ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Шинкевич Фатыма Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Рабочая программа разработана и составлена  в соответствии с ФГОС и авторской образовательной программы «Изобразительное искусство» 5-9 кл. Автор: Б.М. Неменский. С операционализацией.

Рабочая программа разработана и составлена в соответствии с ФГОС и авторской образовательной программы «Изобразительное искусство» 5-9 кл. Автор: Б.М. Неменский. С операционализацией.

– М.: «Просвещение», 2013г., требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных, предметных); основных подходов к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. Учебники: 1.Н.А. Горяева, О. В. Островская. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Под ред. Б. М. Неменского. - 9-е изд.— М.: Просвещение, 2010. -192 с.: ил. 2. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Под ред. Б. М. Неменского. - 4-е изд.— М.: Просвещение, 2011. -175 с.: ил. Количество часов: федеральный базисный учебный план отводит на изучение предмета «Изобразительное искусство»: в 5-8-м классах, по 1 ч. в неделю – количество часов в год – 35ч.. Всего на изучение курса отводится – 140 часов. Цель программы: развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности; развитие интереса к внутреннему миру человека, развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры; формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества; овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.

  • Образовательные программы
  • Изобразительное искусство
  • 6 кл.
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ