Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
труд
Взрослым
23.03.2018
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.
Задачи:
- формирование у обучающихся умений в рамках модуля ППКРС СПО по основным видам про... офессиональной деятельности для освоения рабочей профессии;
- обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов;
- формирование умения правильно и грамотно осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- формирование умений по ведению и оформлению учетно-отчетной и планирующей документации.Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.
1058675892.doc
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Седельниковское училище № 65»
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Рабочая программа производственной практики
ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и
ремонт автомобилей» ПМ.
01 Техническое обслуживание и ремонт
автотранспорта
Срок обучения: 2 года 5 мес.
Разработал: Баранов Владимир Ильич
мастер производственного обучения
1 Седельниково, Омская область, 2015
Рабочая программа производственной практики междисциплинарного курса МДК
01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по программе подготовки
квалифицированных рабочих, служащих СПО по профессии 190631.01 Автомеханик,
учебного плана по профессии 190631.01 Автомеханик,
Рекомендаций БПОУ
«Седельниковское училище №65» по формированию нормативнометодической
документации по реализации ФГОС СПО от 01.09.2015 г.
Организация – разработчик: БПОУ «Седельниковское училище №65» с. Седельниково
Омской области.
Разработчик:
Баранов В.И. мастер производственного обучения БПОУ «Седельниковское училище №65»,
с. Седельниково Омской области.
Согласовано:
На заседании
педагогического совета
Протокол №__________
«__»___________2015 г.
Рассмотрено:
на заседании методического совета
«__»____________2015 г.
2 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
стр.
4
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 13
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 16
6.ПРИЛОЖЕНИЕ №1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 19
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы:
3 Программа производственной практики является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 190631.01
Автомеханик.
В части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и МДК. 01.02 Устройство,
техническое обслуживание и ремонт автомобилей и соответствующих им компетенций (ПК):
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 1.2. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной
образовательной
производственная практика является частью
профессионального модуля ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
программы:
1.3. Цели и задачи производственной практики:
Цель: формирование общих и профессиональных компетенций в процессе производственной
практики, формирование практических навыков по техническому обслуживанию и ремонту
автомобильного транспорта.
Задачи:
формирование у обучающихся умений в рамках модуля ППКРС СПО по основным видам
профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии;
обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов;
формирование умения правильно и грамотно осуществлять техническое обслуживание и
ремонт автотранспортных средств;
формирование умений по ведению и оформлению учетноотчетной и планирующей
документации.
1.4. Требования к результатам освоения производственной практики:
В результате прохождения производственной практики по виду профессиональной
деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся
должен
уметь:
снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
определять способы и средства ремонта;
применять диагностические приборы и оборудование;
использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
оформлять учетную документацию.
иметь практический опыт:
выполнения ремонта деталей автомобиля;
снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
использования диагностических приборов и технического оборудования;
выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;
4 знать:
основные методы обработки автомобильных деталей;
устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;
технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;
виды и методы ремонта;
способы восстановления деталей.
1.5. Количество часов на освоение программы производственной практики 216.
5 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы производственной практики является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности – Техническое обслуживание и
ремонт автотранспорта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:
Код
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
Наименование результата обучения
Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
6 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Объем и вид практики
Вид практики
Количество часов
Форма проведения
Производственная
ПМ 01 Техническое
обслуживание и ремонт
автотранспорта
216
216
Распределенная
Вид аттестации: дифференцированный зачет.
7 3.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Виды работ
Тематика заданий по виду работ
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Вводный инструктаж
Слесарные работы.
операций
Выполнение
обслуживания
механизмов и
Оформление учетной документации.
технического
и текущего ремонта
систем двигателя.
Выполнение капитального ремонта
Ознакомление с автотранспортным предприятием. Инструктаж по безопасным
условиям труда, электробезопасности, пожарной безопасности при работе в
ремонтных зонах.
Цель слесарных работ придание обрабатываемой детали заданных чертежом
формы размеров и чистоты поверхности. К таким операциям относятся:
подготовительные плоскостная и пространственная разметка рубка правка гибка
резка металла; операции размерной обработки позволяющие получить заданные
геометрические параметры и необходимую шероховатость обработанной
поверхности опиливание сверление зенкерование и развертывание отверстий
нарезание резьбы; пригоночные обеспечивающие высокую точность и малую
шероховатость.
Организация технического обслуживания двигателя.
Диагностирование технического состояния двигателя.
Контрольнодиагностическое обслуживание двигателя.
Диагностика двигателя: прослушивание его работы с помощью различного типа
виброакустических стетоскопов со звукочувствительным стержнем до
электронных стетоскопов типа «Экранас» и ультразвуковых стетоскопов с двумя
наушниками модели УС01 на различных работах режима.
Разборка, обезжиривание, контроль и сортировка деталей; ремонт блока
8
Объем
часов
216
6
6
12
18 двигателя. Оформление учетной
документации.
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего ремонта ходовой
части. Оформление учетной документации.
цилиндров. Ремонт шатунов; подбор колец по цилиндрам и поршням, поршней по
цилиндрам, поршней и шатунов по массе; подбор и смена вкладышей шатунных и
коренных подшипников; восстановление резьбы в гнездах; высверливание болтов
и шпилек. Замена направляющих клапанов, их притирка; смена подшипников
распределительного вала. Сборка двигателя.
Диагностика общей геометрии рамы (кузова) автомобиля, параллельности
установки мостов и углов развала и схождения управляемых колес.
Перестановка колес на автомобиле по установленным схемам
Выполнение операций капитального ремонта
ходовой части. Оформление учетной
документации.
Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей
системы и подвески. Ремонт колес и шин. Разборка, сборка переднего моста.
Контроль и сортировка деталей. Ремонт переднего моста.
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего ремонта
трансмиссии. Оформление учетной
документации.
Проверка тяговоэкономических качеств автомобилей; с помощью
стробоскопического прибора. Проверка сцепления на степень пробуксовки.
Проверка состояния скрытых элементов механизма сцепления при открытом
поддоне картера.
Проверка легкости управления, качества работы КП и делителя в комплекте на
стендах для тяговоэкономических испытаний с беговыми барабанами.
Определение люфтомером суммарного углового люфта от ведущего до ведомого
вала на различных передачах. Замена масла. Очистка поверхности магнитных
пробок от налета. Промывка картера КП жидким индустриальным маслом.
Мойка и очистки узлов карданной передачи, разборка карданных валов и
промежуточных опор, дефектовка и замена изношенных и неисправных деталей.
Разбор карданных шарниров с использованием ручных прессов и комплекта
технологической оснастки.
Проверка наличия люфтов в главной передаче (ГП) с применением
9
18
18
18 приспособления КИ4832.
Определение наличия люфта в зацеплении конических шестерен главной
передачи.
Регулировка конических подшипников ведущего вала.
Регулировка подшипников промежуточного вала в двойных ГП.
Регулировка подшипников дифференциала затяжкой корончатых гаек.
Выполнение операций по снятию, разборке, сборке, ремонту и регулировке
элементов трансмиссии: сцепления, коробки передач, раздаточной коробки,
привода управления коробками, карданной передачи, заднего моста
Ремонт переднего моста: разборка моста и его ремонт, ремонт рессор и
амортизаторов; разборка передней независимой подвески, снятие ее пружин,
сборка и регулировка. Сборка переднего моста, регулировка подшипников ступиц
колес, углов поворотов колес.
Проверка давления масла в гидросистеме по следующим параметрам:
развиваемому давлению, подаче насоса количества перетекаемого масла в
усилителе;
моменту начала и полного открытия золотника усилителя;
температуре масла в системе.
Проверка технического состояния рулевого механизма с рабочей парой червяк
ролик, у автомобилей с гидроусилителем.
Проверка люфта в конических подшипниках червяка и в зацеплении рабочих пар.
Регулировка зацепления зубчатого сектора вала сошки с зубьями пары поршень
рейка. Разборка, ремонт рулевых тяг, сборка и регулировка.
18
24
Углубленная диагностика технического состояния тормозной системы с помощью
переносных приборов и стационарных стендов с беговыми барабанами.
30
10
Выполнение операций капитального ремонта
трансмиссии. Оформление учетной
документации.
Выполнение операций технического
обслуживания текущего ремонта рулевого
управления. Оформление учетной
документации.
3 курс
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего ремонта тормозного управления. Оформление
учетной документации.
Выполнение операций технического
обслуживания и ремонта
электрооборудования. Оформление
учетной документации.
Выполнение операций технического
обслуживания и текущего кузовов и
дополнительного оборудования.
Оформление учетной документации.
Ходовые испытания деселерометром маятникового типа.
Оценка состояния колесных тормозных механизмов и их обслуживание:
отсоединить стяжную пружину и проверить легкость поворота на опорных
эксцентричных пальцах колодок, снять и смазать тонким слоем тугоплавкой
водостойкой смазкой пальцы, зачистить стеклянной шкуркой и установить на
место по контрольным меткам.
Замена колодок и их промывание
Выполнение операций по снятию, разборке и сборке приборов
электрооборудования, проверка состояния оборудования, регулировка и замена
изношенных деталей, ремонт электропроводки.
Ремонт деталей прерывателяраспределителя. Технические условия на ремонт
прерывателяраспределителя.
Ремонт деталей генератора и стартеров. Разборка, контроль, выбраковка,
ремонт, сборка и испытание генераторов и стартеров. Технические условия на
ремонт генераторов и стартеров.
Ремонт фар, подфарников и фонарей, переключателей, предохранителей,
сигналов, контрольных приборов и проводки.
Проверка и регулировка приборов. Установка на автомобиль отремонтированных
узлов и агрегатов, установка карданных валов кабины и кузова. Регулировка узлов
и механизмов. Заправка автомобиля водой, горючим и смазкой. Запуск двигателя.
Проверка работы машины на месте и на ходу, окончательная регулировка узлов и
механизмов.
Ремонт кузова, кабин: разборка, ремонт деталей агрегатов дополнительного
оборудования автомобиля (лебедки, гидравлического подъемника, седельных
установок и др.). Ремонт платформы, кабины и кузова. Ремонт отопителя кабины,
устройства для обмыва ветрового стекла. Сборка и регулировка, установка
агрегатов дополнительного оборудования на автомобиле.
11
36
12 Выполнение практической квалификационной работы.
12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Производственная практика обучающихся по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик
проходит на автотранспортных предприятиях района, в которых созданы все необходимые
условия для прохождения производственной практики обучающихся. Оснащенность
рабочих мест на автотранспортных предприятиях для организации производственной
практики предусматривает возможность приобретения в полном объеме общих и
профессиональных компетенций в соответствии с требованиями к подготовке выпускников
по профессии, а также возможность приобретения и закрепления первоначального
профессионального опыта.
4.2 Информационное обеспечение организации и проведения производственной
практики
Перечень методических рекомендаций, дополнительной литературы.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии
начального профессионального образования по профессии 190631.01 Автомеханик,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
«20» мая 2010 г. № 555.
2.
Типовое положение об образовательном учреждении начального
утвержденное Постановлением Правительства
профессионального образования,
Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 521.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 26 ноября 2009 г. N 674 «Об утверждении Положения об учебной практике
(производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих
основные профессиональные образовательные программы начального профессионального
образования».
4. Положение об производственной практике по программам профессионального
образования обучающихся в СПО «Седельниковский агропромышленный техникум».
5. Учебный план по профессии.
6. Единый тарифноквалификационный справочник работ и рабочих профессий
7. График учебного процесса техникума.
8. Рекомендации по планированию, организации и проведению учебной и
производственной практики в условиях действия федеральных государственных
образовательных стандартов среднего профессионального образования (2013),
составленные в соответствии с Положением об учебной и производственной практике
студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы
среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобразования и
13 науки России от 26.11.2009г. N 673 и зарегистрированным Министерством юстиции
Российской Федерации 15 января 2010 г., регистрационный номер 15975.
Основные источники:
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач.
проф. образования / А.С. Кузнецов. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф.
образования / А.С. Кузнецов. – 8е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Дополнительные источники.
Нерсесян В.И. Производственное обучение по профессии «Автомеханик»: учеб. Пособие
для студ. Проф. образования /В.И. Нерсесян, В.П. Митрохин, Д.К. Останин. – 4е изд.,
стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Родичев В.А. Легковой автомобиль: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.
образования / В.А. Родичев. – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр
«Академия», 2013.
Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: рихтовка: учеб. пособие / В.Г. Доронкин. –
2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и
вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для
студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3е изд.,
стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Устройство и работа двигателя внутреннего сгорания: учеб пособие / А.С.
Кузнецов. – 2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: рихтовка: учеб. пособие / В.Г. Доронкин. –
2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Доронкин В.Г. Ремонт автомобильного электрооборудования: учеб. пособие / В.Г.
Доронкин. – 2е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Интернетресурсы:
1. http://www.megaslesar.ru
2. http://www.automn.ru
3. http://www.carexotic.ru.
4. http://www.mukhin.ru
5. http:// www.revolution.allbest.ru
6. http://www.amastercar.ru
7. http://www.automan.ru
. sustemsauto
8. http
:// www
. ru
4.3. Кадровое обеспечение производственной практики
14 Реализация производственной практики обеспечивается педагогическими кадрами.
Мастера производственного обучения, отвечающие за освоение обучающимися программы
производственной практики, имеют среднее профессиональное или высшее
профессиональное образование, соответствующее профилю профессии и имеют опыт
деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы. Мастера
производственного обучения имеют квалификацию по профессии рабочего на 12 разряда
выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Мастера
производственного обучения проходят стажировку в профильных организациях не реже
одного раза в 3 года.
15 5. Контроль и оценка результатов освоения общих и профессиональных
компетенций профессионального модуля ПМ 01 Техническое обслуживание и
ремонт автотранспорта при прохождении производственной практики.
Основные показатели оценки
результата
Формы
отчетности
Формы и
методы
контроля и
оценки
Оценка
выполнения
практического
задания
Дневник,
характеристик
а
Дневник,
характеристик
а
Оценка
выполнения
практического
задания
Дневник,
характеристик
а
Оценка
выполнения
практического
задания
Дневник,
характеристик
а
Оценка
выполнения
практического
задания
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 1.1.
Диагностировать
автомобиль, его
агрегаты и системы.
ПК 1.2. Выполнять
работы по
различным видам
технического
обслуживания.
ПК 1.3. Разбирать,
собирать узлы и
агрегаты
автомобиля и
устранять
неисправности.
ПК 1.4. Оформлять
отчетную
документацию по
техническому
обслуживанию.
Диагностирование автомобиля,
его агрегатов и систем с
использование приборов и
оборудования и в соответствии
с нормативнотехнической
документацией и с
соблюдением требований
охраны труда.
Выполнение работ по
различным видам технического
обслуживания транспортных
средств в соответствии с
нормативнотехнической
документацией и с
соблюдением требований
охраны труда.
Разбор и сбор узлов
автомобиля, устранение
мелких неисправностей
автомобиля в соответствии с
технической документацией и
с соблюдением требований
охраны труда.
Оформление отчетной
документации по
техническому обслуживанию в
соответствии с нормативными
документами.
16 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверить у
обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие
общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные
общие компетенции)
Основные показатели
Формы и методы контроля
оценки результата
и оценки
ОК.1 Понимать сущность и
социальную значимость
своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый
интерес
ОК.2 Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике.
Демонстрация интереса к
будущей профессии в
процессе освоения
образовательной программы,
участие в НОУ, олимпиадах
профессионального
мастерства, фестивалях,
конференциях.
Участие в олимпиадах
(предметных, по
специальности) районных,
областных, региональных;
Активное участие во
внеклассных мероприятиях
по специальности
Обоснование выбора и
применения методов и
способов решения
профессиональных задач,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем;
Демонстрация
эффективности и качества
выполнения
профессиональных задач.
Решение стандартных и
нестандартных
17 ОК.3 Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы
ОК.4 Осуществлять поиск
информации, необходимой
для эффективного
выполнения
профессиональных задач
профессиональных задач
Демонстрация способности
анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый
контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы.
Нахождение и использование
информации для
эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК.5 Использовать
информационно
коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности
Демонстрация навыков
использования
информационно
коммуникационных
технологий в
профессиональной
деятельности.
ОК.6 Работать в коллективе
и команде, эффективно
общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Взаимодействие с
обучающимися,
преподавателями и
мастерами в ходе обучения.
ОК.7 Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний
(для юношей).
Демонстрация готовности к
исполнению воинской
обязанности.
Применение
профессиональных знаний в
ходе исполнения
обязанностей военной
службы на воинских
должностях в соответствии с
полученной специальностью.
18
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях,
учебной и производственной
практике, внеаудиторной
самостоятельной работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся во
время учебной и
производственной практики,
военных сборах. Производственная характеристика
На обучающегося_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Наименование образовательного учреждения
_____________________________________________________________________________
Группа №_________Профессия__________________________________________________
1.Обучающийся__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
за время прохождения производственной
практики______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
с_____________________________________20___г. по________________________20___г.
выполнял работы____________________________________________разряда (класса) по
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(перечислить основные виды работ)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Качество выполнения работ____________________________________________________
(оценка)
3.Выполнение производственных норм в течение предпоследнего месяца производственной
практики_____________________________________________________
(показатель)
за последний месяц практики____________________________________________________
4.Знание технологического процесса, умение обращаться с оборудованием, приборами и
инсрументами_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
19 _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(подробный отзыв)
5.Трудовая дисциплина_________________________________________________________
(замечания и оценка)
_____________________________________________________________________________
_______________
_____________________________________________________________________________
________________
6.Заключение: обучающийся________________________________________________
(фамилия и инициалы)
показал _______________________________профессиональную подготовку и заслуживает
присвоения____________________________тарифного разряда (класса)
по профессии (ям)______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
М.П.Руководитель предприятия
Начальник участка (цеха) _______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Мастер производственного обучения
________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Мастер бригады
________________________________________
(Ф.И.О., подпись
20
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Рабочая программа производственной практики ПП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.