Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Оценка 4.9

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
труд
Взрослым
02.04.2018
Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344. Рабочая программа разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344), примерной программы учебной дисциплины Инженерная графика, одобренной и утвержденной Министерством образования и науки Самарской области, Центром профессионального образования Самарской области от 03.05. 2011г.
ОП.15 Электротехника и электроника.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»                                  А.Н. Сакеев  «        »                                 2017 г. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА Дисциплина вариативной части циклов ОПОП программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение) ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Самара, 2017 2 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе Федерального   государственного   стандарта   среднего   профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного   оборудования   (машиностроение),   утвержденной   приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344. (машиностроение) Рабочая   программа   разработана   с   учетом   Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного   оборудования     приказом Министерства   образования   и   науки   РФ   от   18   апреля   2014   года   №   344), примерной программы учебной дисциплины Инженерная графика, одобренной и   утвержденной   Министерством   образования   и   науки   Самарской   области, Центром профессионального образования Самарской области от 03.05. 2011г. Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО с получением  среднего   общего   образования,  разработанной   в  соответствии   с требованиями ФГОС СПО.   (утв. Организация­разработчик: ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Разработчики: Соломонова Юлия Леонидовна, преподаватель дисциплин профессионального цикла Рассмотрено   на   заседании   ПЦК   профессий   и   специальностей технического профиля Председатель ПЦК       Соломонова Ю.Л.               _______________________ Протокол №______От «___»___________2017г.       Одобрено методическим советом ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Председатель методического совета Богданаш А.В.    ___________________ Протокол №______От «___»___________2017г. 3 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................6 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И...........................................................9 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.............................................................................9 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.....................................9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины.............................10 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................20 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению....20 2. Конституция Российской Федерации [Текст] - М.: Приор, 2001. - 32 с. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. - М.: Маркетинг, 2001. - 159 с............................................................................................................23 3. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 224 с.......................................23 4. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. - М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 637 с.............................................................23 5. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / З.И. Васильева. – М.: Академия, 2002. – 416 с....................................................................................23 6. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]: учебник для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 420с.................23 7. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст]: учебное пособие для вузов / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 360с...............................................................................................23 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....24 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................................27 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ.......29 25 4 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 5 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА 1.1. Область применения программы учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью – программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования: 15.02.01 Монтаж и   техническая (машиностроение).   эксплуатация   промышленного   оборудования 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ: Учебная   дисциплина   Электротехника   и   электроника   является дисциплиной   вариативной   части   циклов   ОПОП   для   получения профессиональных знаний и умений. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: Код У. 1 У. 2 У. 3 У. 4 Наименование результата обучения рассчитывать параметры различных электрических цепей пользоваться цифровыми приборами, выбирать предел измерения определять   вид   трехфазной   электрической   цепи   при   подключении   нагрузки звездой и треугольником выбирать   сечения   проводов   и   кабелей   по   допускаемой   токовой   нагрузке   и потере напряжения В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Код Зн. 1 Зн. 2 Зн. 3 Зн. 4 Зн. 5 Наименование результата обучения значение коэффициента мощности физическую   сущность   процессов,   протекающих   в   электрической   RLC­   цепи переменного тока правила пользования цифровыми электроизмерительными приборами назначение нейтрального (нулевого) провода метод выбора сечения проводов по таблицам допустимых нагрузок 6 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Зн. 6 назначение автоматического контроля, управления и регулирования Дисциплина направлена на формирование профессиональных и общих компетенций (ПК, ОК): Код ОК 1.  ОК 2.  ОК 3.  ОК 4.  ОК 5.  ОК 6.  ОК 7.  Наименование результата обучения Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. Использовать профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   обращаться   с   коллегами, руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчиненных), результат выполнения заданий. информационно­коммуникационные в     технологии   С   целью   реализации   требований   Федерального   государственного образовательного   стандарта   по   специальности   среднего   профессионального образования  15.02.01  Монтаж   и  техническая   эксплуатация   промышленного оборудования   (машиностроение),   утвержденной   приказом   Министерства образования и науки России от 18 апреля 2014 года № 344, обучающийся в рамках овладения указанной дисциплины должен: уметь: Код Наименование результата обучения У. 1 ФГОС рассчитывать параметры различных электрических цепей У. 2 ФГОС пользоваться цифровыми приборами, выбирать предел измерения У. 3 ФГОС определять вид трехфазной электрической цепи при подключении нагрузки звездой и треугольником У. 4 ФГОС выбирать сечения проводов и кабелей по допускаемой токовой нагрузке и потере напряжения В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: 7 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Код Наименование результата обучения Зн. 1 ФГОС значение коэффициента мощности Зн. 2 ФГОС физическую сущность процессов, протекающих в электрической RLC­ цепи переменного тока Зн. 3 ФГОС правила пользования цифровыми электроизмерительными приборами Зн. 4 ФГОС назначение нейтрального (нулевого) провода Зн. 5 ФГОС метод выбора сечения проводов по таблицам допустимых нагрузок Зн. 6 ФГОС назначение автоматического контроля, управления и регулирования 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины Максимальная учебная нагрузка обучающегося 126 часов, в том числе: ­ обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 84 часа; ­ самостоятельная работа обучающегося 42 часа. 8 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная   аудиторная   учебная   нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы       Самостоятельная работа студента (всего) в том числе: домашняя работа: работа с учебником (конспектирование), составление докладов, рефератов Промежуточная аттестация в форме  126 84 30 не предусмотрено  не предусмотрено 42 42 Экзамена 9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала,  практические занятия, ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 1 Раздел 1 Тема 1.1 Электрическое поле Тема 1.2 Электрические цепи постоянного тока самостоятельная работа обучающихся 2 Электротехника Содержание учебного материала Свойства и характеристики электрического поля. Электроемкость. Конденсаторы. Соединение конденсаторов. Лабораторные работы Лабораторная работа №1 Расчет электрических цепей при последовательном, параллельном и  смешанном соединении конденсаторов. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Содержание учебного материала Элементы схемы электрической цепи, ток, ЭДС, напряжение. Закон  Ома. Электрическое сопротивление. Резистор. Соединение резисторов. Лабораторные работы Лабораторная работа №2 Расчет электрических цепей при последовательном, параллельном и  смешанном соединении резисторов. Лабораторная работа №3 Расчет сложных электрических цепей методом контурных токов. Лабораторная работа №4 Опытная проверка свойств последовательного, параллельного и  смешанного соединения резисторов. Объем часов Уровень освоения 3 5 1 не предусмотрено не предусмотрено 2 5 3 4 1 1 2 10 Тема 1.3 Электромагнетизм Тема 1.4 Электрические цепи переменного тока ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Практические занятия Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Режимы работы электрической цепи. Энергия и мощность  электрической цепи. Пассивные и активные элементы электрической  цепи. Расчет электрической цепи постоянного тока методом узловых  потенциалов. Содержание учебного материала Электромагнитная сила. ЭДС электромагнитной индукции. Характеристики магнитного поля. Лабораторные работы Практические занятия Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Намагничивание ферромагнетиков. Объясните причину притягивания магнитом железа. Содержание учебного материала Общая характеристика цепей переменного тока. Электрическая   цепь:   с   активным   сопротивлением;   с   катушкой индуктивности (идеальной); с емкостью. Лабораторные работы Лабораторная работа №7 Исследование неразветвленной RLC­цепи синусоидального тока. Лабораторная работа №8 Исследование разветвленной RLC­цепи синусоидального тока. Практические занятия  ­ не предусмотрено не предусмотрено 6 5 ­ не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 2 5 2 не предусмотрено 1 2 1 11 Тема 1.5 Электрические измерения ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Генератор переменного тока. Получение синусоидальной ЭДС. Разветвленная электрическая RLC­цепь переменного тока, резонанс  токов и условия его возникновения. Неразветвленные электрические RC и RL­цепи переменного тока.  Треугольники напряжений, сопротивлений, мощностей. Коэффициент  мощности. Баланс мощностей. Использование законов гидростатики в  технике: гидравлические аккумулятор и мультипликатор Содержание учебного материала Классификация   электроизмерительных   приборов.   Измерение   тока   и напряжения. Магнитоэлектрический, электромагнитный измерительные механизмы. Измерение мощности, электрической энергии, сопротивления. Лабораторные работы Лабораторная работа №9 Поверка вольтметра. Лабораторная работа №10 Измерение мощности в электрической цепи. Лабораторная работа №11 Измерение электрических сопротивлений. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Основные понятия измерения. Погрешности измерений. Методы и приборы сравнения для измерения сопротивления. Содержание учебного материала ­ не предусмотрено 6 5 3 не предусмотрено ­ не предусмотрено 2 5 1 12 Тема 1.6 Трехфазные электрические цепи Тема 1.7. Трансформаторы Тема 1.8. ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Соединение генератора и приемника электрической энергии звездой. Соединение   генератора   и   приемника   электрической   энергии треугольником. Лабораторные работы Лабораторная работа №12 Исследование 3 х фазной цепи при соединении электроприемников  звездой. Лабораторная работа №13 Исследование 3 х фазной цепи при соединении электроприемников  треугольником. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Передача энергии по трехфазной линии. Мощность трехфазной  электрической цепи при различных соединениях нагрузки. Содержание учебного материала Трансформаторы Лабораторные работы Лабораторная работа № 14 Исследование режимов работы однофазного трансформатора. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Назначение, принцип действия и устройство однофазного  трансформатора. Режимы работы трансформатора. Содержание учебного материала 2 не предусмотрено ­ не предусмотрено 2 5 1 не предусмотрено ­ не предусмотрено 2 5 1 1 13 Электрические машины переменного тока Тема 1.9. Электрические машины постоянного тока Тема 1.10. Основы электропривода ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Назначение машин переменного тока. Конструкция. Принцип действия трехфазного асинхронного двигателя. Лабораторные работы Лабораторная работа №15 Снятие рабочих характеристик 3 х фазного асинхронного  электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Однофазный и двухфазный асинхронный электродвигатели. Потери  энергии и КПД асинхронного двигателя. Способы регулирования  скорости вращения двигателя. Содержание учебного материала Устройство и принцип действия машин постоянного тока. Двигатели постоянного тока. Лабораторные работы Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Пуск в ход, регулирование частоты вращения двигателей постоянного  тока. Потери энергии и КПД машин постоянного тока. Содержание учебного материала Понятие об электроприводе. Аппаратура ручного управления электроприводом. Аппаратура релейно­контакторного управления электроприводом. Лабораторные работы Практические занятия  1 не предусмотрено ­ не предусмотрено 2 5 не предусмотрено ­ не предусмотрено ­ не предусмотрено 2 5 не предусмотрено не предусмотрено 1 1 2 14 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Режимы работы двигателя. Содержание учебного материала Электроснабжение промышленных предприятий от электрической  системы. Защитное заземление, зануление. Лабораторные работы Лабораторная работа №16 Расчет сечений проводов и кабелей по допускаемой токовой нагрузке  и потере напряжения. Лабораторная работа №17 Определение потери напряжения и мощности в проводах ЛЭП. Лабораторная работа №18 Расчет электрического освещения РМЦ. Расчет силовой нагрузки  РМЦ. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Электрические сети промышленных предприятий. Марки проводов и  кабелей. Электроснабжение цехов и осветительных электросетей. Графики  электрических нагрузок. Электроника Содержание учебного материала ­ не предусмотрено 2 5 3 1 не предусмотрено не предусмотрено 2 5 Тема 1.11. Передача и распределение электрической энергии Раздел 2 Тема 2.1. 15 Физические основы электроники. Электронные приборы Тема 2.2. Электронные выпрямители и стабилизаторы ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Электронно­дырочный переход и его свойства. Полупроводниковые диоды. Классификация полупроводниковых приборов. Биполярные транзисторы. Тиристоры. Контрольная работа Полупроводниковые приборы. Фотоприборы. Лабораторные работы Лабораторная работа №17 Снятие анодных и анодно­ сеточных характеристик  электровакуумного триода и определение его статических параметров. Лабораторная работа №18 Исследование входных и выходных вольтамперных характеристик  биполярного транзистора. Лабораторная работа №19 Изучение устройства и определение на опыте характеристик  срабатывания и отпускания электромагнитного реле. Лабораторная работа №20 Изучение и снятие характеристик фоторезистора, фотодиода,  светодиода. Практические занятия  Самостоятельная работа обучающихся Электропроводимость полупроводников. Собственная и примесная  проводимость. Статические параметры, динамический режим работы, температурные  и частотные свойства биполярных транзисторов. Маркировка  полупроводниковых приборов. Содержание учебного материала Электронные выпрямитель. Сглаживающие фильтры. Стабилизаторы. 4 не предусмотрено 2 5 1 1 16 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Лабораторные работы Лабораторная работа №23 Исследование входного напряжения однополупериодного и  двухполупериодного выпрямителя с помощью осциллографа. Лабораторная работа №24 Исследование полупроводникового стабилизатора напряжения. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Однофазная мостовая и трехфазные выпрямители. Электронный стабилизатор. Содержание учебного материала Схемы усилителей электрических сигналов, характеристики. Принцип работы усилителя низкой частоты на биполярном  транзисторе. Лабораторные работы Лабораторная работа №25 Исследование характеристик электронного усилителя. Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Многокаскадные усилители. Содержание учебного материала Электронные генераторы. Электронный осциллограф. Лабораторные работы 2 не предусмотрено не предусмотрено 2 5 1 не предусмотрено не предусмотрено 2 5 Тема 2.3. Электронные усилители Тема 2.4. Электронные генераторы и измерительные приборы 1 1 17 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Лабораторная работа №26 Исследование на осциллографе формы, амплитуды и частоты  напряжения. Лабораторная работа №27 Исследование мультивибратора, триггера. Лабораторная работа №28 Изучение и исследования фотореле. Практические занятия  Практическое занятие № 4 Установление производительности насоса в зависимости от скорости  вращения приводного механизма. Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Электронные стрелочные и цифровые вольтметры. Содержание учебного материала Структура системы автоматического контроля, управления и  регулирования. Исполнительные элементы автоматики. Лабораторные работы Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Измерение неэлектрических величин электрическими методами. Содержание учебного материала Микропроцессоры и микро­ЭВМ. Лабораторные работы Практические занятия  3 1 не предусмотрено 2 5 не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 2 4 не предусмотрено 1 1 Тема 2.5. Электронные устройства автоматики и вычислительной техники Тема 2.6. Микропроцессоры и микро­ЭВМ 18 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Лабораторная работа №29 Знакомство с различными типами микро­ЭВМ, периферийными  устройствами и их работой. Лабораторная работа №30 Изучение устройства и снятие характеристик микропроцессоров и  компьютеров. Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Интегральные схемы микроэлектроники. Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) Экзамен 2 не предусмотрено 2 не предусмотрено не предусмотрено Всего:  126 19 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА». Оборудование кабинета: ­ ­ ­ ­ ­ посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно­методической литературы и документации; комплект плакатов; лабораторное оборудование для выполнения лабораторных работ. Оборудование лаборатории: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ практических работ. посадочные места по количеству обучающихся рабочее место преподавателя комплект деталей, инструментов, приспособлений планшеты по учебным темам программы комплект учебно­методической документации комплект чертежей для проведения практических занятий учебная и справочная литература методические рекомендации по выполнения лабораторных и  Технические средства обучения: ­ ­ ­ ­ ­ стенды, плакаты, видеоматериалы; геометрические и стереометрические модели; персональный компьютер; мультимедийный проектор; комплект учебно­методической документации 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники Для обучающихся   Интернет­ресурсов, 20 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 1. Немцов М.В. Электротехника и электроника [Текст]: учеб. пособ. средн. проф образования/ М.В. Немцов ­М.: «Академия», 2017.­354 с. 2. Данилов   И.А.   Общая   электротехника   с   основами   элек­ троники[Текст]: учеб. пособ / И.А. Данилов, П.М. Иванов ­ М.: Мастерство, 2011.­405 с. 3. Березкнна   Т.Ф.   Задачник   по   общей   электротехнике   с   основами электроники [Текст]: / Т.Ф. Березкнна, Н.Г. Гусев , В.В. Масленников . ­ М.: Высшая школа, 2013.­257 с. 4. Масленников В.В. Руководство по проведению лабораторных работ по основам электроники[Текст]:/ В.В. Масленников.. ­М., 2015.­125 с. Дополнительная литература 1. Российская   Федерация.   Законы.   Семейный   кодекс   Российской Федерации   [Текст]:   [федер.   закон   :   принят   Гос.   Думой   8   дек.   1995   г.:   по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. ­ СПб.: Victory : Стаункантри, 2001. ­ 94, [1] с. ; 20 см. ­ На тит. л.: Проф. юрид. системы «Кодекс» ­ 5000 экз. ­ ISBN 5_7931_0142_Х. 2. Конституция Российской Федерации [Текст] ­ М.: Приор, 2001. ­ 32 с. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов.   Совета   РСФСР   шестого   созыва   11   июня   1964   г.]:   офиц.   текст:   по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М­во юстиции Рос. Федерации. ­ М.: Маркетинг, 2001. ­ 159 с. 3. Фокин   Ю.Г.   Преподавание   и   воспитание   в   высшей   школе: Методология, цели и содержание, творчество [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 224 с.  4. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов   и   педагогических   колледжей   /   П.И.   Пидкасистый.   ­   М.:   Российское педагогическое агентство, 1995. – 637 с. 21 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 5. История   образования   и   педагогической   мысли   за   рубежом   и   в России   [Текст]:   учеб.   пособие   для   студ.   высш.   пед.   учеб.   заведений   /   З.И. Васильева. – М.: Академия, 2002. – 416 с. 6. Абрамова,   Г.С.   Возрастная   психология   [Текст]:   учебник   для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 420с. 7.   В.И. Слободчиков,   Основы   психологической   антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст]:   учебное   пособие   для   вузов   /   В.И.   Слободчиков,   Е.И.   Исаев.   –   М.: Школьная Пресса, 2000. – 360с. Для преподавателей 1. Немцов   М.В.   Электротехника   и   электроника   [Текст]:   учеб. пособ. средн. проф образования/ М.В. Немцов ­М.: «Академия», 2017.­354 с. 2. Данилов   И.А.   Общая   электротехника   с   основами   элек­ троники[Текст]: учеб. пособ / И.А. Данилов, П.М. Иванов ­ М.: Мастерство, 2011.­405 с. 3. Березкнна Т.Ф. Задачник по общей электротехнике с основами электроники [Текст]: / Т.Ф. Березкнна, Н.Г. Гусев , В.В. Масленников . ­ М.: Высшая школа, 2013.­257 с. 4. Масленников   В.В.   Руководство   по   проведению   лабораторных работ по основам электроники[Текст]:/ В.В. Масленников.. ­М., 2015.­125 с. Дополнительная литература 1. Российская   Федерация.   Законы.   Семейный   кодекс   Российской Федерации   [Текст]:   [федер.   закон:   принят   Гос.   Думой   8   дек.   1995   г.:   по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. ­ СПб.: Victory : Стаункантри, 2001. ­ 94, [1] с. ; 20 см.   ­   На   тит.   л.:   Проф.   юрид.   системы   «Кодекс»   ­   5000   экз.   ­   ISBN 5_7931_0142_Х. 22 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 2. Конституция Российской Федерации [Текст] ­ М.: Приор, 2001. ­ 32 с. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию   на   15   нояб.   2001   г.   /   М­во   юстиции   Рос.   Федерации.   ­   М.: Маркетинг, 2001. ­ 159 с. 3. Фокин   Ю.Г.   Преподавание   и   воспитание   в   высшей   школе: Методология,   цели   и   содержание,   творчество   [Текст]:   учеб.  пособие   для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 224 с.  4. Педагогика   [Текст]:   учебное   пособие   для   студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. ­ М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 637 с. 5. История   образования   и   педагогической   мысли   за   рубежом   и   в России [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / З.И. Васильева. – М.: Академия, 2002. – 416 с. 6. Абрамова,   Г.С.   Возрастная   психология   [Текст]:   учебник   для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 420с. 7. Слободчиков,   Основы   психологической   антропологии. Психология   развития   человека:   Развитие   субъективной   реальности   в   В.И. онтогенезе   [Текст]:   учебное   пособие   для   вузов  /   В.И.   Слободчиков,   Е.И. Исаев. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 360с. 23 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные   умения, знания) Умеет:  рассчитывать электрические цепи; измерять электрические величины; Формы   и   методы   контроля   и оценки результатов обучения Формы контроля обучения: Тестирование.   усвоенные   Оценка рассчитывать   сечения   проводов   по допустимому току. Знает: Характеристики электрического тока; назначение заземления; практической работы, выполненной на практическом занятии Формы контроля обучения: Решение   профессиональных   задач по проверка отчетов     назначение приборов;   полупроводниковых самостоятельной работе структуру системы 24 автоматического управления. ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только освоенные умения и усвоенные знания, но и развитие общих компетенций Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять   к   ней   устойчивый интерес. Проявляет интерес к профессии.   устойчивый Формы и методы   контроля и оценки Интерпретация результатов наблюдений деятельностью обучающегося процессе освоения образовательной   про­ граммы. за в     Организовывает   собственную деятельность, выбирает типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных задач,   их эффективность и качество. оценивает     решения в Принимает стандартных   и   нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.       Организовывать ОК   2. деятельность, собственную выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать   их   эффективность   и качество.   ОК   3.   Принимать   решения   в стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность.   ОК   4.   Осуществлять   поиск   и использование информации, необходимой   для   эффективного выполнения   профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития. Осуществляет   поиск   ин­ формации,   необходимой   для эффективного   выполнения профессиональных задач. 25 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова»   Использовать   ин­ ОК   5. формационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Использует   информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.     ОК   6.   Работать   в   коллективе   и эффективно команде, обращаться     коллегами, руководством, потребите­ лями. с     в Работает команде, эффективно   общается   с коллегами,   руководством,   по­ требителями. ОК   7.   Брать   на   себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   26 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» к рабочей программе учебной дисциплины  ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ № п/п Тема учебного занятия Кол­ во  часов Активные и интерактивные формы и  методы обучения Код   формируемых компетенций (ОК) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Электрическое поле Электрические цепи постоянного тока Электрические цепи переменного тока Электрические измерения Электрические машины переменного тока Передача и распределение электрической энергии Физические основы электроники. 5 5 5 5 5 5 5 Лекция ­проблема Практическое занятие Лекция ­ проблема Самостоятельная работа Практическое  занятие Лекция ­ проблема Самостоятельная  работа Практическое занятие Лекция ­ проблема Самостоятельная работа Практическое  занятие Самостоятельная работа Практическое занятие Лекция ­ проблема Самостоятельная работа Практическое  занятие Лекция ­ проблема Самостоятельная  работа Практическое занятие ОК 2 ОК 4 ОК 4 ОК 5 ОК 8 ОК 5 ОК 8 27 8. 9. Электронные выпрямители и  стабилизаторы Электронные генераторы и  измерительные приборы 10. Микропроцессоры и микро­ЭВМ 5 5 4 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Лекция ­ проблема Самостоятельная  работа Практическое занятие Лекция ­ проблема Самостоятельная  работа Практическое занятие Лекция ­ проблема Самостоятельная работа Практическое  занятие ОК 4 ОК 4 ОК 4 28 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,  ВНЕСЕННЫХ В  РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ № изменения,  дата внесения изменения; № страницы с изменением;  БЫЛО СТАЛО . Основание: Подпись лица внесшего изменения 29 СОЛОМОНОВА Ю.Л., ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДИПСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА Дисциплина вариативной части циклов ОПОП программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение)

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП.15 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018