Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

  • Образовательные программы
  • doc
  • 01.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В состав общепрофессиональных дисциплин специальности 35.02.03 Технология деревообработки в соответствии с запросом работодателей для подготовки конкурентоспособных выпускников за счет часов вариативной части введена новая учебная дисциплина ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности, т.к. выпускнику необходимо владение информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) для решения профессиональных задач, работы на современном деревообрабатывающем оборудовании с компьютерным управлением. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована при повышении квалификации и переподготовки рабочих, мастеров, технологов лесопильного производства, мебельного и столярно-строительного производств, фанерного и плитного производств, спичечного, тарного и других деревообрабатывающих производств.Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.03 Технология деревообработки (базовой подготовки), с учетом положений профессиональных стандартов ПС 23.017 Профессиональный стандарт Контролер качества продукции лесопильного производства и сушки древесины, ПС 23.034 Профессиональный стандарт Станочник для работы на оборудовании универсального назначения в деревообработке и производстве мебели.
Иконка файла материала Рабочая программа дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности.doc
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное профессиональное образовательное учреждение «Мариинский политехнический техникум» 35.02.03 Технология деревообработки ОП.10. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рабочая программа учебной дисциплины2017 2Рассмотрено на заседании  предметной (цикловой) комиссии   профессиональной подготовки  технологических специальностей ____________________________ (подпись председателя ПЦК) Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г.   Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г. Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г.    Утверждено методическим  советом ГПОУ МПТ _____________________________ _ (подпись председателя методического совета) Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г. Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОП.10.Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования     по   специальности   35.02.03   Технология   деревообработки, утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации   №   452   от   07.05.2014г.,   с   учетом   положений   профессиональных стандартов   ПС   23.017   Профессиональный   стандарт   Контролер   качества продукции   лесопильного   производства   и   сушки   древесины   (Приказ   Минтруда России   от   25 декабря   2014   № 1133Н),   ПС   23.034   Профессиональный   стандарт Станочник   для   работы   на   оборудовании   универсального   назначения   в деревообработке и производстве мебели (Приказ Минтруда России от 26 декабря 2014 г. № 1179Н) Организация­разработчик:   Государственное   профессиональное   образовательное учреждение «Мариинский политехнический техникум» Разработчики:              Кожемяко И.Л., канд.пед.наук, преподаватель ГПОУ МПТ  Согласовано Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОП.10.Информационные   технологии   в профессиональной деятельности согласована с работодателями: С.К. Долгих, руководитель ООО «Марлес плюс» 3СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 6 9 11 41. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности   35.02.03   Технология   деревообработки   (базовой   подготовки),   с учетом   положений   профессиональных   стандартов   ПС   23.017   Профессиональный стандарт   Контролер   качества   продукции   лесопильного   производства   и   сушки древесины,   ПС   23.034   Профессиональный   стандарт   Станочник   для   работы   на оборудовании   универсального   назначения   в   деревообработке   и   производстве мебели. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  при повышении   квалификации   и   переподготовки   рабочих,   мастеров,   технологов лесопильного   производства,   мебельного   и   столярно­строительного   производств, фанерного   и   плитного   производств,   тарного   и   других деревообрабатывающих производств.   спичечного, В   соответствии   с   запросом   работодателей   для   подготовки конкурентоспособных выпускников за счет часов вариативной части введена новая учебная   дисциплина    Информационные   технологии   в профессиональной   деятельности,   т.к.   выпускнику   необходимо   владение информационными   и   коммуникационными   технологиями   (ИКТ)   для   решения профессиональных   задач,   работы   на   современном   деревообрабатывающем оборудовании с компьютерным управлением. ОП.10. Введение   учебной   дисциплины   утверждено   на   заседании   предметно­ цикловой   комиссии   профессиональной   подготовки   технологических специальностей   от   16.03.2017г,   Протокол   №   8   с   участием   и   учетом   мнения работодателей в лице: Гекк А. В., руководителя   предприятия ИП Гекк; А. В., Титова Ю. В. начальника территориального отдела по Чебулинскому лесничеству департамента   лесного   комплекса   Кемеровской   области,   председателя государственной   экзаменационной   комиссии   по   специальности   35.02.02 Технология лесозаготовок; Долгих С. К., директора ООО «Марлес Плюс».   1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   программы   подготовки   специалистов среднего звена:    Дисциплина  входит  в профессиональный   цикл,  в  состав  общепрофессиональных дисциплин. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь: деятельности;  использовать средства вычислительной техники в профессиональной  5 применять компьютерные и телекоммуникационные средства в  профессиональной деятельности;  использовать информационные профессиональные системы;  использовать пакеты прикладных программ при разработке:  технологических процессов, технологической подготовки производства,  конструкции изделия;  проектировать технологические процессы с использованием баз данных В результате освоения дисциплины обучающийся должен  знать:  состав,   функции   и   возможности   использования   информационных   и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;  моделирование и прогнозирование в профессиональной деятельности в  процессах деревообработки. В   результате   освоения   ППССЗ   обучающийся   должен   обладать  общими компетенциями, включающими способность:  ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития.  ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности.  ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями.  ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации.  ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности.  В   результате   освоения   ППССЗ   обучающийся   должен   обладать профессиональными   компетенциями,   соответствующими   основным   видам профессиональной деятельности:  Разработка   и   ведение   технологических   процессов   деревообрабатывающих производств ПК   1.1.   Участвовать   в   разработке   технологических   процессов деревообрабатывающих   производств,   процессов   технологической   подготовки 6производства, конструкций изделий с использованием системы автоматизированного проектирования (далее – САПР).    Программы  AutoCAD,  Компас  используются для выполнения графической  части проектов: чертежей планов производственных участков, цехов; схем технологических процессов,   маршрутных   карт;   технологических  карт;   конструкций   изделий,   общих видов сушильных камер и др. ДПК   1.9   Применять   информационно­коммуникационные   технологии   для выполнения проектной документации и мультимедийных презентаций Программа     Mathcad   для   расчетной   части   проектов     (Курсовое   проектирование: пояснительная   записка   и   графическая   часть:   чертежи   планов   производственных участков, цехов; схем технологических процессов, маршрутных карт; технологических карт;   конструкции   изделий,   общих   видов   сушильных   камер   и   др.   Дипломное проектирование: пояснительная записка и графическая часть: чертежи генеральных планов предприятий; планов производственных участков, цехов; схем технологических процессов,   маршрутных  карт;   технологических   карт;   конструкции   изделий,   общих видов сушильных камер, деревообрабатывающих станков и др.) Дисциплина ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности изучается   на   4   курсе,   после   прохождения   учебных   практик,   производственной практики по получению специальности, поэтому изучаемые   материалы дисциплины имеют тесную связь с профессиональными модулями,   практиками, направлена на подготовку к дипломному проектированию.  Курсовое проектирование: Проект технологического процесса изготовления оконных блоков. Проект технологического процесса изготовления дверных блоков . Учебные исследовательские проекты. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 73 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 51 час; самостоятельной работы обучающегося 22 часа. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 7Вид учебной работы Объем часов 73 51 40 2 22 Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Сообщение Тестовый материал Сравнительный анализ Создание списка Схема Мультимедийная презентация Промежуточная  аттестация в форме          дифференцированного зачета    3 3 2 3 2 9 82.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: ОП.10. Информационные технологии в  профессиональной деятельности Наименование разделов и Содержание учебного материала, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся Объем часов тем 1 Раздел 1. Введение Тема 1.1.  Технические средства Тема 1.2. Базовое программное  обеспечение Программное обеспечение  прикладного характера Раздел 2.   Тема 2.1.  Работа с файлами. Работа с накопителями  информации.  Автоматизированные рабочие места для решения профессиональных задач Содержание учебного материала 1 Цели и задачи предмета. Взаимосвязь дисциплины «Информационные технологии в профессиональной  деятельности» с другими дисциплинами специальности. Информационные процессы и технологии:  основные понятия, свойства, сферы применения, возможности, ограничения, перспективы развития. 2 Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение сообщения «Применение информационных технологий в деревообработке» Содержание учебного материала 1 Технические средства реализации информационных систем. Установка, конфигурирование и  модернизация аппаратного обеспечения ПК и АРМ специалиста. Практическое занятие:  Изучение структуры персональной ЭВМ Самостоятельная работа обучающихся:  Работа с учебной, нормативной литературой,  сетью Интернет, поиск материала для выполнения тестового  материала «Технические средства» Содержание учебного материала 1 Сервисные программы для работы с файлами. Программные средства для борьбы с компьютерными  вирусами. Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач. Установка,  конфигурирование и модернизация прикладного программного обеспечения. Практические занятия:  Изучение на ПК базового программного обеспечения Изучение на ПК пакета прикладных программ по профилю специальности      Использование средств вычислительной техники в профессиональной деятельности                                                Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение сравнительного анализа, отражающего возможности прикладных программ Программный сервис ПК Содержание учебного материала Практические занятия:  Работа с файлами: создание, копирование, архивирование, разархивирование, защита, удаление и  восстановление. Работа с файлами: оформление по стандарту предприятия Создание деловых документов. Самостоятельная работа обучающихся:  Создание списка библиографических источников по специальности в соответствие с ГОСТ 3 22 3 2 1 6 2 2 2 10 2 6 2 13 9 6 3 Уровень освоения 4 2 ОК 1,5, ПК 1.1 2 ОК 2,8,9, ПК 1.1 2 ОК 4,9, ПК 1.1 ОК 4,9, ПК 1.1 94 1 2 1 39 6 4 2 33 2 22 Тема 2.2.  Подключение к локальной  сети. Подключение к  глобальной сети Internet Содержание учебного материала   1 Локальные сети. Аппаратное обеспечение сети. Установка сети. Доступ к ресурсам. Глобальная сеть Internet.   Технология   подключения   к   сети.   Компьютерные   преступления.   Объекты,   цели   и   задачи защиты информации. Виды мер обеспечения информационной безопасности. Разграничение доступа к информации. Раздел 3.  Тема 3.1.  Ввод и представление  информации  Тема 3.2.  Профессиональное  использование MS Office.  Изучение и работа с пакетом программ по профилю  специальности Практическое занятие:  Изучение способов обмена информацией в локальной сети. Самостоятельная работа обучающихся:  Сообщение  «Локальные и глобальные сети» Технология сбора, обработки и преобразования информации Содержание учебного материала Практические занятия:  Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера. Распознавание текста. Освоение  соответствующего программного обеспечения. Обмен  информацией, отправка и прием сообщений с помощью Internet. Самостоятельная работа обучающихся:  Составление схемы «Классификация информации» Содержание учебного материала Контрольная работа по темам 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 Практические занятия:  Перевод текстов. Освоение соответствующего программного обеспечения. Профессиональная работа с программой MS Word.  Профессиональная работа с программой MS Access. (Создание базы данных по учебно­производственным мастерским   техникума:   деревообрабатывающее   оборудование,   дереворежущий   инструмент,   продукция, поставщики   сырья,   потребители   продукции;   слесарно­механическим   мастерским   Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: материалы; технологические процессы; средства технологического  оснащения  (технологическое  оборудование,  инструменты,  технологическая  оснастка); конструкторская и технологическая документация; первичные трудовые коллективы). Профессиональная работа с программой MS Excel.  Изучение работы в программе Компас.  Профессиональная работа с программой MS Internet Explorer.  Профессиональная работа с программой MS Power Point.  Создание презентации специальности с использованием мультимедийной технологии. Сохранение информации, созданной с помощью программ MS Office в различных форматах.  Создание сложных документов слиянием данных различных типов. Изучение и работа с пакетом программ по профилю специальности  (Базис­мебельщик, Раскрой плитных материалов.   Лесопильное   производство.   Дизайн­студия   мебели.   Электронная   версия   дисциплины «Гидротермическая обработка и консервирование древесины»). ОК 2,7, ПК 1.1 ОК 1­9, ПК 1.1 3 ОК 1­9, ПК 1.1, ДПК 1.9 10Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение  мультимедийной презентации по профилю специальности 9 73 Всего: 11Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  Информационные технологии в профессиональной деятельности. Оборудование учебного кабинета:   посадочные места по количеству обучающихся;  рабочее место преподавателя;  комплект учебно­наглядных пособий;  комплект учебно­методической документации. Технические средства обучения:    видеопроектор, Компьютеры,   прикладное   программное обеспечение,   сканер,     принтер,   банк   презентаций,   видеофильмы,   цифровое видео, электронный учебник    телевизор, 3.2. Информационное обеспечение обучения   Основные источники:      1  Михеева,   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности  [Текст]:    11­е   издание  Учебное   пособие. /  Е.В.   Михеева  – Москва :  Издательский центр «Проспект», 2013­448с.         2.Немцова Т. И.Компьютерная графика и web­дизайн. [Электронный ресурс] учеб. пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин / под ред. Л.Г.  Гагариной. ­  М. :   ИД  «ФОРУМ» :  ИНФРА­М, 2017. ­ 400  с. +  Доп. материалы   ­   (Профессиональное   образование).   ­   Режим   доступа: ZNANIUM.COM, по паролю.          3.Радаева Я. Г. Word 2010: способы и методы создания профессионально оформленных   документов   [Электронный   ресурс]   :     учеб.   пособие   /   Я.Г. Радаева.   ­   М.   :   ФОРУМ   :   ИНФРА­М,   2017.   ­   159   с.   ­   (Среднее профессиональное   образование).   Режим   доступа:   ZNANIUM.COM,   по паролю.   Дополнительные источники:  1.Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник [Текст]/   Н.В.   Максимов,   Т.Л.   Партыка,   И.И.   Попов.   ­   М.:   Форум,   НИЦ ИНФРА­М, 2015. ­ 512 c. Интернет­ресурсы 1.   Гришин   В.   Н.Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности:   [Электронный   ресурс]   :   Учебник   /   В.Н.   Гришин,   Е.Е. 12Панфилова. ­ М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА­М, 2013. ­ 416 с.: ил.; 60x90 1/16. ­ (Профессиональное образование) – Режим доступа: ZNANIUM.COM, по паролю. 2. Информатика и информационные технологии  [Электронный ресурс] :  Теория и тесты учащимся, студентам, преподавателям. – Режим доступа:  http://www.junior.ru/wwwexam/ , свободный. ­ Загл. с экрана. 3. Информатика и информационные технологии [Электронный ресурс]: cайт лаборатории информатики МИОО. – Режим доступа: http://iit.metodist.ru, свободный. ­ Загл. с экрана.   4.   Интернет­университет   информационных   технологий.   [Электронный ресурс] :   (ИНТУИТ.ру) – Режим доступа:  http://www.intuit.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 5. Колдаев В. Д. Архитектура ЭВМ: [Электронный  ресурс] : Учебное пособие / В.Д. Колдаев, С.А. Лупин. ­ М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра­М, 2013. ­   384   с.:   ил.;   60x90   1/16.   ­   (Профессиональное   образование).   –   Режим доступа:  ZNANIUM.COM, по паролю. 6. Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://ito.edu.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 7.   Открытые   системы:   издания   по   информационным   технологиям. [Электронный  ресурс] : – Режим доступа:    http://www.osp.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 8. Программа Intel «Обучение для будущего». [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.iteach.ru .  9. Румянцева Е.Л. Информационные технологии: [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагариной. ­ М.:   ИД   ФОРУМ:   НИЦ   Инфра­М,   2013.   ­   256   с.:   ил.;   60x90   1/16.   ­ (Профессиональное   образование)   –   Режим   доступа:   ZNANIUM.COM,   по паролю.   10.   Сайт   RusEdu:   информационные   технологии   в   образовании. [Электронный ресурс] : –  Режим доступа: http://www.rusedu.info, свободный. ­ Загл. с экрана. 11.   Международные   конференции   «Применение   новых   технологий   в образовании». [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.bytic.ru/, свободный. ­ Загл. с экрана. 12.   Московская   международная   выставка   и   конференция   по электронному   обучению   eLearnExpo.   [Электронный   ресурс]   :   –   Режим доступа: http://www.elearnexpo.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 13. Специализированный  России Альдема» [Электронный ресурс] :  информация по лесной промышленности, деревообработка, лесозаготовка, ГОСТы, технологии и т.д. ­ Режим доступа: http://www.wood.ru/, свободный. ­ Загл. с экрана. отрасли  портал  лесной  1314.   Электронный   альманах   «Вопросы   информатизации   образования». [Электронный   ресурс]   :   Конференции   и   выставки.   –   Режим   доступа: http://www.npstoik.ru/vio, свободный. ­ Загл. с экрана. 15.   Единая   коллекция   Цифровых   образовательных   ресурсов [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа:  http://school­collection.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана. 16.   Единое   окно   доступа   к   информационным   ресурсам   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана. 17.   Информационно­коммуникационные   технологии   в   образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана. 18.   Федеральный информационно­образовательных ресурсов[Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа:   http://fcior.edu.ru/, свободный. –Загл. с экрана.   центр   4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения формируемые ОК, ПК ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 освоенные умения, усвоенные знания   уметь:  средства использовать вычислительной   техники   в профессиональной деятельности применять   компьютерные   и телекоммуникационные средства   в   профессиональной деятельности использовать информационные профессиональные системы; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Оценка выполнения заданий  на практическом занятии.  Организация и проведение  собеседования  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии.  Тестирование.  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии.  Организация и проведение  собеседования  Дифференцированный зачет 14ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 использовать пакеты  прикладных программ при  разработке: технологических  процессов, технологической  подготовки производства,  конструкции изделия; знать: состав, функции и  возможности использования  информационных и  телекоммуникационных  технологий в  профессиональной  деятельности; моделирование и  прогнозирование в  профессиональной  деятельности  Оценка выполнения заданий на  практическом занятии.  Организация и проведение  собеседования  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии. Творческий отчёт Контрольная работа.  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии. Творческий отчёт Контрольная работа.  Дифференцированный зачет 15