ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Светлана Доброхотова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Русский язык  4 класс ПНШ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Русский язык 4 класс ПНШ

Настоящая рабочая программа по Русскому языку для средней общеобразовательной школы 4 класс составлена на основе: 1. Федерального государственного стандарта образования, утвержденного приказом Минобразования России от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; 2. Приказа Минобрнауки России от 29. 12.2014 №1643 « о внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Образовательные программы
  • Русский язык
  • 4 кл.
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели: познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учащихся; формирование языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству; формирование научного представления о системе и структуре родного языка, развитие логического и абстрактного мышления, представление родного (русского) языка как части окружающего мира; социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся; развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека; обеспечение условий для становления ребѐнка как субъекта учебной деятельности.

Все файлы материала: