Номер урока
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
Раздел 1. Повторение (7 часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
1
2
3
4
5
Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Человек в мире
информации
Учащиеся повторят понятия: источник информации,
объект, информация. Овладеют понятием:
информация и ее виды
Первичный инструктаж по ТБ и ПБ. Действия с
данными
Учащиеся повторят информацию о возможных
действиях с информацией и умение их выполнять
Объект и его свойства
Учащиеся повторят понятие объект, сведения об
объекте и его свойствах, назначении. Овладеют
умением приводить примеры
Отношения между объектами
Учащиеся повторят сведения об отношениях
объектов как о важной составляющей
характеристике объектов
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• выполнение заданий и упражнений
• представление информации различными способами: текстом,
рисунком, таблицей, числами
• компьютерный практикум (работа с электронным пособием);
• работа со словарём;
• физкультурная минутка
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• компьютерный практикум (коллективная работа с электронным
пособием)
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа со словарём, со схемами.
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• коллективная работа с электронным пособием
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• работа с таблицей, компьютерный практикум;
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений;
• физкультурная минутка;
• коллективная работа с электронным пособием;
•работа с таблицей, компьютерный практикум
•самои взаимооценка.
Компьютер как система
Учащиеся повторят данные о составе компьютера и о
назначении его основных устройств, о программном
обеспечении компьютера
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка. Номер урока
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
6
7
8
9
10
11
12
Повторение. Подготовка к контрольной работе
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка.
Контрольная работа № 1 по теме "Повторение"
Контрольная письменная работа
Раздел 2. Понятие, суждение, умозаключение (9 часов)
Мир понятий
Учащиеся узнают о понятии, о его содержании и
объеме
Деление понятий
Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно
совершать различные действия
Обобщение понятий
Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно
совершать различные действия
• работа над ошибками;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•работа со схемой, с таблицей.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•анализ схемы, работа с таблицей;
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• анализ схемы, таблицы;
•самои взаимопроверка.
Отношения между понятиями
У учащихся будет сформировано представление об
общих подходах к сравнению понятий, познакомить с
отношениями соподчинения, противоречия, и
противоположности.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• анализ схемы, таблицы;
•самои взаимопроверка.
Понятия «истина» и «ложь»
У учащихся будет сформировано представление о
несовместимых понятиях как истина и ложь
• разбор домашнего задания;
• просмотр видеофрагмента;
• работа с текстом учебника;
• коллективная работа с электронным пособием;
• групповая работа;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•самои взаимопроверка. Номер урока
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
13
14
15
16
17
18
Суждение.
Учащиеся узнают об общем представление о
суждении как о форме мышления
Умозаключение.
Учащиеся узнают об общем представление о
суждении как о форме мышления
Повторение по теме «Суждение, умозаключение,
понятие». Подготовка к контрольной работе
Учащиеся повторят данные о суждениях,
умозаключениях, понятиях
Контрольная работа №2 по теме «Суждения.
Умозаключения»
Раздел 3. Мир моделей (8 часов)
Модель объекта
У учащихся будет сформировано представление о
модели объекта его свойствах и целях
моделирования.
Текстовая и графическая модель
У учащихся будет сформировано представление о
модели отношений между понятиями
• разбор домашнего задания;
• просмотр видеофрагмента;
• работа с текстом учебника;
• коллективная работа с электронным пособием;
• групповая работа;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•самои взаимопроверка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• анализ схемы, таблицы;
•самои взаимопроверка.
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• выполнение заданий и упражнений
• представление информации различными способами: текстом,
рисунком, таблицей, числами
• компьютерный практикум (работа с электронным пособием);
• работа со словарём;
• физкультурная минутка
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• компьютерный практикум (коллективная работа с электронным
пособием)
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа со словарём, со схемами. Номер урока
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
19
20
21
22
23
24
Алгоритм как модель действий
Учащиеся познакомятся с понятием алгоритма,
научатся анализировать и делать выводы.
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника работа с электронным
пособием
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• работа с таблицей, компьютерный практикум;
•самои взаимооценка.
Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.
Учащиеся познакомятся с видами алгоритмов, с
графическим способом записи алгоритмов, с
линейными алгоритмами.
Исполнитель алгоритма
Учащиеся познакомятся с понятием Исполнитель и
его характеристиками, научатся составлять
простейшие программы.
Компьютер как исполнитель
Учащиеся познакомятся с понятиями алгоритм,
компьютерная программа
Повторение. Подготовка к контрольной работе
У учащихся будет сформировано представление о
мире моделей, о целях и основах моделей
Контрольная работа №3 по теме "Мир моделей"
Раздел 4. Управление (8 часов)
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений;
• физкультурная минутка;
• коллективная работа с электронным пособием;
•работа с таблицей, компьютерный практикум
•самои взаимооценка.
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•анализ схемы, работа с таблицей;
•самои взаимооценка. Номер урока
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
25
26
27
28
29
30
Работа над ошибками. Кто кем и зачем управляет?
У учащихся будет сформировано представление о
информационном управлении, о целях и основах
управления, введение понятия мировоззрение.
Управляющий объект и объект управления
У учащихся будет сформировано представление об
управляющем и управляемых объектах
Цель управления
У учащихся будет сформировано представление о
том, что человек может управлять любым неживым
объектом с целью
Управляющее воздействие
Учащиеся узнают о средствах управления
Средство управления
Учащиеся узнают о средствах управления объектами
Результат управления
У учащихся будет сформировано представление о
результате управления объектами
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• выполнение заданий и упражнений
• представление информации различными способами: текстом,
рисунком, таблицей, числами
• компьютерный практикум (работа с электронным пособием);
• работа со словарём;
• физкультурная минутка
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• компьютерный практикум (коллективная работа с электронным
пособием)
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа со словарём, со схемами.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений;
• физкультурная минутка;
• коллективная работа с электронным пособием;
•работа с таблицей, компьютерный практикум
•самои взаимооценка.
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•анализ схемы, работа с таблицей;
•самои взаимооценка. Номер урока
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
31
32
33
34
Современные средства коммуникации
Учащиеся узнают о средствах связи
Контрольная работа №4 по теме "Управление"
Повторение и обобщение материала (2 час)
Работа над ошибками. Работа над проектом
Защита проекта
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
Раздел 1. Повторение (7 часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
1
2
3
I
II
I
II
I
II
Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Человек в мире
информации
Учащиеся повторят понятия: источник информации,
объект, информация. Овладеют понятием:
информация и ее виды
Первичный инструктаж по ТБ и ПБ. Действия с
данными
Учащиеся повторят информацию о возможных
действиях с информацией и умение их выполнять
Объект и его свойства
Учащиеся повторят понятие объект, сведения об
объекте и его свойствах, назначении. Овладеют
умением приводить примеры
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• выполнение заданий и упражнений
• представление информации различными способами: текстом,
рисунком, таблицей, числами
• компьютерный практикум (работа с электронным пособием);
• работа со словарём;
• физкультурная минутка
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• компьютерный практикум (коллективная работа с электронным
пособием)
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа со словарём, со схемами.
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• коллективная работа с электронным пособием
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• работа с таблицей, компьютерный практикум;
•самои взаимооценка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
I
II
I
II
I
II
I
II
4
5
6
7
Отношения между объектами
Учащиеся повторят сведения об отношениях
объектов как о важной составляющей
характеристике объектов
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений;
• физкультурная минутка;
• коллективная работа с электронным пособием;
•работа с таблицей, компьютерный практикум
•самои взаимооценка.
Компьютер как система
Учащиеся повторят данные о составе компьютера и о
назначении его основных устройств, о программном
обеспечении компьютера
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
Повторение. Подготовка к контрольной работе
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка.
Контрольная работа № 1 по теме "Повторение"
Контрольная письменная работа Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
Раздел 2. Понятие, суждение, умозаключение (9 часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
8
9
10
I
II
I
II
I
II
Мир понятий
Учащиеся узнают о понятии, о его содержании и
объеме
Деление понятий
Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно
совершать различные действия
Обобщение понятий
Учащиеся узнают о том, что с понятиями можно
совершать различные действия
• работа над ошибками;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•работа со схемой, с таблицей.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•анализ схемы, работа с таблицей;
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• анализ схемы, таблицы;
•самои взаимопроверка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
11
12
13
I
II
I
II
I
II
Отношения между понятиями
У учащихся будет сформировано представление об
общих подходах к сравнению понятий, познакомить с
отношениями соподчинения, противоречия, и
противоположности.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• анализ схемы, таблицы;
•самои взаимопроверка.
Понятия «истина» и «ложь»
У учащихся будет сформировано представление о
несовместимых понятиях как истина и ложь
Суждение.
Учащиеся узнают об общем представление о
суждении как о форме мышления
• разбор домашнего задания;
• просмотр видеофрагмента;
• работа с текстом учебника;
• коллективная работа с электронным пособием;
• групповая работа;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•самои взаимопроверка.
• разбор домашнего задания;
• просмотр видеофрагмента;
• работа с текстом учебника;
• коллективная работа с электронным пособием;
• групповая работа;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•самои взаимопроверка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
14
15
16
17
18
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
Умозаключение.
Учащиеся узнают об общем представление о
суждении как о форме мышления
Повторение по теме «Суждение, умозаключение,
понятие». Подготовка к контрольной работе
Учащиеся повторят данные о суждениях,
умозаключениях, понятиях
Контрольная работа №2 по теме «Суждения.
Умозаключения»
Раздел 3. Мир моделей (8 часов)
Модель объекта
У учащихся будет сформировано представление о
модели объекта его свойствах и целях
моделирования.
Текстовая и графическая модель
У учащихся будет сформировано представление о
модели отношений между понятиями
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка;
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• анализ схемы, таблицы;
•самои взаимопроверка.
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• выполнение заданий и упражнений
• представление информации различными способами: текстом,
рисунком, таблицей, числами
• компьютерный практикум (работа с электронным пособием);
• работа со словарём;
• физкультурная минутка
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• компьютерный практикум (коллективная работа с электронным
пособием)
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа со словарём, со схемами. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
19
20
I
II
I
II
Алгоритм как модель действий
Учащиеся познакомятся с понятием алгоритма,
научатся анализировать и делать выводы.
Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.
Учащиеся познакомятся с видами алгоритмов, с
графическим способом записи алгоритмов, с
линейными алгоритмами.
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника работа с электронным
пособием
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• работа с таблицей, компьютерный практикум;
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений;
• физкультурная минутка;
• коллективная работа с электронным пособием;
•работа с таблицей, компьютерный практикум
•самои взаимооценка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
I
II
I
II
I
II
I
II
21
22
23
24
Исполнитель алгоритма
Учащиеся познакомятся с понятием Исполнитель и
его характеристиками, научатся составлять
простейшие программы.
Компьютер как исполнитель
Учащиеся познакомятся с понятиями алгоритм,
компьютерная программа
Повторение. Подготовка к контрольной работе
У учащихся будет сформировано представление о
мире моделей, о целях и основах моделей
Контрольная работа №3 по теме "Мир моделей"
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•анализ схемы, работа с таблицей;
•самои взаимооценка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
Раздел 4. Управление (8 часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
25
26
27
I
II
I
II
I
II
Работа над ошибками. Кто кем и зачем управляет?
У учащихся будет сформировано представление о
информационном управлении, о целях и основах
управления, введение понятия мировоззрение.
Управляющий объект и объект управления
У учащихся будет сформировано представление об
управляющем и управляемых объектах
Цель управления
У учащихся будет сформировано представление о
том, что человек может управлять любым неживым
объектом с целью
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• выполнение заданий и упражнений
• представление информации различными способами: текстом,
рисунком, таблицей, числами
• компьютерный практикум (работа с электронным пособием);
• работа со словарём;
• физкультурная минутка
• разбор домашнего задания
• участие в беседе
• индивидуальная работа с текстом учебника
• компьютерный практикум (коллективная работа с электронным
пособием)
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• индивидуальная работа со словарём, со схемами.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений;
• физкультурная минутка;
• коллективная работа с электронным пособием;
•работа с таблицей, компьютерный практикум
•самои взаимооценка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
28
29
30
31
I
II
I
II
I
II
I
II
Управляющее воздействие
Учащиеся узнают о средствах управления
Средство управления
Учащиеся узнают о средствах управления объектами
Результат управления
У учащихся будет сформировано представление о
результате управления объектами
Современные средства коммуникации
Учащиеся узнают о средствах связи
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка.
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка.
• разбор домашнего задания;
• участие в беседе;
• коллективная работа с электронным пособием;
• физкультурная минутка
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
•анализ схемы, работа с таблицей;
•самои взаимооценка.
• участие в беседе
• разбор домашнего задания
• индивидуальная работа с текстом учебника
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• коллективная работа с электронным пособием;
• индивидуальная работа со словарём;
• физкультурная минутка
•самои взаимооценка. Номер урока
№ группы
Дата
План
Факт
Информация о
корректировке
Тема урока
Планируемый результат
Основные виды учебной деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 класс, ИНФОРМАТИКА)
32
33
34
I
II
I
II
I
II
Контрольная работа №4 по теме "Управление"
Повторение и обобщение материала (2 час)
Работа над ошибками. Работа над проектом
Защита проекта
• разбор домашнего задания
• работа в паре: выполнение заданий и упражнений
• участие в компьютерной эстафете
• физкультурная минутка.
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.