РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
8 кл
26.04.2018
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд. Сельскохозяйственные работы» (Письмо Департамента государственной политики в МинОбрНауки России
От (07.07.2005г № 03-1263) в соответствии со следующими документами:
-Базисным Учебным планом общеобразовательных учреждений РФ
(приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.03 2004г).
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта Приказ Минобразования от 05.03.2004г №1089),
Федеральный Государственный образовательный стандарт Основного Общего образования (Утверждён приказом министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г № 1897. Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить:
- развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;
- активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
- совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;
- формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности;
8кл. технология (НРК).docx
Муниципальное образование «Майкопский район», п. Цветочный
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №13
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР
______________ Ткаченко И.В.
«РАССМОТРЕНО»
на заседании Педсовета № _____
от
«___ » ______________ 2016 год
Протокол Методического Совета № 1 от
«____» ________________ 2016 год
«УТВЕРЖДЕНО»
И.о. директора школы
_____________ Олейникова С.Р.
Приказ № ______ от
«___» ___ ___________ 2016 год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Технология
основного общего образования _8 класс
__________________35 часов___базовый__уровень_________
Мирзоян Роберт Ашотович
«Технология», авторов, В.Д. Симоненко, А.А.Электов,Б.А.Гончаров, О.П.Очинин, Е.В.Елисеева, А.Н.Богатырёв
Рабочая программа разработана на основе примерной программы
Издательский центр «ВентанаГраф» 2014г.,с изменениями Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
В результате изучения всех предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные
универсальные учебные действия, учебная и общепользовательская ИКТ – компетентность обучающихся, составляющие психологопедагогическую и
инструментальную основы формирования способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и
интеграции; способности сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности
к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
В сфере развития личностных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию:
Л1 основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоциональноцелостный и поведенческий компоненты);
Л2 основ социальных компетенций (включая ценностносмысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений,
правосознание);
Л3 готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебнопознавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления
профильного образования.
В частности, формированию готовности и способности к выбору направления профильного образования способствуют:
Л4 целенаправленное формирование интереса к изучаемым областям знания и видам деятельности, педагогическая поддержка любознательности и
избирательности интересов;
Л5 реализация уровневого подхода как в преподавании, так и в оценочных процедурах;
Л6 формирование навыков взаимо и самооценки, навыков рефлексии на основе использования критериальной системы оценки;
Л7 организация системы проб подростками своих возможностей за счёт использования дополнительных возможностей образовательного процесса, в том
числе: факультативов, программы формирования ИКТкомпетентности школьников; программы учебноисследовательской и проектной деятельности; программы
внеурочной деятельности, программы профессиональной ориентации; программы экологического образования; программы дополнительного образования.
Л8 целенаправленное формирование в курсе технологии представлений о рынке труда и требованиях, предъявляемых различными массовыми востребованными
профессиями к подготовке и личным качествам будущего труженика;
Л9 приобретение практического опыта пробного проектирования жизненной и профессиональной карьеры на основе соотнесения своих интересов,
склонностей, личных качеств, уровня подготовки с требованиями профессиональной деятельности.
В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания:
Р1 способность ставить новые учебные цели и задачи; Р2 планировать реализацию новых учебных целей и задач, в том числе во внутреннем плане;
Р3 осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей;
Р4 контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия;
Р5 вносить соответствующие коррективы (в свои действия как по результату, так и по способу действия) в их выполнение;
Р6 формирование способностей к проектированию.
В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:
К1 формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение работать в группе и
приобретению опыта такой работы, практическому освоению моральноэтических и психологических принципов общения и сотрудничества;
К2 практическому освоению умений, составляющих основу коммуникативной компетенции: ставить и решать многообразные коммуникативные задачи;
действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;
удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации
партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;
К3 развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта
регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетенции.
В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:
П1 – практическому освоению обучающимися основ проектноисследовательской деятельности;
П2 – развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;
П3 – практическому освоению методом познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующему им инструментария и
понятийного аппарата, регулярному общению в учебном процесс к использованию общеучебных умений, знаковосимволических средств, широкого спектра
логических действий и операций. При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первой ступени навыки работы с
информацией и пополнят их.
П4 – систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
П5 – выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представить информацию в сжатой
словестной форме (в виде плана или тезиса) и в наглядносимволической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий концептуальных
диаграмм, опорных конспектов);
П6 заполнять и добавлять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. Критерии оценивания
Критерии
1
Организация ответа
(введение, основная
часть, заключение)
5 (отл.)
Удачное использование
правильной структуры
ответа; определение
темы; ораторское искус
ство (умение говорить)
4 (хор.)
Использование структу
ры ответа, но не всегда
удачное; определение
темы; в ходе изложения
встречаются паузы;
неудачно построенные
предложения, повторы
слов
2
Умение анализировать и
делать выводы.
Выводы опираются
на основные основные
факты и являются обос
нованными; грамотное
сопоставление фактов,
понимание ключевой
проблемы и её элемен
тов; способность
задавать разъясняющие
вопросы; понимание
противоречий между
идеями
Некоторые важные
факты упускаются, но
выводы правильны; не
всегда факты сопостав
ляются и часть не
относится к проблеме;
ключевая проблема
выделяется, но не всегда
понимается глубоко; не
все вопросы удачны; не
все противоречия
выделяются
3
Иллюстрация своих
мыслей
Теоретические
положения подкрепляют
ся соответствующими
фактами
Теоретические
положения не всегда
подкрепляются соответ
ствующими фактами
4
Научная корректность
(точность в использова
нии фактического
Отсутствуют
фактические ошибки;
детали подразделяются
на значительные и не
Встречаются ошибки в
деталях или некоторых
фактах; детали не всегда
анализируются; факты
3 (уд.)
Отсутствие некоторых
элементов ответа;
неудачное определение
темы или её определение
после наводящих
вопросов; сбивчивый
рассказ, незаконченные
предложения и фразы,
постоянная
необходимость в помощи
учителя
Упускаются важные
факты и многие выводы
неправильны; факты
сопоставляются редко,
многие из них не
относятся к проблеме;
ошибки в выделении
ключевой проблемы;
вопросы неудачны или
задаются только с
помощью учителя;
противоречия не
выделяются
Теоретические
положения и их
фактическое подкрепле
ния не соответствуют
друг другу
Ошибки в ряде
ключевых фактах и
почти во всех деталях;
детали приводятся, но
2 (неуд.)
Неумение сформулиро
вать вводную часть и
выводы; не может
определить даже с
помощью учителя,
рассказ распадается на
отдельные фрагменты
или фразы
Большинство важных
фактов отсутствует,
выводы не делаются;
факты не соответствуют
рассматриваемой
проблеме, нет их
сопоставления; неумение
выделить ключевую
проблему (даже ошибоч
но); неумение задать
вопрос даже с помощью
учителя; нет понимания
противоречий
Смешивается
теоретический и факти
ческий материал, между
ними нет соответствия
Незнание фактов и
деталей, неумение
анализировать детали,
даже если они подсказы материала)
5
Работа с ключевыми
понятиями
6
Причинноследственные
связи
значительные,
идентифицируются как
правдоподобные,
вымышленные, спорные,
сомнительные; факты
определяются от мнений
Выделяются
все понятия и определя
ются наиболее важные,
чётко и полно
определяется правильное
и понятное описание
Умение
переходить от частного
к общему или от общего
к частному, чёткая
последователь
ность
определяются от мнений
Выделяются
важные понятия, но
некоторые другие
упускаются;
определяются чётко, но
не всегда полно;
правильное и доступное
описание
Частичное
Нарушение причинно
следственных связей,
небольшие логические
неточности
не анализируются; факты
не всегда определяются
от мнений, но учащийся
понимает разницу между
ними
ваются учителем; факты
и мнения смешиваются и
нет понимания их
разницы
Нет разделения на
важные и второстепен
ные понятия;
определяются, но не
всегда чётко и правиль
но или непонятно
Неумение выделять
понятия, нет определений
понятий; не могут
описать или не понима
ют собственного
описания
Причинноследственные
связи проводятся редко,
много нарушение
последовательности
Не может
провести причинно
следственные связи даже
при наводящих вопросах,
постоянные нарушения
последовательности
Критерии оценки устного ответа:
глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается пятью баллами;
твёрдое знание материала в пределах программных требований четырьмя баллами;
неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается тремя баллами;
наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой «2»
Критерии оценки работы на уроке:
активное участие учащегося в процессе урока и безошибочное выполнение заданий оценивается пятью баллами;
активное участие в процессе урока с допущением какихлибо ошибок в процессе выполнения задания четырьмя баллами; неуверенное участие в процессе урока и отсутствие самостоятельной активности тремя баллами;
полное отсутствие активности отметкой «2»
Критерии оценки тестового задания:
75100% отлично «5»
6074% хорошо «4»
5059% удовлетворительно «3»
менее 50% неудовлетворительно «2»
Критерии оценки сообщения или проекта:
глубокий, самостоятельный, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается пятью
баллами;
привлечение дополнительного материала, неуверенный ответ – четырьмя;
выполнена работа в письменном виде, отсутствие ответа, при этом ответы на дополнительные вопросы тремя баллами;
полное отсутствие работы – отметка «2»
Критерии выведения четвертных и годовых оценок:
Отметка «5» выводится при выполнении следующих требований:
активная и правильная работа учащегося на уроке;
выполнение дополнительных заданий в виде сообщений и проектов;
высокий уровень знания базового материала;
Отметка «4» выводится при выполнении следующих требований:
активная, но иногда с ошибками работа учащегося на уроке;
выполнение дополнительных заданий по желанию;
высокий уровень знания базового материала; Отметка «3» выводится при выполнении следующих требований:
отсутствие самостоятельной активности на уроке;
отсутствие выполнений дополнительных заданий;
низкий уровень знания базового материала;
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд.
Сельскохозяйственные работы» (Письмо Департамента государственной политики в МинОбрНауки России
От (07.07.2005г № 031263) в соответствии со следующими документами:
Базисным Учебным планом общеобразовательных учреждений РФ
(приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.03 2004г).
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта Приказ Минобразования от 05.03.2004г №1089),
Федеральный Государственный образовательный стандарт Основного Общего образования (Утверждён приказом министерства образования и науки
Российской Федерации от «17» декабря 2010 г № 1897. Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить:
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;
активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
совершенствование умений выполнения учебноисследовательской и проектной деятельности;
формирование представлений о социальных и этических аспектах научнотехнического прогресса;
формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных
формах деятельности;
Предметные результаты изучения предметной области «Технология» должны отражать:
1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности
технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и
сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
2) овладение методами учебноисследовательской и проектной деятельности, решение творческих задач, моделирования, конструирования и
эстетического оформления изделий, обеспечение сохранности продуктов труда; 3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использование информации, оценить возможности и область применения
средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребовательности на рынке труда.
Программа состоит из следующих разделов:
1. Творческий проект
2. Бюджет семьи
3. Технология домашнего хозяйства
4. Электротехника
5. Современное производство и профессиональное самоопределение
Программа рассчитана на 35 часов в год, 1 час в неделю.
Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами изо, история, окружающий мир.
Национальнорегиональный компонент составляет 15% (10 часов) учебного времени.
Рабочая программа разработана на основе примерной программы
«Технология», авторов А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко,
Издательский центр «ВентанаГраф» 2014г N%
п/п
Тема
раздела
Тема урока
8 класс
Элементы содержания
Ко
ли
че
ст
во
ча
со
в
Требования к уровню подготовки
обучающихся
Предметные УУД
Ученик должен
научиться
ные УУД
Метапредмет
ученик может
научиться
Вид
контрол
я
Дата
проведения
План Факт
1
2
Творческий проект
Проектирование как сфера
профессиональной
деятельности.
НРК. Профессии и специаль
ности в Адыгеи.
1 Объект проектирования,
требования к объекту проек
тирования (техническое зада
ние), банк идей, клаузура,
презентация, оценка объекта,
пояснительная записка
Бюджет семьи
Способы выявления
потребности семьи
НРК. Я и наша семья.
Сельский дом в Адыгее.
1
. Уровень благосостояния
семьи, потребности.
Знать: требования к
выбору темы
проекта
Уметь: использо
вать компьютер в
своей работе над
проектом
Знать: потребнос
ти: рациональные,
ложные, потреби
тельский портрет
вещи, правила
покупки товара
Л3
Л4
Л5
Л7
Р
1
Р
3
К
1
К
3
П
1
П
3
П
5
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Л4
Л5
Р
5
К
3
П
4
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа 3,4
5,6
7
8
Технология построения
семейного бюджета.
Где хранить сбережения
2
Зачем нужен бюджет. Как
составить семейный бюджет.
Постоянные расходы.
Технология совершения
покупок.
Способы защиты прав
потребителей
2
Способы определения
качества товара.
Как защищаются права
потребителя
Технология ведения бизнеса
1
Каким бизнесом заняться.
Какую выбрать организаци
онноправовую форму
предприятия. Как зарегистри
ровать предприятие.
Как планировать свой бизнес
Л3
Л4
Р
5
К
3
Л3
Л4
Л5
Л7
Р
1
Р
3
К
1
К
3
Л3
Л4
Р
5
К
3
П
5
П
6
П
1
П
3
П
5
П
5
П
6
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Знать: семейный
бюджет, доход,
расход, коммуналь
ные платежи,
сбережения,
недвижимость
Уметь: рассчитать
бюджет своей
семьи на месяц
Знать: сертифика
ция, маркировка,
этикетка, вкладыш,
штрихкод
Уметь: разработать
этикетку на пред
полагаемый товар,
производимый в
семейном хозяйстве
Знать: какие зако
ны регулируют
предприниматель
скую деятельность
в России, лицен
зия, бизнесплан
Уметь: как
планировать свой
бизнес
Технология домашнего хозяйства
Инженерные коммуникации в
доме
1
Отопление, газоснабжение,
электроснабжение, система
кондиционирования,
Знать: охранные
системы, пожарная
сигнализация
Л3
Л4
Р
5
К
3
П
5
П
Фронтал
ьный
опрос Системы водоснабжения и
канализации: конструкция и
элементы.
НРК. На строительных
площадках Адыгеи.
Электротехника
Электрический ток и его
использование.
НРК Энергетика Адыгеи
Электрические цепи
1
1
1
9
10
11
12
Электротехника, источник
питания, электролит,
проводники, диэлектрики,
сила тока, приёмники(потре
бители), электрическая цепь.
Знать: что такое
электрический ток,
электропотреби
тели дома,
Принципиальная и монтажная
схемы, установочная арматура.
Знать: условные
обозначения
элементов электри
ческой цепи
Уметь: собрать
монтажную схему
соединения
элементов
Знать: электричес
кое сопротивление,
резистор, напряже
ние, короткое
замыкание, плав
Потребители и источники
энергии.
НРК Электроэнергетика
будущего Адыгеи
1 Параметры потребителей и
источников электроэнергии.
Устройства защиты электри
ческих цепей.
6 Практич
еская
работа
информационные
коммуникации, система
безопасности жилища
Водопровод, канализация,
водяные счётчики, вентиль,
фильтр, смесители, очистные
сооружения, сифон
Уметь: предложить
способы уменьше
ния потерь тепла и
экономи и эл.энер
гии
Знать: конструк
цию элементов
водоснабжения и
канализации.
Инструменты для
сантехнических
работ
Л3
Л4
Р
5
К
3
П
5
П
6
П
1
П
3
П
5
П
5
П
6
Фронтал
ьный
опрос
Фронтал
ьный
опрос
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
К
1
К
3
К
3
Л3
Л4
Л5
Л7
Л3
Л4
Л1
Л2
Р
1
Р
3
Р
5
Р
2
Р
3
К
3
П
1 13
14,
15
16,
17
18,
19
Электроизмерительные
приборы
1
Амперметр, вольтметр,
электросчётчик, тариф на
электроэнергию
Организация рабочего места
для электромонтажных
работ.
Сборка разветвлённой
электрической цепи.
2 Правила безопасной работы.
Стол для электрических
работ. Сборка электрической
цепи и изготовление
пробника
Электрические провода.
Соединение проводов.
Технология паяния.
2 Правила безопасной работы
Соединение электрических
проводов. Технология паяния.
Сращивание одно и много
жильных проводов и их изоля
ция.
Монтаж электрической цепи.
Разработка плаката по
2 Правила безопасной работы.
Оконцевание проводов.
кий подохранитель
Уметь: собрать
схему паралельного
и последователь
ного соединения
проводников(резис
торов)
Знать: какие
параметры эл.цепи
измеряются с
помощью ампер
метра и вольметра.
Уметь: вычислить
максимальную
электрическую
мощность прибо
ров
Знать: правила
безопасной работы,
общие требования к
электромонтаж
ным инструментам
Уметь: изготовить
электрический
пробник
Знать: правила
безопасной работы.
Электрические про
вода.
Уметь: сращивать
одно и многожиль
ные провода и их
изоляция, произвес
ти пайку проводов.
Знать: правила
безопасной работы,
Л3
Л4
Р
5
К
3
Л3
Р
4
К
1
К
2
Л3
Л4
Р
5
К
3
П
5
П
6
П
2
П
5
П
6
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Л3
Л4
Р
1
К
1
П
1
Фронтал
ьный электробезопасности.
Электроосветительные
приборы.
НРК Освещённость
населённых пунктов Адыгеи
Бытовые электронагрева
тельные приборы.
Правила безопасной
эксплуатации бытовых
электроприборов.
20
21,
22
23
Цифровые приборы
Разработка плаката
«Электробезопасность в
быту». Актуальность
проблем.
Лампа накаливания.
Люминисцентное и неоновое
освещение. Светодиодные
источники света.
Электронагревательные
элементы открытого
типа.
Электронагревательные
элементы закрытого
типа.
Трубчатые
электронагреватель-ные
элементы (ТЭНы).
Биметалический
терморегуля-тор.
Аналогоцифровой преобразо
ватель (АЦП).
Цифроаналоговый преобразо
ватель (ЦАП).
1
2
1
способы окоцева
ния проводов
Уметь: произвести
окоцевание прово
дов петелькой
(кольцом), тычком.
Подключить прово
да к контакту.
Знать: лампы нака
ливания; галоген
ные, люминисцент
ные и неоновые лам
пы; светодиоды.
Уметь: предложить
пути экономии
электричества дома
в школе.
Знать: правила
безопасной эксплу
атации бытовых
электроприборов.
Виды эл.нагрва
тельных приборов.
Уметь: собрать
модель теплового
реле
Знать: дискретная
информация,универ
сальный носитель
информации, циф
ровые приборы,
цифровое радиове
щание.
Л5
Л7
Р
3
К
3
Л3
Л4
Р
5
К
3
П
3
П
5
П
5
П
6
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
К
3
П
1
Л1
Л2
Р
2
Р
3
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Л3
Л4
Р
5
К
3
П
5
П
6
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа 24,
25
26
28
29
30,
31
Современное производство и про
фессиональное самоопределение
Профессиональное
образование.
НРК Классификация
профессий.
2
Пути освоения профессии.
Ситуация выбора профессии.
Профессиограмма и психо
грамма профессии.
Профессия оператор ПВЭМ.
Внутренний мир человека и
профессиональное самооп
ределение.
Определение уровня своей
самооценки.
Определение своих
склонностей.
3 Профессиональные интересы
Склонности и способности.
Ведущие свойства специаль
ных способностей
(по Е.А.Климову)
Роль темперамента и
характера в
профессиональном
самоопределении
1
Темперамент. Характер.
Взаимоотношения личности с
окружающим миром и собой.
Психические процессы,
важные для
профессионального
самоопределения
2 Ощущение и восприятие.
Представление.
Воображение. Память.
Внимание. Мышление.
Виды и модели
современной
цифровой техники.
Радиоэлектроника.
Знать: профессио
нальное самоопре
деление, классифи
кация профессий,
профессиограмма,
психограмма.
Уметь: составлять
профессиограмму.
Знать:самооценка,
самосознание, про
фессиональные
склонности, эмо
ции, задатки.
Уметь: определить
уровень своей
самооценки, опре
деление своих
склонностей
Знать: типы темпе
рамента, взаимо
отношение с окру
жающим миром
Уметь: отличить
характер от
темперамента
Знать: характерис
тика ощущений,
виды представле
ний, значение
некоторых видов
П
5
П
6
П
1
П
3
П
5
П
5
П
6
П
1
Л3
Л4
Р
5
К
3
Л3
Л4
Л5
Л7
Р
1
Р
3
К
1
К
3
Л3
Л4
Р
5
К
3
Л1
Л2
К
3
Р
2
Р
3
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская 32
35
Мотивы выбора профессии.
Профессиональная
пригодность. Профессио
нальная проба.
«Мой профессиональный
выбор».
Профессия «Оператор
ПЭВМ»
4 Профессиональные и
жизненные планы.
Профессиональная пригод
ность. Здоровье и выбор
профессии.
Профессиональная проба.
Л3
Л4
Р
5
К
3
работа
П
5
П
6
Фронтал
ьный
опрос
Практич
еская
работа
памяти в професси
ональной деятель
ности
Знать:
профессиональный
план,
профессиональная
пригодность,
Профессиональная
проба.
Уметь: составить
собственный профе
сиональный план.
Составить список
профессий, в
которых хотите
проверить свои
силы
СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР
______________ Ткаченко И.В.
«____» ________________ 2016 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Технология основного общего образования _8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.