Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
11 кл
22.02.2017
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс
Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта общего(полного) образования (базовый уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку, тематического и поурочного планирования к пособию для занятий в старших классах В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко 10-11 класс.
Раб. пр-ма по рус. яз. 11кл 2016.doc
Пояснительная записка. Рабочая   программа   ­   нормативно­управленческий   документ,   характеризующий   систему   организации   образовательной   деятельности   педагога,   ­ составлена на основе требований федерального компонента государственного  образовательного  стандарта общего (полного) образования базового уровня. Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), тематического и поурочного планирования по русскому языку в 11 классе к пособию для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко. Ц е л и  обучения русскому языку на базовом уровне. Курс русского языка в 10–11 классах направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:  •  воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; •   дальнейшее развитие и совершенствование  способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;  •  освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения; •   овладение умениями  опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;  •   применение  полученных   знаний   и   умений   в   собственной   речевой   практике;   повышение   уровня   речевой   культуры,   орфографической   и пунктуационной грамотности.  Для   реализации   программного   содержания   используется  учебно­методический  комплект,   включающий   следующие   учебно­ 1. Греков, В. Ф. Русский язык. 10­11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. ­ М.: Просвещение, 2014 2. Раман, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку: 10 кл, к пособию для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Четко / Т. В. Раман. ­ М.: Экзамен XXI, 2004. ­ (Серия «Учебно­методический комплект»), 3. Рамам, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку: 11 кл.: к пособию для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко / Т, В. Раман. ­ М.: Экзамен XXI, 2004. ­ (Серия «Учебно­методический комплект»). 4. Русский  язык. 10­11 классы: развернутое тематическое планирование по учебнику В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко / авт.­сост. Г. В. методические пособия: г. Цветкова. ­ Волгоград: Учитель, 2011. Содержание программы: 10 класс (34 часа) Введение 3 ч.+ 1 кр Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка. Русский язык как государственный   язык   Российской   Федерации   и   язык   межнационального   общения   народов   России.   Русский   язык   как   один   из   мировых   языков. Литературный язык как высшая форма существования национального языка. Понятие нормы литературного языка, типы норм. Норма и культура речи. Понятие о функциональных стилях; основные функциональные стили современного языка. Лексика. Фразеология. Лексикография  1ч. . Основные   понятия   и   основные   единицы   лексики   и   фразеологии.   Слово   и   его   значение.   Однозначность   и   многозначность   слов.   Изобразительно­ выразительные средства русского языка. Омонимы, паронимы и их употребление. Синонимы, антонимы и их употребление. Происхождение   лексики   современного   русского   языка.   Лексика   общеупотребительная   и   лексика,   имеющая   ограниченную   сферу   употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.  Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Фонетика. Графика. Орфоэпия 1 ч. Орфоэпия. Основные правила произношения. Морфемика и словообразование 7 ч.+1  кр Основные   понятия   морфемики   и   словообразования.   Состав   слова.   Морфемы   корневые   и   аффиксальные.   Основа   слова.   Основы   производные   и непроизводные. Морфемный разбор слова. Словообразование. Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной цепочки. Неморфологические   способы   словообразования.   Основные   способы   формообразования   в   современном   языке.   Словообразовательные   словари. Словообразовательный разбор. Принципы русской орфографии. Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические и традиционные написания. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова. Употребление гласных после шипящих и Ц. Употребление букв Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах. Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ. Правописание двойных согласных. Приставки ПРЕ­ и ПРИ­Гласные И  и Ы после приставок. Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных букв. Правила переноса слов. Морфология. 18 ч.+1 к.р. : самостоятельные части речи(15 + 1кр), служебные части речи (3ч.) Имя существительное 2 ч.  Имя   существительное   как   часть   речи.   Лексико­грамматические   разряды   имён   существительных.   Род   имён   существительных.   Распределение существительных по родам. Существительные общего рода. Определение способа выражения рода несклоняемых существительных и аббревиатуры. Число имён существительных. Морфологический разбор имён существительных. Падеж и склонение имён существительных. Правописание падежных окончаний имён существительных. Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных. Составные наименования и их правописание. Имя прилагательное 2 ч. Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Лексико­грамматические   разряды   имён   прилагательных:   прилагательные   качественные,   относительные, притяжательные. Особенности образования и употребления притяжательных прилагательных Качественные прилагательные. Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Синтетическая и аналитические формы степеней сравнения.   Стилистические  особенности  простых   (синтетических)   и  сложных  (аналитических)   форм  степеней   сравнения.  Полные   и  краткие  формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления кратких прилагательных в современном языке. Синонимия кратких и полных форм в функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности. Переход прилагательных из одного разряда в другой. Морфологический разбор имён прилагательных. Правописание окончаний имён прилагательных. Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения   притяжательных   прилагательных   на   ­ИЙ.   Правописание   суффиксов   имён   прилагательных.   Правописание   Н   и   НН   в   суффиксах   имён прилагательных. Имя числительное 1 ч. Имя   числительное   как   часть   речи.   Лексико­грамматические   разряды   числительных.   Особенности   употребления   числительных   разных   разрядов. Морфологический разбор имён числительных. Склонение имён числительных. Правописание имён числительных. Употребление имён числительных в речи. Особенности употребления собирательных числительных. Местоимение 2 ч. Местоимение как часть речи. Разряды и особенности употребления местоимений. Морфологический разбор местоимений. Правописание местоимений. Значение и особенности употребления возвратного, притяжательного и определительных местоимений. Глагол 3 ч. Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола. Инфинитив как начальная форма глагола. Категория вида русского глагола. Переходность/ непереходность глагола. Возвратные глаголы. Категория наклонения глагола. Категория времени глагола. Наклонение изъявительное, повелительное, сослагательное (условное). Особенности образования и функционирования. Морфологический разбор глагола. Спряжение глаголов. Две основы глаголов. Формообразование глаголов. Правописание глаголов. Причастие 2 ч. Причастие как особая глагольная форма. Признаки глагола и признаки прилагательного у причастий. Морфологический разбор причастий. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий.Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Переход причастий в прилагательные и существительные Деепричастие 1 ч. Деепричастие как особая глагольная форма. Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги. Наречие 2 ч. Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. Слитное написание наречий. Раздельное написание наречий. Дефисное написание наречий. Слова категории состояния.  Лексико­грамматические группы и грамматические особенности слов категории состояния. Омонимия слов категории состояния, наречий на –о, ­е и кратких прилагательных ср.р. ед. ч. Морфологический разбор слов категории состояния Служебные части речи  3 часа Предлог  Предлог как служебная часть речи. Особенности употребления предлогов. Морфологический разбор предлогов. Правописание предлогов. Союзы   и   союзные   слова.   Союз   как   служебная   часть   речи.   Союзные   слова.   Классификация   союзов   по   значению,   употреблению,   структуре. Подчинительные союзы и союзные слова. Морфологический разбор союзов. Правописание союзов Частицы как служебная часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц. Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи. Повторение и обобщение изученного 2 часа 11 класс  (34 часа) Введение. (1час) Синтаксические единицы. Знаки препинания и их назначение. Интонация и пунктуация. Синтаксис простого предложения. (19  часов)  Виды простых предложений. Трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого. Повторить условия постановки тире в простом предложении.  Отличие двусоставных и односоставных предложений. Однородные члены предложения.  Знаки препинания при однородных членах предложения. Обобщающие слова. Употребление двоеточия и тире.  Согласование в  предложениях с однородными членами. Однородные и неоднородные определения.  Запятая при однородных определениях. Обособленные и уточняющие  члены предложения. Условия обособления членов предложения.  Обособленные определения. Обособление одиночных и  распространённых согласованных определений.  Обособление согласованных и  несогласованных приложений. Дефис при приложении.  Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием. Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами  несмотря на,  благодаря, согласно, вопреки и др.  Обособление дополнений с предлогами кроме, помимо, наряду с, вместо, за исключением, сверх. Обособление уточняющих членов предложения.  Пояснительные и присоединительные члены предложения. Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Роль обращения в предложении. Способы выражения обращения. Знаки препинания при обращении. Междометия и слова­предложения Да и Нет. Повторение понятий «вводные слова», «группы вводных слов». Отличие вводных слов и членов предложения. Знаки препинания при вводных словах.  Повторение понятия «вводное предложение». Знаки препинания при вводных предложениях: скобки, тире, запятая. Синтаксис сложного предложения. (12 часов) Сложное предложение. Сложносочиненное предложение.  Повторение видов сложных предложений. Сопоставление сложных и простых предложений.  Пунктуация перед союзом и. Повторение  видов сложносочинённых предложений. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Сложноподчиненное предложение  Повторение видов  сложноподчинённых предложений. Структура сложноподчинённого предложения. Значения  придаточных предложений. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Повторение  способов подчинения: однородное подчинение,  параллельное подчинение, последовательное подчинение. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными.     Бессоюзное сложное предложение Типы сложных бессоюзных предложений. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении: запятая, двоеточие, тире. Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи.  Синонимика сложных предложений. Знаки препинания в предложениях с  разными видами связи. Запятая между сочинительным и подчинительным союзами. Синтаксические конструкции с союзом как.  Условия постановки запятой при обороте с союзом как (будто, словно). Учебно­тематический план по русскому языку 11 класс №  п/п 1 2 3 4 Наименование тем, разделов  Повторение Синтаксис и пунктуация. Простое предложение.  Синтаксис и пунктуация.   Сложное предложение. Повторение и обобщение изученного  Количество  часов 2 17 13 2 Контрольные  работы 2 1 1 ИТОГО 34 4 Результаты обучения В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать: • связь языка и истории, культуры русского и других народов; • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; • орфоэпические,   лексические,   грамматические,   орфографические   и   пунктуационные   нормы  современного   русского   литературного   языка;   нормы речевого поведения в социально­культурной, учебно­научной, официально­деловой сферах общения; уметь: • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; аудирование и чтение:   использовать основные виды чтения (ознакомительно­изучающее, ознакомительно­реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи; извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно­научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электрон ном виде на различных информационных носителях; говорение и письмо: • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров  в  учебно­научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально­культурной и деловой сферах общения;  использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста; • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; ■ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: • для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;  • приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности; основе наблюдений за собственной речью; сотрудничеству; • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых  средств; совершенствования способности к самооценке на • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства. Материально – техническое обеспечение учебно­образовательного процесса: Печатные издания. Для учащихся Владимирская Г. Н. Тренажер для подготовки к экзамену. Русский язык. 10­11 КЛ. Н. Владимирская, С. И. Райский. ­ М.: Новый учебник, 2004. Иссерс О. С. Тесты. Русский язык. 10­11 классы / О. С. Иссерс, Н. А Кузьмина. М.: Дрофа, 2005. Козловская М. В., Сивакова Ю.Н. Русский язык: Анализ текста: Пособие для подготовки к единому государственному экзамену / М. В.  Козловская, Ю. Н. Сивакова. ­ СПб: САГА, Азбука­классика, 2005. Культура речи. Тестовые задания для абитуриентов и школьников / Дунев А.И., Ефремов В.А., Черняк В.Д. ­ СПб: САГА, Азбука­классика, 2004. Мазнева О.А., Михайлова И.М. Практикум по стилистике русского языка. Тесты и задания: Пособие для старшеклассников. ­ М.: Дрофа, 2006. Потапова Г.Н. Русский язык: Орфография. Синтаксис и пунктуация. Комплексный анализ текста. 10­11 кл. Дидактические материалы. ­ М.:  Дрофа, 2006. Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н. Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку: 10­11: Грамматика. Речь. ­ М.: Просвещение,  2006. Единый государственный экзамен ­ 2006. Русский язык. Учебно­тренировочные материалы для подготовки учащихся / Рособрнадзор, ИСОП. ­  М.: Интеллект­Центр, 2006.   Мультимедийные пособия. «Фраза» Программа­тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов. 1­С Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов. Электронный репетитор­тренажер «Курс русского языка» Тестирующая программа для школьников и абитуриентов.  Кирилл и Мефодий Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 10­11 класс.  Полный мультимедийный курс по русскому языку для 10­11 классов, 17 интерактивных уроков. Кирилл и Мефодий. Грамотей. Школьный комплект: Орфографический тренажер русского языка. Обучающая программа (орфографический тренажер) для школьников от 10 лет и абитуриентов. Возраст: 5 – 11 классы.   Компьютер Мультимедийный проектор  Экран     Список литературы 1. Сборник нормативных документов. Русский язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Москва. Дрофа. 2006г. 2. Примерная программа  среднего (полного)  образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения. Народное  образование № 8, 2005г.         6. Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е.Крючкова, Л.А. Чешко. – М.: Просвещение, 2002    7.  Розенталь Д.Э. Русский язык: Сборник упражнение по русскому языку для поступающих в вузы. – М.: Дрофы, 1995 8. Современный русский язык. Учебник для вузов \ Под редакцией Д.Э.Розенталя – М.: Высшая школа, 2005           10.  Русский язык: Грамматика. Текст, Стили речи: Учебник для 10­11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М,:  Просвещение, 2005      11. Цыбулько И.П. Русский язык. Тренировочные задания/ И.П.   Цыбулько, С.И. Львов, В.А. Коханова. – М.: Эскимо, 2009      12. Единый государственный экзамен 2009: Контрольно­измерительные материалы: Рус. яз. / В.И. Капинос (рук.), С.И. Львова, Л.И. Пучкова и др.; М­ во образования РФ. – М.: Просвещение, 2009                                                              Календарно­тематическое планирование по русскому языку 11 класс № Раздел  Тема урока. программы 1 Повторение. Текст. Кол­ во час. 1 2 3 Стилистика. Функциональ­ ные стили . Синтаксис  и пунк­ туация. Основные  принципы  русской  1 1 Тип урока. Элементы  содержания. Требования к уровню  подготовки учащихся. Вид  контроля. Домашнее задание Дата план Дата фак т Повторительно­ обобщающий  урок Повторительно­ обобщающий  урок Текст как единица речи. Содержание  и языковое  оформление  текста. Основные  признаки текста.  Типы речи. Стилистика как  раздел науки о  языке.  Классификация  стилей. Урок изучения  нового  материала. Пунктуационные  нормы. Разделы  русской пункту­ Знать: основные элементы  содержания текста Уметь: определять  тему  текста, особенности типа,  стиль, языковые средства в  тексте. Комплексный  анализ текста,  составление  плана,  редактирова­ ние. Подобрать  тексты  разных  типов речи  для анализа  в классе. Знать: классификацию  функциональных стилей  речи, признаки и  своеобразие каждого из  стилей. Уметь: определять  функционально­ стилистическую  принадлежность текста. Знать: основные принципы  русской пунктуации (смысловой, структурный,  Составление  таблицы  "Функциональ ные стили  речи", работа  с текстами,  составление  текстов  разных стилей Работа по  таблице,  синтаксичес­ Сочинение­ эссе на  заданную  тему Параграф  64, упр. 379, 380 Простое  предложе­ ние. 4 5 6 7 пунктуации.  Основные  единицы синтаксиса.  Слово­ сочетание.  Виды связи в  словосочетани ях Простое  предложение. Классификация  простых  предложений. Тире между  подлежащим и  сказуемым. Согласование  сказуемого и  подлежащего. Особенности  употребления  второстепен­ных членов  предложения. 1 1 1 1 Повторительно­ обобщающий  урок Повторительно­ обобщающий  урок Повторительно­ обобщающий  урок ации и система  правил. Знаки  завершения,  разделения и  выделения. Понятие о  словосочетании.  Типы словосочетаний. Виды связи в  словосочетаниях (согласование,  управление,  примыкание) Понятие о  предложении.  Виды предложе­ ний по цели  высказывания, по  эмоциональной  окраске,  по стру­ ктуре(односоставн ые и двусостав­ ные), по наличию  главных членов. Тире между  подлежащим и  сказуемым. Тире в неполном  предложении.  Согласование  сказуемого и  подлежащего. Знать: основные признаки  предложения, классифика­ цию, типы предложений Уметь: выполнять  синтаксический разбор  простых предложений,  опознавать типы  предложений Знать: условия постановки  между подлежащим и  сказуемым, правила  согласования сказуемого и  подлежащего. Уметь: употреблять тире  между подлежащим и  сказуемым, правильно  согласовывать подлежащее  и сказуемое. Урок изучения  нового  материала. Дополнение в  форме род.  падежа при  глаголах с  отрицанием,  Знать: второстепеннные  члены предложения и их  типы, Уметь: употреблять  второстепенные члены в  интонационный), правила  постановки знаков  препинания. Уметь: анализировать знаки  препинания( тип и функция Знать: понятие о  словосочетании, отличие  его от предложения Уметь: определять вид  связи в словосочетании. кий разбор  предложений,п унктуацион­ ный анализ Объяснительн ый диктант,  тест Выписать из  литературно го текста по  пять  словосочета ний с  различными  видами  связи. Параграф  65,66.упр.  389 Параграф  67,68.  упр.392 Параграф  69.70,  упр.399 Синтаксическ ий разбор  предложений,  конструирован ие  предложений  по схеме,  редактирова­ ние Составление  таблицы"тире  между  подлежащим и сказуемым",  объяснительн ый диктант, редактирова­ ние предло­ жений Конструирова ние предло­ жений , редак­ тирование,  объяснительн 8 9 Урок изучения  нового  материала. Повторительно­ обобщающий  урок 1 1 Особенности  употребления  второстепен­ных членов  предложения. Предложения с  однородными  членами. Знаки  препинания  между  однородными  членами. управление при  словах, близких по значению. Падеж определе­ ний, включённых в сочетание,состо­ ящее из числи­ тельного два, три  или четыре и  существительного  в родительном  падеже. Однородные  члены  предложения,  виды  сочинительных  союзов, знаки  препинания при  однородных  членах. соответствии с  грамматическими нормами. Знать: второстепеннные  члены предложения и их  типы, Уметь: употреблять  второстепенные члены в  соответствии с  грамматическими нормами. Знать: признаки  однородности, виды  сочинительных союзов, Уметь: расставлять знаки  препинания в соответствии  с пунктуационными  нормами. ый диктант,  тестовые  задания ЕГЭ  Объяснительн ый диктант,  редактирова­ ние предло­ жений. Синтаксическ ий разбор  предложений,  конструирован ие  предложений  по схемам,  тестовые  задания ЕГЭ Параграф  71,упр.402 Параграф  72, упр.404 Тип урока. Элементы  содержания. Требования к уровню  подготовки учащихся. Вид  контроля. Домашнее задание Дата план Дата фак т Кол­ во час. 1 Урок изучения  нового  материала. № Раздел  программы Тема урока. 10 11 Однородные и  неоднородные  определения.  Согласование в  предложениях с  однородными  членами. Предложения с  обособленными  членами. Обособление  определений. 1 Урок изучения  нового  материала. Однородные и  неоднородные  определения,  знаки препинания  в предложениях с  однородными  членами. Понятие об  обособлении. Обособленные  определения. Построение обо­ ротов с распро­ странёнными  определениями. Знать: признаки  однородности, виды  сочинительных союзов, Уметь: различать  однородные и  неоднородные определения. Знать: отличительные  признаки обособления,  условия обособления  определений Уметь: обособлять  определения, выполнять  синтаксический разбор  простого осложнённого  предложения. Параграф  73,74,  упр.411 Параграф  75,76, упр.417 Конструирова ние предло­ жений , редак­ тирование,  объяснительн ый диктант,  тестовые  задания ЕГЭ  Комментирова нное письмо, синтаксически й разбор  предложений,  тестовые  задания ЕГЭ. 12 13 14 15 16 Обособленные  приложения и  дополнения. 1 Урок изучения  нового  материала. Обособленные  обстоятельства. 1 Урок изучения  нового  материала. Урок изучения  нового  материала. Урок изучения  нового  материала. Урок контроля  знаний. 1 1 1 Предложения с  уточняющими  обстоятельства­ ми. Сравнительные  обороты. Контрольная  работа по теме  "Обособленные члены  предложения" Понятие об  обособлении. Обособленные  приложения и  дополнения. Приложения,  присоединяемые  союзом как. Понятие об  обособлении.  Обособленные  обстоятельства,  выраженные оди­ ночными деепри­ частиями и дее­ причастными  оборотами, суще­ ствительными с  предлогами. Понятие об  обособлении. Уточняющие,  дополнительные и  присоединитель­ ные конструкции. Знаки препинания  при  сравнительном  обороте. Уровневая  организация языка и взаимодействие  единиц различных  уровней. Знать: отличительные  признаки обособления,  условия обособления  приложений и дополнений. Уметь: обособлять  приложения, выполнять  синтаксический разбор  простого осложнённого  предложения. Знать: условия обособления обстоятельств, Уметь: обособлять  обстоятельства в  соответствии с  пунктуационными нормами, выполнять синтаксический  разбор простого  осложнённого предложения. Знать: условия обособления уточняющих членов  предложения Уметь: обособлять уточ­ няющие члены предложе­ ния в соответствии с пунк­ туационными нормами. Знать: условия постановки  знаков препинания Уметь: выделять  сравнительные обороты. Знать: признаки и условия  обособления  второстепенных членов  предложения Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические,  лексические, грамма­ тические, и др.) Параграф  77, упр.422 Параграф  78, упр.426 Параграф  79,упр.431 Параграф  80,упр.436 Синтаксическ ий разбор  предложений,  конструирован ие  предложений  по схемам,  тестовые  задания ЕГЭ Комментирова нное письмо, синтаксически й разбор  предложений,  тестовые  задания ЕГЭ. Синтаксическ ий разбор  предложений,  конструирован ие предложе­ ний посхемам,  тестовые  задания ЕГЭ Объяснитель­ ный диктант,  тест"Проверь  себя" Тестовые  задания,  аналогичные  заданиям ЕГЭ 17 Вводные слова,  1 Урок изучения  Понятие о ввод­ Знать: основные группы  Монологичес­ Параграф предложения и  вставные  конструкции. нового  материала. ных словах. Группы вводных  слов. Знаки  препинания при  словах и конс­ трукциях, грамма­ тически не связан­ ных с членами  предложения. Знаки препинания  при обращениях.  междометиях,  утвердительных,  отрицательных,  вопросительно­ восклицательных  словах. Воспроизведение  аудированного  текста в письмен­ ной форме с  учетом орфогра­ фических и  пунктуационных  норм рус. языка вводных слов, условия  постановки знаков  препинания Уметь: расставлять знаки  препинания в предложениях с вводными словами и  вставными конструкциями. кое выска­ зывание,  объяснитель­ ный диктант,  сочинение­ миниатюра  80,81, упр.440 Знать: условия постановки  знаков препинания при  обращениях, междометиях,  звукоподражательных  словах и др. Уметь: употреблять  обращения в соответствии с нормами речевого этикета. Знать: признаки и условия  осложнения предложения Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические,  лексические, грамма­ тические, и др.) Конструирова ние предло­ жений , редак­ тирование,  объяснительн ый диктант,  тестовые  задания ЕГЭ  Контрольный  диктант  с  грамматиче­ ким заданием Параграф  82, упр.444 Упр.447 Сложносочинен­ ное предложение. Знаки препинания  в ССП.  Сочинительные  союзы, их виды (соединительные,  разделительные,  противительные) Сложноподчинённ ое предложение. Подчинительные  Знать: отличительныые  признаки ССП, виды  сочинительных союзов,  правила постановки знаков  препинания  в ССП Уметь: определять вид  ССП, выполнять  синтаксический разбор. Знать: отличительныые  признаки СПП, виды  подчинительных союзов,  Конструирова ние  предложений  по схемам,  синтаксичес­ кий разбор,  объяснитель­ ный диктант Конструирова ние  предложений  Упр.457 Параграф  84, упр.463 Тип урока. Элементы  содержания. Требования к уровню  подготовки учащихся. Вид  контроля. Домашнее задание Дата план Дата фак т 18 19 № Раздел  программы Обращение. Междометие в  составе  предложения. Слова­ предложения  да, нет. Контрольный  диктант с  грамматичес­ ким заданием  по теме  "Простое  осложнённое  предложение" Тема урока. 20 Сложное  предложе­ ние. Сложносочиненн ое предложение (ССП). 1 1 Кол­ во час. 1 Урок изучения  нового  материала. Урок контроля  знаний Урок изучения  нового  материала. 21 Сложноподчинё нное  предложение  1 Урок изучения  нового  материала. (СПП) Синонимия  сложноподчинён ных  предложений  и  предложений с  причастными и  деепричастными оборотами. Сложноподчинё нные  предложения с  двумя или  несколькими  придаточными. Контрольный  диктант по  теме "Сложное  предложение" Анализ  контрольного  диктанта. Бессоюзное  сложное  предложение. 1 2 1 1 2 союзы и союзные  слова. Знаки  препинания в СПП с одним  придаточным. Синонимия СПП и предложений с  причастными и  деепричастными  оборотами. Подчинительные  союзы и союзные  слова. Способы  связи между  частями СПП (параллельное,  последовательное. однородное). Знаки препинания  в СПП. Воспроизведение  аудированного  текста в письмен­ ной форме с  учетом орфогра­ фических и  пунктуационных  норм рус. языка Анализ ошибок,  допущенных в в  контрольном  диктанте.  Синтаксический  разбор сложного  предложения. Бессоюзное  сложное предло­ жение (БСП).  Урок изучения  нового  материала. Уроки изучения  нового  материала. Урок контроля  знаний Урок коррекции знаний Уроки изучения  нового  материала. правила постановки знаков  препинания  в СПП Уметь: определять вид  СПП, выполнять  синтаксический разбор. Уметь: заменять СПП  синонимичными им  предложениями       с  причастными и  деепричастными оборотами, выполнять синтаксический  разбор СПП. Знать: способы связи между частями СПП с нескольки­ ми придаточными(парал­ лельное, последовательное.  однородное) Уметь: выполнять  синтаксический разбор,  устранять ошибки в  построении предложений Уметь: воспроизводить  аудированный текст,  соблюдая орфографические и пунктуационные нормы  русского языка, выполнять  грамматические задания Уметь: выполнять работу  над ошибками,  допущенными в  контрольном диктанте и  грамматическом задании. Параграф  85, упр.467 Параграф  86, упр.475, Упр.476 по схемам,  синтаксичес­ кий разбор,  объяснитель­ ный диктант Замена  придаточных  определительн ых  причастными  оборотами,  тестовые  задания ЕГЭ Конструирова ние  предложений  по схемам,  синтаксичес­ кий разбор,  объяснитель­ ный диктант,  тестовые  задания ЕГЭ Контрольный  диктант  с  грамматиче­ ким заданием Работа над  ошибками Тестовые  задания ЕГЭ Знать: отличительные  признаки БСП, условия  постановки знаков  Конструирова ние  предложений  Параграф  88,комплекс ный анализ  22 23­ 24 25 26 27­ 28 29­ 30 31 32 Сложные  предложения с  разными видами  связи. Прямая и  косвенная речь. Знаки  препинания при  цитатах. 2 1 1 № Раздел  программы Тема урока. 33 Повторение  и  обобщение  изученного. Итоговая  контрольная  работа. Кол­ во час. 1 Смысловые отно­ шения между  частями БСП. Знаки препинания  в БСП. Уроки изучения  нового  материала. Знаки препинания  в предложениях с  разными видами  связи. Урок изучения  нового  материала. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при  прямой речи.  Несобственно  прямая речь. препинания в БСП Уметь: определять смыс­ ловые отношения между  частями БСП, расставлять  знаки препинания в соот­ ветствии с пунктуацион­ ными нормами Уметь: расставлять знаки  препинания в сложных  предложениях с разными  видами связи в  соответствии с  пунктуационными нормами, выполнять синтаксический  разбор сложных  предложений с разными  видами связи. Знать: основные способы  передачи чужой речи,  условия постановки знаков  препинания в предло­ жениях с чужой речью. Уметь: составлять диалог Урок изучения  нового  материала. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при  цитировании. Тип урока. Элементы  содержания. Знать: основные способы  передачи чужой речи,  условия постановки знаков  при цитировании Уметь: оформлять цитаты. Требования к уровню  подготовки учащихся. Урок контроля  знаний Разделы  языкознания(фоне тика, лексика и  фразеология,  морфемика и  словообразование, морфология,  орфография,  синтаксис и  Знать: признаки и  особенности употребления  в речи основных единиц  языка.  Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические,  лексические, граммати­ ческие, стилистические,  орфографические,  по схемам,  синтаксичес­ кий разбор,  объяснитель­ ный диктант,  тестовые  задания ЕГЭ Пунктуацион­ ный анализ  текста,  комплексный  анализ текста, составление  схем  предложений с разными  видами связи. Конструирова ние  предложений с прямой речью, составление  диалога,  тестовые  задания ЕГЭ Объяснительн ый диктант,  тестовые  задания текста Параграф  89, упр.485; Параграф  89, упр.483 Параграф  90,91,  упр.488 Параграф  92, упр.493 Вид  контроля. Домашнее задание Дата план Дата фак т Тестовые  задания,  аналогичные  заданиям ЕГЭ Тестовые  задания ЕГЭ 34 Анализ  контрольной  работы. Итоговый урок. 1 Урок коррекции знаний пунктуация) Речь. Текст Языко ­вые нормы. Выразительность  русской речи. Анализ ошибок,  допущенных в  контрольной  работе.  пунктуационные) Уметь: выполнять работу  над ошибками,  допущенными в  контрольной работе. Работа над  ошибками Без задания Календарно­тематическое планирование в 11 классе Тема урока Кол­во часов  Основные принципы русской орфографии 1 № урок а 1 Простое предложение         (20 час) 2­3 4­5 6 7 8­9 10­12 13­14 15­16 17­18 19­20 21 22 23­24 25­27 28­29 30­31 32  Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Виды связи в словосочетаниях  Предложение. Типы предложений  Грамматическая основа предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого  Тире между подлежащим и сказуемым  Второстепенные члены предложения  Однородные члены предложения  Обособление определений  Обособленные приложения и дополнения  Обособление обстоятельств  Вводные слова, обращения и междометия Контрольная работа по теме «Простые предложения»                             Сложное предложение                  (11 часов)  Виды сложных предложений  Сложносочиненное предложение  Сложноподчиненное предложение. Сложноподчиненное предложение с двумя или  несколькими придаточными  Бессоюзное сложное предложение  Сложное предложение с разными видами связи  Контрольная работа по теме «Сложное предложение» 33­34 Итоговая  контрольная работа 2 2 1 1 2 3 2 2 2 2 1 1 2 3 2 2 1 2

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017