Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
немецкий язык
Взрослым
29.10.2018
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело является частью основной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО). Учебная дисциплина относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
ОГСЭ 03 НЕМЕЦ(поварс кондит дело).doc
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   ДИСЦИПЛИНЫ   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 14 20 21 2 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности  1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности  (Немецкий  язык) является  частью  основной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. 1.2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Учебная   дисциплина   относится   к   дисциплинам  общего  гуманитарного  и социально­экономического цикла. 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­  понимать   общий   смысл   четко   произнесенных   высказываний   на  известные темы (профессиональные и бытовые),  ­ понимать тексты на базовые профессиональные темы, ­ участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, ­   строить   простые   высказывания   о   себе   и   о   своей   профессиональной деятельности, ­ кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые), ­   писать   простые   связные   сообщения   на   знакомые   или   интересующие профессиональные темы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, ­   основные   общеупотребительные   глаголы   (бытовая   и   профессиональная лексика), ­   лексический   минимум,   относящийся   к   описанию   предметов,   средств   и процессов профессиональной деятельности, ­ особенности произношения, ­ правила чтения текстов профессиональной направленности. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются следующие общие (ОК): ОК 01­11 ОК 01. Выбирать         способы         решения         задач         профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК 02. Осуществлять   поиск,   анализ   и   интерпретацию   информации, 3 необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 03. Планировать     и    реализовывать     собственное   профессиональное    и личностное развитие ОК 04. Работать   в   коллективе   и   команде,  эффективно   взаимодействовать   с коллегами, руководством, клиентами ОК 05. Осуществлять   устную   и   письменную   коммуникацию   на государственном   языке   с   учетом   особенностей   социального   и   культурного контекста ОК 06. Проявлять   гражданско­патриотическую   позицию,   демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей ОК 07. Содействовать             сохранению             окружающей             среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях ОК 08. Использовать   средства   физической   культуры   для   сохранения   и укрепления здоровья    в    процессе    профессиональной    деятельности    и поддержание необходимого уровня физической подготовленности ОК 09. Использовать   информационные   технологии   в   профессиональной деятельности ОК 10. Пользоваться   государственном    и иностранном языке ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере   профессиональной     документацией     на             Спецификация общих и профессиональных  компетенций Шифр  комп. Наименование  компетенций ОК 01 Выбирать способы     решения задач профессиональной деятельности, применительно   к различным контекстам Дескрипторы (показатели сформированности) Распознавание  сложных  проблемных  ситуаций в  различных  контекстах.  Проведение анализа  сложных ситуаций  при решении задач  профессиональной  деятельности. Определение этапов  решения задачи. Определение  потребности в  информации.  Осуществление  эффективного  4 Умения Знания Распознавать  задачу и/или  проблему в  профессионально м и/или  социальном  контексте. Анализировать  задачу и/или  проблему и  выделять её  составные части. Правильно  выявлять и  эффективно  искать  информацию,  необходимую  Актуальный  профессиональны й и социальный  контекст, в  котором  приходится  работать и жить. Основные  источники  информации и  ресурсы для  решения задач и  проблем в  профессионально м и/или  социальном  контексте. Алгоритмы поиска. Выделение всех  возможных  источников нужных  ресурсов, в том  числе неочевидных.  Разработка  детального плана  действий. Оценка рисков на  каждом шагу. Оценка плюсов и  минусов  полученного  результата, своего  плана и его  реализации,  определение (выбор) критериев оценки и  предложение  действий по  улучшению плана.  Планирование информационного поиска   из   широкого набора   источников, необходимого   для выполнения профессиональных задач. Проведение   анализа полученной информации, выделение   в   ней главных аспектов. Структурирование  отобранной  информации в  соответствии с  параметрами поиска. Интерпретация полученной информации контексте профессиональной деятельности  в   5 выполнения работ в  профессионально й и смежных  областях. Методы работы в  профессионально й и смежных  сферах. Структура плана  для решения  задач. Порядок оценки  результатов  решения задач  профессионально й деятельности Номенклатура  информационных  источников,  применяемых в  профессионально й деятельности. Приемы  структурировани я информации. Формат  оформления  результатов  поиска  информации для решения  задачи и/или  проблемы. Составлять план  действия.  Определять  необходимые  ресурсы. Владеть  актуальными  методами работы в  профессионально й и смежных  сферах. Реализовывать  составленный  план. Оценивать  результат и  последствия  своих действий  (самостоятельно  или с помощью  наставника) Определять  задачи поиска  информации. Определять  необходимые  источники  информации. Планировать  процесс поиска. Структурировать получаемую  информацию. Выделять  наиболее  значимое в  перечне  информации. Оценивать  практическую  значимость  результатов  поиска. Оформлять  результаты  ОК 2 Осуществлять  поиск, анализ и  интерпретацию  информации,  необходимой для  выполнения задач  профессиональной  деятельности Использование  актуальной  нормативно­ правовой  документации по  профессии  (специальности). Применение  современной  научной  профессиональной  терминологии. Определение  траектории  профессионального   развития и  самообразования Участие в  деловом  общении для  эффективного  решения деловых  задач. Планирование  профессиональной  деятельности Грамотное устное и  письменное  изложение своих        мыслей по  профессиональной  тематике на  государственном  языке. Проявление  толерантности в  рабочем коллективе Понимание  значимости своей  профессии. Демонстрация  поведения на основе  общечеловеческих  ценностей ОК 3 Планировать  и   реализовывать   собственное   профессиональное  и  личностное  развитие ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 Работать в  коллективе и  команде,  эффективно  взаимодействовать с коллегами,  руководством,  клиентами Осуществлять  устную и  письменную  коммуникацию на  государственном  языке с учетом  особенностей  социального и  культурного  контекста Проявлять  гражданско­ патриотическую  позицию,  демонстрировать  осознанное  поведение на  основе  традиционных  общечеловеческих  ценностей. Содействовать  Соблюдение правил  Соблюдать  6 поиска Определять  актуальность  нормативно­ правовой  документации в  профессионально й деятельности. Выстраивать  траектории  профессионально го и личностного  развития Содержание  актуальной  нормативно­ правовой  документации. Современная  научная и  профессиональна я терминология. Возможные  траектории  профессионально го развития  и  самообразования Организовывать  работу  коллектива и  команды. Взаимодействова ть с коллегами,  руководством,  клиентами  Излагать свои  мысли на  государственном  языке. Оформлять  документы Психология  коллектива. Психология  личности. Основы  проектной  деятельности Особенности  социального и  культурного  контекста. Правила  оформления  документов Описывать  значимость своей профессии. Презентовать  структуру  профессионально й деятельности  по профессии  Сущность  гражданско­ патриотической  позиции. Общечеловечески е ценности. Правила  поведения в ходе  выполнения  профессионально й деятельности Правила сохранению  окружающей  среды,  ресурсосбережени ю, эффективно  действовать в  чрезвычайных  ситуациях. экологической  безопасности при  ведении  профессиональной  деятельности. Обеспечение  ресурсосбережения  на рабочем месте нормы  экологической  безопасности. Определять  направления  ресурсосбережен ия в рамках  профессионально й деятельности  по профессии ОК 8 Использовать  средства  физической  культуры для  сохранения и  укрепления  здоровья в  процессе  профессиональной  деятельности и  поддержания  необходимого  уровня физической подготовленности   Сохранение и укрепление здоровья посредством использования средств   физической культуры. Поддержание уровня физической подготовленности для реализации профессиональной деятельности успешной   ОК 9 Использовать  информационные  технологии в  профессиональной  деятельности. Применение средств  информатизации и  информационных  технологий для  реализации  профессиональной  деятельности 7   и Использовать физкультурно­ оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных профессиональн ых целей. Применять рациональные приемы двигательных функций в   профессионально й деятельности. Пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для профессии  Применять  средства  информационных  технологий для  решения  профессиональны х задач. Использовать  современное  программное  обеспечение данной     экологической  безопасности при  ведении  профессионально й деятельности. Основные  ресурсы,  задействованные  в  профессионально й деятельности. Пути обеспечения ресурсосбережен ия Роль   физической культуры в общекультурном, профессионально м   и   социальном развитии человека. Основы здорового   образа жизни. Условия профессионально й   деятельности   и зоны риска физического здоровья   профессии. Средства профилактики перенапряжения для   Современные  средства и  устройства  информатизации. Порядок их  применения и  программное  обеспечение в  профессиональ­ной деятельности. ОК 10 Пользоваться  профессиональной  документацией на  государственном и иностранном  языке. Применение в  профессиональной  деятельности  инструкций на  государственном и  иностранном языке. Ведение общения на  профессиональные  темы ОК 11 Планировать  предпринимательс кую деятельность  в  профессиональной  сфере. Определение  инвестиционной  привлекательности  коммерческих идей  в рамках  профессиональной  деятельности. Составление бизнес­  плана Презентация бизнес­ идеи. Определение  источников  финансирования. 8       Понимать   общий смысл четко произнесенных высказываний   на известные   темы (профессиональн ые и бытовые). Понимать тексты на базовые профессиональн ые темы. Участвовать   в диалогах на знакомые   общие и профессиональн ые темы. Строить   простые высказывания   о себе   и   о   своей профессионально й деятельности. Кратко обосновывать   и объяснять   свои действия (текущие   планируемые). Писать   простые связные сообщения   на знакомые   или интересующие профессиональн ые темы Выявлять  достоинства и  недостатки  коммерческой  идеи. Презентовать   идеи открытия  собственного  дела в  профессионально й деятельности. Оформлять  бизнес­план. Рассчитывать  и     и Правила построения простых сложных предложений   на профессиональны е темы. Основные общеупотребител глаголы ьные   (бытовая и профессиональна я лексика). Лексический минимум, относящийся   к описанию предметов, средств процессов профессионально й деятельности. Особенности произношения. Правила   чтения текстов профессионально й направленности и   Основы  предприниматель ской  деятельности. Основы  финансовой  грамотности. Правила  разработки  бизнес­планов. Порядок  выстраивания  презентации. Кредитные Применение  грамотных  кредитных  продуктов для  открытия дела размеры выплат  по процентным  ставкам  кредитования банковские  продукты  1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: объём образовательной программы  204 часа, в том числе: занятия во взаимодействии с  преподавателем 164 часа; самостоятельной работы обучающегося 32 часов;      промежуточная аттестация – 8 часов, в том числе консультации – 2 часа. 9 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объём образовательной программы  (всего) Занятия во взаимодействии с преподавателем (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект) Самостоятельная работа обучающегося (всего) виды самостоятельных работ:  ­составление диалога, резюме, анкет ­монолог­размышление  ­составление деловых писем, бизнес ­ плана  ­чтение   профессиональных   текстов,   ответы   на   вопросы   к   ним краткий пересказ текста с опорой на вопросы ­ создание презентаций, мини ­ проектов ­ составление сборника рецептов ­ выполнение грамматических упражнений ­ чтение и перевод инструкций. Промежуточная аттестация в форме  дифференцированного зачета (2,4 семестр) и экзамена (6 семестр) в том числе консультация  Объем часов 204 164 160 32 8 2 10 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 07. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.  Объем часов Уровень освоения 1 Вводно­коррективный курс                             Раздел 1. Межличностные отношения, описание людей Тема 1.1. Описание людей: внешность человека Содержание учебного материала 2 2 1 курс, 1 семестр Содержание учебного материала 1 Практическое занятие. Восстановление разговорных навыков. Выражения     классного   обихода.  Социально­культурные   и   ситуационно   обусловленные   правила общения на иностранном языке. Ведение беседы, диалога с использованием фраз – клише. Лексико ­ грамматический материал, необходимый для профессионального общения, глагол  ­ связка. Речевая практика           3 4 Практическое занятие. Внешность и характер человека. Правила   чтения   гласных   и   согласных   звуков.   Артикли:   определенный,   неопределенный,   нулевой. Основные   случаи   употребления   определенного   и   неопределенного   артиклей.   Порядок   слов   в немецком предложении.  Практическое занятие. Внешность и характер человека. Внешность моего друга.  Работа с лексическим материалом. Выполнение упражнений по использованию новой лексики.  Грамматический материал: глагол­связка. Фонетический материал:  ­ основные способы написания слов на основе знания правил правописания;   ­ совершенствование орфографических навыков. Практическое занятие. Влияние характера на внешность человека. Фонетический материал ­ основные звуки немецкого языка; Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­     простые   нераспространенные   предложения   с   глагольным,     составным   именным   и   составным глагольным сказуемым (с инфинитивом).   4 3 3 3 3 3 2 2 2 11 5 Практическое занятие. Описание внешности людей страны изучаемого языка. Грамматический материал:   ­  предложения утвердительные,  вопросительные,  отрицательные,  побудительные и порядок слов в  них;   ­ безличные предложения Самостоятельная работа обучающихся:  заучивание новых слов по теме, групповая работа: составление диалога на выбор по темам: «Мой друг», «Влияние характера на внешность человека»  Межличностные отношения в диалоге Тема 1.2. культур 7 8 Тема 1.3 Межличностные отношения в учебном заведении, на работе 10 Содержание учебного материала 6 Практическое занятие. Межличностные отношения. Фонетический материал ­ основные способы написания слов на основе знания правил правописания; Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­   простые   предложения,   распространенные   за   счет   однородных   членов   предложения   и/или второстепенных членов предложения Практическое занятие. Изучение черт характера немца. Грамматический материал:  ­ классификация глаголов;  ­ модальные глаголы Практическое занятие. Общее и отличия в характере  русского и немецкого студента.  Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­  имя существительное:  его основные функции в предложении;  имена существительные во  множественном числе,  образованные по правилу,  а также исключения.    по   теме  «Имена Самостоятельная   работа   обучающихся:  выполнение   грамматических   заданий   существительные».  Содержание учебного материала 9 Практическое занятие. Взаимоотношения сверстников в техникуме и на учебных занятиях.  Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­  имя существительное:  его основные функции в предложении;  имена существительные во  множественном числе,  образованные по правилу,  а также исключения.  ­ артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля.  Употребление существительных без артикля. Практическое занятие. Взаимоотношения сверстников на практике, на предприятии Грамматический материал: ­ числительные Самостоятельная   работа   обучающихся:  групповая   работа   –   подготовка   мини   проекта   «Правила поведения в техникуме и на практике» Содержание учебного материала 3 3 3 3 3 2 1 2 2 2 1 2 2 1 2 12 Тема 1.4 Межличностные отношения дома 11 12 Практическое занятие. Взаимоотношения в семье  Грамматический материал: ­ числительные Практическое занятие. Взаимоотношения девушек и юношей. Грамматический материал: ­ числительные Самостоятельная работа обучающихся: групповая работа – составление презентации  Всего за 1 семестр ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося 1 курс, 2 семестр Раздел 2. Повседневная жизнь условия жизни, досуг, средства массовой информации. Тема 2.1. Повседневная жизнь,  учебный день,  выходной день 14 15 16 Содержание учебного материала 13 Практическое занятие. Условия современной жизни. Лексика. Чтение и работа с текстом. Работа с грамматическим материалом. Имена существительные во множественном числе.  Практическое занятие. Мой рабочий день в техникуме.   Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­  имя прилагательное:  его основные функции в предложении Практическое занятие. Мой рабочий день на практике. Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­  имя прилагательное:  его основные функции в предложении Практическое занятие. Мой выходной день. Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­  имя прилагательное:  его основные функции в предложении Тема 2.2. Здоровье,  спорт,  правила здорового образа жизни Самостоятельная работа обучающихся: составление расписания дел на день. Содержание учебного материала 17 Практическое занятие. Составляющие здоровья  Лексический материал по теме.  Грамматический материал: ­  использование глаголов в презенс, претерит и перфект для выражения действий в будущем   ­ придаточные предложения времени и условия. 3 3 3 3 3 3 3 2 1 28 24 0 24 4 2 2 2 2 2 2 13 18 19 20 Практическое занятие. Спорт и здоровье  Лексический материал по теме.  Грамматический материал: ­  использование глаголов в презенс, претерит и перфект для выражения действий в будущем   ­ придаточные предложения времени и условия. Практическое занятие. Здоровый образ жизни Лексический материал по теме.  Грамматический материал: ­  использование глаголов в презенс, претерит и перфект для выражения действий в будущем   ­ придаточные предложения времени и условия. Практическое занятие. Здоровое питание. Лексический материал по теме.  Грамматический материал: ­  использование глаголов в презенс, претерит и перфект для выражения действий в будущем   ­ придаточные предложения времени и условия. Самостоятельная работа обучающихся: составление презентации на выбор по следующим темам  «Здоровье – залог успеха», «День здоровья», «Здоровый образ жизни»;  ­ составление монолога «Как я отношусь к спорту»;  ­ выполнение грамматических заданий. Содержание учебного материала 21 22 23 24 Практическое занятие. Курорты России. Санатории Чувашии.  Лексический материал по теме.  Грамматический материал:   ­  образование и употребление глаголов в плюсквамперфект, футурум 1 и футурум 2.  Практическое занятие. Зарубежные курорты. Лексический материал по теме. Грамматический материал: ­ дифференциальные признаки глаголов в конъюктиве;  ­ признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Практическое занятие. Организация летнего отдыха.  Лексический материал по теме. Грамматический материал: ­ дифференциальные признаки глаголов в конъюктиве;  ­ признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Практическое занятие. Зимние виды спорта и организация отдыха зимой.   Лексический материал по теме.  Грамматический материал:  ­ понятие согласования времен и косвенная речь.  ­ неопределенные местоимения. Самостоятельная работа обучающихся: заучивание новых слов по теме,  ­подготовка презентации «Виды отдыха»;  ­составление письма другу «Как мы отдыхаем с семьей». Содержание учебного материала 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 14 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Тема 2.3. Досуг Тема 2.4. 25 26 27 28 Практическое занятие. Значение СМИ в нашей жизни  Лексический материал по теме. Грамматический материал:   ­ дифференциальные признаки глаголов в конъюктиве;  ­ признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Практическое занятие. Профессии СМИ.   Лексический материал по теме. Грамматический материал:  Конструкции  инфинитив с частицей  и без частицы zu Практическое занятие. Будущее СМИ. Лексический материал по теме. Грамматический материал:   Конструкции  инфинитив с частицей  и без частицы zu Практическое занятие. Бумажные и электронные издания. Работа с грамматическим материалом: союзы. Самостоятельная работа обучающихся:  ­ групповая работа: составление диалога по теме «Моя любимая телепередача»,  ­подготовка выпуска молодежной телепередачи; групповая работа: составление диалога на выбор по темам «Реклама ­ польза или вред», «Что можно узнать  из СМИ», «Что для меня СМИ», «Будущее радио и телевидения». Составление рекламного текста о своей  будущей профессии. 29 30 Практическое занятие. Обычаи и традиции России. Работа с грамматическим материалом: предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. Практическое занятие. Традиции и национальные праздники Германии. Работа с грамматическим материалом: междометие. Самостоятельная работа обучающихся: составление  презентации  написание сочинения на тему «Мой любимый праздник», составление письма другу на тему «Традиции моего народа», подготовка презентации по одной из тем «Музеи Германии» или «Театры Германии». Новости,  средства массовой информации Раздел 3. Культура и традиции России и страны изучаемого языка. Тема 3.1. Культурные и национальные традиции,  обычаи и праздники Раздел 4.  Природа и человек. Тема 4.1. Экология и погода 32 33 Содержание учебного материала 31 Практическое занятие. Взаимодействие человека и природы.  Лексический материал по теме. Грамматический материал:  Работа с грамматическим материалом: второстепенные члены предложения­ обстоятельство. Практическое занятие. Экологические проблемы человечества. Лексический материал по теме. Грамматический материал:  Работа с грамматическим материалом: второстепенные члены предложения­ дополнение. Практическое занятие. Прогноз погоды. Работа с грамматическим материалом: предлоги, управляющие винительным падежом. Самостоятельная   работа   обучающихся:  выполнение   грамматических   упражнений,   написание   эссе   «У природы нет плохой погоды». 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 15 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Тема 4.2. Влияние экологии на  здоровье человека 34 35 36 Практическое занятие. Экология и человек. Работа с грамматическим материалом: предлоги, управляющие дательным падежом. Практическое занятие. Экологические проблемы человечества  Работа с грамматическим материалом: определительные придаточные предложения. Практическое занятие. Современные способы решения экологических проблем. Работа с грамматическим материалом: придаточные предложения времени. Самостоятельная работа обучающихся:  составить презентацию по теме «Виды экологических проблем человечества» Дифференцированный зачет Всего за 2 семестр:  ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося 2курс, 3 семестр Раздел 5. Образование в России и в странах изучаемого языка. Содержание учебного материала 37 38 39 40 41 Практическое занятие. Роль образования в жизни человека.  Лексический материал по теме. Грамматический материал ­ глаголы в страдательном залоге. ­ инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. Практическое занятие. Университеты и колледжи Германии. Практическое занятие. Высшее  и среднее профессиональное образование России.  Лексический материал по теме.  Работа с грамматическим материалом: придаточные предложения места. Практическое занятие. Образование в Австрии. Лексический материал по теме. Работа с грамматическим материалом: придаточные предложения причины. Практическое занятие. Немецкое образование. Работа с грамматическим материалом: придаточные предложения цели. Самостоятельная   работа   обучающихся:  групповая   работа:   составление   диалога   на   выбор   по   темам «Университеты Германии», «Университеты России». Составление рекламного текста   по университетам и колледжам Германии или России.. Тема 5.1. Образование и его роль в жизни человека Тема 5.2. Система образования России и стран изучаемого языка Раздел 6. Жизнь социума. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 1 2 61 50 2 48 11 2 2 2 2 2 16 Тема. 6.1. Искусство в жизни общества 43 44 Содержание учебного материала 42 Практическое занятие. Виды искусства. Лексический материал по теме. Работа с грамматическим материалом: придаточные предложения  образа действия. Практическое занятие. Живопись. Лексический материал по теме. Работа с грамматическим материалом: глаголы (наклонения,  инфинитив, причастия). Практическое занятие. Музыка в нашей жизни. Лексический материал по теме Работа с грамматическим материалом: глаголы (переходные и непереходные). 46 47 48 Тема 6.2. правовые институты Государственное устройство, Содержание учебного материала 45 Практическое занятие. РФ – демократическое государство. Лексический материал по теме.  Работа с грамматическим материалом: глаголы (образование и употребление временных форм  глаголов). Практическое занятие. Германия­ демократическоле государство. Лексический материал по теме:  ­ расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной   лексикой, новыми  значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов  словообразования.  Грамматический материал:   ­ предложения с оборотом Практическое занятие. Система органов власти РФ. Лексический материал по теме:  ­ расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной   лексикой, новыми  значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов  словообразования.  Грамматический материал:   ­ сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами Практическое занятие. Политическая система Германии. Лексический материал по теме:  ­ расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной   лексикой, новыми  значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов  словообразования.  Грамматический материал:   ­ образование и употребление глаголов в презенс, претерит и перфект Самостоятельная   работа   обучающихся:  выполнение   грамматических   упражнений;   составление презентации по одной из тем на выбор: «Судебная власть России или Германии», «Исполнительная власть России или Германии», «Законодательная власть России или Германии».  Всего за 3 семестр:  ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий; 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 28 24 0 17 практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося 2 курс, 4 семестр Раздел 7. Моя будущая профессия Тема 7.1. Моя профессия Тема 7.2.  Технология поиска работы Содержание учебного материала 49 50 Практическое занятие. Профессии будущего.  Работа с текстом: профессиональные качества работника моей специальности. Работа с  грамматическим материалом Практическое занятие. Моя профессия. «Кто такой повар, кондитер?»  Работа с лексическим материалом. Работа с текстом. Изучение профессиональной терминологии  сферы индустрии питания. Содержание учебного материала 51 Практическое занятие. Устройство на работу: анкета.  Простые  предложения, распространенные за счет однородных  членов предложения. Работа с  источниками профессиональной информации на иностранном языке. Заполнение анкеты. Практическое занятие. Прием на работу.  Работа с текстом, работа с грамматическим и лексическим материалом. Предложения  утвердительные, вопросительные, отрицательные. Безличные предложения.  Беседа  профессиональной направленности на иностранном языке. 52 Тема 7.3.  Формы деловой коммуникации 54 55 Самостоятельная работа обучающихся: групповая работа – составление диалога по теме «Профессии.  Моя профессия». Составление резюме, анкеты для устройства на работу Содержание учебного материала 53 Практическое занятие. Деловое письмо: структура, элементы.  Оформление делового письма. Телекс, телеграмма, электронная почта.  Сложносочиненные  предложения: бессоюзные и с союзами and, but. Практическое занятие. Информационное обеспечение профессиональной деятельности. Составление   делового   письма   –   запрос   информации,   письма   –   заказ   на   товары,   письма   – подтверждение. Имя существительное: его основные функции в предложении. Практическое занятие. Профессиональная документация Чтение   и   перевод   профессиональных   текстов   и   документов   на   государственном   и   иностранном языках.   Составление   тезисов   об   информационном   обеспечении   своей   профессии.   Работа   с грамматическим материалом.  Раздел 8 Организация предпринимательской деятельности в профессиональной сфере Самостоятельная   работа   обучающихся:  выполнение   грамматических   заданий   существительные». Составление делового письма.   по   теме  «Имена Содержание учебного материала 24 4 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 18 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Тема 8.1. Организация бизнеса. 56 57 Практическое занятие. Формы организации бизнеса. Чтение   и   перевод   текста.   Изучение  профессиональной   терминологии.   Аудирование   текста профессиональной направленности. Практическое занятие.  «Бизнес­план». Работа   с  текстом. Составление бизнес­плана, планирование предпринимательской деятельности в профессиональной сфере, работа с грамматическим материалом. Тема 8.2. Организация коммерческой деятельности: реклама 59 60 Самостоятельная работа обучающихся:  групповая работа – подготовка мини проекта «Мой ресторан: бизнес ­ проект» Содержание учебного материала 58 Практическое занятие. Реклама и ее задачи, рекламное письмо  Лексика по теме.  Чтение и перевод текстов. Изучение  профессиональной терминологии. Работа с грамматическим материалом.  Практическое занятие. Торговая марка. Бренд.  Чтение   и   перевод   текстов.   Выписывание   новой   лексики   в   словарь.   Работа   с   грамматическим материалом  Практическое занятие. Разновидности прайс­листа. Чтение   и   перевод   текстов.   Выписывание   новой   лексики   в   словарь.   Работа   с   грамматическим материалом Самостоятельная работа обучающихся: разработать образец торговой марки, прайс­ листа или бренда Дифференцированный зачет Всего за 4 семестр ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося 3 курс, 5 семестр Раздел 9. Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности Тема 9.1. Охрана труда на производстве   62 Содержание учебного материала 61 Практическое занятие. Охрана труда. Инструкции, руководства. Лексика. Чтение и работа с текстом. Техника безопасности на предприятии. Работа с грамматическим материалом. Имена существительные  во множественном числе.  Практическое занятие. Организация рабочего места Лексика. Чтение и работа с текстом. Работа с грамматическим материалом.  Артикль: определенный, неопределенный,   нулевой.     Основные   случаи     употребления   определенного   и   неопределенного артикля.  Содержание учебного материала 2 1 2 2 2 1 2 28 24 2 22 4 2 2 2 19 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Тема 9.2. Основное и вспомогательное технологическое оборудование 63 64 65 66 67 Практическое занятие. Весоизмерительное оборудование. Чтение  и  перевод   текста,   инструкций.  Изучение  профессиональной  терминологии.  Оборудование, работа, детали, механизмы. Составление вопросов.  Практическое занятие. Тепловое оборудование.  Чтение   и   перевод   текста,   инструкций.   Изучение  профессиональной   терминологии.   Имена прилагательные в положительной,  сравнительной  и превосходной  степенях. Практическое занятие. Холодильное оборудование. Аудирование текста профессиональной направленности. Изучение профессиональной терминологии. Работа с грамматическим материалом. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.  Практическое   занятие. десертов, отпуска готовой продукции Изучение профессиональной терминологии. Работа с текстом: перевод характеристики оборудования с   русского   на   английский,   составление   словаря   профессиональных   терминов.   Работа   с грамматическим материалом. Виды оборудования и приспособлений. Участие в беседе по теме. Практическое занятие. Вспомогательное оборудование и оборудование для мойки посуды Техника   безопасности   на   предприятии.   Оборудование,   работа,   детали,   механизмы.   Выполнение лексико­грамматических упражнений.  Оборудование,   приспособления   для   оформления   сладких   блюд, Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного Тема 9.3. ассортимента Самостоятельная работа обучающихся:  составление   презентации «Виды оборудований».   Выполнение грамматических заданий по теме «Глаголы»   Содержание учебного материала 68 Практическое занятие. Полуфабрикаты из овощей, грибов. Лексика.   Составление   словаря   терминов.   Чтение   и   перевод   диалогов   профессиональной направленности.  Глагол, понятие глагола ­ связки. Практическое занятие. Полуфабрикаты из рыбы и нерыбного водного сырья  Лексика. Аудирование текстов профессиональной направленности.  Составление диалогов.  Практическое занятие. Полуфабрикаты из мяса, домашней птицы, дичи, кролика.  Лексика.   Чтение   и   перевод   текста   профессиональной   направленности.   Составление   монолога. Выполнение грамматических заданий по теме «Видовременные формы глагола» 69 70 Самостоятельная работа обучающихся: составление сборника рецептур полуфабрикатов, блюд и изделий различного ассортимента Всего за 2 семестр:  ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося Тема 9.4. 3 курс, 6 семестр Содержание учебного материала 71 Практическое занятие. Бульоны и отвары разнообразного ассортимента. Лексика. Чтение и перевод диалогов профессиональной направленности.  3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 24 20 0 20 4 2 20 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента Приготовление, оформление и Тема 9.5. подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента Тема 9.6. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента 76 78 79 80 72 73 74 Практическое занятие. Супы разнообразного ассортимента. Аудирование текстов профессиональной направленности. Чтение и перевод кулинарных рецептов.  Практическое занятие. Гарниры из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий. Лексика. Чтение и перевод кулинарных рецептов. Выполнение лексико­грамматических упражнений. Практическое занятие. Закуски из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента. Лексика. Составление кулинарных рецептов на основе изученного материала. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Содержание учебного материала 75 Практическое занятие. Салаты разнообразного ассортимента. Аудирование текстов профессиональной направленности. Ассортимент салатов, кулинарные рецепты. Практическое занятие. Бутерброды, канапе, холодные закуски разнообразного ассортимента. Закуски  различного  вида.  Составление  диалогов  с  использованием  изученной лексики.   Участие  в беседе на изученную тему. Составление кулинарных рецептов.  Содержание учебного материала 77 Практическое занятие. Холодные и горячие сладкие блюда, десерты.  Десерты английской кухни. Лексика. Чтение и перевод текстов профессиональной направленности. Извлечение необходимой информации из текста. Выполнение лексико­грамматических упражнений. Практическое занятие. Холодные и горячие напитки. Ассортимент   холодных   и   горячих   напитков.   Чтение   и   перевод   кулинарных   рецептов.   Краткая передача   полученной   информации,   составление   монолога.  Выполнение   лексико­грамматических упражнений. Практическое занятие. Хлебобулочные и мучные кондитерские изделия. Классификация хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Составление кулинарных рецептов.  Практическое занятие. Изготовление и творческое оформление пирожных и тортов Глазурь,   крем,   мастика,   фрукты   и   пудра   –   виды   творческого   оформления   пирожных   и   тортов. Разработка инструкции по оформлению кондитерских изделий на основе изученной лексики. Самостоятельная работа обучающихся: выполнение мини  проекта по разработке блюда «Приготовление, оформление и подготовка к реализации….»  Всего за 3 семестр:  ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося Промежуточная аттестация: экзамен  в том числе консультация  Объем образовательной программы, всего:  ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 24 20 0 20 4 8 2 204 164 4 160 21 ­ самостоятельной работы обучающегося; ­ промежуточная аттестация: экзамен  в том числе консультация Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3.­  продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 32 8 2 22 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  Наименование Учебный   кабинет иностранного языка № 38 1. рабочее место преподавателя 2. компьютер – 1 шт., проектор­ 1 шт. 3. рабочее   место   обучающегося:  парты­   15   шт., Оснащение кабинета   стулья – 30 штук 4. меловая доска Информационно­ библиотечный  центр 1. проектор – 1 шт.,  2. 5 компьютеров с выходом в Интернет   дополнительной   Интернет­ресурсов, 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   учебных   изданий, литературы Основные источники: 1. Басова, Н. В. Немецкий язык для колледжей Deutsch fur Colleges  [Электронный ресурс]: учебник  / Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева. — 19­еизд.,  перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2012. — 352 с. — (Среднее  профессиональное образование). – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2675139/ Дополнительные источники: Справочная литература: 1. Русско­немецкий и немецко­русский словари (любые издания) 2. Русско­немецкие разговорники 3. Грамматика немецкого языка ( любые издания) Интернет­ресурсы: http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html http://mirelinde.narod.ru/Metod.htmhttp   .  tisbi   http://open­edu.rsu.ru/pub/1883 http://www.ed.gov.ru/prof­edu/sred/rub/oop/spoo.doc http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye­discipliny www.nsportal.ru www.nemuch.ucoz.ru www.pedsovet.su  ://   dao   .  ru   / 23 www.uchportal.ru 24 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 4. ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения учебных и практических занятий,   а   также   выполнения текущего   и   промежуточного   контроля, обучающимися внеаудиторных самостоятельных работ (ВСР)   индивидуальных     (групповых) Вид контроля Формы и методы контроля Вид оценочного средства Раздел и/или тема Результаты освоения дисциплины ЗУН* Компе тен ции (код) 1,2 Раздел 1. Тема 1.1. – 1.4. 1,2 Раздел 2. Тема 2.1. – 2.4. Текущий Текущий Раздел 3. Тема 3.1. 1,2 Текущий 1,2 Раздел 4. Тема 4.1. – 4.2. Текущий Устный и письменный  опрос Выполнение практической и  самостоятельной работы Устный и письменный  опрос Выполнение Практической и  самостоятельной работы Устный и письменный  опрос Выполнение Практической и  самостоятельной работы Устный и письменный  опрос Выполнение Практической и  самостоятельной работы Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной работы Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной работы Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной  работы Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной  работы Задания зачета Форма индивиду ального учёта успева емости Оценка резуль татов** Учебный  журнал Бальная (2­5) Учебный  журнал Бальная (2­5) Учебный  журнал Бальная (2­5) Учебный  журнал Бальная (2­5) Учебный  журнал Ведомость промежуточн ой  аттестации Зачетные   книжки Ведомость оценки ОК,  ПК Учебный  журнал Бальная (2­5) Дихотоми ческая оценка  ОК, ПК Бальная (2­5) 25 ОГСЭ 03 1,2 ОК 1­11   Промежут очный Дифференцированный  зачет  Раздел 5. Тема 5.1. 1,2 Текущий Устный и письменный  опрос Задание для  письменного опроса – 5.2. 1,2 Раздел 6. Тема 6.1. – 6.2. 1,2 Раздел 7. Тема 7.1. – 7.3. 1,2 Раздел 8. Тема 8.1. – 8.2. Текущий Текущий Текущий Выполнение Практической и  самостоятельной Работы Устный и письменный  опрос Выполнение Практической и  самостоятельной работы Устный и письменный  опрос Выполнение Практической и  самостоятельной Работы Устный и письменный  опрос Выполнение Практической и  самостоятельной работы ОГСЭ 03 1,2 ОК 1­11   Промежут очный Дифференцированный  зачет  Задание для выполнения  практической и  самостоятельной  работы Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной  работы Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной  работы Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной  работы Задания зачета 1,2 Раздел 9. Тема 9.1. – 9.6. Текущий Устный и письменный  опрос Выполнение Практической и  самостоятельной работы ОГСЭ 03 1,2 ОК 1­11   Итоговый  Экзамен  Задание для  письменного опроса Задание для выполнения  практической и  самостоятельной  работы Экзаменационные  билеты Учебный  журнал Бальная (2­5) Учебный  журнал Бальная (2­5) Учебный  журнал Бальная (2­5) Учебный  журнал Ведомость промежуточн ой  аттестации Зачетные   книжки Ведомость оценки ОК,  ПК Учебный  журнал Бальная (2­5) Дихотоми ческая оценка  ОК, ПК Бальная (2­5) Бальная (2­5) Дихотоми ческая оценка  ОК, ПК Учебный  журнал Ведомость промежуточн ой  аттестации Зачетные   книжки Ведомость оценки ОК,  ПК _________________________________________________________________________ ЗУН * 1 ­  знания 2­ умения 26 3 – навыки Оценка результатов ** в баллах (2­5) 1) 2) дихотомическая оценка: 1 – оценка положительная, т.е. ОК сформированы 0 – оценка отрицательная, т.е. ОК не сформированы 27

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий язык)  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018