РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика +1
Взрослым
01.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) для специальностей среднего профессионального образования (далее СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (программа подготовки специалистов среднего звена), (приказ Минобрнауки России от 15.05.2014 № 541, зарегистрирован в Минюст России от 26.06.2014 № 32870), входящей в укрупнённую группу специальностей 11.00.00 Электронная техника, радиотехника и системы связи.
Рабочая программа 2017 год.docx
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты основной профессиональной образовательной программы  среднего профессионального образования по специальности 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по  (программа подготовки специалистов среднего звена) отраслям)» 1 Волгодонск                                                         2017 2 ОДОБРЕНА цикловой комиссией  профессионального информационно­технического цикла Протокол от «__» _____ 2017__№ ___ Председатель ЦК ____/О.И. Саблина/ ОДОБРЕНА цикловой комиссией  профессионального информационно­технического цикла Протокол от «__» _____ 201__ № ___ Председатель ЦК ____/О.И. Саблина/ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной  работе _______/О.В. Кобелецкая/ «___» ____________ 2017__г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной  работе _______/О.В. Кобелецкая/ «___» ____________ 201__г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) для специальностей среднего профессионального образования (далее СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт   радиоэлектронной   техники   (по   отраслям)  (программа   подготовки специалистов   среднего   звена),  (приказ   Минобрнауки   России   от   15.05.2014   №   541, зарегистрирован   в   Минюст   России   от   26.06.2014   №   32870),  входящей   в   укрупнённую группу специальностей 11.00.00 Электронная техника, радиотехника и системы связи. Организация­разработчик:   государственное   бюджетное   профессиональное   образова­ тельное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных тех­ нологий, бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского» (ГБПОУ РО «ВТИТБиД»). Разработчик: Давыдова   Э.В.,   преподаватель   первой   квалификационной   категории   ГБПОУ   РО «ВТИТБиД». Рекомендована: методическим советом ГБПОУ РО «ВТИТБиД» протокол № 1 от  31.08.17 г Рецензенты: Мизонов О.Н.  ­ преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО  «ВТИТБиД» Турбин А.Е. ­  директор ООО «Сервис ИТ» Давыдова Э.В., 2017 2 Волгодонской техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна  имени В.В. Самарского, 2017 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 10 12 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты. 1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в  соответствии   с  ФГОС   по специальности   СПО  11.02.02   «Техническое   обслуживание   и   ремонт радиоэлектронной   техники   (по   отраслям)»  (программа   подготовки специалистов   среднего   звена),  входящей   в   укрупнённую   группу специальностей 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи.   1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной   программы:  дисциплина   относится   к   общепрофессио­ нальным и входит в профессиональный цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам ос­ воения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного приме­ нения в радиоэлектронных устройствах.  ­ подбирать по справочным материалам радиокомпоненты для электронных устройств. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  знать: ­ особенности физических явлений в электрорадиоматериалах. ­ параметры и характеристики типовых радиокомпонентов. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   актуализируются   общие компетенции:              ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.              ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество.         ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.         ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой 4 для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.              ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.               ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями.               ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий.               ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.               ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   актуализируются профессиональные компетенции:              ПК 1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудо­ вание   для   сборки,   монтажа   и   демонтажа   устройств,   блоков   и   приборов различных видов радиоэлектронной техники.         ПК 1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.               ПК   3.2.   Использовать   алгоритмы   диагностирования   аналоговых   и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники. 1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисцип­ лины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося − 102 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося − 68 часов; самостоятельной работы обучающегося − 34 часа. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: рефераты Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Объем часов 102 68 30 34 34 2 6 7 Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Общие сведе­ ния о строении  материалов. Тема 2. Классифика­ ция электрора­ диоматериалов. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся. Объем часов Уровень освоения 2 Содержание учебного материала 1 Введение. Общие понятия о строении и свойствах радиоматериалов. Виды  химической связи: ковалентная, ионная, металлическая, молекулярная.  Кристаллические, аморфные и аморфно­кристаллические, нанокристалличес­ кие материалы. Фазовый состав материалов. Практические занятия №1    «Основные понятия о материалах и их свойствах. Изучение области  применения материалов». «Механические свойства и характеристики материалов». №2 Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.  Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной  литературы, ресурсов интернет по тематике: Виды связи. Содержание учебного материала 1. Классификация радиоматериалов по свойствам. Классификация материалов  по электрическим свойствам. Классификация материалов по магнитным свойст­ вам. Практические занятия №3 №4 №5 «Классификация материалов по электрическим и магнитным свойствам». «Свойства магнитных материалов». «Материалы   с   высокой   проводимостью. сопротивлением».   Материалы   с   высоким 3 11 2 4 2 2 5 13 2 6 2 2 2 4 2 2 6 Тема 3. Проводнико­ выематериа­ лы. 2. 3. 4. 5. Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.  Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной  литературы, ресурсов интернет по тематике: Нанокристаллические материалы. Содержание учебного материала 1. Классификация проводниковых материалов. Основные свойства и характе­ ристики проводниковых материалов. Материалы с высокой проводимостью. Материалы с высоким сопротивлени­ ем. Проводниковые материалы и сплавы различного применения. Сверхпро­ водники и криопроводеники. Неметаллические проводниковые материалы. Материалы для электроуголь­ ных изделий. Проводящие и резистивные композиционные материалы. Контак­ толы. Область применения материалов различного назначения. Материалы для  подвижных контактов. Материалы для скользящих контактов. Материалы для  размыкающих контактов. Припои. Проводниковые изделия. Металлические покрытия. «Свойства  и характеристики проводниковых материалов». «Расчет потерь электрического тока на нагрев проводников».  «Свойства высокоомных материалов».  6. Практические занятия №6 №7 №8 Контрольная работа №1. «Основные свойства и характеристики проводниковых ма­ териалов». Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.  Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной  литературы, ресурсов интернет по тематике: Проводниковые материалы и их применение в радиотехнике. 5 25 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2      5 2 2 2 2 2 2 7 Тема 4. Полупроводни­ ковые материа­ лы. Содержание учебного материала. 1. Классификация полупроводниковых материалов. Электропроводность полу­ проводниковых материалов. Типы полупроводниковых материалов. Практические занятия №9 «Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводни­ков». Тема 5. Диэлектричес­ кие материалы. «Проводниковые материалы и сплавы различного применения». №10 Контрольная работа №2. «Основные свойства и характеристики полупроводниковых  материалов». Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.  Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной  литературы, ресурсов интернет по тематике: Применение полупроводниковых материалов для изготовления современных полупро­ водниковых материалов. Содержание материала 1. Классификация диэлектриков. Свойства диэлектриков: электрические, меха­ нические, тепловые, влажностойкие, физико­химические. Твердые органические  и неорганические диэлектрики. Лаки и эмали. Компаунды. Флюсы. 2. 3. Жидкие диэлектрики. Газообразные диэлектрики. Активные диэлектрики. Практические занятия №11 №12 №13 «Свойства конденсаторных диэлектриков». «Свойства диэлектрических материалов». «Свойства активных диэлектриков». 13 2 4 2 2 2 5 21 4 2 2 6 2 2 2 2 2 2 2 8 Тема 6.  Магнитные ма­ териалы.    Тема 7.  Материалы для изделий элект­ ронной техни­ ки. Контрольная работа №3. «Основные свойства и характеристики диэлектрических ма­ териалов». Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.  Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной  литературы, ресурсов интернет по тематике: Диэлектрические материалы и их применение в радиотехнике. Содержание учебного материала.  1. Основные характеристики магнитных материалов. Классификация магнит­ ных материалов. Магнитотвердые и магнитомягкие материалы. Магнитные ма­ териалы специального назначения. «Определение маркировки и номиналов резисторов». «Определение маркировки и номиналов конденсаторов». Практические занятия №14 №15 Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.  Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной  литературы, ресурсов интернет по тематике: Магнитные материалы и их применение в радиотехнике. Содержание учебного материала. 1. Материалы для полупроводниковых интегральных схем. Материалы для  гибридно­пленочных и многокристальных больших интегральных схем.  Материалы для устройств печатным монтажом. Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчетов о выполнении практических занятий и подготовка их конспекта,  дополнительной учебной литературы, ресурсов интернет по тематике: Материалы для гибридно­пленочных и многокристальных больших интегральных схем. Дифференцированный зачет Контрольная работа №4. «Материалы для изделий электронной техники». 2 5 11 2 4 2 2 5 8 2 4 2 2 2 Всего: 102 9 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Материально­техническое обеспечение Реализация   учебной   дисциплины   осуществляется   в   учебном   кабинете физики;   лаборатории   электротехники;   подготовка   самостоятельной   работы студентов осуществляется в библиотеке с читальным залом с выходом в сеть Интернет.  Оборудование учебного кабинета:  - посадочные места по количеству обучающихся: -  ученические столы и стулья; - стол и стул преподавателя; - комплект учебно­наглядных пособий (по дисциплине); - аудиторная доска; - стойки для хранения компакт­дисков; - шкафы­стеллажи для хранения оборудования и пособий. Технические средства обучения: ­ мультимедийный комплекс; ­   измерительная   аппаратура,   обеспечивающая   проведение   всех   предусмот­ ренных в программе практических занятий. Специальные   условия   для   получения   среднего   профессионального образования обучающимися с ОВЗ. Для лиц с нарушениями слуха: ­ индукционная система, ­ сенсорный информационный киоск. Для лиц с нарушениями зрения: ­ сенсорные моноблоки, ­ электронный видеоувеличитель, ­ мультимедийная система, ­ документ­камера, ­ сенсорный информационный киоск. Для лиц с нарушениями опорно­двигательного аппарата: ­ сенсорные моноблоки. 3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники:  1. Фуфаева Л.И. Электротехника: учебник для СПО ­ М. Академия, 2014 ­191 с. 10 2. Фуфаева Л.И. Сборник практических задач по электротехнике: учебник для СПО ­ М. Академия 2015 ­123 с. 3. Давыдова   Э.В.  Материаловедение,   электрорадиоматериалы   и радиокомпоненты: учебное пособие, 2016 – 77 с. 4. Ярочкина Г.В. Основы электроматериаловедение: учебное пособие, 2015 – 94 с. Дополнительные источники: 1. Гальперин М.В. Электротехника и электроника: учебник для СПО ­ М. Форум: ИНФРА, 2014 ­ 150 с. Информационные источники: Интернет­ресурсы:  1. http://www.chat.ru/~ser_go/main.htm­  методика  вхождения  в тех. меню импоpтных телевизоpов. Дата обращения 30.08.2017 г. 2. http://home.ural.ru/~amt/pnhd600e.htm­блокивидеомагнитофонов.       Дата обращения 30.08.2017 г. 11 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов: освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе   проведения   практических   и   лабораторных   занятий,   выполнения   контрольных работ, а также выполнения студентом индивидуальных заданий – рефератов.  Результаты обучения(освоенные умения,  усвоенные знания) умения: ­ выбирать материалы на основе анализа их  свойств для конкретного применения в ра­ диоэлектронных устройствах; Формы и методы контроля и оценки ре­ зультатов обучения  ­ подбирать по справочным материалам ра­ диокомпоненты для электронных устройств;   материалов   по Практическое занятие №1 «Основные   понятия   о   материалах   и   их свойствах.  Изучение   области   применения материалов». Практическое занятие №2 «Механические свойства и характеристики материалов». Практическое занятие №3 «Классификация электрическим и магнитным свойствам». Практическое занятие №4 «Свойства магнитных материалов». Практическое занятие №5 «Материалы   с   высокой   проводимостью. Материалы с высоким сопротивлением». Практическое занятие №6 «Свойства проводниковых материалов».  Практическое занятие №7 «Расчет   потерь   электрического   тока   на нагрев проводников». Практическое занятие №8 «Свойства высокоомных материалов». Практическое занятие №9 «Изучение   температурной   зависимости электропроводности полупроводников». Практическое занятие №10 «Проводниковые   материалы   и   сплавы различного применения». Практическое занятие №11 «Свойства конденсаторных диэлектриков». характеристики 12   и Знания: ­ особенности физических явлений в элект­ рорадиоматериалах; ­ параметры и характеристики типовых ра­ диокомпонентов. Практическое занятие №12 «Свойства диэлектрических материалов». Практическое занятие №13 «Свойства активных диэлектриков». Практическое занятие №14 «Определение   маркировки   и   номиналов резисторов». Практическое занятие №15 «Определение   маркировки   и   номиналов конденсаторов». связи. Оценка защиты самостоятельной работы реферат по темам: Виды     Нанокристаллические материалы.   Проводниковые   материалы   и их применение в радиотехнике.  Оценка защиты самостоятельной работы реферат по темам: Применение полупроводниковых материа­ лов   для   изготовления   современных   полу­ проводниковых материалов. Диэлектрические   материалы   и   их применение   в   радиотехнике.   Магнитные материалы   и   их   применение   в радиотехнике. Оценка защиты самостоятельной работы по темам:   Материалы   для   гибридно­ пленочных   и   многокристальных   больших интегральных схем.   Результаты (освоенные общие компетенции) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость  своей будущей специаль­ ности, проявлять к ней ус­ тойчивый интерес. ОК 2.Организовывать  собственную деятельность,  выбирать типовые методы и способы выполнения про­ фессиональных задач, оце­ нивать их эффективность и  качество. Основные показатели оценки результата ­ демонстрация интереса к  будущей специальности че­ рез: ­ повышение качества обуче­ ния по УД; ­ участие в студенческих  олимпиадах, научных конфе­ ренциях; ­ участие в органах студен­ ческого самоуправления; ­ портфолио студента ­ выбор и применение мето­ дов и форм решения профес­ сиональных задач в области  радиоэлектроники; ­  оценка эффективности и  качества выполнения про­ фессиональных задач Формы и методы контроля и оценки  Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегося в про­ явлении интереса к освоению будущей профессии Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностьюобучающегося в вы­ боре и применении безопас­ ных методов работы, соблю­ дении техники безопасности,  13 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан­ дартных ситуациях и нести  ответственность. ­ решение стандартных и  нестандартных профессио­ нальных задач в области ТО и РЭТ ОК 4. Осуществлять поиск  и использование информа­ ции, необходимойдля эф­ фективного выполнения  профессиональных задач,  профессионального и лич­ ностного развития. ОК 5.Использовать инфор­ мационно­коммуникаци­ онные технологии в про­ фессиональной деятельнос­ ти. ОК 6.Работать в  коллективе и команде,  эффективно об­щаться с  коллегами, руко­водством,  потребителями. ­ эффективный поиск необ­ ходимой информации;   ­ использование различных  источников, в том числе  электронных. ­ оформление результатов са­ мостоятельной работы сту­ дентов с использованием  ИКТ; ­ решение профессиональ­ ных задач с использованием  самостоятельно найденной  информации; ­ взаимодействие с обучаю­ щимися, педагогами и колле­ гами в ходе обучения; ­ выполнение обязанностей в  соответствии с ролью в груп­ пе; ОК 7. Брать на себя ответ­ ственность за работу чле­ нов команды (подчинен­ ных), результат выполне­ ния заданий. ­ участие в планировании и  организации групповой рабо­ ты; ­ организация и контроль ра­ боты подчиненных. ОК 8. Самостоятельно оп­ ределять задачи профес­ сионального и личностного  развития, заниматься само­ образованием, осознанно  планировать повышение  квалификации. ­ организация самостоятель­ ных занятий при изучении  учебной дисциплины; ­ самостоятельный профес­ сионально­ориентированный  выбор тематики творческих  работ (докладов, рефератов); ­ посещение дополнительных  занятий умении оценивать результа­ тивность. Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегося в про­ цессе освоения образова­ тельной программы Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегося в эф­ фективности использования  различных информационных  источников, в том числе  электронных Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегосяис­ пользования в оформлении  результатов самостоятельной работы информационно­ком­ муникационных технологий.  Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегосярабо­ тать в команде, руководст­ вом, клиентами, за участием  в планировании организации  групповой работы. Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегося за  участием в планировании ор­ ганизации групповой рабо­ ты. Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегося в про­ явлении интереса к самооб­ разованию 14 ОК 9. Ориентироваться в  условиях частой смены  технологий в профессио­ нальной деятельности. ­ анализ инноваций в области  разработки технологических  процессов; ­ использование «элементов  реальности» в работах обу­ чающихся (рефераты и т.д.) Интегративная оценка ре­ зультатов наблюдений всех  преподавателей за деятель­ ностью обучающегося в про­ явлении интереса к самооб­ разованию. Разработчик: Давыдова Э.В., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ РО «ВТИТБиД»  Рецензенты: Мизонов О.Н.  ­ преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО  «ВТИТБиД» Турбин А.Е. ­  директор ООО «Сервис ИТ». 15

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебной дисциплины  ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2019