Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
труд
Взрослым
05.07.2017
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы по профессии 19.01.17 Повар, кондитер разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы профессии 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.
Рабочая программа содержит паспорт, в котором указан основной вид профессиональной деятельности, соответствующие ему профессиональные компетенции, цели и задачи профессионального модуля. В рабочей программе представлены результаты освоения профессионального модуля, структура и содержание, контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля.Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
РП ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области
«Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ППО ДИРЕКТОР ГБПОУ ВО «РТСИСТ»
_________Л.В. ГОРЛОВАЯ _______________В.А. СИЛАКОВ
«_____»_________________2015 «_____»_________________2015
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 05. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД
ИЗ МЯСА И ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ
для профессий среднего профессионального образования
по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии
(ППКРС)
19.01.17 Повар, кондитер
Рабочая программа рассмотрена
на заседании предметно – цикловой комиссии
и рекомендована к утверждению.
от « ______» ________________2015г., протокол № _______
Председатель ПЦК_______________Л.Г. Мыцикова
1 пос. Молодежный, 2015 г
2 Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление
блюд из мяса и домашней птицы разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта СПО (далее – ФГОС) среднего
профессионального
подготовки
образования
программе
по
квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар,
кондитер
Организацияразработчик:
бюджетное
профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного
транспорта»
Государственное
Разработчики:
Горловая Л.В. – зам директора по ППО
Ф.И.О., должность,
Половинкина И.В. – зам директора по ТМР
Ф.И.О., должность,
Мыцикова Л.Г. – председатель ПЦК
Ф.И.О., должность,
3 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
стр.
4
7
10
17
22
4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля
(далее
программа)
Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
основной профессиональной образовательной программы в соответствии с
– является частью
ФГОС СПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения
основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных
продуктов и домашней птицы.
ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов
из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.
ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.
ПК 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована
в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной
подготовке работников в области общественного питания
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам
освоения профессионального модуля
5 С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе
освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт:
обработки рыбного сырья;
приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
уметь:
У.1. проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы
и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и
домашней птицы;
У.2. выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления
полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
У.3. использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из
мяса и домашней птицы;
У.4. оценивать качество готовых блюд;
знать:
З.1. классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья,
полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы;
З.2. правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним
при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
З.3 последовательность выполнения технологических операций при подготовке
сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
З.4. правила проведения бракеража;
З.5. способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
6 З.6. правила хранения и требования к качеству;
З.7 температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения
полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд;
З.8. виды необходимого технологического оборудования и производственного
инвентаря, правила их безопасного использования
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 172 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося –76 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 51 час;
самостоятельной работы обучающегося – 25 часов;
учебной и производственной практики – 96 часов:
учебная практика 66 часов,
производственная практика 30 часов
7 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является
овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в том числе
профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
ПК 5.1.
ПК 5. 2.
ПК 5.3.
ПК 5.4.
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
Наименование результата обучения
обработку и приготовление основных
Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных
продуктов и домашней птицы.
Производить
полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птиц
Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов
Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей)
8 Объем профессионального модуля и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем
часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические работы
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
1.Подготовить сообщения:
Организация рабочего места в мясном цехе.
2.Составить технологические схемы:
Механическая кулинарная обработка мяса
Механическая кулинарная обработка птицы.
Составить инструкционно технологические карты:
1.Приготовление рубленой массы
2.Приготовление котлетной массы.
2.Составить и заполнить таблицы:
1Виды крупнокусковых полуфабрикатов из говядины, свинины и баранины
2.Виды порционных полуфабрикатов из говядины, свинины и баранины
3.Виды мелкокусковых полуфабрикатов из говядины, свинины и баранины
4.Виды полуфабрикатов из птицы.
Подготовить презентации по теме (по выбору обучающихся):
Виды мясных полуфабрикатов.
Полуфабрикаты из птицы.
Полуфабрикаты из рубленой и котлетной массы.
1.Работа со Сборником рецептур и нормативно – технологической
документацией
2. Составить инструкционно технологические карты:
1Мясо отварное
2.Котлеты натуральные паровые.
3.Мясо жареное крупным куском
4.Бифштекс.
5.Бефстроганов.
6.Поджарка.
7.Ромштекс.
8.Шницель
9.Печень по – строгановски.
10.Мясо тушеное
11.Гуляш.
12.Плов.
13.Печень, тушеная в соусе.
76
51
36
1
25
2
10
13
9 14Азу
15.Говядина в кисло сладком соусе.
16.Ьифштекс рубленый
17.Котлеты натуральные рубленые.
18.Биточки, запеченные под сметанным соусом.
19.Рулет с луком и яйцом.
20.Тефтели.
21.Говядина в луковом соусе запеченная.
3.Подготовить доклад или презентацию (по выбору обучающихся):
Технология приготовления и оформления блюд из мяса и домашней
птицы (указать вид тепловой обработки) мяса
Учебная практика
Производственная практика
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Итоговая аттестация в форме экзамена
66
30
10 Тематический план профессионального модуля (ПМ 05): Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Коды
профессиональн
ых компетенций
Наименования разделов
профессионального модуля
Всего часов
(макс.
учебная
нагрузка и
практики)
Объем времени, отведенный на
освоение междисциплинарного курса
Практика
(курсов)
Обязательная
аудиторная учебная
нагрузка
обучающегося
в т.ч.
Всего,
часов
лабораторны
е работы и
практические
занятия,
часов
Самостоятельн
ая работа
обучающегося,
часов
Учебная,
часов
Производствен
ная,
часов
(если
предусмотрена
рассредоточенн
ая практика)
1
ПК 5.1.
ПК 5.2.
ПК 5.3.
ПК5.4.
ПК 5.1. ПК 5.2.
2
Раздел 1. Механическая
кулинарная обработка мяса,
мясных продуктов и домашней
птицы
Раздел 2 Приготовление основных
полуфабрикатов из мяса, мясопро
дуктов и домашней птицы
Раздел 3. Технология
приготовления и офрмление
блюд из мяса и мясных продуктов
Производственная практика, часов
(если предусмотрена итоговая
(концентрированная) практика)
Всего:
4
4
22
25
5
3
15
18
3
18
44
80
30
172
51
36
6
2
10
13
25
7
12
12
42
66
*
(повторить
число)
30
11 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю: ПМ 05. Приготовление блюд из мяса и домашней
птицы.
обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
Наименование разделов
профессионального модуля
(ПМ), междисциплинарных
курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа
Объем часов
1
МДК 05.01. Технология
обработки сырья и
приготовления блюд из
мяса и домашней пти
цы
Раздел 1. Механическая
кулинарная обработка
мяса, мясных продуктов
и домашней птицы
Тема 1.1.Механическая
кулинарная обработка
мяса и птицы
2
Содержание учебного материала
Оборудование, инвентарь и инструменты для обработки мяса и сельскохозяйственной птицы.
Последовательность операций механической кулинарной обработки мяса.
Оттаивание мороженого мяса.
Кулинарный разруб туш крупного рогатого скота, кулинарное назначение отдельных частей туши.
Кулинарный разруб туш мелкого рогатого скота, кулинарное назначение отдельных частей туши.
Обработка сельскохозяйственной птицы, виды заправки тушек
1
2
3
4
Товароведная характеристика мяса, мясопродуктов и домашней птицы
Лабораторное занятие №1 по теме: Кулинарная разделка мяса и птицы
1
3
3
24
12 Раздел 2 Приготовление
основных
полуфабрикатов из
мяса, мясопродуктов и
домашней птицы
Тема 2.1 Приготовление
полуфабрикатов
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:
1.Подготовить сообщения:
Организация рабочего места в мясном цехе.
2.Составить технологические схемы:
Механическая кулинарная обработка мяса
Механическая кулинарная обработка птицы.
Учебная практика
Виды работ
Механическая кулинарная обработка мяса
Механическая кулинарная обработка птицы.
Производственная практика
Виды работ
Механическая кулинарная обработка мяса и птицы.
Содержание учебного материала
Виды полуфабрикатов. Назначение. Полуфабрикаты из мяса крупного рогатого скота, их
характеристика, кулинарное назначение.
Полуфабрикаты из баранины и свинины, их характеристика, кулинарное назначение.
Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из нее.
Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее.
Полуфабрикаты из сельскохозяйственной птицы.
Требования к качеству полуфабрикатов из мяса, мясопрдуктов и сельскохозяйственной птицы
5
6
7
8
Приготовление полуфабрикатов из мяса свинины и баранины
Приготовление полуфабрикатов из мяса говядины
2
12
6
2
2
50
13 Лабораторное занятие №2 по теме: Приготовление полуфабрикатов из мяса говядины,
свинины и баранины
Лабораторное занятие №3 по теме: Приготовление полуфабрикатов из мяса птицы
Приготовление котлетной и рубленой массы
9
10
11
12
13
14
15 Механическая кулинарная обработка птицы
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:
Составить инструкционно технологические карты:
1.Приготовление рубленой массы
2.Приготовление котлетной массы.
2.Составить и заполнить таблицы:
1Виды крупнокусковых полуфабрикатов из говядины, свинины и баранины
2.Виды порционных полуфабрикатов из говядины, свинины и баранины
3.Виды мелкокусковых полуфабрикатов из говядины, свинины и баранины
4.Виды полуфабрикатов из птицы.
Подготовить презентации по теме (по выбору обучающихся):
Виды мясных полуфабрикатов.
Полуфабрикаты из птицы.
Полуфабрикаты из рубленой и котлетной массы.
Лабораторное занятие №4 по теме: Приготовление полуфабрикатов из рубленой и
котлетной массы
6
1
6
2
3
10
14 Учебная практика
Виды работ
Приготовление мелкокусковых полуфабрикатов
Приготовление порционных полуфабрикатов
Производственная практика
Виды работ
Приготовление полуфабрикатов.
Раздел 3. Технология
приготовления
и
оформление блюд из
мяса и мясных про
дуктов
Тема 3.1.
Технология
приготовления и офор
мление блюд из мяса и
мясных продуктов
Содержание учебного материала
Значение мясных блюд в питании, классификация их по способу тепловой обработки.
Варка мясных продуктов, особенности варки различных мясных продуктов. Блюда из отварного
мяса, рецептуры, технология приготовления, оформление и отпуск.
Тушение мяса, блюда из тушеного мяса, рецептуры, технология приготовления, оформление и
отпуск.
Запеченные мясные блюда, рецептуры, технология приготовления, оформление и отпуск.
Блюда из рубленой и котлетной массы, рецептуры, технология приготовления, оформления и
отпуск.
Блюда из субпродуктов, рецептуры, технология приготовления, оформление и отпуск.
Требования к качеству блюд из мяса и птицы, условия и сроки хранения
27
28
29
30
31
32
33
Блюда из вареного мяса
Лабораторное занятие №5 по теме: Приготовление блюд из вареного мяса
12
6
1
6
106
15 Блюда из жареного и запеченного мяса
34 Блюда из тушеного мяса
35
36
37
38
39
40 Блюда из рубленого мяса и котлетной массы
41
42
43
44 Блюда из птицы
45
46
47
48
49
50
Лабораторное занятие №8 по теме: Приготовление блюд из птицы
Лабораторное занятие №6 по теме: Приготовление блюд из жареного и запеченного
1
Лабораторное занятие №7 по теме: Приготовление блюд из рубленой и котлетной массы 3
1
2
3
1
6
16 Внеаудиторная самостоятельная работа
1.Работа со Сборником рецептур и нормативно – технологической документацией
2. Составить инструкционно технологические карты:
1Мясо отварное
2.Котлеты натуральные паровые.
3.Мясо жареное крупным куском
4.Бифштекс.
5.Бефстроганов.
6.Поджарка.
7.Ромштекс.
8.Шницель
9.Печень по – строгановски.
10.Мясо тушеное
11.Гуляш.
12.Плов.
13.Печень, тушеная в соусе.
14Азу
15.Говядина в кисло сладком соусе.
16.Ьифштекс рубленый
17.Котлеты натуральные рубленые.
18.Биточки, запеченные под сметанным соусом.
19.Рулет с луком и яйцом.
20.Тефтели.
21.Говядина в луковом соусе запеченная.
3.Подготовить доклад или презентацию (по выбору обучающихся):
Технология приготовления и оформления блюд из (указать вид тепловой обработки) мяса
51 Дифференцированный зачет
13
1
17 Учебная практика
Виды работ
Приготовление блюд из отварного и жарено мяса.
Приготовление блюд из тушеного и запеченного мяса
Приготовление блюд из рубленой и котлетной массы
Приготовление блюд из мяса птицы
Приготовление блюд из субпродуктов
Производственная практика
Виды работ
Приготовления и оформление блюд из мяса и мясных продуктов
51
Всего
42
18
172
18 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материальнотехническому
обеспечению
4.1.
обеспечению
Требования к минимальному материальнотехническому
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного
кабинета технологии кулинарного производства;
Оборудование учебного кабинета:
рабочее место преподавателя;
рабочие места обучающихся;
комплект учебнометодических материалов преподавателя;
комплект учебнонаглядных пособий по модулю;
Технические средства обучения:
компьютер;
мультимедийное оборудование;
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
– электронные учебники;
– электронные видеоматериалы
Реализация программы модуля предполагает наличия учебной
кулинарии лаборатории
Оборудование лаборатории:
рабочее место преподавателя;
рабочие столы, инвентарь;
оборудование
электроплиты;
жарочные шкафы:
19 электромясорубки;
блендеры;
миксеры;
электронные весы;
холодильник;
комплект учебнометодических материалов преподавателя;
комплект учебнонаглядных пособий по дисциплине;
Технические средства обучения:
ноутбук;
мультимедийное оборудование;
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
– электронные учебники;
– электронные видеоматериалы.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
дополнительной литературы
Основные источники:
Интернетресурсов,
1.
2.
Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф.
Образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного
питания: Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр
«Академия», 2014.
Дополнительные источники:
1.Андросов В.П. Производственное обучение профессии «Повар» часть 1. ,–
М.: Издательский центр «Академия», 2014.
20 2.Дубровская Н.И. Кулинария. Лабораторный практикум. – М,: Академия ,
2014.
3Коева В.А. Лабораторно – практические занятия для поваров. – Феникс,
2014.
4.Потапова И.И. Калькуляция и учет . М,: Академия , 2014.
Справочники
1.
Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных
изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2014
1. ГОСТ Р 5076395 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
2. ГОСТ Р 5076495 "Услуги общественного питания. Общие требования";
3. А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом
МСП. 2001 г. ил.
4. Составители Л.А. Ищенко, Л.В. Быковская «700 рецептов блюд для
семейного стола, полезные советы домашней хозяйке и многое другое»
Спб.; Политтехника.1992
5. Составители Э.Ю.Васильева, А.И. Васильев «Приглашаем к столу»
Чебоксары,1995
6. Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»Изд. «Аркаим»,2008
Журналы
«Общественное питание», «Гастроном», «Школа гастронома»,
«Наша кухня» «Готовим вкусно» – 2010– 2015 г.
Интернетресурсы
1. http://www.inforvideo.ru/
2. http://supercook.ru
3. http://www.millionmenu.ru/
4. http://www.gastronom.ru/
5.
http://sls.ru/
21 6. http://cheflab.org/
7. http://www.restoran.ru/
8. http://knigakulinara.ru/books/
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Профессиональный модуль изучается согласно учебному плану в 7
семестре. Изучение теоретического материала происходит в кабинете
технологии кулинарного производства
Практические работы осуществляются в учебном кабинетеи в учебном
кулинарном цехе.
Учебная практика проводится рассредоточено в учебном кулинарном
цехе и в столовой техникума
Производственная практика проводится концентрированно в 7 семестре
в
организациях, направление деятельности которых соответствует профилю
подготовки обучающихся
Контроль
знаний обучающихся проводится в форме текущей и
промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка
знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий, на
практических занятиях,
по результатам
на учебной практике,
самостоятельной работы обучающихся.
Промежуточная аттестация
обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме
дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводится
в виде теста, в виде подготовки реферата, проекта, презентации.
По окончании изучения модуля проводится экзамен
(квалификационный).
22 На экзамен могут быть представлены работы, позволяющие оценить
готовность обучающегося к выполнению данного вида профессиональной
деятельности, а также представление отчетных материалов.
Организована самостоятельная деятельность обучающихся в
компьютерном классе и читальном зале библиотеки с выходом в сеть
Интернет для выполнения докладов, сообщений, презентаций и подготовки к
практическим работам.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических
(инженерно
педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному
курсу:
преподаватели – образование высшее по направлению подготовки;
мастера производственного обучения – среднее или высшее
образование по направлению подготовки, квалификация по профессии выше,
чем получаемая выпускниками.
Преподаватели междисциплинарных курсов и мастера
производственного обучения должны проходить стажировку в профильных
организациях не реже одного раза в 3 года.
23 5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий, тестирования, а также выполнения обучающимся индивидуальных
заданий.
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки
24 ПК 5.1.
Производить
подготовку полуфабрикатов
из мяса, мясных продуктов и
домашней птицы.
5.2.
ПК
Производить
обработку и приготовление
основных полуфабрикатов из
мяса,
мясопродуктов и
домашней птицы
наблюдение за действиями
на практике;
тестирование;
экспертная оценка
защита лабораторных и
практических занятий
наблюдение за действиями
на практике;
тестирование;
экспертная оценка
защита лабораторнных и
практических занятий
производить расчет массы
сырья и полуфабрикатов для
приготовления блюд из мяса
и птицы;
проверять качество
продуктов для
приготовления блюд из мяса
и птицы;
организовывать
технологический процесс,
оформление и
приготовление блюд из мяса
и птицы;
демонстрировать
приготовление блюд из мяса
и птицы, используя
различные технологии,
оборудование и инвентарь.
демонстрация умений
органолептически оценивать
качество продуктов для
приготовления блюд из мяса,
мясных продуктов и
домашней птицы;
— оценивать качество и
безопасность
полуфабрикатов
различными методами;
— безопасно пользоваться
производственным
инвентарем и
технологическим
оборудованием для
приготовления для блюд из
мяса и птицы;
— использовать различные
технологии приготовления
для приготовления
полуфабрикатов,
производить расчеты по
формулам;
25 ПК 5.3.
Готовить и
оформлять простые блюда из
мяса и мясных продуктов
ПК 5.4. Готовить и
оформлять простые блюда из
домашней птицы.
наблюдение за действиями
на практике;
тестирование;
экспертная оценка
защита лабораторных и
практических занятий
наблюдение за действиями
на практике;
тестирование;
экспертная оценка
защита лабораторно –
практических занятий
органолептически оценивать
качество продуктов для
приготовления блюд из мяса
и мясных продуктов;
— оформление блюд из
мяса и мясных продуктов;
использовать различные
технологии приготовления
блюд из мяса и мясных
продуктов;
— демонстрация навыков
приготовления блюд из мяса
и мясных продуктов;
органолептически оценивать
качество продуктов для
приготовления блюд из
домашней птицы;
— оформление блюд из
домашней птицы;
использовать различные
технологии приготовления
блюд из домашней птицы;
— демонстрация навыков
приготовления блюд из
домашней птицы;
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Понимать сущность и
социальную значимость
Основные показатели оценки
результата
Формы и методы
контроля и оценки
демонстрация интереса к
будущей профессии в процессе
Наблюдение
за деятельностью
26 своей будущей профессии,
проявлять к ней
устойчивый интерес
теоретического и
производственного обучения,
производственной практики;
Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов
ее достижения,
определенных
руководителем
Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый
контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы
Осуществлять поиск
информации, необходимой
для эффективного
выполнения
профессиональных задач
Использовать
информационно
коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности
Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами
участие в конкурсах предметных
недель,
участие в конкурсах
профмастерства;
соответствие способов
достижения цели, способам
определенным руководителем.
положительная динамика в
организации деятельности по
результатам самооценки,
самоанализа и коррекции
результатов собственной работы;
своевременность выполнения
заданий;
качественность выполненных
заданий.
эффективный поиск необходимой
информации;
анализ инноваций в области
профессиональной деятельности;
обзор публикаций в
профессиональных изданиях.
использование информационных
технологий в процессе обучения;
освоение программ, необходимых
для профессиональной
деятельности.
взаимодействие с обучающимися,
преподавателями и мастерами в
ходе обучения на принципах
толерантного отношения:
соблюдение норм деловой
культуры;
Готовить к работе
производственное
помещение и поддерживать
его санитарное состояние
Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
соблюдение этических норм.
выполнение работ по подготовке
производственного помещения к
работе;
аккуратность в работе.
своевременное получение
приписного свидетельства;
обучающегося в
процессе обучения.
Отзывы с мест
прохождения
производственной
практики.
Результаты участия в
конкурсах.
Анализ результатов
практических работ.
Тестирование
Ведомости сдачи
выполненных работ.
Ведомости результатов
обучения по периодам.
Отчет о новостях в
профессиональной
сфере (в любой
форме).
Результаты
выполнения заданий
(представленная
информация на
электронном носителе)
Результаты участия в
командных
мероприятиях.
Ведомость оценок по
учебной практике.
Результаты участия в
соревнованиях.
Фотоотчеты.
27 профессиональных знаний
(для юношей)
участие в военнопатриотических
мероприятиях;
участие в военноспортивных
объединениях;
выполнение профессиональных
обязанностей во время учебных
сборов.
Предоставление копии
приписного
свидетельства.
Разработчики:
ГБПОУ ВО «РТСиСТ» зам директора по ППО Л.В. Горловая
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГБПОУ ВО «РТСиСТ» зам директора по ТМР И.В. Половинкина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГБПОУ ВО «РТСиСТ» председатель ПЦК Л.Г. Мыцикова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
28
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.