Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Оценка 4.7

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
технология
Взрослым
01.12.2017
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности
В состав общепрофессиональных дисциплин специальности 35.02.03 Технология деревообработки в соответствии с запросом работодателей для подготовки конкурентоспособных выпускников за счет часов вариативной части введена новая учебная дисциплина ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности, т.к. выпускнику необходимо владение информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) для решения профессиональных задач, работы на современном деревообрабатывающем оборудовании с компьютерным управлением. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована при повышении квалификации и переподготовки рабочих, мастеров, технологов лесопильного производства, мебельного и столярно-строительного производств, фанерного и плитного производств, спичечного, тарного и других деревообрабатывающих производств.Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.03 Технология деревообработки (базовой подготовки), с учетом положений профессиональных стандартов ПС 23.017 Профессиональный стандарт Контролер качества продукции лесопильного производства и сушки древесины, ПС 23.034 Профессиональный стандарт Станочник для работы на оборудовании универсального назначения в деревообработке и производстве мебели.
Рабочая программа дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности.doc
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное профессиональное образовательное учреждение «Мариинский политехнический техникум» 35.02.03 Технология деревообработки ОП.10. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рабочая программа учебной дисциплины 2017 2 Рассмотрено на заседании  предметной (цикловой) комиссии   профессиональной подготовки  технологических специальностей ____________________________ (подпись председателя ПЦК) Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г.   Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г. Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г.    Утверждено методическим  советом ГПОУ МПТ _____________________________ _ (подпись председателя методического совета) Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г. Протокол № ____ От «___»____________ 201 __ г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОП.10.Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования     по   специальности   35.02.03   Технология   деревообработки, утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации   №   452   от   07.05.2014г.,   с   учетом   положений   профессиональных стандартов   ПС   23.017   Профессиональный   стандарт   Контролер   качества продукции   лесопильного   производства   и   сушки   древесины   (Приказ   Минтруда России   от   25 декабря   2014   № 1133Н),   ПС   23.034   Профессиональный   стандарт Станочник   для   работы   на   оборудовании   универсального   назначения   в деревообработке и производстве мебели (Приказ Минтруда России от 26 декабря 2014 г. № 1179Н) Организация­разработчик:   Государственное   профессиональное   образовательное учреждение «Мариинский политехнический техникум» Разработчики:              Кожемяко И.Л., канд.пед.наук, преподаватель ГПОУ МПТ  Согласовано Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОП.10.Информационные   технологии   в профессиональной деятельности согласована с работодателями: С.К. Долгих, руководитель ООО «Марлес плюс» 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 6 9 11 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности   35.02.03   Технология   деревообработки   (базовой   подготовки),   с учетом   положений   профессиональных   стандартов   ПС   23.017   Профессиональный стандарт   Контролер   качества   продукции   лесопильного   производства   и   сушки древесины,   ПС   23.034   Профессиональный   стандарт   Станочник   для   работы   на оборудовании   универсального   назначения   в   деревообработке   и   производстве мебели. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  при повышении   квалификации   и   переподготовки   рабочих,   мастеров,   технологов лесопильного   производства,   мебельного   и   столярно­строительного   производств, фанерного   и   плитного   производств,   тарного   и   других деревообрабатывающих производств.   спичечного, В   соответствии   с   запросом   работодателей   для   подготовки конкурентоспособных выпускников за счет часов вариативной части введена новая учебная   дисциплина    Информационные   технологии   в профессиональной   деятельности,   т.к.   выпускнику   необходимо   владение информационными   и   коммуникационными   технологиями   (ИКТ)   для   решения профессиональных   задач,   работы   на   современном   деревообрабатывающем оборудовании с компьютерным управлением. ОП.10. Введение   учебной   дисциплины   утверждено   на   заседании   предметно­ цикловой   комиссии   профессиональной   подготовки   технологических специальностей   от   16.03.2017г,   Протокол   №   8   с   участием   и   учетом   мнения работодателей в лице: Гекк А. В., руководителя   предприятия ИП Гекк; А. В., Титова Ю. В. начальника территориального отдела по Чебулинскому лесничеству департамента   лесного   комплекса   Кемеровской   области,   председателя государственной   экзаменационной   комиссии   по   специальности   35.02.02 Технология лесозаготовок; Долгих С. К., директора ООО «Марлес Плюс».   1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   программы   подготовки   специалистов среднего звена:    Дисциплина  входит  в профессиональный   цикл,  в  состав  общепрофессиональных дисциплин. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь: деятельности;  использовать средства вычислительной техники в профессиональной  5  применять компьютерные и телекоммуникационные средства в  профессиональной деятельности;  использовать информационные профессиональные системы;  использовать пакеты прикладных программ при разработке:  технологических процессов, технологической подготовки производства,  конструкции изделия;  проектировать технологические процессы с использованием баз данных В результате освоения дисциплины обучающийся должен  знать:  состав,   функции   и   возможности   использования   информационных   и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;  моделирование и прогнозирование в профессиональной деятельности в  процессах деревообработки. В   результате   освоения   ППССЗ   обучающийся   должен   обладать  общими компетенциями, включающими способность:  ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития.  ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности.  ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями.  ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации.  ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности.  В   результате   освоения   ППССЗ   обучающийся   должен   обладать профессиональными   компетенциями,   соответствующими   основным   видам профессиональной деятельности:  Разработка   и   ведение   технологических   процессов   деревообрабатывающих производств ПК   1.1.   Участвовать   в   разработке   технологических   процессов деревообрабатывающих   производств,   процессов   технологической   подготовки 6 производства, конструкций изделий с использованием системы автоматизированного проектирования (далее – САПР).    Программы  AutoCAD,  Компас  используются для выполнения графической  части проектов: чертежей планов производственных участков, цехов; схем технологических процессов,   маршрутных   карт;   технологических  карт;   конструкций   изделий,   общих видов сушильных камер и др. ДПК   1.9   Применять   информационно­коммуникационные   технологии   для выполнения проектной документации и мультимедийных презентаций Программа     Mathcad   для   расчетной   части   проектов     (Курсовое   проектирование: пояснительная   записка   и   графическая   часть:   чертежи   планов   производственных участков, цехов; схем технологических процессов, маршрутных карт; технологических карт;   конструкции   изделий,   общих   видов   сушильных   камер   и   др.   Дипломное проектирование: пояснительная записка и графическая часть: чертежи генеральных планов предприятий; планов производственных участков, цехов; схем технологических процессов,   маршрутных  карт;   технологических   карт;   конструкции   изделий,   общих видов сушильных камер, деревообрабатывающих станков и др.) Дисциплина ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности изучается   на   4   курсе,   после   прохождения   учебных   практик,   производственной практики по получению специальности, поэтому изучаемые   материалы дисциплины имеют тесную связь с профессиональными модулями,   практиками, направлена на подготовку к дипломному проектированию.  Курсовое проектирование: Проект технологического процесса изготовления оконных блоков. Проект технологического процесса изготовления дверных блоков . Учебные исследовательские проекты. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 73 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 51 час; самостоятельной работы обучающегося 22 часа. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 7 Вид учебной работы Объем часов 73 51 40 2 22 Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Сообщение Тестовый материал Сравнительный анализ Создание списка Схема Мультимедийная презентация Промежуточная  аттестация в форме          дифференцированного зачета    3 3 2 3 2 9 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: ОП.10. Информационные технологии в  профессиональной деятельности Наименование разделов и Содержание учебного материала, практических занятий, самостоятельной работы обучающихся Объем часов тем 1 Раздел 1. Введение Тема 1.1.  Технические средства Тема 1.2. Базовое программное  обеспечение Программное обеспечение  прикладного характера Раздел 2.   Тема 2.1.  Работа с файлами. Работа с накопителями  информации.  Автоматизированные рабочие места для решения профессиональных задач Содержание учебного материала 1 Цели и задачи предмета. Взаимосвязь дисциплины «Информационные технологии в профессиональной  деятельности» с другими дисциплинами специальности. Информационные процессы и технологии:  основные понятия, свойства, сферы применения, возможности, ограничения, перспективы развития. 2 Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение сообщения «Применение информационных технологий в деревообработке» Содержание учебного материала 1 Технические средства реализации информационных систем. Установка, конфигурирование и  модернизация аппаратного обеспечения ПК и АРМ специалиста. Практическое занятие:  Изучение структуры персональной ЭВМ Самостоятельная работа обучающихся:  Работа с учебной, нормативной литературой,  сетью Интернет, поиск материала для выполнения тестового  материала «Технические средства» Содержание учебного материала 1 Сервисные программы для работы с файлами. Программные средства для борьбы с компьютерными  вирусами. Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач. Установка,  конфигурирование и модернизация прикладного программного обеспечения. Практические занятия:  Изучение на ПК базового программного обеспечения Изучение на ПК пакета прикладных программ по профилю специальности      Использование средств вычислительной техники в профессиональной деятельности                                                Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение сравнительного анализа, отражающего возможности прикладных программ Программный сервис ПК Содержание учебного материала Практические занятия:  Работа с файлами: создание, копирование, архивирование, разархивирование, защита, удаление и  восстановление. Работа с файлами: оформление по стандарту предприятия Создание деловых документов. Самостоятельная работа обучающихся:  Создание списка библиографических источников по специальности в соответствие с ГОСТ 3 22 3 2 1 6 2 2 2 10 2 6 2 13 9 6 3 Уровень освоения 4 2 ОК 1,5, ПК 1.1 2 ОК 2,8,9, ПК 1.1 2 ОК 4,9, ПК 1.1 ОК 4,9, ПК 1.1 9 4 1 2 1 39 6 4 2 33 2 22 Тема 2.2.  Подключение к локальной  сети. Подключение к  глобальной сети Internet Содержание учебного материала   1 Локальные сети. Аппаратное обеспечение сети. Установка сети. Доступ к ресурсам. Глобальная сеть Internet.   Технология   подключения   к   сети.   Компьютерные   преступления.   Объекты,   цели   и   задачи защиты информации. Виды мер обеспечения информационной безопасности. Разграничение доступа к информации. Раздел 3.  Тема 3.1.  Ввод и представление  информации  Тема 3.2.  Профессиональное  использование MS Office.  Изучение и работа с пакетом программ по профилю  специальности Практическое занятие:  Изучение способов обмена информацией в локальной сети. Самостоятельная работа обучающихся:  Сообщение  «Локальные и глобальные сети» Технология сбора, обработки и преобразования информации Содержание учебного материала Практические занятия:  Ввод информации с бумажных носителей с помощью сканера. Распознавание текста. Освоение  соответствующего программного обеспечения. Обмен  информацией, отправка и прием сообщений с помощью Internet. Самостоятельная работа обучающихся:  Составление схемы «Классификация информации» Содержание учебного материала Контрольная работа по темам 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 Практические занятия:  Перевод текстов. Освоение соответствующего программного обеспечения. Профессиональная работа с программой MS Word.  Профессиональная работа с программой MS Access. (Создание базы данных по учебно­производственным мастерским   техникума:   деревообрабатывающее   оборудование,   дереворежущий   инструмент,   продукция, поставщики   сырья,   потребители   продукции;   слесарно­механическим   мастерским   Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: материалы; технологические процессы; средства технологического  оснащения  (технологическое  оборудование,  инструменты,  технологическая  оснастка); конструкторская и технологическая документация; первичные трудовые коллективы). Профессиональная работа с программой MS Excel.  Изучение работы в программе Компас.  Профессиональная работа с программой MS Internet Explorer.  Профессиональная работа с программой MS Power Point.  Создание презентации специальности с использованием мультимедийной технологии. Сохранение информации, созданной с помощью программ MS Office в различных форматах.  Создание сложных документов слиянием данных различных типов. Изучение и работа с пакетом программ по профилю специальности  (Базис­мебельщик, Раскрой плитных материалов.   Лесопильное   производство.   Дизайн­студия   мебели.   Электронная   версия   дисциплины «Гидротермическая обработка и консервирование древесины»). ОК 2,7, ПК 1.1 ОК 1­9, ПК 1.1 3 ОК 1­9, ПК 1.1, ДПК 1.9 10 Самостоятельная работа обучающихся:  Выполнение  мультимедийной презентации по профилю специальности 9 73 Всего: 11 Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  Информационные технологии в профессиональной деятельности. Оборудование учебного кабинета:   посадочные места по количеству обучающихся;  рабочее место преподавателя;  комплект учебно­наглядных пособий;  комплект учебно­методической документации. Технические средства обучения:    видеопроектор, Компьютеры,   прикладное   программное обеспечение,   сканер,     принтер,   банк   презентаций,   видеофильмы,   цифровое видео, электронный учебник    телевизор, 3.2. Информационное обеспечение обучения   Основные источники:      1  Михеева,   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности  [Текст]:    11­е   издание  Учебное   пособие. /  Е.В.   Михеева  – Москва :  Издательский центр «Проспект», 2013­448с.         2.Немцова Т. И.Компьютерная графика и web­дизайн. [Электронный ресурс] учеб. пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин / под ред. Л.Г.  Гагариной. ­  М. :   ИД  «ФОРУМ» :  ИНФРА­М, 2017. ­ 400  с. +  Доп. материалы   ­   (Профессиональное   образование).   ­   Режим   доступа: ZNANIUM.COM, по паролю.          3.Радаева Я. Г. Word 2010: способы и методы создания профессионально оформленных   документов   [Электронный   ресурс]   :     учеб.   пособие   /   Я.Г. Радаева.   ­   М.   :   ФОРУМ   :   ИНФРА­М,   2017.   ­   159   с.   ­   (Среднее профессиональное   образование).   Режим   доступа:   ZNANIUM.COM,   по паролю.   Дополнительные источники:  1.Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник [Текст]/   Н.В.   Максимов,   Т.Л.   Партыка,   И.И.   Попов.   ­   М.:   Форум,   НИЦ ИНФРА­М, 2015. ­ 512 c. Интернет­ресурсы 1.   Гришин   В.   Н.Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности:   [Электронный   ресурс]   :   Учебник   /   В.Н.   Гришин,   Е.Е. 12 Панфилова. ­ М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА­М, 2013. ­ 416 с.: ил.; 60x90 1/16. ­ (Профессиональное образование) – Режим доступа: ZNANIUM.COM, по паролю. 2. Информатика и информационные технологии  [Электронный ресурс] :  Теория и тесты учащимся, студентам, преподавателям. – Режим доступа:  http://www.junior.ru/wwwexam/ , свободный. ­ Загл. с экрана. 3. Информатика и информационные технологии [Электронный ресурс]: cайт лаборатории информатики МИОО. – Режим доступа: http://iit.metodist.ru, свободный. ­ Загл. с экрана.   4.   Интернет­университет   информационных   технологий.   [Электронный ресурс] :   (ИНТУИТ.ру) – Режим доступа:  http://www.intuit.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 5. Колдаев В. Д. Архитектура ЭВМ: [Электронный  ресурс] : Учебное пособие / В.Д. Колдаев, С.А. Лупин. ­ М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра­М, 2013. ­   384   с.:   ил.;   60x90   1/16.   ­   (Профессиональное   образование).   –   Режим доступа:  ZNANIUM.COM, по паролю. 6. Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://ito.edu.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 7.   Открытые   системы:   издания   по   информационным   технологиям. [Электронный  ресурс] : – Режим доступа:    http://www.osp.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 8. Программа Intel «Обучение для будущего». [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.iteach.ru .  9. Румянцева Е.Л. Информационные технологии: [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагариной. ­ М.:   ИД   ФОРУМ:   НИЦ   Инфра­М,   2013.   ­   256   с.:   ил.;   60x90   1/16.   ­ (Профессиональное   образование)   –   Режим   доступа:   ZNANIUM.COM,   по паролю.   10.   Сайт   RusEdu:   информационные   технологии   в   образовании. [Электронный ресурс] : –  Режим доступа: http://www.rusedu.info, свободный. ­ Загл. с экрана. 11.   Международные   конференции   «Применение   новых   технологий   в образовании». [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.bytic.ru/, свободный. ­ Загл. с экрана. 12.   Московская   международная   выставка   и   конференция   по электронному   обучению   eLearnExpo.   [Электронный   ресурс]   :   –   Режим доступа: http://www.elearnexpo.ru, свободный. ­ Загл. с экрана. 13. Специализированный  России Альдема» [Электронный ресурс] :  информация по лесной промышленности, деревообработка, лесозаготовка, ГОСТы, технологии и т.д. ­ Режим доступа: http://www.wood.ru/, свободный. ­ Загл. с экрана. отрасли  портал  лесной  13 14.   Электронный   альманах   «Вопросы   информатизации   образования». [Электронный   ресурс]   :   Конференции   и   выставки.   –   Режим   доступа: http://www.npstoik.ru/vio, свободный. ­ Загл. с экрана. 15.   Единая   коллекция   Цифровых   образовательных   ресурсов [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа:  http://school­collection.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана. 16.   Единое   окно   доступа   к   информационным   ресурсам   [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана. 17.   Информационно­коммуникационные   технологии   в   образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/, свободный. – Загл. с экрана. 18.   Федеральный информационно­образовательных ресурсов[Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа:   http://fcior.edu.ru/, свободный. –Загл. с экрана.   центр   4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения формируемые ОК, ПК ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 освоенные умения, усвоенные знания   уметь:  средства использовать вычислительной   техники   в профессиональной деятельности применять   компьютерные   и телекоммуникационные средства   в   профессиональной деятельности использовать информационные профессиональные системы; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Оценка выполнения заданий  на практическом занятии.  Организация и проведение  собеседования  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии.  Тестирование.  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии.  Организация и проведение  собеседования  Дифференцированный зачет 14 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 ОК 1­9, ПК 1.1,  ДПК 1.9 использовать пакеты  прикладных программ при  разработке: технологических  процессов, технологической  подготовки производства,  конструкции изделия; знать: состав, функции и  возможности использования  информационных и  телекоммуникационных  технологий в  профессиональной  деятельности; моделирование и  прогнозирование в  профессиональной  деятельности  Оценка выполнения заданий на  практическом занятии.  Организация и проведение  собеседования  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии. Творческий отчёт Контрольная работа.  Дифференцированный зачет Оценка выполнения заданий на  практическом занятии. Творческий отчёт Контрольная работа.  Дифференцированный зачет 15

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017
Посмотрите также: