Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
12.03.2018
Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (в промышленности), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 года № 525. Рабочая программа разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (в промышленности) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 г. N 525). Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО с получением среднего общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Устройство и функционирование.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»                                  А.Н. Сакеев  «        »                                 2017 г. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы профессионального цикла общепрофессиональные дисциплины программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям (специальности): 09.02.04 Информационные системы (в промышленности) ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Самара, 2017 Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе Федерального   государственного   стандарта   среднего   профессионального образования   по   специальности   09.02.04   Информационные   системы   (в промышленности),   утвержденной   приказом   Министерства   образования   и науки РФ от 14 мая 2014 года № 525. Рабочая   программа   разработана   с   учетом   Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования   по   специальности   09.02.04   Информационные   системы   (в промышленности) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 г. N 525). Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО с получением  среднего   общего   образования,  разработанной   в  соответствии   с требованиями ФГОС СПО. Организация­разработчик: ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Разработчики: Соломонова Юлия Леонидовна, преподаватель дисциплин профессионального цикла Рассмотрено   на   заседании   ПЦК   профессий   и   специальностей технического профиля Председатель ПЦК       Соломонова Ю.Л.               _______________________ Протокол №______От «___»___________2017г.       Одобрено методическим советом ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Председатель методического совета Богданаш А.В.    ___________________ Протокол №______От «___»___________2017г.  2 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................4 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И...........................................................8 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.............................................................................8 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.....................................8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины.............................10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................19 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению....19 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....21 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................................23 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ.......26 3 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы 1.1. Область применения рабочей программы учебной  дисциплины Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   –программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности (специальностям)   среднего   профессионального   образования:   09.02.04 Информационные системы (в промышленности) Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  в учреждениях   начального   и   среднего   профессионального   образования, реализующих   образовательную   программу   среднего   (полного)   общего образования,   при   подготовке   квалифицированных   рабочих   и   специалистов среднего звена. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ: Общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: 4 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова»   Код У. 1 У. 2 У. 3 У. 4 У. 5 У. 6 У. 7 У. 8 У. 9 У. 10 У. 11 Наименование результата обучения с   помощью   программных   средств   организовывать   управление   ресурсами вычислительных систем; осуществлять поддержку функционирования информационных систем; учитывать   особенности   работы   в   конкретной   операционной   системе, организовывать поддержку приложений других операционных систем; пользоваться инструментальными средствами операционной системы; строить и анализировать модели компьютерных сетей; эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных сетей при решении различных задач; эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных сетей при решении различных задач; обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных; предоставлять сетевые услуги с помощью пользовательских программ; применять требования  нормативных  документов  к основным  видам   продукции (услуг) и процессов; применять   основные   правила   и   документы   системы   сертификации   Российской Федерации. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Код Зн. 1 Зн.2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 Зн. 6 Зн. 7 Зн. 8 Зн. 9 Зн. 10 Зн. 11 Наименование результата обучения построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности; классификацию вычислительных платформ и архитектур; основные   конструктивные   элементы   средств   вычислительной   техники, функционирование, программно­аппаратная совместимость; понятие, принципы построения, типы и функции операционных систем; принципы построения операционных систем; способы организации поддержки устройств, драйверы оборудования, сетевые операционные системы; основные понятия компьютерных сетей: типы, топологии, методы доступа к среде передачи; протоколы: основные понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности распространенных протоколов, установка протоколов в операционных системах; национальную   и   международную   систему   стандартизации   и   сертификации   и систему обеспечения качества продукции; сертификацию, системы и схемы сертификации; основные   виды   технической   и   технологической   документации,   стандарты оформления документов, регламентов, протоколов Дисциплина направлена на формирование профессиональных и общих компетенций (ПК, ОК): 5 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Код ПК 1.1. ПК 1.3.  Выполнять Наименование результата обучения Выполнять разработку спецификаций отдельных компонет.   отладку   программных   модулей   с   использованием специализированных программных средств. Принимать участие в приемо­сдаточных испытаниях. . Осуществлять оптимизацию программного кода модуля. ПК 1.4. ПК 1.5 ПК 1.6.  Участвовать   в   оценке   качества   и   экономической   эффективности информационной системы. ПК 1.9.  Выполнять   регламенты   по   обновлению,   техническому   сопровождению   и восстановлению   данных   информационной   системы,   работать   с   технической документацией. Код ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. Наименование результата обучения Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной  деятельности. С целью реализации требований профессионального(ых) стандарта(ов) Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы   (в   промышленности)   (утв.   приказом   Министерства   образования   и науки РФ от 14 мая 2014 г. N 525) и/или требований регионального рынка труда, обучающийся в рамках овладения указанной дисциплины должен: уметь: Код У1 ПС У2 ПС Наименование результата обучения с   помощью   программных   средств   организовывать   управление   ресурсами вычислительных систем; осуществлять поддержку функционирования информационных систем; 6 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» учитывать   особенности   работы   в   конкретной   операционной   системе, организовывать поддержку приложений других операционных систем; пользоваться инструментальными средствами операционной системы; строить и анализировать модели компьютерных сетей; эффективно   использовать   аппаратные   и   программные   компоненты компьютерных сетей при решении различных задач; эффективно   использовать   аппаратные   и   программные   компоненты компьютерных сетей при решении различных задач; обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных; предоставлять сетевые услуги с помощью пользовательских программ; применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов; применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации. знать: Наименование результата обучения построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности; классификацию вычислительных платформ и архитектур; основные   конструктивные   элементы   средств   вычислительной   техники, функционирование, программно­аппаратная совместимость; понятие, принципы построения, типы и функции операционных систем; принципы построения операционных систем; способы   организации   поддержки   устройств,   драйверы   оборудования, сетевые операционные системы; основные   понятия   компьютерных   сетей:   типы,   топологии,   методы   доступа   к среде передачи; протоколы:   основные   понятия,   принципы   взаимодействия,   различия   и особенности   распространенных   протоколов,   установка   протоколов   в операционных системах; национальную   и   международную   систему   стандартизации   и   сертификации   и систему обеспечения качества продукции; У3 ПС У4 ПС У5 ПС У6 ПС У7 ПС У8 ПС У9 ПС У10 ПС У11 ПС Код З1 ПС З2 ПС З3 ПС З4 ПС З5 ПС З6 ПС З7 ПС З8 ПС З9 ПС З10 ПС сертификацию, системы и схемы сертификации; З11 ПС основные   виды   технической   и   технологической   документации,   стандарты оформления документов, регламентов, протоколов 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 106 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 71 час; самостоятельной работы обучающегося 35 часов. 7 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) Объем  часов 106 71 в том числе: практические занятия контрольная работа Самостоятельная работа обучающегося в том числе: подготовка рефератов подготовка сообщений 35 6 35 4 10 8 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» создание презентаций домашняя работа Итоговая аттестация в форме экзамена 6 15 9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Тема 1.1. Общие сведения об ИС Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) 2 Классификация и структура ИС Содержание учебного материала Информационные системы Цели автоматизации производства Понятие ИС . Функции ИС. Банк данных.  Структура ИС. Функциональные подсистемы ИС. Обеспечивающие подсистемы ИС. Информационное обеспечение ИС.  Техническое   обеспечение   ИС. Организационное обеспечение ИС   Лингвистическое   обеспечение   ИС. Типы организационных структур. Функциональная организационная структура Лабораторные работы Практическое занятие  Контрольные работы Объем часов Код образовательн ого результата 3 34 4 Уровень освоения 4 Зн. 1 Зн.2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 1­2 ­ не предусмотрено ­ не предусмотрено ­ не предусмотрено 10 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Самостоятельная работа обучающихся Презентация на тему: Сообщение «Этапы развития ИС и технологий» Сообщение «Профессионально'­ориентированные информационные системы»  ­Примеры ИС к каждому признаку классификации ИС Содержание учебного материала 7 3 ­ Стандарт жизненного цикла ИС. Стадии жизненного цикла ИС. ­ ­     Проектирование.   Реализация.   Тестирование.   Внедрение.   Эксплуатация   и сопровождение Тема 1.2. Жизненный цикл  ИС Лабораторные работы Практические занятия Практические занятия №1­4  «Выделение жизненных циклов ИС» Контрольные работы «Классификация и структура ИС» Самостоятельная работа Сообщение «Стандарты реального применения технологии проектирования и  сопровождения ИС» Содержание учебного материала ­ не предусмотрено 4 2 2 4 Зн.2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 Зн. 6 Зн. 7 У. 1 У. 2 У. 3 1­2 1­2 11 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Тема 1.3.  Организация  разработки ИС Бизнес процесс Предпроектная   стадия   процесса   проектирования   ИС   .Каноническое ­ Понятие   бизнес   процесса.   Реинжинеринг   бизнес­процессов.   Цели   и   задачи реинжинеринга. ­ проектирование ИС.  ­ ­ Лабораторные работы Типовое проектирование ИС. Понятие типового проектного решения.  Параметрически ­ ориентированное проектирование.  Практические занятия  Практические занятия №5­8  «Оценка предметной области и уровня автоматизации,  построение схемы бизнес­процессов» Контрольные работы Самостоятельная работа Выбрать методы проведения обследования ИС «Колледж», собрать материалы и их проанализировать Составить план ­ график работ и программу обследования  ИС «Колледж» Технологии и методы проектирования ИС Раздел 2.  Содержание учебного материала Зн. 6 Зн. 7 Зн. 8 Зн. 9 Зн. 10 Зн. 11 У. 9 У. 10 У. 11 ­ не предусмотрено 4 ­ не предусмотрено 4 50 4 1­2 12 Тема 2.1.  Методические  аспекты  проектирования  ИС ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Планирование. ­ Планирование информационных систем. Стратегический план. Выбор базовой стратегии информационной системы ­ ­ ­ обследования предприятий.  Операционный план ИС. Долгосрочный план ИС. Спецификация функциональных требований к ИС.  Выделение   и   классификация   процессов.   Проведение   предпроектного Лабораторные работы  Практические занятия №9­12 «Построение организационно­функциональной  модели» Контрольные работы Зн. 4 Зн. 5 Зн. 6 Зн. 7 Зн. 8 Зн. 9 У. 9 У. 10 У. 11 ­ не предусмотрено 4 ­ не предусмотрено Самостоятельная работа Составить бизнес­модель ИС «Колледж» Составить шаблоны организационного бизнес ­ моделирования  Составить матрицу ­ проекций миссии компании, бизнес­потенциал компании  составить основные бизнес­функций компании на выбор Содержание учебного материала 8 3 1­2 13 Тема 2.2.  Структурный  подход к  проектированию  ИС ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Структурный анализ ­ Структурная   модель   предметной   области.   Понятие   и   основные   принципы структурного анализа.  ­ Метод функционального моделирования  SADT (ГОEF0).Основные элементы, правила и процедуры методологии SADT.  ­ данных ­ Лабораторные работы Метод   моделирования   процессов  IDEF3   и   моделирование   потоков Основные понятия. Информация о процессах IDEF3. Типы соединений.  Практические занятия №13­17 Практические занятия №13­15 «BPwin­ средство функционального  моделирования (IDEF0)»  Практические занятия №16­17 «BPwin­ средство моделирования процессов  (IDEF3)» Контрольные работы Самостоятельная работа Сравнительный анализ SADT­моделей и диаграмм потоков данных  Количественный анализ диаграмм IDEF0 и DFD Содержание учебного материала Зн. 1 Зн.2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 Зн. 6 Зн. 7 У. 4 У. 5 У. 6 У. 7 У. 8 ­ не предусмотрено 5 ­ не предусмотрено 4 3 14 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Тема 2.3.  Объектно­ ориентированные  методы анализа и  проектирования  ИС Объектная модель ­ Основные   элементы   и   компоненты   объектной   модели.   Абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархия.  ­ Схемы объектов. Схемы структуры. Схемы атрибутов. Схемы методов.  ­ Диаграммы вариантов использования. Диаграммы взаимодействия. Диаграмма состояний.  Лабораторные работы Практические занятия  Практические занятия №18­21  «Объектное моделирование ИС средством  Ration Rose, количественный анализ диаграмм UML» Контрольные работы Контрольные работы Зн. 1 Зн.2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 Зн. 6 Зн. 7 У. 3 У. 4 У. 5 У. 6 У. 7 У. 8 ­ не предусмотрено 4 ­ не предусмотрено ­ не предусмотрено Самостоятельная работа Запись основных и альтернативных потоков событий варианта использования  «Снять деньги со счета» Составление диаграммы классов для варианта  использования «Снять деньги со счета» Содержание учебного материала 5 3 Тема 2.4. 15 Технологии  создания ИС 1. Технология создания ИС. Система понятий технологии создания ИС.  2. Общие требования, предъявляемые к технологии создания ИС.  3. Критерии оценки и выбора технологии создания ИС.  ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Лабораторные работы Практические занятия  ­ не предусмотрено 5 Практические занятия №22­26 «Выполнение пилотного проекта ИС, работа с  технической документацией» Контрольные работы Контрольная работа по разделу «Технологии и методы проектирования ИС» Контрольные работы 2 ­ не Самостоятельная работа Раздел 3.  Оценка качества ИС Содержание учебного материала предусмотрено ­ не предусмотрено 24 3 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 Зн. 6 Зн. 7 Зн. 8 У. 6 У. 7 У. 8 У. 9 У. 10 У. 11 16 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Тема 3.1.  Надежность и  эффективность  ИС Показатели надежности ИС. ­ Основные понятия и показатели надежности ИС. Стороны надежности ИС.  ­ ­ Качество функциональности. Соответствие стандартам и законодательству.  Критерии оценки ИС. Проблема неудач выбора и внедрения ИС.  Лабораторные работы Практические занятия  Практические занятия №27­30 Расчет надежности ИС Контрольные работы Самостоятельная работа Сообщение «Средства оценки трудоемкости разработки ИС» Тема 3.2. Содержание учебного материала Зн.2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 7 Зн. 8 У. 4 У. 5 У. 6 У. 7 У. 8 ­ не предусмотрено 4 ­ не предусмотрено 2 3 1­2 17 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Организация туда  при эксплуатации  и разработке ИС Трудовые процессы ИС. Виды и классификация трудовых процессов в ИС. Понятия условий и охраны труда при эксплуатации и разработке ИС.  Лабораторные работы Практические занятия Практические занятия № 31­35 «Создание фрагментов проектной  документации» «Создание фрагментов эксплуатационной документации» Контрольные работы Организация туда при эксплуатации и разработке ИС Самостоятельная работа Презентация «Методы оценки организации труда и управления АИС» Презентация «Сущность технологии групповой разработки АИС» Экзамен Всего: Зн. 1 Зн.2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 Зн. 6 У. 10 У. 11 ­ не предусмотрено 5 2 3 106 18 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета гуманитарных и социально­экономических дисциплин Оборудование учебного кабинета: ­ ­ посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; интерактивная доска с проектором. ­ Технические средства обучения (по количеству обучающихся): ­ компьютеры,   объединенные   локальной   сетью   с   лицензионным программным обеспечением. 3.2Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Технология разработки программных продуктов. Уч. пособие для УСПО, ИЦ Академия, 2011г., 2. Разработка и эксплуатация   автоматизированных информационных систем. 3. 4. Учебник для УСПО. ИЦ Академия, 2012, Вендров А.М. Проектирование   программного   обеспечения экономических информационных систем. ­ М.: Финансы и статистика, 2011. 5. Вендров А.М. Практикум   по   проектированию   программного обеспечения   экономических   информационных   систем.   ­   М.:   Финансы   и статистика, 2012. 6. Информационные   системы   в   экономике:   Учебник   /Под   ред.   В.В. Дика. ­ М.: Финансы и статистика, 2011. 19 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 7. Маклаков СВ. САББ­средства   разработки   информационных систем. ­ М.: ДИАЛОГ МИФИ, 2012. 8. Смирнов   Г.Н.,   Сорокин   А.А.,   Тельнов   Ю.Ф.   Проектирование экономических информационных систем. ­ М.: Финансы и статистика, 2012. Дополнительные источники: 1. В.   В.   Трофимов.   Информационные   системы   и   технологии   в экономике и управлении, Издательство: Юрайт, Год издания 2011. Кол.страниц: 520 2. «Информационные системы и технологии в экономике» учебник. — 2­е изд., Доп. и перераб. / М. И. Семенов, И. Т. Трубилин, В. И. Лойко, Т. П. Барановская; Под ред. В. И. Лойко. — М.: Финансы и статистика, 2012. 3. Г.   Н.   Лихачева.   Информационные   технологии   в   экономике.  ­   М.: Лихачева, Г. Н. МЭСИ, 2011. 4. Н. В. Федотов. Проектирование информационных систем на основе современных CASE технологий. Учебное пособие . Москва . МГИУ.2011 5. «Менеджмент информационных ресурсов» Ю. Шумилов, П. Бакут. Информационные ресурсы России, 2012. 6. «Информация как основа жизни» В. И. Карагодин, В. Л. Карагодина. — Дубна: Феникс, 2013. 7. «Информатизация бизнеса» А. М. Карминский, П. В. Нестеров. — М.: Финансы и статистика, 2013. Интернет­ источники: 1. http     ://   www   .  intuit    .  ru   /  department  / se/devis/ 20 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных   работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы   и   методы   контроля   и оценки результатов обучения Умения   жизненные   циклы выделять проектирования   информационной системы Формализованное   наблюдение   и оценка   результатов   выполнения практических заданий использовать   методы   и   критерии оценивания предметной области и методы   определения   стратегии развития бизнеспроцессов организации   использовать   и   рассчитывать показатели и критерии оценивания   информационной системы, осуществлять необходимые измерения   Знания цели автоматизации производства Формализованное   наблюдение   и оценка   результатов   выполнения практических заданий; оценка   защиты   результатов   по построению алгоритмов Формализованное   наблюдение   и оценка   результатов   выполнения практических заданий Формализованное   наблюдение   и оценка   результатов   выполнения 21 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» практических заданий типы организационных структур Оценка анализа применяемых типов данных реинжиниринг бизнес­процессов   требования   к   проектируемой классификацию системе, информационных систем, информационной структуру системы,   понятие   жизненного цикла информационной системы     Формализованное   наблюдение   и оценка   результатов   выполнения практических заданий Формализованное   наблюдение   и оценка   результатов   выполнения практических заданий модели и стадии жизненного цикла информационной системы Формализованное   наблюдение   и оценка   результатов   выполнения практических заданий 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» к рабочей программе учебной дисциплины  ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ № п/п Тема учебного занятия 1. Методические аспекты проектирования ИС Кол­ во часов 3 2. Структурный подход к проектированию ИС 3 Активные и интерактивные формы и методы обучения Код формируемых  компетенций ПК 1.1. ПК 1.3.  ПК 1.4. ПК 1.5 ПК 1.6.  ПК 1.9.  ОК 1. ­ ОК 9. ПК 1.1. ПК 1.3.  ПК 1.4. ПК 1.5 ПК 1.6.  ПК 1.9.  ОК 1. ­ ОК 9. Технология адаптивного  обучения при изучении темам:  «Операционный план ИС.  Долгосрочный план ИС. Спецификация  функциональных требований к ИС. Процессные потоковые  модели. Основные элементы  процессного подхода.» Технология коллективного  взаимодействия при изучении  темам «Метод  функционального  моделирования SADT  (ГОEF0).Основные элементы,  правила и процедуры  методологии SADT. Состав  функциональной модели.  Иерархия диаграмм. Типы  связей между функциями. Метод моделирования  процессов IDEF3 и  23 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 3. Объектно­ориентированные методы анализа и проектирования ИС 3 4. Технологии создания ИС 5. Надежность и эффективность ИС 3 3   видео­   классы, моделирование потоков  данных» Технология программированного обучения при изучении темы «Основные элементы   и   компоненты объектной   модели. Абстрагирование, инкапсуляция,   модульность, иерархия.   Объекты   и   классы.   атрибут, Объект, операция, полиморфизм, компонент, связи» Интерактивная   лекция   с применением     и аудиоматериалов. Демонстрация презентации по теме:   «Система   понятий технологии   создания   ИС. Определение технологии создания ИС, технологический процесс, технологическая операция,   рабочий   продукт, роль, руководство, инструментальное   средство (CASE­средство)» Подготовка   учебного   проекта по   теме:   «Критерии   оценки ИС. Проблема  неудач выбора и   внедрения   ИС.   Стороны проблемы   выбора.   Критерии заказчика».       ПК 1.1. ПК 1.3.  ПК 1.4. ПК 1.5 ПК 1.6.  ПК 1.9.  ОК 1. ­ ОК 9. ПК 1.1. ПК 1.3.  ПК 1.4. ПК 1.5 ПК 1.6.  ПК 1.9. ОК 1. ­ ОК 9. ПК 1.1. ПК 1.3.  ПК 1.4. ПК 1.5 ПК 1.6.  ПК 1.9. ОК 1. ­ ОК 9. 24 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 25 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,  ВНЕСЕННЫХ В  РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ № изменения,  дата внесения изменения; № страницы с изменением;  БЫЛО СТАЛО . Основание: Подпись лица внесшего изменения 26 СОЛОМОНОВА ЮЛИЯ ЛЕОНИДОВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы профессионального цикла общепрофессиональные дисциплины программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям (специальности): 09.02.04 Информационные системы (в промышленности)

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.05 Устройство и функционирование информационной системы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018