
свидетельство о публикации в СМИ

о создании электронного портфолио

подарок

информатизацию образования

на любой материал бесплатно

по быстрому созданию эффектных презентаций


Рабочая программа разработана и составлена в соответствии с ФГОС и авторской образовательной программы «Изобразительное искусство» 5-9 кл. Автор: Б.М. Неменский. С операционализацией.
– М.: «Просвещение», 2013г., требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных, предметных); основных подходов к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. Учебники: 1.Н.А. Горяева, О. В. Островская. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Под ред. Б. М. Неменского. - 9-е изд.— М.: Просвещение, 2010. -192 с.: ил. 2. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Под ред. Б. М. Неменского. - 4-е изд.— М.: Просвещение, 2011. -175 с.: ил. Количество часов: федеральный базисный учебный план отводит на изучение предмета «Изобразительное искусство»: в 5-8-м классах, по 1 ч. в неделю – количество часов в год – 35ч.. Всего на изучение курса отводится – 140 часов. Цель программы: развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности; развитие интереса к внутреннему миру человека, развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры; формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества; овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.