РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
8 кл
15.05.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс
Исходя из целей специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, профильный труд решает следующие задачи: • обучение и воспитание детей с недостатками умственного развития, профессионально-трудовая подготовка и профессиональная ориентация, направленные на подготовку и овладение выпускниками доступными для них профессиями; • максимальное общее развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития умственного и физического развития в процессе общеобразовательного труда и трудового обучения, а также в процессе специальных коррекционных индивидуальных и групповых занятий и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
рабочая программа 8 класс 2016-17.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная ( коррекционная ) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «Утверждаю» Директор МБОУ НСКШИ __________________ Лушкарева О.В. Приказ № __________от ____________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс Составитель: Чечнев Сергей Юрьевич учитель профильного труда (слесарное дело) 2016-2017учебный год 1. Роль и место дисциплины Пояснительная записка. Профильный труд (слесарное дело) является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основная цель которого – социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальным нарушением в современном обществе. Средствами данного предмета решаются коррекционные задачи. Обучение профильному труду направлено на коррекцию дефектов мышления и двигательной сферы у учащихся: интеллектуально – трудовых умений (умение анализировать образец изделия, устное описание и др.), произвольного запоминания и внимания. В старших классах формируются более углубленные, пространственные, количественные представления, которые будут способствовать усвоению дальнейшего курса профильного труда. 2. Адресат 3. Соответствие нормативно-правовым требованиям к СКОУ VIII вида Программа адресована обучающимсявосьмых классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рабочая программа по профильному труду (слесарное дело) для 8 класса разработана в соответствии:  c законом Российской Федерации «Об образовании» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;  с Типовым положением «О специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» (утв. постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288) (с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г.); 4. Цели и задачи  с приказом Минобразования РФ «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» №29/2065-п от 10 апреля 2002 года;  с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений М.Н.Перова, Т.И. Бугаева, И.Г.Старкова «Профильный труд» (под ред. И.М. Багажноковой), рекомендованной ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»  с особенностями образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Основная цель – социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальным нарушением в современном обществе. Исходя из целей специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, профильный труд решает следующие задачи:  обучение и воспитание детей с недостатками умственного развития, профессионально-трудовая подготовка и профессиональная ориентация, направленные на подготовку и овладение выпускниками доступными для них профессиями;  максимальное общее развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития умственного и физического развития в процессе общеобразовательного труда и трудового обучения, а также в процессе специальных коррекционных индивидуальных и групповых занятий и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;  воспитание у школьников целеустремленности, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, а также обеспечение адекватной подготовки этих детей к самостоятельной жизни и труду в обществе. 5. Специфика программы  формирование у обучающихся доступных технологических знаний, трудовых навыков, умений, культуры труда, ответственности за полученное дело;  развитие у обучающихся общетрудовых умений, т.е. умений ориентироваться в выполнять и задании, планировать последовательность действий, контролировать ход работы, самостоятельности, самоконтроля;  воспитание у обучающихся устойчивого положительного отношения к труду и формирование необходимых в повседневной деятельности качеств личности, чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, добросовестности, честности, трудолюбия, бережного отношения к инструментам и оборудованию;  коррекция недостатков трудовой деятельности и познавательной деятельности, творческого мышления, мелкой и крупной моторики;  привитие элементарных знаний и умений по личной гигиене и этикету;  соблюдение техники безопасности и санитарии. Учебная дисциплина – профильный труд рассчитана на профориентацию учащихся коррекционной школы. Основная специфика программы 8 класса – подготовить школьников к освоению программы 8 класса и дальнейшее поступление в Профессионально-техническое училище соответствующего типа и профиля. В группу для обучения слесарному делу происходит отбор мальчиков, которые по состоянию здоровья способны выдержать соответствующие физические нагрузки и производственные шумы. Срок обучения по дисциплине «профильный труд (слесарное дело)» составляет 5 лет. В 9 классе предполагается специализация учащихся. Распределение на столяров и плотников на основе учительского анализа степени усвоения школьниками учебного материала за 5-8 классы. Программа обучения включает в себя теоретические и практические занятия. Также предусматриваются самостоятельные работы и практические повторения ранее изученного материала с закреплением теоретических и практических знаний. Преподавание базируется на знаниях, полученных учащимися на уроках естествознания, истории, математики, ОБЖ и др. В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой заготовок, пилением, рубкой металла, сверлением, сборки деталей в изделие и его отделка. Приобретают навыки владения слесарными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними. Некоторые инструменты и приспособления изготавливают сами. Кроме того, ребята учатся работать на сверлильном и токарном станках, применяют лаки и краски. Составление и чтение эскизов и чертежей, планирование последовательности выполнения трудовых операций, оценка результатов качества своей и чужой работы также входит в программу обучения. Большое внимание уделяется технике безопасности, гигиене труда. Затронуто эстетическое воспитание при выполнении художественной отделки слесарного изделия. Все это способствует физическому и интеллектуальному развитию умственно отсталых подростков. Перечень тем программы не является строго обязательным. Учитель исходя из материально – технической базы школы и уровня подготовленности учащихся вправе заменять темы. Время на изучение тем не регламентируется по аналогичным причинам.  изготовление профильных шаблонов и контршаблонов;  устройство и ремонт электробытовых приборов;  фрезерование;   пространственная разметка и обработка по разметке;  шабрение плоской поверхности;  обработка металлов без снятия стружки; строгание; 6. Основное содержание программы  работа с тонким листовым металлом;  паяние;  растачивание цилиндрических отверстий на токарном станке;   изготовление контрольных инструментов;  основные виды обработки металла резанием;  некоторые вопросы безопасной работы и личной гигиены рабочих на сплавы металлов и термическая обработка стали; производстве. 7.Структура программы Изготовление профильных шаблонов и контршаблонов. Назначение. Основные понятия о допуске. Инструменты для разметки и контроля углов. Опиливание по разметке без кернения. Маркирование. Изготовление шаблона и контр шаблона. Устройство и ремонт электробытовых приборов. Понятие об электрическом токе. Источники. Тепловое действие тока. Простейшая электрическая цепь. Понятия об электрической схеме. Правила безопасной работы с электрическими приборами. Фрезерование. Назначение и устройство НГФ-110ШЗ.Приемы работы на фрезерном станке. Правила ТБ. Строгание. Поперечно-строгальный станок. Основные виды строгальных работ. Правила ТБ. Пространственная разметка и обработка по разметке. Особенность пространственной разметки. Деление окружности на равные части построением. Деление с помощью таблицы хорд. Штангенрейсмус. Разметка деталей цилиндрической формы на призме. Разметка лыски и шпоночной канавки на валике. Разметка центров отверстий. Шабрение плоской поверхности. Назначение шабрения. Виды шаберов. Подготовка поверхности к шабрению. Приемы шабрения. Определение качества шабрения. Обработка металлов без снятия стружки. Литейное производство. Изготовление форм и отливок. Брак литья. Кокильное литье. Газовая резка металлов. Работа с тонким листовым металлом. Развертка прямого цилиндра. Фальцевые швы и способы их выполнения. Инструменты для выполнения фальцевых швов. Паяние. Назначение паяния. Инструмент для паяния. Вспомогательные инструменты. Материалы для паяния. Правила ТБ. Растачивание цилиндрических отверстий на токарном станке. Назначение и применение растачивания. Резцы и оправки. Приемы растачивания сквозных и глухих отверстий. Возможный брак при растачивании. Сплавы металлов и термическая обработка стали. Сплавы цветных металлов. Чугун и сталь. Термическая обработка металлов. 8.Основные требования к умениям учащихся 9. Формы организации учебного процесса. 10.Проверка и оценка знаний и умений учащихся Отжиг стальных изделий. Закалка. Отпуск. Изготовление контрольных инструментов. Углеродистые инструментальные стали. Легированные инструментальные стали. Дополнительные сведения о контрольно-измерительных и разметочных инструментах. Штангенциркуль. Основные виды обработки металла резанием. Группы металлорежущих станков и их назначение. Универсальные и специальные станки. Типы режущих инструментов. Основные движения рабочих органов различных станков. Вопросы безопасной работы и личной гигиены рабочих на производстве. Правила безопасной работы на территории завода и в цехах. Правила поведения на территории предприятия и в механическом цехе. Личная гигиена рабочего на производстве. Уметь изготавливать шаблоны и контршаблоны. Понимать простейшие электрические схемы. Знать правила ТБ при работе с электроприборами. Знать основные приемы работы на фрезерном станке. Делить окружность построением и с помощью таблицы хорд. Пользоваться приемами шабрения. Иметь представление о литейном производстве. Уметь пользоваться приемами паяния. Растачивать цилиндрические отверстия на токарном станке. Знать классификацию цветных и черных металлов. Программа предусматривает проведение традиционных и нетрадиционных уроков обобщающих уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. Профессиональные знания, умения и навыки оцениваются по результатам индивидуального и фронтального опроса учащихся, текущих и итоговых самостоятельных работ. Знания оцениваются в соответствии с теоретическими и практическими навыками и умением каждого учащегося в зависимости от умственного развития каждого в отдельности, предусмотренными программами каждого класса, по пятибалльной системе. Учитель должен подходить к оценочному баллу индивидуально, учитывая при оценочном суждении следующие моменты: -качество изготовленного учащимся объекта работы и правильность применявшихся практических действий (анализ действий). – Прилежание ученика во время работы. – степень умственной отсталости. – Уровень патологии органов слуха, зрения и речи. – Уровень физического развития ученика. Перевод в следующий класс осуществляется на основе аттестации по итогам годового обучения. рез11.Объем и сроки изучения На изучение профильного труда в 8 классе отводится 10 часов в неделю, всего 346 часов в год. 12. Материально – техническая база Оборудование мастерской № 1 (слесарное дело) 1. Фрезерный станок 1 шт. 2. Настольно-сверлильный станок 2 шт. 3. Заточной станок 1 шт. 4. Токарный станок по металлу 1 шт. Технологические карты: «\Изготовление зубила», «Изготовление граблей», «Изготовление рыхлителя», «Изготовление кернера», «Изготовление ушка для висячего замка», «Изготовление маховика для водопроводного крана», «Изготовление совка для мусора», «Изготовление дверной задвижки», «Изготовление молотка с круглым бойком». Демонстрационные материалы: Стенд с изделиями учащихся,макет плашки и плашкодержателя, таблица выбора диаметра стержней под резьбу и диаметра сверл для сверления отверстий. Плакаты: «Изготовление детали прямоугольной формы», «Организация рабочего места при ручной обработке металла», «Рабочее место для токарных работ», «Технический рисунок и чертеж призматической детали», Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. Под редакцией В. В. Воронковой. M., Школа-Пресс. 1994. 13. Учебное методическое обеспечение учебного процесса. Учащиеся должны знать: - Правила поведения и общие вопросы организации работы в слесарной мастерской; - Общие правила техники безопасности при выполнении слесарных работ. - Ручную обработку металлов: технические и технологические сведения, рабочие операции и приемы их выполнения; названия, термины, используемые в теоретической и практической деятельности; инструменты, приспособления для выполнения ручной обработки металла. - Резание металлов: виды резания, приемы резания, инструменты, механизмы и приспособления для резки. - Соединение металлов заклепками и другие виды соединений: пайка, сварка, резьбовое соединение, фальцовые швы. - Нарезание резьбы: виды резьбы, элементы резьбы, назначение резьбы по ее профилю, инструменты и приспособления для нарезания резьбы, технологические сведения, правила техники безопасности при нарезании резьбы. - Правка и гибка металлов, приемы правки и гибки, технические сведения, инструменты для правки и гибки, приспособления, станки для ручной и механической правки. - Общие сведения о металлорежущих станках: назначение, основные части, механизмы управления, инструменты, приемы работы, технику безопасности на сверлильном, фрезерном, токарном станках. - Термическая обработка металлов: свойства металлов, назначение металлов, химические свойства, температуры плавления, закалки, отпуска, виды термической обработки, оборудования и инструменты для выполнения термообработки. - Заточка инструментов: ручная и механическая заточка, шлифовальные круги, их маркировка и назначение, определение твердости металла по искре, углы заточки инструментов, практические приемы выполнения работ, правила гигиены и уборки. Учащиеся должны уметь:  организовывать рабочее место для выполнения слесарных работ;  ориентироваться по образцу, чертежу, тех. рисунку изделия;  опиливать плоскости, расположенные под внешними и внутренними углами;  производить операции вытачивания наружных канавок и отрезание на токарном станке;  нарезать резьбу;  опиливать широкие криволинейные поверхности и их сопряжения;  выполнять операцию сверления на сверлильном и токарном станках;  ремонтировать школьную мебель;  выполнять разметочные операции с помощью инструментов для разметки;  правильно использовать ручные инструменты и приспособления в рабочих операциях;  выполнять соединения металлов с помощью клепки, резьбы нарезанной на болтах и гайках;  работать с жестью и инструментами для резки металлов.  выполнять приемы правки и гибки металлов.  контролировать работу контрольными инструментами, шаблонами, уметь анализировать ход работы, находить ошибки, знать способы их устранения.  определять углы заточки по шаблонам и транспортиру.  выполнять заточку инструментов.  определять точность выполненной работы на глаз. Календарно – тематическое планирование в 7 классе (слесарное дело) № 2. 3. 4. 5. 6. 7. Тема занятия ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование I триместр (117 часов) Изготовление профильных шаблонов и контршаблонов (22 часа). Задачи на триместр. Техника безопасности. Правила поведения в мастерской. Назначение профильных шаблонов и контршаблонов. Упражнения в проверке качества изготовления шаблонов контршаблонами. \ Основные понятия о допуске. Действительный и номинальный размер. Определение отклонения размеров детали. Основные понятия о допуске. Допуск. 1 комбини - 01.09 . рованны й Инструкции по технике безопасности, плакат 1 комбини - 01.09 . Шаблоны и контршаблоны. рованны й 1 комбини - 02.09 . рованны й 2 комбини - 02.09 . рованны й 1 комбини - 05.09 рованны й Учебник, инструкционная карта. Образцы деталей, инструкционная карта, учебник. 8. Практическая работа по определению действительных размеров и 2 комбини - 05.09 Линека, штангенциркуль, Тема занятия допусков. Инструменты для разметки и контроля углов. Упражнения в разметке, измерении и контроле углов. Опиливание по разметке без кернения. Опиливание заготовки садового рыхлителя. Маркирование. Упражнения в маркировании. № 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование рованны й 1 комбини - 07.09 чертеж, деталь. Плакат, учебник. 1 1 1 1 2 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 07.09 08.09 08.09 09.09 09.09 Малка, угломер, заготовки, детали. Технологическая карта, учебник Напильники плоские, заготовка. Технологическая карта, учебник. Изделия учащихся, клейма. Тема занятия Изготовление шаблона. Практическая работа по изготовлению шаблона. Изготовление контршаблона. Практическая работа по изготовлению контршаблона. Приемы отделки готового изделия № 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Завершение работы по изготовлению шаблона и контршаблона. Устройство и ремонт электробытовых приборов. (20 часов) Дата проведения по факт у по плану 12.09 12.09 14.09 14.09 15.09 15.09 ы Тип с а Ч урока 1 2 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й Оборудование Технологическая карта Заготовка, разметочный инструмент, напильники. Технологическая карта Заготовка, разметочный инструмент, напильники Учебник, технологическая карта. Заготовка, разметочный инструмент, напильники № Тема занятия 24. Понятие об электрическом токе. ТБ. 25. Ознакомление с электробытовыми приборами. 26. 27. Источники электрического тока. 28. Ознакомление с источниками тока. 29. 30. Проводники и непроводники электричества. 31. Ознакомление с проводниками и непроводниками электрического тока. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 16.09 Учебник, плакат. 16.09 Учебник, плакат. 19.09 Учебник, плакат. 19.09 Образцы источников тока. 21.09 Учебник, плакат. 21.09 Образцы проводников и непроводников. 1 2 1 2 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й № Тема занятия 32. Простейшая электрическая цепь и ее составные части.Понятие об электрической схеме. 33. Практическая работа по составлению электрической цепи. 34. Основные электрические величины и способы их измерения. 35. Ознакомление с приборами для измерения электрических величин. 36. 37. Правила безопасной работы с электрическими приборами. 38. Практическая работа по измерению силы тока и напряжения. 39. 40. Типичные неисправности электронагревательных бытовых приборов. Дата проведения по плану 22.09 22.09 Оборудование по факт у Учебник, плакат. Источник тока, провода, выключатель, лампочка. 23.09 Учебник, плакат. 23.09 Амперметр, вольтметр. 26.09 Учебник, плакат. 26.09 Электрическая цепь. Амперметр, вольтметр. 28.09 Учебник ы Тип с а Ч урока 1 1 1 2 1 2 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - № Тема занятия 41. Ознакомление с порядком обнаружения неисправности. 42. Электронагревательные приборы, их устройство, разборка, сборка. 43. Ознакомление с устройством электронагревательных приборов. Фрезерование. (16 часов). 44. Назначение и устройство горизонтально-фрезерного станка НГФ_110ШЗ. ТБ. 45. Ознакомление с устройством станка. 46. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 1 1 1 1 2 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 28.09 Образцы приборов. 29.09 Учебник, плакат. 29.09 Электроплитка. Утюг. 30.09 Учебник, плакат. 30.09 Фрезерный станок. № Тема занятия 47. Инструмент и приспособления для фрезерных станков. 48. Ознакомление с классификацией фрез. 49. 50. Приемы работы на фрезерном станке. 51. Практическая работа по фрезерованию заготовок молотка. 52. Приемы работы на фрезерном станке. 53. Практическая работа по фрезерованию заготовок молотка. 54. Правила безопасной работы на фрезерном станке. Дата проведения по факт у по плану 03.10 Оборудование Учебник, плакат. 03.10 Фрезы. 05.10 05.10 06.10 06.10 Учебник, инструкционная карта. Станок, фреза. Заготовка. Учебник, инструкционная карта. Станок, фреза. Заготовка. 07.10 Учебник, плакат. ы Тип с а Ч урока 1 2 1 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - № Тема занятия 55. Практическая работа по фрезерованию заготовок молотка. 56. 57. Классификация фрезерных станков. 58. Ознакомление с классификацией. Практическая работа по 59. фрезерованию заготовок молотка. Строгание. (10 часов). 60. Поперечно-строгальный станок. 61. Практическая работа по фрезерованию заготовок молотка. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 2 1 2 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 07.10 Станок, фреза. Заготовка. 10.10 Учебник. 10.10 Станок, фреза. Заготовка 12.10 Учебник, плакат. 12.10 Станок, фреза. Заготовка № Тема занятия 62. Инструмент и приспособления для строгальных станков. 63. Практическая работа по фрезерованию заготовок молотка. 64. Основные виды строгальных работ. 65. Практическая работа по опиливанию заготовки молотка. 66. 67. Правила безопасной работы на строгальном станке. 68. Практическая работа по опиливанию заготовки молотка. 69. Пространственная разметка и обработка по разметке. (34 Дата проведения по плану 13.10 13.10 Оборудование по факт у Учебник, плакат Станок, фреза. Заготовка 14.10 Учебник. 14.10 Заготовка, тиски, напильники. 17.10 Учебник. 17.10 Заготовка, тиски, напильники. ы Тип с а Ч урока 1 1 1 2 1 2 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й Тема занятия № 70. часа). Особенность пространственной разметки. 71. Упражнения по выбору базы для пространственной разметки. 72. Назначение пространственной разметки. Чертежи объемных деталей. 73. Упражнения в чтении чертежей объемных деталей. 74. Инструменты и приспособления для пространственной разметки. 75. Упражнения в работе с рейсмусом и вертикальной линейкой. 76. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 19.10 Плакат, учебник. 19.10 Детали, инструменты для разметки. 20.10 Учебник, плакат. 20.10 Разметочная плита. Рейсмус, линейка. 21.10 Плакат, учебник. 21.10 Разметочная плита. Рейсмус, линейка. 1 1 1 1 1 2 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й № Тема занятия 77. Деление окружности на равные части построением. 78. Практическая работа по делению окружности на3 и 6 равных 79. частей. 80. Деление окружности на равные части с помощью таблицы хорд. 81. Упражнения в определении длины хорды. 82. Штангенрейсмус. 83. Упражнения в измерении размеров с помощью штангенрейсмуса. 84. Разметка деталей цилиндрической формы на призме. ы Тип с а Ч урока 1 2 1 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - Дата проведения по плану 24.10 24.10 Оборудование по факт у Технологическая карта, учебник. Циркуль разметочный, линейка. 26.10 Учебник. 26.10 Таблица. 27.10 27.10 28.10 Учебник, инструкционная карта. Штангенрейсмус, детали, плита. Учебник, плакат, инструкционная № Тема занятия 85. Практическая работа по разметке осевой линии на торце валика. 86. 87. Разметка лыски на валике. 88. Упражнения в разметке лыски на валике. 89. 90. Разметка шпоночной канавки на валике. 91. Упражнения в разметке шпоночной канавки на валике. 92. Разметка центров отверстий на цилиндрической поверхности вала. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у 2 1 2 1 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 28.10 31.10 31.10 02.11 02.11 03.11 Оборудование карта. Призма, заготовка, рейсмус. Учебник, инструкционная карта. Штангенрейсмус, призма, чертилка. Учебник, инструкционная карта. Штангенрейсмус, призма, чертилка. Учебник, инструкционная карта. № Тема занятия 93. Упражнения в разметке центров отверстий на цилиндрической поверхности вала. Назначение молотка с квадратным бойком Ознакомление с технологической картой на изготовление молотка Требования к заготовке базовой поверхности Приемы обработки базовой поверхности 94. 95. 96. 97. 98. 99. Требования к заготовке базовой поверхности 100. Приемы обработки базовой поверхности ы Тип с а Ч урока 1 1 2 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - Дата проведения по факт у по плану 03.11 Оборудование Призма, чертилка, кернер, молоток. 14.11 Учебник, плакат 14.11 16.11 16.11 17.11 17.11 Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Технологическая карта Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Учебник, плакат, образцы Инструкции по ТБ, слесарный № 101. 102. 103. Приемы контроля на параллельность Опиливание параллельных поверхностей Контроль Практическое повторение (13 ч). 104. Приемы работы на фрезерном станке. 105. Практическая работа по фрезерованию заготовок молотка. 106. 107. Правила безопасной работы на фрезерном станке. 108. Практическая работа по фрезерованию заготовок молотка. Тема занятия ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование инструмент 18.11 Учебник, плакат. 18.11 21.11 21.11 Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Учебник, инструкционная карта. Станок, фреза. Заготовка. 23.11 Учебник, плакат. 23.11 Станок, фреза. Заготовка. 1 2 1 2 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны № Тема занятия 109. Инструменты и приспособления для пространственной разметки. 110. Упражнения в работе с рейсмусом и вертикальной линейкой. 111. Деление окружности на равные части построением. 112. Практическая работа по делению окружности на3 и 6 равных 113. частей. 114. Штангенрейсмус. 115. Упражнения в измерении размеров с помощью штангенрейсмуса. 116. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 1 1 1 2 1 2 й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 24.11 Плакат, учебник. 24.11 25.11 25.11 28.11 28.11 Разметочная плита. Рейсмус, линейка. Технологическая карта, учебник. Циркуль разметочный, линейка. Учебник, инструкционная карта. Штангенрейсмус, детали, плита. № Тема занятия Самостоятельная работа и анализ ее качества (2 часа) 117. Технологический процесс на изготовление шаблона для заточки сверл 118. Практическая работа по изготовлению шаблона для заточки сверл II триместр (112 часов) Шабрение плоской поверхности (12 ч.) 119. Назначение шабрения. 120. Подготовка к шабрению нанесение краски 121. Виды шаберов. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 30.11 30.11 Технологическая карта, образец Напильники: ромбические 01.12 Учебник, плакат 01.12 Заготовка, наждачная бумага, краска, кисть 02.12 Учебник, плакат 1 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й № Тема занятия 122. Ознакомление с видами шаберов. 123. Заточка плоского и трехгранного шаберов. Практическая работа по усвоению приемов заточки шабера. 124. 125. 126. 127. Подготовка поверхности к шабрению. Поверочные плиты и линейки. 128. Практическая работа по подготовке поверхности к шабрению. 129. Приемы шабрения. Определение качества шабрения. Дата проведения по факт у по плану 02.12 Оборудование Шаберы. 05.12 05.12 07.12 07.12 08.12 Технологическая карта Заточной станок, брусок. Учебник, инструкционная карта. Заготовка, краска, тряпки, масло. Учебник, инструкционная карта. ы Тип с а Ч урока 2 1 2 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й № 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. Тема занятия Упражнения в шабрении. Обработка металлов без снятия стружки (13 ч). Литейное производство. Изготовление форм и отливок. Ознакомление с особенностями изготовления форм для отливок. Кокильное литье. Брак литья. Ознакомление с образцами литья. Промышленные ковки штамповки Дата проведения по факт у по плану 08.12 Оборудование Заготовка, шабер. 09.12 Учебник, плакат. 09.12 Учебник, плакат. 12.12 Учебник, плакат. 12.12 Учебник, плакат. 14.12 Инструкции по ТБ, слесарный инструмент ы Тип с а Ч урока 1 1 2 1 2 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й № 138. 139. 140. 141. 143. Тема занятия Виды заготовок получаемых ковкой штамповкой Назначение и область применения электросварки Ознакомление с дуговой и контактной электросваркой Виды слесарной обработки отливок и сварочных швов. Опиливание поковки молотка Работа с тонким листовым металлом (17 ч). 144. Виды тонколистового металла. Применение. Дата проведения по факт у по плану 14.12 15.12 15.12 16.12 16.12 Оборудование Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент 19.12 Учебник, плакат. ы Тип с а Ч урока 1 1 1 1 2 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й № Тема занятия 145. Ознакомление с образцами. 146. 147. Инструменты для работы с тонким листовым металлом. 148. Озанкомление с инструментами. 149. 150. 151. Назначение развертки Подготовка развертки цилиндра Упражнения в определении размеров развертки Развертка усеченного конуса Расчеты размеров разверток разной формы Дата проведения по факт у по плану 19.12 Оборудование Образцы листового металла 21.12 Учебник, плакат. 21.12 22.12 22.12 23.12 Ножницы, киянка, молоток, оправки. Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент ы Тип с а Ч урока 2 1 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й Тема занятия Упражнения в расчетах размеров развертки конической формы Назначение фальцевых швов Конструкция Виды и приемы их получения Упражнения в выполнении фальцевых швов № 152. 153. 154. 155. 156. 157. Инструменты для выполнения фальцевых швов. 158. Ознакомление с инструментами для выполнения фальцевых швов. 159. Тех.процесс на изготовление коробочки с клапанами. 160. Практическая работа по изготовлению коробочки с клапанами. ы Тип с а Ч урока 2 1 2 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - Дата проведения по факт у по плану 23.12 26.12 26.12 Оборудование Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент Инструкции по ТБ, слесарный инструмент 28.12 Учебник. 28.12 Учебник. 29.12 29.12 Инструкционная карта. Разметочный инструмент, № Тема занятия Паяние ( 7 ч). 161. Назначение паяния. Инструменты для паяния. 162. Ознакомление с инструментами для паяния. 163. Вспомогательные инструменты и материалы для паяния. 164. Ознакомление с вспомогательными инструментами и материалами для паяния. 165. Приемы паяния мягким припоем. Правила ТБ. 166. Практическая работа по получению навыков паяния. рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - 1 1 1 1 1 2 ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование ножницы, киянка. 11.01 . 17 11.01 . 17 Учебник Паяльники. 12.01 Учебник. 12.01 Припои. 13.01 Учебник, инструкционная карта. 13.01 Паяльник, припои, № 167. Тема занятия Растачивание цилиндрических отверстий на токарном станке (13 ч). 168. Основные узлы токарного станка и их назначение. 169. Практическая работа по установке резца, установке скорости 170. вращения шпинделя, включению механической подачи. 1 2 171. Назначение растачивания. Резцы и оправки для растачивания. 1 172. Ознакомление с расточными резцами. Установка. 173. Приемы растачивания сквозных и глухих отверстий. ТБ. 174. Практическая работа по усвоению приемов растачивания сквозных 1 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование провода. 16.01 Плакат. 16.01 Токарный станок, резцы. 18.01 Учебник. 18.01 Резцы, токарный станок. 19.01 Учебник, плакат. комбини 19.01 Тв-6, резцы. № Тема занятия и глухих отверстий. 175. Измерения при обработке отверстий. 176. Практическая работа по измерению полученных отверстий. 177. 178. Возможный брак при растачивании и его предотвращение. 179. Приемы исправления возможного брака. 180. Изготовление контрольных инструментов( 27 ч). 181. Понятие о квалитетах Понятие о допусках на обработку ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 1 2 1 2 1 20.01 20.01 учебник, инструкционная карта. Линейка, нутромер, штангенциркуль. 23.01 Учебник. 23.01 Детали с возможным браком, станок. 25.01 Учебник. Тема занятия Упражнения в определении допусков и отклонений Инструментальные и быстрорежущие стали Применение Упражнения в расшифровке марок стали Назначение и приемы работы разметочным штангенциркулем 2 Упражнения в измерении и разметке штангенциркулем 2 № 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. Назначение и устройство нониуса Установка с точностью 0,05мм 189. Назначение и устройство нониуса Установка с точностью 0,05мм Дата проведения по факт у по плану 25.01 Оборудование Изделия, чертежи. 26.01 26.01 27.01 Учебник, образцы изделий Учебник, рабочая тетрадь. Технологическая карта, учебник. 27.01 Штангенциркуль 2. 30.01 Технологическая карта 30.01 Штангенциркуль 2. ы Тип с а Ч урока 1 1 1 1 2 1 2 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - Тема занятия Назначение и применение микрометрической рамки Упражнения в нахождении микрона Назначение угольника слесарного Технический процесс разметки и сверлении Разметка и сверление заготовки угольника Технический процесс опиливания Приемы контроля по наружному углу Практическая работа по опиливанию наружного угла № 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 1 1 1 1 1 2 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 01.02 Технологическая карта, учебник. 01.02 Штангенциркуль 2. 02.02 02.02 03.02 03.02 Технологическая карта, учебник Разметочный инструмент, сверло. Технологическая карта, учебник. Напильники, контрольный угольник. № 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. Опиливание по внутреннему контуру Контроль Практическая работа по опиливанию внутреннего угла Окончательная обработка углов Упражнения в окончательной доводке углов Назначение шаблона 1 2 1 1 1 1 Практическая работа по разметке шаблона прямого угла 205. Технический процесс по изготовлению шаблона прямого угла 1 Тема занятия ы Тип с а Ч урока Дата проведения по факт у по плану 06.02 06.02 08.02 08.02 Оборудование Учебник, инструкционная карта. Напильники, контрольный угольник. Технологическая карта Напильник треугольный 09.02 Учебник. 09.02 10.02 Разметочный инструмент, заготовка. Технологическая карта комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - Тема занятия Практическая работа по изготовлению шаблона Практическое повторение ( 20 ч). Назначение фальцевых швов Конструкция Виды и приемы их получения Упражнения в выполнении фальцевых швов № 206. 207. 208. 209. 210. 211. Тех.процесс на изготовление коробочки с клапанами. 212. Практическая работа по изготовлению коробочки с клапанами. 213. Приемы паяния мягким припоем. Правила ТБ. ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - 2 1 2 1 1 1 10.02 Разметочный инструмент, напильники. 13.02 Учебник. 13.02 Оправки, киянка. 15.02 15.02 16.02 Инструкционная карта. Разметочный инструмент, ножницы, киянка. Учебник, инструкционная № Тема занятия 214. Практическая работа по получению навыков паяния. 215. Основные узлы токарного станка и их назначение. 216. Практическая работа по установке резца, установке скорости 217. вращения шпинделя, включению механической подачи. 218. Приемы растачивания сквозных и глухих отверстий. ТБ. 219. Практическая работа по усвоению приемов растачивания сквозных 220. и глухих отверстий. 221. Назначение и приемы работы разметочным штангенциркулем 2 ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование карта. 1 1 2 1 2 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 16.02 Паяльник, припои, провода. 17.02 Плакат. 17.02 Токарный станок, резцы. 20.02 Учебник, плакат. 20.02 Тв-6, резцы. 22.02 Технологическая карта, учебник. № 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. Тема занятия Упражнения в измерении и разметке штангенциркулем 2 Назначение и устройство нониуса Установка с точностью 0,05мм Назначение и устройство нониуса Установка с точностью 0,05мм Назначение угольника слесарного Технический процесс разметки и сверлении Разметка и сверление заготовки угольника Самостоятельная работа и анализ ее качества (3 часа). Последовательность изготовления торцевого ключа для токарного станка. Дата проведения по факт у по плану 22.02 Оборудование Штангенциркуль 2. 23.02 20.02 Технологическая карта 23.02 20.02 Штангенциркуль 2. 24.02 22.02 Технологическая карта, учебник 24.02 22.02 Разметочный инструмент, сверло. 27.02 Инструкционная карта. ы Тип с а Ч урока 1 1 1 1 2 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й Тема занятия Практическая работа по изготовлению торцевого ключа. III триместр (117 часов) Сплавы металлов и термическая обработка стали( 14 ч). Сплавы цветных металлов. Ознакомление с образцами сплавов и их применением. Чугун и сталь. Их свойства в зависимости от содержания углерода. № 229. 230. 231. 232. 233. 234. Ознакомление с образцами и их применением. 235. Состав и свойства меди и алюминия Применение в промышленности Дата проведения по факт у по плану 27.02 ы Тип с а Ч 2 урока комбини - рованны й Оборудование Разметочный инструмент, напильники. 1 1 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - 01.03 Учебник. 01.03 Образцы сплавов. 02.03 Учебник. 02.03 Плашка, держатель, прутки 03.03 Плакат, учебник № 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. Тема занятия ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование Упражнения в обработке меди и алюминия Понятие о термообработке . отжиг стальных изделий. Практическая работа по получению навыков отжига. Закалка стальных изделий. Практическая работа по получению навыков закалки изделий. Отпуск стальных изделий. 2 1 2 1 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 03.03 Заготовки, слесарный инструмент. 06.03 Учебник. 06.03 Муфельная печь, изделия. 08.03 09.03 Технологическая карта, учебник. 08.03 09.03 Муфельная печь, изделия. 09.03 Учебник, , таблица. № 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. Тема занятия Ознакомление с методикой отпуска изделий. Основные виды обработки металлов резанием (16ч). Понятие о классификации металлорежущих станков Деление на группы Упражнения в определении типа станков по марке Понятие о типах режущих инструментов и принцип их работы Вычерчивание геометрии режущего инструмента Понятия о видах движения заготовки и инструмента Дата проведения по факт у по плану 09.03 Оборудование Учебник, , таблица. 10.03 Учебник, плакат 10.03 Учебник, плакат 13.03 Учебник, плакат 13.03 Рабочая тетрадь. 15.03 Учебник, плакат ы Тип с а Ч урока 1 1 2 1 2 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й Тема занятия Упражнения в различных видах движения Технический процесс изготовления молотка с коническим бойком Практическая работа по изготовлению молотка Технический процесс обтачивания конической поверхности бойка молотка Упражнения в обтачивании бойка молотка № 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. Технический процесс растачивания глухого отверстия 259. Растачивание глухого отверстия после сверления Дата проведения по факт у по плану 15.03 Оборудование Станки. 16.03 Плакат, учебник 16.03 Токарный станок. 17.03 17.03 20.03 Технологическая карта Токарный станок, резцы, Технологическая карта 20.03 Слесарный ы Тип с а Ч урока 1 1 1 1 2 1 2 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - № 260. 261. 262. 263. 264. 265. Заточка инструмента ( 27 ч). Устройство заточного станка Техника безопасности при работе на заточном станке Упражнения в управлении заточным станком Выбор угла заточки зубила в зависимости от материала Ознакомление с шаблоном для контроля заточки зубила Упражнения в заточке зубила Приемы заточки кернера, чертилки. 266. Упражнения в заточке кернера, чертилки. Тема занятия ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование инструмент. рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - 1 1 1 1 1 2 22.03 Учебник. 22.03 Учебник. Правила ТБ. 23.03 Технологическая карта, учебник. 23.03 Учебник, шаблон. 24.03 Инструкционная карта. 24.03 Заточной станок, № 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. Геометрия режущей части сверла Угол заточки сверла в зависимости от материала Ознакомление с шаблоном для заточки сверла Приемы заточки сверла, контроль. Упражнения в заточке сверла. Контроль по шаблону. Понятие о передней и задней поверхности угла режущего инструмента Упражнения в заточке режущего инструмента 1 2 1 1 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й Тема занятия ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование кернер, чертилка. 03.04 Плакат, учебник. 03.04 05.04 05.04 06.04 06.04 Шаблон, сверла, инструкционная карта. Плакат учебник, инструкционная карта. Заточной станок, сверла, шаблон. Технологическая карта, учебник. Заточной станок, инструмент. Тема занятия Приемы заточки шаберов Упражнения в заточке шаберов Приемы заточки токарных резцов Ознакомление с правильной заточкой токарного резца Правила замены круга на заточном станке № 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. Упражнения в замене круга на заточном станке 283. Приемы заточки других слесарных режущих инструментов ы Тип с а Ч урока 1 2 1 2 1 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - Дата проведения по плану 07.04 07.04 Оборудование по факт у Технологическая карта Заточной станок, инструмент. 10.04 Плакат, учебник. 10.04 Плакат, учебник. 12.04 12.04 13.04 Инструкционная карта. Заточной станок, гаечные ключи. Технологическая карта Тема занятия Упражнения в заточке ножниц по металлу Закрепление умения заточки слесарного режущего инструмента Практическая работа по заточке циркуля Сборка неподвижных соединений ( 30 часов). Виды неподвижных соединений резьбовое соединение прессованное соединение клепка Ознакомление с видами неподвижных соединений № 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. Виды резьбовых соединений болтовое винтовое шпилька штифт ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 1 1 2 1 2 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны 13.04 14.04 14.04 17.04 17.04 Заточной станок, инструмент Технологическая карта Заточной станок, инструмент Инструкционная карта, , плакат. Рабочие чертежи изделий 19.04 Учебник плакат № 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. Тема занятия Ознакомление с видами резьбовых соединений Болтовое соединение. Применение. Ознакомление с болтовым соединением. Последовательность нарезания наружной резьбы на болтах Инструмент Упражнения в нарезании резьбы на болтах Винтовое соединение Применение ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 1 1 1 1 2 1 й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 19.04 Образцы изделий. 20.04 Учебник плакат 20.04 Образцы соединений. 21.04 21.04 Учебник, плакат, инструкционная карта. Заготовки, инструмент. 24.04 Учебник плакат Тема занятия Ознакомление с винтовым соединением Соединение шпилькой Применение Ознакомление с соединением шпилькой Последовательность нарезания резьбы на шпильке Упражнения в нарезании резьбы на шпильке № 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. Соединение штифтом Применение 306. Ознакомление с соединением штифтом Дата проведения по факт у по плану 24.04 Оборудование Образцы соединений. 26.04 10.03 Учебник . 26.04 10.03 Чертежи, детали. 27.04 27.04 Учебник, инструкционная карта. Плашки, масло, ветошь, напильник. 28.04 Учебник плакат 28.04 Чертежи, детали. ы Тип с а Ч урока 2 1 1 1 1 1 2 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - № 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. Тема занятия Последовательность нарезания внутренней резьбы в гайках Инструмент Нарезание внутренней резьбы в гайках Соединение прессовкой Применение Ознакомление с соединением прессовкой Соединение деталей заклепками Инструмент Ознакомление с видами соединений заклепками ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 1 2 1 1 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 01.05 03.05 Учебник плакат, инструкционная карта. 01.05 03.05 Метчики, масло, ветошь. 03.05 Учебник плакат 03.05 Учебник плакат 04.05 Учебник, инструкционная карта. 04.05 Детали. Тема занятия Последовательность склепывания деталей граблей Упражнения в склепывании деталей граблей № 315. 316. 317. Вопросы безопасной работы и личной гигиены ( 7 ч). 318. Правила безопасной работы на территории завода и в цехах. 319. Ознакомление с основными правилами техники безопасности на 320. территории механического цеха 321. Правила поведения на территории предприятия и в механическом цехе. 322. Ознакомление с основными правилами поведения. Дата проведения по плану 05.05 05.05 Оборудование по факт у Инструкционная карта, учебник. Инструмент для клепки. 08.05 05.05 Учебник. 08.05 05.05 Правила ТБ. 10.05 Учебник. 10.05 Инструкции. ы Тип с а Ч урока 1 2 1 2 1 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й № Тема занятия 323. Личная гигиена рабочего на производстве. 324. Ознакомление с требованиями. Практическое повторение (20 часов). Понятия о видах движения заготовки и инструмента Упражнения в различных видах движения Устройство заточного станка Техника безопасности при работе на заточном станке Упражнения в управлении заточным станком 325. 326. 327. 328. 329. 330. Дата проведения по факт у по плану 11.05 Оборудование Учебник. 11.05 Инструкции. 12.05 Учебник, плакат 12.05 Станки. 15.05 Учебник, инструкционная карта. 15.05 Станок. ы Тип с а Ч урока 1 1 1 2 1 2 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й Тема занятия Выбор угла заточки зубила в зависимости от материала Ознакомление с шаблоном для контроля заточки зубила Упражнения в заточке зубила. Приемы заточки сверла, контроль Упражнения в заточке сверла Контроль по шаблону Правила замены круга на заточном станке Упражнения в замене круга на заточном станке № 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. Последовательность нарезания наружной резьбы на болтах Инструмент ы Тип с а Ч урока 1 1 1 1 1 2 1 комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - Дата проведения по факт у по плану 17.05 Оборудование Учебник плакат 17.05 Шаблон. 18.05 Учебник плакат 18.05 19.05 19.05 22.05 Заточной станок, сверла, шаблон. Учебник , инструкционная карта. Заточной станок, гаечные ключи. Технологическая карта Тема занятия Упражнения в нарезании резьбы на болтах Последовательность нарезания внутренней резьбы в гайках Инструмент Нарезание внутренней резьбы в гайках № 339. 340. 341. 342. 343. Соединение деталей заклепками Инструмент 344. Упражнения в склепывании деталей граблей ы Тип с а Ч урока Дата проведения по плану по факт у Оборудование 2 1 1 1 1 рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й комбини - рованны й 22.05 24.05 24.05 25.05 Учебник, плакат, инструкционная карта. Учебник плакат, инструкционная карта. Метчики, масло, ветошь. Учебник, инструкционная карта. 25.05 Детали. Итоговая контрольная работа (3 часа) 345. Технологический процесс на изготовление вентиля для крана 1 комбини - 26.05 Инструкционная № Тема занятия 346. Практическая работа по изготовлению вентиля для крана 347. Дата проведения по плану по факт у 26.05 ы Тип с а Ч урока 2 рованны й комбини - рованны й Оборудование карта, чертеж. Разметочный инструмент, напильники. РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей профильного труда Протокол № ___________ от «______»______________ 2016г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________ Гуляйкина М.А. «______»_______________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело) 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (слесарное дело)  8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017