Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология +1
Взрослым
07.03.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»
Данная рабочая программа написан для проведения уроков во внеурочное время в помощь учителю и учащимся .Для реализации программы отводится тридцать четыре часа или один час в неделю. Данная программа составлена так, что бы можно было выбрать тему проекта, разработать этапы выполнения проекта, составления теоретической и практической части. помощь в составлении презентации и апробирование защиты проекта.данный файл записан в ворде
Рабочая программма. Проект..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН СТАНИЦЫ НОВОДМИТРИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Индивидуальный проект» Уровень образования   основное общее образование      Количество часов   34                   Уровень     базовый Учитель: Ковалюк И.Ф     Программа разработана в соответствии и на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями),  авторской  программы  https://infourok.ru/user/moiseenko­natalya­viktorovna Пояснительная  записка        Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Индивидуальный проект» разработана в соответствии и на основе  Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), авторской  программы  https://infourok.ru/user/moiseenko­natalya­viktorovna ­ Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской   Федерации»; ­ Закон Краснодарского края от 16.07.2013 №2770­КЗ «Об образовании в Краснодарском крае» (с изменениями и дополнениями); ­ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011,  рег.   №  19644)  «Об  утверждении  федерального  государственного  образовательного  стандарта  основного  общего  образования»  (с дополнениями и изменениями) ­ ООП ВД МБОУ СОШ №36 ст. Новодмитриевской МО Северский район (утверждена на педагогическом совете (протокол №1 от 29.08.2015)) Рабочая программа разработана согласно письму министерства образования и науки Краснодарского края от 07.07.2016 №47­11727/16­11 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно­тематического планирования». Рабочая программа разработана согласно письму министерства образования и науки Краснодарского края от 07.07.2016 №47­11727/16­11 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно­тематического планирования». Планируемые результаты освоения учебного курса В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил, культуры поведения  у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования: Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия Личностные У школьников будут сформированы: учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Ученик получит возможность для формирования: внутренней   позиции   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе,   понимания   необходимости   учения,   выраженного   в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Регулятивные Школьник научится: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия. Ученик получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Школьник научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; строить сообщения, проекты в устной и письменной форме; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах. Ученик получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; Коммуникативные Школьник научится: адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего   –   речевые,   средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач,   строить монологическое   сообщение,   владеть   диалогической   формой   коммуникации,   используя,   в   том   числе   средства   и   инструменты   ИКТ   и дистанционного общения; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Ученик получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных зад Введение. 6 Классификация проектов . Актуализация темы. Актуальность. Цели проекта. Гипотеза исследования. Методы исследования. Эксперимент познания в действии. Анализ, синтез. Суждения, умозаключения, выводы. Планирование,  обзор Содержание учебного курса литературы 1 Оформление документации проекта 21 Размер шрифта и расположение текста на странице. Правила оформления рисунков, таблиц, формул .   Оформление   списков   и перечней. Правила оформления титульного листа и оглавления. Консультации по оформлению титульного листа и оглавления. Введение к проекту. Консультации по оформлению введения к работе. Правила оформления в основной части основных пунктов. Консультации по оформлению в основной части основных пунктов. Правила оформления в основной части подпунктов .   Консультации   по   оформлению   в основной части подпунктов. Правила оформления заключения. Консультации по оформлению заключения списка используемой литературы. Консультации по оформлению списка используемой литературы. Правила оформления приложения. Консультации по оформлению приложения списка используемой литературы. Консультации по оформлению работ . Консультации по оформлению работ. Консультации по оформлению работ. Критерии итогового оценивания проектной деятельности учащихся.    Составление .   Оформление презентации Требования   к   презентации   для   проектной   деятельности.   Составление   презентации.   Использование   ресурсов   Интернета   при 5 подготовке презентации. Консультации по оформлению презентации. Работа над памяткой при подготовке публичного выступления. Заключительная часть работы над проектами Защита проектов. Твои впечатления от работы над проектом. 2  «Экскурсии не предусмотрены». Направления   проектной   деятельности   обучающихся:   тема   проекта   определяется   обучающимся   совместно   с   учителем   и   соответствует определенному разделу курса, возможно самостоятельное определение тематики проекта.  Резерв учебного времени в программе не предусмотрен» Тематическое планирование курса  Разделы Кол­во часов Темы Кол­во часов Основные виды деятельности обучающихся (на уровне Введение. 6 Классификация  проектов Актуализация темы.  Актуальность. Цели  проекта. Гипотеза исследования. Методы исследования.  Эксперимент познания в  действии 1 1 1 1 универсальных учебных действий) Личностные У школьников будут сформированы:   учебно­познавательный интерес к новому учебному  материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха во  внеучебной деятельности, в том числе на  самоанализ и самоконтроль результата, на анализ  соответствия результатов требованиям конкретной  задачи; Оформление  документации  проекта 21 Анализ, синтез.  Суждения,  умозаключения, выводы Планирование, обзор  литературы Классификация  проектов Размер шрифта и  расположение текста на  странице Правила оформления  рисунков, таблиц,  формул Оформление списков и  перечней Правила оформления  титульного листа и  оглавления Консультации по  оформлению титульного  листа и оглавления Введение к проекту Консультации по  оформлению введения к  работе Правила оформления в  основной части  основных пунктов Консультации по  оформлению в основной  части основных пунктов Правила оформления в  основной части  подпунктов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   способность к самооценке на основе критериев  успешности внеучебной деятельности; чувство прекрасного и эстетические чувства на  основе знакомства с мировой и отечественной  художественной культурой.  Ученик получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе, понимания  необходимости учения, выраженного в  преобладании учебно­познавательных мотивов и  предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебно­познавательной  мотивации учения; устойчивого учебно­познавательного интереса к  новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин  успешности/неуспешности внеучебной  деятельности; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу  человеческой жизни.     Школьник научится: Регулятивные    планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации, в  том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по  результату; Консультации по  оформлению в основной  части подпунктов Правила оформления  заключения Консультации по  оформлению заключения Составление списка  используемой  литературы Консультации по  оформлению списка  используемой  литературы Правила оформления  приложения Консультации по  оформлению  приложения списка  используемой  литературы Консультации по  оформлению работ Консультации по  оформлению работ Консультации по  оформлению работ Критерии итогового  оценивания проектной  деятельности учащихся Требования к  презентации для  проектной деятельности Составление  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1    оценивать правильность выполнения действия на  уровне адекватной ретроспективной оценки  соответствия результатов требованиям данной  задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия. Ученик получит возможность научиться:    в сотрудничестве с учителем ставить новые  учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые  коррективы в исполнение как по ходу его  реализации, так и в конце действия. Школьник научится: Познавательные     осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием  учебной литературы и в открытом  информационном пространстве, энциклопедий,  справочников (включая электронные, цифровые),  контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись (фиксацию) выборочной  информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; строить сообщения, проекты в устной и письменной форме; проводить сравнение и классификацию по заданным Оформление  презентации 5 презентации Использование ресурсов  Интернета при  подготовке презентации Консультации по  оформлению  презентации Работа над памяткой при подготовке публичного  выступления Защита проектов. Твои впечатления от  работы над проектом. 1 1 1 1 1 Заключительная  часть работы над  проектами 2 Итого: 34 Итого: 34   критериям; устанавливать причинно­следственные связи в  изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах. Ученик получит возможность научиться:    осуществлять расширенный поиск информации с  использованием ресурсов библиотек и сети  Интернет; записывать, фиксировать информацию об  окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; осознанно и произвольно строить сообщения в

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018