Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

  • Образовательные программы
  • doc
  • 23.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. Задачи: - формирование у обучающихся умений в рамках модуля ППКРС СПО по основным видам про... офессиональной деятельности для освоения рабочей профессии; - обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов; - формирование умения правильно и грамотно осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; - формирование умений по ведению и оформлению учетно-отчетной и планирующей документации.Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.
Иконка файла материала 1058675892.doc
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Седельниковское училище № 65» Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02  «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»                                               ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Срок обучения: 2 года 5 мес. Разработал: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения 1Седельниково, Омская область,  2015 Рабочая   программа   производственной   практики   междисциплинарного   курса    МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» разработана на основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по   программе   подготовки квалифицированных   рабочих,   служащих   СПО   по   профессии   190631.01   Автомеханик, учебного   плана   по   профессии   190631.01   Автомеханик,   Рекомендаций   БПОУ «Седельниковское   училище   №65»   по   формированию   нормативно­методической документации по реализации ФГОС СПО от 01.09.2015 г.  Организация – разработчик: БПОУ «Седельниковское училище №65»          с. Седельниково Омской области. Разработчик:  Баранов В.И. мастер производственного обучения БПОУ «Седельниковское училище №65», с. Седельниково Омской области. Согласовано: На заседании педагогического совета Протокол №__________ «__»___________2015 г. Рассмотрено:  на заседании методического совета «__»____________2015 г. 2СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                                      стр. 4 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ                                                                6 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ                                     7 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                   ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ                                                                  13 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ                                                                   16 6.ПРИЛОЖЕНИЕ №1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА                19 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1.1. Область применения программы: 3Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по   профессии   СПО   190631.01 Автомеханик. В части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): ПМ.   01   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автотранспорта   и   МДК.   01.02   Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и соответствующих им компетенций (ПК): ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. ПК 1.2. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. 1.2.  Место   производственной   практики   в   структуре   основной   профессиональной образовательной    производственная   практика   является   частью профессионального модуля ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.   программы: 1.3. Цели и задачи производственной практики: Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной  практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту  автомобильного транспорта.  Задачи:   ­ формирование у обучающихся умений в рамках модуля ППКРС СПО по основным видам  профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии;   ­ обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов;  ­  формирование умения правильно и грамотно осуществлять техническое обслуживание и  ремонт автотранспортных средств;  ­ формирование умений по ведению и оформлению учетно­отчетной и планирующей  документации.  1.4. Требования к результатам освоения производственной практики: В   результате   прохождения   производственной   практики   по   виду   профессиональной деятельности  «Техническое   обслуживание   и   ремонт   автотранспорта»  обучающийся должен  уметь: ­ снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля; ­ определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту; ­ определять способы и средства ремонта; ­ применять диагностические приборы и оборудование; ­ использовать специальный инструмент, приборы, оборудование; ­ оформлять учетную документацию.  иметь практический опыт: ­ выполнения ремонта деталей автомобиля; ­ снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля; ­ использования диагностических приборов и технического оборудования; ­ выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей; 4знать: ­ основные методы обработки автомобильных деталей; ­ устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей; ­ назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей; ­ технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов; ­ виды и методы ремонта; ­ способы восстановления деталей. 1.5. Количество часов на освоение программы производственной практики ­ 216. 52. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Результатом освоения программы производственной практики является овладение  обучающимися видом профессиональной деятельности – Техническое обслуживание и  ремонт автотранспорта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)  компетенциями: Код ПК  1.1 ПК  1.2 ПК  1.3 ПК  1.4 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 Наименование результата обучения Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять  неисправности. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее  достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, клиентами. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных  профессиональных знаний (для юношей). 63. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3.1. Объем  и вид практики Вид практики Количество часов Форма проведения Производственная ПМ 01 Техническое  обслуживание и ремонт  автотранспорта 216 216  Распределенная Вид аттестации: дифференцированный зачет. 73.2.  СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Виды работ Тематика заданий по виду работ ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Вводный инструктаж Слесарные работы.   операций   Выполнение обслуживания   механизмов   и   Оформление учетной документации. технического   и   текущего   ремонта систем   двигателя. Выполнение капитального ремонта  Ознакомление с автотранспортным предприятием. Инструктаж  по безопасным  условиям труда, электробезопасности, пожарной безопасности при работе в  ремонтных зонах. Цель слесарных работ придание обрабатываемой детали заданных чертежом  формы размеров и чистоты поверхности. К таким операциям относятся:  подготовительные плоскостная и пространственная разметка рубка правка гибка  резка металла; операции размерной обработки позволяющие получить заданные  геометрические параметры и необходимую шероховатость обработанной  поверхности опиливание сверление зенкерование и развертывание отверстий  нарезание резьбы; пригоночные обеспечивающие высокую точность и малую  шероховатость. Организация технического обслуживания двигателя. Диагностирование технического состояния двигателя. Контрольно­диагностическое обслуживание двигателя. Диагностика двигателя: прослушивание его работы с помощью различного типа  виброакустических стетоскопов со звукочувствительным стержнем до  электронных стетоскопов типа «Экранас» и ультразвуковых стетоскопов с двумя  наушниками модели УС­01 на различных работах режима. Разборка, обезжиривание, контроль и сортировка деталей; ремонт блока  8 Объем  часов 216 6 6 12 18двигателя. Оформление учетной  документации. Выполнение операций технического  обслуживания и текущего ремонта ходовой  части. Оформление учетной документации. цилиндров. Ремонт шатунов; подбор колец по цилиндрам и поршням, поршней по  цилиндрам, поршней и шатунов по массе; подбор и смена вкладышей шатунных и  коренных подшипников; восстановление резьбы в гнездах; высверливание болтов  и шпилек. Замена направляющих клапанов, их притирка; смена подшипников  распределительного вала. Сборка двигателя.  Диагностика общей геометрии рамы (кузова) автомобиля, параллельности  установки мостов и углов развала и схождения управляемых колес.  Перестановка колес на автомобиле по установленным схемам Выполнение операций капитального ремонта ходовой части. Оформление учетной  документации. Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей  системы и подвески. Ремонт колес и шин. Разборка, сборка  переднего моста.  Контроль и сортировка деталей. Ремонт переднего моста. Выполнение операций технического  обслуживания и текущего ремонта  трансмиссии. Оформление учетной  документации. Проверка тягово­экономических качеств автомобилей; с помощью  стробоскопического прибора. Проверка сцепления на степень пробуксовки.  Проверка состояния скрытых элементов механизма сцепления при открытом  поддоне картера. Проверка легкости управления, качества работы КП и делителя в комплекте на  стендах для тягово­экономических испытаний с беговыми барабанами.  Определение люфтомером суммарного углового люфта от ведущего до ведомого  вала на различных передачах. Замена масла. Очистка поверхности магнитных  пробок от налета. Промывка картера КП жидким индустриальным маслом. Мойка и очистки узлов карданной передачи, разборка карданных валов и  промежуточных опор, дефектовка и замена изношенных и неисправных деталей.  Разбор карданных шарниров с использованием ручных прессов и комплекта  технологической оснастки. Проверка наличия люфтов в главной передаче (ГП) с применением  9 18 18 18приспособления КИ­4832.  Определение наличия люфта в зацеплении конических шестерен главной  передачи.  Регулировка конических подшипников ведущего вала.  Регулировка подшипников промежуточного вала в двойных ГП.  Регулировка подшипников дифференциала затяжкой корончатых гаек. Выполнение операций по снятию, разборке, сборке, ремонту и регулировке  элементов трансмиссии: сцепления, коробки передач, раздаточной коробки,  привода управления коробками, карданной передачи, заднего моста Ремонт переднего моста: разборка моста и его ремонт, ремонт рессор и  амортизаторов; разборка передней независимой подвески, снятие ее пружин,  сборка и регулировка. Сборка переднего моста, регулировка подшипников ступиц колес, углов поворотов колес. Проверка давления масла в гидросистеме по следующим параметрам:  ­ развиваемому давлению, подаче насоса количества перетекаемого масла в  усилителе;  ­ моменту начала и полного открытия золотника усилителя;  ­ температуре масла в системе. Проверка технического состояния рулевого механизма с рабочей парой червяк­ ролик, у автомобилей с гидроусилителем.  Проверка люфта в конических подшипниках червяка и в зацеплении рабочих пар. Регулировка зацепления зубчатого сектора вала сошки с зубьями пары поршень­ рейка. Разборка, ремонт рулевых тяг, сборка и регулировка. 18 24 Углубленная диагностика технического состояния тормозной системы с помощью переносных приборов и стационарных стендов с беговыми барабанами.  30 10 Выполнение операций капитального ремонта трансмиссии. Оформление учетной  документации. Выполнение операций технического  обслуживания текущего ремонта рулевого  управления. Оформление учетной  документации. 3 курс Выполнение операций технического  обслуживания и текущего ремонтатормозного управления. Оформление  учетной документации. Выполнение операций технического  обслуживания и ремонта  электрооборудования.  Оформление  учетной документации. Выполнение операций технического  обслуживания и текущего кузовов и  дополнительного оборудования.   Оформление учетной документации. Ходовые испытания деселерометром маятникового типа. Оценка состояния колесных тормозных механизмов и их обслуживание:  отсоединить стяжную пружину и проверить легкость поворота на опорных  эксцентричных пальцах колодок, снять и  смазать тонким слоем тугоплавкой  водостойкой смазкой пальцы,  зачистить стеклянной шкуркой и установить на  место по контрольным меткам.  Замена колодок и их промывание Выполнение операций по снятию, разборке и сборке приборов  электрооборудования, проверка состояния оборудования, регулировка и замена  изношенных деталей, ремонт электропроводки. Ремонт деталей прерывателя­распределителя. Технические условия на ремонт  прерывателя­распределителя. Ремонт деталей генератора и стартеров. Разборка, контроль, выбраковка,  ремонт, сборка и испытание генераторов и стартеров. Технические условия на  ремонт генераторов и стартеров. Ремонт фар, подфарников и фонарей, переключателей, предохранителей,  сигналов, контрольных приборов и проводки. Проверка и регулировка приборов. Установка на автомобиль отремонтированных узлов и агрегатов, установка карданных валов кабины и кузова. Регулировка узлов и механизмов. Заправка автомобиля водой, горючим и смазкой. Запуск двигателя.  Проверка работы машины на месте и на ходу, окончательная  регулировка узлов и  механизмов. Ремонт кузова, кабин: разборка, ремонт деталей агрегатов дополнительного  оборудования автомобиля (лебедки, гидравлического подъемника, седельных  установок и др.). Ремонт платформы, кабины и кузова. Ремонт отопителя кабины,  устройства для обмыва ветрового стекла. Сборка и регулировка, установка  агрегатов дополнительного оборудования на автомобиле.  11 36 12Выполнение практической квалификационной работы. 124. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению  Производственная практика обучающихся по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик  проходит на автотранспортных предприятиях района, в которых созданы все необходимые  условия для прохождения производственной практики обучающихся. Оснащенность  рабочих мест на автотранспортных предприятиях для организации производственной  практики предусматривает возможность приобретения в полном объеме общих и  профессиональных компетенций в соответствии с требованиями к подготовке выпускников по профессии, а также возможность приобретения и закрепления первоначального  профессионального опыта. 4.2   Информационное   обеспечение   организации   и   проведения   производственной практики  Перечень методических рекомендаций, дополнительной литературы.  1.   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   по   профессии начального   профессионального   образования   по   профессии   190631.01   Автомеханик, утвержденного приказом  Министерства   образования  и  науки Российской  Федерации   от «20» мая 2010 г. № 555. 2.   Типовое   положение   об   образовательном   учреждении   начального   утвержденное   Постановлением   Правительства профессионального   образования, Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 521. 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2009 г. N 674 «Об утверждении Положения об учебной практике (производственном обучении)  и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования». 4.  Положение  об  производственной  практике по программам  профессионального образования обучающихся в СПО «Седельниковский агропромышленный техникум». 5. Учебный план по профессии.  6. Единый тарифно­квалификационный справочник работ и рабочих профессий  7. График учебного процесса техникума. 8.   Рекомендации   по   планированию,   организации   и   проведению   учебной   и производственной   практики   в   условиях   действия   федеральных   государственных образовательных   стандартов   среднего   профессионального   образования   (2013), составленные   в   соответствии   с   Положением   об   учебной   и   производственной   практике студентов,   осваивающих   основные   профессиональные   образовательные   программы среднего   профессионального   образования,   утвержденным   Приказом   Минобразования   и 13науки   России   от   26.11.2009г.   N   673   и   зарегистрированным   Министерством   юстиции Российской  Федерации  15 января 2010 г., регистрационный номер 15975. Основные источники:  Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2012. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. Дополнительные источники. Нерсесян В.И. Производственное обучение по профессии «Автомеханик»: учеб. Пособие для студ. Проф. образования /В.И. Нерсесян, В.П. Митрохин, Д.К. Останин. – 4­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. Родичев   В.А.   Легковой   автомобиль:   учеб.   пособие   для   студ.   учреждений   сред.   проф. образования   /   В.А.   Родичев.   –   4­е   изд.,   перераб.   и   доп.   –   М.:     Издательский   центр «Академия», 2013. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: рихтовка: учеб. пособие / В.Г. Доронкин. – 2­е изд., стер. ­ М.:  Издательский центр «Академия», 2013. Виноградов   В.М.   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей:   Основные   и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. Кузнецов А.С. Устройство и работа двигателя внутреннего сгорания: учеб пособие / А.С. Кузнецов. – 2­е изд., стер. ­ М.:  Издательский центр «Академия», 2012. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: рихтовка: учеб. пособие / В.Г. Доронкин. – 2­е изд., стер. ­ М.:  Издательский центр «Академия», 2012. Доронкин   В.Г.   Ремонт   автомобильного   электрооборудования:   учеб.   пособие   /   В.Г. Доронкин. – 2­е изд., стер. ­ М.:  Издательский центр «Академия», 2012. Интернет­ресурсы: 1. http://www.megaslesar.ru 2. http://www.automn.ru 3. http://www.car­exotic.ru.  4. http://www.mukhin.ru 5. http:// www.revolution.allbest.ru 6. http://www.amastercar.ru 7. http://www.automan.ru  .  sustemsauto 8. http     ://   www   .  ru 4.3.  Кадровое обеспечение производственной практики  14Реализация производственной практики обеспечивается педагогическими кадрами.  Мастера производственного обучения, отвечающие за освоение обучающимися программы  производственной практики, имеют среднее профессиональное или высшее  профессиональное образование, соответствующее профилю профессии и имеют опыт  деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы. Мастера  производственного обучения имеют квалификацию по профессии рабочего на 1­2 разряда  выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Мастера  производственного обучения проходят стажировку в профильных организациях не реже  одного раза в 3 года. 155. Контроль и оценка результатов освоения общих и профессиональных  компетенций профессионального модуля ПМ 01 Техническое обслуживание и  ремонт автотранспорта при прохождении  производственной практики. Основные показатели оценки результата Формы отчетности Формы и методы контроля и оценки Оценка  выполнения  практического  задания Дневник, характеристик а Дневник, характеристик а Оценка  выполнения  практического  задания Дневник, характеристик а Оценка  выполнения  практического  задания Дневник, характеристик а Оценка  выполнения  практического  задания Результаты (освоенные  профессиональные компетенции) ПК 1.1.  Диагностировать  автомобиль, его  агрегаты и системы. ПК 1.2. Выполнять  работы по  различным видам  технического  обслуживания. ПК 1.3. Разбирать,  собирать узлы и  агрегаты  автомобиля и  устранять  неисправности. ПК 1.4. Оформлять  отчетную  документацию по  техническому  обслуживанию. Диагностирование автомобиля, его агрегатов и систем с  использование приборов и  оборудования и в соответствии с  нормативно­технической  документацией и с  соблюдением требований  охраны труда. Выполнение работ по  различным видам технического обслуживания транспортных  средств в соответствии с  нормативно­технической  документацией и с  соблюдением требований  охраны труда. Разбор и сбор узлов  автомобиля, устранение  мелких неисправностей  автомобиля в соответствии с  технической документацией и  с соблюдением требований  охраны труда. Оформление  отчетной  документации по  техническому обслуживанию в соответствии с нормативными  документами. 16Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.  Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели Формы и методы контроля оценки результата и оценки ОК.1 Понимать сущность и  социальную значимость  своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый  интерес ОК.2  Организовывать  собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем Наблюдение и оценка  достижений обучающихся на практических занятиях,  учебной и производственной практике, внеаудиторной  самостоятельной работе. Наблюдение и оценка  достижений обучающихся на практических занятиях,  учебной и производственной практике. Демонстрация интереса к  будущей профессии в  процессе освоения  образовательной программы, участие в НОУ, олимпиадах  профессионального  мастерства, фестивалях,  конференциях. Участие в олимпиадах  (предметных, по  специальности) районных,  областных, региональных; Активное участие во  внеклассных мероприятиях  по специальности Обоснование выбора и  применения методов и  способов решения  профессиональных задач,  исходя из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем; Демонстрация  эффективности и качества  выполнения  профессиональных задач. Решение стандартных и  нестандартных  17ОК.3  Анализировать  рабочую ситуацию,  осуществлять текущий и  итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной  деятельности, нести  ответственность за  результаты своей работы ОК.4 Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного  выполнения  профессиональных задач профессиональных задач Демонстрация способности  анализировать рабочую  ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый  контроль, оценку и  коррекцию собственной  деятельности, нести  ответственность за  результаты своей работы. Нахождение и использование информации для  эффективного  выполнения  профессиональных задач. ОК.5 Использовать  информационно­ коммуникационные  технологии в  профессиональной  деятельности Демонстрация навыков  использования  информационно­ коммуникационных  технологий в  профессиональной  деятельности. ОК.6 Работать в коллективе  и команде, эффективно  общаться с коллегами,  руководством, клиентами. Взаимодействие с  обучающимися,  преподавателями и  мастерами в ходе обучения. ОК.7 Исполнять воинскую  обязанность, в том числе с  применением полученных  профессиональных знаний  (для юношей). Демонстрация готовности к  исполнению воинской  обязанности. Применение  профессиональных знаний в  ходе исполнения  обязанностей военной  службы на воинских  должностях в соответствии с полученной специальностью. 18 Наблюдение и оценка  достижений обучающихся на практических занятиях,  учебной и производственной практике. Наблюдение и оценка  достижений обучающихся на практических занятиях,  учебной и производственной практике, внеаудиторной  самостоятельной работе. Наблюдение и оценка  достижений обучающихся на практических занятиях,  учебной и производственной практике,  внеаудиторной  самостоятельной работе. Наблюдение и оценка  достижений обучающихся на практических занятиях,  учебной и производственной практике, внеаудиторной  самостоятельной работе. Наблюдение и оценка  достижений обучающихся во время  учебной и  производственной практики, военных сборах.Производственная характеристика На обучающегося_____________________________________________                                                                                                (фамилия, имя, отчество) Наименование образовательного учреждения _____________________________________________________________________________ Группа №_________Профессия__________________________________________________ 1.Обучающийся__________________________________________________________                                                                             (фамилия, имя, отчество) за время прохождения производственной  практики______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия) с_____________________________________20___г. по________________________20___г. выполнял  работы____________________________________________разряда (класса) по _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (перечислить основные виды работ) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.Качество выполнения работ____________________________________________________ (оценка) 3.Выполнение производственных норм в течение предпоследнего месяца производственной  практики_____________________________________________________ (показатель) за последний месяц практики____________________________________________________ 4.Знание технологического процесса, умение обращаться с оборудованием, приборами и  инсрументами_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 19_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (подробный отзыв) 5.Трудовая дисциплина_________________________________________________________ (замечания и оценка) _____________________________________________________________________________ _______________ _____________________________________________________________________________ ________________ 6.Заключение: обучающийся________________________________________________ (фамилия и инициалы) показал _______________________________профессиональную подготовку и заслуживает  присвоения____________________________тарифного разряда (класса)  по профессии (ям)______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ М.П.Руководитель предприятия         Начальник участка (цеха)                                    _______________________________                                                                                         (Ф.И.О., подпись, дата) Мастер производственного обучения                               ________________________________________                                                                              (Ф.И.О., подпись, дата) Мастер бригады                                                                   ________________________________________                                                                                   (Ф.И.О., подпись 20