РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика +1
Взрослым
01.06.2019
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) для специальностей среднего профессионального образования (далее СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (программа подготовки специалистов среднего звена), (приказ Минобрнауки России от 15.05.2014 № 541, зарегистрирован в Минюст России от 26.06.2014 № 32870), входящей в укрупнённую группу специальностей 11.00.00 Электронная техника, радиотехника и системы связи.
Рабочая программа 2017 год.docx
Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Волгодонский техникум информационных технологий,
бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты
основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования по специальности
11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по
(программа подготовки специалистов среднего звена)
отраслям)»
1 Волгодонск
2017
2 ОДОБРЕНА
цикловой комиссией
профессионального
информационнотехнического цикла
Протокол от «__» _____ 2017__№ ___
Председатель ЦК ____/О.И. Саблина/
ОДОБРЕНА
цикловой комиссией
профессионального
информационнотехнического цикла
Протокол от «__» _____ 201__ № ___
Председатель ЦК ____/О.И. Саблина/
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной
работе
_______/О.В. Кобелецкая/
«___» ____________ 2017__г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной
работе
_______/О.В. Кобелецкая/
«___» ____________ 201__г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) для специальностей среднего
профессионального образования (далее СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и
ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (программа подготовки
специалистов среднего звена), (приказ Минобрнауки России от 15.05.2014 № 541,
зарегистрирован в Минюст России от 26.06.2014 № 32870), входящей в укрупнённую
группу специальностей 11.00.00 Электронная техника, радиотехника и системы связи.
Организацияразработчик: государственное бюджетное профессиональное образова
тельное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных тех
нологий, бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского» (ГБПОУ РО «ВТИТБиД»).
Разработчик:
Давыдова Э.В., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ РО
«ВТИТБиД».
Рекомендована: методическим советом ГБПОУ РО «ВТИТБиД» протокол № 1 от
31.08.17 г
Рецензенты:
Мизонов О.Н. преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО
«ВТИТБиД»
Турбин А.Е. директор ООО «Сервис ИТ»
Давыдова Э.В., 2017
2 Волгодонской техникум информационных
технологий, бизнеса и дизайна
имени В.В. Самарского, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
4
6
10
12
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты.
1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт
радиоэлектронной техники (по отраслям)» (программа подготовки
специалистов среднего звена),
входящей в укрупнённую группу
специальностей 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессио
нальным и входит в профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам ос
воения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного приме
нения в радиоэлектронных устройствах.
подбирать по справочным материалам радиокомпоненты для электронных
устройств.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
особенности физических явлений в электрорадиоматериалах.
параметры и характеристики типовых радиокомпонентов.
В результате освоения учебной дисциплины актуализируются общие
компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
4 для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины актуализируются
профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудо
вание для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов
различных видов радиоэлектронной техники.
ПК 1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной
техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
ПК 3.2. Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и
цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисцип
лины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося − 102 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося − 68 часов;
самостоятельной работы обучающегося − 34 часа.
5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
рефераты
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного
зачета
Объем
часов
102
68
30
34
34
2
6 7 Наименование
разделов и тем
1
Тема 1.
Общие сведе
ния о строении
материалов.
Тема 2.
Классифика
ция электрора
диоматериалов.
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся.
Объем
часов
Уровень освоения
2
Содержание учебного материала
1
Введение. Общие понятия о строении и свойствах радиоматериалов. Виды
химической связи: ковалентная, ионная, металлическая, молекулярная.
Кристаллические, аморфные и аморфнокристаллические, нанокристалличес
кие материалы. Фазовый состав материалов.
Практические занятия
№1
«Основные понятия о материалах и их свойствах. Изучение области
применения материалов».
«Механические свойства и характеристики материалов».
№2
Самостоятельная работа обучающихся
Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.
Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной
литературы, ресурсов интернет по тематике:
Виды связи.
Содержание учебного материала
1.
Классификация радиоматериалов по свойствам. Классификация материалов
по электрическим свойствам. Классификация материалов по магнитным свойст
вам.
Практические занятия
№3
№4
№5
«Классификация материалов по электрическим и магнитным свойствам».
«Свойства магнитных материалов».
«Материалы с высокой проводимостью.
сопротивлением».
Материалы с высоким
3
11
2
4
2
2
5
13
2
6
2
2
2
4
2
2
6 Тема 3.
Проводнико
выематериа
лы.
2.
3.
4.
5.
Самостоятельная работа обучающихся
Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.
Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной
литературы, ресурсов интернет по тематике:
Нанокристаллические материалы.
Содержание учебного материала
1.
Классификация проводниковых материалов. Основные свойства и характе
ристики проводниковых материалов.
Материалы с высокой проводимостью. Материалы с высоким сопротивлени
ем.
Проводниковые материалы и сплавы различного применения. Сверхпро
водники и криопроводеники.
Неметаллические проводниковые материалы. Материалы для электроуголь
ных изделий. Проводящие и резистивные композиционные материалы. Контак
толы.
Область применения материалов различного назначения. Материалы для
подвижных контактов. Материалы для скользящих контактов. Материалы для
размыкающих контактов. Припои.
Проводниковые изделия. Металлические покрытия.
«Свойства и характеристики проводниковых материалов».
«Расчет потерь электрического тока на нагрев проводников».
«Свойства высокоомных материалов».
6.
Практические занятия
№6
№7
№8
Контрольная работа №1. «Основные свойства и характеристики проводниковых ма
териалов».
Самостоятельная работа обучающихся
Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.
Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной
литературы, ресурсов интернет по тематике:
Проводниковые материалы и их применение в радиотехнике.
5
25
2
2
2
2
2
2
6
2
2
2
2
5
2
2
2
2
2
2
7 Тема 4.
Полупроводни
ковые материа
лы.
Содержание учебного материала.
1.
Классификация полупроводниковых материалов. Электропроводность полу
проводниковых материалов. Типы полупроводниковых материалов.
Практические занятия
№9
«Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников».
Тема 5.
Диэлектричес
кие материалы.
«Проводниковые материалы и сплавы различного применения».
№10
Контрольная работа №2. «Основные свойства и характеристики полупроводниковых
материалов».
Самостоятельная работа обучающихся
Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.
Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной
литературы, ресурсов интернет по тематике:
Применение полупроводниковых материалов для изготовления современных полупро
водниковых материалов.
Содержание материала
1.
Классификация диэлектриков. Свойства диэлектриков: электрические, меха
нические, тепловые, влажностойкие, физикохимические. Твердые органические
и неорганические диэлектрики.
Лаки и эмали. Компаунды. Флюсы.
2.
3. Жидкие диэлектрики. Газообразные диэлектрики. Активные диэлектрики.
Практические занятия
№11
№12
№13
«Свойства конденсаторных диэлектриков».
«Свойства диэлектрических материалов».
«Свойства активных диэлектриков».
13
2
4
2
2
2
5
21
4
2
2
6
2
2
2
2
2
2
2
8 Тема 6.
Магнитные ма
териалы.
Тема 7.
Материалы для
изделий элект
ронной техни
ки.
Контрольная работа №3. «Основные свойства и характеристики диэлектрических ма
териалов».
Самостоятельная работа обучающихся
Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.
Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной
литературы, ресурсов интернет по тематике:
Диэлектрические материалы и их применение в радиотехнике.
Содержание учебного материала.
1.
Основные характеристики магнитных материалов. Классификация магнит
ных материалов. Магнитотвердые и магнитомягкие материалы. Магнитные ма
териалы специального назначения.
«Определение маркировки и номиналов резисторов».
«Определение маркировки и номиналов конденсаторов».
Практические занятия
№14
№15
Самостоятельная работа обучающихся
Оформление отчётов о выполнении практических занятий и подготовка их к защите.
Подготовка рефератов с использованием конспекта, дополнительной учебной
литературы, ресурсов интернет по тематике:
Магнитные материалы и их применение в радиотехнике.
Содержание учебного материала.
1.
Материалы для полупроводниковых интегральных схем. Материалы для
гибриднопленочных и многокристальных больших интегральных схем.
Материалы для устройств печатным монтажом.
Самостоятельная работа обучающихся
Оформление отчетов о выполнении практических занятий и подготовка их конспекта,
дополнительной учебной литературы, ресурсов интернет по тематике:
Материалы для гибриднопленочных и многокристальных больших интегральных схем.
Дифференцированный зачет
Контрольная работа №4. «Материалы для изделий электронной техники».
2
5
11
2
4
2
2
5
8
2
4
2
2
2
Всего:
102
9 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материальнотехническое обеспечение
Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете
физики; лаборатории электротехники; подготовка самостоятельной работы
студентов осуществляется в библиотеке с читальным залом с выходом в сеть
Интернет.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся:
- ученические столы и стулья;
- стол и стул преподавателя;
- комплект учебнонаглядных пособий (по дисциплине);
- аудиторная доска;
- стойки для хранения компактдисков;
- шкафыстеллажи для хранения оборудования и пособий.
Технические средства обучения:
мультимедийный комплекс;
измерительная аппаратура, обеспечивающая проведение всех предусмот
ренных в программе практических занятий.
Специальные условия для получения среднего профессионального
образования обучающимися с ОВЗ.
Для лиц с нарушениями слуха:
индукционная система,
сенсорный информационный киоск.
Для лиц с нарушениями зрения:
сенсорные моноблоки,
электронный видеоувеличитель,
мультимедийная система,
документкамера,
сенсорный информационный киоск.
Для лиц с нарушениями опорнодвигательного аппарата:
сенсорные моноблоки.
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий,
Интернетресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Фуфаева Л.И. Электротехника: учебник для СПО М. Академия, 2014
191 с.
10 2. Фуфаева Л.И. Сборник практических задач по электротехнике: учебник
для СПО М. Академия 2015 123 с.
3. Давыдова Э.В.
Материаловедение,
электрорадиоматериалы и
радиокомпоненты: учебное пособие, 2016 – 77 с.
4. Ярочкина Г.В. Основы электроматериаловедение: учебное пособие, 2015
– 94 с.
Дополнительные источники:
1. Гальперин М.В. Электротехника и электроника: учебник для СПО М.
Форум: ИНФРА, 2014 150 с.
Информационные источники:
Интернетресурсы:
1. http://www.chat.ru/~ser_go/main.htm методика вхождения в тех. меню
импоpтных телевизоpов. Дата обращения 30.08.2017 г.
2. http://home.ural.ru/~amt/pnhd600e.htmблокивидеомагнитофонов.
Дата обращения 30.08.2017 г.
11 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов: освоения дисциплины осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических и лабораторных занятий, выполнения контрольных
работ, а также выполнения студентом индивидуальных заданий – рефератов.
Результаты обучения(освоенные умения,
усвоенные знания)
умения:
выбирать материалы на основе анализа их
свойств для конкретного применения в ра
диоэлектронных устройствах;
Формы и методы контроля и оценки ре
зультатов обучения
подбирать по справочным материалам ра
диокомпоненты для электронных устройств;
материалов
по
Практическое занятие №1
«Основные понятия о материалах и их
свойствах. Изучение области применения
материалов».
Практическое занятие №2
«Механические свойства и характеристики
материалов».
Практическое занятие №3
«Классификация
электрическим и магнитным свойствам».
Практическое занятие №4
«Свойства магнитных материалов».
Практическое занятие №5
«Материалы с высокой проводимостью.
Материалы с высоким сопротивлением».
Практическое занятие №6
«Свойства
проводниковых материалов».
Практическое занятие №7
«Расчет потерь электрического тока на
нагрев проводников».
Практическое занятие №8
«Свойства высокоомных материалов».
Практическое занятие №9
«Изучение температурной зависимости
электропроводности полупроводников».
Практическое занятие №10
«Проводниковые материалы и сплавы
различного применения».
Практическое занятие №11
«Свойства конденсаторных диэлектриков».
характеристики
12
и Знания:
особенности физических явлений в элект
рорадиоматериалах;
параметры и характеристики типовых ра
диокомпонентов.
Практическое занятие №12
«Свойства диэлектрических материалов».
Практическое занятие №13
«Свойства активных диэлектриков».
Практическое занятие №14
«Определение маркировки и номиналов
резисторов».
Практическое занятие №15
«Определение маркировки и номиналов
конденсаторов».
связи.
Оценка защиты самостоятельной работы
реферат по темам:
Виды
Нанокристаллические
материалы. Проводниковые материалы и
их применение в радиотехнике.
Оценка защиты самостоятельной работы
реферат по темам:
Применение полупроводниковых материа
лов для изготовления современных полу
проводниковых
материалов.
Диэлектрические материалы и их
применение в радиотехнике. Магнитные
материалы и их применение в
радиотехнике.
Оценка защиты самостоятельной работы по
темам:
Материалы для гибридно
пленочных и многокристальных больших
интегральных схем.
Результаты (освоенные
общие компетенции)
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость
своей будущей специаль
ности, проявлять к ней ус
тойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать
собственную деятельность,
выбирать типовые методы и
способы выполнения про
фессиональных задач, оце
нивать их эффективность и
качество.
Основные показатели
оценки результата
демонстрация интереса к
будущей специальности че
рез:
повышение качества обуче
ния по УД;
участие в студенческих
олимпиадах, научных конфе
ренциях;
участие в органах студен
ческого самоуправления;
портфолио студента
выбор и применение мето
дов и форм решения профес
сиональных задач в области
радиоэлектроники;
оценка эффективности и
качества выполнения про
фессиональных задач
Формы и методы контроля
и оценки
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегося в про
явлении интереса к освоению
будущей профессии
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностьюобучающегося в вы
боре и применении безопас
ных методов работы, соблю
дении техники безопасности,
13 ОК 3. Принимать решения в
стандартных и нестан
дартных ситуациях и нести
ответственность.
решение стандартных и
нестандартных профессио
нальных задач в области ТО и
РЭТ
ОК 4. Осуществлять поиск
и использование информа
ции, необходимойдля эф
фективного выполнения
профессиональных задач,
профессионального и лич
ностного развития.
ОК 5.Использовать инфор
мационнокоммуникаци
онные технологии в про
фессиональной деятельнос
ти.
ОК 6.Работать в
коллективе и команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
потребителями.
эффективный поиск необ
ходимой информации;
использование различных
источников, в том числе
электронных.
оформление результатов са
мостоятельной работы сту
дентов с использованием
ИКТ;
решение профессиональ
ных задач с использованием
самостоятельно найденной
информации;
взаимодействие с обучаю
щимися, педагогами и колле
гами в ходе обучения;
выполнение обязанностей в
соответствии с ролью в груп
пе;
ОК 7. Брать на себя ответ
ственность за работу чле
нов команды (подчинен
ных), результат выполне
ния заданий.
участие в планировании и
организации групповой рабо
ты;
организация и контроль ра
боты подчиненных.
ОК 8. Самостоятельно оп
ределять задачи профес
сионального и личностного
развития, заниматься само
образованием, осознанно
планировать повышение
квалификации.
организация самостоятель
ных занятий при изучении
учебной дисциплины;
самостоятельный профес
сиональноориентированный
выбор тематики творческих
работ (докладов, рефератов);
посещение дополнительных
занятий
умении оценивать результа
тивность.
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегося в про
цессе освоения образова
тельной программы
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегося в эф
фективности использования
различных информационных
источников, в том числе
электронных
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегосяис
пользования в оформлении
результатов самостоятельной
работы информационноком
муникационных технологий.
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегосярабо
тать в команде, руководст
вом, клиентами, за участием
в планировании организации
групповой работы.
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегося за
участием в планировании ор
ганизации групповой рабо
ты.
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегося в про
явлении интереса к самооб
разованию
14 ОК 9. Ориентироваться в
условиях частой смены
технологий в профессио
нальной деятельности.
анализ инноваций в области
разработки технологических
процессов;
использование «элементов
реальности» в работах обу
чающихся (рефераты и т.д.)
Интегративная оценка ре
зультатов наблюдений всех
преподавателей за деятель
ностью обучающегося в про
явлении интереса к самооб
разованию.
Разработчик: Давыдова Э.В., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ
РО «ВТИТБиД»
Рецензенты:
Мизонов О.Н. преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО
«ВТИТБиД»
Турбин А.Е. директор ООО «Сервис ИТ».
15
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07 Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпонент
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.