РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
технология
Взрослым
31.01.2019
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22 июня 2010 г. № 675.
РП по ПМ 03 орган СГКП Зубкова.docx
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЧУПО «ТЭТК»
_______________ Д.В. Ардалин
«______»________________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И
ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ
ПРОДУКЦИИ
«профессионального цикла»
программы подготовки специалистов среднего звена
специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
(базовой уровень подготовки)
1
1 Тольятти, 2018
ОДОБРЕНО
Предметно – цикловой комиссией
Председатель
_______________........................
«_______»_____________2018 года
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Организация
процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной
продукции разработана на основе требований Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования к
содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 19.02.10
Технология продукции общественного питания, утвержденного приказом
Министерства образования и науки РФ от 22 июня 2010 г. № 675.
Организацияразработчик: Негосударственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования «Тольяттинский экономико
технологический колледж»
Составитель: Зубкова Т.Б.
2 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
6. КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
4
8
9
27
31
36
МОДУЛЯ
3 1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И
ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ
1.1. Область применения рабочей программы
ПРОДУКЦИИ
Программа профессионального модуля является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания в
Организации
процесса приготовления и приготовление сложной горячей
кулинарной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов
ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных соусов
ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из
овощей, грибов и сыра
ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы,
мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована
в дополнительном профессиональном образовании для повышения квалификации и
переподготовки работников общественного питания и пищевой промышленности, а
также для профессиональной подготовки по профессиям повара в рамках
специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к
результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе
освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
разработки ассортимента сложной горячей кулинарной продукции:
супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
организации технологического процесса приготовления сложной горячей
кулинарной продукции:
супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
приготовления сложной горячей кулинарной продукции, применяя
различные технологии, оборудование и инвентарь;
сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции;
контроля безопасности готовой сложной горячей кулинарной продукции;
уметь:
4 органолептически оценивать качество продуктов для приготовления
сложной горячей кулинарной продукции;
принимать организационные решения по процессам приготовления сложной
горячей кулинарной продукции;
проводить расчеты по формулам;
безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим
оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции:
супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
выбирать различные способы и приемы приготовления сложной горячей
кулинарной продукции;
выбирать температурный режим при подаче и хранении сложной горячей
кулинарной продукции;
оценивать качество и безопасность готовой продукции различными
способами;
знать:
ассортимент сложной горячей кулинарной продукции:
супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
классификацию сыров, условия хранения и требования к качеству различных
видов сыров;
классификацию овощей, условия хранения и требования к качеству
различных видов овощей;
классификацию грибов, условия хранения и требования к качеству
различных видов грибов;
методы организации производства сложных супов, блюд из овощей, грибов и
сыра;
принципы и методы организации производства соусов в ресторане (соусная
станция);
требования к качеству и правила выбора продуктов и дополнительных
ингредиентов, используемых для приготовления сложных супов, горячих соусов;
требования к качеству и правила выбора полуфабрикатов из рыбы, мяса и
птицы и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с видом тепловой
обработки;
основные критерии оценки качества подготовленных компонентов для
приготовления сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра;
основные критерии оценки качества готовой сложной горячей кулинарной
продукции;
методы и варианты комбинирования различных способов приготовления
сложных супов, горячих соусов, блюд из рыбы, мяса и птицы;
варианты сочетания овощей, грибов и сыров с другими ингредиентами для
создания гармоничных блюд;
варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении блюд из овощей и
грибов;
5 ассортимент вкусовых добавок к сложным горячим соусам и варианты их
использования;
правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных горячих
соусов;
правила соусной композиции горячих соусов;
температурный, санитарный режим и правила приготовления для разных
видов сложных супов, горячих соусов, блюд из рыбы разных видов, мяса и птицы,
различных типов сыров;
варианты сочетания основных продуктов с другими ингредиентами для
создания гармоничных супов;
варианты сочетания рыбы, мяса и птицы с другими ингредиентами;
привила подбора пряностей и приправ для создания гармоничных блюд;
виды технологического оборудования и производственного инвентаря для
приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
технологию приготовления сложных супов (пюреобразных, прозрачных,
национальных), горячих соусов, блюд из мяса и птицы;
технологию приготовления специальных гарниров к сложным пюреобразным,
прозрачным, национальным супам;
гарниры, заправки, соусы для сложных горячих блюд из овощей, грибов и
сыра, рыбы, мяса и птицы;
органолептические способы определения степени готовности и качества
сложной горячей кулинарной продукции;
правила подбора горячих соусов к различным группам блюд;
технику нарезки на порции готовой рыбы, птицы и мяса в горячем виде;
правила порционирования птицы, приготовленной целой тушкой в
зависимости от размера (массы), рыбных и мясных блюд;
варианты сервировки, оформления и способы подачи сложных супов, блюд
из рыбы, мяса и птицы, овощей, грибов и сыра;
традиционные и современные варианты сочетаемости вина и фруктов с
сыром;
варианты оформления тарелки и блюд с горячими соусами;
температуру подачи сложных горячих соусов, блюд из сыра, овощей и
грибов;
правила охлаждения, замораживания и размораживания заготовок для
сложных горячих соусов и отдельных готовых горячих сложных соусов;
требования к безопасности приготовления, хранения и подачи готовых
сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных
горячих соусов и заготовок ним в охлажденном и замороженном виде;
риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой
сложной горячей кулинарной продукции;
6 методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и
хранения готовой сложной горячей продукции
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы
профессионального модуля:
максимальная учебная нагрузка обучающегося – 588 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 392 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 196 час;
лабораторные работы и практические занятия196 час
курсовая работа 20 часов;
учебной практики – 36 час.
производственной практики – 252 час.
7 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И
ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ
ПРОДУКЦИИ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация
процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной
продукции,
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных соусов
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей,
грибов и сыра
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы,
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
ОК 8.
ОК 9.
мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
8 9 3 СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ
КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Тематический план профессионального модуля.
Курс, семестр
Учебная нагрузка обучающихся (час.)
я
а
н
б
е
ч
у
я
а
н
ь
л
а
м
и
с
к
а
М
2
а
к
з
у
р
г
а
н
588
36
252
1
3 курс 5 семестр
3 курс 6 семестр
Всего
Учебная практика
Производственная
практика по профилю
я
а
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
С
а
т
о
б
а
р
я
а
н
б
е
ч
у
й
и
т
я
н
а
з
о
г
е
с
В
3
90
106
196
4
170
222
392
Обязательная аудиторная
нагрузка
в т.ч.
и
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П
е
ы
н
р
о
т
а
р
о
б
а
л
я
и
т
я
н
а
з
6
84
112
196
я
и
т
я
н
а
з
е
и
к
с
е
ч
и
т
е
р
о
е
Т
5
86
90
176
)
т
к
е
о
р
п
(
а
т
о
б
а
р
я
а
в
о
с
р
у
К
7
20
20
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр по дисциплине:
_________________________________диф.зачет____________________________________
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 6 семестр по дисциплине:
_________________________________экзамен_____________________________________
10 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю.
11 Наименование разделов
профессионального
модуля
междисциплинарных
курсов (МДК) и тем
(ПМ),
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа
Объем
часов
2
1
Раздел 1. МДК 03. 01
Технологические
процессы
и
приготовление сложных
супов.
Тема 1.1 Значение, роль
первых блюд в питании,
Ассортимент супов
Значение супов в питании.
Температурный, санитарный режим и правила приготовления для разных видов
сложных супов. Ассортимент супов
Методы организации производства сложных супов Примерные нормы выхода сложных
супов
Варианты сочетания основных продуктов с другими ингредиентами для создания
гармоничных супов.
Методы и варианты комбинирования различных способов приготовления сложных
супов
Основные критерии оценки качества подготовленных компонентов для приготовления
сложных супов
Организация технологического процесса приготовления сложных супов: супы
молочные
Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении супов.
Требования к качеству и хранению супов
Практическое занятие №1 Определение массы отходов при механической кулинарной
Практическое занятие
обработке овощей, расчет сырья, массы брутто и нетто, отходов.
Решение ситуационных задач.
Практическое занятие № 2 Решение ситуационных задач. Расчёт сырья, количества
порций. Составление технологических карт по теме «Супы». Решение ситуационных
задач.
Практическое занятие № 3 Решение ситуационных задач. Расчёт сырья, количества
12
3
112
40
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Уровень
освое
ния
4
2
3 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
13 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И
ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ
ПРОДУКЦИИ
4.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению.
Реализация профессионального модуля предполагает наличие
Учебных кабинетов:
Технологии
спецдисциплин;
информационных технологий в профессиональной деятельности;
технологического оборудования кулинарного и кондитерского
производства;
безопасности жизнедеятельности и охраны труда.
Учебная лаборатория
Залы:
библиотека, читальный зал с выходом в Интернет;
актовый зал.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
комплект технологической документации:
1. стандарты,
2. сборники рецептур,
3. технологические инструкции;
комплект учебнометодической документации:
1. инструкционнотехнологические карты,
2. комплект лабораторных и практических работ,
3. карточкизадания и контрольные листы опроса,
4. учебная и техническая литература, учебнометодические издания;
5. комплект бланков технологической документации;
наглядные пособия:
1. мультимедийные презентации уроков;
2. СД, DVD – диски,
3. плакаты.
Технические средства обучения: компьютеры в комплект, интерактивная доска,
ноутбук, проектор, документкамера, домашний кинотеатр, программное
обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно
методической документации.
14 Реализация профессионального модуля предполагает обязательную учебную и
производственную практику.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
дополнительной литературы
Основные источники:
Интернетресурсов,
1. Козьмина, Е.П. Справочник технолога общ. питания. [Текст]: – 2е изд. Переаб. – М.:
Экономика, 2008398c.
2. Ковальская, Л.П. Технология пищевых производств [Текст] / Л.П. Ковальская. – М.:
Колос, 2013. – 752 с.
3. Кулинария. Сборник рецептур – М.: Издательский Дом МСП, 2011. – 567 с.: ил. Автор
– составитель А.С. Ратушный
4. Кулинария: учебник для сред. Проф. – техн. Учщ / Н.А. Анфимова, Т.И. Захарова,
Л.Л. Татарская. – 4е изд., перераб. – м.: Экономика, 2012. – 368 с.
5. Криштафович, В. И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров:
Лабораторный практикум [Текст] / В. И. Криштафович М.: Издательскоторговая
корпорация «Дашков и К°», 2012. —592 с.
Дополнительные источники:
1. Гетия, И.Г. Безопасность жизнедеятельности. Практические занятия [Текст] / И.Г.
Гетия. М.: Колос, ИПР СПО, 2012. 104 с.
2.
Захарченко, М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]/
М.Н. Захарченко М.: "Экономика", 2014217с.
Нормативная литература:
1. ГОСТ Р 507632007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания,
реализуемая населению. Общие технические условия» [Текст].. Дата введения: с момента
утверждения М: Минздрав России Москва 2008 17 с.
2. ГОСТ Р 507622007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий
общественного питания» [Текст].. Дата введения: с момента утверждения М: Минздрав
России Москва 2008 – 23 с.
15 3. ГОСТ 12.2.00391
Cистема стандартов безопасности труда.
Оборудование
производственное. Общие требования безопасности
4. ГОСТ 12.1.03081 СС БТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление ВВЕДЕН
В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 15.05.81
N 2404
5. СанПиН 2.3.2.132403. Гигиенические требования к срокам годности условиям хранения
пищевых продуктов. Дата введения: с момента утверждения М: Минздрав России Москва
2004 27 с.
6. СанПиН 2.2.4.54896 Гигиенические требования к микроклимату производственных
помещенийДата введения: с момента утверждения М: Минздрав России Москва 1997 19 с.
7. СанПиН 2.3.6.1007901 Санитарно – эпидемиологические требования к организации
общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и
продовольственного сырья
8. Санитарногигиенические нормы и правила « Гигиенические требования безопасности и
пищевой ценности пищевых продуктов».СанПиН 2.3.10782001.М.: 2009.
9. Сборник технологических инструкций для производства хлеба, кондитерских и
макаронных изделий. М.: Прейскурантиздат, 2009
10.
– М.: ЦНИИТЭИПищепром, 2011.
Инструкция по нормированию расхода сырья при выработке макаронных изделий.
Интернетресурсы:
1. http
:// www
. russbread
. ru
2. http:// Saechka.ru
3. http://www.pekusam.ru
4. http:// kuking.net
5. http:// www.edu.ru
6. [email protected]
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю
специальности) в рамках профессионального модуля «Организация процесса
16 приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции»
учебной практики для получения первичных
является освоение
профессиональных навыков.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических
(инженерно
педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному
наличие высшего профессионального образования,
курсу (курсам):
соответствующего профилю модуля «Организация процесса приготовления и
приготовление сложной горячей кулинарной продукции» и специальности 19.02.10
«Технология продукции общественного питания»
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих
руководство практикой
Реализация основной профессиональной образовательной программы по
специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться
педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее
профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях
соответствующей профессиональной сферы является обязательным для
преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла,
эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не
реже 1 раза в 3 года.
17 5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03
Основные показатели
Результаты
Формы и методы
контроля и оценки
Текущий контроль в
тестирования,
форме:
практических
защиты
занятий.
Зачеты по
учебной
и
производственной
практике.
Комплексный экзамен по
модулю.
(освоенные профессиональные
компетенции)
ПК 3.1 Организовывать и
приготовление
проводить
сложных супов
оценки результата
разработка ассортимента
приготовления сложных
супов;
умение работать с
товаросопроводительным
и документами;
умение точно и
правильно вести приемку
сырья по качеству;
использование основных
методов
проверки
качества сырья;
выбор соответствующего
технологического
оборудования
и
инвентаря;
расчет
сырья для
приготовления сложных
супов
осуществление точного и
правильного взвешивания
на весах;
организация
технологического
процесса
приготовления сложных
супов
приготовление сложных
супов, используя
различные методы,
оборудование и инвентарь;
контроль качества и
безопасность
подготовленного сырья для
приготовления сложных
супов.
18 ПК 3.2 Организовывать и
приготовление
проводить
сложных соусов
ПК 3.3 Организовывать и
проводить
приготовление
сложных блюд из овощей, грибов
и сыра
разработка ассортимента
приготовления сложных
горячих соусов;
умение работать с
товаросопроводительным
и документами;
умение точно и
правильно вести приемку
сырья по качеству;
Текущий контроль в
форме:
тестирования,
защиты практических
Зачеты по
занятий.
учебной
и
производственной
практике.
Комплексный экзамен по
модулю.
использование основных
методов
проверки
качества сырья;
выбор соответствующего
технологического
оборудования
и
инвентаря;
сырья для
расчет
приготовления горячих
соусов
осуществление точного и
правильного взвешивания
на весах;
организация
технологического
процесса
приготовления горячих
соусов
приготовление горячих
соусов, используя
различные методы,
оборудование и инвентарь;
контроль качества и
безопасность
подготовленного сырья для
приготовления горячих
соусов.
разработка ассортимента
сложных блюд из
овощей, грибов и сыра;
умение работать с
товаросопроводительным
и документами;
умение точно и
правильно вести приемку
сырья по качеству;
использование основных
методов
проверки
19
Текущий контроль в
форме:
тестирования,
защиты лабораторных и
практических занятий.
Зачеты по учебной и
производственной
практике.
Комплексный экзамен по
модулю.
ПК 3.4 Организовывать и
проводить
приготовление
сложных блюд из рыбы, мяса и
сельскохозяйственной
(домашней) птицы
качества сырья;
выбор соответствующего
технологического
оборудования
и
инвентаря
расчет массы овощей,
грибов и сыра; для
приготовления сложных
блюд;
осуществление точного и
правильного взвешивания
на весах;
организация
технологического
процесса приготовления
сложных блюд из
овощей, грибов и сыра;
для сложной горячей
кулинарной продукции;
подготовка
грибов и сыра;
овощей,
для сложных блюд,
используя
различные
методы,
и
оборудование
качества и
инвентарь;
контроль
безопасность
подготовленного сырья для
приготовления
сложных
блюд
Текущий контроль в
форме:
тестирования,
защиты лабораторных и
практических занятий.
Зачеты по учебной и
производственной
практике.
Комплексный экзамен по
модулю.
разработка ассортимента
сложных блюд из
рыбы, мяса, с/х птицы;
умение работать с
товаросопроводительным
и документами;
умение точно и
правильно вести приемку
сырья по качеству;
использование основных
методов
проверки
качества сырья;
выбор соответствующего
технологического
оборудования
и
инвентаря;
расчет массы рыбы, мяса,
20
птицы для приготовления
сложных блюд;
осуществление точного и
правильного взвешивания
на весах;
организация
технологического
процесса
приготовления сложных
блюд из рыбы, мяса, с/х
птицы для сложной
горячей кулинарной
продукции;
подготовка рыбы, мяса,
с/х птицы для
сложных блюд, используя
различные методы,
оборудование
и
инвентарь;
контроль качества и
безопасность
подготовленного сырья для
приготовления сложных
блюд
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
ОК 1.
Понимать сущность и
социальную значимость
своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый
интерес.
Основные показатели оценки
результата
Формы и методы контроля и
оценки
Экспертное наблюдение и
оценка на практических
занятиях при выполнении
работ по учебной и
производственной практик
демонстрация интереса
к будущей профессии
(аргументированное
объяснение сущности и
значимости
социальной
будущей
профессии.
Проявление
активности,
инициативности в процессе
освоения профессиональной
деятельности,
наличие
положительных отзывов по
производственной
итогам
практики,
в
студенческих конференциях,
конкурсах профмастерства).
участие
21 ОК 2.
Организовывать собственную
деятельность, определять
методы и способы
выполнения
профессиональных задач,
оценивать их эффективность
и качество.
ОК 3.
Решать проблемы, оценивать
риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях.
ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ
и оценку информации,
необходимой для постановки
и решения
профессиональных задач,
профессионального и
личностного развития.
ОК 5.
Использовать
информационно
коммуникационные
технологии для
совершенствования
профессиональной
деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и
команде, обеспечивать ее
сплочение, эффективно
общаться с коллегами,
руководством,
потребителями.
ОК 7.
Ставить цели, мотивировать
деятельность подчиненных,
организовывать и
контролировать их работу с
принятием на себя
ответственности за результат
выполнения заданий.
ОК 8.
Самостоятельно определять
демонстрация
демонстрация
обоснование выбора и
применения методов и
способов
решения
профессиональных задач в
области
разработки
технологических процессов;
эффективности и качества
выполнения
профессиональных задач.
принимать
способности
решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и
нести
за
них
ответственность.
и
нахождение
использование информации
для
эффективного
выполнения
профессиональных
профессионального
личностного развития.
задач,
и
демонстрация навыков
использования
информационно
коммуникационные
технологии
профессиональной
деятельности.
в
взаимодействие
обучающимися,
преподавателями
и
мастерами в ходе обучения.
с
Устный экзамен
Экспертное наблюдение и
оценка на практических
занятиях при выполнении
работ по учебной и
производственной практик
Экспертное наблюдение и
оценка на практических
занятиях при выполнении
работ по учебной и
производственной практик
Экспертное наблюдение
Экспертное наблюдение
Экспертное наблюдение и
оценка на практических
занятиях при выполнении
работ по учебной и
производственной практик
проявление
ответственности за работу
подчиненных,
результат
выполнения заданий.
Экспертное наблюдение и
оценка на практических
занятиях при выполнении
работ по учебной и
производственной практик
планирование
обучающимся повышения
Экспертное наблюдение и
оценка на практических
22 задачи профессионального и
личностного развития,
заниматься
самообразованием, осознанно
планировать повышение
квалификации.
ОК 9.
Быть готовым к смене
технологий в
профессиональной
деятельности.
ОК 10.
Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний
(для юношей).
личностного
и
квалификационного уровня.
занятиях при выполнении
работ по учебной и
производственной практик
проявление интереса к
инновациям в области
профессиональной
деятельности.
демонстрация
готовности к исполнению
воинской обязанности.
Экспертное наблюдение и
оценка на практических
занятиях при выполнении
работ по учебной и
производственной практик
Экспертное наблюдение
6. КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПМ 03
ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов
ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных соусов
ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из
овощей, грибов и сыра
ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы,
мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы
Иметь практический
опыт:
разработки ассортимента
сложной
горячей
кулинарной продукции:
супов, соусов, блюд из
овощей, грибов и сыра,
рыбы, мяса и птицы;
организации
технологического процесса
приготовления сложной
горячей
кулинарной
продукции:
супов, соусов, блюд из
овощей, грибов и сыра,
рыбы, мяса и птицы;
приготовления сложной
горячей
кулинарной
Лабораторная работа №1 Составить инструкционную
карту «Приготовление сложных супов»
Лабораторная работа №2 Приготовление, оформление и
отпуск супов пюреобразных и прозрачных супов
Лабораторная работа №3 Приготовление, оформление и
отпуск супов пюреобразных и прозрачных супов
Лабораторная работа №4 Приготовление, оформление и
отпуск супов пюреобразных и прозрачных супов
Лабораторная работа №5 Приготовление, оформление и
отпуск супов пюреобразных и прозрачных супов
Лабораторная работа №6 Приготовление, оформление и
отпуск супов пюреобразных и прозрачных супов
Лабораторная работа №7 Приготовление, оформление и
отпуск сложные супы. Оценка качества блюд
Лабораторная работа №8 Приготовление, оформление и
отпуск на сложные супы Оценка качества блюд
Лабораторная работа №9 Приготовление сложных супов
заправочных. Оценка качества блюд
12
4
23 продукции,
применяя
различные
технологии,
оборудование и инвентарь;
сервировки и оформления
сложной
горячей
кулинарной продукции;
контроля безопасности
готовой сложной горячей
кулинарной продукции;
Лабораторная работа №10 Приготовление сложных супов
заправочных. Оценка качества блюд
Лабораторная работа № 11Приготовление сложных супов
заправочных. Оценка качества блюд
Лабораторная работа №12 Приготовление молочных супов
Оценка качества блюд
Лабораторная работа №13 Приготовление сложных
супов «Рассольники и солянки» Оценка качества блюд
Лабораторная работа №14 Приготовление сложных
супов «Рассольники и солянки» Оценка качества блюд
Лабораторная работа №15 Приготовление супов
овощных, с крупами, макаронными изделиями. Оценка
качества блюд
Лабораторная работа №16 Приготовление супов
овощных, с крупами, макаронными изделиями. Оценка
качества блюд
Лабораторная работа № 17 Составление технологических
карт и приготовление красного основного соуса и соуса
белого основного
Лабораторная работа № 18 Составление технологических
карт и приготовление красного основного соуса и соуса
белого основного
Лабораторная работа № 19 Приготовление сложных
горячих соусов
Лабораторная работа № 20 Приготовление сложных
горячих соусов
Лабораторная работа № 21 Приготовление сложных
горячих соусов (голландского и его производных, яичного
сладкого, остросладких густых) . Оценка качества соусов
Лабораторная работа № 22 Приготовление сложных
горячих соусов (голландского и его производных, яичного
сладкого, остросладких густых) . Оценка качества соусов
Лабораторная работа № 23 Приготовление сложных
горячих блюд из овощей и грибов. Оценка качества блюд.
Лабораторная работа № 24 Приготовление сложных
горячих блюд из овощей и грибов. Оценка качества блюд.
Лабораторная работа № 25 Приготовление жареных блюд
из овощей и грибов. Оценка качества блюд
Лабораторная работа № 26 Приготовление жареных блюд
из овощей и грибов. Оценка качества блюд
Лабораторная работа № 27 Приготовление сложных
горячих блюд из сыра. Оценка качества блюд из сыра
Лабораторная работа № 28 Приготовление сложных
горячих блюд из сыра. Оценка качества блюд из сыра
Лабораторная работа № 29 Приготовление горячих блюд
из овощей и грибов (запекание)
Лабораторная работа № 30 Приготовление горячих блюд
из овощей и грибов (запекание)
Лабораторная работа № 31 Приготовление блюд из круп и
бобовых.
Лабораторная работа № 32 Органолептическая оценка
качества рыбы.
Лабораторная работа № 33 Органолептическая оценка
качества рыбы.
24 Лабораторная работа № 34 Обработка чешуйчатой рыбы и
приготовление полуфабрикатов из рыбы
Лабораторная работа № 35 Обработка чешуйчатой рыбы и
приготовление полуфабрикатов из рыбы
Лабораторная работа № 36 Приготовление рыбной
котлетной массы и полуфабрикатов из неё
Лабораторная работа № 37 Приготовление рыбной
котлетной массы и полуфабрикатов из неё
Лабораторная работа № 38 Технология приготовления
отварной рыбы с польским соусом
Лабораторная работа № 39 Технология приготовления
отварной рыбы с польским соусом
Лабораторная работа № 40 Технология приготовления
рыбы припущенной с соусом паровым
Лабораторная работа № 41 Технология приготовления
рыбы припущенной с соусом паровым
Лабораторная работа № 42 Технология приготовления
блюд из запеченной рыбы, под сметанным соусом
Лабораторная работа № 43 Технология приготовления
блюд из запеченной рыбы, под сметанным соусом
Лабораторная работа № 44 Технология приготовления
блюд из запеченной рыбы, под сметанным соусом
Лабораторная работа № 45 Технология приготовления
блюд из запеченной рыбы, под сметанным соусом
Лабораторная работа № 46 Технология приготовления
блюд из рыбной котлетной массы
Лабораторная работа № 47 Технология приготовления
блюд из рыбной котлетной массы
Лабораторная работа № 48 Приготовление горячих
сложных блюд из рыбы. Жаренная рыба и морепродукты на
гриле.
Лабораторная работа № 49 Приготовление блюд из
отварного мяса
Лабораторная работа № 50 Приготовление блюд из
отварного мяса
Лабораторная работа № 51 Приготовление блюд из мяса,
жаренного натуральными порционными и мелкими
кусками.
Лабораторная работа № 52 Приготовление блюд из мяса,
жаренного натуральными порционными и мелкими
кусками.
Лабораторная работа № 53 Приготовление блюд из мяса,
жаренного крупными, порционными панированными
кусками.
Лабораторная работа № 54 Приготовление блюд из мяса,
жаренного крупными, порционными панированными
кусками.
Лабораторная работа № 55 Приготовление блюд из мяса,
тушённого крупными, порционными и мелкими кусками.
Лабораторная работа № 56 Приготовление блюд из мяса,
тушённого крупными, порционными и мелкими кусками.
Лабораторная работа № 57 Приготовление блюд из
запечённого мяса.
Лабораторная работа № 58 Приготовление блюд из
25 72
запечённого мяса.
Лабораторная работа № 59 Приготовление блюд из
рубленого мяса
Лабораторная работа № 60 Приготовление блюд из
рубленого мяса
Лабораторная работа № 61 Приготовление новых видов
кулинарной продукции из мяса
Лабораторная работа № 62 Тема: Приготовление блюд из
отварной, припущенной, жареной, тушёной, рубленой
птицы, дичи и кролика
Практическое занятие №1 Определение массы
отходов при механической кулинарной обработке
овощей, расчет сырья, массы брутто и нетто, отходов.
Решение ситуационных задач.
Практическое занятие № 2 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, количества порций. Составление
технологических карт по теме «Супы». Решение
ситуационных задач.
Практическое занятие № 3 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, количества порций. Составление
технологических карт по теме «Супы». Решение
ситуационных задач.
Практическое занятие № 4 Расчеты заданного
количества порций при приготовлении сложных супов
Практическое занятие № 5 Расчеты заданного
количества порций при приготовлении сложных супов
Практическое занятие № 6 изучение устройства и
принципа действия машин для обработки овощей.
Практическое занятие № 7 изучение устройства и
принципа действия машин для обработки мяса и
рыбы: мясорубка. Сборка и разборка машин, освоение
правил безопасной эксплуатации
Практическое занятие № 8 изучение устройства и
принципа действия электрических плит. Освоение
правил безопасной эксплуатации .
Практическое занятие № 9 Расчет массы сырья,
необходимого для приготовления сложных супов
Практическое занятие № 10 Расчет массы сырья,
необходимого для приготовления сложных супов
Практическое занятие № 11 Расчет массы сырья,
необходимого для приготовления сложных супов
Практическое занятие № 12 Расчет массы сырья,
необходимого для приготовления сложных супов
Практическое занятие № 13 Решение ситуационных
задач. Расчёт количества соуса для отпуска блюд,
составление технологических карт. Разработка новых
видов соусов.
Практическое занятие № 14 Решение ситуационных
задач. Расчёт количества соуса для отпуска блюд,
26
уметь:
органолептически
оценивать качество
продуктов для
приготовления сложной
горячей кулинарной
продукции;
принимать
организационные решения
по процессам
приготовления сложной
горячей кулинарной
продукции;
проводить расчеты по
формулам;
безопасно пользоваться
производственным
инвентарем и
технологическим
оборудованием при
приготовлении сложной
горячей кулинарной
продукции:
супов, соусов, блюд из
овощей, грибов и сыра,
рыбы, мяса и птицы;
выбирать различные
способы и приемы
приготовления сложной
горячей кулинарной
продукции;
выбирать температурный
режим при подаче и
хранении сложной горячей
кулинарной продукции;
оценивать качество и
безопасность готовой
продукции различными
способами; составление технологических карт.
Практическое занятие № 15 Решение ситуационных
задач. Расчёт количества соуса для отпуска блюд,
составление технологических карт.
Практическое занятие № 16 Решение ситуационных
задач. Расчёт количества соуса для отпуска блюд,
составление технологических карт.
Практическое занятие № 17 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, определённого количества
порций блюд и гарниров из овощей. Разработка новых
видов продукции.
Практическое занятие № 18 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, определённого количества
порций блюд и гарниров из овощей. Разработка новых
видов продукции.
Практическое занятие № 19 Составление технико
технологических карт на сложные блюда из овощей
Практическое занятие № 20 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, определённого количества
порций блюд и гарниров из овощей и грибов.
Разработка новых видов продукции
Практическое занятие № 21 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, определённого количества
порций блюд и гарниров из овощей и грибов.
Практическое занятие № 22 Расчеты заданного
количества порций при приготовлении сложных блюд
из овощей, грибов и сыра Решение ситуационных задач
Практическое занятие № 23 Расчеты заданного
количества порций при приготовлении сложных блюд
из овощей, грибов и сыра Решение ситуационных задач
Практическое занятие № 24 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья для приготовления блюд и
гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий.
Составление технологических карт.
Практическое занятие № 25 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья для приготовления блюд и
гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий.
Составление технологических карт.
Практическое занятие № 26 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья для приготовления блюд и
гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий.
Составление технологических карт.
Практическое занятие № 27 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья для приготовления блюд и
гарниров из рыбы и нерыбного водного сырья.
Составление технологических карт.
Практическое занятие № 28 Составление
технологической карты (для выполнения
лабораторной работы). Разработка новых видов
27 сложных горячих блюд из рыбы
Практическое занятие № 29 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, гарниров, определение
количества порций блюд из мяса для разного типа
предприятия.
Практическое занятие № 30 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, гарниров, определение
количества порций блюд из мяса для разного типа
предприятия.
Практическое занятие № 31 Составление
технологической карты (для выполнения
лабораторной работы)
Практическое занятие № 32 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, гарниров, определение
количества порций блюд из птицы
Практическое занятие № 33 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, гарниров, определение
количества порций блюд из птицы
Практическое занятие № 34 Решение ситуационных
задач. Расчёт сырья, гарниров, определение
количества порций блюд из дичи, кролика
Практическое занятие № 35 Расчет массы сырья,
необходимого для приготовления сложных горячих
блюд из мяса
Практическое занятие № 36 Составление
технологической карты (для выполнения
лабораторной работы). Разработка новых видов
сложных горячих блюд из мяса.
знать:
ассортимент сложной
горячей кулинарной
продукции:
супов, соусов, блюд из
овощей, грибов и сыра,
рыбы, мяса и птицы;
классификацию сыров,
условия хранения и
требования к качеству
различных видов сыров;
классификацию овощей,
условия хранения и
требования к качеству
различных видов овощей;
классификацию грибов,
условия хранения и
требования к качеству
различных видов грибов;
методы организации
17
6
3.1 . Значение, роль
Тема 1.1 Значение, роль первых блюд в питании,
Ассортимент супов
Тема 1.2 Производственный инвентарь и оборудование
для приготовления сложных супов
Тема 1.3 Технологический процесс приготовления
заправочных супов
Тема 2.1. Значение, роль горячих сложных соусов в
питании, Ассортимент соусов.
Тема
сложной горячей
кулинарной продукции: блюд из овощей, грибов в
питании. Ассортимент блюд из овощей, грибов
Тема 4.1 Значение, роль сложной горячей кулинарной
продукции: блюд из рыбы. Ассортимент блюд из
рыбы
Тема 4.2 Производственный инвентарь и оборудование
для приготовления сложных блюд из рыбы
Тема 4.3. Технологический процесс приготовления
сложных блюд из рыбы
Тема 4.4 Значение, роль сложной горячей кулинарной
продукции: блюд из мяса.
28 производства сложных
супов, блюд из овощей,
грибов и сыра;
принципы и методы
организации производства
соусов в ресторане
(соусная станция);
требования к качеству и
правила выбора продуктов
и дополнительных
ингредиентов,
используемых для
приготовления сложных
супов, горячих соусов;
требования к качеству и
правила выбора
полуфабрикатов из рыбы,
мяса и птицы и
дополнительных
ингредиентов к ним в
соответствии с видом
тепловой обработки;
основные критерии оценки
качества подготовленных
компонентов для
приготовления сложных
супов, блюд из овощей,
грибов и сыра;
основные критерии оценки
качества готовой сложной
горячей кулинарной
продукции;
методы и варианты
комбинирования различных
способов приготовления
сложных супов, горячих
соусов, блюд из рыбы, мяса
и птицы;
варианты сочетания
овощей, грибов и сыров с
другими ингредиентами
для создания гармоничных
блюд;
варианты подбора
пряностей и приправ при
приготовлении блюд из
овощей и грибов;
ассортимент вкусовых
добавок к сложным
29 горячим соусам и варианты
их использования;
правила выбора вина и
других алкогольных
напитков для сложных
горячих соусов;
правила соусной
композиции горячих
соусов;
температурный,
санитарный режим и
правила приготовления для
разных видов сложных
супов, горячих соусов,
блюд из рыбы разных
видов, мяса и птицы,
различных типов сыров;
варианты сочетания
основных продуктов с
другими ингредиентами
для создания гармоничных
супов;
варианты сочетания рыбы,
мяса и птицы с другими
ингредиентами;
привила подбора
пряностей и приправ для
создания гармоничных
блюд;
виды технологического
оборудования и
производственного
инвентаря для
приготовления сложной
горячей кулинарной
продукции;
технологию приготовления
сложных супов
(пюреобразных,
прозрачных,
национальных), горячих
соусов, блюд из мяса и
птицы;
технологию приготовления
специальных гарниров к
сложным пюреобразным,
прозрачным, национальным
супам;
гарниры, заправки, соусы
30 для сложных горячих блюд
из овощей, грибов и сыра,
рыбы, мяса и птицы;
органолептические
способы определения
степени готовности и
качества сложной горячей
кулинарной продукции;
правила подбора горячих
соусов к различным
группам блюд;
технику нарезки на порции
готовой рыбы, птицы и
мяса в горячем виде;
правила порционирования
птицы, приготовленной
целой тушкой в
зависимости от размера
(массы), рыбных и мясных
блюд;
варианты сервировки,
оформления и способы
подачи сложных супов,
блюд из рыбы, мяса и
птицы, овощей, грибов и
сыра;
традиционные и
современные варианты
сочетаемости вина и
фруктов с сыром;
варианты оформления
тарелки и блюд с горячими
соусами;
температуру подачи
сложных горячих соусов,
блюд из сыра, овощей и
грибов;
правила охлаждения,
замораживания и
размораживания заготовок
для сложных горячих
соусов и отдельных
готовых горячих сложных
соусов;
требования к безопасности
приготовления, хранения и
подачи готовых сложных
супов, блюд из овощей,
грибов и сыра, рыбы, мяса
31 и птицы;
требования к безопасности
приготовления и хранения
готовых сложных горячих
соусов и заготовок ним в
охлажденном и
замороженном виде;
риски в области
безопасности процессов
приготовления и хранения
готовой сложной горячей
кулинарной продукции;
методы контроля
безопасности продуктов,
процессов приготовления и
хранения готовой сложной
горячей продукции
32 33
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.