Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения
Оценка 5

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Взрослым
01.11.2018
Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки в очной форме обучения на базе основного общего образования с получением среднего общего образования со сроком обучения 2 года 10 месяцев по специальности СПО 40.01.02 Право и организация социального обеспечения, реализуемой Первоуральским металлургическим колледжем. Рабочая программа разработана на основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, примерной программы для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») (протокол № 3 от 21.07.2015 г., регистрационный номер рецензии 371 от 23.07.2015 г. ФГАУ «ФИРО») и одобренной решением Федерального учебно-методического объединения (ФУМО) по общему образованию (протокол №2/16-З от 28.06.2016 г. с изменениями от 25.05.2017 г. ).
РП_ОДБ.03 Иностранный язык Горшкова Н.К.гуманит..docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» УТВЕРЖДЕНО Приказом директора колледжа от «___» ________________ г. № ___ Рабочая программа учебной дисциплины для   среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения РАССМОТРЕНО Цикловой комиссией (ЦК)  Председатель ЦК Боровкова Е.Б. ____________ ( Боровкова Е.Б ) Протокол заседания ЦК от   «___»___________ 2018 г. № ____ РАЗРАБОТЧИК Н.К Горшкова, преподаватель ВК АО «Первоуральскийновотрубный завод» | Торговая ул., 1,   г.Первоуральск   |   Свердловская   область,   Россия   | ОКПО   00186619,   ОГРН   1026601503840   |   ИНН/КПП 6625004271/997550001   |   Тел.:   +7   (3439)   27­24­79   | www.bbmprof.ru ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж» | Пр.Космонавтов, 1, г.Первоуральск | 623119 Свердловская область,   Россия   623101   |   ОКПО   00189977   ОГРН 1026601503015 | ИНН/КПП 6625008050/662501001 | Тел.: +7 (3439) 63­83­88 | www.pmk­online.ru 2018 г. СОДЕРЖАНИЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.......................3 2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...............................................7 a.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..............................19 b.КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ............21 2 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   Иностранный   язык   является   частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) базовой подготовки в очной форме обучения на базе основного общего образования с получением среднего общего образования со сроком обучения 2 года 10 месяцев по специальности среднего профессионального образования 40.01.02   Право   и   организация   социального   обеспечения,   реализуемой Первоуральским металлургическим колледжем (далее – ПМК). Настоящая   рабочая   программа   (далее   –   программа)   разработана   на   основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016); приказа Министерства образования и науки   РФ   от   31   декабря   2015   г.   N   1578   "О   внесении   изменений   в   федеральный государственный   образовательный   стандарт   среднего   общего   образования,   утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413»;   Примерной   основной   образовательной   программы   среднего   общего   образования. //Одобрена   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему образованию   (протокол   от   28   июня   2016   г.   №   2/16­з)примерной   программы   для профессиональных   образовательных   организаций,   рекомендованной   Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») (протокол № 3 от 21.07.2015 г., регистрационный номер рецензии 371 от 23.07.2015 г. ФГАУ «ФИРО») и одобренной решением Федерального учебно­методического объединения (ФУМО) по общему образованию (протокол №2/16­З от 28.06.2016 г.). Программа   учитывает   изменения,   внесенные   в   Федеральный   государственный стандарт среднего общего образования, зафиксированные примерной основной программой среднего  общего  образования,  следует   рекомендациям,  одобренным   протоколом   №  3  от 25.05.2017   г.   Научно­методического   совета   Центра   профессионального   образования   и систем   квалификаций   ФГАУ   «ФИРО»:   «Об   уточнении   Рекомендаций   по   организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований   федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования   (письмо Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки   рабочих   кадров   и   ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259) и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015 г.)». 1.2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы В   соответствии   с   учебными   планами   разработки   дисциплина   отнесена     ,   года к циклу,   является   изучается 3 курса обучения. 1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины Рабочая   программа   дисциплины   ОДБ.03   Иностранный   язык   ориентирована   на достижение следующих целей: – формирование   представлений   об   английском   языке   как   о   языке   международного общения   и   средстве   приобщения  к   ценностям   мировой   культуры   и   национальных культур; – формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной   деятельности,   с   учетом   приобретенного   словарного   запаса,   а также условий, мотивов и целей общения;   дискурсивной,   социолингвистической, – формирование   и   развитие   всех   компонентов   коммуникативной   компетенции:   социокультурной, лингвистической, социальной, стратегической и предметной; воспитание   личности,   способной   и   желающей   участвовать   в   общении   на межкультурном уровне; воспитание   уважительного   отношения   к   другим   культурам   и   социальным субкультурам. Содержание   учебной   дисциплины   направлено   на   формирование   различных   видов – – компетенций: – –   лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование   умения   использовать   грамматические   структуры   и   языковые средства   в   соответствии   с   нормами   данного   языка,   свободное   использование приобретенного словарного запаса; социолингвистической   —   совершенствование   умений   в   основных   видах   речевой деятельности   (аудировании,   говорении,   чтении,   письме),   а   также   в   выборе лингвистической   формы   и   способа   языкового   выражения,   адекватных   ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению; – – дискурсивной   —   развитие   способности   использовать   определенную   стратегию   и тактику   общения   для   устного   и   письменного   конструирования   и   интерпретации связных   текстов   на   английском   языке   по   изученной   проблематике,   в   том   числе демонстрирующие творческие способности обучающихся; социокультурной   —   овладение   национально­культурной   спецификой   страны изучаемого   языка   и   развитие   умения   строить   речевое   и   неречевое   поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее; стратегической   —   совершенствование   умения   компенсировать   недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде; – – – предметной   —   развитие   умения   использовать   знания   и   навыки   для   решения различных проблем. 4 Основное   содержание  предполагает   формирование   у   обучающихся   совокупности следующих практических умений: – – – – заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний  молодежный  лагерь)  с  указанием  своих  фамилии,  имени,  отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.; заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы); написать   энциклопедическую   или   справочную   статью   о   родном   городе   по предложенному шаблону; составить резюме. Профессионально   ориентированное   содержание  нацелено   на   формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение,   повторение   и   закрепление   грамматических   и   лексических   структур,   которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи. – – При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования: аутентичность; высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения; – познавательность и культуроведческая направленность; – обеспечение   условий   обучения,   близких   к   условиям   реального   общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.). Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов   самостоятельной   деятельности:   исследовательской,   практико­ ориентированной и др.   творческой, Текстовый   материал  для   чтения,   аудирования   и   говорения   должен   быть информативным;   иметь   четкую   структуру   и   логику   изложения,   коммуникативную направленность,   воспитательную   ценность;   соответствовать   речевому   опыту   и   интересам обучающихся. Продолжительность аудио текста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200 —250 слогов в минуту. Коммуникативная   направленность   обучения   обусловливает   использование следующих   функциональных   стилей   и   типов   текстов:   литературно­художественный, научный, научно­популярный, газетно­публицистический, разговорный. Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям: – – обозначать   понятия   и   явления,   наиболее   часто   встречающиеся   в   литературе различных жанров и разговорной речи; включать   безэквивалентную   лексику,   отражающую   реалии   англоговорящих   стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения   времени,   названия   достопримечательностей   и   др.);   наиболее употребительную   деловую   и   профессиональную   лексику,   в   том   числе   некоторые термины,   а   также   основные   речевые   и   этикетные   формулы,   используемые   в письменной и устной речи в различных ситуациях общения; 5 – вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами. Грамматический материал включает следующие основные темы: Имя существительное.  Образование   множественного   числа   с   помощью   внешней   и   внутренней   флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными. Артикль.  Артикли   определенный,   неопределенный,   нулевой.   Чтение   артиклей.Употребление артикля   в   устойчивых   выражениях,   с   географическими   названиями,   в   предложениях   с оборотом there + to be. Имя прилагательное.  Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. Наречия, обозначающие количество, место, направление, время. Образование   степеней   сравнения.   Наречия,   обозначающие   количество,   место, направление. Предлог. Предлоги времени, места, направления и др. Местоимение.  Местоимения   личные,   указательные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.   притяжательные,   неопределенные, Имя числительное.  Числительные   количественные   и   порядковые.   Дроби.   Обозначение   годов,   дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления. Глагол.  Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых и вспомогательных глаголов. Глаголы   правильные   и   неправильные.   Видовременные   формы   глагола,   их   образование   и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there +   to   be   в   настоящем,   прошедшем   и   будущем   времени.   Модальные   глаголы   и   глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи. Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение. Вопросительные предложения.  Специальные вопросы. Вопросительные предложения.  Условные предложения.  Условные предложения I, II и III типов. Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . .и др.). Согласование времен. Прямая и косвенная речь. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2.1. 1.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Сокра щение ООЧ Общий объем часов (сумма АР1+СР2), в том числе: АР Вид учебной работы аудиторная   работа   обучающегося   (во   взаимодействии   с преподавателем, сумма ТО3+ПЗ4+ЛР5+КР6+ИП7+КП8+ПА9):  контрольные работы (в таблице 2.2 в одном столбце с ТО) ТО теоретическое обучение (урок, лекция) КР ИП индивидуальный проект (в таблице 2.2 в одном столбце с ТО) ПЗ ЛР КП курсовой проект (работа)  ПА промежуточная аттестация в форме практические занятия (в том числе семинар) лабораторные работы  семестровой оценки в 1 семестре,  дифференцированного зачета в 2 семестре самостоятельная   работа   обучающегося   (без   взаимодействия   с преподавателем) СР Таблица 2.1 Объем часов 177 118 0 0 0 118 0 0 2 59 1 АР – аудиторная работа  во взаимодействии с преподавателем (сумма ТО, ПЗ и ЛР). 2 СР – самостоятельная работа обучающегося (без взаимодействия с преподавателем). 3 ТО – теоретическое обучение (урок, лекция, контрольная работа, индивидуальный проект,  курсовой проект (работа)). 4 ПЗ – практическое занятие (в т.ч. семинар). 5 ЛР – лабораторная работа. 6 КР – контрольные работы. В таблице 2.2 часы контрольных работ указываются в столбце  теоретического обучения (ТО). 7 ИП – индивидуальный проект. 8 КП – курсовой проект (работа). 9 ПА – промежуточная аттестация. 7 В   настоящую   программу   по   сравнению   с   примерной   программой   были   внесены следующие уточнения и изменения: 1) По причине того, что студенты на первый курс поступают с разным уровнем знания английского языка (или изучали другой иностранный язык в школе), в тематический план был введён  «Вводно­коррективный курс», предполагающий овладение базовыми знаниями фонетики английского языка. 2) Увеличена учебная нагрузка по учебному плану с 117 часов до 118 часов. В связи с этим, а также для построения учебных занятий парными уроками ­ парами и выделения времени для   проведения   процедуры   промежуточной   аттестации   во   втором   семестре, перераспределены учебные часы в разделах, как показано ниже. Аудиторные занятия. Содержание обучения Количество часов Таблица 2.2 Рекомендуемо е Фактически   личные   качества, Введение Вводно­коррективный курс Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Описание   человека   (внешность,   национальность, образование,   род   занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями Семья и семейные отношения, домашние обязанности Описание   жилища   и   учебного   заведения   (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Распорядок дня студента колледжа Хобби, досуг Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Магазины, товары, совершение покупок.  Физкультура и спорт, здоровый образ жизни Экскурсии и путешествия Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство Англоговорящие страны, географическое положение, климат,   флора   и   фауна,   национальные   символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.  Обычаи,   традиции,   поверья   народов   России   и англоговорящих стран. Искусство и культура. Средства массовой информации. Реклама. Роль   иностранного   языка   в   профессиональной деятельности Дифференцированный зачет 2 ­ 2 2 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 ­ 2 8 2 4 8 8 6 6 6 8 6 8 10 10 6 10 4 2 8 Итого 117 118 3)   Темы   профессионально­ориентированного   модуля   объединены   в   связи   с сокращением количества часов и выделение часов на  Вводно­коррективный курс и более подробно профессиональная тематика изучается на последующих курсах обучения. 5) На выполнение индивидуального проекта из 59 часов, выделенных на выполнение самостоятельных работ, отводится по 1 часу в разделах 3­13.  1.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 1. Таблица2.2 № 3. 2. п/п Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся 14. 1 22. В ведение Р 30. аздел 1 38. Т ема 1.1 46. 1.1 1. 55. 1. 1.2 66. 1.3 1. 15. 2 23. Цели   и   задачи   изучения   учебной   дисциплины   «Английский   язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении специальностей СПО.  31. Вводно­коррективный курс 39. Правила чтения 47. Фонетическая   система   английского   языка.   Алфавит   английского   языка. Чтение согласных букв. Личные, притяжательные местоимения. 48.   Произносительные   навыки:   владеть   алфавитом,   уметь   читать   согласные буквы,   чтение   буквы   «Ee».  Грамматические   навыки:   умение   употреблять личные и притяжательные местоимения в речи. 56. Правила чтения гласных букв в 4­х типах слога. Глагол to be в Present Simple. 57. Произносительные   навыки:   уметь   читать   гласные   буквы   в   четырёх   типах слога, уметь читать слова в транскрипционной записи.  58. Грамматические навыки: употребление форм глагола  to  be  в  Present  Simple умение составлять предложения с формами глагола to be в Present Simple. 59. Проверочная работа: употребление to be в Present Simple. 67. Чтение сочетаний гласных букв. Имя существительное (виды, множественное число).Произносительные   навыки:   уметь   читать   сочетания   гласных   в буквосочетаниях,   уметь   читать   слова   в   транскрипционной   записи.   Имя существительное   (исчисляемые   и   неисчисляемые).   Образование   в  Present Simple;   существительные,   имеющие   одну   форму   для   единственного   и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Грамматические навыки:   образовывать   и   правильно   употреблять   множественное   число английских   существительных.   умение   определять   число   существительных; умение   употреблять   в   речи   правила   образования   множественного   числа существительных. 68. Проверочная работа: употребление существительных в единственном и множественном числе. 75. 1.4 1. 76. Чтение сочетаний согласных букв. Глагол to have в Present Simple. 77. Произносительные   навыки:   уметь   читать   буквосочетания   согласных   букв, уметь   читать   слова   в   транскрипционной   записи.   Грамматические   навыки: употребление форм глагола to  have  в Present Simple, умение употреблять в 9 № 3. 2. п/п Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся предложениях формы глагола to have в Present Simple. Проверочная работа тест на все правила чтения 85. ­ Изучение правил чтения английских букв и буквосочетаний. 86. ­ Выполнение фонетических упражнений в тетради.  ­ Изучение грамматических тем: личные и притяжательные местоимения; формы глагола  множественное число имён существительных. ­ Выполнение грамматических упражнений. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной  87. 88. 89. 93. обстановке 97. официальной и неофициальной обстановке Приветствие, прощание, представление себя и других людей в  84. С Р Р 92. аздел 2 Т 96. ема 2.1 2. 104. 1.1 113. Т ема 2.2 2. 121. 2.1 105. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Числительные количественные. 106. Лексические   навыки:   правильно   употреблять   лексику   в   зависимости   от коммуникативного   намерения;   обладать   быстрой   реакцией   при   выборе лексических единиц.  Описание человека (внешность, национальность, образование, личные  114. качества, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями. 122. качества, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями.  Аудирование: извлекать необходимую информацию.  123. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные  Диалогическая речь: диалог­обмен информацией.  2. С 130. 2.2 138. Р Р 144. аздел 3 Т 148. ема 3.1 3. 156. 1.1 131. Заполнение   анкеты/   заявления   (например,   о   приеме   на   курсы,   в   отряд волонтеров,   в   летний/зимний   молодежный   лагерь)   с   указанием   своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона,   места   учебы,   данных   о   родителях,   своих   увлечениях. Самостоятельное заполнение анкеты­опросника. 139. 140. 141. 142. 145. ­Изучение лексики ­Повторение грамматических тем: количественные числительные. ­ Заполнение анкеты. ­ Написание сочинения о себе; описание внешности друга.  Семья и семейные отношения, домашние обязанности 149. Семья и семейные отношения 157. Семья и семейные отношения. Притяжательный падеж существительных. 158.  Лексические навыки: распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические   единицы.   Грамматические   навыки:   образовывать   и   правильно употреблять притяжательный падеж существительных. 165. Т 166. Домашние обязанности   ема 3.2 3. 173. 2.1. 174. Домашние обязанности. Лексические навыки: распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.  175. Поисковое чтение отрывка литературно­художественного текста по теме «Домашние   обязанности».   Порядок   слов   в   английском   предложении. 10 № 3. 2. п/п Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся 182. ема 3.3 190. 3.1. Т 3. 3. С 199. 3.2 208. Р Р 220. аздел 4 224. Т ема 4.1 4. 232. 1.1 241. 1.2 249. ема 4.2 257. 2.1 4. Т 4. Грамматические   навыки:   знать   основные   различия   систем   английского   и русского   языков,   различия   в   общих   для   обоих   языков   грамматических явлениях (построение повествовательных отрицательных и вопросительных предложений).  Семья и семейные отношения, домашние обязанности в  183. англоговорящих странах 191. Типичная британская семья. Употребление глаголов в Present Simple. 192.Диалогическая   речь:   выражать   согласие,   несогласие   к   высказываниям партнера.   Грамматические   навыки:   правильно   пользоваться   основными грамматическими   средствами   английского   языка,   составлять   предложения, описывающие   ежедневные   обязанности   с   использованием   настоящего простого времени (Present Simple).  200. Составления монолога «Моя семья» на основе изученных текстов с применением лексики изученной в темах 2.2, 3.2. 209. 210. 211. ­Изучение лексики. ­Чтение и перевод текста. ­  Повторение   грамматических   тем:  притяжательный   падеж   существительных;   порядок   слов   в предложении; Present Simple. 212. 213. ­выполнение грамматических и лексико­грамматических упражнений.  ­ Составление монолога. 214. ­Работа над проектом. 221. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника,  оборудование) 225. Описание жилища (здание, обстановка, условия жизни) 233. Мой   дом­моя   крепость.  Оборот   there   +  to  be  в   настоящем   времени. Предлоги места, направления.  234. Лексические навыки: пользоваться контекстом при восприятии письменных и   устных   текстов,   распознавать   на   письме   и   в   речевом   потоке   изученные лексические единицы.   242. Описание жилища в англоговорящих странах (здание, обстановка, условия жизни,   техника,   оборудование).   Письмо:   написание   эссе­описание   на   тему особенности жилья британцев и американцев.   Описание учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни,  250. техника, оборудование) 258. Описание учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).   Монологическая   речь:   делать   развернутое   сообщение, содержащее   выражение   собственной   точки   зрения,   оценку   передаваемой информации.  и  др.    Ознакомительное  чтение  отрывка   научно­популярного текста. Навыки чтение: умение обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.  11 № С 2. п/п 265. Р 3. 266. 267. 268. 269. 270. 271. Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся ­Изучение лексики. ­ Повторение грамматических тем: Оборот there + to be в настоящем времени; предлоги места.  ­Чтение, перевод  текста, выполнение упражнений к тексту  ­Составление монолога­ описания своего дома, квартиры;  ­ выполнение упражнений по грамматике оборот there + to be   ­работа над индивидуальным проектом. Р 276. аздел 5 Т 280. ема 5.2 288. 1.1 5. Т 5. Т 5. С 297. ема 5.2 305. 2.1 314. ема 5.3 322. 3.1 330. Р 339. аздел 6. 343. Р Т ема 6.1 351. 1.1 6. 277. Распорядок дня студента колледжа 281. Распорядок дня 289. Распорядок дня. Лексические навыки: распознавать на письме и в  речевом потоке изученные лексические единицы, составлять расписание на  день.  290.  Настоящее простое время (Present Simple).  298. Время 306. Определение и обозначение времени на английском языке. Предлоги времени. Имя числительное: количественное, порядковое. Обозначение годов, дат, времени, периодов.  307. Аудирование   по   теме   «Распорядок   дня»:   умение     извлекать необходимую информацию.  315. Распорядок дня студента колледжа 323. Распорядок   дня   студента   колледжа.   Монологическая   речь:   умение делать подготовленное сообщение  на заданную тему.  331. 332. 333. 334. 335. ­Изучение лексики. ­ Повторение грамматических тем: предлоги времени; имя числительное. ­ Чтение, перевод  текста, выполнение упражнений к тексту  ­ Описание своего распорядка дня;  ­ работа над индивидуальным проектом. 340. Хобби, досуг 344. Хобби, досуг 352. Хобби,   досуг.   Причастие   первое   (Participle   I).   Настоящее   продолженное время   (Present   Continuous).   Видовременные   формы   глагола,   его   образование   и функции в действительном залоге. Слова­маркеры времени. 353.  Лексические навыки: распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические   единицы.   Орфографические   навыки:   усвоить   правописание   слов, предназначенных для продуктивного усвоения.   12 № 3. 2. п/п Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся 6. Т 6. С 360. 1.2. 369. ема 6.2 377. 2.1 385. Р Проверочная работа: употребление в речи времён Present Simple и Present 361. Continuous. Сравнение образования глагольных форм и употребления.  362. Составление диалога на тему «Свободное время». 370. Хобби, досуг в зарубежных странах 378. Хобби,   досуг     в   США,   Великобритании,   Австралии.   Аудирование. Изучающее   чтение   текста   по   теме   «Хобби,   досуг   в   зарубежных   странах», выполнение упражнений на извлечение и соотнесение информации .  386. 387. 388. 389. 390. ­Изучение лексики. ­ Повторение грамматических тем: Present Simple и Present Continuous. ­ выполнение упражнений по грамматике на употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.  ­ чтение и перевод текстов по теме: «Хобби, досуг»  ­ работа над индивидуальным  проектом. 394. аздел 7. 398. Р Т 395. 399. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Описание местоположения объекта (адрес) ема 7.1 406. 1.1 416. 1.2 425. ема 7.2 433. 2.1 441. Р 7. 7. Т 7. С Р Т 450. аздел 8. 454. ема 8.1 Описание   местоположения   объекта   (адрес).     Предлоги   направления  Имя прилагательное: степеней сравнения, сравнительные слова и обороты Лексические навыки: распознавать на письме и в речевом потоке изученные 407. движения. 408. than, as…as, not so…. as. 409. лексические единицы. 417. 418. информацией по теме «Где ты живешь?».   426. Описание местоположения объекта (адрес).    Письмо: оформление личного письма. Диалогическая речь: диалог­обмен Описание местоположения объекта (как найти) 434. Построение маршрута. Аудирование по теме «Как пройти? Как найти?». Составлять схему на основе прослушанного текста. Вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you, please …?, Would you like…?, Shall I…? и др.).  442. 443. 444. 445. 446. ­Составление диалогов: «Как найти?» ­Написание письма.  ­Повторение грамматических тем: предлоги направления движения; степени сравнения прилагательных. ­выполнение упражнений по грамматике  ­ работа над индивидуальным  проектом. 451. Магазины, товары.  455. Магазины. Товары. 13 № 8. 2. п/п 462. 1.1 Т 8. С 471. ема 8.2 479. 2.1 489. Р 497. аздел 9. 501. ема 9.1 509. 1.1 Р Т 9. 518. 1.2 526. ема 9.2 534. 2.1 543. Р 9. Т 9. С 3. Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся 463. Магазины:   отделы,   товары.  Изучающее   чтение:   извлекать   необходимую информацию. Аудирование «В магазине»: получение дополнительной информации и уточнение с помощью переспроса или просьбы. 464. Составление диалога «Покупка одежды в магазине»: умение   запрашивать необходимую   информацию,   задавать   вопросы,   пользоваться   переспросами. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.  472. Совершение покупок. 480. 481. 482. Продукты. Составление списка покупок. Рецепты блюд. Местоимения many, much, a lot of, little, a little, few, a few. Составление диалога. 490. ­Повторение грамматических тем: Present Perfect; местоимения many, much, a lot of, little, a little, few, a few. 491. 492. 493. ­ Выполнение упражнений по грамматике. ­ Составление диалога;  ­ работа над индивидуальным проектом.  498. 502. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни Физкультура. Спорт Национальные   виды   спорта   в   России,   Великобритании   и   США. 510. Ознакомительное   чтение:   понимать   основное   содержание   текста,   определять   его главную мысль. Лексические навыки: распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.  511. неправильные. Слова­маркеры времени. Глагол to be в прошедшем времени.  519. или письменно) содержание услышанного.  527. Past   Simple:   формы   глагола,   употребление.   Глаголы   правильные   и Олимпийские игры.  Аудирование: передавать на английском языке (устно Здоровый образ жизни Здоровый   образ   жизни.   Составление   монолога­рассуждения   на   основе 535. изученных текстов «Как я придерживаюсь здорового образа жизни».  536. Выполнение упражнений. Время   Past   Continuous:   образование,   употребление,   слова­маркеры. 544. 545. 546. 547. 548. 549. 550. ­Повторение грамматических тем: Past Simple, Past Continuous. ­Подготовка сообщений по теме «Спорт в англоговорящих странах». ­ Повторение грамматических тем: Past Simple, Past Continuous. ­ Выполнение упражнений по грамматике на употребление глаголов в  Past Simple и Past Continuous. ­ Чтение и перевод текста. ­Написание эссе.  ­ работа над индивидуальным  проектом. 557. Экскурсии и путешествия 556. Р аздел 10. 560. Т 561. Экскурсии и путешествия 14 2. п/п ема 10.1 568. .1.1 577. .1.2 585. .1.3 594. .1.4 595. 603. Р 10 10 10 10 С 616. Р аздел 11. 620. Т ема 11.1 628. .1.1 636. ема 11.2 644. .2.1 Т 11 11 653. ема 11.3 661. .3.1 669. ема 11.4 677. .4.1 686. .4.2 694. Р Т 11 Т 11 11 С № 3. Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся В аэропорту. На таможне. Составление диалога для закрепления навыков Почему люди путешествуют? Развитие навыков устной речи. Лексические навыки: распознавать на письме и в речевом потоке изученные 569. 570. лексические единицы.  578. запроса информации: билета, на таможне, в аэропорту. 586. информацией.  587. 596. текстом: чтение, перевод, извлечение и сопоставление информации. Future Simple: формы глагола, употребление. Слова­маркеры времени.  За 80 дней вокруг света. Самостоятельная работа с художественным  Экскурсия.   Составление   рекламного   буклета,   брошюры   с   туристической 604. 605. 606. 607. 608. 609. ­ Чтение и перевод текста. ­  Составление диалога ­ Повторение грамматических тем: Future Simple. ­ Выполнение упражнений по грамматике на употребление глаголов в   ­ Составление рекламного буклета.  ­ работа над индивидуальным  проектом. 617. 621. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство Россия: общие сведения. Россия:     географическое   положение,   климат,   флора   и   фауна,   наиболее 629. развитые отрасли экономики, крупные города. Обсуждение фильма. 637. Россия, ее национальные символы. Государственное устройство. Россия,   ее   национальные   символы.   Государственное   устройство   России. Past  Perfect:   формы   глагола,   употребление.   Слова­маркеры   времени. 645. Развитие навыков устной речи. 646. Выполнение упражнений 654. Достопримечательности Москва: история, достопримечательности. Самостоятельная работа с видео 662. и текстом для заполнения таблицы. 670. Урал 678. Урал  (история развития, достопримечательности). Развитие устной речи. 679. Время   Past   Continuous   и  Future  Continuous:   образование,   употребление, слова­маркеры.  Выполнение упражнений.  687. Города Урала. Защита и обсуждение докладов. 695. 696. ­ Чтение и перевод текста. ­ Повторение грамматических тем: Past Continuous; Future Continuous 15 № 3. 2. п/п Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся 697. ­ Выполнение упражнений по грамматике на употребление глаголов в    Perfect;  698. 699. ­ Подготовка сообщений.  ­ работа над индивидуальным  проектом. 706. Англоговорящие   страны,   географическое   положение,   климат,   флора   и   фауна,   национальные символы,   государственное   и   политическое   устройство,   наиболее   развитые   отрасли   экономики, достопримечательности, традиции 710. Великобритания 718. Великобритания:  географическое   положение,   климат,   флора   и   фауна, национальные   символы,   государственное   и   политическое   устройство,   наиболее развитые отрасли экономики. 719. грамматических упражнений на закрепление). 727. достопримечательности). Крупные города Англии. Развитие диалогической речи. 728. Употребление   артикля   с   именами   собственными   (теория,   выполнение Аудирование: составлять аннотацию прослушанного текста. экономическая   Англии, Лондон   (культурная,     столица 736. США 744. США:  географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики     Изучающее   чтение:   умение   обобщать   информацию,   полученную   из текста, классифицировать ее, делать выводы.  752. Крупные города Америки. Защита и обсуждение докладов. Вашингтон  (культурная, экономическая столица, достопримечательности). 760. Австралия, Канада, Новая Зеландия Другие англоговорящие страны: географическое положение, климат, флора 768. и   фауна,   национальные   символы,   государственное   и   политическое   устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.  769. 777. Просмотровое чтение текстов с извлечением информации. Обсуждение. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран Культурные традиции, обычаи, праздники Великобритании.  Составление кроссворда по изученным текстам.. Культурные   традиции,   обычаи,   праздники   Америки,   Канады,   Новой 785. 786. 794. Зеландии. Защита и обсуждение докладов. Культурные традиции, обычаи, праздники в России. 802. 803. Работа   в   мини­группах:   подготовка   сообщения   на   заданную   тему. Специальные навыки и умения: пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими   справочными   материалами,   в   том   числе   мультимедийными,   а   также поисковыми системами и ресурсами сети Интернет. 811. Искусство и культура. 16 705. Р аздел 12. 709. ема 12.1 717. .1.1 Т 12 726. .1.2 12 735. ема 12.2 743. .2.1 Т 12 751. .2.2 759. ема 12.3 767. .3.1 12 Т 12 776. ема 12.4 784. .4.1 793. .4.2 801. .4.3 Т 12 12 12 Т 810. ема 12.5 2. п/п 818. .5.1 826. .5.2 835. Р 836. 851. аздел 13 855. ема 13.1 863. .1.1 872. .1.2 881. .1.3 889. .1.4 897. .1.5 905. Р № 12 12 С Р Т 13 13 13 13 13 С 921. Р аздел 14. 925. Т ема 14.1 933. .1.1 934. 14 3. Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Викторина «Деятели культуры и искусства России». Работа в мини­группах 819. с информацией разного рода предъявления. 827. докладов. 828. Simple, Continuous. Деятели  культуры  и  искусства  зарубежных  стран. Защита  и  обсуждение Грамматический   практикум:   употребление   глаголов   во   временах   групп 837. 838. 839. 840. 841. 842. 843. ­ Чтение и перевод текста. ­ Повторение грамматических тем: употребление артикля. ­ Выполнение лексико­грамматических упражнений . ­ Подготовка сообщений. ­ Составление кроссворда. ­ Подготовка группового мини­проекта.  ­ работа над индивидуальным  проектом. 852. Средства массовой информации. Роль СМИ в современном обществе 856. 864. Роль СМИ в современном обществе: введение и активизация лексики. Future  Perfect:   образование,   употребление,   слова­маркеры.     Выполнение 865. упражнений. Виды печатных изданий. Журналы и газеты США, Британии, России. 873. Изучение Газетных статей и оформления периодических издаий. 874. Виды реклам. Этические аспекты рекламы. Развитие навыков устной речи: 882. умение: принимать участие в диалогах различных видов (диалог­обмен мнениями, дискуссия, полемика); проводить аргументацию, делать заключение. 890. Simple, Continuous, Perfect. Проверочная работа. 898. Написание эссе «СМИ в моей жизни», «Современный человек и Интернет», «ТВ ­за и против»  ­ выражения собственной точки зрения, оценки передаваемой информации по теме. Грамматический   практикум:   употребление   глаголов   во   временах   групп 906. 907. ­ Чтение и перевод текста. ­ Повторение грамматических тем: времена групп Simple, Continuous Perfect.. 908. 909. ­ Выполнение лексико­грамматических упражнений. ­ Написание эссе. 922. Изучение иностранного языка 926. Иностранный язык в профессиональной деятельности 935. 936. работу». Изучение иностранных языков. Языки мира.  Ролевая   игра   «Собеседование   на   ярмарке   вакансий,   при   устройстве   на 17 2. п/п 943. .1.1 951. Р 964. А 972. № 14 С 3. Наименование разделов и тем; содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся 944. Повторение изученных грамматических тем. Грамматический практикум. 952. 953. 954. ­ Чтение и перевод текста. ­  Составление диалога. ­Повторение всех изученных грамматических тем. П 965. Промежуточная аттестация в форме 973. Общий объем часов 18 1.3. Примерные темы  1.4. 1. Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты,  вопросы для интервью и   др. 2. Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). 3. Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая  обстановка, фольклор. 4. Презентация: «Каким должен быть настоящий профессионал?». 5.Семейная жизнь в Британии и США. 6.Британские и американские виды спорта. 7.Дом англичанина – его крепость. 8.Любимые занятия англичан. 9.Магазины в Лондоне. 10.Мой родной город. 11.Достопримечательности России. 12.Достопримечательности Москвы. 13.Достопримечательности Лондона. 14.Выдающиеся люди Великобритании. 15.Англичане – какие они? 16.Обычаи и традиции британского народа. 17.Британские и американские праздники. 18.Канада, Австралия, Новая Зеландия­ интересные факты, достопримечательности, экскурсия по городам. a. УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению 1.5. Освоение программы учебной дисциплины «Английский язык» требует наличия учебного   кабинета   иностранного   языка,   в   котором   имеется   возможность   обеспечить свободный   доступ   в   Интернет   во   время   учебного   занятия   и   в   период   внеучебной деятельности обучающихся. 1.6. Помещение   кабинета   должно   удовлетворять   требованиям   Санитарно­ эпидемиологических   правил   и   нормативов   (СанПиН   2.4.2   №   178­02)   и   быть   оснащено типовым   оборудованием,   указанным   в   настоящих   требованиях,   в   том   числе специализированнной   учебной   мебелью   и   средствами   обучения,   достаточными   для выполнения   требований   к   уровню   подготовки   обучающихся   (Письмо   Министерства образования   и   науки   РФ   от   24   ноября   2011г.   №   МД­1552/08   «Об   оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно­лабораторным оборудованием»). В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, посредством которого 1.7. участники   образовательного   процесса   могут   просматривать   визуальную   информацию   по английскому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы. 1.8. программы учебной дисциплины «Английский язык» входит: ­ многофункциональный комплекс преподавателя; 1.9. 1.10. ­   наглядные   пособия   (комплекты   учебных   таблиц,   плакатов,   портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.); 1.11. 1.12. ­ информационно­коммуникативные средства; ­ экранно­звуковые пособия; В   состав   учебно­методического   и   материально­технического   обеспечения ­   комплект   технической   документации,   в   том   числе   паспорта   на   средства ­ лингафонное оборудование на 10­12 пультов для преподавателя и обучающихся, 1.13. оснащенных гарнитурой со встроенным микрофоном и выходом в Интернет; 1.14. обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности; ­ библиотечный фонд. 1.15. В   библиотечный   фонд   входят   учебники   и   учебно­методические   комплекты 1.16. (УМК),   обеспечивающие   освоение   учебной   дисциплины   «Английский   язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях,   реализующих   образовательную   программу   среднего   общего   образования   в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования. В   процессе   освоения   программы   учебной   дисциплины   «Английский   язык» 1.17. студенты   должны   иметь   возможность   доступа   к   электронным   учебным   материалам   по английскому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты и  др.). 1.18. 1.19. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы используются  следующие печатные и  электронные 1.20. ресурсы.  1.21. 3.2.1. Печатные издания 1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского   языка   для   студентов   профессиональных   образовательных   организаций, осваивающих профессии и специальности СПО.— М., 2017. 2. Безкоровайная   Г.Т.,   Койранская   Е.А.,   Соколова   Н.И.,   Лаврик   Г.В.   Planet   of   English: электронный учебно­методический комплекс английского языка для учреждений СПО.   — М., 2017. 3. Голубев   А.П.,   Балюк   Н.В.,   Смирнова   И.Б.     Английский   язык:   учебник   для   студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2017. 4. Голубев   А.   П.,   Бессонова   Е.   И.,   Смирнова   И.   Б.   Английский   язык   для   специальности «Туризм»   =  English  for  Students  in  Tourism  Management:   учебник   для   студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016. 5. Голубев   А.   П.,   Коржавый   А.   П.,   Смирнова   И.   Б.   Английский   язык   для   технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017 1.22. 1.23. 3.2.2. Электронные источники (электронные ресурсы) 1. Электронно­библиотечная система IPR books [Электронный ресурс]: режим доступа www.iprbookshop.ru, свободный.  2. Электронныесловари 1.24. 1.25. www. lingvo­online. ru;  www. macmillandictionary. сom. 3. Издательский центр «Академия»: режим доступа http://www.academia­moscow.ru 1.26. 1.27. 3.2.3. Дополнительные источники 1.    Бонк, Н. А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка: [в 2 ч.]. / Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова. ­ М.: ДЕКОНТ+: ГИС, 2012 – 639 с. 2.  Голицынский,   Ю.   Б.,   Голицынская   Н.   А.   Грамматика:   сб.   упражнений   /   Ю.   Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. ­ Изд. 6­е, испр. и доп. ­ СПб: КАРО, 2009. ­ 543 с. 3. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273­ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99­ФЗ, от 07.06.2013 № 120­ФЗ, от 02.07.2013 № 170­ФЗ, от 23.07.2013 № 203­ФЗ, от25.11.2013 № 317­ФЗ, от 03.02.2014 № 11­ФЗ, от 03.02.2014 № 15­ФЗ, от 05.05.2014 № 84­ФЗ, от 27.05.2014 № 135­ФЗ, от 04.06.2014 № 148­ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145­ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.) 4. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». 5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413". 6. Примерная   основная   образовательная   программа   среднего   общего   образования, одобренная   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16­з). 7. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и 1.28. ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06­259 «Рекомендации по организации   получения   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего   образования   с   учетом   требований   федеральных   государственных образовательных   стандартов   и   получаемой   профессии   или   специальности   среднего профессионального образования». 8. Гальскова Н. Д.,  Гез Н. И.  Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014. 9. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013. 10. Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012. 11. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017. 12. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015. 13. Профессор   Хиггинс.   Английский   без   акцента!   (фонетический,   лексический   и грамматический мультимедийный справочник­тренажер). 1.29. b. КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.30. Результаты обучения 1.31. Критерии оценки 1.32. Методы оценки 1.33. Личностные: 1.36. Сформированность ценностного   отношения   к   языку как   культурному   феномену   и средству   отображения   развития общества, его истории и духовной культуры 1.37. 1.40. Сформированность   широкого представления   о   достижениях 1.35. 1.39. Устный опрос,  написание  эссе/сочинений 1.34. 1.38. Выражает   свое отношение   к   языку   как культурному феномену и средству   отображения развития   общества,   его истории   и   духовной культуры 1.41. Осознает   важность английского   языка   и 1.42. Участие в  дискуссии национальных   культур,   о   роли английского   языка   и   культуры   в развитии мировой культуры интереса и способности   к   наблюдению   за иным способом мировидения     1.43. Развитие     языке 1.46. Осознание   своего   места   в поликультурном мире; готовность и   способность   вести   диалог   на английском с представителями   других   культур, взаимопонимания, достигать находить   общие   цели   и сотрудничать   различных областях   для   их   достижения; умение проявлять толерантность к другому   образу   мыслей,   к   иной позиции партнера по общению в       1.51. Готовность   и   способность   к непрерывному образованию, включая   самообразование,   как   в профессиональной   области   с использованием английского языка, так и в сфере английского языка   1.54. Метапредметные: самостоятельно 1.57. Умение выбирать успешные коммуникативные   стратегии   в различных ситуациях общения     1.61. Владение   навыками   проектной деятельности,   моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации 1.64. Умение     организовать коммуникативную   деятельность, продуктивно и взаимодействовать ее участниками,   учитывать   их позиции,   эффективно   разрешать конфликты общаться с       культуры   в   развитии мировой культуры 1.44. Демонстрирует интерес к иным способам мировидения 1.47. Демонстрирует знание речевых   и   этикетных формул, используемых в письменной   и   устной речи   в   различных ситуациях общения 1.48. 1.45. Наблюдение за  деятельностью  обучающихся в  малых группах (в  ситуациях  сотрудничества) 1.49. Самостоятельная  работа 1.50. Дифференцирован ный зачет 1.52. Использует  английские ресурсы,  словари, книги;  1.53. Наблюдение за  организацией работы  с информацией 1.56. 1.60. Устный опрос,  Дифференцированны й зачет 1.63. Оценка подготовки и защиты презентации, проекта 1.66. Оценка подготовки и защиты презентации, проекта ведения формального и  неформального диалога 1.59. 1.62. Владеет   навыками проектной   деятельности, моделирующей   реальные ситуации общения 1.65. Самостоятельно 1.55. 1.58. Владеет навыками  выбирает   языковые средства,   подходящие ситуации   общения,   для успешного с взаимодействия другими   участниками общения   1.67. Умение  ясно, логично  и  точно излагать   свою   точку   зрения, используя   адекватные   языковые средства 1.68. Умеет   ясно, логично и   точно   излагать   свою точку зрения 1.69. Оценка выполнения индивидуального проекта/  защита 1.70. Предметные: 1.73. Сформированность коммуникативной   иноязычной компетенции,   необходимой   для успешной   социализации   и самореализации,   как   инструмента межкультурного   общения   в современном   поликультурном мире. 1.71. 1.74. Владеет   навыками устной   речи, аудированием доклада 1.72. 1.75. Самостоятельная работа 1.76. Дифференцирован ный зачет 1.77. 1.78.       родной   1.79. Владение знаниями   о социокультурной специфике англоговорящих   стран   и   умение строить   свое   речевое   и   неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре страны   и англоговорящих стран 1.80. 1.86. Достижение порогового уровня владения   английским   языком, позволяющего выпускникам общаться   в   устной   и   письменной формах,   как   с   носителями английского   языка,   так   и   с представителями   других   стран, использующими   данный   язык   как средство общения     1.94. Сформированность умения использовать английский язык как средство получения информации   из   англоязычных источников   в   образовательных   и самообразовательных целях для     1.101. 1.103. 1.102. 1.81. Демонстрирует о   представление социокультурной специфике англоговорящих стран   1.82. Участие дискуссии, диалогическая монологическая речь/ защита доклада   в и 1.83. 1.84. 1.85. 1.87. Демонстрирует сформированность умений   работы   с текстами   на   английском языке 1.88. Владеет   навыками письма и устной речи 1.95. Читает   и   переводит тексты   на   английском языке 1.96. Использует англоязычные   словари   и ресурсы 1.89. Написание сочинений, писем, резюме     анкет, заявлений, 1.90. Чтение   и   перевод текста 1.91. Дифференцирован ный зачет 1.92. 1.93. 1.97. Выполнение упражнений тексту,   текста   по перевод 1.98. Дифференцирован ный зачет 1.99. 1.100.

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования 40.01.02 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа учебной дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык  для специальностей среднего профессионального образования  40.01.02 Право и организация социального обеспечения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018