Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ
Оценка 5

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Оценка 5
Образовательные программы
doc
труд
Взрослым
02.04.2018
Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344. Рабочая программа разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344), примерной программы учебной дисциплины Инженерная графика, одобренной и утвержденной Министерством образования и науки Самарской области, Центром профессионального образования Самарской области от 03.05. 2011г.
ОП.08 Технология отрасли.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»                                  А.Н. Сакеев  «        »                                 2017 г. Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ Профессиональный цикл программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение) ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Самара, 2017 2 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе Федерального   государственного   стандарта   среднего   профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного   оборудования   (машиностроение),   утвержденной   приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344. (машиностроение) Рабочая   программа   разработана   с   учетом   Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного   оборудования     приказом Министерства   образования   и   науки   РФ   от   18   апреля   2014   года   №   344), примерной программы учебной дисциплины Инженерная графика, одобренной и   утвержденной   Министерством   образования   и   науки   Самарской   области, Центром профессионального образования Самарской области от 03.05. 2011г. Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО с получением  среднего   общего   образования,  разработанной   в  соответствии   с требованиями ФГОС СПО.   (утв. Организация­разработчик: ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Разработчики: Соломонова Юлия Леонидовна, преподаватель дисциплин профессионального цикла Рассмотрено   на   заседании   ПЦК   профессий   и   специальностей технического профиля Председатель ПЦК       Соломонова Ю.Л.               _______________________ Протокол №______От «___»___________2017г.       Одобрено методическим советом ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Председатель методического совета Богданаш А.В.    ___________________ Протокол №______От «___»___________2017г. 3 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................5 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И...........................................................7 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.............................................................................7 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.....................................7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины...............................8 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................15 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению....15 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....19 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................................21 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ.......22 20 4 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ 1.1. Область применения программы учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью – программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования: 15.02.01 Монтаж и   техническая (машиностроение).   эксплуатация   промышленного   оборудования 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ: Учебная   дисциплина   Технология   отрасли   является   дисциплиной общепрофессионального   цикла,   устанавливающей   базовые   знания   для получения профессиональных знаний и умений. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: Код У. 1 У. 2 У. 3 Наименование результата обучения проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли нормировать операции технологического процесса проектировать участки механических цехов В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Код Зн. 1 Зн. 2 Наименование результата обучения принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов технологические процессы производства типовых деталей и узловмашин Дисциплина направлена на формирование профессиональных и общих компетенций (ПК, ОК): Код Наименование результата обучения 5 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» ОК 1.  ОК 2.  ОК 3.  ОК 4.  ОК 5.  ОК 6.  ОК 7.  Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. Использовать профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   обращаться   с   коллегами, руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчиненных), результат выполнения заданий. информационно­коммуникационные в     технологии   С   целью   реализации   требований   Федерального   государственного образовательного   стандарта   по   специальности   среднего   профессионального образования  15.02.01  Монтаж   и  техническая   эксплуатация   промышленного оборудования   (машиностроение),   утвержденной   приказом   Министерства образования и науки России от 18 апреля 2014 года № 344, обучающийся в рамках овладения указанной дисциплины должен: уметь: Код У. 1 ФГОС У. 2 ФГОС У. 3 ФГОС Наименование результата обучения проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли нормировать операции технологического процесса проектировать участки механических цехов В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Код Наименование результата обучения Зн. 1 ФГОС принципы,   формы   и   методы   организации   производственного   и технологического процессов Зн. 2 ФГОС технологические процессы производства типовых деталей и узловмашин 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины 6 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Максимальная учебная нагрузка обучающегося 144 часа, в том числе: ­ обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 96 часов; ­ самостоятельная работа обучающегося 48 часов. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная   аудиторная   учебная   нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы       Самостоятельная работа студента (всего) в том числе: домашняя работа: работа с учебником (конспектирование), составление докладов, рефератов Промежуточная аттестация в форме  Объем часов 144 96 не предусмотрено 20 не предусмотрено 48 48 Экзамена 7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала,  практические занятия, ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 1 Раздел 1  Тема 1.1. Характеристика продукции отрасли Тема 1.2. Характеристика основного и дополнительного сырья самостоятельная работа обучающихся 2 Основные понятия. Характеристика сырья и готовой продукции  отрасли Содержание учебного материала Ассортимент, основные виды продукции отрасли. Определение готовой продукции, основные понятия о ее получении и структуре. Классификация и основные характеристики продукции. Влияние   свойств   исходного   сырья   на   внешний   вид   и   свойства продукции. Лабораторные работы Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала Стандартизация и классификация сырья. Классификация сырья. Требования к сырью. Показатели, характеризующие сырье, и их влияние на формирование  свойств готового продукта. Характеристика свойств сырья и экономическая целесообразность его  применения в отрасли. Лабораторные работы Практические занятия Объем часов Уровень освоения 4 1 1 2 3 6 не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено не предусмотрено 6 ­ не предусмотрено не предусмотрено 8 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрено не предусмотрено Раздел 2.  Тема 2.1.  Технологические процессы подготовки сырья к производству Технология производства продукции отрасли. Проектирование  предприятий отрасли Содержание учебного материала Подготовка сырья к производству. Прием, хранение и подготовка сырья к производству. Дефекты,   возникающие   в   процессе   подготовки   сырья,   причины   их возникновения и способы устранения. Лабораторные работы Практические занятия  Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Тема 2.2. Содержание учебного материала 6 1 не предусмотрено не предусмотрено ­ не предусмотрено не предусмотрено 28 9 Технологические процессы производства готовой продукции отрасли ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Основные технологии производства: определения и основные понятия. Условия производства основных видов продукции отрасли. Понятие о технологическом процессе. Типы производственного процесса. Структура технологического процесса. Контроль за технологическим процессом. Назначение и сущность технологических переходов и операций. Виды технологической документации. Правила оформления технологической документации. Схемы технологических процессов. Нормирование операций технологического процесса. Организация учета поступления и хранения сырья. Способы переработки вторичных материалов. Перспективные типовые технологические процессы. Лабораторные работы Практические занятия  не предусмотрено 6 1 10 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Практическое занятие № 1 Расчет и подбор технологического оборудования для обработки валов. Типовой технологический процесс изготовления валов. Практическое занятие № 2 Расчет и подбор технологического оборудования для изготовления резьбы, шлицев. Типовой технологический процесс изготовления резьбы, шлицев. Практическое занятие № 3 Расчет и подбор технологического оборудования для обработки втулок. Типовой технологический процесс изготовления втулок. Практическое занятие № 4 Расчет и подбор технологического оборудования для обработки корпусов. Типовой технологический процесс изготовления корпусов. Практическое занятие № 5 Расчет   и  подбор  технологического   оборудования  для обработки зубчатых колес. Типовой технологический процесс изготовления зубчатых колес. Практическое занятие № 6 Расчет и подбор технологического оборудования для изготовления рычагов. Типовой технологический процесс изготовления рычагов. Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся Разработать техпроцесс изготовления корпуса узла. Разработать техпроцесс изготовления втулки к машине. Содержание учебного материала Тема 2.3. ­ не предусмотрено 8 30 11 Основы проектирования предприятий отрасли ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова»   безопасности,   производственная   Характеристика условий труда на предприятии. Опасные и вредные производственные факторы. Общиесанитарно­ гигиеническиетребованияпопроектированиюпромышленных предприятий. Требования   к   оборудованию   и   эксплуатации   основных   и вспомогательных помещений на предприятии. Техника санитария   и противопожарная защита при выполнении технологических процессов на рабочем месте, участке, в цехе. Исходные данные для проектирования РМЦ предприятий отрасли. Методы проектирования РМЦ предприятий отрасли. Назначение, состав ремонтно­механического цеха предприятия. Назначение, оборудование станочного отделения РМЦ. Назначение, оборудование слесарного отделения РМЦ. Назначение, оборудование кузнечного и термического отделения РМЦ. Назначение, оборудование сварочного и наплавного отделений РМЦ. Назначение, оборудование инструментального отделения РМЦ. Назначение, оборудование электроремонтного отделения РМЦ. Назначение, отделения РМЦ. Назначение, оборудование дерево ­обрабатывающего отделения РМЦ. Назначение,   оборудование   гальванического   и   ремонтного   отделения РМЦ. Назначение, оборудование отделений конторы и кладовых РМЦ. Лабораторные работы Практические занятия    оборудование   жестяницкого   –   трубопроводного 1 не предусмотрено 14 12 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Практическое занятие № 7 Проектирование РМЦ предприятий отрасли. Практическое занятие № 8 Проектирование станочного отделения РМЦ. Практическое занятие № 9 Проектирование слесарного отделения РМЦ. Практическое занятие № 10 Проектирование кузнечного и термического отделений РМЦ. Практическое занятие № 11 Проектирование сварочного и наплавного отделений РМЦ. Практическое занятие № 12 Проектирование инструментального отделения РМЦ. Практическое занятие № 13 Проектирование электроремонтного отделения РМЦ. Практическое занятие № 14 Проектирование жестяницкого – трубопроводного отделения РМЦ. Практическое занятие № 15 Проектирование деревообрабатывающего отделения РМЦ. Практическое занятие № 16 Проектирование гальванического отделения РМЦ. Практическое занятие № 17 Проектирование ремонтного отделения РМЦ. Контрольная работа  Самостоятельная работа обучающихся ­ не предусмотрено 40 13 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Выбрать оборудование и их характеристики для станочного отделения  РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для слесарного отделения  РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для кузнечного и  термического отделений РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для сварочного и  наплавного отделений РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для инструментального  отделения РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для электроремонтного  отделения РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для жестяницкого– трубопроводного отделения РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для дерево­ обрабатывающего отделения РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для гальванического  отделения РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для ремонтного отделения РМЦ. Выбрать оборудование и их характеристики для отделений конторы и  кладовых РМЦ. Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) Экзамен не предусмотрено не предусмотрено Всего:  144 14 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ». Оборудование кабинета: ­ ­ ­ ­ ­ ­ посадочные места по количеству обучающихся рабочее место преподавателя планшеты по учебным темам программы комплект учебно­методической документации наглядные пособия учебная и справочная литература Оборудование лаборатории: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ практических работ. посадочные места по количеству обучающихся рабочее место преподавателя комплект деталей, инструментов, приспособлений планшеты по учебным темам программы комплект учебно­методической документации комплект чертежей для проведения практических занятий учебная и справочная литература методические рекомендации по выполнения лабораторных и  Технические средства обучения: ­ ­ ­ ­ ­ стенды, плакаты, видеоматериалы; геометрические и стереометрические модели; персональный компьютер; мультимедийный проектор; комплект учебно­методической документации 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники Для обучающихся   Интернет­ресурсов, 15 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 1. Мурашкин С.А. Технология машиностроения [Текст]: учеб. пособ,/ С.А. Мурашкин. ­М.; Высшая школа, 2014.­295 с. 2. Данилевский   И.И.   Технология   машиностроения   [Текст]:   учеб. пособ,/ И.И. Данилевский.­ Высшая школа, М:, 2011.­587 с. 3. Ященков   С.Н.   Технология   ремонта   оборудования   швейных предприятий/ С.Н. Ященков.­М.: Легпромбытиздат,2015.­185 с. 4. Франц   В.Я.  Охрана   труда   на  швейных  предприятиях:  Справочное пособие/ В.Я. Франц.­М.:, Легпромбытиздат, 2013.­205 с. Дополнительная литература 1. Российская   Федерация.   Законы.   Семейный   кодекс   Российской Федерации   [Текст]:   [федер.   закон:   принят   Гос.   Думой   8   дек.   1995   г.:   по состоянию на 3 янв. 2001 г.. ­ СПб.: Victory : Стаункантри, 2001. ­ 94, [1] с.; 20 см.   ­   На   тит.   л.:   Проф.   юрид.   системы   «Кодекс»   ­   5000   экз.   ­   ISBN 5_7931_0142_Х. 2. Конституция Российской Федерации [Текст] ­ М.: Приор, 2001. ­ 32 с. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов.   Совета   РСФСР   шестого   созыва   11   июня   1964   г.]:   офиц.   текст:   по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М­во юстиции Рос. Федерации. ­ М.: Маркетинг, 2001. ­ 159 с. 3. Фокин   Ю.Г.   Преподавание   и   воспитание   в   высшей   школе: Методология, цели и содержание, творчество [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 224 с. 4. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов   и   педагогических   колледжей   /   П.И.   Пидкасистый.   ­   М.:   Российское педагогическое агентство, 1995. – 637 с. 5. История   образования   и   педагогической   мысли   за   рубежом   и   в России   [Текст]:   учеб.   пособие   для   студ.   высш.   пед.   учеб.   заведений   /   З.И. Васильева. – М.: Академия, 2002. – 416 с. 16 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова»  6. Абрамова,   Г.С.   Возрастная   психология   [Текст]:   учебник   для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 420с. 7. Слободчиков,   В.И.   Основы   психологической   антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст]:   учебное   пособие   для   вузов   /   В.И.   Слободчиков,   Е.И.   Исаев.   –   М.: Школьная Пресса, 2000. – 360с. Для преподавателей Мурашкин С.А. Технология машиностроения [Текст]: учеб. пособ,/ С.А. Мурашкин. ­М.; Высшая школа, 2014.­295 с. 2. Данилевский   И.И.   Технология   машиностроения   [Текст]:   учеб. пособ,/ И.И. Данилевский.­ Высшая школа, М:, 2011.­587 с. 3. Ященков   С.Н.   Технология   ремонта   оборудования   швейных предприятий/ С.Н. Ященков.­М.: Легпромбытиздат,2015.­185 с. 4. Франц   В.Я.  Охрана   труда   на  швейных  предприятиях:  Справочное пособие/ В.Я. Франц.­М.:, Легпромбытиздат, 2013.­205 с. Дополнительная литература 1. Российская   Федерация.   Законы.   Семейный   кодекс   Российской Федерации   [Текст]:   [федер.   закон:   принят   Гос.   Думой   8   дек.   1995   г.:   по состоянию на 3 янв. 2001 г.. ­ СПб.: Victory : Стаункантри, 2001. ­ 94, [1] с.; 20 см.   ­   На   тит.   л.:   Проф.   юрид.   системы   «Кодекс»   ­   5000   экз.   ­   ISBN 5_7931_0142_Х. 2. Конституция Российской Федерации [Текст] ­ М.: Приор, 2001. ­ 32 с. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третьей сес. Верхов.   Совета   РСФСР   шестого   созыва   11   июня   1964   г.]:   офиц.   текст:   по 17 состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М­во юстиции Рос. Федерации. ­ М.: Маркетинг, ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 2001. ­ 159 с. 3. Фокин   Ю.Г.   Преподавание   и   воспитание   в   высшей   школе: Методология, цели и содержание, творчество [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 224 с. 4.   учебное   пособие   для   студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. ­ М.: Педагогика   [Текст]: Российское педагогическое агентство, 1995. – 637 с. 5. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России   [Текст]:   учеб.   пособие   для   студ.   высш.   пед.   учеб.   заведений   /   З.И. Васильева. – М.: Академия, 2002. – 416 с.  6. Абрамова,   Г.С.   Возрастная   психология   [Текст]:   учебник   для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 420с. 7. Слободчиков,   В.И.   Основы   психологической   антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст]:   учебное   пособие   для   вузов   /   В.И.   Слободчиков,   Е.И.   Исаев.   –   М.: Школьная Пресса, 2000. – 360с. 18 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы   и   методы   контроля   и   оценки результатов обучения Умеет:  проектировать   операции   технологического процесса производства продукции отрасли; проектировать участки механических цехов; нормировать   операции   технологического процесса. Знает: принципы,   формы   и   методы   организации производственного   и   технологического процессов; технологические   процессы   производства типовых деталей и узлов машин Формы контроля обучения: Устный   опрос.   Оценка   выполненной самостоятельной   работы.   Оценка практической работы, выполненной на практическом занятии. Формы контроля обучения: Тестирование. самостоятельной   работы. практической работы, выполненной на практическом занятии.   Оценка   выполненной   Оценка Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только освоенные умения и усвоенные знания, но и развитие общих компетенций Результаты (освоенные общие Основные показатели оценки Формы и методы компетенции) результата ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять   к   ней   устойчивый интерес. Проявляет интерес к профессии.   устойчивый контроля и оценки Интерпретация результатов наблюдений деятельностью   за 19 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова»   ОК   2.   Организовывать собственную деятельность, выбирать   типовые   методы   и способы выполнения задач, профессиональных оценивать   их   эффективность   и качество.   ОК   3.   Принимать   решения   в стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность.   ОК   4.   Осуществлять   поиск   и использование информации, необходимой   для   эффективного выполнения   профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития.   Организовывает   собственную деятельность, выбирает типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных   задач, их эффективность и качество. оценивает     в обучающегося процессе освоения образовательной   про­ граммы.   решения Принимает в стандартных   и   нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.   Осуществляет   поиск   ин­ формации,   необходимой   для эффективного   выполнения профессиональных задач.   Использовать   ин­ ОК   5. формационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Использует   информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.     ОК   6.   Работать   в   коллективе   и эффективно команде, обращаться     коллегами, руководством, потребите­ лями. с     в Работает команде, эффективно   общается   с коллегами,   руководством,   по­ требителями. ОК   7.   Брать   на   себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   20 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» к рабочей программе учебной дисциплины  ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ № п/п Тема учебного занятия Кол­ во  часов Активные и интерактивные формы и  методы обучения Код   формируемых  компетенций (ОК) 1. 2. 3. 4. 5 Характеристика продукции отрасли Характеристика основного и дополнительного сырья Типы производственного процесса. Структура технологического процесса Типовые технологические процессы Проектирование отделений РМЦ 6 6 2 28 30 Лекция ­проблема Лекция ­проблема Лекция ­проблема ОК 2 ОК 4 ОК 2 Практическое занятие Самостоятельная  работа ОК 5 Лекция ­проблема Практическое занятие  Самостоятельная работа ОК 2, ОК 4,ОК 8 21 ГБПОУ  «ТК им. Н.Д. Кузнецова» ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,  ВНЕСЕННЫХ В  РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ № изменения,  дата внесения изменения; № страницы с изменением;  БЫЛО СТАЛО . Основание: Подпись лица внесшего изменения 22 СОЛОМОНОВА Ю.Л., ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДИПСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова» Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ Профессиональный цикл программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение)

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ

Рабочая программа учебной дисциплины   ОП. 08 ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018