Рабочая программа. Технология 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа. Технология 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
2 кл
19.02.2018
Рабочая программа. Технология 2 класс
Рабочая программа «Технология» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования с учётом возможностей учебно-методической системы «Школа России», авторской программы Роговцевой Н.И., АнащенковойС.В..Горецкого В.Г. «Технология: Рабочие программы: 2 класс.
Рабочая программа_2 класс_Технология_.docx
Пояснительная записка Рабочая программа «Технология» разработана в соответствии с основными положениями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования, Концепции духовно­нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемых   результатов   начального   общего   образования   с   учётом   возможностей   учебно­ методической системы «Школа России», авторской программы Роговцевой   Н.И., Анащенковой С.В.. Горецкого В.Г. «Технология: Рабочие программы: 2 класс. Рабочая   программа   составлена   на   основе   следующих   нормативных   документов   и методических рекомендаций:  Федеральным законом от 29.12.2012 № 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";  Порядком   организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным общеобразовательным   программам   –   образовательным   программам   начального   общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;  Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;  Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   основного   общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;  Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   среднего   общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт начального   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт основного   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; письмом Министерства образования и науки от 12 мая 2011 г. № 03­296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования".  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов. Личностные результаты ­   объяснять   свои   чувства   и   ощущения   от   восприятия   объектов,   иллюстраций,   результатов трудовой деятельности человека­мастера; ­ уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; ­   понимать   исторические   традиции   ремесел,   положительно   относиться   к   труду   людей ремесленных профессий; ­принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ­развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах,   социальной справедливости и свободе; ­формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ­развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: ­ определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке, ­учиться   выявлять   и   формулировать   учебную   проблему   совместно   с   учителем   (в   ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий); ­учиться планировать практическую деятельность на уроке; ­под   контролем   учителя  выполнять   пробные   поисковые   действия   (упражнения)   для выявления оптимального решения проблемы (задачи); ­учиться предлагать из числа освоенных конструкторско­технологические приемы и способы выполнения   отдельных   этапов   изготовления   изделий   (на   основе   продуктивных   заданий   в учебнике); ­   работать   совместно   с   учителем   по   составленному   плану,   используя   необходимые дидактические   средства   (рисунки,   инструкционные   карты,   инструменты   и   приспособления), осуществлять   контроль   точности   выполнения   операций   (с   помощью   шаблонов   неправильной формы, чертежных инструментов); ­ определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Познавательные УУД: ­   наблюдать   конструкции   и   образы   объектов   природы   и   окружающего   мира,   результаты творчества мастеров родного края; ­сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь   с   выполняемыми   утилитарными   функциями,   понимать   особенности   декоративно­ прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; ­учиться   понимать   необходимость   использования   пробно­поисковых   практических упражнений для открытия нового знания и умения; ­находить   необходимую   информацию   в   учебнике,   в   предложенных   учителем   словарях   и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал); ­с   помощью   учителя исследовать   конструкторско­технологические   и   декоративно­ художественные   особенности   объектов   (графических   и   реальных),   искать   наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; ­ самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: ­уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; ­ уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; ­ вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; ­ учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. Предметные результаты: ­познакомиться   со   свойствами   материалов,   инструментами   и   машинами,   помогающими человеку в обработке сырья и создании предметного мира; ­знать законы природы, на которые опирается человек при работе; ­ основные виды работ по выращиванию растений: обработка почвы, посев (посадка), уход за растениями (сбор урожая); отличительные признаки семян; ­ наблюдать традиции и творчество мастеров ремесел и профессий; ­организовывать   свою   деятельность:   подготавливать   к   работе   свое   место,   рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности; ­создавать мысленный образ конструкции, планировать последовательность практических действий, отбирать наиболее эффективные способы решения задач; ­ моделировать несложные изделия; ­уметь применять знания, полученные в 1 классе; ­знать   о   материалах   и   инструментах,   используемых   человеком   в   различных   областях деятельности, выполнять практические работы (изготовлять изделие по плану); ­ уметь осуществлять элементарное самообслуживание в школе и дома; ­уметь   работать   с   разнообразными   материалами:   бумагой   и   картоном,   текстильными   и   пластичными   материалами, волокнистыми   материалами, пластмассами, металлами (знать о их свойствах, происхождении и использовании человеком);   природными   материалами, ­освоить   доступные   технологические   приемы   ручной   обработки   изучаемого   материала: разметка   (с   помощью   копировальной   бумаги,   линейки,   на   глаз,   на   просвет),   выделение   из заготовки, формообразование, раскрой, сборка, ­ отделка; ­уметь использовать приемы комбинирования различных материалов в одном изделии; ­ выполнять задания по заполнению технологической карты; ­ правильно и экономно расходовать материалы; ­знать основные правила работы с инструментами (правила безопасной работы ножницами, шилом и др.); ­знать и выполнять правила техники безопасности; ­   использовать   приобретенные   знания   и   умения   для   творческого   решения   несложных   технологических   и конструкторских, организационных задач; ­   самостоятельно   организовывать   рабочее   место   в   соответствии   с   особенностями используемого   материала   и   поддерживать   порядок   на   нѐм   вовремя   работы,   экономно   и рационально размечать несколько деталей;   художественно­конструкторских   (дизайнерских), ­изготавливать модели и конструкции изделий по образцу, рисунку, эскизу, чертежу, плану, технологической карте; ­развивать навыки проектной деятельности – думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим   жизненным   опытом,   продумывать   идею   проекта,   разбираться   в   предлагаемом   задании, способах его выполнения, выстраивать ­цепочку своих практических действий; ­создавать коллективный проект; проводить презентацию проекта по заданной схеме СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­прикладного   искусства   и   т.   д.   разных   народов   России).   Особенности   тематики, материалов,   внешнего   вида   изделий   декоративного   искусства   разных   народов,   отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа Элементарные   общие   правила   создания   предметов   рукотворного   мира   (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление). Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса.  Рациональное  размещение  на рабочем  месте  материалов  и  инструментов, распределение   рабочего   времени.   Отбор   и   анализ   информации   (из   учебника   и   других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение).   Культура   проектной   деятельности   и   оформление   документации   (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных   проектов.   Культура   межличностных   отношений   в   совместной   деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для   использования   в   учебной   и   внеучебной   деятельности   и   т.   п.   Освоение   навыков самообслуживания,   по   уходу   за   домом,   комнатными   растениями.   Выполнение   элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.  Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты   Общее   понятие   о   материалах,   их   происхождении.   Исследование   элементарных   физических, механических   и   технологических   свойств   материалов,   используемых   при   выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка  материалов  к  работе. Экономное расходование  материалов.  Выбор  и  замена материалов в соответствии с их декоративно­художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.  Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее   представление   о   технологическом   процессе,   технологической   документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности   практических   действий   и   технологических   операций;   подбор   и   замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние   и   выполнение   основных   технологических   операций   ручной   обработки   материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и   др.),   отделка   изделия   или   его   деталей   (окрашивание,   вышивка,   аппликация   и   др.).   Умение заполнять   технологическую   карту.   Выполнение   отделки   в   соответствии   с   особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.). Проведение   измерений   и   построений   для   решения   практических   задач.   Виды   условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз.   Изготовление   изделий   по   рисунку,   простейшему   чертежу   или   эскизу,   схеме. Конструирование и моделирование.  Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию  (соответствие   материала,   конструкции   и  внешнего  оформления   назначению  изделия). Конструирование   и   моделирование   изделий   из   различных   материалов   по   образцу,   рисунку, простейшему чертежу или эскизу. Практика работы на компьютере. Информация,   её   отбор,   анализ   и   систематизация.   Способы   получения,   хранения, переработки информации.   Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и  выключение  компьютера и  подключаемых  к нему устройств. Клавиатура,  общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам.   Соблюдение   безопасных   приёмов   труда   при   работе   на   компьютере;   бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО). Работа с простыми информационными объектами   (текст,   таблица,   схема,   рисунок):   преобразование,   создание,   сохранение,   удаление. Создание   небольшого   текста   по   интересной   детям   тематике.   Вывод   текста   на   принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word. В рабочей программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях   гармонизации   форм   и   конструкций   используются   средства   художественной выразительности, изделия изготавливаются на основе правил декоративно­прикладного искусства и законов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда.   Программа   предусматривает   использование   математических   знаний:   это   и   работа   с именованными числами, и выполнение вычислений, расчётов, построений при конструировании и моделировании,   и   работа   с   геометрическими   фигурами   и   телами,   и   создание   элементарных алгоритмов   деятельности   в   проекте.   Освоение   правил   работы   и   преобразования   информации также тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика». При   изучении   предмета   «Технология»   предусмотрена   интеграция   с   образовательными областями   «Филология»   (русский   язык   и   литературное   чтение)   и   «Окружающий   мир».   Для понимания   детьми   реализуемых   в   изделии   технических   образов   рассматривается   культурно­ исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются,   обсуждаются;   дети   строят   собственные   суждения,   обосновывают   их, формулируют выводы. Рабочая   программа   «Технология»,   интегрируя   знания   о   человеке,   природе   и   обществе, способствует   целостному   восприятию   ребёнком   мира   во   всём   его   многообразии   и   единстве. Практико­ориентированная   направленность   содержания   позволяет   реализовать   эти   знания   в интеллектуально­практической   деятельности   младших   школьников   и   создаёт   условия   для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать   последовательность   действий   и   выбирать   необходимые   средства   и   способы   их выполнения.   Самостоятельное   осуществление   продуктивной   проектной   деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т. д. Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная   проектная   деятельность   создаёт   основу   для   развития   личности   младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для их духовно­нравственного развития. В программе «Технология» предусмотрены материалы о гармоничной среде обитания человека, что позволяет сформировать у детей устойчивые представления о жизни в гармонии с окружающим миром. Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение   образов   и   конструкций   природных   объектов,   которые   являются   неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности. Программа   ориентирована   на   широкое   использование   знаний   и   умений,   усвоенных   детьми   в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения.   При усвоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении курса «Окружающий мир». Это касается не только работы с природными материалами. Природные   формы   лежат   в   основе   идей   изготовления   многих   конструкций   и   воплощаются   в готовых изделиях. Курс «Технология» предусматривает знакомство с производствами, ни одно из которых   не   обходится   без   природных   ресурсов.   Деятельность   человека   —   созидателя материальных ценностей и творца окружающего мира — в программе рассматривается в связи с проблемами охраны природы, что способствует формированию экологической культуры детей. Изучение   этнокультурных   традиций   в   деятельности   человека   также   связано   с   содержанием предмета «Окружающий мир».   Содержание   программы   обеспечивает   реальное   включение   в   образовательный   процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально­эстетического, духовно­нравственного,   физического)   в   их   единстве,   что   создаёт   условия   для   гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся. Требования к уровню подготовки обучающихся. знать культурные и трудовые традиции своей семьи; первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни собирать модели транспортных, транспортирующих и технологических машин по образцу,   художественно­конструкторских   (дизайнерских), знать законы природы, на которые опирается человек при работе; правильно и экономно расходовать материалы; знать основные правила работы с инструментами (правила безопасной работы ножницами, знать и выполнять правила техники безопасности; использовать   приобретенные   знания   и   умения   для   творческого   решения   инесложных   технологических   и К концу 2 класса у  обучающихся следующие знания и умения:    человека и общества;  знать возможности использования природных богатств человеком;  познакомиться   со   свойствами   материалов,   инструментами   и   машинами,   помогающими человеку   в   обработке   сырья   и   создании   предметного   мира;   осуществлять   простейшую классификацию рабочих машин;  технологическому рисунку, условиям.  рабочие   машины;   принцип   действия   и   устройство   простейших   моделей   транспортных, транспортирующих  и технологических машин; применение этих машин  в народном хозяйстве, профессии людей, обслуживающих эти машины.    шилом и др.);     конструкторских, организационных задач;  чертежей, их чтение, выполнение эскизов, разметка с опорой на них);  расчеты;  понимать, что вся работа имеет цену;  выполнять   практические   работы   с   помощью,   схем,   рисунков,   изображений   изделий, представленных   в   учебнике,   анализировать   устройство   (выделять   детали,   определять взаимоположение, соединения их виды и способы);  неподвижный   и   подвижный   способы   соединения   деталей   и   соединительные   материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая веревочка) ­ знать, уметь применять на практике;  название, назначение и приемы работы измерительными инструментами (линейка, угольник, циркуль); последовательность технологических операций: разметка, резание, формообразование, сборка, оформление;  контроля – линейкой, угольником, циркулем;  с   помощью   учителя   выполнять   разметку   с   опорой   на   чертѐж   по   линейке,   угольнику, выполнять   подвижное   соединение   деталей   с   помощью   проволоки,   ниток   (№   10),   тонкой веревочки; владеть   навыками   работы   с   простейшей   технической   документацией,   (распознавание ориентироваться   в   элементарных   экономических   сведениях   и   проводить   практические приемы   построения   прямоугольника   с   помощью   измерительных   инструментов;   способ учится строить монологическое высказывание, рассказывая о цели изготовления изделия и изготавливать модели и конструкции изделий по образцу, рисунку, эскизу, чертежу, плану, работать   с   конструктором   для   детского   творчества   (определять   количество,   способы с помощью рисунков подбирать детали и инструменты, необходимые для сборки из тех, что цепочку своих практических действий; анализировать   готовое   изделие;   построение   плана   работы   или   использование   плана,  самостоятельно   организовывать   рабочее   место   в   соответствии   с   особенностями используемого   материала   и   поддерживать   порядок   на   нѐм   вовремя   работы,   экономно   и рационально размечать несколько деталей;  технологической карте;  соединения деталей);  есть в конструкторе;  развивать   навыки   проектной   деятельности   –   учить   думать,   рассуждать   вслух,   спорить, делиться   своим   жизненным   опытом,   продумывать   идею   проекта,   разбираться   в   предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраивать   предложенного в учебнике, непосредственное выполнение работы, ее презентация;  вариантах его использования;  работать в группе, оформлять композицию, осуществлять само и взаимоконтроль;  кондитерское искусство, виды пластичных материалов, применять технологию лепки из соленого   теста;   уметь   проводить   сравнительную   характеристику   пластичных   материалов   по предложенным критериям, основные термины и понятия: тестопластика, пекарь, кондитер;  пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану;  получить опыт подготовки и обмотки шаблонов;  получить   опыт  самостоятельной   посадки  луковицы,   проведения   наблюдения;   научиться оформлять дневник наблюдений, проводить анализ выполненной работы (с занесением в дневник наблюдений);  карту к поделке;   городецких мастеров, виды изображений матрешек;  усвоить   последовательность   изготовления   матрешки;   уметь   работать   с   шаблонами, составлять   аппликацию   из   ткани,   применять   навыки   кроя,   выполнять   разметку   на   ткани, экономить используемый материал;   создавать полуобъемную аппликацию, отрабатывать навыки работы клеем;  различать национальные костюмы разных народностей, знать принципы обработки волокон натурального происхождения, освоить прием плетения в три нити, уметь составлять композицию русской тематики;      взаимовыручки; освоить приемы работы с глиной, целой яичной скорлупой составлять композиции; научиться создавать изделия приемом лепки из фольги, уметь работать по плану; коллективно, с помощью учителя проводить конференции, уметь выступать с презентацией своей папки достижений. владеть   методами   самоанализа, знать свойства, способы использования, виды пластилина; народные   промыслы   ­   уметь   различать   произведения   хохломских,   дымковских   и создавать коллективный проект; проводить презентацию проекта по заданной схеме; использовать в аппликации различные виды круп — просо, гречка, семена ясеня и т. д., различать   съедобные   и   несъедобные   грибы,   составлять   композицию   с   использованием составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток; овладеть   навыком   конструирования   из   бумаги;   научиться   заполнять   технологическую   самоконтроля   самооценки,   взаимопомощи   и  освоить элементарные приемы работы с компьютером (поиск и получение информации, работа с готовыми ресурсами, создание небольших текстов в рамках практических задач)­ поиск информации в Интернете (для этого изучают правила набора текста с клавиатуры и выполняют практическую   работу   «Ищем   информацию   в   Интернете»,   осваивая   на   элементарном   уровне программу Microsoft Internet Explorer; работать с разными источниками информации: сравнивать, анализировать, выбирать;  классифицировать, устанавливать. I четверть (8 ч) Тема Давайте познакомимся Человек и земля № п/п 1. 2. № п/п Тема 1. Человек и земля Кол­ во часов 1 ч 7 ч Итого: 8 ч Итого за год: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ II четверть (7 ч) III четверть (11 ч) IV четверть (8 ч) Тема Человек и земля Человек и вода Кол­ во часов 7 ч № п/п 1. 2. 7 ч Тема Человек и воздух Человек и информация Кол­ во часов 8 ч 3 ч № п/п 1. 2. 11 ч Кол­ во часов 3 ч 5 ч 8 ч 34 ч КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока №  п/п Кол­ во часов Дата проведения По плану По факту 1. Как работать с учебником 1 четверть (8 ч) Давайте познакомимся­1 ч 1 Человек и земля­ 7 ч Земледелие Работа с пластичными материалами Работа с пластичными материалами 2. 3. Посуда 4. 5. 6. Народные промыслы. Хохлома 7. 8. Работа с папье­маше Городец. Аппликация 2 четверть(7 ч.) Человек и земля­7 ч 9. Дымка. Работа с пластичными материалами 10. Аппликация «Матрешка» 11. Рельефные работы (пластилин) 12. Домашние животные и птицы (работа с  картоном) 13. Домашние животные (работа с природным  материалом) 14. Домашние птицы (работа с бумагой) 15. Строительство (полуобъемная пластика) 3 четверть (11 ч) Человек и земля­8 ч 16. Помпон (работа с волокнистыми материалами) 17. Елочные игрушки из яичной скорлупы 18. Внутреннее убранство избы. Лепка 19. Плетение (работа с бумагой) 20. Внутреннее убранство избы (конструирование) 21. Народный костюм (работа с волокнистым  материалом и картоном) 22. Народный костюм (аппликация) 23. Шитье (работа с ткаными материалами) Человек и вода­2 ч 24. Рыболовство (работа с волокнистыми  материалами) 25. Рыбки (аппликация) 26. Аквариум (аппликация) 4 четверть (8 ч) Человек и воздух­3 ч 27. Птица счастья (складывание) 28. Использование ветра (работа с бумагой) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29. Использование ветра (работа с фольгой) 30. Ищем клад (пластилин) 31. Книжка­малышка (работа с бумагой) 32. Поиск информации в интернете 33. Правила набора текста 34. Конференция «Что я узнал во 2 классе» 1 Человек и информация­ 5 ч 1 1 1 1 1

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс

Рабочая программа. Технология 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018