Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
24.11.2018
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования. На изучение технологии в 1 классе начальной школы отводится по 1 ч. в неделю, всего 33 часа (33 учебные недели).
технология.docx
I Пояснительная записка формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения к труд . приобретение личностного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения  ­ Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии  ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология», Москва «Просвещение» 2011 в соответствии с федеральным   государственным образовательным стандартом общего начального образования (приказ Миобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.) Цели: • • технологическими знаниями, технико­технологическими умениями и проектной деятельностью; • основные задачи курса: • • • предметного мира, • • духовно­нравственное развитие, формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе, формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно­психологического осознания  развитие познавательных мотивов, интересов, формирование на основе овладения культурной проекторной деятельности. II Общая характеристика учебного предмета (курса) Теоретической основой данной программы являются: ­ системно­деятельный подход – обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности, ­ теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимания процесса учения  не только как усвоение системы знаний, умений, навыков, но и как процесс развития личности. Задачи: ­ духовно­нравственное развитие учащихся, освоение нравственно­этического и социально­исторического опыта человечества, ­ формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с  ремёслами народов России, ­ формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно­психологического содержания  предметного мира и его единства с миром природы и т.д., ­ развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и  технологического образования с жизненным опытом, ­ формирование на основе овладения культурой проектной деятельности. Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся: ­ знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения ­ овладевают отдельными технологическими операциями ­ знакомится со свойствами материалов, инструментами, машинами, помогающими человеку ­ знакомятся с природой и использованием её богатств человеком. На изучение технологии в 1 классе начальной школы отводится по 1 ч. в неделю, всего 33 часа (33 учебные недели). III Описание места учебного предмета (курса), в учебном плане IV Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Технологии ручной обработки материалов Общекультурные и общетрудовые компетенции  Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, контроль и корректировка хода работы,  элементарная творческая и проектная деятельность, освоение навыков самообслуживания,  Подготовка материалов к работе, экономное расходование материалов, называние и выполнение основных технологических  операций,   Работа с простыми информационными объектами, соблюдение безопасных приёмов труда, простейшие приёмы получения  информации. Конструирование и моделирование Практика работы на компьютере V Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета (курса)       Учебный предмет «Технология» имеет практико­ориентированную направленность. Содержание курса даёт ученику  представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой­либо продукции процессов,  правил, требований. Личностные результаты: воспитание патриотизма, формирование целостного, социально­ориентированного взгляда на мир в его  органичном единстве, формирование уважительного отношения к иному мнению, принятие и освоение социальной роли обучающегося , развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности, формирование  эстетических потребностей, развитие навыков сотрудничества со взрослыми. Метапредметные результаты: овладение способностью принимать цели и задачи, освоение способов решения проблем  творческого и поискового характера, использование различных способов поиска, овладение логическими действиями сравнения,  анализа, синтеза и др., готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования  различных точек  зрения. Предметные: получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном знании труда в жизни человека и  общества, формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно­преобразующей  деятельности человека, приобретение навыков самообслуживания, использование приобретённых знаний и умений для  творческого решения. VI Содержание учебного предмета (курса) № 1. 2. 3. 4. 5. Наименование разделов, тем Давайте познакомимся. Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация                                                                                             Кол­во  часов 3 ч. 21 ч. 3 ч. 3 ч. 3 ч. I. Календарно­тематическое планирование Дата Тема урока  Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты УУД (регулятивные,познавательные, коммуникативные) Личностные результаты Давайте познакомимся (3ч) Виды форм и ы деятел ьности № п/ п 1 2 Как  работать с  учебником.  Я и мои  друзья.  Материалы  и  инструмент ы.  Организаци я рабочего  места.  Научатся:  различать  средства  познания  окружающего  мира; различать  инструменты и  материалы;  называть виды  предметно­ практической  деятельности; организовывать  рабочее место. Научатся:  различать  инструменты и  материалы;  называть виды  предметно­ практической  деятельности; организовывать  рабочее место. Наглядны е пособия и ТСО Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е фронта льная Понимание  значимости  предмета  «Технология» в  жизни; уметь  обосновывать  свой ответ.  Р: контролировать свою деятельность  по ориентированию в учебнике и  рабочей тетради. П: освоение знаний о содержании  предмета «Технология», об условных  и графических обозначениях; умение  получать информацию в знаковой  форме; понимать  заданный вопрос, в  соответствии с ним строить ответ в  устной форме.  К: уметь работать в сотрудничестве с  коллективом, задавать вопросы,  слушать и воспринимать вопросы.  Р: учиться высказывать своё  предположение (версию) на основе  работы с учебником и рабочей  тетрадью; готовить рабочее место и  выполнять практическую работу по  предложенному плану с опорой на  образцы, рисунки. П: добывать новые знания, находить  ответы на вопросы; группировать  предметы, объекты на основе  Понимание  безопасности;  подготавливать  рабочее место.  Правильно и  рационально  размещать  инструменты и  материалы,  уборка рабочего  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е 3 4 Что такое  технология ?  Научатся:  различать  инструменты и  материалы;  называть виды  предметно­ практической  деятельности; различать  средства  познания  окружающего  мира. существенных признаков. К: уметь слушать учителя, задавать  вопросы с целью уточнения  информации; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Р: учиться высказывать своё  предположение (версию) на основе  работы с учебником и рабочей  тетрадью; контролировать свою  деятельность.    П: освоение знаний о содержании  предмета «Технология», об условных  и графических обозначениях; умение  получать информацию в знаковой  форме; понимать  заданный вопрос, в  соответствии с ним строить ответ в  устной форме.  К:  уметь слушать учителя, задавать  вопросы с целью уточнения  информации. места.  Понимание  значимости  предмета  «Технология» в  жизни; уметь  обосновывать  свой ответ.  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Человек и земля – 21 ч. Природный  материал. Изделие:  «  Аппликация из листьев». Научатся:  подготавливать  природный  материал к  работе; освоят  приёмы работы с природными  материалами. Р: понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке; учиться готовить  рабочее место и выполнять  практическую работу по  предложенному учителем плану с  опорой на образцы, рисунки учебника. П: ориентироваться в учебнике:  определять умения, которые будут  Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе;  проявлять  интерес к  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е отдельным  видам  предметно­ практической  деятельности.  Проявлять  интерес к  отдельным  видам  предметно­ практической  деятельности;  положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   сформированы на основе изучения  данного раздела; отвечать на простые  вопросы учителя, находить нужную  информацию в учебнике; сравнивать  предметы, объекты: находить общее и  различие. К: участвовать в диалоге на уроке;  слушать и понимать речь других;  принимать участие в коллективных  работах, работах парами и группах;  договариваться с партнёрами и  приходить к общему решению.  Р: понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  учиться высказывать своё  предположение (версию) на основе  работы с иллюстрацией учебника;  учиться готовить рабочее место и  выполнять практическую работу по  плану предложенную учителем. П: сравнивать и  группировать  предметы, объекты на основе  существенных признаков, находить  общее и различие; ориентироваться в  своей системе знаний: отличать новое  от уже известного с помощью учителя. К: отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и  понимать речь других; допускать  существование различных точек  зрения.  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е 5­ 6 Пластилин.  Изделие:  аппликация  из  пластилина  «Ромашкова я поляна».  Изделие  «Мудрая  сова».  Научатся:  подготавливать  природный  материал к  работе; познакомятся с  видами и  свойствами  материалов;  научатся   правилам  безопасной  работы с ними. 7­ 8 9­ 10 Растения.  Изделие:  «Получение и сушка  семян».  Проект  «Осенний  урожай» Изделие:  «Овощи из  пластилина ». Бумага.  Изделия:  «Волшебны е фигуры»,  «Закладки  из бумаги». Научатся:  извлекать семена из плода и их  сушить;  изготавливать   пакетики для  хранения семян.  Научатся:  пользоваться  шаблоном для  разметки  изделия,  соединять  детали изделия  при помощи  клея;   познакомятся с  видами и  свойствами  материалов,  Р: учиться высказывать своё  предположение (версию) на основе  работы с учебником и рабочей  тетрадью; контролировать свою  деятельность.   П: делать предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в словаре);  добывать новые знания: находить  ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке.  К: отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и  понимать речь других; допускать  существование различных точек  зрения.  Р: понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  учиться готовить рабочее место и  выполнять практическую работу по  плану предложенную учителем. П: ориентироваться в учебнике:  определять умения, которые будут  сформированы на основе изучения  данного раздела; отвечать на простые  вопросы учителя, находить нужную  информацию в учебнике; сравнивать  предметы, объекты: находить общее и  различие. Соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место;   положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   Проявлять  интерес к  отдельным  видам  предметно­ практической  деятельности;  положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е 11 12 Насекомые.  Изделие:  «Пчёлы и  соты».  правилами  безопасной  работы с ними.  Научатся: подготавливать  природные  материалы к  работе; освоят  приёмы работы с природными  материалами,  пластилином,  бумагой и  картоном;  познакомятся с  видами и  свойствами  материалов,  правилами  безопасной  работы с ними.  Дикие  животные.  Изделие:  «Коллаж». Проект  «Дикие  животные». Научатся: приёмам  создания  изделий в  технике коллаж;  освоят  первичные  К: отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и  понимать речь других; допускать  существование различных точек  зрения.  Р: понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке; учиться готовить  рабочее место и выполнять  практическую работу по плану. П: познакомится с профессиями,  связанными с практической   предметной деятельностью;  группировать предметы, объекты на  основе существенных признаков,  пересказывать прочитанное или  прослушанное.  К: участвовать в диалоге на уроке;  слушать и понимать речь других;  принимать участие в коллективных  работах, работах парами и группах;  договариваться с партнёрами и  приходить к общему решению.  Р: действовать и контролировать  процесс и результаты своей  деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность  производимых действий,  составляющих основу осваиваемой  деятельности. Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место;   положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   Понимание  значимости  животных,  осознание  необходимости  бережного  отношения;   Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени навыки работы  над проектом  под  руководством  учителя:  распределять,  составлять,  обсуждать,  корректировать  и давать оценку.  Научатся: пользоваться  шаблоном для  разметки  изделия,  соединять  детали изделия  при помощи  клея;   познакомятся с  видами и  свойствами  материалов,  правилами  безопасной  работы с ними.  Научатся:  анализировать  П:  ориентироваться в учебнике:  определять умения, которые будут  сформированы на основе изучения  данного раздела; отвечать на простые  вопросы учителя, находить нужную  информацию в учебнике; сравнивать  предметы, объекты: находить общее и  различие. К:  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и  понимать речь других; допускать  существование различных точек  зрения.  Р: понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке; учиться готовить  рабочее место и выполнять  практическую работу по плану. П: делать предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в словаре);  добывать новые знания: находить  ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке. К: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах.  Р: самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в  е ориентироваться на оценку  результатов  собственной  предметно­ практической  фронта льная Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место;   положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью. Понимать  значимость  Индиви дуальн Матери­ алы и  13 Новый год.   Проект  «Украшаем  класс к  Новому  году».  Изделия:  «Украшени е на ёлку»,  «Украшени е на окно».  14 Домашние  животные. Изделие:  «Котёнок».  Такие  разные  дома.  Изделие:  «Домик из  веток» форму и цвет  реальных  объектов  (домашних  животных),  соблюдать их  при  изготовлении  изделий. Научатся:  делать макет  дома из картона;  узнают о  разнообразных  видах построек;   познакомятся с  видами и  свойствами  материалов,  правилами  безопасной  работы с ними.  Посуда.  (2ч) Проект  «Чайный  сервиз». Изделия:  «Чашка»,  Научатся:  новым приёмам  лепки: из целого  куска  пластилина;  узнают о  материалах, из  учебнике. П: осмысление информации,  осуществление её поиска в учебнике,  анализ технологического процесса по  изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений.  К: уметь слушать речь учителя,  адресованную всему классу, не  перебивать высказывания других. Р: определять последовательность  промежуточных целей с учётом  конечного результата; самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на  информацию в учебнике. П: выполнение заданий в учебнике,  расширение пространственных  представлений, создание объёмных  изделий.  К: участвовать в диалоге на уроке;  слушать и понимать речь других;  принимать участие в коллективных  работах, работах парами и группах;  договариваться с партнёрами и  приходить к общему решению.  Р: понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке; учиться готовить  рабочее место и выполнять  практическую работу по плану. П: представление о культуре  инструмен ты Эл.  приложени е Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е ая животных,  осознавать  необходимость  бережного  отношения к  природе.  Индиви дуальн ая Соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место;   положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   В  парах Проявление  положительного  отношения к  занятиям  предметно —  практической  деятельностью.  Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени 15 16 ­ 17 ­ 18 19 «Чайник»,  «Сахарница ».  Свет в  доме.  Изделие:  «Торшер».  Мебель.  Изделие:   «Стул».  которых  изготавливается  посуда, виды  посуды и её  функции. Научатся: пользоваться  шаблоном для  разметки  изделия,  соединять  детали изделия  при помощи  клея;   познакомятся с  видами и  свойствами  материалов,  правилами  безопасной  работы с ними.  Научатся: пользоваться  шаблоном для  разметки  изделия,  соединять  детали изделия  при помощи  клея;   познакомятся с  поведения за столом; отнесение  предметов к группе на основе   заданного признака.  Р: учиться готовить рабочее место и  выполнять практическую работу по  плану; понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке. П: выполнение заданий в учебнике,  расширение пространственных  представлений, создание объёмных  изделий.  К: участвовать в диалоге на уроке;  слушать и понимать речь других;  принимать участие в коллективных  работах, работах парами и группах;  договариваться с партнёрами и  приходить к общему решению.  Р: понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке; учиться готовить  рабочее место и выполнять  практическую работу по плану. П: выполнение заданий в учебнике,  расширение пространственных  представлений, создание объёмных  изделий.  е Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Проявлять  интерес к  отдельным  видам  предметно­ практической  деятельности;  положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   Индиви дуальн ая Соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовывать  рабочее место.   Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Одежда,  ткань,  нитки.  Изделие:  «Кукла из  ниток».  видами и  свойствами  материалов,  правилами  безопасной  работы с ними.  Научатся: пользоваться  выкройкой для  разметки  изделия,  соединять  детали изделия  при помощи  ниток;   познакомятся с  видами и  свойствами  ткани,  правилами  безопасной  работы.  Учимся  шить.  Изделия:  «Строчка  прямых  стежков»,  «Строчка  Научатся: выполнять  простейшие швы, пришивать  пуговицы;  овладеют  технологическим К: уметь слушать речь учителя,  адресованную всему классу, не  перебивать высказывания других  людей. Р: учиться готовить рабочее место и  выполнять практическую работу по  плану; понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке. П: самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели, умение сравнивать свойства  материалов, продуктивное  использование знаков, символов,  приведённых в учебнике.  К: участвовать в диалоге на уроке;  слушать и понимать речь других;  принимать участие в коллективных  работах, работах парами и группах;  договариваться с партнёрами и  приходить к общему решению.  Р: самостоятельно выполнять работу,  ориентироваться на информацию в  учебнике, контролируя качество на  каждом этапе работы.  П: осмысление информации,  осуществление её поиска в учебнике,  анализ технологического процесса по  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Осуществлять  адекватную  самооценку  собственных  учебных  достижений,  своего внешнего  вида,  соблюдение  правил  бережного  отношения к  одежде.  Соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место;   положительно  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени 20 21 ­ 23 стежков с  перевивом и змейкой.  Спиралью»,  «Закладка с вышивкой», «Пришивае м пуговицу  с двумя  отверстиям и»,  «Медвежон ок».   Передвижен ие по земле. Изделие:  «Тачка».  24 и приёмами  ручной  обработки  материалов;  усвоят правила  техники  безопасности.  изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений.  К: уметь слушать речь учителя,  адресованную всему классу, не  перебивать высказывания других  людей. относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   е Мотивация  учебной  деятельности;  соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место. Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Научатся: приёмам работы  с  конструктором,  выполнять  изделия из  деталей  конструктора;  сгибать и  разгибать  заготовки  деталей точно по разметке.  Р: учиться готовить рабочее место и  выполнять практическую работу по  плану; понимать смысл инструкции  учителя и принимать учебную задачу;  проговаривать последовательность  действий на уроке. П: соблюдение последовательности  технологических операций;  выполнение заданий в учебнике,  расширение пространственных  представлений, создание объёмных  изделий.  К: уметь слушать речь учителя,  адресованную всему классу;  участвовать в диалоге на уроке;  слушать и понимать речь других. Человек и вода. (3ч) 25 Вода в  Научатся: Р: составлять план работы, выполнять Соблюдать  Индиви Матери­ жизни  человека.  Вода в  жизни  растений.  Изделие:  «Проращив ание  семян».  Питьевая  вода.  Изделие:  «Колодец». производить  посадку и уход  за семенами;  узнают о  значении воды в  жизни людей,  животных,  растений, о  порядке  действий при  выращивании  растений.  Научатся: отбирать  материалы,  инструменты и  приспособления  для работы по  иллюстрациям в  учебнике.  Передвижен ие по воде. Проект:  «Речной  флот».  Изделие:  «Кораблик  Научатся: различать виды  водного  транспорта,  проводить  эксперименты,  новым приёмам  самоконтроль своих действий,  анализировать и делать вывод.  П: представление о воде, её  свойствах, осуществление поиска  информации в учебнике.  К: уметь вступать в коллективное  учебное сотрудничество, не  перебивать товарища; принимать  участие в коллективных работах,  работах парами и группах.  Р: анализировать изделие, составлять  план, контролировать качество своей  работы; проговаривать  последовательность действий на  уроке. П: представление о воде, её значении  в жизни людей и необходимости её  экономии; добывать новые знания:  находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой жизненный  опыт и информацию, полученную на  уроке. Р: самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в  учебнике, проговаривать вслух  последовательность производимых  действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности.  П: осуществление поиска  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место;   положительно  относиться к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью.   Проявлять  интерес к  изучению  окружающего  мира; соблюдать  гигиену  учебного труда и уметь  организовать  рабочее место. Проявлять  интерес к  изучению  окружающего  мира,  положительные  отношения к  дуальн ая алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е В  группа х Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е 26 27 28 29 из бумаги»,  «Плот». Использова ние ветра.  Изделие:  «Вертушка» .  Полёты  птиц. Изделие:  «Попугай».  работы с  бумагой  (складывание);  выполнять  изделия из  бумаги.  информации в учебнике,  формулирование ответов на вопросы  учителя.   К: уметь высказывать свою точку  зрения, пытаться её обосновать,  приводя аргументы.  Человек и воздух. (3ч)  Научатся: пользоваться  новыми видами  разметки при  помощи линейки; узнают о  значении воздуха в жизни на  Земле, об  использовании  человеком силы  ветра.  Научатся: выполнять  мозаику в новой  технике «рваная  бумага»;  рационально  размещать  материалы и  инструменты;  закрепят навыки  Р: анализировать изделие,  самостоятельно выполнять работу,  ориентируясь на информацию в  учебнике,    составлять план,  контролировать качество своей  работы.  П: соблюдение последовательности  технологических операций (в  соответствии с составленным планом  работы). К: умение воспринимать речь  учителя, строить понятные речевые  высказывания, вступать в учебный  диалог.  Р: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия  в случае расхождения эталона и  реального изделия.  П: осуществление поиска  информации, самостоятельное  предположение, какая информация  нужна для решения учебной задачи.  К: уметь задавать вопросы на  понимание и уточнение, допускать  занятиям  предметно­ практической  деятельности.  Проявление  интереса к  изучению  окружающего  мира.  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Понимать, что  охрана природы  — это дело  каждого  человека,  соблюдение  основных  моральных норм  поведения.  Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е работы с  бумагой и клеем. существование различных точек  зрения.  Индиви дуальн ая Человек и информация. (3ч) Индиви дуальн ая Проявление  интереса к  информационной и  коммуникационн ой деятельности. Р: ориентироваться в  информационном пространстве;  учиться высказывать своё  предположение (версию) на основе  работы с иллюстрацией учебника.   П:  понимание заданного вопроса; в  соответствии с ним построение ответа в устной форме.  К: уметь высказывать свою точку  зрения, пытаться её обосновать,  приводя аргументы.  30 31 32 Полеты  человека  Изделие  «Самолет» Способы  общения.  Изделие:  «Письмо на  глиняной  дощечке»,  «зашифрова нное  письмо».  Важные  телефонные номера.  Правила  движения. Научатся:  способам  получения и  передачи  информации,  получат знания о развитии  письменности  и  использовании  различных  материалов для  передачи  всевозможной  информации.  Научатся:  способам  получения и  передачи  информации,  получат знания о Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е Р: ориентироваться в  информационном пространстве;  учиться высказывать своё  предположение (версию) на основе  работы с иллюстрацией учебника.   П:  понимание заданного вопроса; в  Проявление  интереса к  информационной и  коммуникационн ой деятельности Индиви дуальн ая Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени развитии  письменности  и  использовании  различных  материалов для  передачи  всевозможной  информации. Компьютер. Научатся:  находить  информацию в  Интернете,  ориентироваться в информации  различного вида.  33 соответствии с ним построение ответа в устной форме.  К: уметь высказывать свою точку  зрения, пытаться её обосновать,  приводя аргументы. е Р: ориентироваться в  информационном пространстве,  понимать смысл инструкции учителя,  принимать учебную задачу.  П: осуществление поиска и выделение необходимой информации;  применение методов  информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.  Индиви дуальн ая Проявление  интереса к  информационной и  коммуникационн ой деятельности. Матери­ алы и  инструмен ты Эл.  приложени е VII  Описание материально­технического обеспечения образовательного процесса Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы. 1­4 классы. Учебник: Роговцева Н.И. Технология. 1 класс. В 2ч. Москва «Просвещение», 2011 г. Рабочая тетрадь: Роговцева Н.И. Рабочая тетрадь. 1 класс.. Москва «Просвещение», 2014г.  Учебник и тетрадь по предмету включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством  образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2014­2015 год (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года №253  «Об утверждении  федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Вправе в течение 5 лет  использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу приказ учебники из федеральных перечней  учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном  процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014­2015 год утвержденных приказом Мин.Обр.  и науки РФ от 19 декабря  2012 года №1067).

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018