Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
04.04.2017
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), утвержденной приказом Министерства образования и науки России от 15 мая 2014 года № 539.
Рабочая программа разработана с учетом профессионального стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям), № 539, утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 15 мая 2014 года № 539, а также по итогам исследования квалификационных запросов со стороны организаций регионального рынка труда.
38.02.04 Коммерция (по отраслям) - АСОЭИ.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
К.Т. Ткачёв
« » 2016 г.
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
код и название учебной дисциплины
дисциплина вариативной части циклов ППССЗ
программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям
(специальности):
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
код и наименование профессий/ специальностей ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Самара, 2016
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе
Федерального государственного стандарта среднего профессионального
образования по специальности
38.02.04 Коммерция (по отраслям),
утвержденной приказом Министерства образования и науки России от 15 мая
2014 года № 539.
Рабочая программа разработана с учетом профессионального стандарта
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности
среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям),
№ 539, утвержденного приказом Министерства образования и науки России
от 15 мая 2014 года № 539, а также по итогам исследования
квалификационных запросов со стороны организаций регионального рынка
труда.
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО с
получением среднего общего образования, разработанной в соответствии с
требованиями ФГОС СПО.
Организацияразработчик:
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Разработчики:
Соломонова Юлия Леонидовна, преподаватель информатики
Рассмотрено на заседании
ПЦК дисциплин профессионального цикла
технического профиля
Председатель ПЦК Талалова О.В. _______________________
Протокол №______От «___»___________2016г.
Одобрено методическим советом ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Председатель методического совета Богданаш А.В. ___________________
Протокол №______От «___»___________2016г.
2 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................3
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................4
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И...........................................................7
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.............................................................................7
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.....................................7
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины...............................8
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................17
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению....17
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................................21
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ.......23
3 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
название дисциплины
1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью – программы
подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности
(специальностям) среднего профессионального образования: 38.02.04
Коммерция (по отраслям).
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
учреждениях начального и среднего профессионального образования,
реализующих образовательную программу среднего (полного) общего
образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов
среднего звена.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ:
Математический и общий естественнонаучный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам
освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
Код
У. 1
У. 2
У. 3
У. 4
У. 5
У. 6
У. 7
У. 8
У. 10
Наименование результата обучения
использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации
обрабатывать текстовую и табличную информацию
использовать деловую графику и мультимедиаинформацию
создавать презентации
применять антивирусные средства защиты информации
читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного
обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией
применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и
обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными
модулями
пользоваться автоматизированными системами делопроизводства
применять методы и средства защиты информации
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Код
Наименование результата обучения
4 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Зн. 1
Зн.2
Зн.3
Зн.4
Зн.5
Зн.6
Зн.7
Зн.8
Зн.9
Зн.10
Зн.11
основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления
информации;
компьютера;
основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи
данных, организацию межсетевого взаимодействия;
назначение и принципы использования системного и программного обеспечения;
технологию поиска информации в информационнотелекоммуникационной сети
"Интернет" (далее сеть Интернет);
принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
правовые аспекты использования информационных технологий и программного
обеспечения;
основные понятия автоматизированной обработки информации;
направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских
информационных систем;
основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.
Дисциплина направлена на формирование профессиональных и общих
компетенций (ПК, ОК):
Код
ПК 1.2.
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.4.
Код
ОК 4
ОК 5
Наименование результата обучения
На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками,
организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и
планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья,
материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в
их инвентаризации.
Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение
организационнораспорядительных,
товаросопроводительных и иных
необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
Определять основные экономические показатели работы организации, цены,
заработную плату.
Наименование результата обучения
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
С целью реализации требований Федерального государственного
образовательного стандарта по специальности среднего профессионального
образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям), утвержденной приказом
Министерства образования и науки России от 15 мая 2014 года № 539,
обучающийся в рамках овладения указанной дисциплины должен:
5 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
уметь:
Код
Наименование результата обучения
У1 ФГОС Работать с современными операционными системами,
текстовыми
редакторами, табличными процессорами, системами управления базами
данных, программами подготовки презентаций, информационнопоисковыми
системами и пользоваться
возможностями информационно
телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет);
У2 ФГОС Профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере
знать:
Код
Наименование результата обучения
З1 ФГОС Технические средства и программное обеспечение персональных
компьютеров;
З2 ФГОС Теоретические основы современных информационных технологий общего и
специализированного назначения;
З3 ФГОС Русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера;
З4 ФГОС Правила оформления документов на персональном компьютере;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы
учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 52 часа;
самостоятельной работы обучающегося 26 часов.
6 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
Объем часов
78
52
не
предусмотрено
40
не
предусмотрено
не
предусмотрено
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
(если предусмотрено)
индивидуальное проектное задание
работа с учебной и справочной литературой
подготовка доклада
подготовка реферата
опорный конспект
подготовка сообщений
Итоговая аттестация в форме в форме дифференцированного зачета
10
10
6
26
7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные
работы и практические занятия, самостоятельная
работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если
Объем часов
1
Введение
Раздел 1
Основные понятия
экономических
информационных
систем.
предусмотрены)
2
Содержание учебного материала
2.
Содержание учебного материала
Информационные системы
1.
Понятие информации, понятие системы
Классификация ЭИС
Информационная технология – главная составная
часть информационной системы
Назначение и состав АРМ конечного пользователя
информационной системы
Лабораторные работы:
Практические занятия:
На примере конкретного предприятия необходимо
описать в работе используемую информационную систему
бухгалтерского учета с точки зрения обеспечивающих
подсистем, для чего необходимо привести их краткие
описания и схемы.
3
2
1
1
не
предусмотрено
12
Код
ного
образователь
результата
Зн.4
Зн.8
Зн.9
Зн.10
У. 6
У. 7
У. 8
У. 10
Уровень
освоения
4
2
2
8 Контрольная работа № 1.
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
не
предусмотрено
Раздел 2
Проектирование
АИСБУ
Самостоятельная работа обучающихся:
Проработка конспекта лекций;
Ответы на контрольные вопросы.
АИС в предприятиях торговли и общественного питания,
в гостиничном бизнесе.
Содержание учебного материала
1.
2.
Проектирование системы
Проектирование системы
Этапы создания ИС
Классификация информации
Кодирование информации
Лабораторные работы
Практические занятия:
Контрольная работа № 2.
Самостоятельная работа обучающихся:
Проработка конспекта лекций;
Ответы на контрольные вопросы.
Содержание учебного материала
6
2
1
1
не
предусмотрено
не
предусмотрено
не
предусмотрено
4
2
Зн. 1
Зн.2
Зн.3
Зн.4
Зн.5
2
2
Зн. 1
9 Раздел 3
Постановка задачи.
Зн.2
Зн.7
Зн.8
Зн.9
Зн.10
У. 6
У. 7
У. 8
У. 10
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
1.
2.
Разработка организационноэкономической сущности;
Разработка входной и выходной информации;
Формирование типовых расчетных операций;
Разработка алгоритмов решения;
Разработка информационных схем.
Лабораторные работы:
Практические занятия:
Постановка задачи по отдельному участку бухгалтерского
учета: разработка организационноэкономической
сущности;
Разработка входной и выходной информации;
Формирование типовых расчетных операций;
Разработка алгоритмов решения;
Разработка информационных схем.
Контрольная работа № 3.
Самостоятельная работа обучающихся:
Проработка конспекта лекций;
Ответы на контрольные вопросы.
Архитектура ПП «Кристалл»
Содержание учебного материала
1
1
не
предусмотрено
14
не
предусмотрено
4
2
2
2
10 Раздел 4
Особенности
формирования
информации в
1.
2.
автоматизированных
информационных
системах
бухгалтерского
учета.
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Модель системы бухгалтерских счетов;
Модель организации документооборота;
Модель представления бухгалтерских записей на
счетах;
Модели аналитического учета.
Способы установления взаимосвязи синтетических и
аналитических счетов в АСБУ.
Лабораторные работы
Зн.3
Зн.5
Зн.7
Зн.8
Зн.9
Зн.10
2
2
1
1
не
предусмотрено
11 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
справочники,
перечисления,
Объекты конфигурации,
Практические занятия:
Общие сведения о фирме 1С. Система 1С: предприятие.
Конфигурируемость системы 1С:Предприятие. Понятие
«конфигурация».
свойства
объектов конфигурации, основные виды конфигурации:
константы,
документы,
журналы документов, отчеты и обработки, план счетов.
Начало работы в программе: ввод данных, настройка
учетной политики, заполнение справочников. Различные
способы ввода данных в программу: ручные операции,
типовые проводки, ввод документов, проведение одних
документов на основании других.
Особенности
бухгалтерского учета в 1С предприятии по разделам
учета: основные средства, материалы, расчеты, учет
заработной платы, учет себестоимости продукции, работ,
услуг, учет реализации товаров, работ, услуг, кассовые и
банковские операции, налогообложение, формирование
бухгалтерской и налоговой отчетности. Сохранение
данных в программе и на других носителях.
Контрольная работа № 4.
Самостоятельная работа обучающихся:
Проработка конспекта лекций;
Ответы на контрольные вопросы.
Содержание учебного материала
14
У. 5
У. 6
У. 7
У. 8
У. 10
не
предусмотрено
4
2
12 Раздел 5
Классификации в
АИСБУ.
1.
2.
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Зн. 1
Зн.2
Зн.3
Зн.4
Зн.5
Зн.6
Зн.7
Зн.8
1
1
систем
автоматизированных
Классификация моделей документооборота;
Способы формирования записей на счетах
бухгалтерского учета;
Классификация способов ввода данных и
формирования записей на счетах;
Схема формирования информационной базы данных
бухгалтерского учета;
Классификация
бухгалтерского учета;
Соотношение критериев классификации по масштабу
предприятия;
Характеристики программного обеспечения по
комплексности выполняемых функций;
Характеристики программного обеспечения по
степени охвата учетных функций;
Характеристики программного обеспечения по
возможности расширения состава базовых функций
системы
Принципы методологического
бухгалтерского учета
Преимущества
бухгалтерского учета.
автоматизированной
формы
обеспечения
Лабораторные работы:
не
предусмотрено
2
2
13 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Практические занятия:
Контрольная работа № 5.
Самостоятельная работа обучающихся:
Проработка конспекта лекций;
Ответы на контрольные вопросы.
Содержание учебного материала
1.
2.
Формирование критериев выбора программных
продуктов.
Сравнительный анализ автоматизированных систем
бухгалтерского учета,
отвечающих основным
критериям выбора;
Обоснование
автоматизированной системы бухгалтерского учета.
Методика внедрения автоматизированных систем
управления предприятием.
Методика модернизации автоматизированных систем
управления предприятием.
окончательного
выбора
Лабораторные работы:
Раздел 6
Системный подход к
выбору
автоматизированных
систем
бухгалтерского учета
и управления
предприятием.
не
предусмотрено
не
предусмотрено
4
2
1
1
не
предусмотрено
Зн. 1
Зн.2
Зн.3
Зн.4
Зн.5
Зн.6
Зн.7
Зн.8
2
2
14 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Практические занятия:
Контрольная работа № 6.
Самостоятельная работа обучающихся:
Проработка конспекта лекций;
Ответы на контрольные вопросы.
Документооборот в ПП «Кристалл»
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если
предусмотрены)
не
предусмотрено
не
предусмотрено
4
не
предусмотрено
не
предусмотрено
Всего:
78 ч.
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в
дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду),
контрольных работ, а также конкретное задание для самостоятельной работы. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3
(отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено буквой N).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Третий уровень освоения сложный, практически никогда не применяется, это уровень самостоятельного (чаще всего при решении
проблемных задач преподаватель помогает студенту, а это 2 уровень)решения
15 Внимание! Удалять строчки в таблице нельзя!. В случае отсутствия какоголибо вида учебной деятельности в графе «Содержание
учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, необходимо в графе «Объем часов»
указать «не предусмотрено».
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Код образовательного результата проставляется только напротив дидактических единиц
16 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материальнотехническому
обеспечению
Реализация программы предполагает наличие учебного кабинета
«Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
1. пакет лицензионных офисных программ на базе операционной системы
MS Windows XP;
2. пакет лицензионных программ на базе 1С:Предприятие 8.0, в том числе
программаконфигурация 1С:Управление торговлей 8.0;
3. сетевое оборудование с выходом в Интернет;
4. демонстрационной оборудование
(мультимедиа
проектор,
интерактивная доска, интерактивная приставка к маркерной доске);
5. комплект учебнометодической документации;
6. наглядные пособия (плакаты, схемы).
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники
Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной
1.
деятельности. М.: 2010г.
2002
2.
3.
Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.:
Кравченко Т.К. Инфокоммуникационные технологии управления
предприятием. М.: 2009г.
4.
Секреты профессиональной работы с "1С:Бухгалтерией 8"
(редакция 2.0). Учет производственных операций. 2 издание Е.В. Самарина,
С.А. Харитонов, Д.В. Чистов. М.: 2009г.
5.
Кравченко Т.К. ,
В.Ф. Пресняков.
управления предприятием. М.: ГУВШЭ, 2008г.
Информационные технологии
17 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
6. Шуремов
Е.Л.
Информационные технологии оптовой
торговли:Практическое пособие.— М.: ООО «1СПаблишинг», 2009г.
Дополнительная литература:
1. Шустикова Т.Б. 1С:Управление торговлей 8.0. Управление
торговлей.— М: НТ Пресс, 2005г.
2.
Радченко М.Г. 1С:Управление торговлей 8.0. Практическое пособие
разработчика. Примеры и типовые приемы — М.: OOO «1СПаблишинг», 2004г.
3.
Харитонов С.А. Методология налогового учета в 1С:Бухгалтерии
7.7 (в вопросах и ответах) –М.: ЗАО «1С», 2002г.
4.
Сергеева К.В. 1С:Предприятие 7.7 «Бухгалтерия для бюджетных
организаций» в вопросах и ответах – М.: ООО «1СПаблишинг», 2003г.
Перечень Интернетресурсов:
1.
www.1c.ru – официальный сайт фирмы «1С».
2.
http://v8.1c.ru/overview/
программы «1С:Предприятия 8.0».
dictionary.htm
толковый словарь
3.
4.
http://v8.1c.ru/trade/ подборка материалов по программам «1С 8.1».
http://business.compulenta.ru/
бизнес комментарии по
использованию программа фирмы «1С».
5.
http://v8.1c.ru/trade/
подборка материалов по конфигурации
«Управление торговлей 8.1».
6.
http://www.scriptcoding. info/v8/v8_Setup.html – материалы по
установке и использованию программы «1С:Управление торговлей 8.0».
18 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а
также в результате выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результатами обучения является овладение основными видами
деятельности (на уровне учебных действий).
Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
1
2
Умения:
создавать
читать
–
использовать информационные
ресурсы для поиска и хранения
информации;
–
обрабатывать текстовую и
табличную информацию; использовать
деловую графику и мультимедиа
информацию;
–
презентации;
применять антивирусные средства
защиты информации;
–
(интерпретировать)
интерфейс
специализированного
программного обеспечения, находить
контекстную помощь,
работать с
документацией;
–
применять специализированное
программное обеспечение для сбора,
хранения и обработки бухгалтерской
информации в соответствии с
изучаемыми
профессиональными
модулями;
–
пользоваться
автоматизированными
делопроизводства;
–
защиты бухгалтерской информации.
применять методы и средства
системами
оценка контрольных работ, оценка результатов
выполнения практической работы, оценка
устного и письменного опроса
оценка выполнения индивидуальных заданий,
практических и самостоятельных работ,
тестирования
оценка выполнения индивидуальных заданий,
практических и самостоятельных работ,
тестирования
оценка контрольных работ, оценка результатов
выполнения практической работы, оценка
устного и письменного опроса, тестирования
оценка контрольных работ, оценка результатов
выполнения практической работы, оценка
устного и письменного опроса
оценка контрольных работ, оценка результатов
выполнения практической работы, оценка
устного и письменного опроса
оценка выполнения индивидуальных заданий,
практических и самостоятельных работ,
тестирования
19 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
–
использовать информационные
ресурсы для поиска и хранения
информации;
оценка контрольных работ, оценка результатов
выполнения практической работы, оценка
устного и письменного опроса, тестирования
Знания:
–
основные методы и средства
передачи и
обработки,
хранения,
накопления информации;
–
назначение,
основные
характеристики организационной и
компьютерной техники;
состав,
–
основные
компоненты
компьютерных сетей, принципы пакетной
передачи
организацию
межсетевого взаимодействия;
данных,
–
назначение
принципы
использования системного и прикладного
программного обеспечения;
и
–
технологию поиска информации
защиты
в Интернет;
информации от несанкционированного
доступа;
принципы
–
правовые аспекты использования
и
технологий
информационных
программного обеспечения;
оценка контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса, тестирования
оценка выполнения рефератов, оценка
контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса
оценка контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса, тестирования
оценка выполнения рефератов, оценка
контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса
оценка контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса, тестирования
оценка выполнения рефератов, оценка
контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса
понятия
обработки
оценка контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса, тестирования
оценка выполнения рефератов, оценка
контрольных работ, оценка устного и
письменного опроса
20
основные
автоматизированной
информации;
–
–
направления
автоматизации
бухгалтерской деятельности; ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
к рабочей программе учебной дисциплины
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
№
п/п
1.
2.
3.
Тема учебного занятия
Колво
часов
Раздел 1
Основные понятия экономических информационных систем.
Раздел 2
Проектирование АИСБУ
Раздел 4
Особенности формирования информации в автоматизированных
информационных системах бухгалтерского учета.
2
2
2
Активные и
интерактивные формы и
методы обучения
Лекция пресс
конференция на тему:
«Информационная
технология – главная
составная часть
информационной
системы»
Лекция игра на тему:
«Кодирование
информации»
Лекция с использованием
интерактивной доски и
презентации на тему:
«Способы установления
взаимосвязи
синтетических и
аналитических счетов в
АСБУ.»
Код формируемых
компетенций
ОК 4
ОК 5
ПК 1.2.
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.4.
ОК 4
ОК 5
ПК 1.2.
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.4.
ОК 4
ОК 5
ПК 1.2.
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.4.
21 Примечание: количество учебных занятий с использование активных и интерактивных форм, и методов обучения
должно составлять 2030% от общего количества учебных занятий
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
22 ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;
БЫЛО
СТАЛО
.
Основание:
Подпись лица внесшего изменения
23 СОЛОМОНОВА Ю.Л., ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ,
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
код и название учебной дисциплины
дисциплина вариативной части циклов ППССЗ
программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям
(специальности):
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
код и наименование профессий/ специальностей
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 Автоматизированные системы обработки экономической информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.