Рабочая программа профессионального модуля
Оценка 4.8

Рабочая программа профессионального модуля

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
Взрослым
05.02.2017
Рабочая программа профессионального модуля
Публикация является частью публикации:
мдк 05.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы 2014 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  4 6 7 13 16 2014 Программа   профессионального   модуля   разработано   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   (далее­ФГОС)   по   профессии   профессиональной   подготовки квалифицированных рабочих, служащих   16675 «Повар», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. №798. (базовая подготовка) Организация­ разработчик: ГАПОУ «Актанышский технологический техникум» Разработчики:  Валиева Лилия Ринатовна­  мастер производственного обучения Мансурова Энзе Магфуряновна   ­  мастер производственного обучения Галимова Алия Талгатовна ­ мастер производственного обучения Рассмотрена   на   заседании   Цикловой   методической   комиссии   ГАПОУ   «Актанышский технологический техникум», Протокол № 1 от «31» август 2014 года. Согласована Заместитель директора по УПР Утверждаю  Директор   ГАОУ   СПО   «Актанышский ____________ Р.Р. Садртдинов «______»  _________ 2014г.   технологический техникум» __________________  К.Р. Валиева «_______»____________2014г. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ МЯСА И ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ Область применения программы Программа   профессионального   модуля   (далее­программа)   –   является   частью   основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) 16675 «Повар», входящего в состав укрупненной группы 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, по направлению подготовки   260800  Технология   продукции   и   организация   общественного   питания  в   части   освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): приготовление блюд из мяса и домашней птицы и соответствующих  профессиональных  компетенций (ПК): 5.1.      Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. 5.2.           Производить   обработку   и   приготовление   основных   полуфабрикатов   из   мяса, мясопродуктов и домашней птицы. 5.3. Готовить   и   оформлять   простые   блюда   из   мяса   и   мясных   продуктов,     а   также   блюда, требующие кулинарной обработки средней степени сложности; 5.4. Готовить   и   оформлять   простые   блюда   из   домашней   птицы,   а   также   блюда,   требующие кулинарной обработки средней степени сложности; Программа   профессионального   модуля   может   быть   использована   для  начальной профессиональной   подготовки   работников   в   области   технологии   продовольственных   продуктов   и товаров,   при     наличии   основного   общего   или   среднего   (полного)   общего   образования   или дополнительного   профессионального   образования   по   сокращённой   форме,   при     наличии   начального профессионального образования. Опыт работы не требуется. 1.2.   Цели   и   задачи   профессионального   модуля   –   требования   к   результатам   освоения профессионального модуля: С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и   соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:   Обработки сырья; приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; уметь:  Проверять   органолептическим   способом   качество   мяса   и   домашней   птицы   и   соответствие  технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы; Выбирать производственный инвентарь для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы  Использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы;  Оценивать качество готовых блюд;  знать:  Классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;  Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;  Последовательность   выполнения   технологических   операций   при   подготовке   сырья   и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;  Правила проведения бракеража;  Способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;  Правила хранения и требования к качеству;  Температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд; Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.  1.3.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   примерной   программы   профессионального модуля:   всего – 135 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 45 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –30 часов; самостоятельной работы обучающегося 15 часов; учебной практики – 36 часов.   производственная практика ­ 54 часов. 2. Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом   освоения   профессионального   модуля   является   овладение   обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Приготовление блюд из мяса и домашней птицы, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3 ПК 5.4. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. Наименование результата обучения Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы. Производить   обработку   и   приготовление   основных   полуфабрикатов   из   мяса, мясопродуктов и домашней птицы, а также полуфабрикатов, требующих кулинарной обработки средней степени сложности; Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов, а также блюда, требующие кулинарной обработки средней степени сложности Готовить   и   оформлять   простые   блюда   из   домашней   птицы,   а   также   блюда, требующие кулинарной обработки средней степени сложности; Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и   способов   ее достижения, определенных руководителем. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и   итоговый   контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного   выполнения профессиональных задач. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в   профессиональной деятельности. 1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Тематический план профессионального модуля Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Коды професси ональных компетен ций 1 ПК  5.1.­ 5.3 ПК 5.4 . Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) 2  Ведение технологического процесса обработки сырья и  приготовление блюд из мяса Введение технологического процесса обработки сырья и  приготовление блюд из домашней птицы Учебная практика, часов Производственная практика, часов  ВСЕГО: Всего часов 4 13 5 18 3 135 Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося в т.ч. Самостоя тельная работа обучающе гося, часов Произ водств енная часов Учебн ая, часов 6 7 8 36 36 54 54 15 лабораторн ые работы и практическ ие занятия, часов 5 8 4 12 Наименование разделов профессионального модуля, междисциплинарных курсов (МДК) и тем 2 Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 1 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы ПМ. 05 2 Раздел 1.  Ведение технологического процесса обработки сырья и приготовление блюд из мяса и домашней птицы Технология обработки сырья и приготовление блюд из мяса и домашней птицы МДК 05.01. Раздел 1  Механическая кулинарная обработка мяса, мясных продуктов  Тема 5.1. Механическая кулинарная обработка мяса Содержание  1.Механическая кулинарная обработка мяса.  2.Кулинарный разруб, сортировка и использование говяжьего мяса 3.Кулинарный разруб, сортировка и использование бараньей  и свиной туши Санитарно­гигиенические требования к организации рабочего места повара в цехе механической  обработки мяса. Раздел 2. Приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов  Тема 5.2.  Приготовление полуфабрикатов Содержание  4.Технология приготовление рубленой и котлетной массы и п/ф из него 5. Технология приготовление мясных полуфабрикатов крупнокусковые 6.  Технология приготовление мясных полуфабрикатов мелкокусковые 7.  Технология приготовление мясных полуфабрикатов порционных п/ф Раздел 3. Приготовление основных блюд из мяса, мясопродуктов  Тема 5.3. Технология приготовления и оформление блюд из мяса и мясных продуктов Содержание 8. Значение блюд из мяса в питании. Технология пригот. блюд из отварного мяса 9. Технология приготовления блюд из жареного мяса 10. Технология приготовления блюд из тушеного мяса 11  Технология приготовление блюд из запеченного мяса 12. Технология приготовления блюд из котлетной и рубленной массы 13. Технология приготовление п/ф и блюд из субпродуктов.  Обработка костей. Практическая работа 14. Приготовление  блюд из отварного мяса и  и мясных продуктов 15. Приготовление  блюд из жареного мяса и мясных продуктов 16. Приготовление  блюд из тушеного мяса и мясных продуктов 17. Приготовление  блюд  из запеченого мяса и мясных продуктов 18. Приготовление блюд из котлетной  массы 19. Приготовление  блюд из рубленной массы 20. Приготовление п/ф из субпродуктов Объем часов 3 135 45 30/15 3 4 6 8 Количес тво часов Уровень освоения Дата  4 5 2­3 2­3 2­3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21. Приготовления мясных блюд татарской кухни Самостоятельная работа  1. Кулинарная обработка и  разруб говяжьего мяса 2. Составить технологическую схему котлетной и  рубленной массы 3. Составит таблицу п/ф из мяса 4. Работа со сборником рецептур, дополнительной литературой 5.Изучение требований к качеству мяса и мясных продуктов, 6.Работа со сборником рецептур, нормативно­технической документацией. 7.Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала. 8. Составление карты использования полуфабрикатов из  разных видов мяса. 9. Составление технологических схем приготовления  блюд из мяса и птицы.  10. Расчет рецептур для блюд из мяса. Примерная тематика домашних заданий Товароведная характеристика мяса крупного и мелкого рогатого скота, свиней Зависимость видов сырья и кулинарного использования Схематический разрез туши КРС, свиней, овец Ассортимент полуфабрикатов из мяса говядины промышленного производства Ассортимент полуфабрикатов из мяса свинины промышленного производства Составление схем приготовления охлажденных и замороженных полуфабрикатов из мяса  1 2 Раздел 4.   Технология приготовления блюд из домашней птицы Тема 5.4.  Технология приготовления и оформление блюд из домашней птицы Содержание 22. Значение блюд из птицы в питании человека. Механическая кулинарная обработка птицы и дичи. Заправка птицы и дичи.  23.Полуфабрикаты из птицы и дичи. Технология приготовления котлетной массы.  Обработка  субпродуктов птицы и дичи. Требования к качеству блюд из птицы. Условия и сроки хранения. 24. Технология приготовление блюда из отварной и жареной птицы 25. Технология приготовления тушеной и запеченной птицы. 26. Технология приготовления блюд из котлетной массы и субпродуктов. Практические работа 27. Приготовление блюд из отварной птицы Цыплята отварные с рисом под белым соусом Филе цыплят паровое с гарниром 28.Приготовление блюд из жареной птицы Цыплята жареные со сложным гарниром Цыплята табака 29.Приготовление блюд из тушеной и запеченной птицы Цыплята тушеная в соусе Птица по – татарский 30.Работа со сборником рецептур Учебная практика 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2­3 5 2­3 6 2­3 3 5 4 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36 2­3 24. Приготовление мясных отварных и жареных блюд 25. Приготовление мясных запеченных  и тушеных блюд  26. Приготовление блюд из рубленного и котлетного мяса 27. Приготовление  блюд из субпродуктов из диких животных  28. Приготовление отварных и припущенных блюд из птицы и дичи 29. Приготовление тушеных и жареных блюд из домашней птицы и дичи 30. Дифференцированный зачет Самостоятельная работа при изучении  раздела 4 ПМ   Виды внеаудиторной самостоятельной работы 1. Реферат на тему  «Приготовление блюд из отварной  птицы» (разных стран)   2. Технологическая схема первичной обработки птицы 3.Составление технологических схем приготовления  блюд из мяса и птицы.  4.Работа со сборником рецептур, нормативно­технической документацией. 5.Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического материала. Примерная тематика домашних заданий Приготовление блюд из мяса птицы с использование различных технологий приготовления. Креативный дизайн горячих блюд из мяса птицы Оформление горячих банкетных блюд из мяса птицы Производственная практика Раздел 1. Механическая кулинарная обработка мяса, мясных продуктов и домашней птицы Раздел 2. Приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы Раздел 3. Технология приготовления блюда из мяса и мясных продуктов, оформление и отпуск  Раздел 4. Технология приготовления блюд из домашней птицы, оформление и отпуск 1 5 6 6 6 6 6 6 1 1 1 1 1 1 54 2­3 6 18 24 6 4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   профессионального   модуля   предполагает   наличие   учебного кабинета технологии кулинарного производства;  Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочие места обучающихся; ­ комплект учебно­методических материалов преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий по модулю; Технические средства обучения: ­ компьютер; ­ мультимедийное оборудование; Коллекция цифровых образовательных ресурсов: – электронные учебники;  – электронные видеоматериалы   Реализация программы модуля предполагает наличия лаборатории  *     технического оснащения и организации рабочего места. Оборудование лаборатории:  ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочие столы, инвентарь; ­ оборудование  электроплиты; жарочные шкафы:  печи с СВЧ нагревом; электромясорубки; электронные весы; холодильник; морозильник ­ комплект учебно­методических материалов преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий по дисциплине; Технические средства обучения: ­ компьютер; ­ мультимедийное оборудование; Коллекция цифровых образовательных ресурсов: – электронные учебники;  – электронные видеоматериалы.             Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:       4.2. Информационное обеспечение обучения  Основные источники: Анфимова   Н.А.,   Татарская   Л.Л..   Кулинария.   Учебник   для   нач. учебники 1.  проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия»,  2010. 2.  Золин   В.   П.   Технологическое   оборудование   предприятий общественного   питания:   Учебник   для   нач.   проф.   Образования,–   М.: Издательский центр «Академия»,  2010. учебные пособия 1 Анфимова   Н.А.   Кулинария:   учеб.пособие   для   нач.проф.образования. 2 М.:Издательский центр «Академия», 2008 Татарская Л.Л., Анфимова Н.А., Лабораторные практические работы   для поваров, кондитеров, М.: Издательский центр «Академия»,  2005 г. 3 Производственное   обучение   по   профессии   «Повар»   в   4   ч.   Ч.1. Механическая   кулинарная   обработка   продкутов:   учеб.пособие   для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия»,2010 4 Матюхина З.П. «Основы физиологии питания, гигиены и санитарии».:Учеб. дополнительные источники: ГОСТ Р 50764­95 "Услуги общественного питания. Общие требования"; Для нач. проф.образования.­М.:Издательский центр «Академия», 2010 справочники Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий   для предприятий общественного питания» СПб.,2008  1   «Общественное   питание»,   «Гастроном»,     «Школа   гастронома»,   «Коллекция рецептов», «Любимые рецепты наших читателей», «Золотая коллекция рецептов», «Люблю готовить», «Тетрадка рецептов», «Наш кулинар», «Кухонька», «Готовим вкусно» –  2009 – 2014 г.  1 2 3 4 5     http://s­l­s.ru/                          6.  http://cheflab.org/          7. ttp://www.restoran.ru/  8.    http://knigakulinara.ru/books/  http://www.inforvideo.ru/        2. http://supercook.ru        3. http://www.millionmenu.ru/          4. http://www.gastronom.ru/ Интернет­ресурсы Типовое рабочее место повара, кондитера в предприятии общественного питания. Модуль изучается согласно учебному плану  в 4­5 семестре. Изучение теоретического материала происходит в кабинете технологии кулинарного 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса производства. Лабораторные и практические работы осуществляются в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места. Учебная практика проводится рассредоточено в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места.  Производственная практика проводится концентрированно в конце обучения по ОПОП на предприятиях общественного питания. Изучение модуля проходит параллельно с изучением профессиональных модулей: «Приготовление сладких  блюд и напитков»,         Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно   с   помощью   тестовых   заданий,  на   лабораторных,   практических   занятиях,   на   учебной   практике,   по   результатам   самостоятельной   работы обучающихся.   дифференцированного   зачета. Дифференцированный зачет может проводится в виде теста, в виде подготовки реферата, проекта, презентации.   Промежуточная   аттестация   обучающихся  по   междисциплинарному   курсу  проводится   в   форме   По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный).  На   экзамен могут быть представлены работы позволяющие оценить готовность обучающегося к выполнению данного вида профессиональной деятельности, а также представление отчетных материалов. Из общего количества часов консультаций на данный модуль на консультационную помощь обучающимся отводится  4  часа.   Требования к квалификации педагогических (инженерно­педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:  4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса преподаватели – образование  высшее по направлению подготовки; мастера производственного обучения – среднее или высшее образование по направлению подготовки, квалификация по профессии выше, чем получаемая выпускниками. Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. 5.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   МОДУЛЯ   (ВИДА   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) (освоенные профессиональные Результаты  компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  Текущий контроль в форме: ­ тестирования, ­  дифференцированного зачета ­ защиты лабораторных занятий; ­ контрольных работ по темам МДК.    Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. ПМ. 05 ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы ПК 5.2. Производить  обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы простой и  средней сложности ­ проверять органолептическим способом качество основного сырья для приготовления  полуфабрикатов из мяса , мясных продуктов и птицы ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья  ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций при подготовке  полуфабрикатов; ­ соответствие выбора способа обработки полуфабрикатов для различных блюд ­ способу тепловой обработки мяса, мясопродуктов и домашней птицы ­ точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их первичной обработке; ­ правильность выполнения действий по охлаждению, замораживанию и  хранению полуфабрикатов при  первичной кулинарной обработке мяса, мясных продуктов и птицы ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь     наблюдение за  действиями на  практике; ­ тестирование; ­ экспертная оценка ­ защита лабораторной  работы ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности; ­ минимизация потерь питательных веществ  при приготовлении полуфабрикатов; ­  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования;  ­ соответствие формы полуфабрикатов из мяса, домашней птицы, рубленой и котлетной массы; ­ правильность выполнения действий по охлаждению, замораживанию и  хранению основных  полуфабрикатов  из мяса, мясных продуктов и птицы простой и средней сложности ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь наблюдение за  действиями на  практике; ­ тестирование; ­ экспертная оценка ­ защита лабораторной  работы ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов, а также блюда, требующие кулинарной обработки средней степени сложности; ПК 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы, а также блюда, требующие кулинарной обработки средней степени сложности; ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности; ­ обоснованность подбора соусов; ­ эстетичность оформления простых блюд и блюд средней сложности; ­ соблюдение правил подачи простых блюд и блюд средней сложночти; ­ проведение бракеража; ­ минимизация потерь питательных веществ  при приготовлении блюд; ­  соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; ­соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом полуфабриката из мяса и мясных  продуктов. ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности; ­ обоснованность подбора соусов; ­ эстетичность оформления блюд простой и средней сложности; ­ соблюдение правил подачи блюд простой и средней сложности; ­ проведение бракеража; ­ минимизация потерь питательных веществ  при приготовлении блюд; ­  соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; ­соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом полуфабриката. ­ наблюдение за  действиями на  практике; ­ тестирование; ­ экспертная оценка ­ защиты лабораторных  работ ­ наблюдение за  действиями на  практике; ­ тестирование; ­ экспертная оценка ­ защиты лабораторных  работ Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты  (освоенные общие компетенции) Понимать сущность и социальную значимость  своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения,  определенных руководителем Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый контроль, оценку и  коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного выполнения  профессиональных задач Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности Работать  в команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, клиентами Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки   демонстрация интереса к будущей профессии в  процессе теоретического и производственного  обучения, производственной практики;  участие в конкурсах предметных недель,   участие в конкурсах профмастерства;  соответствие способов достижения цели, способам  определенным руководителем.  положительная динамика в организации деятельности  по результатам самооценки,  самоанализа и коррекции  результатов собственной работы;   своевременность выполнения заданий;  качественность выполненных заданий.   эффективный поиск необходимой информации; анализ инноваций в области профессиональной  деятельности;  обзор публикаций в профессиональных изданиях.  использование информационных   технологий в  процессе обучения;  освоение  программ, необходимых для  профессиональной деятельности.  взаимодействие с обучающимися, преподавателями и  мастерами в ходе обучения на принципах толерантного  отношения: соблюдение норм деловой культуры; соблюдение этических норм. выполнение работ по подготовке производственного  помещения к работе; аккуратность в работе.      Наблюдение  за деятельностью обучающегося в процессе обучения. Отзывы с мест прохождения производственной практики. Результаты участия в конкурсах. Анализ результатов практических работ. Тестирование Ведомости сдачи выполненных работ. Ведомости результатов обучения по периодам. Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой  форме). Результаты выполнения заданий (представленная  информация на электронном носителе) Оценка по поведению. Результаты участия в командных мероприятиях. Ведомость оценок по учебной практике. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с  применением полученных профессиональных  знаний (для юношей) своевременное получение приписного свидетельства;   участие в военно­патриотических  мероприятиях;  участие в военно­спортивных объединениях;  выполнение профессиональных обязанностей во время  учебных сборов. Результаты участия в соревнованиях. Фотоотчеты. Предоставление копии приписного  свидетельства.

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017