РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
8 кл
26.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд. Сельскохозяйственные работы» (Письмо Департамента государственной политики в МинОбрНауки России От (07.07.2005г № 03-1263) в соответствии со следующими документами: -Базисным Учебным планом общеобразовательных учреждений РФ (приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.03 2004г). Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта Приказ Минобразования от 05.03.2004г №1089), Федеральный Государственный образовательный стандарт Основного Общего образования (Утверждён приказом министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г № 1897. Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить: - развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; - активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; - совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; - формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; - формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности;
8кл. технология (НРК).docx
Муниципальное  образование  «Майкопский район», п. Цветочный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №13 «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______________   Ткаченко И.В. «РАССМОТРЕНО» на заседании Педсовета №   _____ от «___ » ______________   2016 год Протокол  Методического Совета № 1  от «____» ________________  2016 год «УТВЕРЖДЕНО» И.о. директора  школы _____________    Олейникова С.Р. Приказ № ______     от     «___» ___ ___________ 2016 год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология  основного  общего образования _8  класс __________________35 часов___базовый__уровень_________ Мирзоян Роберт Ашотович «Технология», авторов, В.Д. Симоненко, А.А.Электов,Б.А.Гончаров, О.П.Очинин, Е.В.Елисеева, А.Н.Богатырёв Рабочая программа разработана на основе примерной программы Издательский центр «Вентана­Граф» 2014г.,с изменениями Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты В  результате  изучения  всех  предметов  основной  школы  получат  дальнейшее  развитие  личностные,  регулятивные,  коммуникативные   и познавательные   универсальные  учебные  действия,  учебная  и  общепользовательская   ИКТ – компетентность  обучающихся,  составляющие  психолого­педагогическую  и   инструментальную основы  формирования  способности  и  готовности  к  освоению  систематических  знаний,  их  самостоятельному  пополнению,  переносу  и   интеграции;  способности  сотрудничеству  и  коммуникации,  решению  личностно  и  социально  значимых  проблем  и  воплощению  решений  в  практику;  способности   к  самоорганизации,  саморегуляции  и  рефлексии.   В  сфере  развития  личностных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется  формированию: Л1 ­  основ  гражданской  идентичности  личности (включая  когнитивный,  эмоционально­целостный  и  поведенческий  компоненты); Л2 ­  основ  социальных  компетенций  (включая  ценностно­смысловые  установки  и  моральные  нормы,  опыт  социальных  и  межличностных  отношений,   правосознание); Л3 ­  готовности  и  способности  к  переходу  к  самообразованию  на  основе  учебно­познавательной  мотивации,  в  том  числе  готовности  к  выбору  направления   профильного  образования. В  частности, формированию  готовности  и  способности  к  выбору  направления  профильного  образования  способствуют: Л4 ­  целенаправленное  формирование  интереса  к  изучаемым  областям  знания  и  видам  деятельности,  педагогическая  поддержка  любознательности  и   избирательности  интересов; Л5 ­  реализация  уровневого  подхода  как  в  преподавании,  так   и  в  оценочных  процедурах; Л6 ­  формирование  навыков  взаимо­  и  самооценки,  навыков  рефлексии  на  основе  использования  критериальной  системы  оценки; Л7 ­  организация  системы  проб  подростками  своих  возможностей  за  счёт  использования  дополнительных  возможностей  образовательного  процесса,  в  том   числе:  факультативов,  программы  формирования  ИКТ­компетентности  школьников;  программы  учебно­исследовательской  и  проектной  деятельности;  программы   внеурочной  деятельности, программы   профессиональной  ориентации;  программы   экологического  образования;   программы   дополнительного  образования. Л8 ­  целенаправленное  формирование  в курсе  технологии  представлений  о рынке  труда  и  требованиях,  предъявляемых  различными  массовыми  востребованными профессиями  к  подготовке  и  личным  качествам  будущего  труженика; Л9 ­  приобретение  практического  опыта  пробного  проектирования  жизненной  и  профессиональной  карьеры  на  основе  соотнесения  своих  интересов,   склонностей,  личных  качеств,  уровня  подготовки  с  требованиями  профессиональной  деятельности. В  сфере  развития  регулятивных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется  формированию  действий  целеполагания: Р1 ­  способность  ставить  новые  учебные  цели  и  задачи; Р2 ­  планировать  реализацию  новых  учебных  целей  и  задач,  в  том  числе  во  внутреннем  плане; Р3 ­  осуществлять  выбор  эффективных  путей  и  средств  достижения  целей; Р4 ­  контролировать  и  оценивать  свои  действия  как  по результату,  так  и  по  способу  действия; Р5 ­  вносить  соответствующие  коррективы  (в  свои  действия  как  по результату,  так  и  по  способу  действия)  в  их  выполнение;  Р6 ­  формирование  способностей  к  проектированию. В  сфере  развития  коммуникативных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется: К1 ­  формированию  действий  по  организации  и  планированию  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками, умение  работать  в  группе  и   приобретению  опыта  такой  работы,  практическому  освоению  морально­этических  и  психологических  принципов  общения  и  сотрудничества; К2 ­  практическому  освоению  умений,  составляющих  основу  коммуникативной  компетенции:  ставить  и  решать  многообразные  коммуникативные  задачи;   действовать  с  учётом  позиции  другого  и  уметь  согласовывать  свои  действия;  устанавливать  и  поддерживать  необходимые  контакты  с  другими  людьми;   удовлетворительно  владеть  нормами  и  техникой  общения;  определять  цели  коммуникации,  оценивать  ситуацию,  учитывать  намерения  и  способы  коммуникации   партнёра,  выбирать  адекватные  стратегии  коммуникации; К3 ­  развитию  речевой  деятельности,  приобретению  опыта  использования  речевых  средств  для  регуляции  умственной  деятельности,  приобретению  опыта   регуляции  собственного  речевого  поведения  как  основы  коммуникативной  компетенции. В  сфере  развития  познавательных  универсальных  учебных  действий  приоритетное  внимание  уделяется: П1 –  практическому  освоению  обучающимися  основ  проектно­исследовательской  деятельности; П2 –  развитию  стратегий  смыслового  чтения  и  работе  с  информацией; П3 –  практическому  освоению  методом  познания,  используемых  в  различных  областях  знания  и  сферах  культуры,  соответствующему  им  инструментария  и   понятийного  аппарата,  регулярному  общению  в  учебном  процесс  к  использованию  общеучебных  умений,  знаково­символических  средств,  широкого  спектра   логических  действий  и  операций.  При  изучении  учебных  предметов  обучающиеся  усовершенствуют  приобретённые  на  первой  ступени  навыки  работы  с   информацией  и  пополнят  их. П4 –  систематизировать,  сопоставлять,  анализировать,  обобщать  и  интерпретировать  информацию,  содержащуюся  в  готовых  информационных  объектах; П5 –   выделять   главную  и  избыточную  информацию,  выполнять  смысловое  свёртывание  выделенных  фактов,  мыслей;  представить  информацию  в  сжатой   словестной  форме  (в  виде  плана  или  тезиса)  и  в  наглядно­символической  форме  (в  виде  таблиц,  графических  схем  и  диаграмм,  карт  понятий ­  концептуальных диаграмм,  опорных  конспектов); П6 ­  заполнять  и  добавлять  таблицы,  схемы,  диаграммы,  тексты. Критерии  оценивания Критерии 1 Организация  ответа  (введение,  основная  часть,  заключение) 5 (отл.) Удачное  использование правильной  структуры   ответа;  определение   темы;  ораторское  искус­ ство (умение  говорить) 4 (хор.) Использование  структу­ ры  ответа,  но  не  всегда   удачное;  определение   темы;  в  ходе  изложения   встречаются  паузы;   неудачно  построенные   предложения,  повторы   слов 2 Умение  анализировать  и   делать  выводы. Выводы  опираются на  основные  основные   факты  и  являются  обос­ нованными;  грамотное   сопоставление  фактов,   понимание  ключевой   проблемы  и  её  элемен­ тов;  способность   задавать  разъясняющие   вопросы;  понимание   противоречий  между   идеями Некоторые  важные факты  упускаются,  но   выводы  правильны;  не   всегда  факты  сопостав­ ляются  и  часть  не   относится  к  проблеме;   ключевая  проблема   выделяется,  но  не  всегда понимается  глубоко;  не   все  вопросы  удачны;  не   все  противоречия   выделяются 3 Иллюстрация  своих   мыслей         Теоретические   положения  подкрепляют­ ся  соответствующими   фактами         Теоретические   положения   не  всегда  подкрепляются  соответ­ ствующими  фактами 4 Научная  корректность   (точность  в  использова­ нии  фактического            Отсутствуют   фактические  ошибки;   детали  подразделяются   на  значительные  и  не­  Встречаются   ошибки  в   деталях  или  некоторых   фактах;  детали  не  всегда анализируются;  факты   3 (уд.) Отсутствие  некоторых элементов  ответа;   неудачное  определение   темы  или  её  определение после  наводящих   вопросов;  сбивчивый   рассказ,  неза­конченные   предложения  и  фразы,   постоянная   необходимость  в  помощи учителя Упускаются  важные факты  и  многие  выводы  неправильны;  факты   сопоставляются  редко,   многие  из  них  не   относятся  к  проблеме;   ошибки  в  выделении   ключевой  проблемы;   вопросы  неудачны  или   задаются  только  с   помощью  учителя;   противоречия  не   выделяются        Теоретические   положения  и  их   фактическое  подкрепле­ ния  не  соответствуют   друг  другу          Ошибки  в  ряде   ключевых  фактах  и   почти  во  всех  деталях;   детали  приводятся,  но   2 (неуд.) Неумение  сформулиро­ вать  вводную  часть  и   выводы;  не  может   определить  даже  с   помощью  учителя,   рассказ  распадается  на   отдельные  фрагменты   или  фразы   Большинство  важных   фактов  отсутствует,   выводы  не  делаются;   факты  не  соответствуют   рассматриваемой   проблеме,  нет  их   сопоставления;  неумение  выделить  ключевую   проблему  (даже  ошибоч­ но);  неумение  задать   вопрос  даже  с  помощью   учителя;  нет  понимания   противоречий            Смешивается   теоретический  и  факти­ ческий  материал,  между   ними  нет  соответствия Незнание  фактов и  деталей,  неумение   анализировать  детали,   даже  если  они  подсказы­ материала) 5 Работа  с  ключевыми   понятиями 6 Причинно­следственные   связи значительные,   идентифицируются  как   правдоподобные,   вымышленные,  спорные,   сомнительные;  факты   определяются  от  мнений Выделяются все  понятия  и  определя­ ются  наиболее  важные,   чётко  и  полно   определяется  правильное  и  понятное  описание Умение переходить  от  частного   к  общему  или  от  общего к  частному,  чёткая    последователь­ ность определяются  от  мнений             Выделяются             важные  понятия,  но   некоторые  другие   упускаются;   определяются  чётко,  но   не  всегда  полно;   правильное  и  доступное   описание Частичное Нарушение  причинно­ следственных  связей,   небольшие  логические   неточности не  анализируются;  факты не  всегда  определяются   от  мнений,  но  учащийся   понимает  разницу  между  ними ваются  учителем;  факты  и  мнения  смешиваются  и нет  понимания  их   разницы Нет  разделения  на   важные  и  второстепен­ ные  понятия;   определяются,  но  не   всегда  чётко  и  правиль­ но  или  непонятно Неумение     выделять   понятия,  нет определений понятий;  не  могут   описать  или  не  понима­ ют  собственного   описания Причинно­следственные   связи  проводятся  редко,   много  нарушение   последовательности Не  может провести  причинно­ следственные  связи  даже  при наводящих  вопросах, постоянные  нарушения   последовательности Критерии  оценки  устного  ответа: ­ глубокий,  с  привлечением  дополнительного  материала  и  проявлением  гибкости  мышления  ответ  ученика  оценивается  пятью  баллами; ­ твёрдое  знание  материала  в  пределах  программных  требований  четырьмя  баллами; ­ неуверенное  знание,  с  несущественными  ошибками  и  отсутствием  самостоятельности  суждений  оценивается  тремя  баллами; ­ наличие  в  ответе  школьника  грубых  ошибок,  проявление  непонимания  сути,  не  владение  навыком  оценивается  отрицательно,  отметкой «2» Критерии  оценки  работы  на  уроке: ­ активное  участие  учащегося  в  процессе  урока  и  безошибочное  выполнение  заданий  оценивается   пятью  баллами; ­ активное  участие  в  процессе  урока  с  допущением  каких­либо  ошибок  в  процессе  выполнения  задания ­  четырьмя  баллами; ­ неуверенное  участие    в  процессе  урока  и  отсутствие  самостоятельной  активности ­ тремя  баллами; ­ полное  отсутствие  активности  ­  отметкой «2» Критерии  оценки  тестового  задания: ­  75­100%  ­ отлично «5» ­   60­74%   ­ хорошо «4» ­   50­59%   ­ удовлетворительно «3» ­   менее  50%   ­ неудовлетворительно «2» Критерии  оценки  сообщения  или  проекта: ­­ глубокий,  самостоятельный,  с  привлечением  дополнительного  материала  и  проявлением  гибкости  мышления  ответ  ученика  оценивается  пятью   баллами; ­ привлечение  дополнительного  материала,  неуверенный  ответ – четырьмя; ­ выполнена  работа  в  письменном  виде,  отсутствие  ответа,  при  этом  ответы  на  дополнительные  вопросы ­ тремя  баллами; ­ полное  отсутствие  работы – отметка  «2» Критерии  выведения  четвертных  и  годовых  оценок:  Отметка «5» выводится  при  выполнении  следующих  требований: ­ активная  и  правильная  работа  учащегося  на  уроке; ­ выполнение  дополнительных  заданий  в  виде  сообщений  и  проектов; ­ высокий  уровень  знания  базового  материала; Отметка «4» выводится  при  выполнении  следующих  требований: ­ активная,  но  иногда  с  ошибками  работа  учащегося  на  уроке; ­ выполнение  дополнительных  заданий  по  желанию; ­ высокий  уровень  знания  базового  материала; Отметка «3» выводится  при  выполнении  следующих  требований: ­ отсутствие  самостоятельной  активности  на  уроке; ­ отсутствие  выполнений  дополнительных  заданий; ­ низкий  уровень  знания  базового  материала; Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению   «Технология. Технический труд.  Сельскохозяйственные  работы»   (Письмо Департамента государственной политики в  МинОбрНауки  России От (07.07.2005г  № 03­1263)  в  соответствии со следующими документами:  ­Базисным Учебным планом общеобразовательных учреждений РФ (приказ Минобразования РФ  № 1312 от 09.03 2004г). Федеральным  компонентом  государственного  образовательного стандарта  Приказ Минобразования от  05.03.2004г  №1089), Федеральный  Государственный образовательный стандарт  Основного Общего образования  (Утверждён приказом министерства  образования и науки   Российской Федерации от «17» декабря  2010 г  № 1897.                                          Изучение предметной области  «Технология»  должно обеспечить: ­ развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; ­ активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;  ­ совершенствование умений выполнения учебно­исследовательской и проектной деятельности; ­ формирование представлений  о социальных и этических аспектах  научно­технического прогресса; ­ формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту;    демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности; ­ Предметные результаты изучения предметной области  «Технология»  должны отражать: 1)  осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности  технологической культуры и культуры труда;  уяснение социальных и экологических последствий развития технологий  промышленного и  сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта; 2)  овладение методами учебно­исследовательской и проектной деятельности,  решение творческих задач,  моделирования, конструирования и  эстетического оформления изделий, обеспечение сохранности продуктов труда; 3)  овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; 4)  формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; 5)  развитие умений применять технологии представления, преобразования и использование информации, оценить возможности и область применения  средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания; 6)   формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их  востребовательности на рынке труда. Программа состоит из следующих разделов: 1. Творческий проект 2. Бюджет семьи 3. Технология домашнего хозяйства 4. Электротехника 5. Современное производство и профессиональное самоопределение  Программа  рассчитана на 35 часов в год,  1 час в неделю. Освоение  нового  содержания  осуществляется  с  опорой  на  межпредметные  связи  с  курсами  изо, история,  окружающий  мир. Национально­региональный  компонент  составляет  15% (10 часов) учебного времени.       Рабочая программа разработана на основе примерной программы       «Технология», авторов А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко,        Издательский центр «Вентана­Граф» 2014г N% п/п Тема  раздела Тема урока 8 класс Элементы содержания Ко ли че ст во  ча со в Требования к уровню подготовки  обучающихся Предметные УУД Ученик должен  научиться ные УУД Метапредмет­ ученик может научиться Вид  контрол я Дата проведения План Факт 1 2 Творческий проект Проектирование как сфера  профессиональной  деятельности. НРК. Профессии и специаль­ ности в Адыгеи. 1 Объект проектирования,  требования к объекту проек­ тирования (техническое зада­ ние), банк идей, клаузура,  презентация, оценка объекта, пояснительная записка Бюджет семьи Способы выявления  потребности семьи НРК. Я и наша семья.  Сельский дом  в  Адыгее. 1 . Уровень благосостояния  семьи, потребности. Знать: требования к выбору темы  проекта Уметь: использо­ вать компьютер в  своей работе над  проектом Знать: потребнос­ ти: рациональные,  ложные, потреби­ тельский портрет  вещи, правила  покупки товара Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 П 1 П 3 П 5 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Л4 Л5 Р 5 К 3 П 4 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа 3,4 5,6 7 8 Технология построения  семейного бюджета. Где хранить сбережения 2 Зачем нужен бюджет. Как  составить семейный бюджет. Постоянные расходы. Технология совершения  покупок.  Способы защиты прав  потребителей 2 Способы определения    качества товара.  Как защищаются права  потребителя Технология ведения бизнеса 1 Каким бизнесом заняться.  Какую выбрать организаци­ онно­правовую форму  предприятия.  Как зарегистри­ ровать предприятие.   Как планировать свой бизнес Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 6 П 1 П 3 П 5 П 5 П 6 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Знать: семейный  бюджет, доход,  расход, коммуналь­ ные платежи,  сбережения,  недвижимость Уметь: рассчитать  бюджет своей  семьи на месяц Знать: сертифика­ ция, маркировка,  этикетка, вкладыш,  штрихкод Уметь: разработать  этикетку на пред­ полагаемый товар,  производимый в  семейном хозяйстве Знать: какие зако­ ны  регулируют  предприниматель­ скую деятельность  в России, лицен­ зия, бизнес­план Уметь:  как  планировать свой  бизнес Технология домашнего хозяйства Инженерные коммуникации в доме 1 Отопление, газоснабжение,  электроснабжение, система  кондиционирования,  Знать: охранные  системы, пожарная  сигнализация Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П Фронтал ьный   опрос Системы водоснабжения и  канализации: конструкция и  элементы. НРК.  На строительных  площадках Адыгеи. Электротехника Электрический ток и его  использование. НРК Энергетика Адыгеи Электрические цепи 1 1 1 9 10 11 12 Электротехника, источник  питания, электролит,  проводники, диэлектрики,  сила тока, приёмники(потре­ бители), электрическая цепь. Знать: что такое  электрический ток,  электропотреби­ тели дома, Принципиальная и монтажная  схемы, установочная арматура. Знать: условные  обозначения  элементов электри­ ческой цепи Уметь: собрать  монтажную схему  соединения  элементов Знать: электричес­ кое сопротивление,  резистор, напряже­ ние, короткое  замыкание, плав­ Потребители и источники  энергии. НРК   Электроэнергетика  будущего Адыгеи 1 Параметры потребителей и  источников электроэнергии.  Устройства защиты электри­ ческих цепей. 6 Практич еская  работа информационные  коммуникации, система  безопасности жилища Водопровод, канализация,  водяные счётчики, вентиль,  фильтр, смесители, очистные сооружения, сифон Уметь: предложить  способы уменьше­ ния потерь тепла и  экономи и эл.энер­ гии Знать: конструк­ цию элементов  водоснабжения и  канализации.  Инструменты для  сантехнических  работ Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 6 П 1 П 3 П 5 П 5 П 6 Фронтал ьный   опрос  Фронтал ьный   опрос  Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа К 1 К 3 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Л3 Л4 Л1 Л2 Р 1 Р 3 Р 5 Р 2 Р 3 К 3 П 1 13 14, 15 16, 17 18, 19 Электроизмерительные  приборы 1 Амперметр, вольтметр,  электросчётчик, тариф  на  электроэнергию Организация рабочего места  для электромонтажных  работ. Сборка разветвлённой  электрической цепи. 2 Правила безопасной работы.  Стол для электрических  работ. Сборка электрической цепи и изготовление  пробника Электрические провода.  Соединение проводов. Технология паяния. 2 Правила безопасной работы  Соединение электрических  проводов. Технология паяния.  Сращивание одно­ и много­ жильных проводов и их изоля­ ция. Монтаж электрической цепи. Разработка плаката по  2 Правила безопасной работы.  Оконцевание проводов.  кий подохранитель Уметь: собрать  схему паралельного и последователь­ ного соединения  проводников(резис­ торов) Знать: какие  параметры эл.цепи  измеряются с  помощью ампер­ метра и вольметра. Уметь: вычислить  максимальную   электрическую  мощность прибо­ ров Знать: правила  безопасной работы,  общие требования к электромонтаж­ ным инструментам Уметь: изготовить  электрический  пробник Знать: правила  безопасной работы.  Электрические про­ вода. Уметь: сращивать  одно­ и  многожиль­ ные провода и их  изоляция, произвес­ ти пайку проводов. Знать: правила  безопасной работы,  Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Р 4 К 1 К 2 Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 6 П 2 П 5 П 6 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Л3 Л4 Р 1 К 1 П 1 Фронтал ьный электробезопасности. Электроосветительные  приборы. НРК Освещённость  населённых пунктов Адыгеи Бытовые электронагрева­ тельные приборы. Правила безопасной  эксплуатации бытовых  электроприборов. 20 21, 22 23 Цифровые приборы Разработка плаката  «Электробезопасность в  быту». Актуальность  проблем. Лампа накаливания.  Люминисцентное и неоновое  освещение. Светодиодные  источники света. Электронагревательные элементы открытого типа. Электронагревательные элементы закрытого типа. Трубчатые электронагреватель-ные элементы (ТЭНы). Биметалический терморегуля-тор. Аналого­цифровой преобразо­ ватель (АЦП).  Цифро­аналоговый преобразо­ ватель (ЦАП). 1 2 1 способы окоцева­ ния  проводов Уметь: произвести  окоцевание прово­ дов петелькой  (кольцом), тычком.  Подключить прово­ да к контакту. Знать: лампы нака­ ливания; галоген­ ные, люминисцент­ ные и неоновые лам­ пы; светодиоды. Уметь: предложить  пути экономии  электричества дома в школе. Знать: правила  безопасной эксплу­ атации бытовых  электроприборов.  Виды эл.нагрва­ тельных приборов. Уметь: собрать  модель теплового  реле Знать: дискретная  информация,универ сальный носитель  информации, циф­ ровые приборы,  цифровое радиове­ щание. Л5 Л7 Р 3 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 П 3 П 5 П 5 П 6 опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа К 3 П 1 Л1 Л2 Р 2 Р 3 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Л3 Л4 Р 5 К 3 П 5 П 6 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа 24, 25 26­ 28 29 30, 31 Современное  производство и про­ фессиональное  самоопределение Профессиональное  образование. НРК Классификация  профессий. 2 Пути освоения профессии. Ситуация выбора профессии. Профессиограмма и  психо­ грамма профессии. Профессия­ оператор ПВЭМ. Внутренний мир человека и  профессиональное самооп­ ределение. Определение уровня своей  самооценки. Определение своих  склонностей. 3 Профессиональные интересы Склонности и способности.  Ведущие свойства специаль­ ных способностей  (по Е.А.Климову) Роль темперамента и  характера в  профессиональном  самоопределении 1 Темперамент. Характер. Взаимоотношения личности с окружающим миром и собой. Психические процессы,  важные для  профессионального  самоопределения 2 Ощущение и восприятие. Представление.  Воображение. Память.  Внимание. Мышление. Виды и модели  современной  цифровой техники. Радиоэлектроника. Знать: профессио­ нальное самоопре­ деление, классифи­ кация профессий,  профессиограмма,   психограмма. Уметь: составлять  профессиограмму. Знать:самооценка,  самосознание, про­ фессиональные  склонности, эмо­ ции, задатки. Уметь: определить  уровень своей  самооценки, опре­ деление своих  склонностей Знать: типы темпе­ рамента, взаимо­ отношение с окру­ жающим миром Уметь: отличить  характер от  темперамента Знать: характерис­ тика ощущений,  виды представле­ ний,  значение  некоторых видов  П 5 П 6 П 1 П 3 П 5 П 5 П 6 П 1 Л3 Л4 Р 5 К 3 Л3 Л4 Л5 Л7 Р 1 Р 3 К 1 К 3 Л3 Л4 Р 5 К 3 Л1 Л2 К 3 Р 2 Р 3 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа Фронтал ьный   опрос  Практич еская 32­ 35 Мотивы выбора профессии.  Профессиональная  пригодность. Профессио­ нальная проба. «Мой профессиональный  выбор». Профессия «Оператор  ПЭВМ» 4 Профессиональные и  жизненные планы. Профессиональная пригод­ ность. Здоровье и выбор  профессии.  Профессиональная проба. Л3 Л4 Р 5 К 3 работа П 5 П 6 Фронтал ьный   опрос  Практич еская  работа памяти в професси­ ональной деятель­ ности Знать:  профессиональный  план,  профессиональная   пригодность,  Профессиональная  проба.  Уметь: составить  собственный профе сиональный план.  Составить список  профессий,  в  которых хотите  проверить свои  силы СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______________   Ткаченко И.В.  «____» ________________  2016 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология   основного  общего образования _8  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018