Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
технология
3 кл
04.03.2018
Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс
Рабочая программа учебно- методического комплекта "Гармония для третьего класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования по разделам: 1. Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программой; 2. Содержание предмета; 3. Учебный план; 4 Календарно- тематическое планирование; 5. Методические материалыРабочая программа УМК "Гармония"
технология-3.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа»       СОГЛАСОВАНО     зам. директора  по УВР     ________ Яркова А.А. «____»___________2017 г.  УТВЕРЖДАЮ  Директор МОБУ         «Троицкая СОШ  _________Ярков В.Г. «___»_______2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «технология» 3 класс УМК « Гармония»                                                                                          Галина Валентиновна   Составитель: Андреева 2017 г. Пояснительная записка.         Нормативно­методические материалы. Программа   по   технологии   3   класса   составлена   на   основе   нормативно­правовых документов: 1. Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ ; 1. Закона Оренбургской области «Об образовании в Оренбургской области» от 6 сентября 2013 г. N 1698/506­V­ОЗ; 2. Приказа   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   9   марта   2004   г.   №   11312   «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных   учреждений   Российской   Федерации,   реализующих   программы   общего образования» с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России №889 от 30 августа 2010 года; 3. Приказа Министерства образования Оренбургской области №01­21/1742 от 06.08.2015 г. «О   внесении   изменений   в   приказ   министерства   образования   Оренбургской   области   от 13.08.2014 г. №01­21/1063»; 4. Устава МОБУ «Троицкая СОШ» Бузулукского района; 5. Учебного плана МОБУ «Троицкая СОШ» Бузулукского района;  6. Положения школы о структуре, порядке и утверждении рабочих программ; 8.Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа /Москва «Просвещение», 2014 год.         Характеристика программы. Программа   определяет   содержание   и   структуру   учебного   материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Распределение   учебных   часов   по   разделам   представлено   с   учетом   межпредметных, возрастных особенностей учащихся.  В   основу   рабочей   программы   по   технологии   для   3   класса   положена   авторская программа Н.М. Конышевой «Технология. Художественно­конструкторская деятельность», 2013   и   обеспеченная   учебником     Н.М.   Конышевой   «Технология»   3   класс   ­   Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2012 и рабочей тетрадью: Н.М. Конышева «Технология»   3 класс ­ Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2012.  Программа   соответствует   требованиям   Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   второго   поколения,   а   также примерной программе по технологии для начальной школы.     Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки   школьников,   формировании   их   духовной   культуры   и   всестороннем   развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно­образных и наглядно­ действенных компонентов познавательной деятельности. Изучение технологии способствует развитию   созидательных   возможностей   личности,   творческих   способностей, изобретательности,   интуиции,   а   также   творческой   самореализации   и   формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно­преобразующей деятельности. В   качестве   результата   изучения   данного   предмета   предполагается   формирование универсальных   учебных   действий   всех   видов;   личностных,   познавательных,   регулятивных, коммуникативных. Задачи изучения дисциплины: 2 ­     формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно­преобразующей   деятельности   человека,   р   наиболее   важных   правилах   дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; ­ формирование представлений о гармоничном единстве  природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой; ­   расширение   культурного   кругозора,   обогащение   знаний   о   культурно­исторических традициях в мире вещей, понимание необходимости их сохранения и развития, формирование представлений о влиянии предшествующих культур; ­   расширение   знаний   о   материалах   и   их   свойствах,   технологиях   использования; формирование   практических   умений   использования   различных   материалов   в   творческой преобразовательной деятельности; ­   развитие   созидательных   возможностей   личности,   творческих   способностей, изобретательности,   интуиции;   создание   условий   для   творческой   самореализации   и формирования   мотивации   успеха   и   достижений   на   основе   предметно­преобразующей деятельности; ­ развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления,   речи)   и   приёмов   умственной   деятельности   (анализ,   синтез,   сравнение, классификация, обобщение и др.); ­       развитие   сенсомоторных   процессов,   руки,   глазомера   и   т.д.   через   формирование практических умений; ­   развитие   регулятивной   структуры   деятельности   (включающей   целеполагание, прогнозирование,   планирование,   контроль,   коррекцию   и   оценку   действий   и   результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); ­   формирование   информационной   грамотности,   умения   работать   с   различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач; ­  формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; — духовно­нравственное   воспитание   и   развитие   социально   ценных   качеств   личности: организованности   и   культуры   труда,   аккуратности,   трудолюбия,   добросовестного   и ответственного   отношения   к   выполняемой   работе,   уважительного   отношения   к   человеку­ творцу и т.п. 1.3. Общая характеристика учебного предмета «Технология». В   системе   общеобразовательной   подготовки   учащихся   начальной   школы   курс технологии играет особую роль в силу своей специфики. Особенность уроков технологии состоит в том, что их основой является предметно­практическая деятельность, в которой понятийные  (абстрактные), образные (наглядные) и практические (действенные) компоненты процесса познания окружающего мира занимают равноправное положение. С учётом таких уникальных   возможностей   курс   технологии   можно   рассматривать   как   базовый   в   системе общеобразовательной   подготовки   младших   школьников.   Он   эффективно   заменяет   собой целый ряд так называемых специальных тренингов и при этом не только не увеличивает, но снимает   учебные   перегрузки   и   тем   самым   составляет   ощутимый   противовес   тотальному вербализму  в  обучении,  который  захлестнул  современную школу  и  наносит  колоссальный ущерб здоровью детей. Отбор   содержания   и   построение   учебной   дисциплины   определяются   возрастными особенностями   развития   младших   школьников,   в   том   числе   функционально­ физиологическими   и   интеллектуальными   возможностями,   спецификой   их   эмоционально­ волевой сферы, коммуникативной практики, особенностями жизненного, сенсорного опыта и необходимостью их дальнейшего развития. 3 Учебный   материал   каждого   года   имеет   системную   блочно­тематическую   структуру, предполагающую постепенное продвижение учащихся в освоении выделенных тем, разделов одновременно   по   таким   направлениям,   как   практико­технологическая   (предметная) подготовка, формирование метапредметных умений и целостное развитие личности.  Содержательные акценты программы сделаны на вопросах освоения предметного мира как отражения общей человеческой культуры (исторической, социальной, индивидуальной) и ознакомления школьников с законами и правилами его создания на основе доступных им правил   дизайна.   Дизайн   соединяет   в   себе   как   инженерно­конструкторский   (т.   е. преимущественно   рациональный,   рассудочно­логический)   аспект,   так   и   художественно­ эстетический   (во   многом   эмоциональный,   интуитивный),   что   позволяет   осуществить   в содержании курса более гармоничную интеграцию различных видов учебно­познавательной и творческой деятельности учащихся.   Методической   основой   организации   деятельности   школьников   на   уроке   является система репродуктивных, проблемных и поисково­творческих методов. Проектно­творческая деятельность при дизайнерском подходе к программному материалу составляет суть учебной работы и неотделима от изучаемого содержания. В соответствии с этим программа органично вписывает творческие задания проектного характера в систематическое освоение содержания курса.   Помимо   этого   в   учебнике   3   класса   предусмотрены   специальные   темы   итоговых проектов,   однако   данное   направление   работы   не   ограничено   их   локальным   выполнением; программа   ориентируется   на   системную   проектно­творческую   деятельность   учащихся; основные акценты смещаются от изготовления поделок и овладения отдельными приёмами работы   в   сторону   проектирования   вещей   на   основе   сознательного   и   творческого использования материалов и технологий. Таким образом, программа и созданный на её основе авторский учебно­методический комплект   позволяют   учителю   избежать   как   вербального   подхода   (когда   большая   часть содержания усваивается «на словах»), так и узко технологического (при котором основное внимание   направлено   на   обучение   приёмам   практической   работы).   Сочетание интеллектуального,   эмоционального   и   практического   компонентов   на   базе   творческой предметно­преобразовательной   деятельности   позволяет   представить   курс   технологии   в начальных классах как систему формирования предметных и метапредметных знаний, умений и качеств личности учащихся.       Программа   курса   обеспечивает  результаты,   необходимые   для   дальнейшего   обучения   в среднем звене школы, для усвоения социального опыта, нравственно­эстетического развития и творческой деятельности.          Результаты изучения учебного предмета «Технология» Личностные результаты У учащихся будут сформированы: • положительное   отношение   и   интерес   к   творческой   преобразовательной   предметно­ практической деятельности; • осознание   своих   достижений   в   области   творческой   преобразовательной   предметно­ практической деятельности; способность к самооценке; • уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда; • понимание   культурно­исторической   ценности   традиций,   отраженных   в   предметном мире; • представления   об   общности   нравственно­эстетических   категорий   (добре   и   зле, красивом  и   безобразном,  достойном   и  недостойном)  у  разных  народов  и   их  отражении  в предметном мире; 4 • понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы; • чувство   прекрасного,   способность   к   эстетической   оценке   окружающей   среды обитания. видов деятельности; У учащихся могут быть сформированы: • устойчивое   стремление   к   творческому   досугу   на   основе   предметно­практических • установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно­практической деятельности; • привычка к организованности, порядку, аккуратности; • адекватная   самооценка,   личностная   и   социальная   активность     и   инициативность   в достижении поставленной цели, изобретательность; • уважительное отношение к культурным традициям других народов. Предметные результаты Учащиеся научатся: • использовать   в   работе   приемы   рациональной   и   безопасной   работы   с   разными инструментами:   чертежными   (линейка,   угольник,   циркуль),   режущими   (ножницы,   нож), колющими (швейная игла, шило); • правильно   (рационально,   технологично)   выполнять   геометрические   построения деталей   простой   формы   и   операции   разметки   с   использованием   соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов; • на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно их подбирать по декоративно­ художественным и конструктивным свойствам, экономно расходовать; • изготавливать плоскостные и объемные изделия по образцам, простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам, по заданным условиям; • решать   простые   задачи   конструктивного   характера   по   изменению   вида   и   способов соединения деталей (достраивание, переконструирование) с целью придания новых свойств изделию; • понимать   общие   правила   создания   предметов   рукотворного   мира:   соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность ­ и уметь руководствоваться ими в собственной практической деятельности. Учащиеся получат возможность научиться: • определять утилитарно­конструктивные и декоративно­художественные возможности различных   материалов,   осуществлять   их   целенаправленный   выбор   в   соответствии   с характером и задачами предметно­практической творческой деятельности; • творчески   использовать   освоенные   технологии   работы,   декоративные   и конструктивные   свойства   формы,   материала,   цвета   для   решения   нестандартных конструкторских или художественных задач; • понимать, что вещи заключают в себе историческую и, культурную информацию (т.е. могут рассказать о некоторых особенностях своего времени и о людях, которые использовали эти вещи); • понимать   наиболее   распространенные   традиционные   правила   и   символы,   которые исторически использовались в вещах (упорядоченность формы и отделки, специальные знаки в декоре бытовых вещей Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Учащиеся научатся: 5 • самостоятельно   организовывать   свое   рабочее   место   в   зависимости   от   характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте; • планировать   предстоящую   практическую   работу,   соотносить   свои   действия   с поставленной целью; • следовать   при   выполнении   работы   указаниям   учителя   или   инструкциям, представленным   в   других   информационных   источниках   различных   видов:   учебнике, дидактическом материале и пр.; • руководствоваться правилами при выполнении работы; • осуществлять   самоконтроль   выполняемых   практических   действий,   корректировку хода практической работы. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно   определять   творческие   задачи   и   выстраивать   оптимальную последовательность действий для реализации замысла; • прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения. Познавательные универсальные учебные действия Учащиеся научатся: • находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради; • анализировать   предлагаемую   информацию   (образцы   изделий,   простейшие   чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности; • анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей. Учащиеся получат возможность научиться: • осуществлять.поиск   и   отбирать   необходимую   информацию   из   дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр.); • самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно­художественной задачей; • создавать   мысленный   образ   конструкции   с   целью   решения   определенной конструкторской   задачи   или   передачи   определенной   художественно­эстетической информации; воплощать этот образ в материале. Коммуникативные универсальные учебные действия Учащиеся научатся: • организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь; • формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;  • выслушать   мнения   и   идеи   товарищей,   учитывать   их   при   организации   собственной деятельности и совместной работы; • в   доброжелательной   форме   комментировать   и   оценивать   достижения   товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания; • проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы. Учащиеся получат возможность научиться:       • самостоятельно   организовывать   элементарную   творческую   деятельность   в   малых группах: разработка замысла, поиск путей его реализации, воплощение, защита.         Место предмета в учебном плане 6 Согласно   базисному   учебному   плану   общеобразовательных   учреждений   Российской Федерации на изучение предмета «Технология» в 3 классе начальной школы отводится  1 час в неделю.  Программа рассчитана на  34 ч.  (34 учебные недели).         Приемы, методы, технологии. В основе развития универсальных учебных действий в основной школе лежит системно­ деятельностный   подход.   В   соответствии   с   ним   именно   активность   учащихся   признается основой достижения развивающих целей образования – знания не передаются в готовом виде, а добываются самими учащимися в процессе познавательной деятельности. В  соответствии   с  данными   особенностями  предполагается   использование  следующих педагогических   технологий:   проблемного   обучения,   развивающего   обучения,   игровых технологий, а также использование методов проектов, индивидуальных и групповых форм работы. При проведении уроков используются также интерактивные методы, а именно: работа в группах,   учебный   диалог,   учебная   дискуссия,   игровое   моделирование,   защита   проекта, совместный   проект,   организационно­деятельностные   игры,   деловые   игры;   традиционные методы: рассказ, объяснение, беседа. Контроль знаний, умений, навыков проводится в форме контрольных работ, проектов Учебно­тематический план № Разделы и темы Раздел: Образы природы Вещи, создающие настроение праздника. 1 2. 3. Красота   и   уют   нашего   дома.   Гармония 4. От мира природы – к миру вещей.                                                            Итого стиля. Всего часов 8 7 10 9 34 В том числе прак теори тика я 1 7 6 1 0 1 3 10 8 31 п/р к/р 7 6 10 8 31 0 0 0 0 Содержание учебного предмета. Образы природы (8 ч.) Образы природы в оригами. Силуэт. Вырезание из бумаги. Силуэт. Образы природы в оригами. Образы  природы в коллаже из ткани или бумаги. Сказочная птица. Лепка животных по наблюдениям. Формы природы в бытовых вещах. Образы природы  в изделиях из бисера. Вещи, создающие настроение праздника. (7 ч.) Пригласительные билеты. Поздравительная открытка. Нарядная игрушка из кругов. Открытка с «окошком». Фигурная открытка «Домик» для подарка к Новому году. Новые приемы бумагопластики. Дед Мороз  и Снегурка Разметка деталей с помощью.циркуля. Фонарик из  кругов 7 Конструирование из бумаги и картона. Рождественская звезда. Красота и уют нашего дома. Гармония стиля. (10 ч. ) Работа с тканью. Выкройка. Разметка. Стилевое единство. Грелка на чайник. Прихватка для горячей посуды. Конструирование. Обложка для книги. Записная книжка в мягкой обложке. Простые конструкции из соломки Работа с набором «конструктор ­ механик». От мира природы – к миру вещей.  (9 ч.) Чудо ­ вещи. Изделия из бисера. Игрушка из меха Помпон из ниток 2.   Задание   выполнено   с   серьезными   замечаниями   изготовления; 3. Отдельные приемы труда выполнялись неправильно; 4. Самостоятельность в работе была низкой; 5. Норма времени недовыполнена на 15­20 %; 6. Не полностью соблюдались правила техники безопасности.   по   соответствующей   технологии № Наименование  разделов и тем 1.1 Инструктаж по т/б. Образы природы в оригами. Силуэт. 1.2 Вырезание из бумаги. Силуэт. 1.3 Образы природы в оригами.  1.4 Образы  природы в коллаже из ткани или бумаги Сказочная птица.       1.5 1.6 Лепка животных по наблюдениям. 1.7 Формы природы в бытовых вещах Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 1 Дата проведения планир./ по факту 07.09 14.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 8 1.8 Образы природы  в изделиях из бисера 2. Вещи, создающие настроение праздника. 2.1 Пригласительные билеты. Поздравительная открытка. 2.2 Нарядная игрушка из кругов. 2.3 Открытка с «окошком». Фигурная открытка 2.4 «Домик» для подарка к Новому году. 2.5 Новые приемы бумагопластики. Дед Мороз  и Снегурка 2.6 Разметка деталей с помощью.циркуля. Фонарик из  кругов 2.7 Конструирование из бумаги и картона. Рождественская  звезда. 1 7 1 1 1 1 1 1 1 3. Красота и уют нашего дома. Гармония стиля. 10 3.1 Работа с тканью. Выкройка Разметка. 3.2 Стилевое единство. Грелка на чайник. 3.3 Прихватка для горячей посуды. 3.4 Конструирование. Обложка для книги. Записная книжка в мягкой обложке. Простые конструкции из соломки Работа с набором «конструктор ­ механик». 3.5­ 3.6 3.7­ 3.8 3.9­ 3.1 0 1 1 1 1 2 2 2 24.10 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 06.02 13.02 20.02 27.02 06.03 13.03 20.03 9 4. От мира природы – к миру вещей. 4.1­ 4.2 4.3­ 4.4      4.5­      4.6 4.7­ 4.8       4.9 Чудо ­ вещи. Изделия из бисера. Игрушка из меха Помпон из ниток Защита проектов. 9 2 2 2 2      1 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05 25.05 28.05 Приложение. Примерные оценочные и методические материалы для осуществления текущего  контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 3­го класса по технологии. Входная диагностическая работа Цель: определить   уровень   сформированности   умений   выполнять   контурную аппликацию   из   ниток,   по   памяти,   по   представлению   создавать   сюжетную композицию. Задание: выполни аппликацию  на тему «Море», используя технику аппликации; перечисли техники, которые ты использовал. Критерии оценивания работы: Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл Использует в рисунке линию горизонта – 2 балла Соблюдены пропорции – 2 балла Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл Верное цветовое решение – 1 балл Использование разных техники аппликации – 2 балла Верно перечислил техники – 2 балла Максимальный  10­11 б. – «5» 10 Повышенный  (функциональный)  8­9 б. – «4» Базовый (необходимый предметный)  6­7 б.  – «3» Недостаточный уровень менее 6 баллов – «2»          Полугодовая диагностическая работа Дата проведения: …………          Ф.И.………………………….  1. Аппликация из цветной бумаги.  а).детали склеиваются  б). детали сшиваются  в). детали сколачиваются гвоздями  2. Что можно сделать из соломы?  а).накрыть крышу  б). сделать метлу   в). сделать поделку  3. Что необходимо для уроков труда?  4. Швы для вышивания.  а). «вперёд иголка»  б). «назад иголка» в). « иголка в сторону»  5. Что такое игольница?   а) подушечка   б)  ежиха   в) кактус  6. Как можно размягчить пластилин?  а) разогреть на батарее  б) разогреть на солнце   в) разогреть теплом своих рук  7. Как правильно передавать ножницы?  а) кольцами вперед  б) кольцами к себе 8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике  аппликации:     9. Установите соответствие: Инструмент Разметить детали по шаблону Составить композицию Вырезать детали Наклеить на фон Фальцовка Циркуль Пяльцы Вязание Шитье Проглаживание линий сгиба 11 Назначение инструмента Крючок Лепка Построение окружности Вышивание Измерение длины Ответы и критерии оценивания работы 1. Аппликация из цветной бумаги.  а) детали склеиваются  2. Что можно сделать из соломы?   в) сделать поделку  3. Что необходимо для уроков труда?  4. Швы для вышивания.  а) «вперёд иголка»  б) «назад иголка» 5. Что такое игольница?   а) подушечка   б)  ежиха   в) кактус  6. Как можно размягчить пластилин?  в) разогреть теплом своих рук  7. Как правильно передавать ножницы?  а) кольцами вперед  8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике  аппликации: Разметить детали по шаблону ­ 2  Составить композицию ­1  Вырезать детали ­ 3  Наклеить на фон ­ 4  9. Установите соответствие: Фальцовка Инструмент Назначение инструмента Вязание Циркуль Шитье 12 Пяльцы Крючок  Иголка Линейка Стека Максимальный  8­9 б. – «5» Повышенный  (функциональный)  6­7 б. – «4» Базовый (необходимый предметный)  5 б.  – «3» Недостаточный уровень менее 5 баллов – «2» Проглаживание линий сгиба Лепка Построение окружности Вышивание Измерение длины Итоговая диагностическая работа Проверочная работа по технологии. 3 класс. 1 вариант 1. Приведи несколько примеров изобретений человечества. _______________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________ 3. Соедини стрелками сырьё и материал.                               Лён                                 меч                               Металл                          каша                              Зерно                              платье 4. Запиши способы размножения комнатных растений. _______________________________________________________________ ___________________________________________________________ 5. Распредели по группам фигуры:  куб, прямоугольник, пирамида, квадрат,  шар, треугольник, круг. А) __________________________________________________________ Б)___________________________________________________________ 6. Заполни пропуски. Песня птицы ­ ____________________________  информация. Задачи по математике  в учебнике _­ это  ____   ________информация. Рисунок, чертёж – это ___________                              __информация Проверочная работа по технологии. 3 класс. 13 1. Приведи несколько примеров изобретений человека  ХХ века. 2 вариант _______________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Запиши правила техники безопасности при работе с иглой. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________ 3. Соедини стрелками сырьё и материал.                               Лён                                 перстень                               Металл                          мука                              Зерно                              нитки 4. Запиши правила ухода за комнатными растениями. _______________________________________________________________ ___________________________________________________________ 5. Найди лишнюю фигуру:  квадрат, круг, шар, треугольник. 6.  .Заполни пропуски. Рассказ учителя – это _____________________________информация. Номер телефона в записной книжке ­ __________________нформация. Сообщение в журнале или газете – это ______________ информация.   Практическая работа. 1 вариант. Инструкционная карта 1. Рассмотри  чертёж развёртки коробки. 2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне. 3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям     сгиба.                                 Ответы и критерии оценивания работы 1. вариант 1. Приведи несколько примеров изобретений человечества.  1 балл за каждый пример. (3 б.) 2. Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами. 1балл за  каждый верный ответ. (3б.) 3. Соедини стрелками сырьё и материал. (3 балла).                               Лён                                 меч                               Металл                          каша 14 Зерно                              платье 4. Запиши способы размножения комнатных растений. 1 балл за каждый  верный способ. (3 б.) 5. Распредели по группам фигуры: а) куб, пирамида, шар,                            б) треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.                            1 балл за верную классификацию. (1б.) 6. Заполни пропуски. 1 балл за каждый ответ. (3 б.) Песня птицы ­ устная  информация. Задачи по математике  в учебнике ­ это  письменная информация. Рисунок, чертёж – это печатная информация 2. вариант 1. Приведи несколько примеров изобретений человека  ХХ века. 1 балл. 2. Запиши правила техники безопасности при работе с иглой. 1 балл. 3. Соедини стрелками сырьё и материал.                               Лён                                 перстень                               Металл                          мука                              Зерно                              нитки 4. Запиши правила ухода за комнатными растениями. 1 балл. 5. Найди лишнюю фигуру:  квадрат, круг, шар, треугольник.1 балл. 6.  Заполни пропуски. Рассказ учителя – это устная_информация. Номер телефона в записной книжке – письменная информация. Сообщение в журнале или газете – это печатная информация.   Практическая работа. 3 балла. Оценка выставляется отдельно.                                                     Максимальный  14­16 б. – «5» Повышенный  (функциональный)  11­13 б. – «4» Базовый (необходимый предметный)  9­10 б.  – «3» Недостаточный уровень менее 8 баллов – «2» 15

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс

Рабочая программа УМК "Гармония". Технология. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018