Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.
Задачи:
- формирование у обучающихся умений в рамках модуля ППКРС СПО по основным видам про... офессиональной деятельности для освоения рабочей профессии;
- обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов;
- формирование умения правильно и грамотно осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- формирование умений по ведению и оформлению учетно-отчетной и планирующей документации.Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Седельниковское училище № 65»
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Рабочая программа производственной практики
ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и
ремонт автомобилей» ПМ.
01 Техническое обслуживание и ремонт
автотранспорта
Срок обучения: 2 года 5 мес.
Разработал: Баранов Владимир Ильич
мастер производственного обучения
1Седельниково, Омская область, 2015
Рабочая программа производственной практики междисциплинарного курса МДК
01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по программе подготовки
квалифицированных рабочих, служащих СПО по профессии 190631.01 Автомеханик,
учебного плана по профессии 190631.01 Автомеханик,
Рекомендаций БПОУ
«Седельниковское училище №65» по формированию нормативнометодической
документации по реализации ФГОС СПО от 01.09.2015 г.
Организация – разработчик: БПОУ «Седельниковское училище №65» с. Седельниково
Омской области.
Разработчик:
Баранов В.И. мастер производственного обучения БПОУ «Седельниковское училище №65»,
с. Седельниково Омской области.
Согласовано:
На заседании
педагогического совета
Протокол №__________
«__»___________2015 г.
Рассмотрено:
на заседании методического совета
«__»____________2015 г.
2СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
стр.
4
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 13
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 16
6.ПРИЛОЖЕНИЕ №1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 19
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы:
3Программа производственной практики является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 190631.01
Автомеханик.
В части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и МДК. 01.02 Устройство,
техническое обслуживание и ремонт автомобилей и соответствующих им компетенций (ПК):
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 1.2. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной
образовательной
производственная практика является частью
профессионального модуля ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
программы:
1.3. Цели и задачи производственной практики:
Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной
практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту
автомобильного транспорта.
Задачи:
формирование у обучающихся умений в рамках модуля ППКРС СПО по основным видам
профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии;
обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов;
формирование умения правильно и грамотно осуществлять техническое обслуживание и
ремонт автотранспортных средств;
формирование умений по ведению и оформлению учетноотчетной и планирующей
документации.
1.4. Требования к результатам освоения производственной практики:
В результате прохождения производственной практики по виду профессиональной
деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся
должен
уметь:
снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
определять способы и средства ремонта;
применять диагностические приборы и оборудование;
использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
оформлять учетную документацию.
иметь практический опыт:
выполнения ремонта деталей автомобиля;
снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
использования диагностических приборов и технического оборудования;
выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;
4знать:
основные методы обработки автомобильных деталей;
устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;
технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;
виды и методы ремонта;
способы восстановления деталей.
1.5. Количество часов на освоение программы производственной практики 216.
52. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы производственной практики является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности – Техническое обслуживание и
ремонт автотранспорта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:
Код
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
Наименование результата обучения
Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
63. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Объем и вид практики
Вид практики
Количество часов
Форма проведения
Производственная
ПМ 01 Техническое
обслуживание и ремонт
автотранспорта
216
216
Распределенная
Вид аттестации: дифференцированный зачет.
73.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Виды работ
Тематика заданий по виду работ
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Вводный инструктаж
Слесарные работы.
операций
Выполнение
обслуживания
механизмов и
Оформление учетной документации.
технического
и текущего ремонта
систем двигателя.
Выполнение капитального ремонта
Ознакомление с автотранспортным предприятием. Инструктаж по безопасным
условиям труда, электробезопасности, пожарной безопасности при работе в
ремонтных зонах.
Цель слесарных работ придание обрабатываемой детали заданных чертежом
формы размеров и чистоты поверхности. К таким операциям относятся:
подготовительные плоскостная и пространственная разметка рубка правка гибка
резка металла; операции размерной обработки позволяющие получить заданные
геометрические параметры и необходимую шероховатость обработанной
поверхности опиливание сверление зенкерование и развертывание отверстий
нарезание резьбы; пригоночные обеспечивающие высокую точность и малую
шероховатость.
Организация технического обслуживания двигателя.
Диагностирование технического состояния двигателя.
Контрольнодиагностическое обслуживание двигателя.
Диагностика двигателя: прослушивание его работы с помощью различного типа
виброакустических стетоскопов со звукочувствительным стержнем до
электронных стетоскопов типа «Экранас» и ультразвуковых стетоскопов с двумя
наушниками модели УС01 на различных работах режима.
Разборка, обезжиривание, контроль и сортировка деталей; ремонт блока
8
Объем
часов
216
6
6
12
18двигателя. Оформление учетной
документации.
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего ремонта ходовой
части. Оформление учетной документации.
цилиндров. Ремонт шатунов; подбор колец по цилиндрам и поршням, поршней по
цилиндрам, поршней и шатунов по массе; подбор и смена вкладышей шатунных и
коренных подшипников; восстановление резьбы в гнездах; высверливание болтов
и шпилек. Замена направляющих клапанов, их притирка; смена подшипников
распределительного вала. Сборка двигателя.
Диагностика общей геометрии рамы (кузова) автомобиля, параллельности
установки мостов и углов развала и схождения управляемых колес.
Перестановка колес на автомобиле по установленным схемам
Выполнение операций капитального ремонта
ходовой части. Оформление учетной
документации.
Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей
системы и подвески. Ремонт колес и шин. Разборка, сборка переднего моста.
Контроль и сортировка деталей. Ремонт переднего моста.
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего ремонта
трансмиссии. Оформление учетной
документации.
Проверка тяговоэкономических качеств автомобилей; с помощью
стробоскопического прибора. Проверка сцепления на степень пробуксовки.
Проверка состояния скрытых элементов механизма сцепления при открытом
поддоне картера.
Проверка легкости управления, качества работы КП и делителя в комплекте на
стендах для тяговоэкономических испытаний с беговыми барабанами.
Определение люфтомером суммарного углового люфта от ведущего до ведомого
вала на различных передачах. Замена масла. Очистка поверхности магнитных
пробок от налета. Промывка картера КП жидким индустриальным маслом.
Мойка и очистки узлов карданной передачи, разборка карданных валов и
промежуточных опор, дефектовка и замена изношенных и неисправных деталей.
Разбор карданных шарниров с использованием ручных прессов и комплекта
технологической оснастки.
Проверка наличия люфтов в главной передаче (ГП) с применением
9
18
18
18приспособления КИ4832.
Определение наличия люфта в зацеплении конических шестерен главной
передачи.
Регулировка конических подшипников ведущего вала.
Регулировка подшипников промежуточного вала в двойных ГП.
Регулировка подшипников дифференциала затяжкой корончатых гаек.
Выполнение операций по снятию, разборке, сборке, ремонту и регулировке
элементов трансмиссии: сцепления, коробки передач, раздаточной коробки,
привода управления коробками, карданной передачи, заднего моста
Ремонт переднего моста: разборка моста и его ремонт, ремонт рессор и
амортизаторов; разборка передней независимой подвески, снятие ее пружин,
сборка и регулировка. Сборка переднего моста, регулировка подшипников ступиц
колес, углов поворотов колес.
Проверка давления масла в гидросистеме по следующим параметрам:
развиваемому давлению, подаче насоса количества перетекаемого масла в
усилителе;
моменту начала и полного открытия золотника усилителя;
температуре масла в системе.
Проверка технического состояния рулевого механизма с рабочей парой червяк
ролик, у автомобилей с гидроусилителем.
Проверка люфта в конических подшипниках червяка и в зацеплении рабочих пар.
Регулировка зацепления зубчатого сектора вала сошки с зубьями пары поршень
рейка. Разборка, ремонт рулевых тяг, сборка и регулировка.
18
24
Углубленная диагностика технического состояния тормозной системы с помощью
переносных приборов и стационарных стендов с беговыми барабанами.
30
10
Выполнение операций капитального ремонта
трансмиссии. Оформление учетной
документации.
Выполнение операций технического
обслуживания текущего ремонта рулевого
управления. Оформление учетной
документации.
3 курс
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего ремонтатормозного управления. Оформление
учетной документации.
Выполнение операций технического
обслуживания и ремонта
электрооборудования. Оформление
учетной документации.
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего кузовов и
дополнительного оборудования.
Оформление учетной документации.
Ходовые испытания деселерометром маятникового типа.
Оценка состояния колесных тормозных механизмов и их обслуживание:
отсоединить стяжную пружину и проверить легкость поворота на опорных
эксцентричных пальцах колодок, снять и смазать тонким слоем тугоплавкой
водостойкой смазкой пальцы, зачистить стеклянной шкуркой и установить на
место по контрольным меткам.
Замена колодок и их промывание
Выполнение операций по снятию, разборке и сборке приборов
электрооборудования, проверка состояния оборудования, регулировка и замена
изношенных деталей, ремонт электропроводки.
Ремонт деталей прерывателяраспределителя. Технические условия на ремонт
прерывателяраспределителя.
Ремонт деталей генератора и стартеров. Разборка, контроль, выбраковка,
ремонт, сборка и испытание генераторов и стартеров. Технические условия на
ремонт генераторов и стартеров.
Ремонт фар, подфарников и фонарей, переключателей, предохранителей,
сигналов, контрольных приборов и проводки.
Проверка и регулировка приборов. Установка на автомобиль отремонтированных
узлов и агрегатов, установка карданных валов кабины и кузова. Регулировка узлов
и механизмов. Заправка автомобиля водой, горючим и смазкой. Запуск двигателя.
Проверка работы машины на месте и на ходу, окончательная регулировка узлов и
механизмов.
Ремонт кузова, кабин: разборка, ремонт деталей агрегатов дополнительного
оборудования автомобиля (лебедки, гидравлического подъемника, седельных
установок и др.). Ремонт платформы, кабины и кузова. Ремонт отопителя кабины,
устройства для обмыва ветрового стекла. Сборка и регулировка, установка
агрегатов дополнительного оборудования на автомобиле.
11
36
12Выполнение практической квалификационной работы.
124. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Производственная практика обучающихся по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
проходит на автотранспортных предприятиях района, в которых созданы все необходимые
условия для прохождения производственной практики обучающихся. Оснащенность
рабочих мест на автотранспортных предприятиях для организации производственной
практики предусматривает возможность приобретения в полном объеме общих и
профессиональных компетенций в соответствии с требованиями к подготовке выпускников
по профессии, а также возможность приобретения и закрепления первоначального
профессионального опыта.
4.2 Информационное обеспечение организации и проведения производственной
практики
Перечень методических рекомендаций, дополнительной литературы.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии
начального профессионального образования по профессии 190631.01 Автомеханик,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
«20» мая 2010 г. № 555.
2.
Типовое положение об образовательном учреждении начального
утвержденное Постановлением Правительства
профессионального образования,
Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 521.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 26 ноября 2009 г. N 674 «Об утверждении Положения об учебной практике
(производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих
основные профессиональные образовательные программы начального профессионального
образования».
4. Положение об производственной практике по программам профессионального
образования обучающихся в СПО «Седельниковский агропромышленный техникум».
5. Учебный план по профессии.
6. Единый тарифноквалификационный справочник работ и рабочих профессий
7. График учебного процесса техникума.
8. Рекомендации по планированию, организации и проведению учебной и
производственной практики в условиях действия федеральных государственных
образовательных стандартов среднего профессионального образования (2013),
составленные в соответствии с Положением об учебной и производственной практике
студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы
среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобразования и
13науки России от 26.11.2009г. N 673 и зарегистрированным Министерством юстиции
Российской Федерации 15 января 2010 г., регистрационный номер 15975.
Основные источники:
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач.
проф. образования / А.С. Кузнецов. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф.
образования / А.С. Кузнецов. – 8е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Дополнительные источники.
Нерсесян В.И. Производственное обучение по профессии «Автомеханик»: учеб. Пособие
для студ. Проф. образования /В.И. Нерсесян, В.П. Митрохин, Д.К. Останин. – 4е изд.,
стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Родичев В.А. Легковой автомобиль: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.
образования / В.А. Родичев. – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр
«Академия», 2013.
Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: рихтовка: учеб. пособие / В.Г. Доронкин. –
2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и
вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для
студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3е изд.,
стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Устройство и работа двигателя внутреннего сгорания: учеб пособие / А.С.
Кузнецов. – 2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: рихтовка: учеб. пособие / В.Г. Доронкин. –
2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Доронкин В.Г. Ремонт автомобильного электрооборудования: учеб. пособие / В.Г.
Доронкин. – 2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Интернетресурсы:
1. http://www.megaslesar.ru
2. http://www.automn.ru
3. http://www.carexotic.ru.
4. http://www.mukhin.ru
5. http:// www.revolution.allbest.ru
6. http://www.amastercar.ru
7. http://www.automan.ru
. sustemsauto
8. http
:// www
. ru
4.3. Кадровое обеспечение производственной практики
14Реализация производственной практики обеспечивается педагогическими кадрами.
Мастера производственного обучения, отвечающие за освоение обучающимися программы
производственной практики, имеют среднее профессиональное или высшее
профессиональное образование, соответствующее профилю профессии и имеют опыт
деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы. Мастера
производственного обучения имеют квалификацию по профессии рабочего на 12 разряда
выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Мастера
производственного обучения проходят стажировку в профильных организациях не реже
одного раза в 3 года.
155. Контроль и оценка результатов освоения общих и профессиональных
компетенций профессионального модуля ПМ 01 Техническое обслуживание и
ремонт автотранспорта при прохождении производственной практики.
Основные показатели оценки
результата
Формы
отчетности
Формы и
методы
контроля и
оценки
Оценка
выполнения
практического
задания
Дневник,
характеристик
а
Дневник,
характеристик
а
Оценка
выполнения
практического
задания
Дневник,
характеристик
а
Оценка
выполнения
практического
задания
Дневник,
характеристик
а
Оценка
выполнения
практического
задания
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 1.1.
Диагностировать
автомобиль, его
агрегаты и системы.
ПК 1.2. Выполнять
работы по
различным видам
технического
обслуживания.
ПК 1.3. Разбирать,
собирать узлы и
агрегаты
автомобиля и
устранять
неисправности.
ПК 1.4. Оформлять
отчетную
документацию по
техническому
обслуживанию.
Диагностирование автомобиля,
его агрегатов и систем с
использование приборов и
оборудования и в соответствии
с нормативнотехнической
документацией и с
соблюдением требований
охраны труда.
Выполнение работ по
различным видам технического
обслуживания транспортных
средств в соответствии с
нормативнотехнической
документацией и с
соблюдением требований
охраны труда.
Разбор и сбор узлов
автомобиля, устранение
мелких неисправностей
автомобиля в соответствии с
технической документацией и
с соблюдением требований
охраны труда.
Оформление отчетной
документации по
техническому обслуживанию в
соответствии с нормативными
документами.
16Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверить у
обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие
общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные
общие компетенции)
Основные показатели
Формы и методы контроля
оценки результата
и оценки
ОК.1 Понимать сущность и
социальную значимость
своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый
интерес
ОК.2 Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике.
Демонстрация интереса к
будущей профессии в
процессе освоения
образовательной программы,
участие в НОУ, олимпиадах
профессионального
мастерства, фестивалях,
конференциях.
Участие в олимпиадах
(предметных, по
специальности) районных,
областных, региональных;
Активное участие во
внеклассных мероприятиях
по специальности
Обоснование выбора и
применения методов и
способов решения
профессиональных задач,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем;
Демонстрация
эффективности и качества
выполнения
профессиональных задач.
Решение стандартных и
нестандартных
17ОК.3 Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы
ОК.4 Осуществлять поиск
информации, необходимой
для эффективного
выполнения
профессиональных задач
профессиональных задач
Демонстрация способности
анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый
контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы.
Нахождение и использование
информации для
эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК.5 Использовать
информационно
коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности
Демонстрация навыков
использования
информационно
коммуникационных
технологий в
профессиональной
деятельности.
ОК.6 Работать в коллективе
и команде, эффективно
общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Взаимодействие с
обучающимися,
преподавателями и
мастерами в ходе обучения.
ОК.7 Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний
(для юношей).
Демонстрация готовности к
исполнению воинской
обязанности.
Применение
профессиональных знаний в
ходе исполнения
обязанностей военной
службы на воинских
должностях в соответствии с
полученной специальностью.
18
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся во
время учебной и
производственной практики,
военных сборах.Производственная характеристика
На обучающегося_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Наименование образовательного учреждения
_____________________________________________________________________________
Группа №_________Профессия__________________________________________________
1.Обучающийся__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
за время прохождения производственной
практики______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
с_____________________________________20___г. по________________________20___г.
выполнял работы____________________________________________разряда (класса) по
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(перечислить основные виды работ)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Качество выполнения работ____________________________________________________
(оценка)
3.Выполнение производственных норм в течение предпоследнего месяца производственной
практики_____________________________________________________
(показатель)
за последний месяц практики____________________________________________________
4.Знание технологического процесса, умение обращаться с оборудованием, приборами и
инсрументами_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
19_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(подробный отзыв)
5.Трудовая дисциплина_________________________________________________________
(замечания и оценка)
_____________________________________________________________________________
_______________
_____________________________________________________________________________
________________
6.Заключение: обучающийся________________________________________________
(фамилия и инициалы)
показал _______________________________профессиональную подготовку и заслуживает
присвоения____________________________тарифного разряда (класса)
по профессии (ям)______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
М.П.Руководитель предприятия
Начальник участка (цеха) _______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Мастер производственного обучения
________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Мастер бригады
________________________________________
(Ф.И.О., подпись
20