Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
информатика
5 кл
11.04.2018
Учебники «ИНФОРМАТИКА » для 5 классов автора Босовой Л.Л. разработаны с учётом целенаправленного формирования и развития универсальных учебных действий. Это определяется их структурой, содержанием, системой заданий и практических работ. Реализация рабочей программы по информатике с учетом модуля ОДНКНР рассчитана на 35 часов. В соответствии с календарным учебным графиком школы на 2017-2018 учебный год на освоение программы отводится 35 учебных часов, программа осваивается полностью за счет уплотнения учебного материала.Рабочая программа учебного курса «Информатика»
рабочая программа по инф-ке 5 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
«Согласовано»
Руководитель МО
_________ Казакова Т.А.
Протокол № ___ от
«____»___________2017г.
«Согласовано»
Заместитель директора
школы по УВР
___________ Авдеева И.В.
«Утверждаю»
Директор школы
__________ Куликов Д.М.
«____»____________2017г.
«___»______________2017г.
Рабочая программа
учебного курса «Информатика»
( с модулем ОДНКНР)
5 класс
Составитель: учитель информатики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Кузнецова Мария Николаевна
САРАНСК, 2017 г. Пояснительная записка
Учебники «ИНФОРМАТИКА » для 5 классов автора Босовой Л.Л. разработаны с
учётом целенаправленного формирования и развития универсальных учебных действий.
Это определяется их структурой, содержанием, системой заданий и практических
работ. Реализация рабочей программы по информатике с учетом модуля ОДНКНР
рассчитана на 35 часов. В соответствии с календарным учебным графиком школы на
20172018 учебный год на освоение программы отводится 35 учебных часов, программа
осваивается полностью за счет уплотнения учебного материала.
В учебниках представлена логика обучения пропедевтическому курсу
информатике и ИКТ в 5–7 классах, которая отражает идею о том, что данный этап
является наиболее благоприятным для формирования инструментальных
(операциональных) ресурсов развития личности,
что позволяет достичь
метапредметных образовательных результатов (на определённом уровне) на базе
информатики и информационных технологий.
являясь
пропедевтическим по отношению к базовому курсу, обучение информатике и ИКТ по
учебникам Босовой Л.Л. предоставляет возможность организовать деятельность
целенаправленного развития универсальных учебных действий, которое может быть
продолжено в 8, 9 классах.
Таким образом,
Цель изучения курса:
– обеспечить вхождение учащихся в информационное общество.
– научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми ИТК (текстовый
редактор, графический редактор и др.).
– формировать пользовательские навыки для введения компьютера в учебную
деятельность.
– формировать у школьника представление об информационной деятельности
человека и информационной этике как основах современного информационного
общества;
– формировать у учащихся готовности к информационно – учебной
деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и
коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и
саморазвития;
– пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
– развитие творческих и познавательных способностей учащихся.
Задачи курса:
– показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни
и в окружающем мире;
– организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение
первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия
решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;
– организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование
умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для
сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с
текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и
методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе
обучения другим предметам и в жизни;
– создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и
сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно
формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед
аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.
1. Планируемые результаты освоения курса «Информатика» с учетом модуля
курса ОДНКНР
Личностные результаты:
– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию;
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики;
– развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
– формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной,
учебноисследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты:
– умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
– владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
– умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
самостоятельно выбирать основания и критерии для
классифицировать,
классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
– умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
– смысловое чтение;
– умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации; владение устной и письменной речью;
– формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий.
– уверенная ориентация учащихся в различных предметных областях за счет
осознанного использования при изучении школьных дисциплин таких общепредметных
понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;
– владение основными универсальными умениями информационного характера:
постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой
информации, применение методов информационного поиска; структурирование и
визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов
деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; – владение информационным моделированием как основным методом
приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в
пространственнографическую или знаковосимволическую модель; умение строить
разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать»
таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать
информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму
представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность
модели объекту и цели моделирования;
– опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью
составленных для них алгоритмов (программ);
– владение базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения
виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых
инструментальных средств;
– владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со
сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать
мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную
информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение
выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью
средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и
повседневной жизни.
Предметные результаты:
– умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные»,
«алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в
обыденной речи и в информатике;
– умение составлять неветвящиеся (линейные) алгоритмы управления
исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке (языке
программирования);
– умение использовать логические значения, операции и выражения с ними;
– умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием
конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных
алгоритмов, простых и табличных величин;
– умение создавать и выполнять программы для решения несложных
алгоритмических задач в выбранной среде программирования;
– умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы
в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
– навыки выбора способа представления данных в зависимости от
постановленной задачи.
2. Содержание учебного предмета
1. Компьютер для начинающих (8 часов).
Информация и информатика.
Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.
Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная
позиция пальцев на клавиатуре. Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши.
Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.
Компьютерный практикум.
Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой».
Практическая работа №2 «Осваиваем мышь».
Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна
программы».
Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню».
Клавиатурный тренажер.
2. Информация вокруг нас (14 часов).
Действия с информацией.
Хранение информации. Носители информации. Передача информации.
Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод
координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма
представления информации. Наглядные формы представления информации.
Обработка информации. Изменение формы представления информации.
Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы
представления информации.
Получение новой информации. Преобразование информации по заданным
правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана
действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме.
Компьютерный практикум.
Клавиатурный тренажер.
Координатный тренажер.
Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал.
3. Информационные технологии (10 часов).
Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор.
Этапы подготовки документа на компьютере. Компьютерная графика. Графические
редакторы. Устройства ввода графической информации. Создание движущихся
изображений.
Компьютерный практикум.
Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения
Калькулятор».
Практическая работа №6 «Вводим текст».
Практическая работа №7 «Редактируем текст».
Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста».
Практическая работа №9 «Форматируем текст».
Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами рисования
графического редактора».
Практическая работа №11 «Начинаем рисовать».
Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы».
Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами».
Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему».
Практическая работа №15 «Создаем анимацию на свободную тему».
Итоговое повторение и контроль (3 часа). 3. Разбивка курса по темам с указанием количества учебных часов
№
урока
Тема
Эле
менты
содержания
Тип
урока /
форма
провед
ения
1
1
1
2
3
4
Цели
изучения
курса
информатики.
Информация
Компь
ютер –
универ
сальна
я
Ввод
инфор
мации
в
память
Управ
ление
компь
ютеро
м.
1
1
1
1
Инф
ормация;
виды
информации
по способу
Унив
ерсал
ьный
объе
кт;
Устр
ойств
а
ввод
а
прог
рамм
ное
обес
пече
е
и
н
е
щ
б
о
б
о
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
,
а
л
а
и
р
е
т
а
м
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й
ы
н
н
а
Планируемые
материала
результаты
освоения
Ком
пьютерный
практикум
Пред
метные
Метапред
метные
Личн
остные
1. Компьютер для начинающих (8 часов).
общие
представлени
я о целях
изучения
курса
знание
основн
ых
устрой
ств
предст
авлени
е об
основн
ых
общие
предст
авлени
я о
пользо
умение
работать
с
учебником; умение
работать
с
электронным
основы
ИКТ
компетентн
ости
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
основы
ИКТ
компетентн
ости;
навыки
навык
и безопасного
и
целесообразн
ого поведения
предст
авлени
е о
роли
компь
поним
ание
важнос
ти для
соврем
поним
ание
важнос
ти для
соврем
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Оборудо
вание, ЭОР,
цифровые
ресурсы
персонал
ьный компьютер
(ПК)
учителя,
мультимедийный
проектор, экран.
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
з
Д/
ата
Д
§1,
рабочая
тетрадь
(РТ): №1,
№7,
№4,
§2,
РТ:
№1
2,
№1
§3;
РТ:
№2
5,
№2
§4;
РТ:
№3
8,
№3
5
6
7
8
9
10
11
12
Хране
ние
инфор
мации.
Переда
ча
инфор
мации.
Электр
онная
почта.
К.р.
№1 по
теме
«Устр
ойство
Метод
коорди
нат.
Текст
как
форма
предст
авлени
Основ
ные
объект
ы
тексто
Редакт
ирован
ие
текста.
Инф
орма
ция;
дейст
вия с
Инф
орма
ция;
дейст
вия с
пере
дача
инфо
рмац
ии;
К.р.
№1
по
теме
«Уст
Код;
коди
рова
ние;
граф
Текс
т;
текст
овая
инфо
Текс
товы
й
доку
мент;
Текс
товы
й
доку
мент;
1
1
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
е
и
н
е
ч
у
з
и
,
а
л
а
и
в
р
о
е
р
т
и
а
н
м
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
е
и
н
е
ч
у
з
и
,
а
л
а
и
е
р
и
е
н
т
е
а
ч
м
у
з
и
,
а
л
а
и
в
р
о
е
р
т
и
а
н
м
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
о
г
о
в
о
н
й
ы
н
н
а
й
ы
н
н
а
о
г
о
в
о
н
й
ы
н
н
а
й
ы
н
н
а
1
1
1
1
1
о
г
о
в
о
н
1
общие
предст
авлени
я о
хранен
общие
предст
авлени
я о
переда
общие
предст
авлени
я об
электр
общие
предст
авлени
я о
кодах
предст
авлени
е о
методе
коорди
общее
предст
авлени
е о
тексте
поняти
е о
докум
енте,
об
предст
авлени
е о
редакт
ирован
понимание
единой
сущности
процесса
хранения
понимание
единой
сущности
процесса
передачи
основы
ИКТ
компетент
ности;
умение
умение
перекодиро
вать
информаци
ю из одной
поним
ание
значен
ия
хранен
поним
ание
значен
ия
комму
поним
ание
значен
ия
комму
поним
ание
значен
ия
различ
2. Информация вокруг нас (14 часов).
понимание
необходимо
сти выбора
той или
иной
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
поним
ание
значен
ия
различ
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
бесед
а
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
§5;
РТ:
№5
5,
№5
§6;
РТ:
№7
0,
№7
§6
(3);
РТ:
№7
6,
§7(
1,
2),
РТ:
№7
§7(
3),
РТ:
№9
9
§8
(1,
3);
РТ:
№1
§8
(2,
4);
РТ:
№1
§8
(5);
РТ:
№1
10,
13
14
15
16
17
18
19
20
Тексто
вый
фрагм
ент и
операц
Форма
тирова
н
ие
текста.
Предст
авлени
е
инфор
мации
Таблич
ное
решен
ие
логиче
Разноо
бразие
нагляд
ных
форм
Диагра
ммы.
Создан
ие
Компь
ютерна
я
график
а.
Преоб
разова
ние
графич
еских
Текс
товы
й
доку
мент;
Текс
товы
й
доку
мент;
Табл
ица;
стол
бец
табл
Табл
ица;
логи
ческа
я
рису
нок;
схем
а;
нагля
диагр
амма
:
стол
бико
Комп
ьюте
рная
граф
ика;
Граф
ичес
кий
реда
ктор;
1
1
1
1
1
1
1
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
е
и
н
е
ч
у
з
и
,
а
л
а
и
а
р
в
е
о
т
р
а
и
м
н
и
б
м
о
к
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
1
й
ы
н
н
а
о
г
о
в
о
н
к
о
р
у
й
ы
н
н
й
ы
н
н
а
й
ы
н
н
а
умение
работа
ть с
фрагм
ентами
предст
авлени
е о
форма
тирова
предст
авлени
е о
структ
уре
умение
предст
авлять
инфор
мацию
умение
предст
авлять
инфор
мацию
умение
строит
ь
столби
ковые
умение
создав
ать
неслож
ные
умение
создав
ать и
редакт
ироват
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
основы
ИКТ
компетентн
ости;
умение
умение
выбирать
форму
представле
ния
умение
выбирать
форму
представле
ния
развитие
ИКТ
компетентн
ости;
умение
развитие
ИКТ
компетентн
ости;
умение
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
Презентац
ия
«Представ
ление
информац
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
§8
(5);
РТ:
№1
13,
§8;
РТ:
№1
18.
До
§9
(1);
РТ:
№1
21,
§9
(2);
РТ:
№1
26,
§10
(1,
2);
№5
и
§10
(5);
РТ:
№1
34,
§
11
(1,
2);
РТ:
§
11
(2,
3);
РТ:
21
22
23
24
25
26
27
28
Создан
ие
графич
еских
изобра
Разноо
бразие
задач
обрабо
тки
Списк
и –
способ
упоряд
очиван
Поиск
инфор
мации.
Кодир
ование
как
измене
ние
Преоб
разова
ние
инфор
мации
Преоб
разова
ние
инфор
мации
Разраб
отка
плана
действ
ий.
Граф
ичес
кий
реда
ктор;
Инф
орма
ция;
обра
ботк
Инф
орма
ция;
обра
ботк
Инф
орма
ция;
обра
ботк
Инф
орма
ция;
обра
ботк
Инф
орма
ция:
вход
ная
Инф
орма
ция;
обра
ботк
Инф
орма
ция;
обра
ботк
1
1
1
1
1
1
й
ы
н
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
е
и
н
е
ч
у
з
и
,
а
л
а
и
р
е
т
а
м
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
к
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
е
и
н
е
ч
у
з
и
о
г
о
в
о
н
й
ы
н
н
а
й
ы
н
н
а
к
о
р
у
й
ы
н
н
о
г
о
в
о
н
и
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
е
л
п
е
р
к
а
з
и
й
и
н
е
м
у
1
й
ы
н
н
а
1
умение
создав
ать
сложн
ые
предст
авлени
е об
инфор
мацион
предст
авлени
е о
списка
х как
предст
авлени
е о
поиске
инфор
предст
авлени
е о
кодиро
вании
предст
авлени
е об
обрабо
тке
предст
авлени
е об
обрабо
тке
предст
авлени
е об
обрабо
тке
умение
выделять в
сложных
графически
х объектах
умение
выделять
общее;
представле
ния о
чувств
о
личной
ответс
твенно
чувств
о
личной
ответс
твенно
Прак
тичес
кая
рабо
та
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
3. Информационные технологии (10 часов).
представле
ния о
подходах к
сортировке
информаци
умения
поиска и
выделения
необходимо
й
умение
преобразов
ывать
информаци
ю из
умение
анализирова
ть и делать
выводы;
ИКТ
умение
анализирова
ть и делать
выводы
умение
планироват
ь пути
достижения
целей;
чувств
о
личной
ответс
твенно
первич
ные
навыки
анализ
а и
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
Презентац
ии:
1)
презентац
ия
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
§
11;
РТ:
№1
45.
§
12
(1,
2);
РТ:
§
12
(2);
РТ:
№1
§
12
(3);
РТ:
№1
§
12
(4);
РТ:
№1
§
12
(5);
РТ:
№1
§
12
(6),
№1
5,
§12
(7);
№1
79,
№1
1
1
1
1
е
и
н
е
ч
у
з
и
,
а
л
а
и
в
р
о
е
р
т
и
а
н
м
и
б
м
о
К
в
о
р
и
н
и
б
м
о
К
м
у
к
и
т
к
а
р
п
о
г
о
в
о
н
й
ы
н
н
а
й
ы
н
н
а
1
ь
л
о
р
т
н
о
к
1
1
й
и
н
а
н
з
м
у
к
и
т
к
а
р
п
м
у
к
и
т
к
а
р
п
предст
авлени
е об
обрабо
тке
предст
авлени
е об
анимац
ии, как
навыки
работы
с
редакт
ором
предст
авлени
я об
основн
ых
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
Итоговое повторение и контроль (3 часа).
умение
планироват
ь пути
достижения
целей;
умение
планироват
ь пути
достижения
целей;
умение
планироват
ь пути
достижения
целей;
умение
структурир
овать
знания;
умения
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
Прак
тичес
кая
рабо
та
предст
авлени
я об
основн
ых
предст
авлени
я об
основн
ых
предст
авлени
я об
основн
ых
умение
структурир
овать
знания;
умения
умение
структурир
овать
знания;
умения
умение
структурир
овать
знания;
умения
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
поним
ание
роли
инфор
мацион
конт
роль
ная
рабо
та
выст
упле
ния
учащ
ихся
Инф
орма
ция;
обра
ботк
Инф
орма
ция;
обра
ботк
План
дейст
вий;
сюже
т,
Инф
орма
ция;
инфо
рмат
Фрон
тальн
ое
повт
орен
Мож
но
пред
ложи
ть
На
посл
едне
м
урок
29
30
31
32
33
34
35
Таблич
ная
форма
записи
плана
Создан
ие
движу
щихся
изобра
Создан
ие
анимац
ии по
собств
Создан
ие
итогов
ого
мини
К.р.
№4.
Итогов
ое
тестир
Итогов
ое
повтор
ение и
контро
Итогов
ое
повтор
ение
по
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
персональ
ный
компьюте
р (ПК)
учителя,
ПК
учащихся
ПК
учащихся
§12
(7),
№2
0 в
уче
§12
,
№2
1 в
уче
По
дум
ать,
что
нов
По
вто
рит
ь
осн
По
вто
рит
ь
осн
По
вто
рит
ь
осн
По
вто
рит
ь
осн
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Рабочая программа учебного курса «Информатика» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.