Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
xlsx
информатика
4 кл
03.03.2018
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Тематическое планирование (4 класс).xlsx
Номер урока Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности Раздел 1. Повторение (7 часов) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 1 2 3 4 5 Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Человек в мире  информации Учащиеся повторят понятия: источник информации,  объект, информация. Овладеют понятием:  информация и ее виды Первичный инструктаж по ТБ и ПБ. Действия с  данными Учащиеся повторят информацию о возможных  действиях с информацией и умение их выполнять Объект и его свойства Учащиеся повторят понятие объект, сведения об  объекте и его свойствах, назначении. Овладеют  умением приводить примеры Отношения между объектами Учащиеся повторят сведения об отношениях  объектов как о важной составляющей  характеристике объектов • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • выполнение заданий и упражнений  • представление информации различными способами: текстом,  рисунком, таблицей, числами • компьютерный практикум (работа с электронным пособием); • работа со словарём; • физкультурная минутка • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • компьютерный практикум (коллективная работа с электронным  пособием) • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа со словарём, со схемами.  • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • коллективная работа с электронным пособием • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • работа с таблицей, компьютерный практикум; •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника • работа в паре: выполнение заданий и упражнений; • физкультурная минутка; • коллективная работа с электронным пособием; •работа с таблицей, компьютерный практикум •само­и взаимооценка. Компьютер как система Учащиеся повторят данные о составе компьютера и о  назначении его основных устройств, о программном  обеспечении компьютера • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. Номер урока Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности 6 7 8 9 10 11 12 Повторение. Подготовка к контрольной работе • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка. Контрольная работа № 1 по теме "Повторение" Контрольная письменная работа Раздел 2. Понятие, суждение, умозаключение (9 часов) Мир понятий Учащиеся узнают о понятии, о его содержании и  объеме Деление понятий  Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно  совершать различные действия Обобщение понятий Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно  совершать различные действия • работа над ошибками; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника  • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •работа со схемой, с таблицей. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •анализ схемы, работа с таблицей;  •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • анализ схемы, таблицы;  •само­и взаимопроверка. Отношения между понятиями У учащихся будет сформировано представление об  общих подходах к сравнению понятий, познакомить с  отношениями соподчинения, противоречия, и  противоположности. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • анализ схемы, таблицы;  •само­и взаимопроверка. Понятия «истина» и «ложь» У учащихся будет сформировано представление о  несовместимых понятиях как истина и ложь  • разбор домашнего задания; • просмотр видеофрагмента; • работа с текстом учебника; • коллективная работа с электронным пособием; • групповая работа; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •само­и взаимопроверка. Номер урока Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности 13 14 15 16 17 18 Суждение.  Учащиеся узнают об общем представление о  суждении как о форме мышления   Умозаключение. Учащиеся узнают об общем представление о  суждении как о форме мышления  Повторение по теме «Суждение, умозаключение,  понятие». Подготовка к контрольной работе Учащиеся повторят данные о суждениях,  умозаключениях, понятиях Контрольная работа №2 по теме «Суждения.  Умозаключения» Раздел 3. Мир моделей (8 часов) Модель объекта У учащихся будет сформировано представление о  модели объекта его свойствах и целях  моделирования. Текстовая и графическая модель У учащихся будет сформировано представление о  модели отношений между понятиями • разбор домашнего задания; • просмотр видеофрагмента; • работа с текстом учебника; • коллективная работа с электронным пособием; • групповая работа; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •само­и взаимопроверка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • анализ схемы, таблицы;  •само­и взаимопроверка. • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • выполнение заданий и упражнений  • представление информации различными способами: текстом,  рисунком, таблицей, числами • компьютерный практикум (работа с электронным пособием); • работа со словарём; • физкультурная минутка • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • компьютерный практикум (коллективная работа с электронным  пособием) • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа со словарём, со схемами. Номер урока Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности 19 20 21 22 23 24 Алгоритм как модель действий  Учащиеся познакомятся с понятием алгоритма,  научатся анализировать и делать выводы. • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника работа с электронным  пособием • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • работа с таблицей, компьютерный практикум; •само­и взаимооценка. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов. Учащиеся познакомятся с видами алгоритмов, с  графическим способом записи алгоритмов, с  линейными алгоритмами. Исполнитель алгоритма Учащиеся познакомятся с понятием Исполнитель и  его характеристиками, научатся составлять  простейшие программы. Компьютер как исполнитель Учащиеся познакомятся с понятиями алгоритм,  компьютерная программа Повторение. Подготовка к контрольной работе У учащихся будет сформировано представление о  мире моделей, о целях и основах моделей Контрольная работа №3 по теме "Мир моделей" Раздел   4.  Управление (8 часов) • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника • работа в паре: выполнение заданий и упражнений; • физкультурная минутка; • коллективная работа с электронным пособием; •работа с таблицей, компьютерный практикум •само­и взаимооценка. • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •анализ схемы, работа с таблицей;  •само­и взаимооценка. Номер урока Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности 25 26 27 28 29 30 Работа над ошибками. Кто кем и зачем управляет? У учащихся будет сформировано представление о  информационном управлении, о целях и основах  управления, введение понятия мировоззрение. Управляющий объект и объект управления У учащихся будет сформировано представление об  управляющем и управляемых объектах Цель управления У учащихся будет сформировано представление о  том, что человек может управлять любым неживым  объектом с целью Управляющее воздействие Учащиеся узнают о средствах управления   Средство управления Учащиеся узнают о средствах управления объектами Результат управления У учащихся будет сформировано представление о  результате управления объектами • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • выполнение заданий и упражнений  • представление информации различными способами: текстом,  рисунком, таблицей, числами • компьютерный практикум (работа с электронным пособием); • работа со словарём; • физкультурная минутка • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • компьютерный практикум (коллективная работа с электронным  пособием) • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа со словарём, со схемами.  • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника • работа в паре: выполнение заданий и упражнений; • физкультурная минутка; • коллективная работа с электронным пособием; •работа с таблицей, компьютерный практикум •само­и взаимооценка. • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •анализ схемы, работа с таблицей;  •само­и взаимооценка. Номер урока Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности 31 32 33 34 Современные средства коммуникации Учащиеся узнают о средствах связи Контрольная работа №4 по теме "Управление" Повторение и обобщение материала (2 час)                          Работа над ошибками. Работа над проектом Защита проекта • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности Раздел 1. Повторение (7 часов) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 1 2 3 I II I II I II Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Человек в мире  информации Учащиеся повторят понятия: источник информации,  объект, информация. Овладеют понятием:  информация и ее виды Первичный инструктаж по ТБ и ПБ. Действия с  данными Учащиеся повторят информацию о возможных  действиях с информацией и умение их выполнять Объект и его свойства Учащиеся повторят понятие объект, сведения об  объекте и его свойствах, назначении. Овладеют  умением приводить примеры • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • выполнение заданий и упражнений  • представление информации различными способами: текстом,  рисунком, таблицей, числами • компьютерный практикум (работа с электронным пособием); • работа со словарём; • физкультурная минутка • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • компьютерный практикум (коллективная работа с электронным  пособием) • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа со словарём, со схемами.  • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • коллективная работа с электронным пособием • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • работа с таблицей, компьютерный практикум; •само­и взаимооценка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) I II I II I II I II 4 5 6 7 Отношения между объектами Учащиеся повторят сведения об отношениях  объектов как о важной составляющей  характеристике объектов • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника • работа в паре: выполнение заданий и упражнений; • физкультурная минутка; • коллективная работа с электронным пособием; •работа с таблицей, компьютерный практикум •само­и взаимооценка. Компьютер как система Учащиеся повторят данные о составе компьютера и о  назначении его основных устройств, о программном  обеспечении компьютера • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. Повторение. Подготовка к контрольной работе • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка. Контрольная работа № 1 по теме "Повторение" Контрольная письменная работа Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности Раздел 2. Понятие, суждение, умозаключение (9 часов) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 8 9 10 I II I II I II Мир понятий Учащиеся узнают о понятии, о его содержании и  объеме Деление понятий  Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно  совершать различные действия Обобщение понятий Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно  совершать различные действия • работа над ошибками; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника  • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •работа со схемой, с таблицей. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •анализ схемы, работа с таблицей;  •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • анализ схемы, таблицы;  •само­и взаимопроверка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 11 12 13 I II I II I II Отношения между понятиями У учащихся будет сформировано представление об  общих подходах к сравнению понятий, познакомить с  отношениями соподчинения, противоречия, и  противоположности. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • анализ схемы, таблицы;  •само­и взаимопроверка. Понятия «истина» и «ложь» У учащихся будет сформировано представление о  несовместимых понятиях как истина и ложь  Суждение.  Учащиеся узнают об общем представление о  суждении как о форме мышления  • разбор домашнего задания; • просмотр видеофрагмента; • работа с текстом учебника; • коллективная работа с электронным пособием; • групповая работа; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •само­и взаимопроверка. • разбор домашнего задания; • просмотр видеофрагмента; • работа с текстом учебника; • коллективная работа с электронным пособием; • групповая работа; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •само­и взаимопроверка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 14 15 16 17 18 I II I II I II I II I II  Умозаключение. Учащиеся узнают об общем представление о  суждении как о форме мышления  Повторение по теме «Суждение, умозаключение,  понятие». Подготовка к контрольной работе Учащиеся повторят данные о суждениях,  умозаключениях, понятиях Контрольная работа №2 по теме «Суждения.  Умозаключения» Раздел 3. Мир моделей (8 часов) Модель объекта У учащихся будет сформировано представление о  модели объекта его свойствах и целях  моделирования. Текстовая и графическая модель У учащихся будет сформировано представление о  модели отношений между понятиями • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка;  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • анализ схемы, таблицы;  •само­и взаимопроверка. • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • выполнение заданий и упражнений  • представление информации различными способами: текстом,  рисунком, таблицей, числами • компьютерный практикум (работа с электронным пособием); • работа со словарём; • физкультурная минутка • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • компьютерный практикум (коллективная работа с электронным  пособием) • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа со словарём, со схемами. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 19 20 I II I II Алгоритм как модель действий  Учащиеся познакомятся с понятием алгоритма,  научатся анализировать и делать выводы. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов. Учащиеся познакомятся с видами алгоритмов, с  графическим способом записи алгоритмов, с  линейными алгоритмами. • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника работа с электронным  пособием • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • работа с таблицей, компьютерный практикум; •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника • работа в паре: выполнение заданий и упражнений; • физкультурная минутка; • коллективная работа с электронным пособием; •работа с таблицей, компьютерный практикум •само­и взаимооценка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) I II I II I II I II 21 22 23 24 Исполнитель алгоритма Учащиеся познакомятся с понятием Исполнитель и  его характеристиками, научатся составлять  простейшие программы. Компьютер как исполнитель Учащиеся познакомятся с понятиями алгоритм,  компьютерная программа Повторение. Подготовка к контрольной работе У учащихся будет сформировано представление о  мире моделей, о целях и основах моделей Контрольная работа №3 по теме "Мир моделей" • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •анализ схемы, работа с таблицей;  •само­и взаимооценка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности Раздел   4.  Управление (8 часов) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 25 26 27 I II I II I II Работа над ошибками. Кто кем и зачем управляет? У учащихся будет сформировано представление о  информационном управлении, о целях и основах  управления, введение понятия мировоззрение. Управляющий объект и объект управления У учащихся будет сформировано представление об  управляющем и управляемых объектах Цель управления У учащихся будет сформировано представление о  том, что человек может управлять любым неживым  объектом с целью • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • выполнение заданий и упражнений  • представление информации различными способами: текстом,  рисунком, таблицей, числами • компьютерный практикум (работа с электронным пособием); • работа со словарём; • физкультурная минутка • разбор домашнего задания • участие в беседе • индивидуальная работа с текстом учебника  • компьютерный практикум (коллективная работа с электронным  пособием) • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • индивидуальная работа со словарём, со схемами.  • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • индивидуальная работа с текстом учебника • работа в паре: выполнение заданий и упражнений; • физкультурная минутка; • коллективная работа с электронным пособием; •работа с таблицей, компьютерный практикум •само­и взаимооценка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 28 29 30 31 I II I II I II I II Управляющее воздействие Учащиеся узнают о средствах управления   Средство управления Учащиеся узнают о средствах управления объектами Результат управления У учащихся будет сформировано представление о  результате управления объектами Современные средства коммуникации Учащиеся узнают о средствах связи • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка. • разбор домашнего задания; • участие в беседе; • коллективная работа с электронным пособием; • физкультурная минутка • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  •анализ схемы, работа с таблицей;  •само­и взаимооценка. • участие в беседе • разбор домашнего задания • индивидуальная работа с текстом учебника  • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • коллективная работа с электронным пособием; • индивидуальная работа со словарём; • физкультурная минутка •само­и взаимооценка. Номер урока № группы Дата План Факт Информация о  корректировке Тема урока Планируемый результат  Основные виды учебной деятельности ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА) 32 33 34 I II I II I II Контрольная работа №4 по теме "Управление" Повторение и обобщение материала (2 час)                          Работа над ошибками. Работа над проектом Защита проекта • разбор домашнего задания • работа в паре: выполнение заданий и упражнений  • участие в компьютерной эстафете • физкультурная минутка.

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018
Посмотрите также: