Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
07.03.2018
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (в промышленности), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 года № 525.
Рабочая программа разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (в промышленности) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 г. N 525).
Компьютерные сети.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
А.Н. Сакеев
« » 2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.03 Компьютерные сети
профессионального цикла
общепрофессиональные дисциплины
программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям
(специальности):
09.02.04 Информационные системы (в промышленности) ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Самара, 2017
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе
Федерального государственного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (в
промышленности), утвержденной приказом Министерства образования и
науки РФ от 14 мая 2014 года № 525.
Рабочая программа разработана с учетом Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (в
промышленности) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14
мая 2014 г. N 525).
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО с
получением среднего общего образования, разработанной в соответствии с
требованиями ФГОС СПО.
Организацияразработчик:
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Разработчики:
Соломонова Юлия Леонидовна, преподаватель дисциплин профессионального
цикла
Рассмотрено на заседании ПЦК профессий и специальностей
технического профиля
Председатель ПЦК Соломонова Ю.Л. _______________________
Протокол №______От «___»___________2017г.
Одобрено методическим советом ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Председатель методического совета Богданаш А.В. ___________________
Протокол №______От «___»___________2017г.
2 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................3
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................4
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И...........................................................7
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.............................................................................7
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.....................................7
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины...............................9
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................16
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению....16
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................................20
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ.......22
3 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 Компьютерные сети
1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью –программы
подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности
(специальностям) среднего профессионального образования:
09.02.04
Информационные системы (в промышленности)
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
учреждениях начального и среднего профессионального образования,
реализующих образовательную программу среднего (полного) общего
образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов
среднего звена.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ:
Общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
4 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Код
У. 1
У. 2
У. 3
У. 4
У. 5
У. 6
У. 7
У. 8
Наименование результата обучения
организовывать и конфигурировать компьютерные сети;
строить и анализировать модели компьютерных сетей;
эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных
сетей при решении различных задач;
выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных
программных средств;
работать с протоколами разных уровней (на примере конкретного стека
протоколов: ТСР/IP, IPX/SPX и т.д.);
устанавливать и настраивать параметры протоколов;
проверять правильность передачи данных;
обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Код
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
Наименование результата обучения
основные понятия компьютерных сетей: типы, топологии, методы доступа к среде
передачи;
аппаратные компоненты компьютерных сетей; принципы пакетной передачи
данных;
принципы адресации в сетях, организации межсетевого взаимодействия
Дисциплина направлена на формирование профессиональных и общих
компетенций (ПК, ОК):
Код
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.9.
Код
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
Наименование результата обучения
Собирать данные для анализа использования и функционирования
информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации,
принимать участие в разработке проектной документации на модификацию
информационной системы.
Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке
методов, средств и технологий применения объектов профессиональной
деятельности.
Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и
восстановлению данных информационной системы, работать с технической
документацией.
Наименование результата обучения
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
5 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
ОК 8.
ОК 9.
личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),
результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
С целью реализации требований профессионального(ых) стандарта(ов)
Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные
системы (в промышленности) (утв. приказом Министерства образования и
науки РФ от 14 мая 2014 г. N 525) и/или требований регионального рынка
труда, обучающийся в рамках овладения указанной дисциплины должен:
уметь:
Наименование результата обучения
организовывать и конфигурировать компьютерные сети;
строить и анализировать модели компьютерных сетей;
эффективно использовать аппаратные и программные компоненты
компьютерных сетей при решении различных задач;
выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных
программных средств;
работать с протоколами разных уровней (на примере конкретного стека
протоколов: ТСР/IP, IPX/SPX и т.д.);
устанавливать и настраивать параметры протоколов;
проверять правильность передачи данных;
обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных.
знать:
Наименование результата обучения
основные понятия компьютерных сетей: типы, топологии, методы доступа к
среде передачи;
аппаратные компоненты компьютерных сетей; принципы пакетной передачи
данных;
принципы адресации в сетях, организации межсетевого взаимодействия
Код
У1 ПС
У2 ПС
У3 ПС
У4 ПС
У5 ПС
У6 ПС
У7 ПС
У8 ПС
Код
З1 ПС
З2 ПС
З3 ПС
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы
учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 114 часов, в том числе:
6 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часов;
самостоятельной работы обучающегося 38 часов.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
внеаудиторная самостоятельная деятельность
доклад
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
Объем
часов
114
76
46
38
23
15
7 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Наименование
разделов и тем
1
Введение
Раздел 1.
Тема 1.1.
Архитектура
компьютерных
сетей
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа
обучающихся, курсовая работа (проект)
2
Учебная дисциплина «Компьютерные сети». Её основные задачи и связь с
другими дисциплинами. Роль и место знаний по дисциплине в сере
профессиональной деятельности.
История развития вычислительных сетей. Назначение компьютерных сетей.
Основные проблемы и перспективы компьютерных сетей.
Построение компьютерных сетей
Содержание учебного материала
Классификация компьютерных сетей. Типы сетевых архитектур, серверов.
Топологии компьютерных сетей.
Среды передачи данных. Методы доступа к среде передачи данных.
Лабораторные работы
Практическое занятие
Контрольные работы
3
2
37
3
не
предусмотрено
не
предусмотрено
не
предусмотрено
Объем часов
Код
образовательн
ого
результата
Уровень
освоения
4
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
12
9 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Самостоятельная работа обучающихся
Зарисовать обобщенную структуру компьютерной сети; сделать анализ
классификации компьютерных сетей.
Подготовить доклады по типам серверов и топологиям сети.
Содержание учебного материала
5
3
Тема 1.2.
Технологии
локальных сетей
Методы доступа в сетях.
Принцип работы сетей Ethernet, Token Ring, ArcNet.
Лабораторные работы
Практические занятия
Контрольные работы
Тема 1.3.
Аппаратные
компоненты
локальных
компьютерных
сетей
Самостоятельная работа
Составить таблицу по стандартам IEEE 802.x.
Подготовить доклад по технологиям Gigabit Ethernet и 100VGAnyLAN.
Содержание учебного материала
Структурированная кабельная система.
Характеристики беспроводных каналов связи.
Состав и назначение аппаратных компонентов сетей.
Принцип работы сетевого адаптера. Виды и характеристики модемов.
Мосты. Коммутаторы.
Лабораторные работы
Практические занятия
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
У. 1
У. 2
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
У. 3
не
предусмотрено
не
предусмотрено
не
предусмотрено
5
3
не
предусмотрено
11
12
12
10 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Практическое занятие№1. Монтаж кабельных сред технологий Ethernet.
Практическое занятие№2. Подключение и настройка модема.
Практическое занятие№3. Подключение и настройка сетевого адаптера.
Контрольные работы
Самостоятельная работа
Написать доклад «Беспроводная технология WiFi»; «Модемы»
Раздел 2.
Составить сводную таблицу сетевых кабелей.
Организация сетевого взаимодействия
Тема 2.1. Сетевые
модели
Содержание учебного материала
Назначение и структура модели взаимодействия открытых систем
Характеристика уровней модели OSI, TCP/IP
Лабораторные работы
Практические занятия
Контрольные работы
Самостоятельная работа
Составить таблицу по уровням модели OSI и TCP/IP.
Сделать сравнительный анализ моделей OSI и TCP/IP.
Содержание учебного материала
У. 4
У. 5
У. 6
У. 7
У. 8
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
не
предусмотрено
5
35
3
не
предусмотрено
не
предусмотрено
не
предусмотрено
4
4
12
12
11 Тема 2.2.
Протоколы
Понятия и принципы взаимодействия протоколов
Стандартные стеки коммуникационных протоколов
Структура протокола TCP/IP.
Характеристики протоколов IP, TCP и UDP
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Лабораторные работы
Практические занятия
Контрольные работы
Тема 2.3.
Адресация в сетях
Самостоятельная работа
Сделать сводную таблицу по стекам протоколов.
Сделать презентацию по настройке протокола TCP/IP в операционной системе
Windows XP.
Содержание учебного материала
Принципы адресации в IP сетях
Организация доменов и доменных имен
Назначение служб DNS, DHCP, WINS
Лабораторные работы
Практические занятия
Практическое занятие №4. Преобразование форматов IPадресов
Практическое занятие №5.Адресация в IPсетях. Подсети и маски
Практическое занятие №6.Определение IPадресов
не
предусмотрено
не
предусмотрено
не
предусмотрено
5
3
не
предусмотрено
11
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
У. 3
У. 4
У. 5
У. 6
У. 7
12 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Контрольные работы
Контрольные работы
Самостоятельная работа
Сделать и проанализировать таблицу классов сетей.
Сделать доклады по темам «Сервер DNS» и «Сервер DHCP».
Организация межсетевого взаимодействия
Содержание учебного материала
Принципы маршрутизации пакетов
Алгоритмы маршрутизации
Раздел 3.
Тема 3.1.
Маршрутизация
пакетов
Лабораторные работы
Практические занятия
Практическое занятие №7. Настройка протокола TCP/IP в операционных
системах
Практическое занятие №8. Работа с диагностическими утилитами протокола
TCP/IP
Практическое занятие №9. Решение проблем с TCP/IP
Контрольные работы
не
предусмотрено
не
предусмотрено
5
18
3
не
предусмотрено
11
не
предусмотрено
У. 8
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
У. 1
У. 2
У. 3
У. 4
У. 5
У. 6
У. 7
У. 8
13 Раздел 4
Тема 4.1
Компьютерные
глобальные сети с
коммутацией
пакетов
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Самостоятельная работа
Сделать обзор программных средств защиты.
Создать сводную таблицу по командам, применяемым при диагностике
протокола TCP/IP.
Глобальные сети. Ресурсы Internet
Содержание учебного материала
Характеристика уровней протокола Х.25. Общая характеристика протокола
Frame Relay. Основные принципы технологии АТХ.
Лабораторные работы
Практические занятия
Практическое занятие №10. Работа с модемом на коммутируемых аналоговых
линиях
Контрольные работы
4
24
3
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
У. 5
не
предусмотрено
2
не
предусмотрено
Самостоятельная работа
Проанализировать и понять схему организации виртуального канала между
двумя компьютерами глобальной сети.
Содержание учебного материала
2
3
Тема 4.2
12
12
14 Информационные
ресурсы Интернет
и протоколы
прикладного
уровня
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Основные принципы протоколов Telnet, FTP, Gopher, NNTP, HTTP
Основные протоколы электронной почты. Информационные ресурсы Internet
Лабораторные работы
Практические занятия
Практическое занятие №11. Настройка удаленного доступа к компьютеру с
помощью модема
Практическое занятие №12. Работа с программой Outlook Express
Практическое занятие №13. Настройка свойств Webбраузера
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся
Написать доклады на тему «Почтовые клиенты», «Браузеры», «FTP сервера»
Дифференцированный зачет
Всего:
Зн. 1
Зн.2
Зн. 3
У. 3
У. 4
У. 5
У. 6
У. 7
У. 8
не
предусмотрено
9
не
предусмотрено
3
2 ч
114
15 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материальнотехническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
гуманитарных и социальноэкономических дисциплин
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
интерактивная доска с проектором.
Технические средства обучения (по количеству обучающихся):
компьютеры, объединенные локальной сетью с лицензионным
программным обеспечением.
3.2Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1.
Виснадул Б.Д., Лупин С.А., Сидоров С.В., Чумаченко П.Ю. Основы
компьютерных сетей: учеб. пособие / под ред. Л.Г. Гагариной. М.: ИД «Форум»:
ИНФРАМ, 2012
2.
Основы компютерных сетей: Методическое пособие для учителя.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
3.
Попов И.И., Максимов Н.В. Компьютерные сети: Учебное пособие
для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.:
ФОРУМ:ИНФРАМ, 2013
Дополнительные источники:
1.
Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации:
Учебник для вузов. 2е изд. СПб.: Питер, 2012
2.
Гук М. Аппаратные средства локальных сетей. Энциклопедия Спб.:
Питер, 2012
16 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
3.
Епанешников А., Епанешников В. Локальные вычислительные сети.
М.: «ДИАЛОГМИФИ», 2012
4.
Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Современный самоучитель работы в
сети Интернет. Быстрый старт.: Учебное пособие.М.: Издателство ТРИУМФ,
2011
5.
Леонтьев В.П. Безопасность в сети Интернет. М.: ОЛМА Медиа
Групп, 2013
6.
Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы,
технологии, протоколы: Учебник для вузов. 3е изд. СПб.: Питер, 2006
7.
Пащенко И.Г. Интернет и электрона почта / И.Г. Пащенко. М.:
Эксимо, 2012
8.
Петраков А.В. Основы практической защиты информации. 4е изд.,
доп. Учебн. пособие. М.: СОЛОНПресс, 2012
9.
ПолякБрагинский А.В. Администрирование сети на примерах.
Спб.: БХВПетербург, 2012
Интернетресурсы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
http://net.epublish.ru
http://ru.wikipedia.org
http://www.bytemag.ru
http://www.communet.ru
http://www.iqlib.ru
http://www.nlr.ru
http://www.ssti.ru
17 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и
лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
организовывать и
Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенные знания)
должен уметь:
конфигурировать компьютерные сети
строить и анализировать модели
компьютерных сетей
эффективно использовать аппаратные и
программные
компоненты
компьютерных сетей при решении
различных задач
выполнять схемы и чертежи по
специальности с использованием
прикладных программных средств
работать с протоколами разных уровней
(на примере конкретного стека
протоколов: ТСР/IP, IPX/SPX)
устанавливать и настраивать параметры
протоколов
проверять правильность передачи
данных
обнаруживать и устранять ошибки при
передачи данных
Должен знать:
основные понятия
компьютерных сетей: типы, топологии,
методы доступа к среде передачи
аппаратные компоненты компьютерных
сетей
принципы пакетной передачи данных
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
практическое занятие
индивидуальное задание
практическое занятие
индивидуальное задание
практическое занятие
практическое занятие
практическое занятие
практическое занятие
тестирование
индивидуальное задание
индивидуальное задание
18 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
понятие сетевой модели
сетевая модель OSI и другие сетевые
модели
протоколы:
понятия,
принципы взаимодействия, различия и
особенности
распространённых
протоколов, установка протоколов в
операционных системах
адресация в сетях,
межсетевой воздействия
организация
основные
индивидуальное задание
тестирование
тестирование
индивидуальное задание
19 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
к рабочей программе учебной дисциплины
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
№
п/п
1.
2.
Тема учебного занятия
Архитектура компьютерных сетей
Аппаратные компоненты локальных компьютерных сетей
3.
Сетевые модели
4.
Адресация в сетях
Кол
во
часов
Активные и интерактивные
формы и методы обучения
Код формируемых
компетенций
3
3
3
3
Технология адаптивного
обучения при изучении темы:
«Топологии компьютерных
сетей»
Технология коллективного
взаимодействия при изучении
тем «Монтаж кабельных сред
технологий Ethernet,
Подключение и настройка
модема, Подключение и
настройка сетевого адаптера»
Технология
программированного обучения
при
темы
«Назначение и структура
модели
взаимодействия
открытых систем»
Интерактивная лекция с
применением
и
аудиоматериалов.
Демонстрация презентации по
теме: «Организация доменов и
изучении
видео
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.9.
ОК 1. ОК 9.
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.9.
ОК 1. ОК 9.
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.9.
ОК 1. ОК 9.
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.9.
ОК 1. ОК 9.
20 5.
Компьютерные глобальные сети с коммутацией пакетов
3
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
доменных имен»
Подготовка учебного проекта
по теме: «Характеристика
уровней протокола Х.25.
Общая
характеристика
протокола Frame Relay.
Основные
принципы
технологии АТХ.».
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.9.
ОК 1. ОК 9.
Примечание: количество учебных занятий с использование активных и интерактивных форм, и методов обучения
должно составлять 2030% от общего количества учебных занятий
21 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;
БЫЛО
СТАЛО
.
Основание:
Подпись лица внесшего изменения
22 СОЛОМОНОВА ЮЛИЯ ЛЕОНИДОВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДИСЦИПЛИН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.03 Компьютерные сети
профессионального цикла
общепрофессиональные дисциплины
программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям
(специальности):
09.02.04 Информационные системы (в промышленности)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Компьютерные сети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.