Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Оценка 5
Образовательные программы
doc
информатика
7 кл
10.03.2018
Данная программа разработана для помощи обучающимся в создании проектов. В программе предполагается несколько проектов, которые ребята выполняют в группах или индивидуально, что поможет подготовится к созданию собственного проекта, поможет освоить новые программы из офисного пакета, а учебном пособии подробно расписаны этапы создания проектов.
Проекты в Microsoft 2017-2018.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 53»
РАССМОТРЕНО
УТВЕРЖДАЮ
На заседании НМС
Директор МОУ «Гимназия № 53»
Протокол заседания № _________
___________________/ Ф.Н. Уразманова/
«____» августа 2017 года
Приказ № _____П от ____.09.2017
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
«Учебные проекты с использованием
Microsoft Office»
7 класс
20172018 учебный год
Составитель:
Учитель информатики
МОУ «Гимназия № 53»
Тарасова А.И. Магнитогорск, 2017 Оглавление
Оглавление...............................................................................................................3
Пояснительная записка...........................................................................................4
Планируемые результаты освоения учебного предмета......................................4
Содержание учебного курса....................................................................................6
Тематическое планирование...................................................................................7
Календарно-тематическое планирование..............................................................8 Пояснительная записка
Данная рабочая программа элективного курса «Учебные проекты с использованием
Microsoft Office» для обучающихся 7 класса составлена на основе программы «Учебные
проекты с использованием Microsoft Office»
Основной целью учебного курса является интеграция информационных и
коммуникационных технологий в образовательный процесс.
Курс проводится с использованием пособия «Учебные проекты с использованием
Microsoft® Office: учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.»
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат
дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные
универсальные учебные действия,
и
общепользовательская ИКТкомпетентность обучающихся, составляющие психолого
педагогическую и инструментальную основы формирования способности и готовности к
освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и
интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и со
циально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности к
самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
(общая и предметная)
учебная
Фактически планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты
устанавливают и описывают некоторые обобщенные классы учебнопознавательных и учеб
нопрактических задач, предъявляемых учащимся. При использовании во внеурочной
деятельности модульных курсов специально отбираются учебнопрактические и учебно
познавательные задачи, направленные на формирование и развитие ИКТкомпетентности
обучающихся. Такие задачи требуют педагогически целесообразного использования ИКТ в
целях повышения эффективности процесса формирования всех ключевых навыков
(самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации,
решения проблем и самоорганизации, рефлексии и ценностносмысловых ориентаций), а
также собственно навыков использования ИКТ.
В ходе изучения курса в основном формируются и получают развитие
метапредметные результаты, такие как:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы, действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий ( далее ИКТкомпетенции ).
Вместе с тем вносится существенный вклад в развитие личностных результатов,
таких как:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и по
знанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,
с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом
труде;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве
со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе об
разовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других
видов деятельности.
В части развития предметных результатов наибольшее влияние изучение курса
оказывает:
на овладение простейшими способами представления и анализа статистических
данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном
мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях;
развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах,
графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью
подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных
свойств окружающих явлений при принятии решений;
формирование умений формализации и структурирования информации, умения
выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — та
блицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных
средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при
работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы ин
формационной этики и права. Содержание учебного курса
Проект 1. Информационный бюллетень (9ч)
Что следует публиковать в СМИ. Цензура. Право на свободу слова. Закон о
средствах массовой информации. Содержание и форматирование различных печатных и
электронных информационных бюллетеней, газет и журналов. Основные проблемы СМИ.
Работа журналистов и редакторов. Журналистская этика. Плагиат. Функции
редакторов. Виды статей. Основы написания статьи. Интервьюирование. Написание и
редактирование статьи.
Макет информационного бюллетеня. Интеллектуальная собственность и авторское
право. Макет и дизайн бюллетеня. Элементы макета. Оценка информационного бюллетеня.
Проект 2. Маркетинговый план (8ч)
Рыночная конкуренция. Факторы, влияющие на спрос. Название и логотип компании.
Целевой рынок.
Эффективный маркетинговый план. 5P: Product (Продукт), Package (Упаковка),
Place (Место на рынке), Price (Цена), Promotion (Продвижение).
Убедительная презентация плана сбыта. Макет и создание презентации.
Проект 3. Портфолио для успешной карьеры (8ч)
Оценка профессиональной предрасположенности. Самооценка профессиональных
характеристик. Метод Биркмена. Теория Холланда.
Группы профессий и подготовка к профессии. Группы профессий. Исследование
профессий. Исследование возможностей получения образования для приобретения
профессиональных навыков. Создание базы данных профессий.
Подготовка карьерного портфолио.
Что такое резюме. Составление резюме.
Собеседование. Создание презентации портфолио профессии.
Проект 4. Грамотный покупатель (9ч)
Права и обязанности покупателя. Закон о защите прав потребителей. Определение
обязанностей покупателя.
Анализ покупок. Составление меню из пяти блюд. Типы продуктовых магазинов.
Исследование местных магазинов. Определение категорий продуктов и их количества.
Исследование цен.
Анализ результатов исследований.
Сравнение цен за единицу разных марок
продукта. Составление и анализ базы данных по продуктам. Создание презентации
«Грамотный покупатель». Тематическое планирование
№ п/п
Раздел/тема
1
2
3
4
Информационный бюллетень
Маркетинговый план
Портфолио для успешной карьеры
Грамотный покупатель
Всего
6
9
10
9
ИТОГО
34
Количество часов
Теоретическ
ие занятия
2
4
2
3
11
Практические
занятия
4
5
8
6
23 Календарнотематическое планирование
Кол
во
часов
Форм
ы и
виды
контр
оля
1
Опрос
а
к
о
р
у
№
Раздел/тема
Что следует
публиковать в СМИ.
Примеры
информационных
бюллетеней
Требования к результатам обучения
Дата
7а
7б
7в
УУД
Личностные
результаты
Предметные
результаты
ПРОЕКТ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Модуль 1. Что следует публиковать в СМИ
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
Учащиеся исследуют вопрос
цензуры в СМИ и прав
журналистов.
Учащиеся просматривают и
анализируют содержание и
форматирование различных
печатных и электронных
информационных
бюллетеней, газет и
журналов
1
8 2
Статьи, достойные
публикации в СМИ
1
Опрос
3
Журналистская
этика и плагиат.
Содержание инфор
мационного
бюллетеня
1
Практ
ика
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
Учащиеся решают, какие
события считать
достойными публикации в
бюллетене. Завершая
модуль, учащиеся
обсуждают основные
проблемы СМИ
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение использовать монолог
и диалог для выражения и
доказательства своей точки зрения.
Модуль 2. Работа журналистов и редакторов
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
Учащиеся исследуют
этические вопросы
журналистики, плагиат
Учащиеся определяют
аудиторию для своего
информационного
бюллетеня и решают, какие
темы ей могут быть
интересны. Далее учащиеся
распределяют роли и
обязанности внутри каждой
команды
9 1
Практ
ика
Основы написания
статьи
Интервьюирование и
написание статьи.
Редактирование
статьи
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
Учащиеся рассматривают
основы журналистских
стилей написания статей.
Учащиеся начинают подбор
материала и написание
статей, входящих в
информационный бюллетень.
Учащиеся выполняют
редактирование статей
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение самостоятельно
оценивать свою деятельность и
деятельность членов коллектива
посредством сравнения с
деятельностью других, с собственной
деятельностью в прошлом, с
установленными нормами.
1
Опрос
Интеллектуальная
собственность и
авторское право.
Разработка макета
бюллетеня
Модуль 3. Макет информационного бюллетеня
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
Учащиеся знакомятся
с законом об
интеллектуальной
собственности и авторском
праве. Учащиеся планируют
и создают проект макета и
дизайн информационного
бюллетеня
4
5
10 6
Макет информаци
онного бюллетеня
1
Учащиеся создают
окончательную версию
информационного
бюллетеня своей команды
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
Практ
ика,
готовы
й
проект
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение использовать монолог
и диалог для выражения и
доказательства своей точки зрения.
ПРОЕКТ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Модуль 1. Рыночная конкуренция
7
8
Маркетинговое
исследование и
конкурентный
анализ
Название и логотип
компании
1
1
Опрос
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Опрос
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
Учащиеся прогнозируют, на
какие товары мог бы быть
спрос у целевой аудитории
Учащиеся придумывают
название компании и ее
логотип
11 9
Целевой
потребитель:
молодежь
1
Практ
ика
Учащиеся исследуют
молодежный рынок
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение самостоятельно
оценивать свою деятельность и
деятельность членов коллектива
посредством сравнения с
деятельностью других, с собственной
деятельностью в прошлом, с
установленными нормами.
Умение использовать монолог
и диалог для выражения и
доказательства своей точки зрения.
Что такое 5Р?
Товар (услуга)
Упаковка
Позиционирование
(место) товара на
рынке.
1
1
1
Модуль 2. Эффективный маркетинговый план
Практ
ика
Практ
ика
Практ
ика
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
Учащиеся изучают 5Р («пять
пи») маркетинга
Учащиеся выбирают товар,
который собирается
продвигать на рынок их
команда
Учащиеся создают дизайн
упаковки для своего
продукта
Учащиеся определяют место
товара на молодежном
рынке
10
11
12
12 13
Цена
1
Опрос
14
Продвижение товара 1
15
Убедительная
презентация плана
сбыта
1
Практ
ика
Защит
а
проект
а
информационной
среды.
Учащиеся устанавливают
цену продукта
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение использовать монолог
и диалог для выражения и
доказательства своей точки зрения.
Модуль 3. Убедительная презентация плана сбыта
Учащиеся исследуют вопрос
правдивости рекламы и
создают материалы для
продвижения товара.
Учащиеся создают
убедительную презентацию в
качестве подведения итогов
их предыдущего мар
кетингового планирования
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение самостоятельно
13 оценивать свою деятельность и
деятельность членов коллектива
посредством сравнения с
деятельностью других, с собственной
деятельностью в прошлом, с
установленными нормами.
ПРОЕКТ 3. ПОРТФОЛИО ДЛЯ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ
Модуль 1. Оценка профессиональной предрасположенности
16
Самооценка
профессиональных
характеристик
1
Опрос
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
Учащиеся сами оценивают
собственные карьерные
интересы и предпочтения,
основываясь на теориях:
методе Биркмена, ДДО и
теории Холланда
14 17
«Идеальная» работа
1
Опрос
Учащиеся описывают
«идеальную» для себя
работу, основываясь на
собственной самооценке
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение самостоятельно
оценивать свою деятельность и
деятельность членов коллектива
посредством сравнения с
деятельностью других, с собственной
деятельностью в прошлом, с
установленными нормами.
18
Группы профессий
1
Модуль 2. Группы профессий и подготовка к профессии
Практ
ика
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских умений,
поиска нужной информации в
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
Учащиеся определяют
группы профессий на основе
существующих предложений
о работе. Затем учащиеся
исследуют возможные
карьерные предпочтения,
основываясь на своей
самооценке
15 19
20
Детальное изучение
профессии
Обучение и
подготовка к
профессии
21
22
Краткое введение в
базу профессий
23
Что такое резюме.
Составление резюме
24
Собеседование
1
1
2
1
1
Практ
ика
практи
ка
Опрос
повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение использовать монолог и
диалог для выражения и
доказательства своей точки зрения.
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
Учащиеся углубленно
исследуют одно карьерное
предпочтение
Учащиеся исследуют
возможности получения
образования, чтобы
составить базу данных
профессий
Учащиеся вводят данные,
сортируют и создают отчет
по банку вакансий с
помощью базы данных
Модуль 3. Подготовка карьерного портфолио
Практ
ика
Практ
ика
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских умений,
поиска нужной информации в
повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
Учащиеся знакомятся с тем,
как составлять
профессиональное резюме
Учащиеся составляют
профессиональное резюме
Учащиеся готовятся к
собеседованию и проводят
ролевую игру «
Собеседование »
16 25
Обзор профессии
1
Опрос
26
Права и обязанности
покупателя
1
Опрос
Учащиеся составляют и
представляют
профессиональное
портфолио
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение использовать монолог
и диалог для выражения и
доказательства своей точки зрения.
Проект 4. Грамотный покупатель
Модуль 1. Что должен знать покупатель
Учащиеся рассматривают
вопрос осведомленности
потребителей и узнают о
правах и обязанностях
потребителя (покупателя)
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение самостоятельно
оценивать свою деятельность и
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
17 среды.
деятельность членов коллектива
посредством сравнения с
деятельностью других, с собственной
деятельностью в прошлом, с
установленными нормами.
Умение использовать монолог
и диалог для выражения и
доказательства своей точки зрения.
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Модуль 2. Анализ покупок
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
Познавательные УУД:
Развитие читательских
умений, поиска нужной информации
Учащиеся выбирают пять
пунктов меню из разных
продуктовых категорий
Учащиеся узнают о
продуктовых магазинах
своего района и определяют
их основные типы
27
28
29
Составление меню
недорогого и
вкусного обеда
Типы продуктовых
магазинов
2
1
Практ
ика
Практ
ика
18 30
Определение
категорий
продуктов и их
количества
1
Опрос
Учащиеся выбирают
продукты для составленного
ранее меню из пяти блюд и
исследуют их цены
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
в повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение самостоятельно оценивать
свою деятельность и деятельность
членов коллектива посредством
сравнения с деятельностью других, с
собственной деятельностью в
прошлом, с установленными
нормами.
31
Анализ результатов
исследований
32
Анализ покупок
1
1
Модуль 3. Анализ результатов исследований
Опрос
Практ
ика
Регулятивные УУД: планирование
определение последовательности
промежуточных целей с учетом
конечного результата, составление
плана и последовательности действий
Познавательные УУД:
Развитие читательских умений,
поиска нужной информации в
повествовательном и описательном
текстах; умение адекватно, подробно,
сжато, выборочно передавать
содержание текста. Развитие умений
Личностные
УУД:
Формирование
навыков создания и
поддержки
индивидуальной
информационной
среды, навыков
обеспечения защиты
значимой личной
информации,
формирование
чувства
Учащиеся сравнивают цены
за единицу продуктов.
Учащиеся вводят данные о
ценах и сводят их воедино в
таблице Excel
Учащиеся анализируют
данные о продуктах на
основе базы данных.
Учащиеся сравнивают и
анализируют данные их
команды совместно с
данными класса
19 33
34
Создание
презентации
2
Практ
ика
ответственности за
качество личной
информационной
среды.
Учащиеся составляют
презентацию на основе своих
исследований
работать с разными видами
информации.
Коммуникативные УУД:
Умение определять наиболее
рациональную последовательность
действий по коллективному
выполнению учебной задачи (план,
алгоритм, модули и т.д.), а также
адекватно оценивать и применять
свои способности в коллективной
деятельности.
Умение самостоятельно оценивать
свою деятельность и деятельность
членов коллектива посредством
сравнения с деятельностью других, с
собственной деятельностью в
прошлом, с установленными
нормами..
20
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Рабочая программа "Проекты в Microsoft Office" (7 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.