Рабочая программа профессионального модуля
Оценка 4.8

Рабочая программа профессионального модуля

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
труд
Взрослым
05.02.2017
Рабочая программа профессионального модуля
Публикация является частью публикации:
мдк 06.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06  Приготовления и оформления холодных блюд и закусок 2014 Программа профессионального модуля разработано на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   (далее­ФГОС)   по   профессии   профессиональной   подготовки квалифицированных рабочих, служащих   260807.01 «Повар, кондитер», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. №798. (базовая подготовка) Организация­ разработчик: ГАПОУ «Актанышский технологический техникум» Разработчики:  Шаймарданова Айгуль Котдусовна ­ преподаватель Валиева Лилия Ринатовна­  мастер производственного обучения Мансурова Энзе Магфуряновна   ­  мастер производственного обучения Галимова Алия Талгатовна ­ мастер производственного обучения Рассмотрена   на   заседании   Цикловой   методической   комиссии   ГАПОУ   «Актанышский технологический техникум», Протокол № 1 от «2» сентябрь 2014 года. Согласована Заместитель директора по УПР Утверждаю  Директор технологический техникум» ГАПОУ     «Актанышский ____________ Р.Р. Садртдинов «______»  _________ 2014г. __________________  К.Р. Валиева «_______»____________2014г. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 3 5 6 14 16 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК Область применения программы Программа   профессионального   модуля   (далее­программа)   –   является   частью   основной   профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих  в соответствии с ФГОС по профессии   (профессиям)   16675   «Повар»,   входящего   в   состав   укрупненной   группы   260000   Технология продовольственных   продуктов   и   потребительских   товаров,   по   направлению   подготовки   260800   Технология продукции   и   организация   общественного   питания  в   части   освоения   основного   вида   профессиональной деятельности (ВПД): приготовление  и оформление холодных блюд и закусок и соответствующих  профессиональных компетенций (ПК): Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями 6.2. Готовить и  6.1. оформлять салаты простой и средней  степени сложности. 6.3. сложности. 6.4. обработки средней сложности  Готовить и оформлять простые холодные закуски, а так же  закуски  средней степени  Готовить и оформлять простые холодные блюда, а так же блюда, требующие кулинарной  Программа профессионального модуля может быть использована для  начальной  профессиональной подготовки работников в области технологии продовольственных продуктов и товаров, при  наличии основного общего или среднего (полного) общего образования или дополнительного профессионального образования по сокращённой форме, при  наличии начального профессионального образования. Опыт работы не требуется. 1.2 Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной  программы: модуль входит в профессиональный цикл.  1.3 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля: С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и   соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:   подготовки гастрономических продуктов; приготовления и оформления холодных блюд и закусок уметь:      знать:          проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок; использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок; оценивать качество холодных  блюд и закусок; выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для  приготовления холодных блюд и закусок; правила выбора основных  гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при  приготовлении холодных блюд и закусок; последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных  блюд и закусок; правила проведения бракеража; правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;  требования к качеству холодных блюд и закусок способы сервировки и варианты оформления,  температуру    подачи холодных блюд и закусок; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования 1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего –94 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 22 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –15 часа; самостоятельной работы обучающегося –7 часов; учебной практики –24 часов. производственная практика­ 48 часов 2.  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) приготовление  и оформление холодных блюд и закусок, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 6.1. ПК 6.2. ПК 6.3. ПК 6.4. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. Наименование результата обучения Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями Готовить и оформлять салаты простой и средней степени сложности Готовить и оформлять простые холодные закуски, а так же закуски   средней степени сложности. Готовить   и   оформлять   простые   холодные   блюда,   а   так   же   блюда,   требующие кулинарной обработки средней сложности Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и   коррекцию   собственной   деятельности,   нести   ответственность   за   результаты   своей работы. Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного   выполнения профессиональных задач. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в   профессиональной деятельности. 1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Тематический план профессионального модуля Коды професси ональных компетен ций 1 ПК  6.1.­ 6.4 Наименования разделов профессионального модуля 2 Раздел 1. Ведение технологического процесса приготовления и  оформления холодных блюд и закусок Учебная практика, часов Производственная практика, часов  ВСЕГО: Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося в т.ч. Всего, часов 4 9 9 лабораторные работы и практические занятия, часов 5 6 6 Самостоя тельная работа обучающе гося, часов Учебн ая, часов Произ водств енная часов 6 7 7 7 24 24 8 48 48 Всего часов (макс. учебная нагрузка и практик и) 3 94 94 Наименование разделов профессионального модуля, междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Количес тво часов Уровень освоения Дата  1 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок ПМ. 06 2 Раздел 1. Ведение технологического процесса приготовления и оформления холодных блюд и закусок Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок МДК 06.01.  Раздел 1  Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями Тема 6.1. Приготовление бутербродов Тема 6.2. Приготовление нарезки из гастрономических продуктов Содержание  1.Классификация бутербродов Подготовка основных продуктов и вспомогательного  сырья для  приготовления бутербродов. Органолептическая оценка качества продуктов.  Инвентарь и оборудование для приготовления бутербродов. Технология приготовления,  варианты оформления и правила отпуска бутербродов Требования к качеству бутербродов. Условия и сроки хранения. Содержание 2.Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска нарезки из  гастрономических продуктов.  Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья  для  приготовления нарезки. Органолептическая оценка качества продуктов. Инвентарь и  оборудование для приготовления нарезки из гастрономических продуктов. Требования к  качеству нарезки из гастрономических продуктов. Условия и сроки хранения. Лабораторно ­ практические работы 3. Приготовление бутербродов разных Приготовление бутербродов открытых и закрытых 4.Приготовление нарезки из гастрономических продуктов Приготовление нарезки из  гастрономических продуктов Самостоятельная работа при изучении  раздела 1 МДК  Виды внеаудиторной самостоятельной работы 1. Технологическая схема  «Технология приготовления простых и сложных бутербродов»,   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы. Составление алгоритма способов минимизации  потерь при   механической  обработке сырья для приготовления бутербродов и нарезки   гастрономических   продуктов.   Рассмотрение,   изучение   и   обзор   литературы,   видео   материалов     об   инновационных технологиях по приготовлению бутербродов  и нарезке гастрономических продуктов. 3 94 22 15/7 1 1 2 1 1 1 1 1 1 4 2­3 2­3 2­3 Примерная тематика домашних заданий Товароведная  характеристика  основных  и дополнительных  ингредиентов  для  приготовления  бутербродов  и  гастрономических продуктов.  Зависимость видов  сырья и способа кулинарной обработки Способы оформления бутербродов и гастрономической нарезки для фуршетов и банкетов Элементы  применения карвинга в приготовлении гастрономической нарезки и бутербродов Тема 6.3.  Приготовление и оформление салатов  Раздел 2. Приготовление и оформление салатов простой и средней  степени сложности Содержание  5.Классификация салатов . Технология приготовления овощных салатов. 6. Технология приготовления мясных салатов. 7. Технология приготовления овощных салатов. Варианты оформления и правила отпуска салатов. Подготовка основных продуктов и  вспомогательного сырья для  приготовления салатов. Органолептическая оценка качества  продуктов.Инвентарь и оборудование для приготовления салатов. Требования к качеству  салатов. Условия и сроки хранения. Лабораторно­практические занятия 8. Приготовление салатов из овощей 9. Приготовление салатов из  рыбы, мяса 10. Креативное оформление фруктов и салат Самостоятельная работа при изучении  раздела 2 МДК  Виды внеаудиторной самостоятельной работы     2. Составление схем приготовления салатов.(по выбору) 3.Работа со сборником рецептур, нормативно­технической документацией.  Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  лабораторно­практических работ, отчетов. Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического  материала.  Примерная тематика домашних заданий Ассортимент и технология приготовления салатов разных Составить технологическую карту «Салат из свежей капусты» (23 пор.) 3 3 2 Раздел 3.  Приготовление и оформление простых холодных закусок, а так же холодных закусок  средней степени сложности Содержание 11. Классификация холодных закусок. Технология приготовления, варианты оформления и  правила отпуска холодных закусок. Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья  для приготовления холодных закусок. Органолептическая оценка качества продуктов. Инвентарь и оборудование для приготовления холодных закусок. Требования к качеству холодных закусок.  Условия и сроки хранения. Лабораторно­практические занятия 12. Приготовление холодных закусок  1 1 Примерная тематика домашних заданий Креативный дизайн холодных закусок 2­3 2­3 2­3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 4. Приготовление и оформление простых холодных блюда, а так же холодных  блюд, требующих кулинарной обработки средней сложности Тема 6.5. Холодные блюда Содержание 13.Классификация холодных блюд. Технология приготовления, варианты оформления и  правила отпуска холодных блюд. Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья для  приготовления холодных блюд. Органолептическая оценка качества продуктов. Инвентарь и  оборудование для приготовления холодных блюд. Требования к качеству холодных блюд. Условия  и сроки хранения Лабораторно­практические занятия 14. Приготовление холодных блюд  Самостоятельная работа при изучении  раздела 4 МДК   Виды внеаудиторной самостоятельной работы     Рефераты по теме: 4. «Технология приготовления холодных блюд из рыбы и рыбных продуктов» 5. «Технология приготовления холодных блюд из мяса и мясных продуктов» 6. Работа со сборником рецептур, нормативно­технической документацией.  7. Составление схем приготовления холодных блюд. Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  лабораторно­практических работ, отчетов. Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического  материала. Подготовка таблицы о способах минимизации потерь минеральных веществ, витаминов в процессе приготовления  холодных блюд.   Примерная тематика домашних заданий Креативный дизайн холодных блюд  Учебная практика. Виды работ: 15. Приготовление бутербродов открытых и закрытых (простых), сложных бутербродов 16. Приготовление салатов из сырых и вареных  овощей 17. Приготовление салатов мясного, рыбного и столичного 18. Приготовление овощных и грибных ,рыбных, мясных  блюд и горячих закусок 19. Дифференцированный зачет Производственная практика 1. Подготовка продуктов для холодных блюд и закусок 2. Приготовление бутербродов  3. Приготовление салатов из сырых и вареных овощей, из рыбы и мяса 4. Приготовление холодных блюд и закусок из мяса и мясопродуктов 5. Приготовление холодных блюд и закусок из рыбы и морепродуктов 6. Приготовление горячих закусок 1 1 4 24 1 48 2­3                2­3 1 1 1 1 1 1 6 6 6 6 1 6 6 18 6 6 6 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии кулинарного производства;  Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочие места обучающихся; ­ комплект учебно­методических материалов преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий по модулю; Технические средства обучения: ­ компьютер; ­ мультимедийное оборудование; Коллекция цифровых образовательных ресурсов: – электронные учебники;  – электронные видеоматериалы Реализация программы модуля предполагает наличия лаборатории  *     технического оснащения и организации рабочего места. Оборудование лаборатории:  ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочие столы, инвентарь; ­ оборудование   электроплиты;  жарочные шкафы:   печи с СВЧ нагревом;  электромясорубки;  блендер;  миксеры  слайсер;  электронные весы;  холодильник;  морозильник ­ комплект учебно­методических материалов преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий по дисциплине; Технические средства обучения: ­ компьютер; ­ мультимедийное оборудование; Коллекция цифровых образовательных ресурсов: – электронные учебники;  – электронные видеоматериалы. технологическое оснащение рабочих мест: Типовое рабочее место повара, кондитера в предприятии общественного питания. 4.2. Информационное обеспечение обучения  Основные источники:   учебники 1.  2.  «Академия»,  2005. 3.  Издательский центр « Академия»,2003 4. 5.  Учебник для нач.проф. образования:М.:ПрофОбрИздат, 2002. 6. учебные пособия Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия»,  2006. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр Ботов М.И. «Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания» учебник для нач. проф. Образования. М.: В.А.Тимофеев «Товароведение пищевых продуктов»: учебник для СПО. – М.:  Изд­е 6­е доп.и перер.­ Ростов н/Д: Феникс, 2007 А.М. Новикова, Т.С.Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Баранов В.С. «Основы технологии продукции общественного питания»: Учеб. Для студентов вузов. М.:Экономика,1987 1. Анфимова Н.А. Кулинария: учеб.пособие для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия», 2008 2. Л.А. Панова «Обслуживание на предприятиях общественного питания «: Учебное пособие в экзаменационных вопросах и ответах.­ М.:Издательско­ 3. Татарская Л.Л., Анфимова Н.А., Лабораторные практические работы   для поваров, кондитеров, М.: Издательский центр «Академия»,  2005 г. 4. Производственное обучение по профессии «Повар» в 4 ч. Ч.1. Механическая кулинарная обработка продкутов: учеб.пособие для нач.проф.образования.  торговая корпорация «Дашков и К»,2003 М.:Издательский центр «Академия»,2007 5. Матюхина З.П. «Основы физиологии питания, гигиены и санитарии».:Учеб. Для нач. проф.образования.­М.:Издательский центр «Академия», 2002 справочники Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2006 дополнительные источники:      1.  1. ГОСТ Р 50763­95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению"; 2. ГОСТ Р 50764­95 "Услуги общественного питания. Общие требования"; 3. А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г. ил. 4. Составители   Л.А.   Ищенко,   Л.В.   Быковская   «700   рецептов   блюд   для   семейного   стола,   полезные   советы   домашней   хозяйке   и   многое   другое»   Спб.; Политтехника.1992 5. Составители Э.Ю.Васильева, А.И. Васильев «Приглашаем к столу» Чебоксары,1995 6. Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»­Изд. «Аркаим»,2008 7. Пицца. Блины. Оладьи. ­ М.: Издательство  Эксмо, 2004  Журналы Модуль   изучается   согласно   учебному   плану     в   3   семестре.   Изучение   теоретического   материала   происходит   в   кабинете   технологии   кулинарного 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса производства. Лабораторные и практические работы осуществляются в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места. Учебная практика проводится рассредоточено в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места.  Производственная практика проводится концентрированно в конце обучения по ОПОП на предприятиях общественного питания. Изучение модуля проходит параллельно с изучением профессиональных модулей: «Приготовление блюд из рыбы»      Контроль  знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых  заданий,  на лабораторных, практических  занятиях, на учебной практике, по результатам самостоятельной  работы обучающихся.  Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме  дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводится в виде теста, в виде подготовки реферата, проекта, презентации.  По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный).  На     экзамен   могут   быть   представлены   работы   позволяющие   оценить   готовность   обучающегося   к   выполнению   данного   вида   профессиональной деятельности, а также представление отчетных материалов. Из   общего   количества   часов   консультаций   на   данный   модуль   на   консультационную   помощь обучающимся отводится 4 часа.   Требования к квалификации педагогических (инженерно­педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:  преподаватели – образование  высшее по направлению подготовки; мастера   производственного   обучения   –   среднее   или   высшее   образование   по   направлению   подготовки,   квалификация   по   профессии   выше,   чем 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса получаемая выпускниками. Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. 6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) (освоенные профессиональные Результаты  компетенции) ПМ. 06 ПК 6.1. Готовить бутерброды и  гастрономические продукты  порциями ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты простой и средней  степени сложности. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  Текущий контроль в форме: ­ тестирования,   ­  дифференцированного зачета    ­ защиты лабораторных занятий; ­ контрольных работ по темам МДК.  Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.     Комплексный экзамен по профессиональному модулю. ­ проверять органолептическим способом качество основного сырья для приготовления бутербродов и  гастрономических продуктов порциями ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций при приготовлении бутербродов и  гастрономических продуктов порциями ­   соответствие   выбора   способа   обработки   полуфабрикатов   для   различных   блюд   ­   способу   тепловой обработки  ­  точность  расчета  количества  отходов  при кулинарной  обработке;  проведение  оценки  качества  при их первичной обработке; ­ правильность выполнения действий по охлаждению и  хранению бутербродов и гастрономических  продуктов порциями ­  рациональное исп. сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь     наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка  лабораторной  работы ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления салатов простой  и средней сложности; ­ минимизация потерь питательных веществ при приготовлении  салатов простой и средней сложности; ­  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления салатов простой и  средней сложности;  ­ правильность выполнения действий по хранению салатов простой и средней сложности ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка  лабораторной  работы ПК 6.3.  Готовить и оформлять простые ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; холодные закуски, а так же  закуски средней степени сложности. ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления холодных  закусок простой и средней сложности; ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда, а так же блюда, требующие кулинарной обработки средней сложности ­ минимизация потерь питательных веществ; ­  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления холодных закусок;  ­ правильность выполнения действий по хранению  холодных закусок  ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь при  приготовлении   холодных закусок ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления холодных блюд  простой и средней сложности; ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ минимизация потерь питательных веществ при  приготовлении холодных блюд; ­  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления холодных блюд;  ­ правильность выполнения действий по хранению  холодных блюд  ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь при  приготовлении   холодных блюд ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка лабораторных  работ ­ наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка лабораторных  работ Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны   позволять   проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Основные показатели оценки результата Результаты  (освоенные общие компетенции) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый  интерес Организовывать собственную деятельность, исходя  из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию  собственной деятельности, нести ответственность  за результаты своей работы Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных  задач Использовать информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности Работать  в команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, клиентами Готовить к работе производственное помещение и  поддерживать его санитарное состояние Исполнять воинскую обязанность, в том числе с  применением полученных профессиональных  знаний (для юношей)  демонстрация интереса к будущей профессии в процессе  теоретического и производственного обучения,  производственной практики;  участие в конкурсах предметных недель,   участие в конкурсах профмастерства;  соответствие способов достижения цели, способам  определенным руководителем.  положительная динамика в организации деятельности по  результатам самооценки,  самоанализа и коррекции  результатов собственной работы;   своевременность выполнения заданий;  качественность выполненных заданий.  эффективный поиск необходимой информации;  анализ инноваций в области профессиональной  деятельности;  обзор публикаций в профессиональных изданиях.  использование информационных   технологий в процессе  обучения;  освоение  программ, необходимых для профессиональной  деятельности.   взаимодействие с обучающимися, преподавателями и  мастерами в ходе обучения на принципах толерантного  отношения:  соблюдение норм деловой культуры;  соблюдение этических норм.  выполнение работ по подготовке производственного  помещения к работе;  аккуратность в работе.  своевременное получение приписного свидетельства;  участие в военно­патриотических  мероприятиях;  участие в военно­спортивных объединениях; Формы и методы контроля и оценки  Наблюдение  за деятельностью обучающегося в процессе обучения. Отзывы с мест прохождения производственной практики. Результаты участия в конкурсах. Анализ результатов практических работ. Тестирование Ведомости сдачи выполненных работ. Ведомости результатов обучения по периодам. Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой  форме). Результаты выполнения заданий (представленная  информация на электронном носителе) Оценка по поведению. Результаты участия в командных мероприятиях. Ведомость оценок по учебной практике. Результаты участия в соревнованиях. Фотоотчеты. Предоставление копии приписного  свидетельства.  выполнение профессиональных обязанностей во время  учебных сборов.

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017