алгоритм списывания с печатного шрифта.

 

 

 

44

1

 

 

  Особенность согласных звуков.   Письмо строчной и заглавной букв Г, г.

 

 

 

45

1

Твердые и мяг­кие согласные.  Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.    Письмо строчной и заглавной букв К, к

 

 

 

46

1

Звуковой анализ слова. Письмо строчной и заглавной букв В, в

 

 

 

47

1

Слог.  Чтение прямого слога.

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

 

 

 

48

1

 Работа с моделями: построение модели звукового состава слова.         

Письмо под диктовку слова с изученными буквами

 

 

 

49

1

Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге . Письмо строчной и заглавной букв Б, б

 

 

 

50

1

Знакомство с правилами правописания и их применение: знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в конце предложения. Письмо строчной и заглавной букв П,

 

 

 

51

1

Отработка техники чтения.

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

 

 

 

52

1

Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов.

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи - пиши с буквой и

 

 

 

53

1

Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих (жи – ши); Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. Жи, ши - пиши с буквой и

 

 

 

54

1

Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши); Гласные после шипящих.  Слова с сочетаниями жи- ши

 

 

 

55

1

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений.

Функция букв Ь и Ъ. Разделительный мяг­кий знак.

 

 

 

56

1

Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

 

 

 

57

1

Разные способы обозначения буквами звука [й]. функция букв Ь и Ъ.

 

 

 

58

1

Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо строчной и заглавной букв X, х

 

 

 

59

1

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.Слог как минимальная произносительная единица. Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу

 

 

 

 

60

1

 Письмо букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу

 

 

 

 

61

1

Моделирование звукового состава слова с отражением в модели качественной характе-ристики звука. 

 Письмо строчной и заглавной букв Ц,

 

 

 

62

1

 Алгоритм списывания с печатного и письменного шрифта, технологии написания письменных букв

 

 

 

63

1

Сопоставление слов, различающихся одним звуком . Письмо под диктовку слов, звуковой и буквенный состав которых совпадает .

 

 

 

64

1

Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Приёмы правильного списывания с печатного и письменного шрифта.

 

 

 

65

1

Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Составление и запись предложений из 2-3 слов

 

 

 

66

1

Выбор буквы гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего Правописание жи - ши

 

 

 

67

1

Составление текста диктанта с жи - ши (в паре, в группе - по желанию  Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения.

 

 

 

68

1

Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих (ча – ща,) Гласные после шипящих .Правописание ча - ща

 

 

 

69

1

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих (чу– щу) . Ударение .Овладение способом чтения прямого слога. Правописание чу - щу

 

 

 

70

1

Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.Составление текста диктанта с чу – щу. Слово как объект изучения, материал для анализа.

 

 

 

71

 

1

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Слово и предложение. Правописание чк, чн, чт

 

 

 

72

1

Применение правил правописания: сочетания чк – чн, чт. Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт

 

 

 

73

1

Знакомство с правилами правописания и их применение: прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных . Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных

 

 

 

74

1

Письмо под диктовку слов, звуковой и буквенный состав которых совпадает. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложении под диктовку.

 

 

 

75

1

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Русский алфавит. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта.

 

 

 

 

76

1

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Отработка техники чтения. Работа над осознанностью чтения.

 

 

 

 

77

1

Алфавит. Звуковой анализ слова. Закрепление знаний об алфавите.

 

 

 

78

1

Слова-названия предметов, признаков, действий.  Различение слов и обозначающего им предмета . Слова, называющие предметы, действия, признаки.

 

 

 

79

1

Слова-названия предметов, признаков, действий.  Слова, называющие предметы, действия, признаки. 

 

 

 

80

 1

  Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Значение слова.

 

 

 

81

1

Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Устная и письменная речь.

 

 

 

82

1

Знакомство с правилами правописания и их применение: прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных.

 

 

 

83

 

1

Буква и звук. Буква как знак звука. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком

 

 

 

84

1

Звонкие и глухие  согласные. Звонкие и глухие  парные согласные

 

 

 

85

1

Обозначение буквами звука [й']. Разные способы обозначения буквами звука [й]. Звук [й'] и буква й

 

 

 

 

86

1

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Мягкие и твёрдые согласные.

 

 

 

87

1

Деление слов на слоги . Написание слов

с мягкими и твёрдыми согласными.

Правила переноса.

 

 

 

88

1

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков

 

 

 

89

 

1

Гласные буквы Е, Ё, Я, Ю, их функции. Двойная роль (работа) букв е, ё, ю, я

 

 

 

90

1

Согласные твёрдые и мягкие. Распознавание мягких и твёрдых со­гласных на слух, обозначение их с помощью букв глас­ных

 

 

 

91

1

Знакомство с правилами правописания и их применение: Слова с сочетаниями жи — ши, же – ше. Слова с сочетаниями жи — ши, же - ше

 

 

 

 

92

 1

Знакомство с правилами правописания и их применение: Слова с сочетаниями цн, це, цы.  Слова с сочетаниями цн, це, цы

 

 

 

93

1

Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих (ча – ща, чу – щу, ).   Слова с сочетаниями чу — щу, ча — ща.

 

 

 

94

1

 

 

Использование на письме разделительных ъ и ь. Мягкий знак на конце слов

 

 

 

95

 1

Использование на письме разделительных ъ и ь. Разделительный твёрдый и мягкий знак.

 

 

 

96

1

Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова.

Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. Звонкие и глухие согласные на конце слов.

 

 

 

97

 1

Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Способы проверки слов с парными согласными на конце слов.

 

 

 

98

1

Алгоритм списывания с печатного и письменного шрифта. Контрольное списывание

 

 

 

99

1

Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова . Написание слов с парными согласными.