Рабочая программа Развитие речи ПНШ
Оценка 4.6

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
03.11.2018
Рабочая программа Развитие речи ПНШ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Маринченко Екатерины Валентиновны 2 «А» класса Развитие речи Квалификация: соответствие занимаемой должности Класс: 2 «А» Всего – 34 часа; в неделю – 1 час Планирование составлено на основе требований федерального государственного стандарта начального образования. Содержание учебного курса соответствует авторской программе по русскому языку А.Л. Чекина УМК «Перспективная начальная школа».
развитие речи пз.docx
« РАССМОТРЕНО» Руководитель  МО ____________________ ФИО Протокол №____ От «_»_______201__г. «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УР МОУ «ООШ№39» ___________/Т.В. Зеленина/ «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «ООШ№39» ________/С.Н. Иванилова/ «__»____________201_ г. Приказ №____от________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Маринченко Екатерины Валентиновны 2 «А» класса Развитие речи Квалификация: соответствие занимаемой должности Класс: 2 «А» Всего – 34 часа; в неделю – 1 час Планирование составлено на основе требований федерального государственного стандарта  начального образования. Содержание учебного курса соответствует авторской программе  по русскому языку А.Л.  Чекина УМК «Перспективная начальная школа».    2017­2018 учебный год. 1.   Планируемые   предметные   результаты   освоения   конкретного   учебного Г. Саратов предмета. Содержательная линия «Развитие речи» Обучающиеся научатся: определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать  его при устном и письменном изложении; членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме; грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания; владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях; соблюдать орфоэпические нормы речи; устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением  норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.); писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого  этикета.                    К концу 2­го года обучения обучающиеся должны: Знать/понимать: типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске;       уметь: определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске; находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать»  словарную статью, извлекая необходимую информацию; определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и  использовать его при устном и письменном изложении; членить на абзацы, оформляя это членение на письме; грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания; владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях. предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную  тему и записывать его с помощью учителя. 2.   Содержание   учебного   предмета   с   указанием   форм   организации   учебных занятий, основных видов учебной деятельности. Развитие речи (30 ч.) Анализировать уместность   использования   средств   устного общения в разных речевых ситуациях, во время монолога и диалога,   накапливать   опыт   собственного   использования речевых средств. Оценивать правильность   выбора   языковых   и   неязыковых средств устного общения на уроке. Использовать  нормы   речевого   этикета   в   по   вседневной жизни. Моделировать правила участия в диалоге, полилоге (умение слышать,   точно   реагировать   на   реплики,   поддерживать разговор). Анализировать успешность   участия   в   диалоге.   Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения   (умение   слышать,   точно   реагировать   на   реплики, поддерживать   разговор),   в   том   числе   при   общении   с носителями нерусского языка. Соотносить тексты   и   заголовки, подходящий заголовок из ряда предложенных.   выбирать   наиболее Воспроизводить текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно. Анализировать и корректировать   тексты   с   нарушенным порядком   предложений,   находить   в   текс   те   смысловые пропуски. Составлять план текста. Сочинять письма, поздравительные открытки. текст, находить в тексте смысловые ошибки определять тему и основную мысль текста составлять  план текста и использовать его при и устном и  письменном изложении; ­ членить текст на абзацы, оформлять это членение на  письме; ­грамотно написать и оформить письмо элементарного  содержания; ­ владеть нормами речевого  этикета в типизированных  речевых ситуациях(встреча, прощание); ­ соблюдать орфоэпические нормы речи; ­ устному повседневному общению со сверстниками и  взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча,  прощание  и пр.); ­писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета; Используемые формы организации образовательного процесса: Основная форма организации образовательного процесса – классно­урочная,  которая включает в себя:       уроки изучения нового; уроки закрепления; уроки комплексного применения ЗУН; комбинированные уроки; уроки обобщения и систематизации знаний. Используемые  технологии обучения. • Технология проблемного обучения; • Технология проектного обучения; • Технология развития критического мышления; • Игровая технология; • Технология когнитивного обучения; • Здоровьесберегающие технологии. Виды и формы контроля. Виды контроля: текущий, фронтальный, тематический, итоговый. Формы   контроля:  самопроверка,   взаимопроверка,   проверка   по   образцу,   письмо   под диктовку, работа в парах, изложение.   .12   .12   .12   .05   .05 р/р Как писать письмо Как написать поздравление? Письменное изложение «Весенний звон» Письменное изложение «Церковь в Овере» Письменное изложение «Ступеньки»

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Рабочая программа Развитие речи ПНШ

Рабочая программа Развитие речи ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018