Рабочая программа профессионального модуля

  • Образовательные программы
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала мдк 06.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06  Приготовления и оформления холодных блюд и закусок2014 Программа профессионального модуля разработано на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   (далее­ФГОС)   по   профессии   профессиональной   подготовки квалифицированных рабочих, служащих   260807.01 «Повар, кондитер», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. №798. (базовая подготовка) Организация­ разработчик: ГАПОУ «Актанышский технологический техникум» Разработчики:  Шаймарданова Айгуль Котдусовна ­ преподаватель Валиева Лилия Ринатовна­  мастер производственного обучения Мансурова Энзе Магфуряновна   ­  мастер производственного обучения Галимова Алия Талгатовна ­ мастер производственного обучения Рассмотрена   на   заседании   Цикловой   методической   комиссии   ГАПОУ   «Актанышский технологический техникум», Протокол № 1 от «2» сентябрь 2014 года. Согласована Заместитель директора по УПР Утверждаю  Директор технологический техникум» ГАПОУ     «Актанышский ____________ Р.Р. Садртдинов «______»  _________ 2014г. __________________  К.Р. Валиева «_______»____________2014г.СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 3 5 6 14 161. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК Область применения программы Программа   профессионального   модуля   (далее­программа)   –   является   частью   основной   профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих  в соответствии с ФГОС по профессии   (профессиям)   16675   «Повар»,   входящего   в   состав   укрупненной   группы   260000   Технология продовольственных   продуктов   и   потребительских   товаров,   по   направлению   подготовки   260800   Технология продукции   и   организация   общественного   питания  в   части   освоения   основного   вида   профессиональной деятельности (ВПД): приготовление  и оформление холодных блюд и закусок и соответствующих  профессиональных компетенций (ПК): Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями 6.2. Готовить и  6.1. оформлять салаты простой и средней  степени сложности. 6.3. сложности. 6.4. обработки средней сложности  Готовить и оформлять простые холодные закуски, а так же  закуски  средней степени  Готовить и оформлять простые холодные блюда, а так же блюда, требующие кулинарной  Программа профессионального модуля может быть использована для  начальной  профессиональной подготовки работников в области технологии продовольственных продуктов и товаров, при  наличии основного общего или среднего (полного) общего образования или дополнительного профессионального образования по сокращённой форме, при  наличии начального профессионального образования. Опыт работы не требуется. 1.2 Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной  программы: модуль входит в профессиональный цикл.  1.3 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля: С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и   соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:   подготовки гастрономических продуктов; приготовления и оформления холодных блюд и закусок уметь:      знать:          проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок; использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок; оценивать качество холодных  блюд и закусок; выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для  приготовления холодных блюд и закусок; правила выбора основных  гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при  приготовлении холодных блюд и закусок; последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных  блюд и закусок; правила проведения бракеража; правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;  требования к качеству холодных блюд и закусок способы сервировки и варианты оформления,  температуру    подачи холодных блюд и закусок; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования 1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего –94 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 22 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –15 часа;самостоятельной работы обучающегося –7 часов; учебной практики –24 часов. производственная практика­ 48 часов2.  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) приготовление  и оформление холодных блюд и закусок, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 6.1. ПК 6.2. ПК 6.3. ПК 6.4. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. Наименование результата обучения Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями Готовить и оформлять салаты простой и средней степени сложности Готовить и оформлять простые холодные закуски, а так же закуски   средней степени сложности. Готовить   и   оформлять   простые   холодные   блюда,   а   так   же   блюда,   требующие кулинарной обработки средней сложности Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и   коррекцию   собственной   деятельности,   нести   ответственность   за   результаты   своей работы. Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного   выполнения профессиональных задач. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в   профессиональной деятельности.1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Тематический план профессионального модуля Коды професси ональных компетен ций 1 ПК  6.1.­ 6.4 Наименования разделов профессионального модуля 2 Раздел 1. Ведение технологического процесса приготовления и  оформления холодных блюд и закусок Учебная практика, часов Производственная практика, часов  ВСЕГО: Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося в т.ч. Всего, часов 4 9 9 лабораторные работы и практические занятия, часов 5 6 6 Самостоя тельная работа обучающе гося, часов Учебн ая, часов Произ водств енная часов 6 7 7 7 24 24 8 48 48 Всего часов (макс. учебная нагрузка и практик и) 3 94 94Наименование разделов профессионального модуля, междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Количес тво часов Уровень освоения Дата  1 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок ПМ. 06 2 Раздел 1. Ведение технологического процесса приготовления и оформления холодных блюд и закусок Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок МДК 06.01.  Раздел 1  Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями Тема 6.1. Приготовление бутербродов Тема 6.2. Приготовление нарезки из гастрономических продуктов Содержание  1.Классификация бутербродов Подготовка основных продуктов и вспомогательного  сырья для  приготовления бутербродов. Органолептическая оценка качества продуктов.  Инвентарь и оборудование для приготовления бутербродов. Технология приготовления,  варианты оформления и правила отпуска бутербродов Требования к качеству бутербродов. Условия и сроки хранения. Содержание 2.Технология приготовления, варианты оформления и правила отпуска нарезки из  гастрономических продуктов.  Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья  для  приготовления нарезки. Органолептическая оценка качества продуктов. Инвентарь и  оборудование для приготовления нарезки из гастрономических продуктов. Требования к  качеству нарезки из гастрономических продуктов. Условия и сроки хранения. Лабораторно ­ практические работы 3. Приготовление бутербродов разных Приготовление бутербродов открытых и закрытых 4.Приготовление нарезки из гастрономических продуктов Приготовление нарезки из  гастрономических продуктов Самостоятельная работа при изучении  раздела 1 МДК  Виды внеаудиторной самостоятельной работы 1. Технологическая схема  «Технология приготовления простых и сложных бутербродов»,   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы. Составление алгоритма способов минимизации  потерь при   механической  обработке сырья для приготовления бутербродов и нарезки   гастрономических   продуктов.   Рассмотрение,   изучение   и   обзор   литературы,   видео   материалов     об   инновационных технологиях по приготовлению бутербродов  и нарезке гастрономических продуктов. 3 94 22 15/7 1 1 2 1 1 1 1 1 1 4 2­3 2­3 2­3Примерная тематика домашних заданий Товароведная  характеристика  основных  и дополнительных  ингредиентов  для  приготовления  бутербродов  и  гастрономических продуктов.  Зависимость видов  сырья и способа кулинарной обработки Способы оформления бутербродов и гастрономической нарезки для фуршетов и банкетов Элементы  применения карвинга в приготовлении гастрономической нарезки и бутербродов Тема 6.3.  Приготовление и оформление салатов  Раздел 2. Приготовление и оформление салатов простой и средней  степени сложности Содержание  5.Классификация салатов . Технология приготовления овощных салатов. 6. Технология приготовления мясных салатов. 7. Технология приготовления овощных салатов. Варианты оформления и правила отпуска салатов. Подготовка основных продуктов и  вспомогательного сырья для  приготовления салатов. Органолептическая оценка качества  продуктов.Инвентарь и оборудование для приготовления салатов. Требования к качеству  салатов. Условия и сроки хранения. Лабораторно­практические занятия 8. Приготовление салатов из овощей 9. Приготовление салатов из  рыбы, мяса 10. Креативное оформление фруктов и салат Самостоятельная работа при изучении  раздела 2 МДК  Виды внеаудиторной самостоятельной работы     2. Составление схем приготовления салатов.(по выбору) 3.Работа со сборником рецептур, нормативно­технической документацией.  Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  лабораторно­практических работ, отчетов. Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического  материала.  Примерная тематика домашних заданий Ассортимент и технология приготовления салатов разных Составить технологическую карту «Салат из свежей капусты» (23 пор.) 3 3 2 Раздел 3.  Приготовление и оформление простых холодных закусок, а так же холодных закусок  средней степени сложности Содержание 11. Классификация холодных закусок. Технология приготовления, варианты оформления и  правила отпуска холодных закусок. Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья  для приготовления холодных закусок. Органолептическая оценка качества продуктов. Инвентарь и оборудование для приготовления холодных закусок. Требования к качеству холодных закусок.  Условия и сроки хранения. Лабораторно­практические занятия 12. Приготовление холодных закусок  1 1 Примерная тематика домашних заданий Креативный дизайн холодных закусок 2­3 2­3 2­3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1Раздел 4. Приготовление и оформление простых холодных блюда, а так же холодных  блюд, требующих кулинарной обработки средней сложности Тема 6.5. Холодные блюда Содержание 13.Классификация холодных блюд. Технология приготовления, варианты оформления и  правила отпуска холодных блюд. Подготовка основных продуктов и вспомогательного сырья для  приготовления холодных блюд. Органолептическая оценка качества продуктов. Инвентарь и  оборудование для приготовления холодных блюд. Требования к качеству холодных блюд. Условия  и сроки хранения Лабораторно­практические занятия 14. Приготовление холодных блюд  Самостоятельная работа при изучении  раздела 4 МДК   Виды внеаудиторной самостоятельной работы     Рефераты по теме: 4. «Технология приготовления холодных блюд из рыбы и рыбных продуктов» 5. «Технология приготовления холодных блюд из мяса и мясных продуктов» 6. Работа со сборником рецептур, нормативно­технической документацией.  7. Составление схем приготовления холодных блюд. Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  лабораторно­практических работ, отчетов. Поиск информации по предложенной тематике и подготовка дидактического  материала. Подготовка таблицы о способах минимизации потерь минеральных веществ, витаминов в процессе приготовления  холодных блюд.   Примерная тематика домашних заданий Креативный дизайн холодных блюд  Учебная практика. Виды работ: 15. Приготовление бутербродов открытых и закрытых (простых), сложных бутербродов 16. Приготовление салатов из сырых и вареных  овощей 17. Приготовление салатов мясного, рыбного и столичного 18. Приготовление овощных и грибных ,рыбных, мясных  блюд и горячих закусок 19. Дифференцированный зачет Производственная практика 1. Подготовка продуктов для холодных блюд и закусок 2. Приготовление бутербродов  3. Приготовление салатов из сырых и вареных овощей, из рыбы и мяса 4. Приготовление холодных блюд и закусок из мяса и мясопродуктов 5. Приготовление холодных блюд и закусок из рыбы и морепродуктов 6. Приготовление горячих закусок 1 1 4 24 1 48 2­3                2­3 1 1 1 1 1 1 6 6 6 6 1 6 6 18 6 6 64. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии кулинарного производства;  Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочие места обучающихся; ­ комплект учебно­методических материалов преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий по модулю; Технические средства обучения: ­ компьютер; ­ мультимедийное оборудование; Коллекция цифровых образовательных ресурсов: – электронные учебники;  – электронные видеоматериалы Реализация программы модуля предполагает наличия лаборатории  *     технического оснащения и организации рабочего места. Оборудование лаборатории:  ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочие столы, инвентарь; ­ оборудование   электроплиты;  жарочные шкафы:   печи с СВЧ нагревом;  электромясорубки;  блендер;  миксеры  слайсер;  электронные весы;  холодильник;  морозильник ­ комплект учебно­методических материалов преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий по дисциплине; Технические средства обучения:­ компьютер; ­ мультимедийное оборудование; Коллекция цифровых образовательных ресурсов: – электронные учебники;  – электронные видеоматериалы. технологическое оснащение рабочих мест: Типовое рабочее место повара, кондитера в предприятии общественного питания. 4.2. Информационное обеспечение обучения  Основные источники:   учебники 1.  2.  «Академия»,  2005. 3.  Издательский центр « Академия»,2003 4. 5.  Учебник для нач.проф. образования:М.:ПрофОбрИздат, 2002. 6. учебные пособия Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия»,  2006. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр Ботов М.И. «Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания» учебник для нач. проф. Образования. М.: В.А.Тимофеев «Товароведение пищевых продуктов»: учебник для СПО. – М.:  Изд­е 6­е доп.и перер.­ Ростов н/Д: Феникс, 2007 А.М. Новикова, Т.С.Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Баранов В.С. «Основы технологии продукции общественного питания»: Учеб. Для студентов вузов. М.:Экономика,1987 1. Анфимова Н.А. Кулинария: учеб.пособие для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия», 2008 2. Л.А. Панова «Обслуживание на предприятиях общественного питания «: Учебное пособие в экзаменационных вопросах и ответах.­ М.:Издательско­ 3. Татарская Л.Л., Анфимова Н.А., Лабораторные практические работы   для поваров, кондитеров, М.: Издательский центр «Академия»,  2005 г. 4. Производственное обучение по профессии «Повар» в 4 ч. Ч.1. Механическая кулинарная обработка продкутов: учеб.пособие для нач.проф.образования.  торговая корпорация «Дашков и К»,2003 М.:Издательский центр «Академия»,2007 5. Матюхина З.П. «Основы физиологии питания, гигиены и санитарии».:Учеб. Для нач. проф.образования.­М.:Издательский центр «Академия», 2002 справочники Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2006 дополнительные источники:      1.  1. ГОСТ Р 50763­95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению"; 2. ГОСТ Р 50764­95 "Услуги общественного питания. Общие требования"; 3. А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г. ил.4. Составители   Л.А.   Ищенко,   Л.В.   Быковская   «700   рецептов   блюд   для   семейного   стола,   полезные   советы   домашней   хозяйке   и   многое   другое»   Спб.; Политтехника.1992 5. Составители Э.Ю.Васильева, А.И. Васильев «Приглашаем к столу» Чебоксары,1995 6. Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»­Изд. «Аркаим»,2008 7. Пицца. Блины. Оладьи. ­ М.: Издательство  Эксмо, 2004  Журналы Модуль   изучается   согласно   учебному   плану     в   3   семестре.   Изучение   теоретического   материала   происходит   в   кабинете   технологии   кулинарного 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса производства. Лабораторные и практические работы осуществляются в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места. Учебная практика проводится рассредоточено в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места.  Производственная практика проводится концентрированно в конце обучения по ОПОП на предприятиях общественного питания. Изучение модуля проходит параллельно с изучением профессиональных модулей: «Приготовление блюд из рыбы»      Контроль  знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых  заданий,  на лабораторных, практических  занятиях, на учебной практике, по результатам самостоятельной  работы обучающихся.  Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме  дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводится в виде теста, в виде подготовки реферата, проекта, презентации.  По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный).  На     экзамен   могут   быть   представлены   работы   позволяющие   оценить   готовность   обучающегося   к   выполнению   данного   вида   профессиональной деятельности, а также представление отчетных материалов. Из   общего   количества   часов   консультаций   на   данный   модуль   на   консультационную   помощь обучающимся отводится 4 часа.   Требования к квалификации педагогических (инженерно­педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:  преподаватели – образование  высшее по направлению подготовки; мастера   производственного   обучения   –   среднее   или   высшее   образование   по   направлению   подготовки,   квалификация   по   профессии   выше,   чем 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса получаемая выпускниками. Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) (освоенные профессиональные Результаты  компетенции) ПМ. 06 ПК 6.1. Готовить бутерброды и  гастрономические продукты  порциями ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты простой и средней  степени сложности. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  Текущий контроль в форме: ­ тестирования,   ­  дифференцированного зачета    ­ защиты лабораторных занятий; ­ контрольных работ по темам МДК.  Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.     Комплексный экзамен по профессиональному модулю. ­ проверять органолептическим способом качество основного сырья для приготовления бутербродов и  гастрономических продуктов порциями ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций при приготовлении бутербродов и  гастрономических продуктов порциями ­   соответствие   выбора   способа   обработки   полуфабрикатов   для   различных   блюд   ­   способу   тепловой обработки  ­  точность  расчета  количества  отходов  при кулинарной  обработке;  проведение  оценки  качества  при их первичной обработке; ­ правильность выполнения действий по охлаждению и  хранению бутербродов и гастрономических  продуктов порциями ­  рациональное исп. сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь     наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка  лабораторной  работы ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления салатов простой  и средней сложности; ­ минимизация потерь питательных веществ при приготовлении  салатов простой и средней сложности; ­  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления салатов простой и  средней сложности;  ­ правильность выполнения действий по хранению салатов простой и средней сложности ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка  лабораторной  работы ПК 6.3.  Готовить и оформлять простые ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований;холодные закуски, а так же  закуски средней степени сложности. ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления холодных  закусок простой и средней сложности; ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда, а так же блюда, требующие кулинарной обработки средней сложности ­ минимизация потерь питательных веществ; ­  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления холодных закусок;  ­ правильность выполнения действий по хранению  холодных закусок  ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь при  приготовлении   холодных закусок ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ соблюдение последовательности приемов и технологических операций для приготовления холодных блюд  простой и средней сложности; ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ минимизация потерь питательных веществ при  приготовлении холодных блюд; ­  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования для приготовления холодных блюд;  ­ правильность выполнения действий по хранению  холодных блюд  ­  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь при  приготовлении   холодных блюд ­ выполнение правил по охране труда и санитарно­гигиенических требований; ­ наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка лабораторных  работ ­ наблюдение за  действиями на практике; ­ тестирование; ­ оценка лабораторных  работФормы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны   позволять   проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Основные показатели оценки результата Результаты  (освоенные общие компетенции) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый  интерес Организовывать собственную деятельность, исходя  из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию  собственной деятельности, нести ответственность  за результаты своей работы Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных  задач Использовать информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности Работать  в команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, клиентами Готовить к работе производственное помещение и  поддерживать его санитарное состояние Исполнять воинскую обязанность, в том числе с  применением полученных профессиональных  знаний (для юношей)  демонстрация интереса к будущей профессии в процессе  теоретического и производственного обучения,  производственной практики;  участие в конкурсах предметных недель,   участие в конкурсах профмастерства;  соответствие способов достижения цели, способам  определенным руководителем.  положительная динамика в организации деятельности по  результатам самооценки,  самоанализа и коррекции  результатов собственной работы;   своевременность выполнения заданий;  качественность выполненных заданий.  эффективный поиск необходимой информации;  анализ инноваций в области профессиональной  деятельности;  обзор публикаций в профессиональных изданиях.  использование информационных   технологий в процессе  обучения;  освоение  программ, необходимых для профессиональной  деятельности.   взаимодействие с обучающимися, преподавателями и  мастерами в ходе обучения на принципах толерантного  отношения:  соблюдение норм деловой культуры;  соблюдение этических норм.  выполнение работ по подготовке производственного  помещения к работе;  аккуратность в работе.  своевременное получение приписного свидетельства;  участие в военно­патриотических  мероприятиях;  участие в военно­спортивных объединениях; Формы и методы контроля и оценки  Наблюдение  за деятельностью обучающегося в процессе обучения. Отзывы с мест прохождения производственной практики. Результаты участия в конкурсах. Анализ результатов практических работ. Тестирование Ведомости сдачи выполненных работ. Ведомости результатов обучения по периодам. Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой  форме). Результаты выполнения заданий (представленная  информация на электронном носителе) Оценка по поведению. Результаты участия в командных мероприятиях. Ведомость оценок по учебной практике. Результаты участия в соревнованиях. Фотоотчеты. Предоставление копии приписного  свидетельства. выполнение профессиональных обязанностей во время  учебных сборов.

Посмотрите также