Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
3 кл
01.11.2017
Рабочая программа курса «Английский с удовольствием» для 3 класса составлена на основе нормативно-правовой базы (Закон РФ «Об образовании» (ст. 32); Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.03.2011, Письмо о выборе учебников Комитета по образованию Государственной Думы Федерального собрания РФ от 23.03.2011),«Внеурочная деятельность школьников» Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011, авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г., и ориентирована на формирование общеучебных умений и ключевых деятельностных компетенций, а также связанных с ними способностей и личностных качеств, определяющих успешность любого человека, как в учении, так и в жизни, в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.
Программа расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа по 45 минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.Данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в третьем классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме
внеурочка 3 печать новое театр.docx
Пояснительная записка
с
требованиями
Федерального
Рабочая программа курса «Английский с удовольствием» для 3 класса
составлена на основе нормативноправовой базы (Закон РФ «Об образовании» (ст.
32); Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.03.2011, Письмо о
выборе учебников Комитета по образованию Государственной Думы Федерального
собрания РФ от 23.03.2011),«Внеурочная деятельность школьников»
Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.
М.: Просвещение, 2011, авторской «Программы курса английского языка к УМК
«Английский с удовольствием» для 24 классов общеобразовательных
учреждений» /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г., и
ориентирована на формирование общеучебных умений и ключевых деятельностных
компетенций, а также связанных с ними способностей и личностных качеств,
определяющих успешность любого человека, как в учении, так и в жизни, в
соответствии
государственного
общеобразовательного стандарта начального общего образования.
Программа расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает
сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова
произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета
нужно обязательно ставить маленькие словечки артикли. Ребёнок учится
наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает
ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными
способами.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие
способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких
как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка,
саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных
форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность,
на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта,
приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа по 45 минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным
направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных
навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует
разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного курса является
развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного
овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей
общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся
знания и получить дополнительные. создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность
посредством английского языка,
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся
на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие
упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,
театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому
для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как
инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной
культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на
сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными
для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в
пределах следующих сфер общения: социальнобытовой, учебноигровой,
социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя,
свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях
межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в
третьем классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что
говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
2. Планируемые результаты
Личностные результаты.
Под личностными результатами понимается система ценностных отношений
учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату.
Личностными результатами являются:
1 Формирование гражданской идентичности личности;
2 Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим
странам и народам;
3 Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4 Формирование общего представления о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе;
5 Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства
общения между людьми;
6 Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы
деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при
решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными
результатам являются:
1 Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2 Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического
кругозора школьника;
3 Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4 Овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебнометодического комплекта.
Предметные результаты. Предметные результаты формируются на основе следующих требований
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования:
1 Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка.
2 Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
английском языке, расширение лингвистического кругозора.
3 Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации
межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных
ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и
позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина,
природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного
общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты,
спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате
занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов
(тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения
программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку,
достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки,
лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения
творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика,
проводимая в конце каждого раздела в виде естественнопедагогического
наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные
представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты,
конкурсы.
После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини
спектакли, используя творчество и фантазию детей.
Ученик научится:
использовать «сказочную» лексику;
работать с лексикой сказки «Three little pigs»; «The wooden house» /«Теремок»,
Рождественский праздник, «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка
последовательно работать со сценарием;
сравнивать английский вариант сказки с русским.
Ученик получит возможность научиться:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического
общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,
аналогии;
изготавливать декорации, костюмы к сказке;
понимать на слух короткие тексты;
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного
характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на
смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном
диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и
уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми. 3.Содержание
№
1
Название раздела
Сказка «The wooden house» /«Теремок» (8 ч.)
2
Рождественский праздник ( 7 ч.)
3
4
Сказка «Three little pigs» / «Три поросёнка» (9
ч.)
Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная
шапочка
(10 ч.)
Содержание
Языковой материал Wooden, field, nobody, answer, ask,
together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush,
scared, run away, in different directions.
лексикой. Сравнение английского варианта сказки с русским.
Выполнение игровых упражнений.
распределение ролей. Работа над текстом пьесы. Репетиции.
Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность
работы над пьесой. Презентация спектакля.
Рождество. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству.
Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма
Санта Клаусу. Рождественские
“Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.
Великобритании и США. История праздника. Традиции.
Сравнение английских традиций с российскими. Сценарий
Рождественского праздника. Аудиозаписи – рождественские
песни. Картинки. Реквизит для мероприятия. Презентация
«Рождество».
Языковой материал Build, a pig, the first, the second, the third,
straw, wood, bricks, clever, fence, ready, wolf, knock, horrible,
blow, fall down, shout, wait, idea, fire, smoke, chimney, crash.
Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы.
Драматизация. Последовательность работы над пьесой.
Сравнение английского варианта сказки с русским. Картинки
к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.
Языковой материал Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill,
careful, to be afraid, basket, wardrobe, nightcap, ears, hands,
teeth, tummy, axe, splash. Сценарий. Составление сценария.
Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность
работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с
русским. Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись.
Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для
постановки. Презентация к сказке.
Тематическое планирование №
Разделы, темы
п\п
1. Сказка «Теремок »
Рождественский праздник
2.
3. Сказка «Три поросенка»
4. Сказка «Красная шапочка»
Количество часов
8
7
9
10
ИТОГО
34 часа Календарнотематическое планирование
по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 классов
№
п/п
3А
Дата
3Б
3В
Тема урока
Примечание
Кол
во
часов
П
Ф
П
Ф
П
Ф
Раздел 1. Сказка «The wooden house» /«Теремок» (8 ч.)
1.
2
3
4
5
6
7
8
Чтение сказки, работа с лексикой
Чтение сказки, работа с лексикой
Знакомство со сценарием и распределение ролей
Работа над текстом пьесы
Работа над текстом пьесы
Репетиции, оформление спектакля
Репетиции, оформление спектакля
Презентация спектакля
Раздел 2. Рождественский праздник (7 ч.)
9
10
11
Рождественские традиции
Рождественские традиции
Знакомство со сценарием и распределение ролей
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 12
13
14
15
Работа над сценарием
Репетиции, оформление зала
Репетиции, оформление зала
Проведение праздника
Раздел 3. Сказка «Three little pigs» / «Три поросёнка» (9 ч.)
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Чтение сказки, работа с лексикой
Чтение сказки, работа с лексикой
Знакомство со сценарием и распределение ролей
Работа над текстом пьесы
Работа над текстом пьесы
Репетиции, оформление спектакля
Репетиции, оформление спектакля
Репетиции, оформление спектакля
Презентация спектакля
Раздел 4.Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка (10 ч.)
25
Чтение сказки, работа с лексикой
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Чтение сказки, работа с лексикой
Чтение сказки, работа с лексикой
Знакомство со сценарием и распределение ролей
Работа над текстом пьесы
Работа над текстом пьесы
Репетиции, оформление спектакля
Репетиции, оформление спектакля
Репетиции, оформление спектакля
Презентация спектакля
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.