Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
1 кл
24.11.2018
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования. На изучение технологии в 1 классе начальной школы отводится по 1 ч. в неделю, всего 33 часа (33 учебные недели).
технология.docx
I
Пояснительная записка
формирование позитивного эмоциональноценностного отношения к труд .
приобретение личностного опыта как основы обучения и познания;
приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии
ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология», Москва «Просвещение» 2011 в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом общего начального образования (приказ Миобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009
г.)
Цели:
•
•
технологическими знаниями, техникотехнологическими умениями и проектной деятельностью;
•
основные задачи курса:
•
•
•
предметного мира,
•
•
духовнонравственное развитие,
формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе,
формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовнопсихологического осознания
развитие познавательных мотивов, интересов,
формирование на основе овладения культурной проекторной деятельности.
II
Общая характеристика учебного предмета (курса)
Теоретической основой данной программы являются:
системнодеятельный подход – обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности,
теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимания процесса учения
не только как усвоение системы знаний, умений, навыков, но и как процесс развития личности.
Задачи:
духовнонравственное развитие учащихся, освоение нравственноэтического и социальноисторического опыта человечества,
формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с
ремёслами народов России,
формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовнопсихологического содержания
предметного мира и его единства с миром природы и т.д., развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и
технологического образования с жизненным опытом,
формирование на основе овладения культурой проектной деятельности.
Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:
знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения
овладевают отдельными технологическими операциями
знакомится со свойствами материалов, инструментами, машинами, помогающими человеку
знакомятся с природой и использованием её богатств человеком.
На изучение технологии в 1 классе начальной школы отводится по 1 ч. в неделю, всего 33 часа (33 учебные недели).
III Описание места учебного предмета (курса), в учебном плане
IV Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Технологии ручной обработки материалов
Общекультурные и общетрудовые компетенции
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, контроль и корректировка хода работы,
элементарная творческая и проектная деятельность, освоение навыков самообслуживания,
Подготовка материалов к работе, экономное расходование материалов, называние и выполнение основных технологических
операций,
Работа с простыми информационными объектами, соблюдение безопасных приёмов труда, простейшие приёмы получения
информации.
Конструирование и моделирование
Практика работы на компьютере
V
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета (курса)
Учебный предмет «Технология» имеет практикоориентированную направленность. Содержание курса даёт ученику
представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какойлибо продукции процессов,
правил, требований.
Личностные результаты: воспитание патриотизма, формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве, формирование уважительного отношения к иному мнению, принятие и освоение социальной роли обучающегося , развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности, формирование
эстетических потребностей, развитие навыков сотрудничества со взрослыми.
Метапредметные результаты: овладение способностью принимать цели и задачи, освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера, использование различных способов поиска, овладение логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза и др., готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек
зрения.
Предметные: получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном знании труда в жизни человека и
общества, формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметнопреобразующей
деятельности человека, приобретение навыков самообслуживания, использование приобретённых знаний и умений для
творческого решения.
VI Содержание учебного предмета (курса)
№
1.
2.
3.
4.
5.
Наименование разделов, тем
Давайте познакомимся.
Человек и земля
Человек и вода
Человек и воздух
Человек и информация
Колво
часов
3 ч.
21 ч.
3 ч.
3 ч.
3 ч.
I.
Календарнотематическое планирование Дата
Тема урока
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные
результаты
УУД
(регулятивные,познавательные,
коммуникативные)
Личностные
результаты
Давайте познакомимся (3ч)
Виды
форм
и
ы
деятел
ьности
№
п/
п
1
2
Как
работать с
учебником.
Я и мои
друзья.
Материалы
и
инструмент
ы.
Организаци
я рабочего
места.
Научатся:
различать
средства
познания
окружающего
мира; различать
инструменты и
материалы;
называть виды
предметно
практической
деятельности;
организовывать
рабочее место.
Научатся:
различать
инструменты и
материалы;
называть виды
предметно
практической
деятельности;
организовывать
рабочее место.
Наглядны
е пособия
и ТСО
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
фронта
льная
Понимание
значимости
предмета
«Технология» в
жизни; уметь
обосновывать
свой ответ.
Р: контролировать свою деятельность
по ориентированию в учебнике и
рабочей тетради.
П: освоение знаний о содержании
предмета «Технология», об условных
и графических обозначениях; умение
получать информацию в знаковой
форме; понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в
устной форме.
К: уметь работать в сотрудничестве с
коллективом, задавать вопросы,
слушать и воспринимать вопросы.
Р: учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе
работы с учебником и рабочей
тетрадью; готовить рабочее место и
выполнять практическую работу по
предложенному плану с опорой на
образцы, рисунки.
П: добывать новые знания, находить
ответы на вопросы; группировать
предметы, объекты на основе
Понимание
безопасности;
подготавливать
рабочее место.
Правильно и
рационально
размещать
инструменты и
материалы,
уборка рабочего
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е 3
4
Что такое
технология
?
Научатся:
различать
инструменты и
материалы;
называть виды
предметно
практической
деятельности;
различать
средства
познания
окружающего
мира.
существенных признаков.
К: уметь слушать учителя, задавать
вопросы с целью уточнения
информации; участвовать в диалоге на
уроке и в жизненных ситуациях.
Р: учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе
работы с учебником и рабочей
тетрадью; контролировать свою
деятельность.
П: освоение знаний о содержании
предмета «Технология», об условных
и графических обозначениях; умение
получать информацию в знаковой
форме; понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить ответ в
устной форме.
К: уметь слушать учителя, задавать
вопросы с целью уточнения
информации.
места.
Понимание
значимости
предмета
«Технология» в
жизни; уметь
обосновывать
свой ответ.
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Человек и земля – 21 ч.
Природный
материал.
Изделие:
«
Аппликация
из листьев».
Научатся:
подготавливать
природный
материал к
работе; освоят
приёмы работы с
природными
материалами.
Р: понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке; учиться готовить
рабочее место и выполнять
практическую работу по
предложенному учителем плану с
опорой на образцы, рисунки учебника.
П: ориентироваться в учебнике:
определять умения, которые будут
Принимать
внутреннюю
позицию
школьника на
уровне
положительного
отношения к
школе;
проявлять
интерес к
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е отдельным
видам
предметно
практической
деятельности.
Проявлять
интерес к
отдельным
видам
предметно
практической
деятельности;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
сформированы на основе изучения
данного раздела; отвечать на простые
вопросы учителя, находить нужную
информацию в учебнике; сравнивать
предметы, объекты: находить общее и
различие.
К: участвовать в диалоге на уроке;
слушать и понимать речь других;
принимать участие в коллективных
работах, работах парами и группах;
договариваться с партнёрами и
приходить к общему решению.
Р: понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе
работы с иллюстрацией учебника;
учиться готовить рабочее место и
выполнять практическую работу по
плану предложенную учителем.
П: сравнивать и группировать
предметы, объекты на основе
существенных признаков, находить
общее и различие; ориентироваться в
своей системе знаний: отличать новое
от уже известного с помощью учителя.
К: отвечать на вопросы учителя,
товарищей по классу; слушать и
понимать речь других; допускать
существование различных точек
зрения.
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
5
6
Пластилин.
Изделие:
аппликация
из
пластилина
«Ромашкова
я поляна».
Изделие
«Мудрая
сова».
Научатся:
подготавливать
природный
материал к
работе;
познакомятся с
видами и
свойствами
материалов;
научатся
правилам
безопасной
работы с ними. 7
8
9
10
Растения.
Изделие:
«Получение
и сушка
семян».
Проект
«Осенний
урожай»
Изделие:
«Овощи из
пластилина
».
Бумага.
Изделия:
«Волшебны
е фигуры»,
«Закладки
из бумаги».
Научатся:
извлекать семена
из плода и их
сушить;
изготавливать
пакетики для
хранения семян.
Научатся:
пользоваться
шаблоном для
разметки
изделия,
соединять
детали изделия
при помощи
клея;
познакомятся с
видами и
свойствами
материалов,
Р: учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе
работы с учебником и рабочей
тетрадью; контролировать свою
деятельность.
П: делать предварительный отбор
источников информации:
ориентироваться в учебнике (на
развороте, в оглавлении, в словаре);
добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и
информацию, полученную на уроке.
К: отвечать на вопросы учителя,
товарищей по классу; слушать и
понимать речь других; допускать
существование различных точек
зрения.
Р: понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
учиться готовить рабочее место и
выполнять практическую работу по
плану предложенную учителем.
П: ориентироваться в учебнике:
определять умения, которые будут
сформированы на основе изучения
данного раздела; отвечать на простые
вопросы учителя, находить нужную
информацию в учебнике; сравнивать
предметы, объекты: находить общее и
различие.
Соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Проявлять
интерес к
отдельным
видам
предметно
практической
деятельности;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е 11
12
Насекомые.
Изделие:
«Пчёлы и
соты».
правилами
безопасной
работы с ними.
Научатся:
подготавливать
природные
материалы к
работе; освоят
приёмы работы с
природными
материалами,
пластилином,
бумагой и
картоном;
познакомятся с
видами и
свойствами
материалов,
правилами
безопасной
работы с ними.
Дикие
животные.
Изделие:
«Коллаж».
Проект
«Дикие
животные».
Научатся:
приёмам
создания
изделий в
технике коллаж;
освоят
первичные
К: отвечать на вопросы учителя,
товарищей по классу; слушать и
понимать речь других; допускать
существование различных точек
зрения.
Р: понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке; учиться готовить
рабочее место и выполнять
практическую работу по плану.
П: познакомится с профессиями,
связанными с практической
предметной деятельностью;
группировать предметы, объекты на
основе существенных признаков,
пересказывать прочитанное или
прослушанное.
К: участвовать в диалоге на уроке;
слушать и понимать речь других;
принимать участие в коллективных
работах, работах парами и группах;
договариваться с партнёрами и
приходить к общему решению.
Р: действовать и контролировать
процесс и результаты своей
деятельности по плану, проговаривать
вслух последовательность
производимых действий,
составляющих основу осваиваемой
деятельности.
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Понимание
значимости
животных,
осознание
необходимости
бережного
отношения;
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени навыки работы
над проектом
под
руководством
учителя:
распределять,
составлять,
обсуждать,
корректировать
и давать оценку.
Научатся:
пользоваться
шаблоном для
разметки
изделия,
соединять
детали изделия
при помощи
клея;
познакомятся с
видами и
свойствами
материалов,
правилами
безопасной
работы с ними.
Научатся:
анализировать
П: ориентироваться в учебнике:
определять умения, которые будут
сформированы на основе изучения
данного раздела; отвечать на простые
вопросы учителя, находить нужную
информацию в учебнике; сравнивать
предметы, объекты: находить общее и
различие.
К: отвечать на вопросы учителя,
товарищей по классу; слушать и
понимать речь других; допускать
существование различных точек
зрения.
Р: понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке; учиться готовить
рабочее место и выполнять
практическую работу по плану.
П: делать предварительный отбор
источников информации:
ориентироваться в учебнике (на
развороте, в оглавлении, в словаре);
добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и
информацию, полученную на уроке.
К: принимать участие в коллективных
работах, работах парами и группах.
Р: самостоятельно выполнять работу,
ориентируясь на информацию в
е
ориентироваться
на оценку
результатов
собственной
предметно
практической
фронта
льная
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Понимать
значимость
Индиви
дуальн
Матери
алы и
13
Новый год.
Проект
«Украшаем
класс к
Новому
году».
Изделия:
«Украшени
е на ёлку»,
«Украшени
е на окно».
14
Домашние
животные. Изделие:
«Котёнок».
Такие
разные
дома.
Изделие:
«Домик из
веток»
форму и цвет
реальных
объектов
(домашних
животных),
соблюдать их
при
изготовлении
изделий.
Научатся:
делать макет
дома из картона;
узнают о
разнообразных
видах построек;
познакомятся с
видами и
свойствами
материалов,
правилами
безопасной
работы с ними.
Посуда.
(2ч)
Проект
«Чайный
сервиз».
Изделия:
«Чашка»,
Научатся:
новым приёмам
лепки: из целого
куска
пластилина;
узнают о
материалах, из
учебнике.
П: осмысление информации,
осуществление её поиска в учебнике,
анализ технологического процесса по
изготовлению изделия, внесение в него
при необходимости изменений.
К: уметь слушать речь учителя,
адресованную всему классу, не
перебивать высказывания других.
Р: определять последовательность
промежуточных целей с учётом
конечного результата; самостоятельно
выполнять работу, ориентируясь на
информацию в учебнике.
П: выполнение заданий в учебнике,
расширение пространственных
представлений, создание объёмных
изделий.
К: участвовать в диалоге на уроке;
слушать и понимать речь других;
принимать участие в коллективных
работах, работах парами и группах;
договариваться с партнёрами и
приходить к общему решению.
Р: понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке; учиться готовить
рабочее место и выполнять
практическую работу по плану.
П: представление о культуре
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
ая
животных,
осознавать
необходимость
бережного
отношения к
природе.
Индиви
дуальн
ая
Соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
В
парах
Проявление
положительного
отношения к
занятиям
предметно —
практической
деятельностью.
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
15
16
17
18
19
«Чайник»,
«Сахарница
».
Свет в
доме.
Изделие:
«Торшер».
Мебель.
Изделие:
«Стул».
которых
изготавливается
посуда, виды
посуды и её
функции.
Научатся:
пользоваться
шаблоном для
разметки
изделия,
соединять
детали изделия
при помощи
клея;
познакомятся с
видами и
свойствами
материалов,
правилами
безопасной
работы с ними.
Научатся:
пользоваться
шаблоном для
разметки
изделия,
соединять
детали изделия
при помощи
клея;
познакомятся с
поведения за столом; отнесение
предметов к группе на основе
заданного признака.
Р: учиться готовить рабочее место и
выполнять практическую работу по
плану; понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке.
П: выполнение заданий в учебнике,
расширение пространственных
представлений, создание объёмных
изделий.
К: участвовать в диалоге на уроке;
слушать и понимать речь других;
принимать участие в коллективных
работах, работах парами и группах;
договариваться с партнёрами и
приходить к общему решению.
Р: понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке; учиться готовить
рабочее место и выполнять
практическую работу по плану.
П: выполнение заданий в учебнике,
расширение пространственных
представлений, создание объёмных
изделий.
е
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Проявлять
интерес к
отдельным
видам
предметно
практической
деятельности;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Индиви
дуальн
ая
Соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовывать
рабочее место.
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е Одежда,
ткань,
нитки.
Изделие:
«Кукла из
ниток».
видами и
свойствами
материалов,
правилами
безопасной
работы с ними.
Научатся:
пользоваться
выкройкой для
разметки
изделия,
соединять
детали изделия
при помощи
ниток;
познакомятся с
видами и
свойствами
ткани,
правилами
безопасной
работы.
Учимся
шить.
Изделия:
«Строчка
прямых
стежков»,
«Строчка
Научатся:
выполнять
простейшие швы,
пришивать
пуговицы;
овладеют
технологическим
К: уметь слушать речь учителя,
адресованную всему классу, не
перебивать высказывания других
людей.
Р: учиться готовить рабочее место и
выполнять практическую работу по
плану; понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке.
П: самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели, умение сравнивать свойства
материалов, продуктивное
использование знаков, символов,
приведённых в учебнике.
К: участвовать в диалоге на уроке;
слушать и понимать речь других;
принимать участие в коллективных
работах, работах парами и группах;
договариваться с партнёрами и
приходить к общему решению.
Р: самостоятельно выполнять работу,
ориентироваться на информацию в
учебнике, контролируя качество на
каждом этапе работы.
П: осмысление информации,
осуществление её поиска в учебнике,
анализ технологического процесса по
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Осуществлять
адекватную
самооценку
собственных
учебных
достижений,
своего внешнего
вида,
соблюдение
правил
бережного
отношения к
одежде.
Соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место;
положительно
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
20
21
23 стежков с
перевивом и
змейкой.
Спиралью»,
«Закладка с
вышивкой»,
«Пришивае
м пуговицу
с двумя
отверстиям
и»,
«Медвежон
ок».
Передвижен
ие по земле.
Изделие:
«Тачка».
24
и приёмами
ручной
обработки
материалов;
усвоят правила
техники
безопасности.
изготовлению изделия, внесение в него
при необходимости изменений.
К: уметь слушать речь учителя,
адресованную всему классу, не
перебивать высказывания других
людей.
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
е
Мотивация
учебной
деятельности;
соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место.
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Научатся:
приёмам работы
с
конструктором,
выполнять
изделия из
деталей
конструктора;
сгибать и
разгибать
заготовки
деталей точно по
разметке.
Р: учиться готовить рабочее место и
выполнять практическую работу по
плану; понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную задачу;
проговаривать последовательность
действий на уроке.
П: соблюдение последовательности
технологических операций;
выполнение заданий в учебнике,
расширение пространственных
представлений, создание объёмных
изделий.
К: уметь слушать речь учителя,
адресованную всему классу;
участвовать в диалоге на уроке;
слушать и понимать речь других.
Человек и вода. (3ч)
25
Вода в
Научатся:
Р: составлять план работы, выполнять Соблюдать
Индиви Матери жизни
человека.
Вода в
жизни
растений.
Изделие:
«Проращив
ание
семян».
Питьевая
вода.
Изделие:
«Колодец».
производить
посадку и уход
за семенами;
узнают о
значении воды в
жизни людей,
животных,
растений, о
порядке
действий при
выращивании
растений.
Научатся:
отбирать
материалы,
инструменты и
приспособления
для работы по
иллюстрациям в
учебнике.
Передвижен
ие по воде.
Проект:
«Речной
флот».
Изделие:
«Кораблик
Научатся:
различать виды
водного
транспорта,
проводить
эксперименты,
новым приёмам
самоконтроль своих действий,
анализировать и делать вывод.
П: представление о воде, её
свойствах, осуществление поиска
информации в учебнике.
К: уметь вступать в коллективное
учебное сотрудничество, не
перебивать товарища; принимать
участие в коллективных работах,
работах парами и группах.
Р: анализировать изделие, составлять
план, контролировать качество своей
работы; проговаривать
последовательность действий на
уроке.
П: представление о воде, её значении
в жизни людей и необходимости её
экономии; добывать новые знания:
находить ответы на вопросы,
используя учебник, свой жизненный
опыт и информацию, полученную на
уроке.
Р: самостоятельно выполнять работу,
ориентируясь на информацию в
учебнике, проговаривать вслух
последовательность производимых
действий, составляющих основу
осваиваемой деятельности.
П: осуществление поиска
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место;
положительно
относиться к
занятиям
предметно
практической
деятельностью.
Проявлять
интерес к
изучению
окружающего
мира; соблюдать
гигиену
учебного труда и
уметь
организовать
рабочее место.
Проявлять
интерес к
изучению
окружающего
мира,
положительные
отношения к
дуальн
ая
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
В
группа
х
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
26
27 28
29
из бумаги»,
«Плот».
Использова
ние ветра.
Изделие:
«Вертушка»
.
Полёты
птиц.
Изделие:
«Попугай».
работы с
бумагой
(складывание);
выполнять
изделия из
бумаги.
информации в учебнике,
формулирование ответов на вопросы
учителя.
К: уметь высказывать свою точку
зрения, пытаться её обосновать,
приводя аргументы.
Человек и воздух. (3ч)
Научатся:
пользоваться
новыми видами
разметки при
помощи линейки;
узнают о
значении воздуха
в жизни на
Земле, об
использовании
человеком силы
ветра.
Научатся:
выполнять
мозаику в новой
технике «рваная
бумага»;
рационально
размещать
материалы и
инструменты;
закрепят навыки
Р: анализировать изделие,
самостоятельно выполнять работу,
ориентируясь на информацию в
учебнике, составлять план,
контролировать качество своей
работы.
П: соблюдение последовательности
технологических операций (в
соответствии с составленным планом
работы).
К: умение воспринимать речь
учителя, строить понятные речевые
высказывания, вступать в учебный
диалог.
Р: вносить необходимые дополнения и
коррективы в план и способ действия
в случае расхождения эталона и
реального изделия.
П: осуществление поиска
информации, самостоятельное
предположение, какая информация
нужна для решения учебной задачи.
К: уметь задавать вопросы на
понимание и уточнение, допускать
занятиям
предметно
практической
деятельности.
Проявление
интереса к
изучению
окружающего
мира.
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Понимать, что
охрана природы
— это дело
каждого
человека,
соблюдение
основных
моральных норм
поведения.
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е работы с
бумагой и клеем.
существование различных точек
зрения.
Индиви
дуальн
ая
Человек и информация. (3ч)
Индиви
дуальн
ая
Проявление
интереса к
информационной
и
коммуникационн
ой деятельности.
Р: ориентироваться в
информационном пространстве;
учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе
работы с иллюстрацией учебника.
П: понимание заданного вопроса; в
соответствии с ним построение ответа
в устной форме.
К: уметь высказывать свою точку
зрения, пытаться её обосновать,
приводя аргументы.
30
31
32
Полеты
человека
Изделие
«Самолет»
Способы
общения.
Изделие:
«Письмо на
глиняной
дощечке»,
«зашифрова
нное
письмо».
Важные
телефонные
номера.
Правила
движения.
Научатся:
способам
получения и
передачи
информации,
получат знания о
развитии
письменности и
использовании
различных
материалов для
передачи
всевозможной
информации.
Научатся:
способам
получения и
передачи
информации,
получат знания о
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
Р: ориентироваться в
информационном пространстве;
учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе
работы с иллюстрацией учебника.
П: понимание заданного вопроса; в
Проявление
интереса к
информационной
и
коммуникационн
ой деятельности
Индиви
дуальн
ая
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени развитии
письменности и
использовании
различных
материалов для
передачи
всевозможной
информации.
Компьютер. Научатся:
находить
информацию в
Интернете,
ориентироваться
в информации
различного вида.
33
соответствии с ним построение ответа
в устной форме.
К: уметь высказывать свою точку
зрения, пытаться её обосновать,
приводя аргументы.
е
Р: ориентироваться в
информационном пространстве,
понимать смысл инструкции учителя,
принимать учебную задачу.
П: осуществление поиска и выделение
необходимой информации;
применение методов
информационного поиска, в том числе
с помощью компьютерных средств.
Индиви
дуальн
ая
Проявление
интереса к
информационной
и
коммуникационн
ой деятельности.
Матери
алы и
инструмен
ты
Эл.
приложени
е
VII
Описание материальнотехнического обеспечения образовательного процесса
Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы. 14 классы.
Учебник: Роговцева Н.И. Технология. 1 класс. В 2ч. Москва «Просвещение», 2011 г.
Рабочая тетрадь: Роговцева Н.И. Рабочая тетрадь. 1 класс.. Москва «Просвещение», 2014г.
Учебник и тетрадь по предмету включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 20142015 год (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении
федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Вправе в течение 5 лет
использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу приказ учебники из федеральных перечней
учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном
процессе в общеобразовательных учреждениях на 20142015 год утвержденных приказом Мин.Обр. и науки РФ от 19 декабря
2012 года №1067).
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.